свидетельство о рождении ссср азербайджан

Как мне получить свидетельство о рождении, выданное в городе Баку Азербайджанской Республики, если я проживаю в Астрахани?

Как мне получить свидетельство о рождении, выданное в городе Баку Азербайджанской Республики, если я проживаю в Астрахани?

Согласно пункту 10 Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов (утвержден Приказом МИД России и Минюста РФ от 29.06.2012 № 10489/124) (далее Административный регламент), органы ЗАГС на территории Российской Федерации уполномочены на предоставление гражданам государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств. Для получения документа гражданину необходимо обратиться в любой орган и ЗАГС по вопросу истребования документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с территории иностранного государства. В данном случае, Вам необходимо истребовать повторное свидетельство о рождении с территории Азербайджанской Республики.

После оплаты Вами государственной пошлины и заполнения в органе ЗАГС соответствующего заявления об истребовании документа с территории иностранного государства, сотрудники органа ЗАГС формируют соответствующий пакет документов в дополнение к Вашему заявлению и направляют его в компетентный орган иностранного государства для исполнения.

При поступлении с территории иностранного государства Вашего документа в орган ЗАГС, вы будете уведомлены и лично приглашены для получения документа. Согласно практике, сроки получения истребованного документа с территории Азербайджанской Республики составляют от 6 до 8 месяцев.

Источник

Свидетельство о рождения

Здравствуйте! Родился в Баку,живу в Москве,утеряно свидетельство о рождения,хотелось-бы узнать как можно восстановить в какие сроки и самое главное сколько это стоит? Дело в том что мне говорят космические цены..

Добрый день. Скажите, а для чего оно Вам?

Ну как бы нужно как минимум для загран паспорта и для других дел..

Вам необходимо обратиться в Посольство республики Азербайждан в городе Москве.

— Оформление дубликатов свидетельств на основании архивных материалов о регистрации актов гражданского состояния – 40 долларов США;

Часы приема и точный адрес можете посмотреть на сайте:

Ясно,вопрос может не совсем в тему,я гражданин РФ но был когда-то гражданином AZ и что будет если я пойду в посольства,есть какой-то риск?опасность? Т.к вроде нет разрешений на двойное гражданство..

Дмитрий, для того, оформляю гражданство России Вы не отказывались от гражданства Азербайджана?

Чтобы получить дубликат свидетельства о своем рождении у Вас два варианта:

1) обратиться в консульство или в посольство Азербайджана в России, уплатив сумму, указанную коллегой; 2) поехать в Азербайджан и там самому получить в ЗАГСе по месту регистрации Вашего рождения дубликат. Там Вам обойдется значительно дешевле.

«Для получения дубликата св-ва о рождении, вы так же имеете право направить запрос по почте».

Магола Виолетта Олеговна

Не хочу отрицать, что можно и таким способом, так как я не знаю, какие существуют на этот счет порядки в Азербайджане. Но в России по простому запросу гражданина ЗАГСы дубликаты не выдают. Заявление (запрос) должен быть либо нотариально удостоверен, либо он должен исходить от ЗАГСа по месту жительства этого гражданина.

Во всяком случае, это можно узнать, позвонив кому-либо из знакомых в Азербайджане, чтобы тот узнал в местном ЗАГСе и сообщил. Иначе отправите запрос, будете надеяться, а ответ будет отрицательным. Можно спросить об этом и в консульстве или в посольстве Азербайджана в России.

Ехать туда точно не смогу..по причине которые я написал выше другим юристам вы можете прочесть и отписать по это-му вопросу.. Так как вы думаете

Для получения дубликата св-ва о рождении, вы так же имеете право направить запрос по почте, предварительно приготовив пакет документов, а именно: заявление о выдаче дубликата св-ва о рождении, данные о родителях, ксерокопию Вашего паспорта, оплата госпошлины Запрос направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, так же можете указнным више способом получить, обратившись в Посольство

Вот это интересно,то-есть я никуда могу не ехать и заказным отправить письмо и мне пришлют? Даже если я по их ним данным гражданин их ней страны,но не имею прописки на данное время,а по факту я гражданин РФ..

Вам необходимо обратиться в Консульство Азербайджана в г. Москве.

Адрес: 125009 Леонтьевский переулок, 16

Ближайщие станции метро: «Пушкинская», «Тверская»

Телефон: +7 495 629 4332

Телефон: +7 495 629 1649

Факс: +7 495 695 5072

Телефон: +7 495 629 4332

Телефон: +7 495 629 1649

Факс: +7 495 629 5546

Электронный адрес: consulate@azembassy.msk.ru

Стоимость данной услуги Вы сможете узнать по телефону.

Согласно официально информации Консульского отдела (ознакомиться можно пройдя по ссылке http://www.azembassy.ru/consulate/doclist.html)

Перечень документов, выдаваемых в Консульском отделе

Для оформления запроса на выдачу ниже перечисленных справок, гражданину необходимо явиться в Консульский отдел Посольства Азербайджанской Республики в Российской Федерации с действительным документом, удостоверяющим личность. После уплаты государственной пошлины, соответствующей запросу, на основании заявления на истребование той или иной справки, Консульским отделом Посольства оформляется официальный запрос в соответствующие компетентные органы Азербайджанской Республики.
1. Справка о судимости на территории Азербайджанской Республики.
2. Справка о наличии или отсутствии брака на территории Азербайджанской Республики.
3. Справка об отсутствии или наличии гражданства Азербайджанской Республики.
4. Справка о подтверждении наличии или отсутствии постоянной прописки в АР.
Консульским отделом Посольства выдаются также ряд справок и ходатайств, направленных на оказание правовой помощи гражданам Азербайджанской Республики, временно или постоянно проживающих на территории РФ.
Справка о подтверждении того или иного факта.
— такая справка выдается Консульским отделом Посольства, если возникает необходимость подтверждения правильности записей в документах, выданных государственными органами Азербайджанской Республики при оформлении, например, документов, дающих основание для проживания в РФ; или при оформлении права наследования. Такими расхождениями могут быть: если гражданин по каким либо причинам не получил новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае внесенных исправлений или изменений записи акта гражданского состояния; механически допущенные ошибки при заполнении бланков паспортов, свидетельств о заключении браков, военных билетов и т.д. В таких случаях гражданам выдаются, подтверждающие подлинность, правильность записей в справке.

Источник

Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния

9.1. Повторные свидетельства либо справки о регистрации актов гражданского состояния выдаются на основании записей актов гражданского состояния в книгах регистрации актов гражданского состояния или метрических книгах органов ЗАГСА и консульских учреждений по желанию граждан на основании их заявлений.

9.2. Заинтересованные лица представляют заявления о выдаче повторных свидетельств в орган ЗАГСА, консульское учреждение по месту нахождения записи акта гражданского состояния либо архив актов гражданского состояния Азербайджанской Республики, архив актов гражданского состояния Нахичеванской Автономной Республики.

9.3. В заявлении о выдаче повторного свидетельства указываются:

9.3.1. фамилия, имя и отчество заявителя;

9.3.3. фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого истребуется повторное свидетельство;

9.3.4. вид истребуемого повторного свидетельства;

9.3.5. орган ЗАГСА, консульское учреждение и представительство исполнительной власти, произведшее запись акта гражданского состояния, а также сведения о дате и месте записи.

9.4. При истребовании повторного свидетельства о рождении в нем, помимо указанных сведений, отмечаются фамилии, имена и отчества родителей. В случаях истребования повторных свидетельств о заключении либо расторжении брака, отмечается, с кем был заключен либо расторгнут данный брак.

9.5. При отсутствии в органе ЗАГСА и консульском учреждении записей акта гражданского состоянии заявление о выдаче повторного свидетельства направляется в архив актов гражданского состояния Азербайджанской Республики, архив актов гражданского состояния Нахичеванской Автономной Республики.

9.6. При отсутствии сведений о записи акта гражданского состояния в архиве актов гражданского состояния Азербайджанской Республики, архиве актов гражданского состояния Нахичеванской Автономной заявителю выдается (высылается) справка об отсутствии записи акта гражданского состояния.

9.7. Повторные свидетельства о рождении несовершеннолетних детей либо лиц, признанных недееспособными, выдаются родителям, усыновителям, опекунам, попечителям, органам опеки и попечительства, воспитательным, лечебным организациям и органам социальной защиты населения. Повторные свидетельства выдаются лицам, достигшим 16 лет, по представлении документов, удостоверяющих их личность. Свидетельства о рождении ребенка не выдаются лицам, лишенным родительских прав. Повторное свидетельство о смерти выдается родственникам умершего лица. Орган ЗАГСА и консульское учреждение не могут выдавать повторное свидетельство о регистрации брака после расторжения брака. В случае необходимости бывшему мужу (жене) может быть выдана соответствующая справка по его (ее) просьбе.

9.8. Повторные свидетельства выдаются лицам, лично обратившимся в орган ЗАГСА и консульское учреждение либо архив актов гражданского состояния Азербайджанской Республики, архив актов гражданского состояния Нахичеванской Автономной Республики, в день предоставления документов, удостоверяющих личность заявителей. Запросы граждан об отправке повторных свидетельств исполняются в течение 7 дней. Повторные свидетельства, истребуемые из иных городов, направляются в орган ЗАГСА и консульское учреждение по месту жительства заявителя. Повторные свидетельства для военнослужащих направляются на имя начальника (командира) воинской части. На заявлении граждан отмечаются серия и номер выданных (отправленных) повторных свидетельств, наименование органа ЗАГСА и консульского учреждения, воинской части и иного государственного органа, дата их выдачи (отправки).Отправка свидетельств производится только заказными письмами.

9.9. Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния составляются в соответствии с записями актов гражданского состояния и метрическими книгами.

9.10. При выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния по метрическим книгам дата должна указываться по новому стилю. Для этого к дате, указанной в метрической записи в отношении событий, происшедших до 1 января 1901 года, прибавляется 12 дней, и к дате, указанной в метрической записи, в отношении событий, происшедших с 1 января 1901 года до 31 декабря 1917 года, – 13 дней.

9.11. Наименования местностей записываются в соответствии с наименованиями административно-территориальных единиц, существующих на день выдачи повторного свидетельства.

9.12. Если в отдельных графах записей актов гражданского состояния не содержится никаких сведений, соответствующие графы свидетельств прочеркиваются.

9.13. Заявления о выдаче повторных свидетельств на основании записей актов (метрических записей) проверяются по книгам, при этом просматриваются записи актов за указанный в заявлении год, при отсутствии записей акта гражданского состояния в данный год просматриваются все записи актов на три года раньше и три года позже указанного в заявлении года.

9.14. Выдача справок о записях актов гражданского состояния осуществляется в порядке, установленном для выдачи повторных свидетельств.

9.15. Копии записей актов гражданского состояния высылаются только по запросам органа ЗАГСА, консульского учреждения, представительства исполнительной власти, органов суда, прокуратуры, национальной безопасности, внутренних дел, Министерства Юстиции, Министерства Юстиции Нахичеванской Автономной Республики, нотариусов.

9.16. Запрещается выдавать записи актов гражданского состояния либо их копии иным организациям, за исключением граждан и указанных в пункте 9.15 настоящего Порядка органов.

9.17. Высылка повторных свидетельств (справок) за рубеж производится в соответствии с законодательством посредством Министерства Юстиции Азербайджанской Республики.

9.18. Заявления граждан о выдаче повторных свидетельств хранятся в органе ЗАГСА и консульском учреждении в течение 1 года, после чего они уничтожаются.

Источник

Регистрация рождения

2.1. Государственная регистрация рождения производится органом ЗАГСА, консульским учреждением и представительством исполнительной власти по месту рождения ребенка либо по месту жительства родителей или одного из них. Независимо от места регистрации рождения ребенка в запись акта о рождении и свидетельстве о рождении в качестве места рождения ребенка указывается место, где он родился.

2.2. Письменные или устные сведения о рождении представляются родителями либо одним из них, а в случае болезни, смерти родителей либо иных случаях, когда представление сведений ими невозможно, сведения представляются родственниками, соседями, руководством медицинского учреждения, в котором родился ребенок, и иными лицами.

2.3. Сведения о рождении должны быть представлены не позднее 3 месяцев со дня рождения ребенка, в случае же рождения мертвого ребенка – не позднее 3 дней со дня родов.

2.4. По желанию родителей государственная регистрация рождения может быть проведена в торжественной обстановке.

2.5. При регистрации рождения необходимо предоставить следующие документы:2.5.1. документы, удостоверяющие личность родителей;

2.5.2. свидетельство о браке родителей;

2.5.3. документ медицинского учреждения, подтверждающий факт, время и место рождения;

2.5.4. при рождении ребенка вне медицинского учреждения документ врача, оказавшего помощь при родах либо к которому родители обратились после родов;

2.5.5. при рождении мертвого ребенка – документ врача о его рождении мертвым;

2.5.6. в случае смерти ребенка до выхода матери из медицинского учреждения документ врача о рождении и смерти;

2.5.7. в случае если один из родителей либо оба являются иностранцами либо лицами без гражданства, документ о наличии регистрации по месту жительства в Азербайджанской Республике;

2.6. При отсутствии предусмотренных статьей 2.5 настоящего Порядка оснований факт рождения ребенка устанавливается в судебном порядке.

2.7. В случае невозможности представления документов одного из родителей по уважительной причине (находится в длительной командировке, дальность проживания и т.д.) органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти могут произвести государственную регистрацию рождения на основании документов другого родителя. В случае государственной регистрации рождения детей иностранцев и лиц без гражданства предоставление документов, удостоверяющих личность обоих родителей, требуется во всех случаях.

2.8. В записи акта о рождении отмечаются фамилия, имя и отчество ребенка, а также в следующем порядке сведения о его родителях:

2.8.1. Отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями ребенка в записи акта о рождении и свидетельстве о рождении по заявлению любого из них. В случае если лицу, зарегистрированному в качестве отца или матери ребенка, стало известно о данной регистрации либо оно удостоверилось в таких сведениях, оно может обратиться в суд с иском по поводу данной регистрации.

2.8.2. в случае если родители ребенка не состоят в браке, запись о матери ребенка производится на основании заявления матери, а запись об отце ребенка – на основании совместного заявления отца и матери ребенка либо заявления отца, а также на основании решения суда;

2.8.3. при рождении ребенка вне брака и отсутствии совместного заявления родителей об установлении отцовства либо решения суда, в записи акта о рождении и свидетельстве о рождении вместо фамилии отца ребенка записывается фамилия матери. Имя отца или деда ребенка записывается по указанию матери ребенка;

2.8.4. при рождении ребенка у родителей, состоящих в браке, вследствие применения на основании их письменного согласия методов искусственного оплодотворения либо имплантации эмбриона, они отмечаются в качестве родителей ребенка в записи акта о рождении и свидетельстве о рождении при наличии согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери);

2.8.5. лица, вступающие в брак между собой и давшие письменное согласие на имплантацию эмбриона другой женщине, могут быть записаны в качестве родителей ребенка только при наличии согласия женщины, родившей ребенка.

2.9. В соответствии с подпунктами 2.8.1. и 2.8.2 настоящего Порядка спор о записи в качестве родителей в свидетельстве о рождении могут быть рассмотрен только в судебном порядке по требованию лица, записанного в качестве родителя ребенка, либо его настоящего родителя, а также как самого ребенка по достижении им совершеннолетия либо опекуна ребенка, так и опекуна родителя, признанного судом недееспособным.

2.10. Имя ребенку дается по соглашению родителей, а отчество – по имени отца.

2.11. Фамилия ребенка определяется по фамилии его родителей. По желанию родителей фамилии с окончаниями «-ов», «-ев» в зависимости от корней слов могут быть заменены иными формами их выражения с окончаниями «-лы», «-ли», «-лу», «-лю», «-заде», «-оглу», «-гызы» либо без окончаний. При разных фамилиях родителей по соглашению родителей ребенку дается фамилия отца или матери. В случае отсутствия фамилии родителей ребенку дается фамилия по имени дедушки или прадедушки. Не допускается дача фамилии ребенку по имени родителей. При отсутствии соглашения между родителями по вопросу имени и фамилии ребенка возникшее расхождение во мнениях разрешается органами опеки и попечительства местных органов исполнительной власти.

2.13. При регистрации рождения ребенка, родители которого неизвестны, его фамилия, имя и отчество записываются на основании указания органов опеки и попечительства местных органов исполнительной власти.

2.14. При рождении ребенка после смерти лица, с которым его мать состояла в зарегистрированном браке, умершее лицо может быть записано в качества отца ребенка в записи акта о рождении и свидетельстве о рождении при условии, что со дня смерти указанного лица до дня рождения ребенка прошло не более 10 месяцев.

2.15. Регистрация рождения ребенка, зачатого в браке, однако рожденного после расторжения брака либо признания его недействительным, осуществляется в порядке регистрации рождения ребенка, родители которого состоят в браке, если со дня расторжения брака либо признания его недействительным до дня рождения ребенка прошло не более 10 месяцев.

2.16. В предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Порядка случаях в графах 19 и 23 записи акта о рождении соответственно указывается дата и номер записи акта о смерти отца ребенка, орган регистрации, дата и номер записи акта о расторжении брака, орган регистрации, дата и номер решения суда о расторжении брака либо признании брака недействительным и наименование суда, вынесшего решение.

2.17. В случае смерти матери, не состоявшей в браке с отцом ребенка, признании ее недееспособной, лишении родительских прав, а также в случае невозможности установления места ее проживания запись об отце ребенка производится на основании сведений отца в соответствии с пунктом 2.8.3 настоящего Порядка.В случае если родители либо один из родителей лишен родительских прав, орган ЗАГСА и консульское учреждение делают об этом соответствующую отметку в графе «Для примечаний» записи акта о рождении на основании вступившего в законную силу решения суда.В случае восстановления родительских прав в судебном порядке данная отметка вычеркивается.

2.18. При регистрации рождения детей-близнецов регистрация каждого из них производится отдельно, и каждому из них выдается свидетельство о рождении. Соответствующая отметка о количестве детей производится в графе 7 записи акта о рождении.

2.19. Регистрация рождения найденных детей производится не позднее 3 дней со дня их обнаружения на основании сведений органов опеки и попечительства местных органов исполнительной власти, органов опеки и попечительства места фактического нахождения ребенка, ведущих первичный учет детей, лишенных родительской опеки, воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и иных аналогичных учреждений, в которых размещаются данные дети, органов полиции и иных лиц, содержащих ребенка. Заявление о государственной регистрации рождения представляется в орган ЗАГСА и представительство исполнительной власти одновременно с документом, в котором указываются время, место и обстоятельства обнаружения ребенка (акт, протокол, справка и документ медицинского учреждения о возрасте ребенка).В данном случае фамилия, имя и отчество найденного ребенка записываются в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Порядка. Графы 11-19 записи акта о рождении, предназначенные для отражения сведений о родителях, не заполняются и делается отметка о том, что родители неизвестны. В записи акта о рождении производятся отметки о предоставивших информацию органах опеки и попечительства местных органов исполнительной власти, воспитательных, лечебных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и иных аналогичных учреждениях, в которых размещаются данные дети.

2.20. Ребенок, рожденный мертвым, регистрируется в книге регистрации актов о рождении. В графе 8 записи акта о рождении отмечаются слова «Рожден мертвым». При этом свидетельство о рождении не выдается. По просьбе заявителя ему может быть выдана соответствующая справка.

2.22. При рождении мертвого ребенка до окончания срока беременности, это считается прерыванием беременности и не подлежит регистрации.

2.23. В случае если заявление о государственной регистрации рождения подано после истечения срока предоставления сведений о рождении, но до достижения 16 лет, государственная регистрация рождения производится как первичная регистрация на общих основаниях в книге записей актов гражданского состояния органом ЗАГСА, консульским учреждением и представительством исполнительной власти по месту рождения ребенка либо месту жительства родителей либо одного из них, однако после порядкового номера добавляются слова «Регистрация с пропуском срока». В данном случае заявитель должен предоставить справку медицинского учреждения, где ребенок родился, а также где он зарегистрирован.Государственная регистрация не зарегистрированного в течение установленного срока рождения лиц старше 16 лет производится органом ЗАГСА и консульским учреждением в книге восстановленных записей актов о рождении в порядке, установленном для восстановления утерянных актов гражданского состояния, с указанием после порядкового номера слов «Регистрация с пропуском срока».

2.24. На основании записей актов о рождении выдается свидетельство о рождении. Даты выдачи, серия и номер свидетельства указываются в записи акта о рождении.

2.25. В случае замены органами ЗАГСА и консульскими учреждениями окончаний фамилий в связи с приведением фамилий граждан в соответствие с государственным языком, об этом производится отметка в записи акта о рождении и выдается новое свидетельство, которое не считается повторным. При этом государственная пошлина не удерживается.

2.26. В случае если в записи акта о рождении и свидетельстве о рождении указывается год рождения без указания дня и месяца рождения, то при дополнении записи акта о рождении органами ЗАГСА и консульскими учреждениями по желанию заявителя днем его рождения указывается 1-е июля соответствующего года. Если в качестве время рождения указана первая половина года, то в качестве дня рождения указывается 1-е апреля, если вторая половина года – то 1-е октября. В случае если не указан день рождения при указании месяца и года рождения, днем рождения считается 15-е число соответствующего месяца.

Источник

Свидетельство о Рождении Азербайджанской ССР в Москве 1970-1991 годы

свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть фото свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ссср азербайджан. Картинка про свидетельство о рождении ссср азербайджан. Фото свидетельство о рождении ссср азербайджан

Свидетельство о Рождении Азербайджанской ССР

Образец 1970-1991 года, типография «Гознак»

свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть фото свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ссср азербайджан. Картинка про свидетельство о рождении ссср азербайджан. Фото свидетельство о рождении ссср азербайджан

Обратная сторона

Образец 1970-1991 года, типография «Гознак»

Свидетельство о рождении Узбекистан

Выдача : 1970-1991 год

Свидетельство о рождении является персонифицированным документом, подтверждающим личность ребенка до 14 лет – до получения паспорта. Но, тем не менее, оно должно храниться всю жизнь, поскольку может понадобиться в любой момент, поэтому его отсутствие вызывает массу проблем. Если у вас нет этого документа, то разумным решением станет покупка свидетельства о рождении. К нам обращаются люди, рожденные в годы СССР и в другой стране постсоветского пространства, которые не могут восстановить утерянный оригинал.

Наша команда – это квалифицированные специалисты, знающие и любящие свое дело. В работе они используются инновационные технологии, качественное сырье и современное оборудование. У нас можно приобрести свидетельство отменного качества без особых хлопот.

Акция! Скидка! *

свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть фото свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ссср азербайджан. Картинка про свидетельство о рождении ссср азербайджан. Фото свидетельство о рождении ссср азербайджан

свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть фото свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ссср азербайджан. Картинка про свидетельство о рождении ссср азербайджан. Фото свидетельство о рождении ссср азербайджан

свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть фото свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ссср азербайджан. Картинка про свидетельство о рождении ссср азербайджан. Фото свидетельство о рождении ссср азербайджан

свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть фото свидетельство о рождении ссср азербайджан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ссср азербайджан. Картинка про свидетельство о рождении ссср азербайджан. Фото свидетельство о рождении ссср азербайджан

* Акция действует до 15 ноября 2021 года

Образец Бланка Свидетельства о Рождении Азербайджанской ССР 1970-1991 годы

Продажа дубликатов осуществляется в режиме онлайн, поэтому сотрудничаем со всеми жителями городов России, предлагая услуги на высоком уровне.

Наша компания изготавливает документы старого образца. В производстве используем настоящие бланки типографии ГОЗНАК, утвержденные законодательством России. Они представлены в виде книжечки, на обложке которой изображена советская символика. Все документы заверяются подписями руководящих лиц и печатями учреждения ЗАГС.

Наша услуга поможет обойти бюрократические преграды, и вы решите все вопросы, связанные с отсутствием свидетельства. Этот документ позволяет предъявить права на наследство близких родственников, необходимо для оформления пенсии и социальных выплат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *