сведения о ведущих подразделениях и службах организации
Сведения о подразделениях организаций
Сведения о подразделениях организаций
Любая организация включает в себя несколько структурных подразделений, каждое из которых решает характерные для себя задачи. Например, бухгалтерия ведет учет активов и пассивов предприятия, склад обеспечивает хранение товарно-материальных ценностей, отдел снабжения занимается вопросами поставок, отдел сбыта – вопросами продаж, и т. д.
Возможности программы «1С Бухгалтерия 8» предусматривают ведение аналитического учета в разрезе структурных подразделений организации. Иначе говоря, вы можете вести учет затрат на местах производства работ (производственный цех, сборочный цех, и т. д.) и по местам концентрации хозяйственных функций (администрация, финансово-экономический отдел, и т. д.).
Рис. 3.40. Список структурных подразделений организации
В данном окне отображается список структурных подразделений той организации, которая указана в поле Организация.
Данный справочник имеет иерархическое представление. Это позволяет объединять сходные по назначению подразделения в группы. Например, такие подразделения, как Бухгалтерия и Отдел кадров можно поместить в группу Администрация, все склады предприятия можно объединить в группе Склады, и т. д.
Рис. 3.41. Справочник подразделений организаций
В данном окне в поле Наименование с клавиатуры вводится название структурного подразделения предприятия, а в поле Группа выбирается группа, к которой она должна относиться (т. е. родительская группа). Отметим, что поле Группа можно и не заполнять – тогда позиция будет находиться в корневом каталоге иерархии, который по умолчанию называется Подразделения организаций.
В полях Код по ОКАТО и КПП при необходимости можно с клавиатуры ввести соответствующие реквизиты. Что касается поля Код, то его значение формируется программой автоматически в момент записи данных. После нажатия кнопки ОК новая позиция появится в окне справочника.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Общие сведения
Общие сведения Можно одолжить деньги не банку, а какой-нибудь компании или даже правительству. Для этого надо купить их облигации. Согласен, облигация – слово страшное, но не стоит его сильно бояться.Иногда они бывают очень даже симпатичными. • Наверняка все помнят
2. Проверки кредитных организаций (филиалов кредитных организаций) Банком России
2. Проверки кредитных организаций (филиалов кредитных организаций) Банком России Для осуществления функции банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов).Основной целью проведения Банком России
Сведения об авторах
Предисловие Противодействие использованию банковской системы в целях легализации доходов, полученных преступным путем (отмыванию денег), и финансирования терроризма – сравнительно новая сфера деятельности и для национальных властей, и для банков. Впервые темой борьбы
46. Обязанность органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков (начало)
47. Обязанность органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков (окончание)
47. Обязанность органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков (окончание) 6. Органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, занимающиеся частной
Положение о залоговой службе и ее структурных подразделениях
Положение о залоговой службе и ее структурных подразделениях «Удостоверением личности» залоговой службы, позволяющим идентифицироваться в структуре банка и отразить правила взаимодействия с другими службами банка, является Положение о залоговой службе (далее –
4.2. Сведения об организации
4.2. Сведения об организации Сведения об организации – постоянная или условно-постоянная информация, которая обычно хранится в виде констант. Поскольку в программе «1С: Бухгалтерия 8.0» в одной базе можно вести учет от лица нескольких предприятий, основные сведения о
4.1. Общие сведения
4.1. Общие сведения 4.1.1. Тенденции Угрозы целям любого человеческого сообщества, исходящие от его участников, нельзя отнести к новым, появившимся в последнее время формам угроз. Такие угрозы существовали и реализовывались всегда, всегда осознавались и учитывались членами
10.1 Общие сведения
10.1 Общие сведения Разработчик готовит первую редакцию проекта стандарта и пояснительную записку к ней.При разработке национального стандарта разработчик:– руководствуется положениями ГОСТ Р 1.0 и использует в качестве рекомендаций общие требования к содержанию
2.2.1. Положения о структурных подразделениях
2.2.1. Положения о структурных подразделениях Положение о структурном подразделении – это локальный нормативный акт, в котором определяются: порядок создания (образования) подразделения; правовое положение подразделения в структуре организации; структура подразделения;
VII. ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ И ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ В ОБОИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
VII. ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ И ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ В ОБОИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ Итак, вся стоимость произведённых за год предметов потребления равна воспроизведённой в течение года переменной капитальной стоимости подразделения II плюс вновь произведённая прибавочная стоимость
VIII. ПОСТОЯННЫЙ КАПИТАЛ В ОБОИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
VIII. ПОСТОЯННЫЙ КАПИТАЛ В ОБОИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ Что касается всей стоимости совокупного продукта в 9 000 и тех категорий, на которые она распадается, то их анализ не представляет бо?льших затруднений, чем анализ стоимости продукта отдельного капитала, и, напротив, тождествен
Достоверные сведения
Достоверные сведения Среди всего, что нагромождено за последние тридцать лет вокруг имени Кастанеды, здравому смыслу отвечает не слишком многое. Во всяком случае, обнаруживаются биографические крупицы, по поводу которых у профильных специалистов наблюдается некоторое
Сведения об авторе
Сведения об авторе Эдвард Йордан, один из ведущих независимых консультантов, является автором нескольких бестселлеров по практике программирования, включая «Подъем и возрождение Американского Программиста» и «Закат и падение Американского Программиста» (Prentice Hall PTR).
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ Болдырев Юрий Юрьевич известен своей политической и государственной деятельностью в период с 1989 по 2000 гг:— представлял Ленинград на Съезде народных депутатов СССР и в Верховном Совете СССР (1989-1991 гг.);— член Высшего консультативно-координационного
Сведения об авторах
Сведения об авторах Московская Александра Александровна — заместитель директора Института управления социальными процессами Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), кандидат экономических наук.Аларичева Марина Андреевна —
Совершенствование системы управления материальными затратами в ООО «Блэк Си Карго»
Отраслевые особенности состава затрат морского транспорта, система планирования, учёта, отчётности и контроля в подразделении организации. Организация материально-технического снабжения грузового предприятия, анализ его платежеспособности и ликвидности.
Рубрика | Финансы, деньги и налоги |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 28.05.2015 |
Размер файла | 72,3 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Краткая характеристика объекта практики
2. Краткие сведения о ведущих подразделения и служб организации
3. Подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика
4. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении
5. Система планирования, учёта, отчётности и контроля в подразделении организации
6. Организация материально-технического снабжения в подразделении организации
7. Формы оплаты труда в организации, материального и морального стимулирования, зависимость размеров стимулирования от конечных результатов работы
8. Охрана труда и техники безопасности в организации
9. Подробное изложение ответов на вопросы индивидуального задания. Индивидуальное задание выполняется по всем разделам, независимо от вида деятельности организации
9.1 Анализ экономических показателей на примере ООО «Блэк Си Карго»
9.2 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия
9.3 Учет затрат и на предпреятии
В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, так как прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей.
Поскольку экономический результат деятельности предприятия в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и сбыт, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии.
Важным объектом управления на транспорте выступают издержки сфер хозяйственной деятельности. В рамках транспортного предприятия затраты на материальные ресурсы в стоимостном выражении составляют основной элемент эксплуатационных расходов и вследствие этого оптимизация их приобретает очень важное значение.
Управление данной категорией обусловлено задачей достижения таких размеров, которые были бы оправданы с точки зрения получаемых результатов и отразили бы адекватность принимаемых решений в отношении факторов, под действием которых формируются данные затраты.
Для решения поставленной задачи возникла необходимость совершенствования системы управления материальными затратами с целью снижения расходов на различных уровнях их формирования и оказания положительного воздействия на динамику их оптимизационного изменения.
Цель отчета состоит в обосновании и разработке теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию системы управления материальными затратами в ООО «Блэк Си Карго»
Указанная цель исследования определила постановку следующих задач отчета:
а) изучить теоретические основы управления затратами в целом;
б) выявить отраслевые особенности состава затрат морского транспорта;
в) рассмотреть роль транспорта как объекта логистической системы;
г) провести финансовый анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
д) определить наиболее затратные статьи затрат;
е) выработать рекомендаций по улучшению управления материальными затратами для данного предприятия.
Объектом исследования является ООО «Блэк Си Карго», которое занимается грузовыми перевозками морским транспортом.
Организация является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
ООО «Блэк Си Карго» не является правопреемником, какой либо государственной или не государственной организации.
ООО «Блэк Си Карго» является самостоятельным субъектом. Является также юридическим лицом, руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета.
Согласно Уставу основными видами деятельности ООО «Блэк Си Карго» являются:
а) осуществление перевозок грузов и пассажиров между портами РФ, включая завоз грузов в районы Крайнего Севера в период летней арктической навигации, между портами РФ и иностранными портами, между портами зарубежных государств, включая Содружество Независимых Государств, путем использования собственного, арендованного и зафрахтованного у других судовладельцев флота, а также зафрахтованного иностранного тоннажа, с выполнением работ, сопутствующих перевозкам;
б) выполнение погрузочно-разгрузочных работ и складских операций, транспортно-экспедиторское обслуживание;
в) судоремонт и судостроение;
г) оказание услуг морского агентирования и морского посредничества;
Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли.
В настоящее время компания в состоянии обеспечить максимальное качество поставляемой продукции и ее бесперебойное техническое обслуживание.
Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.
Организационная структура управления ООО «Блэк Си Карго»
Бухгалтерия- 8 человека
Экономический отдел-8 человека
Отдел менеджмента-13 человек
Отдел по таможенному оформлению-13 человек
ООО «Блэк Си Карго» работает как с российскими, так и иностранными фирмами, занимающимися оперативным обслуживанием судов (судоремонт, шипчандлерские услуги, техническое обслуживание, организация освидетельствования конвенционного оборудования, подводно-технические работы)
Отношение с государством выражаются в уплате различных налогов, сборов и пошлин, перечень которых указан в четвертом разделе.
С развитием мировой экономики планирование деятельности стало основой работы предприятий. От правильности и точности прогнозов зависят успехи и неудачи предпринимательской деятельности.
Поскольку планирование является основой для дальнейшего функционирования предприятия, то разработан среднесрочный план ОАО «СМП», который предполагает следующие направления деятельности:
а) поэтапная, в пределах амортизационных отчислений, модернизация существующих судов, занимающихся контейнерными перевозками;
в) оптимизация организационно структуры активов;
г) расширение рынка морских перевозок
2. Краткие сведения о ведущих подразделения и служб организации
Организационная структура управления компанией имеет линейно-функциональный тип, который подразумевает передачу всех организационных функций непосредственно подразделениям, а функции управления («штабные») реализуются на верхнем уровне.
Достоинствами данного типа структуры являются: стабильность; экономия на управленческих расходах; специализация и компетентность; быстрое решение простых проблем, находящихся в компетентности одной функциональной службы; ориентация на действующие технологии и сложившийся рынок. Структура управления компании состоит из девяти департаментов: департамент экономики и финансов, департамент собственности и развития, департамент бухгалтерского учета и контроля, департамент регулирования правовых вопросов, департамент технической политики, департамент эксплуатации флота, департамент безопасности мореплавания, департамент кадровой политики и социальных вопросов и департамент экономической безопасности. Данные департаменты непосредственно замыкаются на генерального директора.
Генеральный директор и Правление компании осуществляют свои функции на основании Устава и Положения о Правлении Общества, утверждаемого Советом директоров. Генеральный директор осуществляет функции председателя Правления.
Подразделение экономики и финансов выполняет следующие функции: управление финансами и экономикой предприятия; организация управленческого и статистического учета; экономический анализ деятельности предприятия.
За подразделением бухгалтерского учета и контроля закреплены такие функции как: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.
Отдел снабжения выполняет такие функции, как организация технической эксплуатации и технического обслуживания судов транспортного флота;контроль и обеспечение исправного технического состояния и другие функции.
3. Подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика
Финансовый отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия, входящим в состав финансово-экономического управления.
К наиболее важным задачам финансового отдела относятся:
а) организация финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана;
б) сохранность, а также эффективное использование основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия;
в) своевременность платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам и учреждениям банков.
Основными функциями финансовой службы предприятия в области финансово-оперативной работы являются:
а) обеспечение в установленные сроки: уплаты процентов за кредит по краткосрочным и долгосрочным ссудам; взносов собственных средств из прибыли, амортизационных отчислений и других источников на финансирование централизованных и нецентрализованных капитальных вложений; перечисления денежных средств на особые счета; выдачи заработной платы работникам предприятия и осуществления других кассовых операций; оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за отгруженные материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы в соответствии с заключенными договорами;
б) обеспечение финансирования затрат, предусмотренных планом;
в) оформление испрашиваемых кредитов в соответствии с действующими правилами кредитования и обеспечения возврата полученных ссуд в сроки;
г) составление и представление руководству предприятия сведений и справок о ходе выполнения основных показателей финансового плана;
д) осуществление мероприятий, способствующих ускорению оборачиваемости средств в расчетах;
е) совместно с отделами и службами объединения: рассмотрение претензий и санкций, предъявленных покупателями и заказчиками, и разработка предложений по устранению недостатков, вызывающих эти претензии; предъявление претензий (совместно с юридическим отделом) и применение санкций к покупателям, поставщикам и заказчикам; принятие мер по своевременному и полному взысканию дебиторской задолженности с покупателей, арендаторов и других дебиторов.
ж) внедрение наиболее целесообразных форм расчетов с покупателями и поставщиками.
4. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования,
Во время прохождения преддипломной практики на предприятии ООО «Блэк Си Карго» мной было изучено:
— Выставление счетов на оплату;
— Работа в 1С:Предпреятие;
— Заполнение платежных поручений;
-Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия
-Заполнение расходных накладных
-Заполнение приходных накладных
-Сбор отчётности по операционной деятельности организации
-Изучение архивов организации
-Копирование и подшивка документов организации для архивации
-Подготовка приложений с отчётностью
-Составление таблиц с общими показателями организации
-Подготовка и анализ бухгалтерских документов
-Подготовка структуры анализа финансового состояния
-Выбор разделов проведения финансового состояния
-Оценка динамики и структуры имущества компании
5. Система планирования, учёта и отчётности и контроля в подразделениях организации
В плане четко увязываются:
ѕ цель деятельности предприятия и его структуры на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей (с указанием конкретных видов выпускаемой продукции и характера работ);
ѕ средства достижения цели (финансовые, материальные и трудовые);
ѕ правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь период действия плана;
ѕ этапы и сроки выполнения работ;
ѕ исполнители плана по срокам и видам работ;
ѕ методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
В плане устанавливается по датам четкое задание на выполнение конкретного вида и объема работ и расходование ресурсов по каждому подразделению, цеху, бригаде, рабочему месту. В плане предусматривается последовательность выполнения связанных между собой работ. План всегда устремлен вперед, в будущее. С его помощью по часам и датам, начиная с текущего момента и на перспективу, распределяются имеющиеся ресурсы (материальные, трудовые, финансовые, природные).
ѕ проектирование ближайшей и отдаленной перспективы по датам (дням, часам) исполнения;
ѕ организация исполнения;
ѕ контроль исполнения.
6. Организация материально-технического снабжения (обеспечение оборудованием, инструментом, техническими средствами, расходными материалами и т.п.) в подразделении организации
Обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами включает: определение текущей и перспективной потребности во всех видах материальных ресурсов; поиск наиболее выгодных поставщиков и заключение с ними договоров; организацию доставки сырья и материалов на предприятие; входной контроль их качества; приемку и хранение на складах; подготовку материалов к производственному потреблению, учет и контроль за экономным расходованием материально-технических ресурсов. Выполнением отдельных функций по расчету потребности в материалах и закупке некоторых из них занимаются некоммерческие подразделения: инструментальный отдел, отдел главного механика, транспортный.
В рыночных условиях материально-техническое обеспечение производства осуществляется преимущественно на основе свободной купли-продажи материальных ресурсов с использованием механизма оптовой торговли.
Главной задачей органов снабжения предпреятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества.
7. Формы оплаты труда в организации, материального и морального стимулирования, зависимость размеров стимулирования от конечных результатов работы
На предприятии ООО «Блэк Си Карго» материальным стимулом является заработная плата.
Основной формой оплаты труда является оклад.
Заработная плата прописана в договоре при поступлении на работу, но также организация оставляет за собой право её изменить. Но также имеется моральное стимулирование сотрудников.
Сущность материального стимулирования заключается в следующем :
1) это стимулирование высоких трудовых показателей наемного работника;
2) это формирование определенной линии трудового поведения работника, направленной на процветание организации;
3) это побуждение работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей.
Материальное стимулирование имеет два основных вида, учитывая предмет потребности.
Форма оплаты труда (прямая, косвенная, компенсационная) также может быть разнообразной. В настоящее время можно выделить три формы оплаты труда: сдельную, повременную, смешанную.
Сдельная оплата труда производится за количество выработанной продукции по установленным сдельным расценкам, которые определяются на основании установленных часовых ставок и норм времени (выработки).
При прямой сдельной системе труд оплачивается по расценкам за единицу произведенной продукции.
При сдельно-премиальной системе рабочему сверх заработка по прямым сдельным расценкам выплачивается премия за выполнение и перевыполнение ранее определенных конкретных количественных и качественных показателей работы.
Аккордная сдельная система предусматривает оплату всего объема работ. Стоимость всей работы определяется исходя из действующих норм и расценок на отдельные элементы работы путем их суммирования.
8. Охрана труда и техники безопасности в организации
Ответственность за состояние охраны труда в ООО «Блэк Си Карго» возложена на службу охраны труда, которую возглавляет инженер по охране труда.
На предприятии обеспечивается соблюдение законов, норм, правил и инструкций по охране труда. В отделе охраны труда работают инженеры по техники безопасности и пожарной безопасности.
На предприятии действует административно-общественный контроль охраны труда. В каждом цехе на каждом участке производства имеются журналы контроля, в которых постоянно ведутся записи и отметки о выполнении работ по созданию безопасных условий труда.
Условия труда определяются технологией производства, его организацией и трудовым процессом, с одной стороны, и окружающей рабочего санитарно-гигиенической обстановкой, с другой. К санитарно-гигиеническим условиям труда относятся метеорологические условия и факторы, степень загрязнения воздуха парами, пылью, газами, а также шумы и вибрации.
В 2011 году был принят коллективный договор, где в разделе «Условия и охрана труда» администрация обязуется:
1. Выполнять мероприятия по улучшению условий труда.
2. Обеспечить строгое соблюдение должностными лицами законодательства об охране труда.
5. Обеспечить организацию и проведение обучения, стажировку рабочих и специалистов, с последующей проверкой знаний правил инструкций по охране труда.
6. Обеспечить безопасные условия ведения работ на всех фазах производства, не допускать к эксплуатации машины, механизмы и оборудование, не соответствующие требованиям охраны труда, обеспечить строгое соблюдение должностными лицами технологической дисциплины и графиков планово-предупредительных ремонтов.
7. Ежемесячно возмещать рабочим затраты на приобретение молока, из расчета 0,5 литра на рабочую смену, в дни фактической занятости на работах, связанных с применением химических веществ, при работе с которыми рекомендуется применение молока или других равноценных продуктов, согласно утвержденному списку профессий и работ.
8. Систематически обновлять и пополнять учебные пособия, средства агитации и пропаганды для кабинета охраны труда.
9. Своевременно выдавать работникам спецодежду, специальную обувь и защитные приспособления надлежащего качества, количества и размеров в соответствии с нормами.
Одним из важнейших направлений охраны труда на предприятии является обеспечение работников инструкциями по охране труда. Данная работа осуществляется в соответствии с «Методическими указаниями по разработке правил и инструкций по охране труда».
Инструкции по охране труда могут быть типовые (отраслевые) для работников предприятий, участков и конкретного рабочего места. Инструкции по охране труда разрабатываются на основе межотраслевых и отраслевых правил по охране труда и не должны им противоречить.
Утвержденные инструкции в ООО «Блэк Си Карго», для работников, учитываются службой охраны труда предприятия в журнале учета. Надзор и контроль над соблюдением правил и инструкций по охране труда осуществляется федеральными органами надзора.
Типовая инструкция и инструкция для работников должны содержать следующие разделы:
-общие требования безопасности;
-требования безопасности перед началом работ;
-требования безопасности во время работы;
-требования безопасности в аварийных ситуациях;
-требования безопасности по окончанию работ.
Проверка инструкций на соответствие требованиям действующих государственных стандартов, санитарных норм и правил в ООО «Блэк Си Карго» проводится не реже одного раза в 5 лет.
Проверка инструкций для работников по профессиям или по видам работ, связанных с повышенной опасностью, проводится не реже одного раза в 3 года.
9. Подробное изложение ответов на вопросы индивидуального задания.
9.1 Анализ экономических показателей
Вместе с главным бухгалтером проводили оценку состояния имущества предпреятия.Информация для данного подраздела содержится в форме №1 (Приложение А, Б, В) и форме №5. Для оценки состояния имущества и средств предприятия проводится горизонтальный (анализ темпов изменения отдельных статей за несколько периодов) и вертикальный (анализ удельного веса отдельных статей в общем итоге) анализы баланса.
Значение по годам, тыс. руб.
Абсолютное изменение по сравнению с предыдущим годом, тыс. руб.
Коэффициент динамики по сравнению с предыдущим годом