Трафик или вовлеченность что лучше
Какую цель выбрать для оптимизации рекламы в Facebook и Instagram?
Меня зовут Арсений Сыроватко, с 2017 года я занимаюсь таргетированной рекламой, а сегодня помогу вам разобраться с рекламным кабинетом Facebook.
При создании рекламы в Facebook или Instagram рекламный кабинет предлагает выбрать одну из 11 целей для оптимизации:
Ниже расскажу подробнее о каждой из них.
Первый блок — «Узнаваемость» — сделан преимущественно для гигантских корпораций вроде Coca-Cola. Эти цели служат не для прямых продаж, а для того, чтобы бренд всегда был у людей на виду.
Алгоритмы показывают людям рекламу, а потом опрашивают увидевших и оценивают, насколько люди запомнили информацию из объявления. Если запомнили — узнаваемость выросла.
Увеличение охвата объявления, рекламу покажут как можно большему количеству людей среди указанной аудитории.
Следующая группа целей оптимизирует рекламу под конкретные действия.
Цель для тех, кому нужны переходы на сайт: запускаете рекламу и алгоритмы покажут ее тем, кто, скорее всего, перейдет по ссылке. В качестве ссылки указывают сайт, профиль в Instagram, гугл-форму или что-то еще. Ссылки на другие соцсети не пропустит модерация, но ссылку на страницу в Senler пропускает.
Запускаем публикацию в рекламу и получаем на нее лайки. При продвижении бизнес-страницы в Facebook этот метод используют чаще всего, оптимизируют под «Отметки «Нравится» Страницы»:
Если вы продвигаете мобильное приложение для iOS или Android, эта цель для вас: алгоритмы покажут рекламу тем, кто вероятнее всего установит ваше приложение. Для успешного выполнения этой цели вставьте в само приложение программный код Facebook, иначе не будет работать. Программисты легко справятся.
Установленный код дает возможность:
Если нужно, чтобы видео из объявления внимательно посмотрели, выбирайте эту цель — алгоритмы покажут рекламу тем, кто посмотрит видео. Подходит для входа в воронку:
Не стоит рассчитывать, что с этой оптимизацией люди будут смотреть длинный рекламный ролик до конца. Знаю кейс, где из 1 000 000 показов минутного рекламного ролика до конца досмотрели 8000 пользователей, это 0,8%. Длинную рекламу не смотрят.
Часто используют для услуг, недвижимости и товаров «под заказ», для товаров масс-маркета редко. Создаете форму заявок в кабинете Facebook, запускаете рекламу с оптимизацией по генерации лидов и получаете заявки. Нюансы:
Эта цель для рекламодателей, которые хотят получать сообщения от потенциальных клиентов: рекламу показывают тем, кто, вероятнее всего, вам напишет. Позволяет получать сообщения в Facebook Messenger или WhatsApp. Полезно для тех, кто продает прямо в социальной сети, будете получать лидов в личку.
В феврале 2020 года у некоторых рекламных кабинетов появилась цель получения сообщений в Instagram Direct, но при попытке создания объявления выдает ошибку. Жду, когда починят — эта цель звучит привлекательно.
Последний блок целей называется «Конверсия», потому что оптимизирует под конкретные действия на сайте или в реальной жизни. Для этих целей необходимы дополнительные манипуляции, о которых ниже.
Крайне полезный вариант для бизнеса, который получает заявки или заказы через сайт. Запускаете рекламу с этой целью, а алгоритмы Facebook выберут тех, кто из указанной аудитории вероятнее всего совершит заданную конверсию: заявка, обратный звонок, товар в корзине, покупка и так далее.
Для работы с этой целью поставьте на сайт пиксель Facebook и настройте событие конверсии на сайте. Нюансы:
Цель для интернет-магазинов. Замысел такой: подтягиваете в Facebook каталог товаров с вашего сайта, создаете рекламу с этой целью и алгоритмы показывают конкретные товары тем, кто смотрел карточку этих товаров, или показывают товары из корзины тем, кто корзину наполнил и не отправил заказ. По сути — динамический ремаркетинг, как в КМС и РСЯ.
Не видел ни одного кейса с использованием такой оптимизации и сам не использовал, но звучит любопытно.
Цель для розничных магазинов.
Объясняете фейсбуку, где находятся ваши магазины, задаете эту цель и фейсбук оптимизирует рекламу под тех, кто наиболее вероятно дойдет до вашей точки продаж. Доходимость фейсбук фиксирует, сравнивая геолокацию смартфона пользователя с адресом вашего магазина: если совпало, значит, это фейсбук привел покупателя.
В России не работает.
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной и помогла вам в продвижении бизнеса.
А если остались вопросы, пишите их смело мне, всем отвечу.
Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения
Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о хитростях работы, при помощи которых можно генерировать лиды для проектов эффективнее.
В рекламном кабинете есть 3 типа целей:
Пройдемся по каждому типу.
Предназначена для показа рекламы тем людям, которые с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Как говорит cправка Facebook, оптимизация данной цели настроена так, чтобы показать объявление людям, которые вспомнят про вашу рекламу через два дня после просмотра.
Данная цель чаще используется для крупного бизнеса для медийной рекламы, но не стоит спешить вычеркивать её из списка. Возможно в вашем случае она позволит получить более дешевые показы и достигнуть поставленных целей.
Важно понимать, что тут нет какой-то оптимизации и алгоритм будет просто показывать рекламу всем из выбранной аудитории несколько раз.
Лайфах: Если вы запускаете кампании на ретаретинг, а база довольно узкая (до 1000 человек), имеет смысл протестировать данную цель. Потому что при выставлении таких целей, как трафик, конверсии и т.д. база будет сужаться и часть аудитории не получит показов. Цель «охват» наоборот будет способствовать тому, чтобы рекламу увидели все.
В основном данная цель используется при ведении трафика в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в пункте «места назначения» вам нужно выбрать «сайт». А на уровне объявления вставить ссылку на ваш профиль в Instagram.
Данная цель имеет три оптимизации:
Работаете с мобильными приложениями и хотите привлечь новую аудиторию? Тогда выбираем данную цель, которая также имеет несколько оптимизаций:
Чтобы воспользоваться любой из вышеперечисленных оптимизаций, вам нужно:
В случае, если данные действия не будут выполнены и приложение не зарегистрировано на сайте facebook for developers, то вам будет доступна возможность настройки с оптимизацией под клики по ссылке, а эта оптимизация не так эффективна, как установки приложения.
Тестируйте все оптимизации, которые представлены. Если ваша цель покупки в приложении, не стоит зацикливаться только на ней. Бывают случаи, когда оптимизация под установки или под более раннее действие по воронке может приносить результат дешевле.
Пример из личного опыта. Мы настраивали рекламную кампанию, где целью было получение регистраций в приложении. Мы тестировали оптимизацию под целевой действие (регистрации) и под установки приложения. В итоге получили регистрации при помощи оптимизации под установки дешевле.
В данной цели всё понятно из названия. Нужно, чтобы смотрели ваше видео? Выбираем данную цель.
Здесь также есть две оптимизации на выбор:
У данной цели есть еще одно не совсем очевидное использование. Вы можете собрать аудиторию, которая просмотрела более 75% вашего видео и показать им рекламу, которая будет продавать ваш продукт или услугу. Также из этих людей можно создать похожую аудиторию.
Похожая (lookalike) аудитория – это подобранная алгоритмом Facebook аудитория, которая максимально похожа на пользователей из заданной выборки. В данном случае это будут люди, которые просмотрели более 75% вашего видео.
Объявления подобного рода хороши тем, что клиент оставляет заявку и далее занимается тем, ради чего он зашёл в соц.сети, а нам это даёт заинтересованный лид по хорошей цене.
Пользователь видит рекламное объявление, переходит по нему и попадает в лид-форму, куда автоматически вставляются его контактные данные из профиля. Внутрь формы можно поместить подробное описание товара/услуги с чётким и понятным оффером.
Стоит отметить, что много полей для заполнения могут урезать конверсию. Оставляйте только нужные поля. Например, имя, телефон, короткий вопрос, на который можно ответить да или нет. Описание услуги или товара тоже не стоит делать большим. Пишите строго и по делу, чтобы поля для заполнения не были в самом низу, потому что это тоже влияет на конверсию.
Понятно, что не может все быть так гладко. Главный минус лид-формы: обзванивать клиентов нужно как можно скорее, т.к. из-за простой механики пользователь может просто забыть, что он оставлял заявку.
Некоторые пользователи не хотят оставлять свои данные, но могут не знать, как покинуть лид-форму. Самый лёгкий способ выйти – нажать кнопку «отправить», что приведёт к отправке данных нецелевым пользователем. Это может повлиять на обучение кампании и алгоритм сместит оптимизацию на неинтересную нам аудиторию.
Если у вас нет сайта, но нужны лиды на услуги – выбираем данную цель. Также её можно протестировать даже если сайт есть, т.к. данная цель может сработать лучше, чем цель «конверсии».
B2B-проект: Клиент разрабатывает и внедряет передовые решения для уборки под определённую сферу бизнеса.
Основная цель клиента – получение заявок на одну из систем уборок.
Позволяет находить в системе людей, которые начнут с вами переписку. С помощью данной цели можно генерировать лиды в Instagram, Facebook, WhatsApp.
Важно отметить, что данную цель нужно выбирать только в том случае, если вы готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере. Также данная цель часто используется в связке с чат-ботами.
Пользователь видит рекламное объявления и нажимает на кнопку «отправить сообщение», после чего попадает к вам в сообщения инициирует переписку с брендом.
В этом разделе поговорим только о цели «конверсия», т.к. мы мало работали с целями «продажи по каталогу» и «посещаемость точек» и знаем о них больше в теории.
1) Пиксель на сайте. Пиксель – это код, который добавляется на сайт для отслеживания действий пользователей и передачи данных в Facebook.
2) Настроить события. Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на вашем сайте. События нужны для того, чтобы иметь возможность настроить оптимизацию на нужное нам действие, а также иметь возможность отследить людей, которые его совершали.
3) Подтверждённый домен. Чтобы иметь возможность настраивать оптимизации на целевое действия, нужно заявить права на свой домен. Сделать это можно в своём бизнес-менеджере, перейдя в настройки кампании, пункт «домен».
4) Настроить приоритизацию событий. После подтверждения домена можно приступать к расстановке приоритета событий. Теперь количество отслеживаемых событий ограничено – не более восьми. Сделать это можно в Events Manager – «измерение на основе агрегированных событий» => «настройка веб-событий». У пользователей, которые не дали согласие, отслеживается только одно событие из восьми. Если пользователь его не достиг, то выбирается событие с наименьшей приоритетностью по списку.
Пример: Высший приоритет – покупка, далее идёт добавление в корзину, далее переход в корзину и посещение сайта. Если пользователь дошёл до этапа добавления в корзину и не продолжил дальше, то система отследит только это действие и больше ничего.
Тестируйте все оптимизации по этапам воронки. Бывает такое, что настройка на событие «добавление в корзину» может работать гораздо эффективнее, чем оптимизация на «покупки».
Тестируйте оптимизацию на каждый этап и анализируйте. Так вы найдёте лучшую связку, которая будет работать на вашем сайте.
Очень важно, чтобы у вас были системы веб-аналитики, например, Roistat, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Зачастую они отслеживают действия на сайте лучше, чем Facebook, что позволяет более точно считать покупки.
Из сервисов аналитики были: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. В рекламном кабинете мы видели 8 покупок по 2208 руб. Если бы мы ориентировались только на него, то отключили бы данную группу объявлений т.к она совсем не входит в KPI. При этом мы также анализировали покупки и в системе сквозной аналитики Roistat, где покупок из данной рекламной кампании было уже 22, что вписывалось в поставленную цель.
Если бы мы отключили рекламную кампанию только на основе данных из Facebook, то приняли бы неверное решение.
Квиз – чаще всего это короткий онлайн-опросник, который используется кампаниями как для вовлечения, так и для получения целевых заявок.
Пользователь переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу, где ему предлагается пройти короткий опрос, в конце которого ему будет предложен бонус в обмен на контактные данные. Бонус должен быть действительно полезным клиенту.
Также, стоит чётко продумать вопросы, которые будут отвечать на запросы клиента и помогать отделу продаж при обработке заявки. Бонусом чаще всего служат чек-лист, скидка, консультация на основе собранных данных.
Пример: Владельцы бизнеса связанного с установкой кухонь могут предложить бесплатный дизайн-проект или же бесплатный замер.
1) Вовлечение в процесс. Короткие и чётко сформированные вопросы, которые попадают в боль клиента, на выходе позволят получить качественные лиды по низкой цене. Также это сильно поможет отделу продаж, т.к. у них будет входная информация о клиенте, которую они могут использовать при обработке заявки.
2) Интеграция практически с любой системой аналитики и мессенджерами.
3) Быстрота и лёгкость создания. С помощью сервисов квиз можно разработать и внедрить за час.
Есть несколько популярных сайтов для создания квизов. В последнее время мы чаще создаем их на этом сайте, где можно попробовать привлекать первые лиды бесплатно. Также данный квиз можно внедрить на ваш сайт.
1) Отсутствие чёткого предложения на стартовой странице.
2) Нерелевантные картинки и дизайн.
3) Сложные вопросы, над которыми нужно долго думать. Пример: Сколько квадратов ваша кухня. Ответ на такой вопрос знают не все.
4) Использования ползунков вместо ответа на вопрос. Старайтесь не использовать формат «ползунок» для ответа, т.к это можно урезать конверсию
5) Не использовать мессенджеры – ошибка. Клиент может не захотеть оставить номер в квизе, но охотно пообщается с вами в мессенджере.
6) Не проверить адаптивность квиза для мобильных устройств.
7) Указать больше 3-х полей для заполнения данных. Так делать не желательно, т.к это снижает процент конверсии в заполнение.
Эти пункты позволят увеличить конверсию.
В этом материале я постарался подробнее рассказать про более сложные цели, которые обычно вызывают вопросы, и пробежаться по простым целям вроде охвата и узнаваемости.
Если у вас остались вопросы по целям и оптимизациям, пожалуйста, задавайте их в комментариях.
Как выбрать цель для рекламной кампании в Facebook
Всем привет! На связи Андрей Спектор и в данной статье я хочу рассказать о том как выбрать цель для рекламной кампании в Facebook.
Начнем с того, какие в принципе бывают цели в рекламном кабинете FB? Ниже скрин выбора цели (появляется он когда вы нажимаете кнопку “Создать объявления”):
Как видим цели в рекламном кабинете образно делятся на 3 категории “Узнаваемость”, “Лиды” и “Конверсия”. И не спроста!
Давайте разберем по порядку каждую из целей.
Узнаваемость бренда и охват
Я не разделяю 2 этих цели, так как они работают плюс-минус одинаково. В каких случаях обычно используются эти цели?
В случае, если вы выбираете охват вы можете выставить частоту показа рекламных объявлений. К примеру 1 человеку вы хотите показывать одно и тоже рекламное объявление 1 раз в течении 7 дней. Делается это для того, чтобы не надоедать рекламой!
Одна из самых популярных целей, которыми пользуются многие таргетологи. Если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов, то вам вполне подойдет эта цель.
При выборе цели “Трафик” FB будет оптимизировать кампанию таким образом, чтобы ее видели те люди, которые с большей вероятностью готовы кликнуть по рекламе! Это важный момент, так как не всегда клик=заявка.
Если же вы хотите получить заявки, то для этого лучше выбирать другие цели (о них ниже). Но от трафика в любом случае отказываться нет смысла.
При выборе этой цели у вас появится дополнительные опции “Вовлеченность для публикации”, “Отметки “Нравятся” страницы” и Ответы на приглашения на мероприятия.
Первая опция предназначена для того, чтобы продвигать свои публикации по целевой аудитории. На выходе вы получите лайки, репосты и комментарии.
Вторая опция нужна если вы хотите привлечь подписчиков для своих бизнес-страниц в FB. На данный момент редко кто этим занимается, так как никому не нужны подписчики, а нужны продажи. Но если вы работаете с крупным брендом или СМИ, то эта цель вполне может подойти вам для работы.
Третья опция нужна для продвижения мероприятий внутри FB. Я думаю вы сталкивались с мероприятиями и в целом они дают отклик и результат. Поэтому если работаете с мероприятиями внутри FB, то без этой цели для рекламы вам не обойтись.
И еще небольшая возможность цели “Вовлеченность”. Иногда когда ЦА размыта или надо набрать новую аудиторию можно воспользоваться “Вовлеченность для публикации” и для начала прокрутить какой-то пост по предполагаемой ЦА. Собрать с нее реакции и по реакциям построить лукалайк. Ну а затем при работе с лукалайком выбрать цель, которая больше подходит для получения заявок и продаж.
Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно разбирает виды целей рекламных кампаний, которые предлагает Facebook Ads, и советует, на что обратить внимание при их выборе.
Цель продвижения — одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook Ads. От нее зависит, на что будут ориентироваться алгоритмы при оптимизации рекламы. В этой статье мы разберем, какими бывают цели в рекламном кабинете Facebook Ads и на что обратить внимание при их выборе.
Прежде чем выбирать цель подумайте, каких результатов вы ждете от кампании. Цель рекламы — действия, которые вы ожидаете от пользователей после просмотра ими ваших объявления. Например, если специалист по платной рекламе планирует привлечь больше трафика на сайт, то ему следует указать соответствующую цель — это позволит в дальнейшем получать как можно больше кликов без ориентации на другие метрики (конверсии, показы и т. д.). Расскажем подробнее, какими бывают цели рекламных кампаний в Facebook Ads.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Виды целей продвижения
Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:
Эти категории зависят от типа взаимодействия с пользователем. Так, узнаваемость учитывает только показы, лиды — взаимодействия внутри соцсети, а конверсии при оптимизации опираются на данные, которые предоставляет пиксель Facebook или другие источники (например, передача офлайн-конверсий). Вот простая схема того, какие данные и в каком количестве используются в каждой из категорий.
На практике чаще всего используются цели из группы «Конверсии», так как они почти всегда решают основную задачу рекламной кампании — увеличение продаж или получение заказов.
Теперь рассмотрим принцип работы каждой группы целей.
Категория «Узнаваемость»
В этой категории всего две цели: узнаваемость бренда и охват.
Узнаваемость бренда
В отличие от остальных стратегий, «Узнаваемость бренда» не учитывает клики или заявки. Основная ее задача — показать объявление максимальному числу пользователей (причем по несколько раз за определенный промежуток времени) чтобы они смогли запомнить вашу компанию.
Покажем схематично, как работает эта цель.
Рекомендуем использовать «Узнаваемость бренда», если вам необходимо увеличить охват и напомнить о своем бренде. В этом случае важна не прямая конверсия, а повышение узнаваемости или создание спроса. Приведем пример: производитель чистящих средств реализует свою продукцию через партнеров, выбрав эту цель в рекламе, он повысит спрос и продажи в магазинах партнеров.
Результаты работы цели можно проверить двумя способами:
Охват
«Охват», как и предыдущая цель, помогает создать спрос на продукцию или бренд. Разница в том, что «Узнаваемость бренда» покажет вашу рекламу пользователю несколько раз для того, чтобы он запомнил ее, а в цели «Охват» вы можете установить ограничение и показать рекламу максимальному количеству пользователей, но всего один раз.
Например, можно запустить ретаргетинг на посетителей сайта и выбрать целью «Охват». Тогда все пользователи вашего сайта увидят вашу рекламу.
Категория «Рассмотрение»
Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то о вас знают, и направлены на получение какого-либо действия от них. Например, лайк, просмотр видео, сообщение, комментарий и т. д.
Трафик
Задача этой стратегии — привлекать максимальное количество трафика без учета остальных факторов (количества показов, конверсий). Facebook Ads будет оптимизировать показы так, чтобы максимальное количество пользователей кликало по объявлению. Это значит, что система покажет вашу рекламу не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит переход.
Ниже представлена схема того, что будет учитываться при оптимизации.
Эта стратегия подходит:
Вовлеченность
«Вовлеченность» — эта цель которая поможет вам набирать лайки и комментарии для постов. Алгоритмы покажут ваши объявления тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, например часто репостят публикации.
Кроме того, «Вовлеченность» отлично работает с рекламой розыгрышей и акций и учитывает следующие взаимодействия:
В каких случаях можно использовать эту цель:
Установка приложения
Эта цель необходима тем, кто продвигает свои мобильные приложения из Google Play и App Store. Реклама показывается тем пользователям, которые с максимальной долей вероятности установят приложение (вовлеченность и другие данные из приложения не учитываются).
Просмотры видео
Задача этой стратегии — показать видеорекламу максимально целевой аудитории. Рекламодатели могут получить как количественные, так и качественные просмотры.
Есть два варианта использования этой цели:
Генерация лидов
Используйте эту цель, если планируете получить максимум заявок внутри соцсети без перехода на сайт. Пользователи заполнят специальную форму в Facebook или Instagram и оставят свои данные (email, номер телефона и т. д.). Однако эти заявки остаются внутри рекламного кабинета. Если вы хотите, чтобы заявки напрямую попадали в вашу CRM-систему, попробуйте специальные инструменты (например «Импорт лидов из соцсетей» от eLama).
Иногда из-за выбора этой стратегии растет количество нецелевых лидов. Это можно решить следующими способами:
Сообщения
Цель «Сообщения» позволяет увлечь пользователей перепиской с вашей компанией, быстро наладить связь с ними и рассказать о своих услугах. Система ищет тех пользователей, кто чаще остальных общается с чат-ботами.
Подходит для продвижения чат-ботов (в первую очередь в Facebook Messenger и WhatsApp Business, в Instagram DIrect возможности автоматизировать общение с пользователем пока нет), инфобизнеса и других компаний. Также эта цель может быть полезна в тех странах, где Messenger более востребован (в США, Канаде или Австралии).
Конверсии
Цели из этой категории позволяют вам взаимодействовать с той аудиторией, которая уже вас знает и пользуется вашими услугами.
Конверсии
Через пиксель Facebook данные с вашего сайта будут передаваться системе, что в дальнейшем даст алгоритму понять, кто из пользователей сделает конверсию с максимальной долей вероятности. Используйте эту цель, если хотите взаимодействовать с максимально лояльной аудиторией и теми, кто похож на нее.
Важно: в этом случае вы не сможете управлять показами, ценой за клик и другими стандартными метриками CPC, за вас это автоматически делает система.
Схема учета данных представлена ниже:
Основные сложности в работе с этой стратегией:
1. Недостаточное количество конверсий. Установите микроконверсии (например, клик на форму вместо ее заполнения и отправки), это даст системе больше данных для поиска заинтересованных пользователей.
2. Маленькая ставка. Если вы устанавливаете ставку ниже в несколько раз, чем ее реальная стоимость, то алгоритмы не смогут найти нужных пользователей, будут долго откручивать рекламу, а количество показов постепенно будет стремиться к 0.
В этой стратегии вы платите за показы и клики. Поэтому даже если не будет ни одной конверсии, система все равно спишет средства. Чтобы избежать плохих результатов, установите реальную ставку и тщательно проработайте объявления.
Чтобы алгоритмы учитывали и те конверсии, которые произошли спустя какое-то время после просмотра пользователем объявления, установите окно конверсии.
Если пользователь перешел по объявлению в Facebook, ознакомился с предложением, а потом кликнул по рекламе в Google и сделал конверсию, то Facebook Ads засчитает ее как свою.
Продажи товаров из каталога
Эта стратегия подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом и используется для автоматизации запуска рекламы (динамического ремаркетинга). Facebook Ads создаст объявления для каждого товара и покажет тем пользователям, которые этими товарами интересуются.
Посещаемость точек
Эта цель привлекает клиентов в офлайн-точки. Чтобы «Посещаемость точек» корректно работала, укажите необходимые данные (адрес, режим работы, номер телефона) в вашей бизнес-странице. Стратегия популярна в сфере офлайн-бизнеса, например кафе, ресторанов, кинотеатров, парикмахерских, салонов красоты.
Подводя итог
Цель рекламы влияет на эффективность всего продвижения, поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама, а также каким образом система ее потом оптимизирует.
Если рекламодатель планирует увеличить количество конверсий, а выберет своей целью трафик, то Facebook Ads постарается потратить весь имеющийся бюджет на максимальное количество кликов. При этом конверсий может оказаться больше, потому что и охват станет шире, или, наоборот, конверсий будет мало или не появится вовсе.