свидетельство о рождении цыплакова
Свидетельство о рождении (2017)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Ольга (Елена Аросева) – музейный работник в провинциальном городе. Четыре года назад пропала ее трёхлетняя дочь Юля. Муж Ольги Игорь (Данила Дунаев) спасается от депрессии связями на стороне, Ольга ушла с головой в работу. Узнав, что следователь закрывает дело о об исчезновении Юли, Игорь предлагает жене смириться и родить еще одного ребенка. Но Ольга отказывается. Она верит, что девочка жива.
Однажды в музей заходят приезжие из Москвы, среди них Евгений (Максим Радугин). Между Ольгой и Евгением вспыхивает роман, о котором вскоре становится известно Игорю: неизвестный доброжелатель пересылает ему любовную переписку. Взбешенный Игорь насилует жену.
Перепуганная Ольга сбегает от мужа и приезжает в Москву к Евгению. Там она узнает жестокую правду: Евгений никогда не воспринимал их отношения всерьез, он женат, в семье двое сыновей. Во время тяжелого объяснения Евгений и Ольга попадают в аварию. Евгений погибает на месте, Ольга приходит в себя в больнице и узнает, что беременна.
Чтобы спрятаться от мужа Ольга принимает приглашение родителей Евгения – Анны (Елена Цыплакова) и Константина (Иван Шабалтас) пожить с ними. Пожилая пара проникается сочувствием к Ольге, которая носит их внука. А вот вдова Евгения – Майя и его брат Вадим (Илья Носков) не разделяют их чувств.
Майя ненавидит любовницу мужа, которая теперь имеет право претендовать на наследство. А Вадим и вовсе обвиняет Ольгу в смерти брата…
Свидетельство о рождении (2017)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Ольга — музейный работник в провинциальном городе. Четыре года назад пропала ее годовалая дочь. Муж Ольги спасается от депрессии связями на стороне. Ольга ушла с головой в работу. Узнав, что следователь закрывает дело о пропаже их дочери, Игорь предлагает Ольге установить символический памятник и начать новую страницу жизни, родив еще одного ребенка. Ольга отказывается предавать память дочери и уходит от мужа. На работе в музее она знакомится с командированным москвичом Евгением. Между ними вспыхивает роман, о котором становится известно Игорю: неизвестный доброжелатель пересылает ему переписку жены с любовником. Взбешенный Игорь призывает Ольгу к ответу.
Невзирая на уговоры врачей сделать аборт по медицинским показаниям, Ольга решает сохранить беременность. Родители Евгения, Анна и Константин, узнав, что это ребенок их погибшего сына, предлагают Ольге свое участие в его судьбе. Ольга отказывается от помощи. Игорь в качестве однокашника Евгения проникает на его похороны и выясняет адрес больницы, где лежит Ольга. Стремясь избежать столкновения с мужем, Ольга спонтанно принимает очередное предложение Анны и Константина временно остановиться у них. Но узнав, что ее будущий ребенок — единственный родной внук пожилой пары (дети Евгения — от первого брака его жены), Ольга проникается сочувствием к Захаровым и остается в их доме.
Ольга сообщает Игорю, что беременна от Евгения. Игорь готов принять этого ребенка, но Ольга считает, что им лучше официально развестись. После тяжелого разговора с мужем Ольга попадает в больницу. Майя уверена, что Ольга симулирует. Чтобы найти подтверждение этому, она добывает медицинскую карту Ольги и из нее узнает, что это ее вторые роды. Ольга вынуждена рассказать Анне и Константину о потере дочери. Анна, манипулируя родительскими чувствами Ольги, предлагает ей суррогатное материнство в обмен на потерянную дочь. Они берутся ее найти, если Ольга оставит им ребенка. Анна находит Ольге лучших врачей, устраивает ее в платный медицинский центр.
Ольга признается Анне, что не знает точно, кто отец ребенка. Она отказывается от сделки. Анна в ответ на это прекращает финансирование. Ольга вынуждена покинуть медцентр. Она снимает комнату в коммуналке, где знакомится с женщиной из Молдавии, которая пыталась просить милостыню и нарвалась на нищенскую мафию. Ольга берет у женщины контакты волонтерской организации, которая помогает людям, попавшим в беду. Параллельно фигурант дела о нищенском бизнесе дает Вадиму контакт одной из «мадонн» — женщин, просящих милостыню с младенцами. Вадим увозит Ольгу из коммуналки и селит у себя. Подстрекаемые Майей, Анна с Константином приезжают к сыну и требуют от него прекратить все контакты с Ольгой. Вместо этого Вадим признается Ольге в любви.
Игорь сообщает Ольге, что не даст ей развод, пока не получит результаты теста на отцовство. Ольга отказывается возвращаться к Игорю независимо от того, кто окажется отцом ребенка. Майя успокаивает Игоря, все заканчивается спонтанным сексом. Вадим от Игоря узнает, что Майя знала об измене мужа еще до его смерти. Проведя свое расследование, он выясняет, что Майя тоже приложила руку к аварии, забросав мужа эсэмэсками с угрозами суицида. Вадим заставляет Майю признаться Ольге, что вина лежит и на ней тоже. Майя берет с Ольги слово, что та не выдаст ее Анне и Константину. А сама использует откровенность Ольги против нее.
Игорь в СИЗО ожидает суда. Майя чувствует свою вину перед Игорем и навещает его. Вадим в больнице. Когда он приходит в себя, Ольга признается ему в своих чувствах. Она решает наконец сделать тест на отцовство, используя ДНК Вадима как ближайшего родственника Евгения. И убеждается, что Евгений является отцом ребенка. Отошедший от дел волонтер случайно натыкается на фотографию дочери Ольги и сообщает ей об этом. Узнав, что ее дочь где-то рядом, Ольга решает проникнуть в нищенскую мафию и самостоятельно найти девочку. Выдав себя за нищенку, она встает в переходе и налаживает контакт с бригадиром, контролирующим точку. Вадим, лежа в больнице, теряет Ольгу из виду. А Ольга знакомится с девочкой, очень похожей на ее дочь.
Ольга встречается со своей дочерью. Лишенная детства, девочка совсем не приспособлена к нормальной жизни, уличные привычки не получается искоренить, она все измеряет материальными ценностями. Стараниями Вадима Игорь выходит из СИЗО, суд ему не грозит. Решив, что родной отец — более выгодный вариант, дочь объявляет Ольге: они должны жить с отцом. Ольга понимает, что должна вернуть дочери полноценную семью. Вадиму приходится принять тот факт, что Ольга возвращается к мужу. Майя тоже переживает, что Игорь вернулся к Ольге, а не к ней. Майя запоздало находит штраф на машину Евгения. Она понимает, что утром в день аварии за рулем машины был Леонид, и сообщает об этом Вадиму. Вадим возобновляет расследование по делу гибели брата. Выясняется, что в аварии не были виноваты ни Ольга, ни Майя. Леонид, желая избавиться от партнера, привел машину в неисправность, спровоцировав аварию.
Свидетельство о рождении (2017)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Ольга — музейный работник в провинциальном городе. Четыре года назад пропала ее годовалая дочь. Муж Ольги спасается от депрессии связями на стороне. Ольга ушла с головой в работу. Узнав, что следователь закрывает дело о пропаже их дочери, Игорь предлагает Ольге установить символический памятник и начать новую страницу жизни, родив еще одного ребенка. Ольга отказывается предавать память дочери и уходит от мужа. На работе в музее она знакомится с командированным москвичом Евгением. Между ними вспыхивает роман, о котором становится известно Игорю: неизвестный доброжелатель пересылает ему переписку жены с любовником. Взбешенный Игорь призывает Ольгу к ответу.
Невзирая на уговоры врачей сделать аборт по медицинским показаниям, Ольга решает сохранить беременность. Родители Евгения, Анна и Константин, узнав, что это ребенок их погибшего сына, предлагают Ольге свое участие в его судьбе. Ольга отказывается от помощи. Игорь в качестве однокашника Евгения проникает на его похороны и выясняет адрес больницы, где лежит Ольга. Стремясь избежать столкновения с мужем, Ольга спонтанно принимает очередное предложение Анны и Константина временно остановиться у них. Но узнав, что ее будущий ребенок — единственный родной внук пожилой пары (дети Евгения — от первого брака его жены), Ольга проникается сочувствием к Захаровым и остается в их доме.
Ольга сообщает Игорю, что беременна от Евгения. Игорь готов принять этого ребенка, но Ольга считает, что им лучше официально развестись. После тяжелого разговора с мужем Ольга попадает в больницу. Майя уверена, что Ольга симулирует. Чтобы найти подтверждение этому, она добывает медицинскую карту Ольги и из нее узнает, что это ее вторые роды. Ольга вынуждена рассказать Анне и Константину о потере дочери. Анна, манипулируя родительскими чувствами Ольги, предлагает ей суррогатное материнство в обмен на потерянную дочь. Они берутся ее найти, если Ольга оставит им ребенка. Анна находит Ольге лучших врачей, устраивает ее в платный медицинский центр.
Ольга признается Анне, что не знает точно, кто отец ребенка. Она отказывается от сделки. Анна в ответ на это прекращает финансирование. Ольга вынуждена покинуть медцентр. Она снимает комнату в коммуналке, где знакомится с женщиной из Молдавии, которая пыталась просить милостыню и нарвалась на нищенскую мафию. Ольга берет у женщины контакты волонтерской организации, которая помогает людям, попавшим в беду. Параллельно фигурант дела о нищенском бизнесе дает Вадиму контакт одной из «мадонн» — женщин, просящих милостыню с младенцами. Вадим увозит Ольгу из коммуналки и селит у себя. Подстрекаемые Майей, Анна с Константином приезжают к сыну и требуют от него прекратить все контакты с Ольгой. Вместо этого Вадим признается Ольге в любви.
Игорь сообщает Ольге, что не даст ей развод, пока не получит результаты теста на отцовство. Ольга отказывается возвращаться к Игорю независимо от того, кто окажется отцом ребенка. Майя успокаивает Игоря, все заканчивается спонтанным сексом. Вадим от Игоря узнает, что Майя знала об измене мужа еще до его смерти. Проведя свое расследование, он выясняет, что Майя тоже приложила руку к аварии, забросав мужа эсэмэсками с угрозами суицида. Вадим заставляет Майю признаться Ольге, что вина лежит и на ней тоже. Майя берет с Ольги слово, что та не выдаст ее Анне и Константину. А сама использует откровенность Ольги против нее.
Игорь в СИЗО ожидает суда. Майя чувствует свою вину перед Игорем и навещает его. Вадим в больнице. Когда он приходит в себя, Ольга признается ему в своих чувствах. Она решает наконец сделать тест на отцовство, используя ДНК Вадима как ближайшего родственника Евгения. И убеждается, что Евгений является отцом ребенка. Отошедший от дел волонтер случайно натыкается на фотографию дочери Ольги и сообщает ей об этом. Узнав, что ее дочь где-то рядом, Ольга решает проникнуть в нищенскую мафию и самостоятельно найти девочку. Выдав себя за нищенку, она встает в переходе и налаживает контакт с бригадиром, контролирующим точку. Вадим, лежа в больнице, теряет Ольгу из виду. А Ольга знакомится с девочкой, очень похожей на ее дочь.
Ольга встречается со своей дочерью. Лишенная детства, девочка совсем не приспособлена к нормальной жизни, уличные привычки не получается искоренить, она все измеряет материальными ценностями. Стараниями Вадима Игорь выходит из СИЗО, суд ему не грозит. Решив, что родной отец — более выгодный вариант, дочь объявляет Ольге: они должны жить с отцом. Ольга понимает, что должна вернуть дочери полноценную семью. Вадиму приходится принять тот факт, что Ольга возвращается к мужу. Майя тоже переживает, что Игорь вернулся к Ольге, а не к ней. Майя запоздало находит штраф на машину Евгения. Она понимает, что утром в день аварии за рулем машины был Леонид, и сообщает об этом Вадиму. Вадим возобновляет расследование по делу гибели брата. Выясняется, что в аварии не были виноваты ни Ольга, ни Майя. Леонид, желая избавиться от партнера, привел машину в неисправность, спровоцировав аварию.
Свидетельство о рождении (2017)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Ольга (Елена Аросева) – музейный работник в провинциальном городе. Четыре года назад пропала ее трёхлетняя дочь Юля. Муж Ольги Игорь (Данила Дунаев) спасается от депрессии связями на стороне, Ольга ушла с головой в работу. Узнав, что следователь закрывает дело о об исчезновении Юли, Игорь предлагает жене смириться и родить еще одного ребенка. Но Ольга отказывается. Она верит, что девочка жива.
Однажды в музей заходят приезжие из Москвы, среди них Евгений (Максим Радугин). Между Ольгой и Евгением вспыхивает роман, о котором вскоре становится известно Игорю: неизвестный доброжелатель пересылает ему любовную переписку. Взбешенный Игорь насилует жену.
Перепуганная Ольга сбегает от мужа и приезжает в Москву к Евгению. Там она узнает жестокую правду: Евгений никогда не воспринимал их отношения всерьез, он женат, в семье двое сыновей. Во время тяжелого объяснения Евгений и Ольга попадают в аварию. Евгений погибает на месте, Ольга приходит в себя в больнице и узнает, что беременна.
Чтобы спрятаться от мужа Ольга принимает приглашение родителей Евгения – Анны (Елена Цыплакова) и Константина (Иван Шабалтас) пожить с ними. Пожилая пара проникается сочувствием к Ольге, которая носит их внука. А вот вдова Евгения – Майя и его брат Вадим (Илья Носков) не разделяют их чувств.
Майя ненавидит любовницу мужа, которая теперь имеет право претендовать на наследство. А Вадим и вовсе обвиняет Ольгу в смерти брата…
Свидетельство о рождении (2017)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№30 Жанна_1956
. Дело даже не во внешности, хотя мне она не нравится, а в отсутствии игры. Скучна, пресна до тошноты. Везде играет одинаково глупую наивную овцу, которую по скудости ее ума каждый обидеть и обмануть норовит.
№156 Калерия Николаева
Искренне жаль героя Носкова. Преуспевающий адвокат, умен, красив и больше не нашлось в кого влюбиться? Обязательно в женщину с двумя детьми, один из которых ему не родной, а второй приходится ему родной племянницей? И звать его они будут папой? И почему отчество у ребенка Вадимовна, а не Евгеньевна. Почему нельзя официально признать девочку ребенком Евгения, если все родственники это знают и можно сделать ДНК именно на родство с Евгением? Тогда и название фильма было бы ближе к сути, а так не понятно: причем здесь свидетельство о рождении.
Цыплакова в актерской роли раздражала своей игрой. Ощущение такое, что как хочу, так и играю – я здесь режиссер.
. Простите, но вот меня всегда волнует вопрос, что значит (особенно в данном контексте) «сохранить семью»? А главное, зачем? И о какой популярности этой темы может идти речь? Чтобы семья «сохранилась», этому надо учить с детства. Надо чтобы мальчики и девочки понимали, что вообще собой представляет семья еще до того как создадут эту самую семью. Если они будут это понимать, то и сохранять ничего не надо. Надо будет просто жить и беречь то, что есть. А «сохранять семью», когда нет чувств между родителями, осталась горечь и обиды, а тем более уже есть новые отношения, и делать это ради ребенка – это значит сделать несчастными всех. И в первую очередь, этого ребенка.
Жаль героя Дунаева (он искренне (или наивно) полагал, что все можно вернуть назад?). Помните его диалог с Ольгой в конце фильма:
— Сколько это все еще будет продолжаться, наши отношения…этот наш фиктивный брак?
— А ты на что рассчитывал?
— Ну, явно не на это. Я был уверен, что на брак рухнул из-за того, что мы потеряли дочь. Но она здесь – ничего не изменилось. Зачем тебе все это? Ради чего?
Но самой мудрой оказалась девочка: …мы ненастоящая семья…мам, ты не любишь папу…ты любишь дядю Вадима…а папа любит ту тетеньку, которая к нам приезжала…и спите вы под разными одеялами.
Но не все дети такие проницательные и поэтому вырастают несчастными с кучей комплексов в личной жизни. А взрослые, рано или поздно, разводятся или в конце своей жизни сожалеют об этом, но жизнь, увы, прошла (может и не вся, но тот период, когда все могли бы быть намного счастливее).
Насчёт Цыплаковой. Её роль вообще странно прописана, из неё сделали бездушную бабу, которая вдруг замечательно преобразилась к концу фильма. Насчёт её игры ничего не скажу.