свадьба в кругу семьи сценарий без ведущего
Интересный сценарий свадьбы без тамады для самых близких и родных
Реализовать интересный сценарий свадебного вечера в кафе на небольшое количество человек или общепринятый пир горой? Что выбрать? В статье описано, как нетривиально провести свадьбу и не умереть от скуки.
Предложение руки и сердца сделано, заявление подано. С замиранием ожидаете праздничный день. Среди хлопот – составление списка приглашенных. Опа! Родственников в седьмом колене, «полезных» знакомых и коллег, которых неудобно не пригласить, на двоих набралось под сто человек. Повторный пересмотр сокращает список гостей вдвое. Но это не спасает положение. Бюджет немыслимо превышает разумные пределы.
По этой причине формат камерных свадеб очень популярен среди современных молодоженов. Это отнюдь не означает, что будет бедненько, но чистенько. Существует немало сценариев свадьбы без тамады для самых близких и родных. Если подойти к вопросу творчески, то можно незабываемо провести маленькую свадьбу без тамады в узком кругу друзей и близких, взяв на вооружение не избитый свадебный сценарий для небольшой компании (место проведения – ресторан).
Список гостей: пишем и вычеркиваем
Как организовать камерную свадьбу?
Комфорт и уют – основные составляющие камерных свадеб. Отсутствие излишней суеты и внимание каждому гостю – неоспоримые преимущества. На сэкономленные средства можно приобрести уникальный свадебный наряд, устроить дорогие развлечения (например, прогулка на арендованной яхте) и отведать необычные блюда.
Для камерной свадьбы необязательно надевать классическое свадебное платье. К месту будет вечерний наряд
Идеи сценария мини-свадьбы для небольшой компании могут быть разнообразными. Если молодоженам по душе экстрим и приключения, можно организовать полет на воздушном шаре или вертолете. Или же более простой вариант – выездной квест. Ко всему прочему, такой свадебный формат – это еще и модно! Ему отдали предпочтение Бейонсе и Джей-Зи, Кира Найтли и Джеймс Райтон.
Прекрасный вариант отпраздновать небольшую камерную свадьбу на 10-15 человек на лоне природы. Чтобы мероприятие отличалось от обычного выхода на пикник, следует позаботиться о декорировании, ведущем и фотографе. Свадебные снимки на фоне живописных пейзажей выгодно отличаются от набивших оскомину стандартных фотографий. Однако такое празднование имеет сезонный характер. Еще минус – погода в назначенный день может не соответствовать ожиданиям. Поэтому нужен запасной план.
Свадьба на природе – отличный выбор
Определились на формате званого обеда в кафе или ресторане – заказывайте, что душа пожелает. Все, что не могли позволить с большим количеством гостей – экзотические блюда, деликатесы, изысканные десерты и элитный алкоголь.
Организация скромной свадьбы в семейном кругу
В случае если решили отпраздновать только с родителями в тесном кругу семьи, то можно сделать это в стенах родного дома. Важным моментом станет подготовка помещения к приходу гостей. Следует учесть, что приглашенные будут не только сидеть за столом, а и танцевать, принимать участие в конкурсах и отдыхать. Создайте для этого соответствующие условия. Чтоб молодожены и родители не скучали, программа должна быть не менее насыщенной, нежели в ресторане.
Плюсы формата мероприятия семейной свадьбы:
Как развлечь гостей на свадьбе, если нет тамады и мало гостей?
Отметить свадьбу в узком кругу без ведущего – голубая мечта среди брачующейся молодежи. Сейчас многие стараются жить для себя, а не в угоду общественному мнению. Соответственно, пир горой, чтоб все остались довольны, морально устарел. Отсюда и стремление к камерным свадьбам. В основе этого далеко не всегда финансовая мотивация. Неоспоримое преимущество – в празднике принимают участие исключительно близкие люди.
Желая не нарушать идиллию, отказываются от тамады
Малочисленность приглашенных все равно подразумевает продуманный сценарий: конкурсы при выкупе невесты и конкурсы для банкета. Да, тамады не будет. Эту роль следует назначить «душе компании». Человеку, который обладает прекрасным чувством юмора, тактичностью и легкостью на подъем. Вместе с друзьями напишите небольшой сценарий свадебной вечеринки, чтобы был некий распорядок мероприятия.
Начало свадьбы – выкуп невесты. Жених и свидетели приезжают в дом невесты. Совершают «торг» – предлагают деньги, расхваливают жениха, выполняют условия конкурсов – и увозят невесту с собой. Подойдет конкурс «Цветик-семицветик». Из цветной бумаги изготавливается цветок с лепестками разного цвета. На их обороте пишутся значимые даты из жизни невесты. Жених отрывает по одному лепестку, читает дату и угадывает, что происходило в этот момент.
Красивая традиция обсыпать молодоженов лепестками роз
Далее – регистрация. Официоз в чистом виде. Возьмите фотоаппарат или видеокамеру, чтоб запечатлеть душевные пожелания родных и близких. После церемонии молодоженов обсыпают лепестками роз и пшеницей, которые символизируют любовь, счастье и достаток. Некоторые выпускают пару белых голубей. Позаботьтесь о шампанском – неизменном свадебном атрибуте.
После прогулки и фотосессии – банкет. Не заказывали ди-джея? Выручит хороший плей-лист. Трогательные поздравления и интересные конкурсы сделают вечер незабываемым. Например, забавный танцевальный конкурс. Музыка не соответствует заказанному танцу. Пусть гости попробуют станцевать танго под рэп!
Если есть далеко живущие родственники, с которыми хочется разделить радость, – устройте видеоконференцию. По окончании – запуск летающих фонариков или воздушных шаров. Файер-шоу или фейерверк станет великолепным завершением вечера.
Прикольные сценарии свадебного застолья легко придумать, если камерная свадьба еще и тематическая – в стиле ретро, сказочного карнавала или пляжной вечеринки.
Веселый сценарий свадьбы для небольшой компании без тамады
Свадьбы бывают самыми разными, от шикарных и потрясающих своими масштабами торжеств, до скромных семейных и сдержанных мероприятий. Бракосочетание можно подогнать под любые пожелания и финансовые возможности, но при этом надо учесть, что знаменательный день должен затронуть сердца молодоженов и их гостей. А создать нужную атмосферу поможет свадебный сценарий.
Особенности проведения свадьбы без тамады
Свадьба без сценария рискует превратиться в бесконечное и скучное застолье в кругу семьи и друзей. Конкурсы и различные повороты сюжета важны именно потому, что они не дают гостям заскучать. Люди, незнакомые между собой, знакомятся в процессе различных игр и эстафет.
Если свадьба рассчитана на небольшое количество гостей (от 10 до 30), то наличие тамады необязательно.
Кому поручить подготовку сценария и проведение конкурсов:
Дома или в ресторане?
Провести красивую свадьбу можно как в ресторане, так и дома. Но домашнее застолье обойдется гораздо дешевле, чем поиск и бронирование зала, оплата «шведского стола» и работы обслуживающего персонала.
Свадьба дома
Плюсы:
Минусы:
Свадьба в ресторане
Плюсы:
Минусы:
Как видите, оба варианты имеют свои плюсы и минусы. Однако хороший сценарий свадьбы без тамады для самых близких компенсирует любые недостатки и поможет людям расслабиться.
Сценарий проведения
Перед тем, как составлять сценарий, выберите направление, в котором вы будете двигаться. Это может быть:
За основу для создания своего сценария можно взять классический план проведения свадебных торжеств.
Подходящие конкурсы, подвижные и застольные
Сценарий свадьбы без тамады в узком кругу можно «приправить» самыми смелыми и необычными конкурсами, которые разгоряченные спиртным гости примут на ура.
Целую-милую
В центр зала вызывают пары состоящие из девушек и парней (не менее 6-ти пар). Затем представителям сильного пола предлагают целовать своих партнерш, озвучивая места для поцелуя.
Например, «Я поцелую Марину в щеку». Повторяться нельзя, что усложняет задание для следующих претендентов.
Проигравшими считаются те, кто не нашел места для поцелуйчика.
Сердечный подарок
В конкурсе опять же участвуют пары. Мужчины пишут на листке, что они планируют подарить своей спутнице. А женщины, не подозревая, что им собираются дарить, рассказывают, как они будут использовать подарок. Это достаточно веселый конкурс, потому что в процессе девушки могут одеваться на праздник в новую сковороду или вешать на стену новые сережки.
Надувное танго
В центр зала выходят несколько человек и произвольно разбиваются на пары. По сигналу (когда начнется музыка), оказавшиеся в паре люди должны соединиться в страстном танце, зажав надутые шарики между животами. Выиграют те, кто быстрее всех лопнут шарик, при этом исполнив оригинальный танец.
У стен тоже есть уши
Этот конкурс можно проводить для сбора денег. Ведущие заранее подготавливают факты про жениха и невесту, а гостям необходимо угадать, являются названные факты правдой или ложью. Тот, кто ошибется, платит «налог».
Ненаглядный мой
На конкурс можно взять произвольное число людей. Каждому предлагается назвать самое красивую часть тела человека, стоящего рядом. Когда каждый по кругу озвучит свой вариант для соседа слева, ведущий объявляет, что теперь «приглянувшееся место» нужно поцеловать.
Молодая мать
Для конкурса нужно подготовить пластиковые бутылки и соски, которые надеваются на бутылки.
Далее женщины должны напоить из импровизированных «пустышек» своих партнеров.
В качестве «прикорма» можно использовать спрайт, колу или фанту.
Победителями окажутся те, кто аккуратнее и быстрее выпьют из бутылки содержимое.
Угадайка
На стулья сажают несколько мужчин. Невесту, с завязанными глазами подводят к участникам конкурса. Она должна найти своего суженого, щупая только носы парней.
Узел на удачу
Из желающих выбираются несколько пар. Объединившихся парней и девушек ставят плечом к плечу и связывают их соприкасающимися руками. Далее конкурсанты, используя только свободные руки, должны зашнуровать кроссовок и завязать на нем бантик. Победят те, кто быстро и «чисто» справятся с поставленной задачей.
Можно легко составить сценарии свадьбы прикольные и без тамады, главное – приложить усилия и не ограничиваться стандартными канонами проведения торжества.
Чем креативнее и смешнее организация торжества, тем приятнее гостям и молодоженам будет вспоминать этот волнительный и радостный день.
Веселый и зажигательный сценарий свадьбы без тамады для самых близких и родных
Даже если молодожены решили не устраивать в честь бракосочетания пышное торжество, и на свадьбе собралось небольшое количество людей, все равно нужен сценарий проведения праздника. Сценарий свадьбы без тамады для самых близких и родных должен соединить стремления новобрачных к индивидуальности с традиционными для молодоженов обрядами.
Встреча молодоженов
Чтобы гости не томились в ожидании молодоженов, им предлагают шампанское и легкие закуски. Когда автомобиль с женихом и невестой подъезжает к месту празднования, гости готовятся к встрече к молодых. Даже в небольшой компании новобрачных должны встретить родители с караваем (хлебом-солью). Этот красивый ритуал славянской свадьбы символизирует гостеприимство большой семьи, которая принимает в дом нового члена (невестку).
Под музыку гости и родители встречают молодых с караваем, щедро усыпая их путь лепестками роз и монетками. Смысл обряда заключается в том, что гости символично желают молодым супругам благополучия и счастья. Дождь из лепестков роз олицетворяет вечную любовь и счастье. В России, как и во многих странах Европы, молодых осыпают рисом, пшеном, овсом, которые символизируют богатство и достаток. Родители благословляют новобрачных на долгую и счастливую семейную жизнь.
Ведущий: «Дорогие молодожены! По традиции встречают вас на пороге семейной жизни самые близкие люди – ваши родители. Отломите по кусочку хлеба и посолите. Вы имеете последнюю возможность насолить друг другу. А теперь поменяйтесь кусочками. Посмотрите друг на друга с нежностью и накормите друг друга».
Напутственные слова для родителей должны быть не длинными и сказанными от души: «Я хочу, чтобы в ваших сердцах сохранилось то тепло, которое хранит этот каравай. Пусть в вашем доме будет всегда душевное тепло, гости и много детей. Совет вам да любовь!».
Многие свадьбы даже в узком кругу не обходятся без рушника. Его расстилают перед дверями. Этот способ определить, кто в доме будет хозяин (кто первым вступит на рушник). Избежать разногласий можно, если жених возьмет невесту на руки.
Еще одна традиция – разбивание бокалов перед входом в ресторан. Пусть эта посуда будет первой и единственной, которую придется намеренно разбить – так может звучать тост, сопровождающий это действо. Есть у обычая еще и другой смысл. Звук разбитого бокала напоминает о том, что никогда не стоит пасовать перед трудностями, которые обязательно встретятся на жизненном пути.
Невеста прощается со своей старой фамилией. Она пишет ее на бумаге о отпускает на воздушном шарике, громко называя свою новую.
Жених и невеста кланяются гостям, приглашая к свадебному столу.
Первый танец жениха и невесты
Это та часть свадебного вечера, которая должна надолго запомниться молодоженам и гостям. Первый свадебный танец не подразумевает сложных поддержек, головокружительных пируэтов и па, достаточно несколько несложных движений, которые сделают совместное выступление гармоничным и зрелищным.
Разучить движения классического вальса под силу каждому. Это один из наиболее романтичных и искренних моментов торжества. Лучше обратиться к профессионалам и взять несколько уроков. Если свадьба имеет тематику, то танец жениха и невесты должен ей соответствовать. Не рекомендуется выбирать длинные музыкальные композиции. Оптимальный вариант – до 2 минут. Как альтернатива первому танцу жениха и невесты может быть танец флэшмоб от жениха и его друзей и невесты с подружками.
Тост за молодых
Для того чтобы свадьба в маленькой компании была веселой, свидетелю и свидетельнице придется немного постараться. Перед первым тостом пригласить всех гостей встать, мужчин взять в руки шампанское и под аплодисменты открыть – получится свадебный фейерверк.
Время произнести тост: «Свеча – это высокий символ. Она – источник света и тепла. Ее пламя стремится вверх, потому она олицетворяет движение к высшему. В пламени ее сгорают все дурные помыслы и чувства. Дорогие молодожены! Мы пьем за то, чтобы негасимая свеча вашей любви всегда согревала и освещала ваш путь, помогала движению вверх, и в ее пламени сгорало все негативное в вашей жизни. Горько!».
Еще один вариант тоста за молодых: «Я замечаю один анатомический парадокс у нашего молодожена. Не удивляйтесь, это касается его сердца, которое не слева, а справа, где сидит его очаровательная жена. Пожелаем, чтобы этот феномен остался на всю их долгую счастливую жизнь, чтобы сердца новобрачных всегда тянулись друг к другу, чтобы этот союз был неподвластен никаким бурям, превратностям, соблазнам и ненастьям. За ваше счастье, дорогие молодожены!».
Подарки и поздравления молодоженам
Гости могут подготовить шуточные поздравления с вручением прикольных подарков. Шуточные подарки для невесты:
Муж – опора семьи. Если преподнести подарок с шуточным смыслом, он запомнится надолго. Такими подарками могут быть:
Для молодой пары можно подарить:
Шуточные поздравления от гостей и подарки:
Тост за родителей
Свадебные тосты за ближайших родственников – родителей важнейший элемент свадьбы.
Влюбился юноша в прекрасную девушку и решил на ней жениться. А та говорит: «Выйду за тебя, если выполнишь 100 моих желаний». Начал юноша выполнять желания избранницы. Сначала она заставила его залезть на скалу без единого выступа и спрыгнуть вниз. Юноша спрыгнул и сломал ногу. Девушка велела ходить и не хромать. И он выполнил это задание.
Следующим заданием было переплыть реку и не замочить рук. И это задание выполнил влюбленный юноша. Затем – остановить взбесившегося коня и поставить его на колени, разрубить яблока на груди любимой и не поранить ее. Так одно за другим юноша выполнил 99 желаний, осталось одно. Девушка говорит: «Забудь своего отца и мать свою». Юноша вскочил на коня и ускакал.
Выпьем за то, чтобы новобрачные никогда не забывали тех, кто дал им жизнь! За родителей!
Застольные игры и конкурсы
Во время свадебного застолья уместны игры и конкурсы:
Чем креативнее организация торжества и больше времени отдается играм, тем приятнее молодоженам и гостям будет вспоминать этот день.
Тост за любовь
Лучшие тосты за любовь:
Тост за любовь особенный, их произносит ведущий, родители, гости, вкладывая глубокий смысл и наилучший посыл молодым.
Юмористические сценки
Чтобы развеселить гостей, можно использовать юмористические постановки для поздравления. Для постановок есть полная свобода творчества. Желательно использовать юмор, который понятен всем гостям и поколениям.
Хороший вариант для вручения подарка – сделать банкомат из картона и вручить карту. Жених вставляет карту и слышит голос из банкомата, который предлагает ввести пин-код. Это может быть памятная для молодых дата. Разгадывание цифр можно весело обыграть.
Можно использовать коротенькие миниатюры. Например, идет свадьба, невеста бросает букет, среди подруг появляется лицо кавказской национальности, ловит букет и начинает предлагать за «невысокую плату» девушкам большое счастье в жизни.
Бросание букета и резинки
Традиционный вариант бросания букета невестой знаком всем. Невеста становится лицом к незамужним подругам и бросает цветы. Этот эпизод можно сделать ярче, если новобрачную окружат мужчины с красными розами в руках. Если у невесты одна незамужняя подруга, то новобрачная может просто передать ей букет с теплыми пожеланиями.
Букет можно обмотать лентами вокруг букета по числу подруг, а одну привязать. Каждая подруга берет в руки одну ленту. После красивого танца все тянут за ленты. Букет получает одна. Невеста должна бросать букет не спеша, чтобы фотограф успел запечатлеть памятный момент.
Традиция бросать подвязку невесты в толпу неженатых мужчин пришла с Запада. Символичный посыл тот же – обладатель приобретает надежду на скорую женитьбу. По традиции жених снимает подвязку с ноги невесты, подняв ее на руки и посадив на стул. Он деликатно нащупывает подвязку снимает ее и бросает в толпу не женатых мужчин по аплодисменты гостей. После этого невеста бросает букет. Счастливый обладатель подвески приглашает на танец девушку, которая поймала букет.
Активные свадебные конкурсы
Пришло время потанцевать. Чтобы свадьба не превратилась в дискотеку в запасе у организаторов веселья должно быть несколько конкурсов.
Мимика чулка. Под медленную музыку женщины надевают на лицо мужчин капроновые чулки. Затем обыгрывая ритм, медленно их снимают. Мужчины должны выражать музыку мимикой. Победителем в конкурсе будет самый забавный.
Денежный стриптиз. Свидетель прячет в своей одежде купюру. Свидетельница танцует соблазнительный танец, в процессе которого ищет деньги. Найденные финансы отдаются молодоженам.
Выкуп невесты или ее туфельки после того, как гости организовали похищение, может сопровождаться множеством веселых конкурсов и превратиться в мини-квест.
Испытания для молодых
Основные конкурсы считаются шуточным пророчеством семейных отношений. Это могут быть такие игры:
Конкурсов может быть множество. Например, танцы на стуле, конкурс «Ты самая-самая» (придумать как можно комплиментов невесте) и др. Молодоженам выдают шуточные документы – техпаспорт жениха и невесты.
Окончание торжества
Особенно торжественный момент – вынос праздничного торта. Важно подобрать наиболее удачное сочетание дизайна с общим стилем свадьбы. Музыкальное оформление, погашенный свет, свечи увеличат торжественность момента и создадут необходимую атмосферу.
Финал свадебного торжества – красивый эпизод праздника. Чаще всего молодожены зажигают символичный семейный очаг, провозглашают слова благодарности и раздают бомбоньерки (коробочки конфет с датой свадьбы и именами молодоженов). В качестве подарков можно преподносить семейные шаржи, матрешки и маленькие сувениры о памятном событии. Можно запустить надутые гелием шары, закончить свадьбу праздничным фейерверком.
Во время финального танца можно организовать светящийся круг вокруг молодых, вручив гостям бенгальские огни, или организовать светящуюся «дорогу любви», по которой счастливую пару проводят в новую жизнь.
Ответное слово жениха и невесты
Искренняя речь молодоженов может быть следующей:
«Благодарим всех собравшихся, что почтили своим присутствием наше первое семейное торжество и разделили нашу радость. Спасибо за поздравления, теплые слова и подарки. Особо благодарим наших родителей, которые дали нам жизнь, вырастили и помогли организовать нашу свадьбу. Отдельное спасибо всем, кто помогал в организации праздника. Наш дом всегда открыт для всех вас. Ждем вас в гости и надеемся на ответные приглашения. Рады будем видеть вас на праздновании ситцевой годовщины свадьбы».
Хорошо воспринимаются свои стихи.
Нюансы свадьбы
Свадьба без сценария имеет риск превратиться в скучное застолье в кругу семьи и друзей. Для того чтобы застолье было веселым и оставило много приятных воспоминаний, важны интересные конкурсы и повороты сюжета. Игры и эстафеты позволят гостям познакомиться поближе. Можно взять готовый сценарий, но нужно помнить, чем уже круг гостей, тем более индивидуальными должны быть конкурсы.
Особенности проведения свадьбы без тамады
Если на свадебную вечеринку приглашено от 10 до 30 человек, то провести торжество можно без тамады. Поручить проведение праздника можно свидетелю и свидетельнице. Хорошая идея – предложить им написать сценарий вместе с новобрачными. Если семейный бюджет не позволяет оплатить тамаду, то ведущего можно найти среди своих друзей.
Где лучше: дома или в кафе?
Праздновать дома или в ресторане – это вопрос предпочтений и финансового обеспечения. Домашнее застолье обойдется дешевле. Дома всегда можно быстро найти реквизит для конкурса.
С другой стороны есть недостатки:
Проведение праздника в кафе имеет свои достоинства. Прежде всего, красивая и эффектная обстановка, возможность оформления роскошной зоны для фотосессии. Наличие танцевальной площадки и профессиональной музыкальной аппаратуры сделает развлечения более качественными, а штат обслуживающего персонала обеспечат высокий сервис. Такая организация праздника потребует финансовых затраты.
Необычный сценарий свадьбы в узком кругу дома без тамады с конкурсами и играми (ведущие — пара друзей молодоженов)
Этот сценарий рассчитан на празднование свадьбы в узком кругу семьи и самых близких друзей. Поэтому тамады нет, а ведут праздник пара друзей молодоженов. Рассчитан на компанию знакомых между собой, поэтому все конкурсы и игры должны проходить на «ура». Необычность сценария в том, что в нем есть особая сюжетная линия, которая и отличает этот праздник от обычных семейных посиделок!
Звучит любимая музыка, в комнату входят молодожены, все встречают их бурными аплодисментами.
Ведущий 1: Здравствуй, честной народ! Говорят, тут свадьба идет?
Ведущий 2: Идет, только вот незадача: забыли наряды в придачу!
Ведущий 1: Так я вот привез про запас, давай всех нарядим сейчас!
Всем гостям раздают веселые и яркие колпаки, шапки, галстуки — все это можно приобрести в обычном магазине для праздников по самым низким ценам.
Ведущий 2: Вот так-то повеселей! Но душенька просит «налей»!
Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня мы собрались не просто на свадьбу, а на настоящую вечеринку в честь создания новой ячейки общества. Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. То же и со свадьбой — как наши жених и невеста смогут сегодня оторваться, так и будут плясать всю свою семейную жизнь.
Ведущий 2: Поэтому предлагаю веселиться от души, ног не жалеть, горло не щадить и вообще отрываться, кто как умеет! Вы готовы заложить фундамент счастливой и долгой жизни молодоженов?
Вместе: Тогда поехали!
Ведущий 1: И первый тост мы, конечно же, по традиции поднимем за наших молодоженов! Друзья, мне кажется, или напиток у меня в бокале ооочень уж горький?!
Вместе: Горько, горько!
Молодожены целуются, выпивают.
Ведущий 1: Давайте спросим у невесты, какою она видит супружескую жизнь? Невеста, отвечай быстро и без особого раздумывания: какая жизнь тебя осчастливит?
Невеста отвечает.
Ведущий 2: А вот теперь послушаем мнение жениха! Какая жизнь, жених наш дорогой, сделает тебя счастливым?
Жених отвечает.
Ведущий 1: Слышали, гости дорогие, чего хотят от семейной жизни молодожены? Тогда давайте за это и выпьем! Чтобы все, что они назвали, было в их жизни и делало их одинаково счастливыми!
Все наливают, выпивают, закусывают.
Ведущий 2: Свадьба – это и веселый праздник, и грустный. А немного печальнее его делает тот факт, что теперь, как это обычно бывает, повзрослевшие дети меньше будут видеться со своими родителями, если, конечно, не будут жить под одной крышей…
Ведущий 1: Давайте же слово для поздравлений передадим родителям невесты, которые отпускают свою кровинушку в новую семью!
Звучат поздравления от родителей невесты.
Ведущий 2: За такие замечательные слова мы и предлагаем поднять бокалы!
Выпивают, закусывают.
Ведущий 1: Настал черед принимающей стороны выразить в словах все те чувства, которые они сейчас испытывают. Родители жениха, вам слово!
Поздравления родителей жениха.
Ведущий 1: Замечательные слова! За это и выпьем!
Все выпивают, закусывают.
Ведущий 2: Итак, помнится, что мы говорили о том, что, как встретишь день свадьбы, так и проведешь всю оставшуюся жизнь. Поэтому прямо сейчас мы и настроимся на волну оптимизма!
Ведущий 1: И для этого мы вызываем к нам, разумеется, жениха.
Ведущий 2: И нашу красавицу-невесту!
Ведущий 1: Жених и невеста, ваша первая задача – набрать команду из трех человек вашего пола.
Набирают команду.
Ведущий 2: В семейной жизни нужно иметь стальные нервы, сейчас мы и проверим выдержку жениха и невесты!
Ведущий 1: Ваша задача — в танце проявить свою стойкость. Итак, по очереди будут включаться самые разные песни, а вы должны смутить своим танцем соперника! Задача ясна?
Проводится конкурс. Желательно запастись минимум 10-ю разными танцевальными композициями.
Ведущий 2: Вы отлично постарались! А выпить я предлагаю за то, чтобы это был первый и последний раз, когда молодожены находятся в разных командах!
Все выпивают, закусывают.
Ведущий 1: Много выпито, много съедено, а вот тостов прозвучало мало… Самое время это исправить. Слово для поздравления предоставляется ____________________________________.
Ведущий 2: За отличные слова выпить надо бы до дна!
Ведущий 1: Вроде бы все по канонам и традициям. А вот что-то мы все-таки упустили. Вы догадались, о чем речь?
Ведущий 2: Кажется, я понял! Это танец молодых, про него ты толкуешь. И правда, как же без первого танца!
Ведущий 1: На авансцену приглашаются жених и невеста, чтобы воссоединиться в первом танце любви и семейной идиллии. А желающие могут поддержать наших молодоженов и тоже образовать парочки!
Первый танец молодых.
Ведущий 1: Предлагаю поднять бокалы за то, чтобы вся жизнь наших молодоженов была наполнена любовью, взаимной и чистой, нежностью и таким же теплом, каким наполнен и их свадебный танец!
Все выпивают, закусывают.
Ведущий 2: А продолжают череду поздравлений ________________________________________.
Гость поздравляет, все поднимают бокалы.
Ведущий 1: Отличные слова, бокальчики — до дна!
Все выпивают, закусывают.
Ведущий 2: Итак, мы продолжаем вносить в будущую жизнь молодоженов яркие моменты! Поэтому следующий конкурс обещает быть веселым!
Ведущий 1: Нам потребуется 5 самых отважных добровольцев.
Ведущий 2: Как вы видите, перед вами стоит 4 кегли, и одной кегли явно кому-то не хватит. Вы танцуете вокруг кеглей, пока звучит музыка. Как только она прекратится, вы сразу хватаете кеглю. Кто не успел — тот будет вынужден покинуть игру под наши бурные овации.
Ведущий 1: Думаю, что задача ясна. Поехали, музыка!
Проводится конкурс.
Ведущий 2: А теперь давайте поздравим победителя бурными аплодисментами и попросим его самого выбрать себе главного конкурента!
Итак, выбери одного человека, с которым бы ты хотел потягаться!
Выходит еще один участник.
Ведущий 1: Первое испытание. Нужно собрать себе команду — кто больше наберет, тот и победит в первом испытании.
Продолжает: Молодцы, команды вы набрали, а вот теперь ваша задача — всем вместе станцевать зажигательный танец, в котором, конечно же, примут участие и молодые, ведь мы объявляем танцевальный марафон!
Танцевальный блок: нужно много танцевальных хитов, чтобы завести всех гостей.
Закончить праздник можно общими пожеланиями счастья и всего самого хорошего.