Трафик что это такое в инстаграме

Как получить бесплатный трафик из Instagram

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Используя трафик из Инстаграм, можно привлечь к своему бизнесу массу новых потребителей. Но, крайне важно знать обо всех нюансах работы в этой соцсети, правильных настройках аккаунта и других действиях, которые позволят из потенциального клиента сделать покупателя.

Польза Instagram для бизнеса

«Непосвященные» люди считают Инстраграм еще одной развлекательной площадкой, где можно пообщаться и увлекательно провести свое время. Но, опытные бизнесмены давно успешно используют эту соцсеть для продвижения своих товаров и услуг.

Если грамотно сливать трафик из Инстаграмма на сайт, то из обычной социальной площадки можно сделать катализатор эффективных продаж. При правильном подходе можно не только привлечь новых подписчиков, но и расширить ЦА (целевую аудиторию), сфокусировав ее на ключевых товарах.

Используя трафик из Инстаграмма для продвижения своего бизнеса нужно понимать, что эта социальная сеть – лишь инструмент продаж, цель которого заключается в вызове интереса аудитории к вашему предложению.

Преимущества и недостатки

Как и у всех других маркетинговых инструментов, у Instagram есть свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести:

Подумав, может сложиться мнение, что соцсеть стоит использовать для продвижения личного бренда. Но, в реальности трафик из Инстаграм в 2020 может приносить потенциальных клиентов даже масштабным бизнесам.

Нужно лишь знать некоторые нюансы, позволяющие развивать свой аккаунт, параллельно увеличивая приток новых клиентов. Поэтому, выделим преимущества Инсты:

Как раскручивать Инстаграм в 2020: самый верный метод

Чтобы эффективно использовать Инсту для решения бизнес задач, нужно публиковать качественный контент ежедневно. Чтобы профиль был максимально эффективным для достижения маркетинговых целей, нужно придерживаться 4-м правилам:

Интересный факт. После анализа 60 успешных аккаунтов в Инстаграме выяснилось, что если придерживаться правилам, описанным выше, можно гарантировано быстро получить большое число подписчиков вплоть до нескольких тысяч.

Кроме вышеописанного нужно правильно настроить профиль. Первым делом необходимо изменить его с обычного на бизнес-аккаунт. Это позволит:

Касаемо статистики. С бизнес-аккаунтов вы сможете определять: сколько лет вашим подписчикам, кого больше – мужчин или женщин, каков у них уровень интереса к вашей странице, количество просмотров аккаунта, публикаций.

Полезные советы по раскрутке Инстаграм-канала: 10 полезных советов

Разумеется, все вышеописанное – только начало, так как аккаунт теперь нужно раскрутить, чтобы в будущем можно было лить трафик на свой сайт. Это серьезная работа требующая подготовки, опыта и знаний, и доверить ее лучше экспертам.

Рассмотрим 10 действенных советов на этот счет:

Описать всю схему продвижения канала в Инсте нереально, так как все зависит от массы факторов: целей компании, продукта, региональной принадлежности целевой аудитории и т.д.

Как получить бесплатный трафик из Instagram

Бесплатно почти всегда означает долго – это факт. Так же предстоят дела и с Инстаграмом. Но, есть несколько хороших схем для получения подписчиков совершенно без денег. Например, трафик из Инстаграма в Телеграм с канала какой-либо известной личности.

Сразу стоит отметить, что известной личностью может быть любой популярный блогер или модель, у которых есть несколько десятков или сотен тысяч подписчиков. Как только вы найдете такой канал, нужно действовать по схеме:

Выглядит просто, но на практике все гораздо сложнее. Во-первых, трудно найти публичную личность, которая согласиться. Во-вторых, чтобы лить трафик таким образом, нужно иметь представление о том, что с ним делать потом.

Лучше сразу обратитесь к нам, и мы поможем быстро продвинуть ваш Инстаграм или помочь получить трафик из этой социальной сети.

Источник

Трафик Instagram для сайта

Используя аккаунт в Instagram для развития предпринимательской деятельности, важно понимать не только способы увеличения количества подписчиков, но и методы их превращения в целевых клиентов.

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Почему Instagram полезен для продвижения бизнеса?

На первый взгляд, Инстаграм является всего лишь еще одной социальной сетью, где интересно проводить свободное время. Однако многие предприниматели используют данную площадку в качестве катализатора эффективных продаж. С помощью Инстаграма они успешно привлекают и расширяют ЦА, а также фокусируют ее внимание на главных предложениях.

При использовании Инстаграма для продвижения бизнеса важно помнить о том, что эта соцсеть является инструментом продажи, чья главная цель ― вызвать интерес и доверие аудитории к предложению. При этом не имеет значения, какое именно предложение выставляется в Инстаграме, ― принцип действия всегда один и тот же.

Как и все остальные соцсети, Instagram обладает собственными плюсами и минусами.

Минусы данной платформы:

Учитывая все эти недостатки, можно сделать вывод о том, что Инстаграм подходит только для продвижения личного бизнеса. Однако его можно успешно использовать и для более масштабной предпринимательской деятельности. Необходимо лишь знать определенные нюансы и обращать их в свою пользу ― тогда Instagram поможет увеличить трафик на сайт.

Как привести клиента на сайт? Сперва необходимо отметить главные преимущества Инстаграма:

Именно за счет вышеперечисленных преимуществ Instagram является отличным инструментом для привлечения и увеличения трафика на веб-сайт.

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Как извлечь из аккаунта наибольшую выгоду?

Использование Инстаграма ради развлечения и привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт ― это две разные вещи. Чтобы эффективно использовать Инстаграм в бизнес-целях, важно каждый день делать публикации, отвечать на сообщения и комментарии, сотрудничать с популярными блогерами и так далее. Но самое главное, с чего стоит начать, ― правильное оформление профиля.

Существует четыре правила, соблюдение которых поможет создать максимально эффективный профиль.

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

После проведения анализа тридцати успешных аккаунтов выяснилось, что соблюдение вышеперечисленных правил дает гарантию появления большого количества подписчиков (от 10 000 до 100 000).

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Кроме грамотного визуального оформления аккаунта важно также не забывать о его специальных настройках. Прежде всего необходимо зайти в настройки страницы и выбрать бизнес-аккаунт (данная функция бесплатная). Изменение статуса аккаунта даст возможность:

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Пользуясь бизнес-аккаунтом, можно изучать статистику по трем направлениям.

Реклама и таргетинг

Для продвижения сайта через Instagram не обойтись без рекламы и таргетинга, которые крепко связаны друг с другом. Реклама является незаменимым помощником для продаж, а таргетинг ― это рекламный механизм, выявляющий определенную часть подписчиков, которая гарантированно проявит интерес к рекламе.

Используя рекламу и таргетинг, можно не только сэкономить существенное количество времени, но и успешно заполнить клиентскую базу. Попадание рекламы к человеку, чьи потребности организация готова удовлетворить, означает его гарантированное превращение в целевого клиента. Именно привлечение определенной аудитории является главной целью таргетинговой рекламы.

Существует несколько типов таргетинга, которые используются для привлечения той или иной аудитории. Наиболее востребованный метод подбора ЦА ― нахождение необходимых рекламных платформ, т. е. показ рекламы в тех местах, где находится большое количество потенциальных клиентов.

Тематический таргетинг ― такой механизм запускается при совпадении тематики рекламы и веб-сайта, на котором она размещается.

Географический таргетинг (геотаргетинг) ― демонстрация рекламы целевой аудитории, которая находится в одном и том же населенном пункте (районе, городе, регионе и т. п.).

Локальный таргетинг ― демонстрация рекламы аудитории, которая находится в радиусе 15 километров.

Таргетинг по интересам (контекстная реклама) ― этот тип используется для привлечения аудитории с конкретным интересом.

Временной таргетинг ― демонстрация рекламных материалов в то или иное время суток.

Социально-демографический таргетинг ― этот тип используется для предложения товаров и/или услуг для аудитории с определенным положением в обществе, которое зависит от пола, возраста, уровня дохода, занимаемой должности и т.п.

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Поведенческий таргетинг ― этот тип часто используется для анализа аккаунта определенного пользователя Инстаграма посредством cookie-файлов. Благодаря им можно собрать такие данные, как история поиска и просмотров конкретного пользователя. В результате формируется определенный образ человека, который гарантированно проявит интерес к предлагаемому товару или услуге. Поведенческий таргетинг широко используется не только в Imstagram, но и в других социальных сетях, пользователи которых всегда обращают внимание на то, что после просмотра товара или предложения им демонстрируется соответствующая тематическая реклама.

Геоповеденческий таргетинг ― этот тип применяется для анализа потенциального клиента посредством геосоциальных сервисов. С помощью данного таргетинга можно выяснить, какие заведения посещает человек, а затем предложить ему какой-либо товар или услугу, которая заинтересует его с высокой долей вероятности.

Минимум затрат ― максимум выгоды

Чуть выше уже было сказано, что одно из основных преимуществ использования Instagram ― это привлечение трафика на веб-сайт с помощью специальных сервисов вроде Zengram. Используя данный сервис, можно быстро и эффективно продвинуть аккаунт в Instagram.

Основной задачей во время продвижения аккаунта является привлечение максимального внимания к нему. Чтобы достичь этой цели, необходимо выполнить массфолловинг ― подписку на большое количество пользователей социальной сети. Важно также вызвать интерес у пользователей, чтобы они оформляли подписку на новую страницу. Причем пользователи должны быть настоящими ― никаких фейковых аккаунтов! Только таким образом можно увеличить трафик на веб-сайт посредством Инстаграма.

Вместе с тем ручной массфолловинг и масслайкинг требуют огромных трудозатрат, что отрицательно сказывается на эффективности продвижения аккаунта. Именно для решения этих проблем и был создан сервис Zengram, который выполняет массфолловинг и масслайкинг в автоматическом режиме. Zengram оформляет подписки на страницы пользователей, лайкает публикации, оставляет комментарии и отправляет сообщения в Директ ― делает все, чтобы успешно выполнить продвижение аккаунта за короткий промежуток времени.

При использовании сервиса важно учитывать, что скрипт программы работает в зависимости от заданных параметров. Необходимо учитывать геолокацию, хэштеги и подписчиков пользователя, потому что именно в соответствии с этими данными будет происходить сортировка пользователей, которые соответствуют тому или иному предложению. К примеру, оформив подписку на подписчиков аккаунта, принадлежащего конкурентной организации, можно рассчитывать на то, что они проявят интерес к вашему аккаунту.

Помимо этого, сервис не только выполняет сортировку определенных пользователей в соответствии с заданными параметрами, но и легко отличает «живую» страницу от заброшенной. Чем больше настоящих пользователей подпишется на ваш аккаунт, тем шире будет ваша ЦА. Соответственно, вы не столкнетесь с такими проблемами, как покрытие расходов на рекламу и использование ПО.

Дальнейшие действия по продвижению

Увеличение количества подписчиков прямо пропорционально увеличивает и трафик на веб-сайте, но это вовсе не говорит о том, что можно расслабиться и получать удовольствие. Наоборот, необходимо заняться разработкой стратегии развития страницы, а также изучением потребностей собственной целевой аудитории.

Эту задачу можно выполнить посредством аудита профиля Instagram. Его суть заключается в оценке качества изображений страницы, ее развития, результативности рекламных бюджетов и изучения актуальности хэштегов.

Аудит позволяет определить недостатки, имеющиеся у аккаунта. К примеру, можно выяснить количество бесполезных фейк-страниц, т. е. причину малого количества лайков под изображениями при очень большом количестве подписчиков. Именно поэтому лучше всего пользоваться эффективными сервисами для продвижения аккаунтов: они сразу определяют профили, принадлежащие настоящим людям, и отсеивают фейки.

Кроме того, аудит аккаунта дает возможность подбора максимально эффективных хэштегов, отписки от невзаимных подписчиков, продвижения необходимого изображения в топ и т. д. Иными словами, с помощью аудита можно повысить эффективность использования аккаунта в Instagram для продвижения любой предпринимательской деятельности.

Для увеличения трафика на веб-сайте посредством Instagram также важно учитывать и другие аспекты. Например, быстроту загрузки сайта, на который пользователи попадают после нажатия ссылки из вашего аккаунта. Если сайт будет загружаться медленно, подавляющее большинство потенциальных клиентов просто закроют страницу, а вы потеряете возможную прибыль. Помимо этого, не стесняйтесь обращаться к знакомым и друзьям, которые могут оказать помощь в продвижении аккаунта на начальном этапе вашей деятельности.

Источник

Генерация трафика в Instagram: сервисы, форматы и стоимость

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Трафик в социальной сети Instagram — это основа для монетизации блога. Чем больше активных подписчиков у вас будет, тем больше сможете зарабатывать. Существует множество способов получения и автоматизации трафика в Instagram. В этой статье мы расскажем что такое трафик в Инстаграм, обо всех форматах и их стоимости.

Содержание

Бесплатные способы получения трафика в Инстаграм

Особенно подходят новичкам, когда бюджет на рекламу пока не сформирован. Но ими также успешно пользуются авторы популярных блогов.

Содержательное комментирование

Для этой цели лучше всего выбрать блог со схожей тематикой. Например, вы рассказываете подписчикам о правильном питании. Подписывайтесь на такие блоги: фитнес-тренер, автор кулинарного блога, фейс-фитнес, женский коуч. Кроме того, ваша аудитория читает Ольгу Бузову, Боню, Ксению Бородину и других фитоняшек. Регулярно заходите в их блоги и оставляйте комментарии. Чтобы они не остались незамеченными, нужно писать что-то, что привлечет внимание.

Варианты комментирования

Обратиться к своей целевой аудитории: “Мне 35 лет. Уже 5 лет придерживаюсь ЗОЖ и публикую небанальные рецепты. Каждое воскресенье — новое меню на неделю.”

Поспорить с автором: “То, что глютен мешает похудеть это абсолютный миф. Маркетологи охотно на нем наживаются. В своем блоге я подробно рассказываю, почему многие стереотипы о питании, на самом деле, не работают.”

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Автор комментария грамотно спорит с блогером и привлекает внимание аудитории

Быть откровенным: “Полжизни я мучилась от лишнего веса и низкой самооценки. Я пыталась себя убедить, что лишний вес и мое питание делают мою жизнь комфортной. Злилась на друзей, которые говорили, что нужно похудеть. Но, на самом деле, это было вранье себе и оправдание собственной лени. С тех пор как я начала вести ЗОЖ, я стала чувствовать себя лучше. Я снова полюбила жизнь. И полюбила себя. Девочки, не оправдывайте свою лень красивыми лозунгами. Вы, прежде всего, вредите своему здоровью”

Массфоловинг и масслайкинг

Массово подписываться и лайкать нужно авторов с маленькой аудиторией. Дело в том, что на популярных блогеров подписываются сотни, а иногда и тысячи человек в день, поэтому они, скорее всего, не заметят, кто лайкнул или подписался на них. Выберите небольшие аккаунты со схожей аудиторией. Например, вы заходите в блог кулинарных рецептов и лайкаете комментарии людей под последним постом. К некоторым из них заходите в профиль и подписываетесь на них. Если ваш блог покажется им интересным — они зайдут в аккаунт и подпишутся. Вы можете автоматизировать процесс, подключив SMM сервис массфоловинга и масслайкинга в Instagram. В этом случае, программа для SMM в Instagram сама будет предпринимать вышеописанные действия. Первый месяц вам ничего не нужно будет платить. Для этого воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом.

Важно: даже при использовании самых мощных SMM сервисов, тщательно собирайте аудиторию Instagram, чтобы она наверняка была заинтересована в вашем контенте, а ваша активность не выглядела как спам. Кроме этого, не забывайте чистить количество исходящих подписок.

Сервисы для SMM-раскрутки (продвижения) Инстаграм:

Стоимость услуг: Зависит от функционала и длительности подписки на приложение для продвижения и раскрутки в Инстаграм. В среднем: от 300 до 600 рублей в месяц.

Хештеги

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Instagram автоматически предлагает варианты популярных запросов

По хештегам в Инстаграме люди ищут и находят нужную услугу. Для этого в меню поиска, выбирают “хештеги” и пишут “капкейки на заказ Тула”, “фотограф в Москве” и так далее. Проставив правильный хештег, вы дадите возможность найти вас. Главное, о чем стоит помнить — низкочастотные и высокочастотные хештеги не принесут вам трафик в Инстаграм. Используйте хештеги средней популярности (100-50000 запросов в месяц). Подобрать их можно с помощью специализированных сервисов либо самостоятельно. В этом случае заходите в блоги, которые публикуют аналогичный вашему контент, и смотрите, какие ключевые слова они используют. В настоящее время, Instagram разрешает использовать до 30 хештегов под постом. Но я рекомендую ограничиться 5-10. Их можно опубликовать в комментарии. Все равно они будут учитываться в поиске. Не рекомендую использовать одинаковые хештеги под каждым постом. Это может повлечь за собой теневой бан.

SMM Сервисы и приложения для раскрутки и подбора хештегов в Инстаграм:

Стоимость Instagram сервисов. Средняя цена для одного аккаунта составляет 300-500 рублей в месяц.

Организация марафонов

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Объявление о проведении марафона в фитнес-блоге

Марафоны — это очень интересный и популярный сегодня интерактив. Он предусматривает определенную последовательность действий, которая приведет к желаемому результату. Например, марафон “Научись исполнять свои мечты” подразумевает выполнение заданий, которые помогают ставить цели и достигать их. Организатором марафона является блогер либо несколько блогеров. Одно из правил участия — они должны опубликовать пост об участии в вашем марафоне. Таким образом, вы себя прорекламируете и привлечете новых читателей. Чтобы проводить марафон, нужно быть экспертом в определенной теме. Например, если вы ведете кулинарный блог, название марафона может звучать как-нибудь так:

Тема должна быть актуальна и интересна большому кругу людей.

Попросите ваших друзей-блогеров рассказать о вашем марафоне. Сделайте анонс в своем блоге и установите приз. Поскольку призом может быть выбрана ваша услуга или товар, метод является условно бесплатным.

Организация конкурса

Суть метода заключается в том, что вы даете шанс своим подписчикам выиграть подарок, если они расскажут о вас своим подписчикам. Конкурс можно организовать в виде лотереи (победитель выбирается случайным путем) либо в виде соревнования. Например, кто придумает лучший рецепт для вашего кулинарного блога. Этот метод также является лишь условно бесплатным, потому что, чтобы заинтересовать людей конкурсом, нужно предложить по-настоящему интересный приз.

Взаимопиар

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Тема флешмоба — общность французской и итальянской культур

Еще один вариант бесплатного продвижения. Вам нужно найти блогера, который ведет блог схожей тематики, и обменяться с ним рекламными постами. Хорошо, если между вами уже была какая-то история, которой вы можете поделиться с читателями. Такая реклама выглядит естественнее. Взаимопиар можно организовать не только в виде постов, но также в виде совместного прямого эфира. Договоритесь с несколькими блогерами о проведении флешмоба. Например, все блогеры пишут на одну и ту же тему, но в разные дни. При этом в каждом посте блогер отмечает остальных участников. Такой формат хорошо работает у трэвел-блогеров. В Instagram можно часто увидеть такие флешмобы с заголовками: “Какие блюда популярны в Турции”, “Сколько стоят продукты в США”.

Массовый просмотр Stories

Пользователи немного устали от масслайкинга и мало реагируют на подписавшихся на них людей. К тому же ленту смотрят реже. Теперь все в восторге от Stories. Следят за новостями своей ленты в историях, а также добавляют свои. Затем просматривают, кто же смотрел их истории. Это не менее интересно, чем знать, кто поставил лайк. На этом фоне маркетологи сосредоточились на новом инструменте продвижения — массовом просмотре Stories. Как это происходит на практике? Вы смотрите истории вашей целевой аудитории. Часть пользователей просматривает список “смотрящих”, заходят в профили с интересной аватаркой и подписываются. Таким образом, даже если пользователь не подписался на вас, активность в профиле увеличивается. Специфика данного метода заключается в том, что нужно использовать очень большие объемы. Даже если вы просматриваете сотню публикаций в день, вряд ли достигните результата. Нужны миллионы просмотров. Но использовать этот метод нужно с учетом ограничений по просмотрам, которые зависят от срока жизни и количества публикаций в вашем профиле. Для охвата такой большой аудитории используйте какой-нибудь сервис раскрутки Инстаграм.

В молодежном сленге под этим словом подразумевают информационный шум вокруг определенной новости. При этом абсолютно не важно, в какой сфере произошло значимое событие: шоу-бизнес, общественная жизнь, политика. “Хайпить” подразумевает развить ажиотаж до очень больших масштабов, чтобы все вокруг говорили о предмете обсуждения. Иногда хайп рождается на пустом месте. Хайп помог прославиться очень многим блогерам: Хованскому, Соболеву и другим. Главная характеристика хайпа — создание чего-то необычного, что может спровоцировать бурное обсуждение. При чем хайпить допустимо как на позитивных, так и негативных темах. Например, в 2017 году в интернете и ТВ активно обсуждался скандал с Дианой Шурыгиной. Блогер Николай Соболев снял несколько видео по этой теме. Эти видео и участие в программе “Пусть говорят” на эту тему принесли блогеру миллионы зрителей. Каверы на хит “Тает лед” — это позитивный хайп. Таким образом, талантливо обыгранный хайп может принести тысячи и миллионы подписчиков абсолютно бесплатно.

Геолокация

Когда размещаете публикации, ставьте геометки. Иногда пользователи предпочитают искать фотографии по определенным местам. К примеру, вы является фуд-блогером. Указывайте место посещения не только в описании или отметкой на фото, но и в геолокации.

Публикация в тематических пабликах

Чтобы получить бесплатный пиар, используйте публикации в тематических сообществах. Например, вы ведете блог об Италии. Найдите паблики, которые публикуют истории переезда. Для поиска таких сообществ используйте ключевые слова. Заходите в профили и смотрите список Рекомендуемого.

Отмечайте популярные бренды в публикациях

Если на фотографиях появились известные кафе или места, отмечайте их. Это легкий способ привлечь внимание людей, подписанных на отмеченные места. Они увидят ваш пост, когда зайдут на страницу посещений, и перейдут к вам в профиль.

Приходите на оффлайн-встречи инстаграмеров

Такие встречи проходят ежегодно в разных уголках планеты. Если в вашем городе нет таких встреч, возьмите организацию на себя. Сделайте встречу тематической, в соответствие с тематикой вашего блога. Чем больше людей вы позовете и чем громче масштаб мероприятия, тем больше внимания привлечете к своему аккаунту.

Платные способы рекламы

Платные способы увеличения трафика в Инстаграм и привлечения людей позволяют получить быстрый и ощутимый результат.

Таргетинговая реклама

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Так выглядит рекламный пост в ленте

В переводе с английского “target” означает цель. Преимущество таргетированной рекламы в том, что с ее помощью вы воздействуете на свою целевую аудиторию. Как выглядит таргетинговая реклама? Например, вы настроили таргетинг на жителей Москвы в возрасте от 21 до 30 лет. В этом случае человек, который относится к вашей целевой аудитории, будет листать свою ленту и увидит пост из вашего блога с маленькой пометкой “реклама” над постом. Второй вариант — он увидит пост, просматривая сториз из своей ленты. Чтобы настроить таргетинговую рекламу, ваш нужно перейти на бизнес-аккаунт в Instagram. Настраивать рекламу можно из своего кабинета в Instagram либо из рекламного кабинета в Facebook с учетом возраста и социально-демографических признаков. Уделите максимальное внимание посту. Он должен привлечь своей фотографией (видео) и текстом. Ни в коем, случае не размещайте скучный текст и проходное фото.

Как неправильно писать. Платья — очень популярный и женственный атрибут гардероба каждой девушки. В нашем магазине вы найдете платья от известных брендов. Мы подскажем, какое платье вам подойдет больше всего и обеспечим индивидуальный подход.

Как правильно писать. Привет, дорогая. Мы приглашаем тебя на удивительную экскурсию, аналогов которой не существует. Ты отправишься в мир шелка, бархата, изящных драпировок и женственных узоров. Мы расскажем, какие платья шьют сегодня в модных европейских домах и что из этого ты можешь купить. А главное, как сделать так, чтобы подружки завидовали, а мужчины оборачивались вслед. Заходи в блог и ты все узнаешь.

Обязательно тестируйте разные варианты объявлений и смотрите, какое работает лучше всего.

Мощные SMM сервисы для таргетинговой рекламы в Instagram: Marylin, Oneretarget. Но ее можно настроить и из официального рекламного кабинета Facebook.

Стоимость. Цена зависит от множества факторов. Средняя стоимость за клик в Instagram в 2017 году составила 0,8 долларов (54 рубля).

Реклама у блогеров

Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть фото Трафик что это такое в инстаграме. Смотреть картинку Трафик что это такое в инстаграме. Картинка про Трафик что это такое в инстаграме. Фото Трафик что это такое в инстаграме

Реклама вписана очень натурально, поэтому вызывает доверие

Многие исследования подтвердили. что реклама у блогеров — один из самых эффективных рекламных каналов на сегодняшний день. Преимущество такой рекламы в том, что она воспринимается органично и вызывает наименьшее сопротивление у читателя. Чтобы это условие соблюдалось, нужно размещать рекламу на площадках схожей тематики. Блогера можно найти через поиск по тематическим хештегам. Удобно искать площадку для нативной рекламы на бирже блогеров Epicstars. Здесь вы сможете применить фильтры: пол аудитории, возраст аудитории, тематика площадки и другие.

Расценки на рекламу у блогеров прямо пропорциональны популярности его постов. Действует такое негласное правило: среднее количество лайков это стоимость рекламного поста. То есть если блогеру ставят в среднем 10 тыс. лайков, то пост у него стоит 10 тыс. рублей. Дешевле обойдется реклама в сториз. С молодыми блогерами можно договориться о рекламе по бартеру. С блогера — пост, с вас — товар, тоже рекламный пост или услуга.

Выводы

Все форматы рекламы в Instagram приносят результат. Используйте их по максимуму. Совмещайте бесплатные и платные методы продвижения, чтобы понять, что лучше работает именно у вас. Помните, что привлечь подписчиков проще чем их удержать. Постоянно работайте над развитием блога и у вас все получится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *