Трафик что это в маркетинге

Трафик

Трафик сайта – это количество посетителей, пришедших на веб-ресурс за определенное время. Его источниками могут быть поисковые системы, соцсети, различные интернет-ресурсы (блоги, форумы и т. д.) и прямые заходы (браузерные закладки, ручной ввод адреса сайта в адресную строку). Совокупный трафик со всех источников составляет общую посещаемость сайта.

Зачем нужен трафик

Привлечение посетителей – ключевая задача сайта любой тематики. Качественный целевой трафик позволяет расширить клиентскую базу компаниям, повысить объемы продаж интернет-магазинам, увеличить доход от рекламы инфо-порталам. Помимо этого, подъем трафика является эффективным способом поиска инвесторов, рекламодателей и бизнес-партнеров.

Учет посещаемости

Отслеживание качественных и количественных показателей посещаемости сайта позволяет контролировать изменения и своевременно корректировать стратегию продвижения для достижения максимальных результатов.

Для учета трафика сайта можно использовать Google Analytics (сервис поисковой системы «Google»), «Яндекс.Метрику» (сервис поисковой системы «Яндекс») и прочие специальные программы для контроля и управления интернет-трафиком (SimilarWeb PRO, Топвизор и другие).

Счетчики позволяют не только следить за посещаемостью в онлайн-режиме, но и получать информацию:

Полученные сведения необходимы не только для отслеживания динамики посещаемости, но и для полного анализа качества трафика и эффективности ресурса в целом.

Монетизация

Под монетизацией понимают конвертацию посещаемости сайта в денежный эквивалент. Условно ее можно разделить на два типа.

Типы трафика

Трафик должен быть целевым. Это один из главных его критериев, определяющих качество.

К основным видам трафика относят:

Методы повышения посещаемости

При составлении стратегии по привлечению трафика на сайт важно учитывать особенности тематики ресурса и цели, которые нужно достичь.

Поисковое продвижение

Это главный способ привлечь органический трафик. Чтобы вывести сайт в топ, необходимо устранить технические ошибки, подобрать ключевые слова для оптимизации текстов, поработать над удобством ресурса и т. д. Поисковое продвижение требует больших временных и денежных затрат, но дает стабильный и длительный результат. Плюс такой большой и планомерной работы не только в повышении трафика. Сайт в целом становится более удобным и полезным для пользователей, лояльность трафика повышается, что в итоге положительно влияет на уровень конверсии.

Альтернативные методы

Существуют и альтернативные способы привлечь трафик. Они позволяют сохранять интерес целевой аудитории независимо от изменений алгоритмов ранжирования поисковиков. Эти способы могут оказаться эффективны и сами по себе, но чаще всего их используют совместно с поисковым продвижением.

Контекстная реклама. Этот источник целевого трафика считается очень эффективным. Рекламное объявление показывается на других сайтах или в результате поиска только заинтересованным (целевым) пользователям. Оплата производится за каждый клик пользователей на объявление.

Ремаркетинг (от Google Adwords) и ретаргетинг (от «Яндекс.Директ»). Этот способ привлечь трафик лучше всего подходит интернет-магазинам. Рекламные объявления показываются только тем, кто уже посетил ваш сайт раньше. По статистике менее 5 % посетителей совершают покупку уже во время первого сеанса. Ремаркетинг и ретаргетинг дают возможность владельцу сайта повторно обратиться к потенциальным покупателям, заинтересовать их и вернуть на сайт.

Общение на форумах. Недостаточно написать сообщение на тематическом форуме, важно наладить обратную связь с пользователями. Для этого следует размещать только важную и полезную информацию, не флудить.

Активность в социальных сетях. Сегодня трафик из соцсетей иногда превышает количество целевых пользователей из поисковых систем. Для привлечения посетителей используются сообщения в тематических сообществах, ведение группы и т. д.

Пресс-релизы. Есть масса ресурсов, где можно разместить пресс-релиз о реализуемой продукции, услуге и т. д. Чем более популярна площадка, тем более действенным окажется данный метод.

Рассылки на электронную почту. Старый, но по-прежнему актуальный метод привлечения посетителей и создания постоянной аудитории.

Видео, вебинары. Интересное видео, вебинар способны обеспечить быстрый приток посетителей на ресурс. Видеоформат легче воспринимается людьми. Под видео всегда размещайте ссылку на сайт.

Вирусный контент. Основная задача такого контента – вызвать интерес у пользователей. Далее они будут добровольно распространять ссылку на вирусное видео, аудио, статью, изображение и т. д. Успешный вирусный ролик может помочь получить большое количество трафика.

Из перечисленных способов есть как платные, так и бесплатные. Для подбора оптимальных методов повышения трафика необходимо провести тщательный анализ сайта. Без определенных знаний сделать это бывает непросто, поэтому чаще всего эту работу доверяют опытным специалистам по продвижению.

Источник

Трафик в интернет маркетинге

Трафик в интернет маркетинге для новичков

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Трафик в интернет маркетинге. Аналогия в реальной жизни

Экспресс-воронка для набора подписчиков и заработка

Каждый день его посещает определённое количество человек, эти люди и называются трафиком, то есть потенциальные покупатели. В онлайн бизнесе, тоже очень важно знать эту статистику посещаемости, для того чтобы знать какие маркетинговые стратеги принимать для развития онлайн бизнеса.

Виды трафика в интернет маркетинге

Так давайте же разберёмся, какие виды трафика в интернет маркетинге, имеются и какие наиболее аффективные для привлечения клиентов.

Органический трафик

Органический трафик — это те люди, которые посетили ваш веб-сайт по запросу в поисковике, например вписав «купить наушники до IРhone ».

Чтобы увеличить посещаемость сайта проводят работу по SEO-оптимизации (подбор ключевых слов), что поможет сориентировать пользователя интернета на сайт именно вашей фирмы.

Платный трафик

Платный трафик — это количество посетителей, которые перешли на ваш сайт под влиянием рекламы, найденной в интернете.

Плюсом оплаченного трафика в интернет маркетинге является возможность контролировать поток клиентов по параметрам, недостатком – высокая стоимость рекламных услуг.

Прямой трафик

Прямой трафик — это переход на ваш веб-сайт, вписав в адресную строку, заранее сохранённую закладку.

Этот вид трафика в интернет маркетинге особо важен, так как свидетельствует об узнаваемости бренда, компании или фирмы.

Реферальный трафик

Реферальный трафик — это переход на ваш сайт по ссылкам, найденным на других ресурсах.

Например, электронных письмах, форумах, комментариях в соцсетях.

Социальный трафик

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Что взять на заметку

Источник

Что такое трафик в интернете и бизнесе, и как на нем зарабатывают

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Привет, дорогие читатели!

Что может быть общего между владельцем сайта и пользователем мобильного интернета? Они оба пользуются трафиком. Пока они не знают, что это такое, и не умеют с этим работают, деньги проходят мимо них. В этой статье я расскажу, что такое трафик и каких видов бывает.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Что означает

Трафик (англ. транспортная пробка, движение) – это объем и скорость обмена информацией в интернете.

Немного информатики для чайников. Все данные в интернете отправляются по кусочкам (пакетам). Они преобразуются в сетевые сигналы и по проводам, радиосвязи доходят до конкретного компьютера. Там они снова становятся двоичным кодом, который устройство видит как фильм, текст или картинку.

Интернет-трафик измеряется в байтах, килобайтах, мегабайтах, гигабайтах.

Трафик в бизнесе и маркетинге означает количество посетителей сайта за определенное время. Чем больше он, тем дороже ваш сайт. Некоторые специально создают страницы, прокачивают их до определенного числа посетителей и потом продают минимум в 3 раза дороже.

Он измеряется в уникальных IP-адресах, с которых зашли на ваш сайт.

Проще говоря, миллиарды людей сидят в интернете, и некоторые из них посещают ваш сайт. Почему не все? На это есть несколько причин:

Трафик мобильного – это ограниченный сотовым оператором объем передачи данных в сети. Могут, например, давать 15 Гбайт за 300 рублей. Проще говоря, вы сможете скачать фильмов на 15 Гбайт или выгрузить ролики на YouTube.

Как на нем зарабатывают

Для интернет-магазинов, бизнесменов и фрилансеров трафик – это люди, которые могут заплатить.

Но здесь между посещаемостью и заказами может образоваться большая пропасть. Не все, кто заходит на сайт, покупают. Количество – это хорошо. Но в первую очередь надо работать над качеством. Отсеивать нецелевую аудиторию, проверять, с каких источников заходят люди, анализировать поведение. Тогда вы поймете, где допущена ошибка, и как ее исправить.

Трафик – это деньги. Неважно, что у вас: интернет-магазин или блог о том, как поджарить яичницу. Без него проект работает в убыток.

У блогера от трафика зависит основной источник дохода – стоимость размещения рекламы. Меньше 200 уникальных посетителей в сутки – ресурс бесполезен. А такие гиганты, как КиноПоиск, получают за нативную рекламу от 30 000 рублей в сутки. Над качеством необходимо работать, если хотите подписчиков. Первое время можно обойтись и количеством.

Арбитраж трафика. Вы регистрируетесь в партнерской системе. Рекламируете интернет-магазин, онлайн-курсы и получаете комиссионные с продаж. Расходы, которые вы несете, – это реклама для привлечения покупателей. Говоря простыми словами, покупаете посещения и продаете подороже. А разницу кладете себе в карман.

Минус. Вам не вернуть потраченных денег, если не удастся кого-нибудь привлечь.

Мы уже говорили про значение веб-трафика. Так вот передача данных бывает следующих видов:

В интернет-маркетинге все, что целевое и теплое, – это прибыль, нецелевое – шелуха, которую нужно убирать. Получить 100 % заинтересованного трафика невозможно. Всегда найдутся боты, случайные прохожие.

Трафик глазами интернет-маркетолога:

Главный враг маркетолога – боты. Это программы, которые выдают себя за настоящих пользователей.

Они вредят тем, что могут писать плохие комментарии, мешают посчитать реальную конверсию. Захотели вы разместить рекламу на блоге. Смотрите, у него посещаемость 2 000 человек/сутки. А на деле половина – боты. Получается, вы переплатили за рекламу. По данным Google, 48,2 % всего интернет-трафика – боты.

По типу интернета трафик разделяют на:

Скорость медленнее, объем ограничен. Цена выше и безлимита нет. Но зато пользоваться им вы можете в любом месте, где ловит вышка. Иногда есть предложения с временным безлимитом, например, с 12 ночи до 6 утра.

А вы регулярно пользуетесь мобильным интернетом? Интересно, сколько нас таких. Напишите в комментариях.

Ограничен лишь скоростью. Качать и выгружать можно сколько угодно. Недостаток: ловит в пределах помещения. Когда идете на учебу или погулять, остаетесь без интернета.

Где брать

Источник трафика подскажет вам, какие инструменты продвижения работают, насколько целевой является ваша аудитория.

Чтобы понять, откуда переходят на сайт, нужно поставить счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics на все страницы. Обычно их размещают в самом низу страницы (футере).

Условно-бесплатный способ. Вы не платите за переход. Но попасть в топ выдачи без SEO-оптимизации невозможно. Здесь вы либо тратите деньги на специалиста, либо вкладываете свое время и силы.

Вы сразу получаете клиента тепленьким. Он уже ищет “купить костюм в СПб”, наталкивается на ваш интернет-магазин в результатах поиска, переходит по ссылке. И вот посещаемость сайта потихоньку растет.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Такой посещаемости можно добиться из поисковых систем.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Все почти так же: человек, поисковик, только ссылки вот другие. Посмотрите внимательнее, вверху или внизу страницы есть рекламные объявления. Они совпадают с темой поискового запроса. Это платное удовольствие для рекламодателя. Каждый переход оплачивается. Например, если человек читает статью про Болгарию, ему предложат оформить визу или купить дешевый авиабилет.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Вариантов для привлечения море: ссылка в постах, статусе, приглашение в личных сообщениях и таргетированная реклама.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Переплюнули email-рассылку по переходам на 95 %. Ссылку отправляете в сообщениях, статусе, группе.

Это когда человек сразу заходит на ваш сайт. Вводит или вставляет в адресную строку, открывает в закладках. В этом случае понять, как узнали о вашем сайте, невозможно. Мог кто-то из знакомых подсказать, или на листовке увидел.

Способы привлечения

Недостаточно делать полезный контент и надеяться, что вас заметят. Нужно быть активным. Здесь я собрала 15 платных и бесплатных способов, которые привлекут посетителей на сайт. Пользуйтесь прямо сейчас.

Бесплатные

Платные

Бить тревогу стоит тогда, когда посещаемость растет, а доход и заказы – нет. Значит, кто-то гонит дешевый и неподходящий трафик. Например, по запросу “Дешевая косметика в Москве” продвигают магазин люксовой косметики в Питере.

Как узнать, сколько уходить интернет-трафика

Отслеживать, куда утекает трафик, нужно. Вы можете вычислить вирус, который сливает информацию непонятно кому. Если ничего не смотрите и не загружаете, а объем передачи данных растет, компьютер заражен. Пора включать антивирус.

Контроль и умное использование каждого мегабайта поможет остаться с интернетом на мобильном.

На примере Windows 10 покажу, как посмотреть статистику трафика. Вы узнаете, сколько было потрачено и куда без дополнительных программ.

Хотите узнать, сколько трафика уже потрачено за одну сессию? И с какой скоростью он утекает сейчас?

Открываем меню “Пуск” и заходим в панель управления.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Выбираем “Сеть и Интернет”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Прокручиваем и нажимаем на “Центр управления сетями и общим доступом”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Кликаем на имя “Подключение”. Оно выделено синим.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

В открывшемся окне вы можете узнать все об интернете на компьютере: скорость, трафик и длительность подключения.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Нужно узнать, какие конкретно программы съели трафик и сколько. Заходим в “Панель управления” → “Сеть и Интернет” → “Использование данных”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Вы увидите, сколько потрачено трафика за последние 30 дней в общем и по каждому типу соединения. Если хотите узнать, какие именно программы были потребителями, нажмите ниже “Показать сведения об использовании”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Вы увидите подробный отчет о том, сколько каждая программа израсходовала веб-трафика.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Заметили, что слишком много трафика уходит на ненужные обновления? Тогда надо поставить ограничение в настройках. Открываем: “Панель управления” → “Сеть и Интернет” → “Изменить свойства подключения”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Включите “Задать как лимитное подключение”. Система не будет обновляться, остановится синхронизация с облачным хранилищем. В браузере вы также смотрите страницы, видео. Просто, вы отрезали поглотители трафика от сети.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

NetLimiter 4. Можно ставить лимит, отключать интернет у определенных программ. Если хотите, чтобы браузер грузился быстрее других приложений, поставьте приоритет выше. В режиме реального времени вы увидите, что потребляет трафик вплоть до байта.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Как узнать остаток трафика на мобильном и сэкономить

Мобильный интернет далек от совершенства из-за ограниченного трафика. Просадить 15 Гбайт за неделю легко. В итоге приходится доплачивать по 50 – 150 рублей за дополнительный гигабайт. К концу месяца счет вырастает до 2 000 – 3 000 рублей, а мог бы выйти 300 рублей. Что делать с этим?

Поставьте ограничение трафика. Например, 10 Гбайт на месяц. Когда достигнете рубежа в 9 Гбайт, получите уведомление. При достижении лимита интернет просто выключится.

Я покажу, как это сделать на Android.

Шаг 1. Заходим в настройки.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Шаг 2. В разделе “Беспроводные сети” выберите “Трафик данных”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Шаг 3. Ниже названия сотового оператора нажимаем “Платежный цикл”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Шаг 4. Нажмите “Установить лимит трафика”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Здесь же в опции “Предупреждение” вы можете указать, когда телефону нужно оповестить о приближении лимита.

Шаг 5. Во всплывшем окне указываете количество Мбайт или Гбайт, которое можете использовать.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Включите режим экономии, чтобы уберечься от соблазна потратить много трафика в одном приложении. Так я избавилась от вредной привычки долго смотреть YouTube на телефоне и сберегла 5 Гбайт за месяц.

Шаг 1. В настройках выбираем “Трафик данных”.

Шаг 2. Нажимаем “Экономия трафика”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Шаг 3. Включаем функцию экономии. Если не хотите ставить ограничение на какое-то приложение, отметьте его в разделе “Неограниченный доступ к данным”.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Реклама съедает много трафика, особенно на YouTube. Установите блокировщик AdAway. Мне удалось сэкономить на этом 539 Мбайт за 6 дней.

Выберите пакет интернета хотя бы с ночным безлимитом. Качайте в это время. Если нужно идти спать, ставьте торрент. Это могут быть фильмы, обучающие материалы, которые днем вы смотрите онлайн. Мой результат: сэкономлено 7,4 Гбайта за месяц.

Как узнать, сколько трафика осталось на телефоне:

Номера коротких команд для проверки трафика отличаются. Уточняйте у своего оператора.

Заключение

Трафик – это основа интернета. В одном значении он делает его таким, как мы его знаем, в другом – помогает определить популярность сайта и улучшить его. С этими знаниями вы можете заработать, сэкономить.

Вы бы хотели зарабатывать на трафике? Делитесь мнением в комментариях.

Понравилась статья? Подпишитесь. У нас еще много интересного про интернет, удаленный заработок и путешествия.

С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.

2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.

Василий, вы совершенно правы! Умение и знания сами не появятся, нужно учиться новому разобраться в этом! И совершенно верно, трафик — это люди, читатели,посетители, гости, тех ресурсов блогоа,соц соц.сети, в которой мы находимся и через которую взаимодействуем!

А как и с помощью чего? Вот этому и нужно научиться. Вот только тогда будет результат и финансовый поток вашей свободы!

Спасибо за статью она полностью созвучна с моими мыслями и мнением по этому вопросу!

Согласен с тем, что для блогера надо уметь продавать в совершенстве. При этом желательно, чтобы это не мешало читателю, а наоборот помогало читателю найти ответы на свои вопросы.

Очень важный навык — продажи. У некоторых это очень слабое место. А где ему учиться и как тоже не каждый понимает. И важно когда появляются статьи на эту тему

не, у меня ничего не продается, нагонял трафик на сайт из соцсетей по 300-400 чел. в день и ни одной продажи. сейчас плюнул и не напрягаюсь, трафик 3-4 в день. Контентные сайты тоже разочаровали. Хочу теперь лендинги попробовать с покупным трафом, неполучится так не получится

Источник

Что такое интернет-трафик, виды трафика и способы его привлечения

Согласно “Википедии”, интернет-трафик – это объем информации, передаваемой через сеть за единицу времени. Однако маркетологи используют это термин немного в другом ключе.

Для нас трафик – это посещаемость сайта пользователями. Именно в этой плоскости я расскажу сегодня о трафике.

Прежде чем перейти к видам трафика, расскажу о двух основных его группах: платный и бесплатный, а также целевой и нецелевой. С платным и бесплатным все понятно: за первый вы платите деньги, второй ничего не стоит.

Целевой трафик – это посетители, заинтересованные в вашем продукте. Например, для интернет-магазина это потенциальные покупатели, для блога – читатели, для сайта с компьютерными играми – игроманы.

Трафик – это прежде всего люди! Затем эти люди, при правильном подходе конвертируются в деньги.

Нецелевой трафик – это все остальные. Допустим, на сайт строительной фирмы могут заходить конкуренты или пользователи, которыми просто нужна информация. Они не купят квартиру или дом и не воспользуются услугами. Это – нецелевые посетители.

Работа над привлечением трафика сводится к тому, чтобы дешево (а лучше и вовсе бесплатно) привлечь как можно больше целевых посетителей. За деньги это можно сделать по щелчку пальца, но при этом возрастет САС – стоимость привлечения клиента.

Виды бесплатного трафика

Прямой трафик

Это посетители, которые попадают на ваш сайт по прямым запросам в браузере или поисковике. Если объяснять на пальцах, это выглядит так: пользователь вбивает в строку поиска “Эльдорадо” (или адрес сайта в адресной строке) и попадает на сайт указанного ритейлера.

Понятно, что человек должен знать о сайте, который он ищет. С “Эльдорадо” все понятно: эту компанию знают все. А что делать молодому интернет-магазину, о котором он не слышал?

Как привлекать прямой трафик

Алгоритм действий такой:

Создать сильный бренд с безупречной репутацией – долгая и сложная работа, но награда будет бесценна. Поработав в этом направлении один раз, вы долго будете пожинать закономерные плоды в виде бесплатных запросов в интернете и бесплатных посетителей сайта.

Поисковый трафик

А вот здесь все куда интереснее. Теперь пользователь вводит в строку поиска не название конкретного сайта или магазина, а так называемый поисковый запрос, например, “купить телевизор”. И поисковая система начинает поиск результата по этому запросу.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Задача поискового робота – максимально эффективно решить задачу пользователя. Он должен найти лучший сайт, соответствующий поисковому запросу. Этот сайт попадет на первое место списка выдачи – топ.

При ранжировании алгоритм, например, “Яндекса” оценивает сайт по 800 параметрам и их сочетаниям. Для того, чтобы попасть верхние строчки списка, сайт должен предлагать лучший контент, быть при этом удобным для использования и быстро работать.

Как привлекать поисковый трафик

Тут нужно постараться и сделать контент и качество самого сайта идеальными. Набор действий по доведению портала и всех его страниц до ума называют SEO-оптимизацией (от англ. SEO – search engine optimization).

Читайте также:

Сразу предостерегу тех, кто привык воспринимать эту задачу как техническую: времена, когда достаточно было напихать в текст побольше ключевых слов и купить ссылки на сторонних сайтах, давно и безвозвратно прошли. Поисковые роботы стали настолько продвинутыми, что могут определить хороший контент и по другим параметрам.

Например, у “Яндекса” есть революционный алгоритм поиска по смыслу. Он способен оценить качество текста, даже если ключевиков там почти нет. Как же провести оптимизацию? Вот несколько приемов:

На заметку: поисковые системы отслеживают и наказывают любые попытки искусственно оптимизировать сайт. Не покупайте ссылки, не накручивайте поведенческие факторы. Просто делайте свое дело хорошо – и все будет в порядке.

Трафик из социальных сетей

Еще один способ бесплатно привлечь посетителей – заняться SMM-маркетингом. Суть в следующем: вы создаете сообщества на популярных ресурсах, раскручиваете их и получаете переходы на основной сайт. Вот пошаговый алгоритм действий:

Не стоит заниматься накруткой подписчиков, покупкой ботов и прочей ерундой – это давно не работает.

Трафик из рассылок

Еще один эффективный и бесплатный способ привлечения посетителей. Правда, его можно использовать с небольшой оговоркой: на вашем сайте уже должен быть ощутимый трафик.

Суть в следующем: вы отправляете тем, кто подписан на рассылку, электронные письма разной тематики. После получения посетитель идет на сайт, чтобы узнать подробности. Как пример – письмо с предложением скидки на товар.

Как привлечь трафик из рассылок

Для это нужно собирать с посетителей email-адреса и создавать базу рассылки. Вот несколько способов сделать это:

Важно! При сборе электронных адресов не забудьте получить согласие на обработку персональных данных. Только после этого можно начинать отправлять пользователю письма.

Не стоит пользоваться покупными базами. Во-первых, они не работают, а во-вторых, нет никакой гарантии, что пользователи давали согласие на обработку персональных данных.

И еще: делайте форму подписки максимально простой. В идеале – только адрес электронной почты. Если посетителю нужно заполнить кучу ненужных пунктов, ввести капчу, то он, скорее всего, откажется от оформления подписки.

Платный трафик

Все в этом мире продается и покупается и трафик – не исключение. В некоторых случаях это необходимость: даже продвинутые и серьезные бренды покупают посещения у поисковиков, в соцсетях и так далее. Расскажу подробнее и платном трафике и способах его привлечения.

Контекстная реклама

Самый популярный вид платного трафика. Суть заключается в следующем: вы платите деньги поисковой системе, а она размещает ваши рекламные баннеры на своих ресурсах. Самые популярные инструменты – “Яндекс.Директ” и Google Adwords. Реклама работает по щелчку пальца: Посетителей и трафик вы начнете получать в первые минуты после начала кампании.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетингеПлатная реклама в Яндексе.

Как запустить рекламную кампанию

Есть 2 основные пути: сделать это самому или обратиться в проверенное агентство по контекстной рекламе. Для этого специалистам нужно дать подробное техническое задание – ТЗ. После этого сотрудники сами разработают стратегию, изучат ЦА и запустят рекламу.

Для самостоятельного запуска потребуется сделать следующее:

Главное в контекстной рекламе – не слить впустую бюджет. Для того, чтобы этого не произошло, посадочные страницы должны быть идеальными. Разместите там УТП, покажите ценность покупки и снимите возможные возражения.

Реклама у блогеров и лидеров мнений

Вы слышали о маркетинге влияния? Если нет, я расскажу. Его суть в том, что пользователи доверяют лидерам мнений: известным блогерам, звездам “Ютуба” и “Инстаграма”. Если разместить рекламу на их ресурсах, можно получить неплохую посещаемость.

Как продвигаться у лидеров мнений

У многих блогеров все поставлено на поток: разработан прайс-лист на размещение рекламы. Учтите: реклама у топовых видеоблогеров может стоить более миллиона рублей. С другими можно договориться в личной переписке. Напишите, предложите свои условия и ждите ответ.

Самое главное – попасть в целевую аудиторию. Если у вас интернет-магазин автозапчастей, нужно продвигаться через тех блогеров, которые ведут свои дневники по этой тематике.

В последнее время набирает популярность реклама у микроблогеров с 1000 подписчиков и даже меньше. Практика показывает, что потенциальные клиенты доверяют им больше.

Трафик что это в маркетинге. Смотреть фото Трафик что это в маркетинге. Смотреть картинку Трафик что это в маркетинге. Картинка про Трафик что это в маркетинге. Фото Трафик что это в маркетинге

Таргетированная реклама в соцсетях

По принципу очень схожа с контекстной рекламой, только работает в ваших сообществах. Принцип тот же: за деньги ваши рекламные объявления будут показываться пользователям, а они перейдут по ссылке.

Как запустить таргетированную рекламу

Здесь тоже можно разобраться самостоятельно, если есть необходимый опыт. Если нет – обратитесь к специалистам: предложений на рынке хватает.

Алгоритм схож с запуском контекстной рекламы. Нужно определить ЦА, географию показов и форму оплаты. Например, “ВКонтакте” предлагает 2 вида оплаты: за показы и за клики. В первом случае деньги берутся за то, что пользователь просто увидел блок в ленте. Во втором варианте вы платите за клик по ссылке и переход на сайт.

Реклама на сторонних сайтах

А еще можно покупать рекламу на раскрученных ресурсах с большой посещаемостью. Здесь,как и в любом другом случае, важно попасть в целевую аудиторию. Если прогадаете, весь трафик улетит в пустоту, если вы его вообще дождетесь. Зато простор для творчества ничем не ограничен: можно размещать рекламные модули, публиковать партнерский контент и многое другое.

Кстати, все то же самое можно делать и бесплатно. Понятно, что владельцы топовых новостных порталах разместят вашу рекламу за деньги. А вот предприниматели вашей весовой категории с удовольствием разместят материалы на условиях бартера. Вы на своем сайте или группах пиарите их, они – вас. И всем хорошо.

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Желаю всем хорошего трафика!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *