Транслюцентный баннер что это такое
Что такое баннер и каким он бывает
Самое главное в билборде — это пространство, на которое наносится ваша реклама. Оно называется «баннер». В этой статье мы расскажем, что это такое и как подобрать идеально подходящий материал.
Зачем нужен баннер
Это довольно простой вопрос: чтобы нанести вашу рекламу. Другое дело, почему именно баннер? Есть и другие материалы. Например, объявления можно наносить на бумагу, дерево или металл. Почему выбирают именно баннерную ткань?
С каждым годом появляются все более совершенные виды баннеров. Они позволяют перенести более яркие краски и дешевле в производстве. Благодаря им вашу рекламу точно заметят на улицах города.
Плюсы и минусы баннеров
Существует 3 вида рекламных поверхностей на рекламных конструкциях: статичные баннеры, вращающиеся призматроны и диджитал-экраны. Давайте сравним «статику» с другими типами поверхностей, перечислим их преимущества и недостатки.
Примеры баннеров наружной рекламы
Вы точно видели рекламные щиты на улицах города. Но если хотите еще раз убедиться, что наружная реклама смотрится ярко на баннерном полотне, мы подготовили для вас несколько фотографий ниже.
Здесь вы видите пример размещения макета на рекламном щите. Он отлично выглядит ночью с подсветкой — и днем его будет видно так же хорошо.
Это пример размещения рекламы на ситиборде.
Виды баннеров
Существуют различные технологии печати на баннерах. Одни актуальны и применяются почти в каждом заказе. Другие или устарели, или слишком эксклюзивные, но некоторые клиенты просят использовать именно их. В любом случае, мы расскажем обо всех.
Литые
Ламинированные
Плотное полиэстеровое волокно покрывается ПВХ-пленкой. Получившийся материал становится глянцевым и прочным. А играя с составом пленки, можно добиться устойчивости к холоду, жаре, УФ-лучам и другим негативным факторам. Такие баннеры ярче своих конкурентов за счет глянцевой поверхности. Они служат меньше литых, но и стоят в разы дешевле. Это одна из главных технологий для производства наружной рекламы.
Транслюцентные
Светоблокирующие
Светоблокирующие баннеры часто используются для уличных конструкций. Они непроницаемы и сквозь них нельзя разглядеть элементы конструкции. Их часто используют на афишных стендах или в перетяжках над дорогами, чтобы сквозь них не поглядывали профили конструкции.
Другие виды баннеров
Поговорим и о другом способе разделить баннеры на категории — по плотности. Это очень важный параметр, о котором вас может спросить менеджер по продажам перед началом работ. Чем баннер плотнее, тем более высокие нагрузки он выдержит. Какими по плотности бывают баннеры:
Зная обо всех видах баннеров, вы сможете сами подобрать то, что подойдет вам. Берете конструкцию рядом с большим шоссе или на трассе на несколько месяцев? Выбирайте плотный литой баннер. Нужно что-то небольшое на короткое время? Берите ламинированный от 440 гр/кв.м.
Размеры баннеров
Баннеры всегда изготавливаются под размер конструкции. Они стандартные и закреплены законодательно. Существует несколько популярных форматов:
Места размещения
Как подобрать локацию, где будет размещена ваша реклама? Нет однозначного ответа, здесь играет роль большое количество факторов, от вашего бюджета и известности бренда. Дадим несколько советов по размещению.
Стоимость размещения баннеров
Самый главный вопрос наших клиентов — «сколько стоит разместить рекламу». И на этот вопрос нельзя ответить «с наскока». Стоимость зависит от огромного количества факторов, по которым составляется так называемая адресная программа. Это своеобразная смета по аренде конструкций, в которой уже можно посчитать стоимость за период.
Что мы учитываем при расчете стоимости:
Как привлечь внимание к рекламе на баннере
Вы тратите бюджет на баннеры и ждете отдачи. Все, как и в любой рекламе — каждый вложенный рубль должен приносить отдачу. Как сделать наружную рекламу эффективнее? Ниже мы разберем подробнее все аспекты.
Узнаем целевую аудиторию
Работа над любой рекламой начинается с вопроса «а кому она адресована?». От правильного ответа зависит эффективность сообщения. Сколько бы вы ни вкладывали в рекламу, никакие затраты не окупятся без грамотно поставленного фокуса. Какая разница между аудиториями?
Определяем цели
Вторая составляющая рекламы — правильно выбранная цель. Какой она может быть? Давайте разберем отдельно для товаров и услуг.
Составляем структуру баннера
Баннер не должен быть захламленным. Даже на суперформате очень мало места, на нем нельзя разместить слишком много текста. Какой может быть структура у эффективного рекламного баннера:
Не старайтесь рассказать всё, на просмотр вашего щита у автомобилиста на скорости 60 км/ч уходит меньше секунды. Сделайте так, чтобы за это время ваше предложение запомнилось.
Работа над дизайном и текстом
От того, насколько хорошо с вашим сообщением поработали дизайнер и копирайтер, зависит то, насколько хорошо отобьется ваш бюджет. Поэтому мы даем несколько основных советов. Нам важно, чтобы вы остались довольны эффектом от наружной рекламы и пришли к нам снова. Разберемся с дизайном и текстом по отдельности.
Как узнать, насколько эффективен баннер
Интернет-реклама привлекает больше наружной, потому что по ней проще понять, насколько эффективно она сработала. Но есть методы, которые помогут отследить, как работает ваша «наружка».
Пример расчета эффективности баннера
У наружной рекламы есть свои метрики, которые позволяют оценить, сколько просмотров будет у баннера.
Эти параметры можно узнать заранее, если обратиться к нашим менеджерам и попросить составить адресную программу. В этом документе будет указан и OTS, и GRP по каждому баннеру.
Транслюцентная ткань
У клиентов компании «Ремэкс» большим спросом пользуется транслюцентная ткань. Она представляет собой специальный материал, который пропускает и равномерно рассеивает свет по всей поверхности.
Уровень светопропускания транслюцентной ткани составляет более 30 %, что делает ее удобной для установки в световых коробах. Для ее производства используется материал на основе полиэстеровой нити. Готовые транслюцентные баннеры отлично видны в любое время суток — как при естественном освещении, так и при включении внутренней подсветки.
Достоинства транслюцентных баннеров
В отличие от тонкой виниловой пленки транслюцентная ткань не нуждается в дополнительной основе — поликарбонате или акриловом стекле. Кроме того ее не приходится сшивать: в продаже рулоны шириной 1,6 и 3,2 м. Гладкая бесшовная поверхность хорошо смотрится на любых расстояниях.
К прочим достоинствам транслюцентной баннерной ткани относятся:
Наша компания принимает заявки из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. При заказе крупных партий и постоянном сотрудничестве предусмотрены индивидуальные скидки.
По всем вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджерам ООО «Ремэкс».
С 29 ноября по 04 декабря 2021 г приобретайте:
со скидкой 5% (от розничной цены)
Мы обязательно свяжемся с Вами в
ближайшее время
Мы обязательно свяжемся с Вами в
ближайшее время
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Печать транслюцентного баннера
В сегменте широкоформатной печати имеется такой вид продукции, как транслюцентный баннер. Его главное отличие от классических баннеров, которые мы часто видим на придорожных стендах или вывесках супермаркетов, заключается в том, что он имеет прозрачную структуру. Дело в том, что транслюцентный баннер или, как его еще называют, Backlit, представляет собой полиэфирную сетку с полупрозрачным белым ПВХ-покрытием с уровнем прозрачности в интервале 25-37% при плотности 420-680 г/м2 соответственно. Особенность Бэклита в том, что он обладает функцией светорассеивания, поэтому печать баннеров на транслюцентной основе на сегодняшний день является весьма востребованной услугой. Рассмотрим эту тему более подробно.
Определение концепции и стоимости рекламы
Чтобы напечатать с целью продвижения некоего товара или услуги баннер транслюцентный, цена за эту услугу должна быть определена заранее, чтобы понять, насколько это решение целесообразно для вас. Так, обратившись в специализированный копировальный центр, следует предоставить дизайнерам компании концепцию вашей рекламы и изложить ваше видение конечного результата. Дело в том, что благодаря своей функции светорассеивания, баннер транслюцентный способен пропускать через себя свет и иметь прекрасный вид как в дневное время суток, когда он освещается естественным дневным светом, так и ночью при внутренней подсветке. В принципе, создание баннера Backlit обуславливается желанием заказчика демонстрировать свою рекламу круглосуточно.
Качество изображения
Чтобы печать на транслюцентном баннере не вызывала сомнений, рекомендуется заказывать высокое разрешение картинки, особенно если ваш баннер будет размещен в нескольких метрах от глаз прохожих. С другой стороны, если ваш Бэк-Лит будет установлен на возвышенности, нет смысла тратиться на обеспечение высокой детализации, вполне подойдет и так называемая полуинтерьерная печать с разрешением 600 или даже 360 dpi. То есть фактор детализации конечного изображения должен формироваться в зависимости от местонахождения транслюцентного баннера по отношению к взорам лиц круга потенциальных потребителей.
Область применения транслюцентных баннеров
Многие компании сегодня уделяют свое внимание созданию именно транслюцентных баннеров, что во многом обуславливается фактом высокой эффективности световой рекламы, к разряду которой и относятся наши полупрозрачные полотна. Как правило, транслюцентные баннеры используют при создании объемных световых конструкций, например, рекламных коробов. Также ними оформляют фасады развлекательных или торговых центров, кинотеатров или молодежных клубов.
Баннер транслюцентный
Для успешной рекламной компании необходимо воздействовать на сознание потенциального клиента часто, много и качественной рекламой, а для того чтобы сделать это дешево, можно прибегнуть к широкоформатной печати. Этот вид печати представляет собой перенесение большого по размеру изображения на специальные носители. После этапа перенесения картинки на материал, рекламу размещают на бордах, фасадах зданий, растяжках, декорируют витрины, магазины, переходы и др.
Основными плюсами от применения крупной рекламы является ее долговечность и низкая стоимость относительно длительности срока действия рекламы. Потратившись на рекламный борд один раз, он будет служить Вам месяцами. Исходя из целей и места расположения Вашей рекламы, можно выбрать разные материалы-носители рекламной информации. Среди широкого их ассортимента отдельное место занимает транслюцентная баннерная ткань. Такая основа для рекламы позволит Вашему борду или растяжке выделиться на фоне прочих рекламных предложений, особенно в темное время суток. Транслюцентный баннер позволяет сделать акцент на рекламном предложении не только с помощью ярких красок, но и с помощью света.
Цены типографии на печать на транслюцентном баннере
Материал | Разрешение, dpi | Цена, руб. |
---|---|---|
Баннер транслюцентный 450 гр. | 600 | 360 |
Баннер транслюцентный 450 гр. | 1440 | 465 |
Установка люверсов | 15 руб./шт. |
Проклейка | 40 руб.м/п |
Порезка ручная | 6 руб./м.п. |
Для какой рекламы следует купить транслюцентный баннер
Транслюцентный баннер — это светорассеивающая баннерная ткань с разной степенью плотности и процентом прозрачности. Данный материал очень прочный и хорошо пропускает свет, что открывает широкие возможности в изготовлении «светящейся» рекламы. Транслюцентный баннер используют при создании световых рекламных коробов или других объемных конструкций, имеющих внутреннюю подсветку. Также транслюцентную баннерную ткань с рекламным изображением можно использовать для оформления фасадов развлекательных центров, супермаркетов, магазинов. Благодаря светопропускающей способности, транслюцентный баннер не будет препятствовать проникновению света в помещение, а яркость изображения рекламы будет высокой.
Какую широкоформатную печать на транслюцентном баннере выбрать: полуинтерьерную или интерьерную?
На транслюцентной баннерной ткани можно производить печать изображений с разным разрешением. Если Ваша реклама будет далеко находиться от глаза клиента, то можно обойтись так называемой полуинтерьерной печатью с разрешением 600 dpi или даже 360 dpi. Изображения с таким разрешением не отличаются высоким качеством: детали передаются размыто. Но в производстве такая реклама имеет меньшую стоимость и этого качества печати вполне достаточно при расположении рекламы на расстоянии нескольких метров от клиента. Использовать транслюцентную баннерную ткань с полуинтерьерной печатью можно для создания бордов, баннеров, растяжек, которые будут подсвечиваться в темное время суток или же для декорации фасадов зданий, магазинов, торговых и развлекательных центров. Благодаря значительному расстоянию между рекламой и взором потенциального клиента, реклама будет смотреться эффектно, но фирме она обойдется дешево. Такую рекламу можно располагать как снаружи, так и внутри помещения. Типография Т-Принт осуществляет печать изображений с разрешением 600 dpi по цене разрешения 360 dpi.
Если же реклама будет располагаться, например, на светящихся коробах, которые эффектно смотрятся на пешеходной части улицы, т.е. будут близко размещаться от взора потенциальных клиентов, то в этом случае уместно будет выбрать более плотную транслюцентную баннерную ткань. Ведь реклама должна работать на компанию как в темное, так и в светлое время суток, а на плотном полотне изображение будет эффектно смотреться как днем без подсветки, так и вечером со световым акцентом. В данном случае требования к рекламному изображению также более высокие. Поэтому мы предлагаем широкоформатную интерьерную печать с разрешением 1440 dpi. С таким качеством печати реклама будет смотреться идеально с любого расстояния.
С типографий Т-Принт Вы получите по низкой цене качественную широкоформатную печать рекламы на качественном транслюцентном баннере
Типография Т-Принт предлагает низкие цены на печать рекламы на транслюцентной баннерной ткани. Низкая стоимость на широкоформатную печать у нас получается не в ущерб качеству изображения или материалов, а за счет оптимизации производства. Мы работаем на современном оборудовании, которое позволяет нам минимизировать издержи на изготовление рекламы. На базе низкой себестоимости печати у нас получается калькулировать низкие цены.
Специалисты типографии Т-Принт помогут Вам подобрать материал для широкоформатной печати, который будет идеально подходить под цели и размещение вашей рекламы. Также мы поможем корректно выбрать вид печати (интерьерную или полуинтерьерную печать). Наши менеджеры помогут Вам принять взвешенное и оптимальное рекламное решение.
Выбрав материал для изготовления рекламы и разрешение печати изображения, необходимо разработать макет будущего рекламного изображения. Реклама должна быть запоминающейся, узнаваемой, сочной. Группа талантливых дизайнеров типографии Т-Принт поможет Вам в выполнении этой задачи. Наша цена на дизайнерские услуги в Москве одна из самых низких. Если у Вас есть уже готовый шаблон, то мы примем его в работу, только сравните его с требованиями нашей типографии к готовым макетам. Их можно найти на сайте.
Обратившись в типографию Т-Принт, Вы получите высококачественную рекламную продукцию и море удовольствия от работы с нашим коллективом профессионалов.
Что такое транслюцентная пленка для рекламы?
Транслюцентная пленка – светорассеивающая самоклеящаяся пленка применяемая для изготовления подсвечиваемых элементов световой рекламы. Если цвет пленки воспринимается нашим глазом как спектр отраженных от пленки лучей, то особенность транслюцентной пленки состоит в том, что эта пленка предназначена пропускать свет сквозь нее при использовании внутренний подсветки рекламной конструкции. Специфика транслюцентной пленки состоит в том, что ее цвет выглядит одинаково как при наружном освещении (в отраженных лучах света), так и при подсветке изнутри. Важной особенностью транслюцентной пленки является равномерность рассеивания света – равномерность заметки всей рабочей поверхности пленки, даже при использовании точечных источников света, установленных внутри рекламной конструкции.
Каковы свойства транслюцентной пленки (пленки светорассеивающей)?
Особенности внутренней поверхности световых коробов для оклейки транслюцентной пленкой?
Светорассеиваюая способность транслюцентной пленкой делает ее незаменимой для оклейки световых коробов с подсветкой изнутри. Однако, ошибки расчета необходимого светового потока или глубины светового короба могут стать причиной неравномерной засветки рабочей поверхности. Яркость свечения короба напрямую зависит от качества и цвета внутренних поверхностей светового короба. Точечность засветки или ее неравномерность смогут исправить простые действия:
Стоит отметить, что рабочее подсвеченное изображение может быть подсвечено «теплым» светом, если внутрення поверхность короба окрашена в желтоватом оттенке белого.
Как оклеить поверхность транслюцентной пленкой?
При нанесении светорассеивающих пленок большим объемом предпочтительнее пользоваться влажным способом нанесения. Для нанесения нужно использовать или специальные жидкости или обыкновенную (дистиллированную или чистую) воду. В воду нужно добавить небольшое количество (не более 3 капель на литр воды) моющего средства.
Для постоянного контроля качества нанесения транслюцентной пленки Алюминстрой рекомендует наносить пленку на поверхность, установив ее на прозрачном, подсвечиваемом снизу столе. Во время нанесения подсветка снизу поможет контролировать неравномерного прицеливания пленки и образования под пленкой воздушных пузырьков. При подсветке, воздушные пузырьки будут выглядеть очевидными черными точками, что позволит вовремя исправить ошибки наклейки транслюцентной пленки.
Как купить транслюцентную пленку?
На сайте рекламных материалов транслюцентная пленка представлена в каталоге продукции двумя видам ORACAL 8500, ORACAL 8100. Обе эти пленки можно купить для создания рекламных вывесок с внутренней подсветкой и для витражей. Обе эти транслюцентные пленки равномерно окрашены и передают цвет при падающем и проникающем освещении, но:
Появились вопросы? Задайте их менеджеру Алюминстрой. Он перезвонит в указанное вами время и ответит на вопрос, уточнит информацию и примет заказ на рекламные материалы. «Что такое транслюцентная пленка для рекламы?» может быть предметом для звонка специалста.