Трафик в рекламе что это

Трафик

Трафик сайта – это количество посетителей, пришедших на веб-ресурс за определенное время. Его источниками могут быть поисковые системы, соцсети, различные интернет-ресурсы (блоги, форумы и т. д.) и прямые заходы (браузерные закладки, ручной ввод адреса сайта в адресную строку). Совокупный трафик со всех источников составляет общую посещаемость сайта.

Зачем нужен трафик

Привлечение посетителей – ключевая задача сайта любой тематики. Качественный целевой трафик позволяет расширить клиентскую базу компаниям, повысить объемы продаж интернет-магазинам, увеличить доход от рекламы инфо-порталам. Помимо этого, подъем трафика является эффективным способом поиска инвесторов, рекламодателей и бизнес-партнеров.

Учет посещаемости

Отслеживание качественных и количественных показателей посещаемости сайта позволяет контролировать изменения и своевременно корректировать стратегию продвижения для достижения максимальных результатов.

Для учета трафика сайта можно использовать Google Analytics (сервис поисковой системы «Google»), «Яндекс.Метрику» (сервис поисковой системы «Яндекс») и прочие специальные программы для контроля и управления интернет-трафиком (SimilarWeb PRO, Топвизор и другие).

Счетчики позволяют не только следить за посещаемостью в онлайн-режиме, но и получать информацию:

Полученные сведения необходимы не только для отслеживания динамики посещаемости, но и для полного анализа качества трафика и эффективности ресурса в целом.

Монетизация

Под монетизацией понимают конвертацию посещаемости сайта в денежный эквивалент. Условно ее можно разделить на два типа.

Типы трафика

Трафик должен быть целевым. Это один из главных его критериев, определяющих качество.

К основным видам трафика относят:

Методы повышения посещаемости

При составлении стратегии по привлечению трафика на сайт важно учитывать особенности тематики ресурса и цели, которые нужно достичь.

Поисковое продвижение

Это главный способ привлечь органический трафик. Чтобы вывести сайт в топ, необходимо устранить технические ошибки, подобрать ключевые слова для оптимизации текстов, поработать над удобством ресурса и т. д. Поисковое продвижение требует больших временных и денежных затрат, но дает стабильный и длительный результат. Плюс такой большой и планомерной работы не только в повышении трафика. Сайт в целом становится более удобным и полезным для пользователей, лояльность трафика повышается, что в итоге положительно влияет на уровень конверсии.

Альтернативные методы

Существуют и альтернативные способы привлечь трафик. Они позволяют сохранять интерес целевой аудитории независимо от изменений алгоритмов ранжирования поисковиков. Эти способы могут оказаться эффективны и сами по себе, но чаще всего их используют совместно с поисковым продвижением.

Контекстная реклама. Этот источник целевого трафика считается очень эффективным. Рекламное объявление показывается на других сайтах или в результате поиска только заинтересованным (целевым) пользователям. Оплата производится за каждый клик пользователей на объявление.

Ремаркетинг (от Google Adwords) и ретаргетинг (от «Яндекс.Директ»). Этот способ привлечь трафик лучше всего подходит интернет-магазинам. Рекламные объявления показываются только тем, кто уже посетил ваш сайт раньше. По статистике менее 5 % посетителей совершают покупку уже во время первого сеанса. Ремаркетинг и ретаргетинг дают возможность владельцу сайта повторно обратиться к потенциальным покупателям, заинтересовать их и вернуть на сайт.

Общение на форумах. Недостаточно написать сообщение на тематическом форуме, важно наладить обратную связь с пользователями. Для этого следует размещать только важную и полезную информацию, не флудить.

Активность в социальных сетях. Сегодня трафик из соцсетей иногда превышает количество целевых пользователей из поисковых систем. Для привлечения посетителей используются сообщения в тематических сообществах, ведение группы и т. д.

Пресс-релизы. Есть масса ресурсов, где можно разместить пресс-релиз о реализуемой продукции, услуге и т. д. Чем более популярна площадка, тем более действенным окажется данный метод.

Рассылки на электронную почту. Старый, но по-прежнему актуальный метод привлечения посетителей и создания постоянной аудитории.

Видео, вебинары. Интересное видео, вебинар способны обеспечить быстрый приток посетителей на ресурс. Видеоформат легче воспринимается людьми. Под видео всегда размещайте ссылку на сайт.

Вирусный контент. Основная задача такого контента – вызвать интерес у пользователей. Далее они будут добровольно распространять ссылку на вирусное видео, аудио, статью, изображение и т. д. Успешный вирусный ролик может помочь получить большое количество трафика.

Из перечисленных способов есть как платные, так и бесплатные. Для подбора оптимальных методов повышения трафика необходимо провести тщательный анализ сайта. Без определенных знаний сделать это бывает непросто, поэтому чаще всего эту работу доверяют опытным специалистам по продвижению.

Источник

Что такое трафик в интернете и как его привлечь

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что это

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что это

Что такое трафик

В маркетинговом контексте трафик — это количество пользователей, зашедших на сайт за определённое время.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что это

Трафик важен как для бизнеса, так и для медиапроектов. Можно сказать, трафик — это топливо для них, ведь без него не будет:

Повышение посещаемости с одна из ключевых целей владельца любого сайта, приложения, точки продаж. Для бизнеса трафик является фундаментом, а для информационных проектов это одна из основных целей.

В данной статье речь пойдёт о том, как привлекать трафик на сайт, в блог или интернет-магазин. Из множества способов рассмотрим самые актуальные на данный момент.

Виды трафика

Целевой трафик

Здесь трафик — это люди, потенциально заинтересованные в покупке вашего товара или услуги в настоящий момент, или же те, у кого потребность находится в стадии формирования. Если речь идёт об информационном ресурсе, то целевым трафиком можно считать потребителей данного контента.

Нецелевой трафик

Некоторые пользователи попадают на ваш сайт случайно или ищут совершенно не то, что им попалось. Так же к данной категории можно отнести:

Десктопный трафик

Часть пользователей заходят на сайт с персональных компьютеров и ноутбуков. Доля такого трафика последние годы стремительно уменьшалась, но он важен.

Первоначальный визит может быть осуществлен с мобильного устройства, а затем пользователь зайдёт с десктопа. Большое разрешение удобнее для подробного ознакомления с контентом или продуктом, что повышает вероятность принятия решения о покупке.

Отслеживание пользователя по нескольким каналам, изучение его customer journey осуществляется средствами омниканальной коммуникации.

Мобильный трафик

Стабильно растущий сегмент. Речь идёт о мобильных устройствах — смартфоны и планшеты.

Отдельно растёт подсегмент Mobile-only — пользователи, которые проходят customer journey и посещают ресурсы в интернете в подавляющем большинстве случаев с мобильных устройств.

Особенно тенденция прослеживается среди поколения Z — молодёжи, родившейся в период с 1995 по 2012 годы, пожилых людей и сельских жителей.

Способы привлечения трафика на сайт

Чаще всего трафик поступает из рекламных кампаний. Чтобы регулировать и направлять его, прибегают к использованию нативных рекламных кабинетов или же к сервисам сквозной аналитики.

Небольшие кампании в рамках одного-двух каналов, могут управляться прямо из нативных кабинетов. Скажем, через менеджер рекламы Facebook и в кабинете Google Ads.

Но при запуске реально сложного дорогостоящего продвижения нужны решения получше. Сквозная аналитика выигрывает у отдельных кабинетов благодаря объединению всех рекламных кампаний в едином окне. Так образуется комплексный взгляд на их эффективность относительно друг друга.

Сквозная аналитика

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что это

При этом, есть и множество иных способов привлечения трафика, не прибегая к таргетингу.

Прямой трафик

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что это

В долгосрочной перспективе самый важный и выгодный источник посещений — прямые заходы.

Это постоянные лояльные пользователи с высоким уровнем доверия в сравнении со свежим трафиком. Люди, которые наизусть знают адрес вашего сайта или добавили его в закладки браузера.

Органический трафик из поисковых систем, SEO

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что это

Речь идёт о результатах, которые появляются в выдаче естественным путём без пометки Реклама и оплаты за каждый клик — о таком способе речь пойдёт в пункте ниже.

Данный вариант можно условно считать бесплатным, потому что он не предполагает прямой оплаты за каждый клик или показ. Тем не менее, придётся понести косвенные расходы:

Также важно учитывать, что поисковая оптимизация и контент — долгосрочный подход. На ранжирование в поисковой выдаче требуется время — как правило, от 3 до 6 месяцев.

Качество органического трафика обычно лучше, чем качество платного, привлечённого через контекстную рекламу или соцсети. Пользователи, самостоятельно обнаружившие ваш ресурс — более «тёплые», у них есть проблема и они находятся в процессе её решения.

Речь идёт не только о покупке товаров, заказе услуг, но и о поиске контента.

Поведенческие факторы — длительность сеанса, вовлечённость, конверсии — как правило, также выше у органических пользователей, но и ожидания у них соответствующие.

Контент важно адаптировать чётко под целевую аудиторию :

Если у вас на сайте уже есть контент, важно его обновлять и актуализировать. Поисковые системы регулярно делают обход страниц и измеряют их релевантность.

Видеомаркетинг

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что это

Видеохостинги в ряде случаев заменяют функционал поисковых систем людям, которым удобнее смотреть видео, чем читать текст, или включать его фоном, как аудиоподкаст.

К наиболее популярным хостингам можно отнести как YouTube, Rutube и Vimeo, так и разделы видео в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Ссылка на сайт часто указывается в заголовке или описании ролика, в различных CTA-модулях, в шапке канала.

На видеохостингах даже сейчас сравнительно невысокая конкуренция, в том числе, по высокочастотным запросам.

Немаловажный аспект — видео, которые находятся в топе самих видеохостингов, также отображаются на первой странице выдачи в обычных поисковиках.

Для вывода видео в топ часто достаточно оптимизировать название, описание и теги, прописав в них ключевые слова. Эффективным, но не вполне добросовестным действием станет накрутка ключевых показателей — просмотров, лайков, репостов, добавлений в избранное и комментариев. Оказавшись в топе, видео начнёт получать органический трафик в качестве поддержки позиций.

Также на видеохостингах можно размещать платную рекламу, таргетируя ЦА по ключевым запросам.

Среди основных способов привлечения трафика с видеохостингов — интеграция рекламы в другие видео с подключенной монетизацией и партнёрство с блогерами напрямую.

Качественные изображения

Немалый объём трафика может приходить из разделов Картинки в Яндексе и Google. Многие пользователи в процессе поиска ориентируются именно по изображениям.

Попробуйте добавить картинки с вашего сайта в Pinterest.

Контекстная реклама

Также реклама в поисковых системах задействует партнёрские сети — рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (контекстно-медийные сети), в которых отображаются объявления рекламодателей.

Оплата производится за клики или тысячу показов. Размер оплаты зависит от выбранной стратегии ставок при настройке рекламных кампаний и от уровня конкуренции по соответствующим ключевым словам.

Во многих сферах тоже уровень конкуренции по высокочастотным запросам и горячим ключевым словам крайне высок.

В перегретых нишах — финансовые услуги, пластиковые окна, новостройки, корпусная мебель и других — стоимость привлечения клиента из контекста может превышать прибыль, которую получает компания от продажи своего продукта.

В таких случаях привлечение клиентов посредством контекстной рекламы оправдано только при высоком LTV и наличии финансов для подобных инвестиций в долгосрочном плане.

Беспроигрышный вариант — это сбор семантического ядра из низкочастотников, а также из ключевых фраз, относящихся к стадии потребительских исследований и удовлетворению информационных потребностей ЦА. Также рекомендуется обращать внимание на запросы с длинным хвостом и ключевики конкурентов.

Таргетированная реклама

Все популярные соцсети предоставляют рекламные возможности с детальными настройками социально-демографических и поведенческих характеристик ЦА.

Форматы рекламных объявлений могут быть различными:

Оплата производится за клики или показы.

Статьи и посты для популярных порталов, сообществ и СМИ

Ресурсы, которые массово посещает ваша целевая аудитория регулярно нуждаются в качественном контенте.

Размещая экспертные статьи с полезной информацией и кейсами, вы можете рассчитывать на то, что читатели постараются найти вас в интернете, перейти по ссылке на ваш сайт, если редакционная политика ресурса это позволяет.

Среди наиболее значимых популярных площадок: Cossa, vc.ru, Rusbase.

Отдельно стоит отметить уже занявший своё место источник трафика — Яндекс.Дзен. Появившись относительно недавно, он активно используется маркетологами и SEO-специалистами для привлечения аудитории.

Это модель рекламы, при которой оплата производится за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя или в приложении:

В этом случае оплачиваются не клики или показы, а действия конкретных людей, явно подтвердивших интерес к вашим продуктам.

Маркетинг влияния

Помимо платформ, тематических ресурсов и сообществ всё большее влияние на потребителей оказывают ЛОМы — лидеры общественного мнения.

Чаще всего это блогеры со своей аудиторией, которая крайне лояльна к ним. При правильном подходе к рекламным интеграциям ЦА воспринимает такую рекламу как личную рекомендацию от знакомого по сарафанному радио.

Блогеров можно находить как самостоятельно, так и на специализированных биржах. Каждого инфлюенсера желательно проверять на предмет накруток подписчиков и их качества, лайков, просмотров и комментариев.

Реферальный трафик и рекламные ссылки

По сути, это размещение информации на внешних ресурсах, клики на которую приводят ЦА на ваш сайт.

Не следует прибегать к использованию не внушающих доверие источников, так как ссылки с них поисковыми роботами оцениваются, скорее, отрицательно.

Виральность

Создание вирусного контента, который пользователи сами распространяют.

Измерение трафика

Для отслеживания трафика применяются инструменты аналитики, устанавливаемые на сайт.

Как правило, используются Google Analytics и Яндекс.Метрика, но также существуют кастомные системы, размещая код которых можно собирать и структурировать данные по своему усмотрению.

В отслеживании источников трафика помогает коллтрекинг. Телефонный номер, по которому клиент обращается, позволяет склеить его данные в оффлайн с конкретной онлайн-сессией, для которой актуален этот номер.

Источник

Трафик на сайт: обзор платных и бесплатных методов привлечения пользователей

Самым главным показателем актуальности сайта является трафик. Он влияет на уровень продаж и эффективность бизнеса. Но просто создать сайт и ждать, когда к вам кто-то придет, — это плохая стратегия. В этой статье мы рассмотрим, как привлечь трафик на сайт, какими бывают его источники и как при этом можно сэкономить бюджет.

Содержание

Что такое трафик сайта

Трафик сайта — это количество пользователей, которые перешли на веб-ресурс за определенный промежуток времени.

Этот показатель отражает популярность вашего сайта — и именно от него вы будете в первую очередь отталкиваться. Вместе с ним вы сможете увидеть и проанализировать остальные метрики: конверсии, количество просмотров, время на сайте, данные аудитории и так далее.

Качественный трафик — это пользователи, которые заинтересованы в тематике сайта и его материалах и готовы совершить целевое действие. Он позволяет расширить клиентскую базу, повысить объемы продаж, увеличить доход от рекламных кампаний, найти инвесторов и партнеров.

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как генерировать лиды на сайте.

Нельзя точно сказать, какой объем трафика считается оптимальным — все зависит от вашей сферы и тематики ресурса. Например, 5 000 посетителей в день для крупного интернет-магазина — это мало, а вот для узкоспециализированного малого бизнеса такое количество визитов будет уже существенным.

Давайте разберемся, каким бывает трафик и как привлечь посетителей на сайт.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как увеличить посещаемость сайта.

Каким бывает трафик на сайте

Тип трафика — это каналы, через которые посетители приходят на сайт. Ниже в таблице мы собрали все виды источников трафика.

Типы каналовОписание
Поисковый или органическийЭто пользователи, которые попали на ваш сайт из поисковых систем. Человек вводит запрос и ищет ответ на страницах Google или «Яндекс»
Реферальный или ссылочныйПереходы по ссылкам, которые размещаются на других ресурсах. Например, при прочтении обзора на ноутбук вы наткнулись на ссылку, которая ведет в интернет-магазин
СоциальныйСсылки из социальных сетей. Например, вы увидели ссылку у друга на стене или у блогера в сторис. Таким образом, это может быть бесплатная рекомендация или рекламная интеграция у инфлюенсера
Прямой или целевойПользователь уже знает URL ресурса, вводит его в браузере и переходит на ваш сайт. Сюда также можно отнести постоянных читателей, которые сохранили ссылку в закладках и периодически заходят на сайт
Платный или рекламныйПереходы из контекстной или таргетированной рекламы
ПочтовыйПользователи, которые перешли на сайт по ссылке из email

А далее давайте разберем все способы добычи трафика.

Где взять трафик: платные методы

В этом разделе рассмотрим платные варианты привлечения трафика на сайт.

Контекстная реклама

Это переходы пользователей из поисковой сети с рекламных объявлений. Вы платите за показ, клики или целевые действия. Основные площадки для продвижения — «Яндекс.Директ» и Google Ads.

Важно! Объявления могут показываться как на поиске, так и на страницах сайтов-партнеров.

Пример отображения контекстной рекламы на поиске «Яндекс»:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоВарианты размещения рекламы в «Яндекс»

Пример отображения контекстной рекламы на поиске Google:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоВарианты размещения объявлений на поиске Google

Баннеры на главной странице сайта-партнера: горизонтальный баннер — реклама запущена через Google, вертикальный — через «Яндекс».

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоРасположение баннеров на странице сайта

Рекомендуется к прочтению! Читайте в нашей статье, как бороться с баннерной слепотой.

Ниже показан интерфейс площадки «Яндекс.Директ»:

Обзор рекламного кабинета Google Ads. На примере показаны кампании для площадки YouTube.

Обзор рекламного кабинета Google Ads

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как работать с кабинетом Google Ads.

Вы можете не просто создать показ рекламы для привлечения любого трафика, а выбрать ЦА или настроить «Look-alike» — показ объявлений ориентируется на новую аудиторию, которая по определенным признакам будет похожа на ту, что уже посещала ваш сайт.

Важно! Для того чтобы привлечь трафик на сайт — изучите своего клиента, составьте его портрет и путь от знакомства с вашей компанией до совершения сделки.

Особенности метода:

Таргетированная реклама в соцсетях

Также один из быстрых способов получить трафик — реклама показывается в социальных сетях и на сайтах, с которыми сотрудничают площадки.

Объявления можно запустить, например, в Инстаграм, ВК, ОК, Facebook, TikTok, YouTube — то есть везде, где есть ваша ЦА.

При этом вы платите так же, как и в контекстной рекламе — за клики, показы или целевые действия.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с рекламными кабинетами:

Таргетинг дополнительно стимулирует пользователей — люди чувствуют определенную близость с компаниями, которые присутствуют в соцсетях. Это происходит за счет активного общения — комментариев, сообщений, фотографий, видео и постов.

Пример рекламного объявления в VK, которое ведет на лендинг:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример того, как получить трафик через объявления

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

А ниже показан скринкаст рекламного кабинета в TikTok — настройка и система параметров похожа на остальные кабинеты, которые представлены другими соцсетями.

Пример, как привлечь трафик в соцсети TikTok

Особенности метода:

Реклама на площадках-агрегаторах

Это посредники, которые собирают компании на своей площадке и предлагают пользователям выбрать наилучший вариант — по цене и качеству. Например, торговые агрегаторы — «Яндекс.Маркет», Amazon, авиабилеты — Aviasales, гостиницы и отели — Airbnb. На них размещаются данные о вашей компании, продукте и вариантах заказа.

Некоторые агрегаторы берут помесячную оплату, другие — комиссию с каждого заказа. Выбирайте площадку, с которой вам будет удобнее работать.

Пример сайта-агрегатора, который размещает у себя на страницах информацию о скидках и купонах по различным сферам — развлечения, отдых, рестораны и еда, обучение, фитнес и многое другое.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоСтраница сайта-агрегатора

Особенности метода:

Ссылки на других сайтах и нативная реклама

Это размещение информации о вас на страницах других сайтов — например, ссылка в статье, упоминание в блоге, нативная реклама, обзоры, интервью в СМИ.

Ниже показана часть лонгрида, который был размещен на новостном канале. Стоимость участия для одной компании составила 15 000 рублей на 2019 год.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример размещения рекламы на новостном канале. Источник

Особенности метода:

Сотрудничество с лидерами мнений

Это реклама у известных людей, которые имеют определенное влияние на свою аудиторию. Это может быть размещение на любой площадке — на сайте, в соцсети, в мессенджере и даже в офлайн.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как наладить работу с лидерами мнений.

Вы можете выйти на инфлюенсера напрямую или использовать биржи — Epicstars, Tribe или Influicity, которые связывают рекламодателя и блогера.

Стоимость размещения у каждого лидера мнений будет своя — это зависит от количества и качества аудитории, активности в профиле, посещаемости и просмотров. Вы можете заплатить деньги или договориться о работе по бартеру — ваш товар в обмен на рекламу.

Промо в Телеграм-канале маркетолога с более чем 130 000 подписчиков. Необычный способ продвижения для банка — подкаст на просветительскую тему про медицинские открытия. А чтобы было интересно слушать — пользователь получает промокод в сервисе «СБЕР ЕАПТЕКА».

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример промо в Телеграм-канале

А здесь две интеграции, которые представлены в видеоролике с интервью на YouTube — первая начинается на отметке в 10:30.

Реклама в видеоролике

Вы также можете разместить ссылку в профиле у блогера — например, на площадке Steam.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоМесто для размещения ссылки в профиле геймера

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как сократить ссылку и для чего это делают.

Особенности метода:

Рассылки

Это еще один метод эффективного привлечения лояльных клиентов. Вы можете использовать SMS, email, push уведомления или чат-ботов в мессенджерах.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте больше о email маркетинге, рассылках в мессенджерах и настройке чат-ботов:

Попробуйте сервис SendPulse для настройки рассылок: email, Telegram, VK, OK, Facebook, SMS, Viber, WhatsApp и push уведомлений.

Вариант, как можно вернуть клиента на сайт, чтобы он оформил заказ:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример email рассылки об изменении цены товара в избранном

Особенности метода:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, почему нельзя покупать базу email адресов.

Реклама в «Яндекс.Дзен»

На площадке «Яндекс.Дзен» можно написать рекламный пост и указать ссылку на сайт. Ваш пост не потеряется, а будет показываться заинтересованной публике.

Параметры настройки в рекламном кабинете «Яндекс.Дзен» — вы указываете сегменты ЦА и создаете кампанию.

Минимальная стоимость дочитывания — 1 рубль. Бюджет кампании в месяц начинается с 3000 рублей.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПараметры настройки в рекламном кабинете «Яндекс.Дзен»

А здесь пример промо-статьи, которая переводит пользователя на сайт:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример промо-статьи в ленте «Яндекс.Дзен»

Особенности метода:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как написать план статьи и создать продающий текст.

Партнерские программы

Это сотрудничество компаний, которое помогает клиентам получать двойную выгоду.

Например, это могут быть готовые площадки, как на скриншоте ниже. Сервис предлагает зарегистрироваться и за счет этого получать скидки и подарки.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример партнерских программ

В другом случае это может быть письмо со скидками или акциями. Обычно это промокод, который действует в определенный промежуток времени. Пользователю нужно успеть воспользоваться предложением, зарегистрироваться на сервисе и протестировать его возможности.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример партнерского предложения в email

Особенности метода:

Как нагнать трафик на сайт — бесплатные методы

Далее рассмотрим условно-бесплатные и бесплатные источники трафика.

Поисковая оптимизация включает не только тщательную настройку страниц сайта, но и подготовку контента, благодаря которому вы получите трафик.

Создайте блог у себя на сайте и наполняйте его полезными статьями, которые помогут решить проблемы ваших потенциальных клиентов. Вы получите лояльную аудиторию, которая впоследствии будет рекомендовать ваш сайт друзьям, близким и знакомым.

Примеры SEO статей на поиске: первая расположена на сайте-производителя ополаскивателей для рта, следующие две — это стоматологические клиники.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример, как получить трафик на сайт бесплатно

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с SEO:

Особенности метода:

Контент в соцсетях

Выше мы уже обсуждали рекламу в соцсетях, но это не единственный способ привлечь аудиторию. Можно также использовать условно-бесплатное взаимодействие с аудиторией: посты, конкурсы, игры, опросы и тому подобное.

Рекомендуем к прочтению! Изучите 50 идей для постов, которые можно использовать для вашего бизнеса.

Рекомендуем к прочтению! Изучите основы работы с соцсетями:

Особенности метода:

Q&A сервисы

Сервисы, на которых пользователи задают вопросы и пытаются найти решение проблемы. Например, «Яндекс.Кью» или Otvet.Mail.

Вы можете поискать тематические вопросы пользователей и ответить на них, указав в описании ссылку на ваш ресурс.

Пример поиска решения на «Яндекс.Кью». Вопрос задает обычный человек, ему отвечает юрист, у которого в описании есть ссылка на собственный сайт.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример, как можно получить бесплатный трафик

Важно! Вы также можете изучить тематические форумы и поискать на них вопросы пользователей. При этом следует заранее оформить профиль, с которого будет даваться ответ от имени компании.

Особенности метода:

Статьи в гостевых блогах

Это бесплатные публикации в популярных блогах. Вам нужно только согласовать статью и время ее выхода.

Сервисы могут предлагать вам денежное вознаграждение за размещение статей у себя в блоге.

Если у вас новый сайт — это хороший способ привлечь целевую аудиторию бесплатно. Ищите площадки, которые подходят под вашу тематику. Связывайтесь с редакторами и согласовывайте ТЗ.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоПример нашей страницы с предложением разместить статью в блоге

Особенности метода:

Топы и рейтинги

Периодически на различных сайтах выходят статьи с подборками услуг, продуктов и сервисов. Вы можете мониторить площадки, на которых публикуют топы и рейтинги. Попросите редакторов включить ваш сайт в этот список.

Особенности метода:

Справочники и карты

Это сервисы, которые помогают людям найти организацию на карте: «Яндекс.Карты», Google Maps.

Чтобы зарегистрировать компанию, перейдите в «Яндекс.Справочник» или Google Business. Заполните информацию и отправьте данные на проверку.

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоЗаполнение профиля в «Яндекс.Справочник»

Важно! В этих сервисах можно также запустить рекламные объявления, чтобы выделить компанию среди конкурентов.

Интерфейс Google Business:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоВариант оформления профиля в Google Business

Пример отображения компании на карте:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоОтображение компании на карте

Особенности метода:

Статьи в «Яндекс.Дзен»

Рекламу в «Яндекс.Дзен» и основные преимущества площадки мы уже рассмотрели выше. Используйте этот канал для публикации статей — здесь можно разместить текст, видео и изображения.

Особенности метода:

Видеомаркетинг

Еще один способ получить бесплатный трафик на сайт — заняться видеомаркетингом на YouTube.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с площадкой и видеороликами:

Факторы, которые влияют на эффективность продвижения в Ютуб:

Продвижение на Ютуб помогает привлекать новую аудиторию, продвигать ролик в поиске, общаться с клиентами и получать доход.

Пример, как может отображаться ролик из YouTube в поисковой сети:

Трафик в рекламе что это. Смотреть фото Трафик в рекламе что это. Смотреть картинку Трафик в рекламе что это. Картинка про Трафик в рекламе что это. Фото Трафик в рекламе что этоВариант отображения видеоконтента в поисковой выдаче

Особенности метода:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели варианты, как привлечь трафик на сайт. Все способы, перечисленные нами, являются платными или условно-бесплатными. Абсолютно бесплатных методов не существует, потому что один из ключевых способов «оплаты» — это ваше время, которое тратите на работу.

Важно! Не забывайте проверять все источники трафика, анализировать их качество и использовать те, которые вам подходят.

Советы по улучшению сайта, которые повысят лояльность пользователей:

А чтобы создать единую систему каналов коммуникаций с клиентом и всегда получать обратную связь — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, push уведомления, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *