smartway что это такое

Как it-решения для организации командировок экономят деньги и время бизнеса.

Что говорят о платформе SmartWay те, кто уже попробовал

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Как работают онлайн-решения и что дают бизнесу

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Стоимость билетов и отелей. Платформы подключаются к десяткам поставщиков и сравнивают цены в режиме реального времени. Как итог, пользователи получают лучшую цену на конкретный билет или номер в отеле. Менеджеры агентства не имеют возможности моментально сравнить разных поставщиков и в целом заинтересованы продать самый дорогой вариант, чтобы получить дополнительную комиссию. Поэтому часто клиенты не получают лучшие условия.

Прозрачное ценообразование. Работая с агентствами, клиент вынужден оплачивать все их высокие операционные расходы. Заявки приходят по электронной почте или телефону и требуют времени сотрудника: он должен прочитать заявку, связаться с заказчиком, уточнить детали, подобрать варианты, согласовать, выкупить и отправить ваучеры. Время этого сотрудника всегда оплачивает клиент и чаще всего за счет скрытых наценок. Онлайн-платформы — это автоматизированный бизнес, люди только оказывают тревел-поддержку.

Возможность интеграции. Сервис хранит данные о сотрудниках и поездках централизованно, поэтому компании могут интегрироваться с платформой. Например, можно подключить интеграцию с учетной системой и автоматически передавать в нее информацию для создания авансовых отчетов.

Как реализован контроль затрат на командировки

Два главных преимущества для бухгалтерии: интеграция с «1С» и гибкие закрывающие

Билеты автоматически загружаются в «1С: Бухгалтерию» и учитываются по факту покупки. При создании авансового отчета билеты автоматически прикрепляются к нему, а НДС попадает в книгу покупок.

Если сотрудник заполнил авансовый отчет внутри системы Smartway, то он автоматически загрузится в «1C». Бухгалтеру необходимо только подтвердить данные и провести отчет.

формируются с любой периодичностью;

могут разделяться по видам услуг, центрам затрат или формироваться на каждую покупку, вы сами выбираете, как вам удобно;

копии всегда доступны в сервисе, а оригиналы отправляются по почте или ЭДО.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Аналитика настраивается под компанию: вы сами выбираете, какие метрики должны анализироваться и в каком разрезе — проектов, департаментов, холдингов или в любых других форматах.

Интеграция с ERP-системой: все затраты на командировки будут автоматически учитываться и разноситься по правильным полям «1С».

Все действия сотрудников сохраняются в системе: всегда можно посмотреть, кто согласовал поездки, кто приобретает билеты в последний момент, а кто нарушает тревел-политики.

Все данные о сотрудниках сохраняются, не надо каждый раз вводить паспортные данные или отправлять их в агентство.

Контроль тревел-политик: тревел-менеджерам необязательно держать в голове, что Иван Петрович может купить билет за 5 тысяч, а Петр Иваныч — за 10 тысяч рублей. Система сама проверит соответствие и предупредит, если тревел-политика нарушена.

Бесплатная отмена авиабилетов. Если вы купили билет по ошибке, то в течение нескольких часов вы можете бесплатно его сдать, даже если это невозвратный тариф. Этот функционал полностью автоматический, вам не придется писать и ждать ответа менеджера.

Если у вашей компании есть прямые договоры с авиаперевозчиками или гостиницами, то эти условия будут автоматически отражены в системе.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Что говорят о платформе SmartWay те, кто уже попробовал

Почувствуйте разницу Додо пицца, Револют, Gett и другие бренды рассказали, как они организовали командировки

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Сотрудники заметили разницу: как в Alvarez & Marsal организовали командировки с помощью Smartway

Количество сотрудников: 50

Количество командировок: 700–1000 в год

Основные направления: Россия, СНГ, Восточная Европа

Штат у нас небольшой, специальных тревел-менеджеров нет, поэтому командировками занимаются сотрудники административного отдела. Раньше мы сотрудничали с туристическим агентством, где заявки от нашей компании обрабатывались вручную. Это иногда приводило к ошибкам при бронировании поездок. Когда мы увидели в СМИ статью о Smartway, решили попробовать и подключились к сервису.

Со Smartway бронирование стало гораздо оперативнее. Мы можем без вовлечения сотрудников туристического агентства, самостоятельно через личный кабинет на сайте Smartway, оформлять командировки онлайн — забронировать одну поездку можно буквально за пару минут. Зачастую для нас это критично, когда необходимо сделать всё очень быстро.

Еще нам нравится, что в Smartway можно сохранять направления, рейсы и отели в избранном. Благодаря понятному интерфейсу нужную услугу — покупку билетов, трансфер, подбор гостиницы — мы можем выбрать в два клика. А автоматическая отправка билетов и ваучеров после покупки на почту сотрудника и административного отдела способствует быстрому обмену информацией.

Ну, и немаловажное преимущество сервиса — отчетность. Мы настроили доступ для сотрудника финансового департамента, он видит затраты на поездки в каждом проекте и получает готовые документы для бухгалтерии. Возможность выбора кост-центра значительно облегчает работу. В Smartway даже можно настроить, с какой периодичностью в личном кабинете будут появляться закрывающие документы, и есть удобные аналитические инструменты, которые облегчают анализ по любым параметрам.

Я уверена, что все сотрудники заметили разницу при переходе на Smartway. Я и сама ее почувствовала. Недавно ездила в Лондон, оплатила поездку в сервисе и сразу получила билеты и бронь на e-mail.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

В какой-то момент поездки стали включать несколько стран и городов: как в «Додо Пицце» организовали командировки

Количество сотрудников: 300+

Количество командировок: 1000+ в год

Основные направления: Китай и Великобритания, Санкт-Петербург и Сыктывкар

Раньше каждый сотрудник планировал поездку самостоятельно и оставлял заявку на командировку в «Google Формах». Затем заявка отправлялась в разные агентства, с которыми мы работали. Это существенно замедляло процессы, которые и без этого никак не регламентировались. Когда командировки стали ежедневными, а поездки стали включать несколько стран и городов, вопрос оптимизации бронирования встал ребром.

Мы технологичная компания и выбираем цифровые решения, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы. Поэтому, когда услышали от партнеров про возможности Smartway, сразу решили попробовать.

Результат нас устраивает. Теперь сотрудники подают заявки на поездки через систему внутреннего документооборота, где сразу указывают условия и пожелания. А менеджер подбирает, бронирует и оплачивает отели и билеты через Smartway. Для нас важно, что всё происходит в одном сервисе и что интерфейс действительно удобный. Я могу купить билеты, пока еду на работу, через приложение для телефона. Иногда приходится оформлять билеты в день отправления, поэтому простота использования системы и оперативность работы службы поддержки являются приоритетом.

Помимо этого, раньше много сил тратилось на отчетность. Smartway помог нам наладить обмен данными с системой документооборота: мы настроили интеграцию с «1С» и оптимизировали работу бэк-офиса и бухгалтерии.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Сгонять в Лондон: как путешествуют сотрудники Revolut

Количество сотрудников: 1500+

Количество командировок: 300+ в год

Основные направления: Лондон, Краков, Москва, Санкт-Петербург

Раньше мы пользовались b2c-агрегаторами. С одной стороны, это было удобно: позволяло найти самый удачный вариант для сотрудников и не тратить время на общение с менеджером агентства. С другой стороны, сотрудники тратили время на сбор чеков и счетов-фактур, а бухгалтерии приходилось следить за этим. С увеличением числа командировок острее встал и вопрос менеджмента: нам необходимо знать, кто из сотрудников улетел и когда он вернется, а единой и удобной базы не было.

Всё это было неэффективно, и мы решили перейти на специализированное решение. При выборе подрядчика в первую очередь смотрели на уровень технологии и возможности системы. В нашей компании основной фокус всегда направлен на автоматизацию процессов, чтобы не привлекать людей к выполнению простой рутинной работы, которую может сделать робот.

Изучив рынок, выбрали Smartway: решение позволяло не менять существующие процессы в компании, но минимизировать головную боль с оплатами, документами и отчетностью. Удобство поиска билетов и отелей через Smartway сопоставимо с топ-порталами бронирования, но основное преимущество — это возможность организовать командировку — авиабилеты, экспресс в аэропорт, отель — полностью через одну систему.

Мы создали аккаунты всем сотрудникам, чтобы они могли самостоятельно выбирать удобные варианты. Если раньше они искали билеты и размещение на агрегаторах, оплачивая то и другое по отдельности, сейчас они делают всё внутри одной системы. Плюс при бронировании жилья через известные всем порталы возникала ситуация, когда корпоративная карта нужна была только для брони, а оплачивать всё равно нужно было при въезде. Это очень неудобно как для сотрудника, так и для бухгалтерии. Оплачивая гостиницу через Smartway, мы облегчили себе как процесс организации самой командировки, так и сбор закрывающих документов.

А чтобы не проверять каждый забронированный билет, мы ввели общие ограничения по стоимости. Если заявка не выходит за пределы лимита, сотрудник может самостоятельно всё оплатить, а если стоимость поездки выше, понадобится согласование. Еще мы подключили встроенную интеграцию с «1С: Бухгалтерией»: теперь на основе информации из сервиса проводки автоматически формируются и подтягиваются к авансовым отчетам. Единственное, чего нам не хватает, — это возможности бронировать апартаменты из Airbnb и покупать билеты европейских лоукостеров.

Источник

Как it-решения для организации командировок экономят деньги и время бизнеса.

Что говорят о платформе SmartWay те, кто уже попробовал

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Как работают онлайн-решения и что дают бизнесу

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Стоимость билетов и отелей. Платформы подключаются к десяткам поставщиков и сравнивают цены в режиме реального времени. Как итог, пользователи получают лучшую цену на конкретный билет или номер в отеле. Менеджеры агентства не имеют возможности моментально сравнить разных поставщиков и в целом заинтересованы продать самый дорогой вариант, чтобы получить дополнительную комиссию. Поэтому часто клиенты не получают лучшие условия.

Прозрачное ценообразование. Работая с агентствами, клиент вынужден оплачивать все их высокие операционные расходы. Заявки приходят по электронной почте или телефону и требуют времени сотрудника: он должен прочитать заявку, связаться с заказчиком, уточнить детали, подобрать варианты, согласовать, выкупить и отправить ваучеры. Время этого сотрудника всегда оплачивает клиент и чаще всего за счет скрытых наценок. Онлайн-платформы — это автоматизированный бизнес, люди только оказывают тревел-поддержку.

Возможность интеграции. Сервис хранит данные о сотрудниках и поездках централизованно, поэтому компании могут интегрироваться с платформой. Например, можно подключить интеграцию с учетной системой и автоматически передавать в нее информацию для создания авансовых отчетов.

Как реализован контроль затрат на командировки

Два главных преимущества для бухгалтерии: интеграция с «1С» и гибкие закрывающие

Билеты автоматически загружаются в «1С: Бухгалтерию» и учитываются по факту покупки. При создании авансового отчета билеты автоматически прикрепляются к нему, а НДС попадает в книгу покупок.

Если сотрудник заполнил авансовый отчет внутри системы Smartway, то он автоматически загрузится в «1C». Бухгалтеру необходимо только подтвердить данные и провести отчет.

формируются с любой периодичностью;

могут разделяться по видам услуг, центрам затрат или формироваться на каждую покупку, вы сами выбираете, как вам удобно;

копии всегда доступны в сервисе, а оригиналы отправляются по почте или ЭДО.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Аналитика настраивается под компанию: вы сами выбираете, какие метрики должны анализироваться и в каком разрезе — проектов, департаментов, холдингов или в любых других форматах.

Интеграция с ERP-системой: все затраты на командировки будут автоматически учитываться и разноситься по правильным полям «1С».

Все действия сотрудников сохраняются в системе: всегда можно посмотреть, кто согласовал поездки, кто приобретает билеты в последний момент, а кто нарушает тревел-политики.

Все данные о сотрудниках сохраняются, не надо каждый раз вводить паспортные данные или отправлять их в агентство.

Контроль тревел-политик: тревел-менеджерам необязательно держать в голове, что Иван Петрович может купить билет за 5 тысяч, а Петр Иваныч — за 10 тысяч рублей. Система сама проверит соответствие и предупредит, если тревел-политика нарушена.

Бесплатная отмена авиабилетов. Если вы купили билет по ошибке, то в течение нескольких часов вы можете бесплатно его сдать, даже если это невозвратный тариф. Этот функционал полностью автоматический, вам не придется писать и ждать ответа менеджера.

Если у вашей компании есть прямые договоры с авиаперевозчиками или гостиницами, то эти условия будут автоматически отражены в системе.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Что говорят о платформе SmartWay те, кто уже попробовал

Почувствуйте разницу Додо пицца, Револют, Gett и другие бренды рассказали, как они организовали командировки

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Сотрудники заметили разницу: как в Alvarez & Marsal организовали командировки с помощью Smartway

Количество сотрудников: 50

Количество командировок: 700–1000 в год

Основные направления: Россия, СНГ, Восточная Европа

Штат у нас небольшой, специальных тревел-менеджеров нет, поэтому командировками занимаются сотрудники административного отдела. Раньше мы сотрудничали с туристическим агентством, где заявки от нашей компании обрабатывались вручную. Это иногда приводило к ошибкам при бронировании поездок. Когда мы увидели в СМИ статью о Smartway, решили попробовать и подключились к сервису.

Со Smartway бронирование стало гораздо оперативнее. Мы можем без вовлечения сотрудников туристического агентства, самостоятельно через личный кабинет на сайте Smartway, оформлять командировки онлайн — забронировать одну поездку можно буквально за пару минут. Зачастую для нас это критично, когда необходимо сделать всё очень быстро.

Еще нам нравится, что в Smartway можно сохранять направления, рейсы и отели в избранном. Благодаря понятному интерфейсу нужную услугу — покупку билетов, трансфер, подбор гостиницы — мы можем выбрать в два клика. А автоматическая отправка билетов и ваучеров после покупки на почту сотрудника и административного отдела способствует быстрому обмену информацией.

Ну, и немаловажное преимущество сервиса — отчетность. Мы настроили доступ для сотрудника финансового департамента, он видит затраты на поездки в каждом проекте и получает готовые документы для бухгалтерии. Возможность выбора кост-центра значительно облегчает работу. В Smartway даже можно настроить, с какой периодичностью в личном кабинете будут появляться закрывающие документы, и есть удобные аналитические инструменты, которые облегчают анализ по любым параметрам.

Я уверена, что все сотрудники заметили разницу при переходе на Smartway. Я и сама ее почувствовала. Недавно ездила в Лондон, оплатила поездку в сервисе и сразу получила билеты и бронь на e-mail.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

В какой-то момент поездки стали включать несколько стран и городов: как в «Додо Пицце» организовали командировки

Количество сотрудников: 300+

Количество командировок: 1000+ в год

Основные направления: Китай и Великобритания, Санкт-Петербург и Сыктывкар

Раньше каждый сотрудник планировал поездку самостоятельно и оставлял заявку на командировку в «Google Формах». Затем заявка отправлялась в разные агентства, с которыми мы работали. Это существенно замедляло процессы, которые и без этого никак не регламентировались. Когда командировки стали ежедневными, а поездки стали включать несколько стран и городов, вопрос оптимизации бронирования встал ребром.

Мы технологичная компания и выбираем цифровые решения, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы. Поэтому, когда услышали от партнеров про возможности Smartway, сразу решили попробовать.

Результат нас устраивает. Теперь сотрудники подают заявки на поездки через систему внутреннего документооборота, где сразу указывают условия и пожелания. А менеджер подбирает, бронирует и оплачивает отели и билеты через Smartway. Для нас важно, что всё происходит в одном сервисе и что интерфейс действительно удобный. Я могу купить билеты, пока еду на работу, через приложение для телефона. Иногда приходится оформлять билеты в день отправления, поэтому простота использования системы и оперативность работы службы поддержки являются приоритетом.

Помимо этого, раньше много сил тратилось на отчетность. Smartway помог нам наладить обмен данными с системой документооборота: мы настроили интеграцию с «1С» и оптимизировали работу бэк-офиса и бухгалтерии.

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Сгонять в Лондон: как путешествуют сотрудники Revolut

Количество сотрудников: 1500+

Количество командировок: 300+ в год

Основные направления: Лондон, Краков, Москва, Санкт-Петербург

Раньше мы пользовались b2c-агрегаторами. С одной стороны, это было удобно: позволяло найти самый удачный вариант для сотрудников и не тратить время на общение с менеджером агентства. С другой стороны, сотрудники тратили время на сбор чеков и счетов-фактур, а бухгалтерии приходилось следить за этим. С увеличением числа командировок острее встал и вопрос менеджмента: нам необходимо знать, кто из сотрудников улетел и когда он вернется, а единой и удобной базы не было.

Всё это было неэффективно, и мы решили перейти на специализированное решение. При выборе подрядчика в первую очередь смотрели на уровень технологии и возможности системы. В нашей компании основной фокус всегда направлен на автоматизацию процессов, чтобы не привлекать людей к выполнению простой рутинной работы, которую может сделать робот.

Изучив рынок, выбрали Smartway: решение позволяло не менять существующие процессы в компании, но минимизировать головную боль с оплатами, документами и отчетностью. Удобство поиска билетов и отелей через Smartway сопоставимо с топ-порталами бронирования, но основное преимущество — это возможность организовать командировку — авиабилеты, экспресс в аэропорт, отель — полностью через одну систему.

Мы создали аккаунты всем сотрудникам, чтобы они могли самостоятельно выбирать удобные варианты. Если раньше они искали билеты и размещение на агрегаторах, оплачивая то и другое по отдельности, сейчас они делают всё внутри одной системы. Плюс при бронировании жилья через известные всем порталы возникала ситуация, когда корпоративная карта нужна была только для брони, а оплачивать всё равно нужно было при въезде. Это очень неудобно как для сотрудника, так и для бухгалтерии. Оплачивая гостиницу через Smartway, мы облегчили себе как процесс организации самой командировки, так и сбор закрывающих документов.

А чтобы не проверять каждый забронированный билет, мы ввели общие ограничения по стоимости. Если заявка не выходит за пределы лимита, сотрудник может самостоятельно всё оплатить, а если стоимость поездки выше, понадобится согласование. Еще мы подключили встроенную интеграцию с «1С: Бухгалтерией»: теперь на основе информации из сервиса проводки автоматически формируются и подтягиваются к авансовым отчетам. Единственное, чего нам не хватает, — это возможности бронировать апартаменты из Airbnb и покупать билеты европейских лоукостеров.

Источник

Smartway что это такое

Как сэкономить деньги и время на командировках. Inc. протестировал решение Smartway

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

Автор: Надежда Орлова

Иллюстрации: Анастасия Пожидаева

smartway что это такое. Смотреть фото smartway что это такое. Смотреть картинку smartway что это такое. Картинка про smartway что это такое. Фото smartway что это такое

В большинстве компаний организация командировок — долгий процесс, который отнимает кучу времени, денег и нервов. На самом же деле, благодаря специальным платформам весь процесс можно оптимизировать и сократить буквально до пяти кликов. Мы протестировали одно из таких решений — сервис Smartway. Рассказываем, что из этого получилось.

Для тех, у кого нет времени читать подробный обзор

Главные выводы по итогам тестирования сервиса Smartway:

цены на авиабилеты не отличаются от покупки напрямую, цены на отели в большинстве своём аналогичны букингу;

аналитика строится хорошая, но реально она нужна, когда у компании десятки или сотни поездок каждый месяц;

формирование авансовых отчётов действительно упрощается за счёт встроенной интеграции с «1С»;

абонентская плата без сервисных сборов становится выгодной, когда в компании от 20 билетов в месяц;

мобильное приложение с полноценным функционалом — очень удобно.

Что за платформы для командировок и зачем они бизнесу?

B2B платформы — это следующий этап развития корпоративных поездок. Компания заключает договор и получает доступ в личный кабинет, где доступны все варианты билетов, отелей и других сервисов, необходимых для деловой поездки. Бизнес может открыть подаккаунты для сотрудников и задать правила и ограничения, чтобы быть уверенным, что покупки будут проходить согласно корпоративным правилам. Таким образом компания держит под контролем расходы на поездку. При этом круглосуточная поддержка сотрудников и возможность заказать нестандартные опции остаётся. Стоимость таких решений ниже, так как не нужно содержать штат агентов, которые только разбирают письма и отправляют варианты билетов в ответ.

Дополнительные бонусы: все данные хранятся в едином месте и на их основе можно построить качественную аналитику. Также такие решения легко интегрируются с внутренними системами документооборота и учёта.

О командировках Inc.

Сотрудники Inc. ездят в командировки не часто. Однако бывают международные бизнес-конференции или выступления известных спикеров, на которых приходится присутствовать лично. Раньше, как правило, сотрудник самостоятельно бронировал билеты и гостиницу через всем известные b2c сервисы, в некоторых случаях этим занимался секретарь или бухгалтер.

Не раз это приводило к дополнительным расходам. Например, наш сотрудник собирался на крупный международный форум. Он выбрал один из последних подходящих вариантов, но не смог расплатиться своей картой — платежи не проходили. Пока решал вопрос с банком, бронь слетела и пришлось покупать билеты с более высокой стоимостью и лететь с пересадкой. Итог — компания переплатила, а сотрудник потерял в поездке много времени.

Такое положение дел нас не сильно устраивало, хотелось навести порядок в процессах и в тоже время сохранить возможность выбора для сотрудников. Обычное турагентство с заказами по почте или телефону мы не рассматривали — это дорого и неудобно, так как сотрудники тратят на переписку с посредником больше времени, чем если занимаются организацией самостоятельно. В итоге было решено протестировать платформу Smartway.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *