Транспондер пикнул два раза что это
Транспондер пищит 2 раза
Купить транспондер для поездки по трассе М4 Дон – это значит сэкономить не менее 20% при оплате проезда по платным дорогам России. Транспондер, также известный, как T-Pass, является единым дистанционным электронным устройством расчета за проезд через пункты взимания платы на трассах М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и М3 «Украина», а также на платных участках автомобильных дорог: 15-58 км автодороги «Москва-Солнечногорск», «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург и новый выход с МКАД на М1 «Беларусь» (Северный обход Одинцова). Т.е. одна маленькая коробочка позволяет экономить деньги в поездках по различным направлениям и не стоять в очередях перед КПП.
Приобретение данного гаджета становится из года в год всё актуальнее, особенно это касается любителей отдыха в Крыму, Грузии, Абхазии и всех тех путешественников, которые часто ездят из столицы РФ в сторону Краснодарского края.
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ
Где купить транспондер для проезда по М4 «Дон»
Купить транспондер для платных участков дорог на трассе М4 Дон можно в Москве, СПб и в 380 других городах по всей России, стоит он 1000 р. и выглядит, как небольшая коробочка, размером с визитку. Заявленный срок службы около 5 лет, к бортовой сети подключать не надо – работает от собственной батареи. Существует несколько способов приобретения T-Pass:
Как видно, подобрать подходящий вариант покупки не проблема, однако каждый из них обладает своими особенностями и нюансами, на которых подробнее остановимся чуть ниже. Про центральный офис я расписывать не буду, т.к. тамошние консультанты с готовностью ответят на все вопросы юр. лиц и ИП.
Изначально следует знать, что электронное средство регистрации проезда бывает двух видов:
Оба варианта предоставляют основные возможности:
Пополнение лицевого счёта персонифицированных устройств может быть произведено большим количеством видов платежей, нежели у неперсенифицированных. А в качестве бонуса, кроме стандартной скидки в 20%, имеется возможность по программе лояльности получить до 10% сверху. Суть программы лояльности заключается в том, что за каждый проезд по платной дороге вам начисляются бонусные баллы, которые в личном кабинете меняются на подходящий уровень дополнительной скидки 3-5-7-10%. Правда действует она только в течении одного календарного месяца, но приобретение новых бонусных баллов в это время не прекращается.
Покупка в «Центрах продаж и обслуживания»
Преимущества покупки транспондера в стационарном «Центре продаж и обслуживания» на М4 в том, что сотрудник ответит на возникшие вопросы, покажет, как пользоваться прибором, объяснит все возможные нюансы по работе, поможет в блокировке/разблокировке и предоставит отчётные документы.
Найти такие центры не составляет труда, т.к. находятся они по соседству с пунктами взимания платы и выглядят, как большой ларёк с крупным ярким транспарантом на фасаде.
Внутри этого здания можно получить всю необходимую информацию, купить прибор, пополнить лицевой счёт, зарегистрироваться в личном кабинете, узнать баланс, решить проблемы, связанные с работоспособностью устройства.
Пункты продаж транспондера на М4 «Дон» | |||
Адрес | Режим работы | Телефон | |
Мобильный пункт продаж №1, 51 км возле ЦП с правой стороны по направлению из Москвы | 8-800-707-23-23 | ||
Мобильный пункт продаж №2, 133 км с правой стороны по направлению в Москву до ПО 133 км (на противоположной стороне ЦП). | |||
Московская область, 51 км (по направлению из Москвы в область) | +7 (499) 941-00-99 | ||
Московская область, 71 км (по направлению в сторону Москвы) | +7 (499) 941-00-99 | ||
Тульская область, 133 км | +7 (495) 249-12-07 | ||
Тульская область, 228 км | +7 (474) 712-50-45 | ||
Тульская область, 322 км | +7 (474) 712-5046 | ||
Липецкая область, 339 км | +7 (474) 7125-049 | ||
Воронежская область, 515 км | +7 (473) 262-25-67 | ||
г. Воронеж, ул. Московский проспект, д. 7Е, офис 216, БЦ «Плаза» | +7 (473) 233-11-59 | ||
Воронежская область, 545 км | +7 (473) 262-25-67 | ||
Воронежская область, 620 км | +7 (473) 262-25-67 | ||
Ростовская область, 1093 км | г. Ростов-на-Дону, пр-т Буденновский 3/3, офис №505 | С 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, без перерывов | |
М11 “Москва–Санкт-Петербург” | |||
Московская обл., 58 км перед съездом на М-10 (по правой стороне на Мск) | 8-800-707-23-23 | ||
Московская обл., 89 км на съезде с трассы А-108 и последующем въезде на платный участок со стороны г. Клина (по правой стороне после Пункта выдачи талонов) | |||
Тверская обл., 208 км (по направлению “в Москву” после пересечения Пункта взимания платы) | |||
Тверская обл., 330 км (по направлению “из Москвы”, подъезд воможен до и после пересечения ПВП) | |||
Новгородская обл., 545 км (по направлению “в Москву”, подъезд воможен только после пересечения ПВП 545) | |||
г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, литера А, 5 этаж, офис 504 “БЦ М-111” | Понедельник-четверг – 09:00-18:00, пятница – 09:00-16:45. Суббота, воскресенье – выходные | ||
М3 “Украина” | |||
Калужская область, 136 км (по направлению “из Москвы” с правой стороны до пересечения Пункта взимания платы) | С 09:00-21:00 без перерывов и выходных | +7 (4843) 15-89-19 | |
Калужская область, 168 км (по направлению “из Москвы” с правой стороны до пересечения ПВП) | +7 (4843) 44-74-82 | ||
г. Калуга, ул. Мичурина, д.11, офис 308, БЦ “М-11” | С 09:00 до 21:00 с понедельника по пятницу. С 09:00 до 18:00 в субботу | +7 (4842) 92-22-86 | |
Данные в таблице дополняются и корректируются по мере необходимости. |
Мобильные пункты периодически меняют место своей дислокации и представляют из себя большой микроавтобус в бело-оранжевой раскраске и логотипами Автодора и T-Pass.
Для удобства и наглядности места, где можно купить транспондер для платных дорог, отмечены на интерактивной карте. При нажатии на цветной ярлык появляется описание данной точки, время её работы и доступные способы расчёта.
Приобретение T-Pass на АЗС и в Mcafe
На автозаправках и в Mcafe продаются только анонимные электронные средства регистрации проезда (цена на них может слегка отличаться) и только “Лукойл” предоставляет возможность пополнить счёт, правда лишь на территоиии Мск и МО. Для персонификации потребуется обратиться в любой центр продаж. Самая большая сеть подходящих заправок у Лукойла. У Татнефти, ЕКА, Газпромнефти, Шелла, Роснефти, ТНК и BP прибор распространяет в разы меньше АЗС, хотя все эти бренды являются официальными партнерами “Автодора”.
Готовлюсь к отпуску, поедем на наш юг, как все знают на М4 много пробок и платных участков. В связи с чем решил купить Транспондер.
На коробке написано скидки до 30% на участках. И наверно небольшая экономия времени. Навряд-ли буду высчитывать и записывать разницу на каждом платном участке. Поверю на слово. Сам надеюсь на экономию времени, если хотя бы часик съэкономить, уже хорошо.
Добавление:
Доехали до Воронежа, девайса работает, деньги списывают. Удобно, даже окно не надо открывать. Только все портят обязательно пара машин заехавших не в ту полосу по оплате.
Добавление 2
Доехали до Геленджика, после Воронежа платных участков практически нет. Вот как выглядит личный кабинет — видны все списания.
Если транспондер пикнул 2 раза, то сколько денег осталось на счету?
Транспондер пищит 2 раза
При проезде через пункты отплаты транспондер издает один звуковой сигнал. Если на счету транспондера недостаточно средств, то после проезда через пункт оплаты на телефон придет смс, транспондер пикнет два раза. Три звуковых сигнала транспондера означает блокировку транспондера.
Проверить баланс транспондера можно по телефону через USSD-запрос, интернет при этом ненужен. Проверить баланс транспондера по команде *390*1*1*1#
Лично я приобрёл данное устройство в одном из пунктов продаж прямо на трассе М 4. Эти пункты продаж стоят на местах въезда и выезда платных участков трассы.
Скажу сразу,- меня использование транспондера полностью устраивает. Во- первых сокращается время, затрачиваемое на проезд и оплату через кордоны платных участков и во-вторых получается неплохая экономия. А если большуя часть платных участков пересекать ночью, то экономия выходит более чем в два раза. Так как по самому транспондеру проезд уже дешевле, плюс скидка ща проездов ночное время.
Как заявляет Автодор, транспондеры можно также приобрести в официальных представительствах организации и в региональных офисах. При этом, если информация о местах продаже ищется через интернет, нужно внимательно смотреть и на того, кто предлагает купить и на цены,- так как есть компании, которые занимаются перепродажей этих устройств по увеличенным ценам.
Транспондер для проезда по ЗСД, как и многие другие, это электронное устройство работающее в режиме «приема-передачи» Это устройство слышится с приемниками радиосигнала расположенными в терминалах на платных автодорогах. Обмен информацией происходит автоматически без вмешательства водителя и при оплате проезда шлагбаум открывается.
Продаются транспондеры в офисах официальных представителей. Их список можно посмотреть вот здесь, и выбрать ближайший к вам.
Сигнал с транспордера 11996/27500/3/4 всегда закодирован, потому что эти два устройства не могут ни при каких обстоятельствах сопряжаться друг с другом, поэтому вам и выдаёт он что сигнала нет, доступ закодирован.
С 1 марта 2017 года на ЗСД бесконтактные смарт-карты (БСК) перестали принимать к оплате за проезд.
Обменять БСК на транспондер можно бесплатно в офисах продаж компании «Магистраль Северной столицы», причем все оставшиеся средства с БСК перечислятся на счет транспондера.
Адреса офисов продаж:
Что внутри автодоровского транспондера T-Pass?
В мае 2021 года при проезде платных участков дорог я столкнулся с тем, что транспондер срабатывал «через раз». Более подробно я об этом написал тут: www.drive2.ru/l/588706289253643544/
Из официальных источников:
1. «Транспондер содержит аккумулятор, срок действия которого составляет 5 лет при условии нормальной эксплуатации», см. www.avtodor-tr.ru/ru/press-centr/faq/
2. «Реальный период безотказной работы … составляет в среднем 5-7 лет.», см. avtodor-tr.ru/ru/press-ce…batareyku-v-transpondere/
Свой транспондер я купил июне 2015 года — значит ему ровно 6 лет. И я решил отвезти его на проверку в московский Центр продаж и обслуживания. Кстати, в Москве всего один такой Центр, поэтому там очереди. Вердикт: устройство исправно.
Те, кто пользовался транспондером и проезжали по зеленой полосе через ПВП, скажем на М4, наверняка видели такую картину — автомобиль задним ходом отъезжает от шлагбаума против движения и пытается заехать к соседнему шлагбауму, принимающему к оплате наличные или банковские карты. Это неприятно, т.к. затормаживается поток и возникает неразбериха. В общем я решил купить новый для собственного спокойствия.
Автодор на своем сайте заявляет, что «когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере». Вот так — технически батарейку поменять можно, но работать не будет.
Update 16.09.2021. Сделал фото литиевой батарейки. Она просто так не вынимается — нужно выпаивать ножки, но это значит в пути от вибрации она не отключится. Спустя 6,5 лет эксплуатации напряжение на ней 2.7 вольта.
Если транспондер пикнул 3 раза
Стал замечать, что судьба последний месяц частенько заносит меня на ЗСД. Стараюсь его избегать без нужды, но иногда реально быстрее и удобнее ехать по нему несмотря на цену.
В связи с этим был приобретен позавчера чудо прибор, транспондер. Ну как приобретен, он бесплатный, все деньги на счету.+абонентская 50р (предрекая вопросы, по моим подсчетам абонентская отбивается уже на второй поездке)
Кому лень читать, сразу суть: Куда вы прилепили эту хрень чтобы она нормально работала? Особенно 308 интересуют. У кого есть фотки, считайте в пол вам поклонился:)))
А теперь крик души, не несущий информативности.
Гребаный транспондер, гребаное ООО «Магистраль северной столицы», гребаные сотрудницы офиса продаж на планерной. ( все совпадения случайны, персонажи вымышлены).
В общем купил эту хрень на Краснопутиловской, девушка предупредила что заработает через полчаса.
Прямо во дворе прочитал инструкцию, прилепил девайс за зеркало как положено, возгордился и погнал домой.
Экспериментировать в тот же день не стал, да и мне ближе по южной части КАД было уехать домой.
Утром предстояло две поездки из Кронштадта на Международную, там и решил проверить.
В общем мчу себе по КАД мимо Хёндэ, предвкушая как сэкономлю 50р на первой же поездке. Влетаю на пункт оплаты (предварительно начитавшись ынтернетов), еду по полосе с кассиром, подъезжаю…и тишина.
Спрашиваю «Мадам, не поясните ли путнику отчего палка не подымается?»… На что слышу знаменитое Петербуржское » Аяибу?». Покрутился перед шлагбаумом, и ближе и дальше и снял девайс…Хрен.
Начала образовываться очередь. Минус 120р наликом.
Ну, мало ли, бывает же…не критично. Думал я когда съезжал на Благодатной.
«Бывает бывает» как бы поддакивала кассир забирая очередные 60р.
То-же самое было и при въезде обратно с Благодатной.
Тут я решил что тупо продали сломанный транспондер.
Выезжая на КАД Север уже не надеясь подъехал к пункту оплаты, дежурно спросил «Какогокуя?». На удивление девушка оказалась вежливой и улыбчивой, посмеялась со мной пока я махал транспондером и чудо…врата отворились. Сейчас вот думаю, может она просто сама кнопку нажала там у себя?:))))
Списали 91 рубль. Т.е. транспондер рабочий.
Но при повторении маршрута опять нихрена не работало.
Кстати насчет удобства.Вечером поехал из Кронштадта на Благодатную уже через приморское шоссе (минуя ЗСД). Итог: час потерян в толкании на набережных в пробках. +час движения. Вместо 50 минут через ЗСД.
Фух, выговорился:))))
Ну и повторюсь, кто куда это чудо лепил чтобы работало?
Проезжаю я обычно транспондерную полосу на 40 км/ч. Можно и на 60, но не всегда срабатывает считывание и приходится тогда тормозить в пол перед шлагбаумом. А народ, особенно в Илитном, осторожничает — тошнит перед палкой 10-20 кмч. И стала со мной такая хрень случаться. Догоняю я какую-нибудь машинку у будки оплаты, и еду за ней близко (метра 1,5-2); проезжаю вместе с ней под открытый шлагбаум, но транспондер не пикает. В л/к потом денег не списывают.
Въезд на ЗСД
Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».
На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.
Пункты взимания платы ЗСД
На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.
ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.
Оплата проезда
ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.
Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.
Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.
Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.
При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.
При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).
С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)
Вопрос-ответ
Транспондер — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.
Вы можете получить транспондер, заключив письменный договор в нашем центре обслуживания клиентов. Для этого при себе необходимо иметь:
Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2
Call‐центр: +7 (812) 380‐00‐30 ежедневно с 09.00 до 21.00
commerce@nch-spb.ru
Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.
На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.
При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.
При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы.
Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.
Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.