smart sense hyundai что это

Creta на Кольском: «подменный» мотор и заварка дифференциала

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

От Мурманска до ставшей уже культовой Териберки на берегу Баренцева моря около 130 км. Впереди новая Creta, сзади еще одна. До чего же унылый пейзаж. Дождь накрапывает, грунтовая печаль под колесами не дает разогнаться выше 60 км/ч. Зато можно оценить настройки шасси. И возможности системы микроклимата.

Ч то случилось с дизайном? В компании Hyundai считают, что предыдущая Creta была слишком безликой и терялась в потоке. Поставили задачу сделать что-то необычное, непохожее на других. Получилось? Вот только ни одного человека, который назвал бы новую Крету красивой, я пока не встречал.

Зато она умная! Утром машина на стоянке, а я в номере отеля запускаю двигатель со смартфона, настраиваю температуру климат-контроля, включаю обогревы руля и лобового стекла, задаю время их работы. А если кто покусится на территориальную целостность автомобиля — мне на телефон придет сообщение о сработавшей сигнализации.

Когда на связи машина в топовой версии с камерами кругового обзора, то посылаешь запрос — и через пять-десять секунд получаешь стоп-кадр с этих камер. Правда, сервисы Bluelink доступны при наличии устойчивой 3G-связи и лишь на машинах с «автоматами» начиная со средней комплектации Family — такие сегодня составляют около 55% всей программы выпуска. Однако и для более простых версий с «механикой» Hyundai предлагает коммуникацию Mobikey — через приложение на смартфоне можно отслеживать местоположение и состояние автомобиля (работает ли двигатель, закрыты ли двери), а также статистику поездок. В отличие от глобального Bluelink сервис Mobikey — чисто российская разработка («железо» компании «Три точки», софт собственный), призванная к тому же собирать статистику поездок и уменьшать стоимость страховки по программе КиберКАСКО. Это когда меньше ездишь — меньше платишь.

А каков раздел настроек климат-контроля! Тут можно задать автоудаление влаги, автообдув, включение вентиляции при использовании омывателя. И главное, что все это работает. Выставил на дисплее однозонного климат-контроля 24 градуса — и больше ничего не трогаешь. За ненадобностью. Окна не потеют, вентилятор не бьется в истерике — просто вам с пассажирами тепло и комфортно.

Вообще, пересаживаясь из Креты предыдущего поколения, чувствуешь качественный скачок в оснащении. Виртуальная стрелка на приборном семидюймовом дисплее мягко скользит по шкале с эффектом линзы, а включаешь поворотник — на «блюдце» спидометра появляется изображение с боковых камер. Еще бы сиденье повыразительнее: спинка плоская, поясничному подпору не хватает широты регулировки. Но в остальном на эргономику грех жаловаться. Равно как и на обзорность: передние стойки неширокие, стекло обогревается по всей площади. А с огромными «лопухами» наружных зеркал легко ездить и без камер, и без системы мониторинга слепых зон, которыми щеголяет Creta в дорогих комплектациях. Любопытно, что электропривод складывания зеркал (во всех комплектациях, за исключением базовой) не срабатывает на скорости выше 20 км/ч, — умная страховка от случайного нажатия кнопки, расположенной на двери.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Электрорегулировки положены только креслу водителя — в исполнениях Lifestyle, Prestige и Smart

В задней части салона из нового только откидной подлокотник. А в багажном отсеке — дополнительный 31 литр объема, полноразмерная 17-дюймовая запаска и отсутствие каких-либо дополнительных удобств. Даже простенький органайзер, который был на прошлой Крете, куда-то исчез. Зато на пятой двери появился омыватель камеры — жидкость на объектив подается при включении омывателя заднего стекла.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Сзади стало просторнее, появился откидной подлокотник

Атмосферники 1.6 (123 или 121 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), шестиступенчатые «механика» или классический «автомат» прежние. Привод — передний или полный с муфтой подключения задних колес. Сочетания моторов и трансмиссий — на любой вкус, хотя двухлитровый двигатель по-прежнему не предлагается с механической коробкой передач.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Панорамная крыша с люком доступна в пакете Advanced для версии Lifestyle и штатно для исполнений Prestige и Smart

Двухпедальные Креты ­по-прежнему едут бодренько. Причем отличия двухлитровой машины скорее не качественные, а лишь количественные — на ней все же проще совершать обгоны. И доплата за лишние 400 кубиков разумная — 60 тысяч рублей.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

При переключении режимов Drive Mode меняется цвет спидометра — на дисплей можно вывести показатели скорости, расхода топлива, подсказки навигации и схему распределения крутящего момента по колесам

На всех Кретах с «автоматами» теперь есть возможность выбирать из трех режимов работы шасси. Для спокойной езды Normal подходит, но мне больше по душе Sport, который делает акселератор более чувствительным и переводит «автомат» на работу с более низкими передачами. Расход топлива на двухлитровой машине, на которой я в основном и ездил по Кольскому ­полуострову, составил 11,3 л/100 км. Но самое интересное, что под капотом двухлитровой Креты по факту стоит не тот мотор, который заявлен в технических характеристиках!

На бумаге это прежний двигатель серии Nu (индекс G4NA), а в действительности — более современный мотор семейства Smartstream (индекс G4NL), который совсем недавно получили новые Elantra и Tucson. Почему? Причиной стал пресловутый дефицит чипов. Оказалось, что их не хватает для производства прежних двухлитровых агрегатов, но при этом на складах оказались в наличии полностью комплектные новые моторы G4NL — тоже мощностью 150 л.с. Более современные, экономичные, с облегченными поршнями, двухступенчатым масляным насосом, электронноуправляемым термостатом, увеличенной до 10,8:1 (с 10,3:1) степенью сжатия. Хотя и с обычным распределенным впрыском и возможностью работать на 92-м бензине.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

На двигателе нет крышки с надписью «Smartstream», но это он — такой же, как на Элантре, двухлитровый атмосферник G4NL мощностью 150 л.с.

Однако такая ситуация продлится всего несколько месяцев, так что, если хотите двухлитровую Крету со Смартстримом, торопитесь. Но если вас отпугивают новые технологии, то лучше подождать старину G4NA. Кстати, на только что открывшемся моторном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже собирают двигатели «старой» серии — пока это Gamma 1.6, а в конце 2022 года к ним добавятся и двухлитровые Nu.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Спинки заднего сиденья складываются без ступеньки в пропорции 40:60, лючка для длинномеров не предусмотрено

Что по шасси? Изменилось крепление переднего подрамника, хотя сам он прежний. Передние рычаги подросли на 8 мм, задние амортизаторы получили новые пыльники и стоят более вертикально. Но главное, что сами амортизаторы и пружины — другие. С ними новая Creta стала интереснее и собраннее в поворотах. Крены уменьшились, реакции на руль стали активнее, живее. Единственное замечание — ненужная искусственная добавка по усилию на руле после 60 км/ч.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

И плавностью хода пришлось пожертвовать — на более плотной подвеске Creta подробнее повторяет профиль дороги, хотя до дискомфорта не доходит. На жестких грунтовках, пробитых в скальных сопках, можно ехать не выше 30—40 км/ч — иначе тряска замучает. То есть Creta теперь больше ориентирована на ровные асфальтированные дороги. На которых она стала еще и тише — за счет дополнительной шумоизоляции на кузове и подкрылках.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Хотя на песчаном пляже в окрестностях Териберки полноприводная Creta не спасовала. Главное — не забыть отключить противобуксовочную систему. С ней по песку ехать невозможно, а отключаешь — никаких проблем. Все четыре колеса гребут, муфта не перегревается, да и шины Nexen N’Fera RU5 SUV китайского производства обладают минимально необходимым для бездорожья набором поперечных канавок.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Дорогие версии Prestige и Smart отличают серебристые накладки на бамперах и светодиодные хвостики ­задних габаритных огней на пятой двери. На других версиях эти секции без подсветки

А вот когда я полминуты побуксовал на переднеприводной Крете с мотором 1.6, то… Из песка-то я выехал — в том числе за счет электронной имитации блокировки дифференциала. Но на асфальте тут же понял, что появилась другая «блокировка» — самая что ни на есть механическая. По прямой все нормально, но чуть отклоняешь руль — и жесткие удары! По всему видно, что заварился дифференциал. Когда в сервисе разобрали коробку, мой диагноз подтвердился — перегрев вызвал заклинивание одного из сателлитов. Как выяснилось позже, до меня эту машину изрядно помучили коллеги, хотя и не исключен дефект конкретной коробки. Кстати, компания Hyundai на такой случай подстраховалась — в инструкции есть запись: «Не допускайте чрезмерной пробуксовки одного или обоих колес одного моста при активации контрольных ламп системы ESC, ABS и стояночного тормоза».

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

В базе — диодные скобки ходовых огней и линзованные галогенки. А со средней комплектации Lifestyle появляются три светодиодные секции рефлекторного типа: две верхние — ближний свет, одна нижняя — дальний

Ночью огорчил круговой обзор с камер: в темноте изображению на десятидюймовом экране не хватает яркости и контрастности. Зато порадовал ближний свет фар. Напомню, что в базе у Креты линзованные галогенки, а начиная с версии Lifestyle — рефлекторные светодиодные фары. Про базу не скажу, не ездил, а светодиодный ближний хорош — и по дальности, и по размытой, не напрягающей глаз границе пучка. Однако дальний слабоват: за него в каждой фаре отвечает одна секция, а за ближний — сразу две.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Электронные ассистенты Smart Sense доступны пока лишь в топ-версии Smart за 1 млн 990 тысяч рублей

И куда делся поворотный свет? Пусть у старой Креты он был статическим — повороты подсвечивались противотуманками, — но все же работал. А на новой Крете его нет даже в топ-версии Smart за два миллиона рублей. Зато есть комплекс систем безопасности Smart Sense — тут и автоторможение, и удержание по центру полосы разметки, и система предотвращения столкновения при повороте налево, и адаптивный круиз-контроль. Жаль, Smart Sense нельзя заказать для машин попроще. То есть хочешь адаптивный круиз — выкладывай 2,3—2,4 млн с учетом дилерской накрутки.

А ведь они нынче повсеместно. Вернувшись в Москву, я заглянул к ближайшему дилеру Hyundai. В наличии есть только Creta 1.6 с «механикой» за 1 млн 850 тысяч рублей. Хотя по прайс-листу такая машина с учетом пакетов Winter и Light должна стоить 1 млн 360 тысяч рублей. Полмиллиона сверху? Вы серьезно?

Да, Creta, конечно, умная. Но я тоже не дурак, чтобы выкладывать за нее такие деньги.

Источник

В большой семье: тест-драйв Hyundai Santa Fe

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Ребенок дергает ручку двери прямо перед несущимся автобусом, и ничего не происходит — Hyundai Santa Fe четвертого поколения самостоятельно блокирует замок. В хорошо знакомом рекламном сюжете нет ни капли преувеличения. Кроссовер оснащен функцией безопасного выхода в паре с системой контроля присутствия задних пассажиров, поэтому водитель, заглушив двигатель, на всякий случай получит еще и предупреждение о наличии людей на заднем сиденье.

Если простого напоминания окажется недостаточно и забывчивый водитель захлопнет за собой дверь, система подаст сигнал при помощи клаксона и мигающих огней. Аналогично она сработает, если дети попытаются закрыть машину изнутри. Впрочем, еще раньше рассеянный или уставший водитель получит от машины предложение немного передохнуть. На всякий случай.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Пакет электронных систем безопасности называется Hyundai Smart Sense и помимо совершенно новых для рынка функций содержит целый ряд хорошо знакомых ассистентов. Кроссовер умеет держать дистанцию на трассе и медленно ползти в пробке, ехать внутри полосы и подруливать на изгибах дороги, контролировать слепые зоны и трафик позади при выезде с парковки, причем в последнем случае машина не постесняется дать по тормозам, если увидит опасность столкновения.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Наконец, Santa Fe аккуратно меняет дальний свет на ближний, если водитель зазевался и забыл переключиться при появлении встречного. Все это работает так ненавязчиво и естественно, что, привыкнув, уже не совсем понимаешь, как можно было ездить без умной электроники раньше. По умолчанию Smart Sense ставится только в топовой комплектации High-Tech, но за доплату всю электронику разом можно получить и в более простых версиях, исключая начальную Family.

С ролью семейного даже базовый Santa Fe справляется на отлично, поскольку сверхпросторный салон-трансформер и добротная отделка входят в начальную комплектацию вместе с полным комплектом подушек безопасности, круиз-контролем, двухзонной климатической установкой и даже системой выравнивания кузова, которая не дает машине присесть на задние колеса при основательной загрузке багажника.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Единственное, чего нет у базовой комплектации, — это возможности заказать третий ряд сидений, чтобы сделать машину совсем уж универсальной. В семиместном варианте даже не ставится вопрос уменьшения объема багажника, потому что он в любом случае остается необъятно большим, когда кресла «галерки» укладываются в пол.

Прибавка в 70 см длины для нового Santa Fe пришлась на колесную базу, но запас пространства для пассажиров третьего ряда тоже вырос вместе с высотой потолка. Кресла второго ряда откидываются одним движением, что упрощает доступ на галерку. В семиместной конфигурации за этими креслами остается 328 л полезного объема багажника — показатель на уровне стандартного хэтчбека B-класса.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Сенсорная медиасистема и дисплей панели приборов хорошо ложатся в концепцию цифрового интерьера, но у Santa Fe с его мягкой кожаной отделкой панелей он одновременно кажется чуть ли не ламповым. И уж совершенно точно теплым — во всяком случае с контрастной коричнево-бежевой отделкой. Сиденья с 10 электрорегулировками выглядят богато, а трехэтажная передняя панель с горизонтальными дефлекторами — дорого.

Немного жаль, что у модели четвертого поколения пока нет двигателя V6, а в российской гамме отсутствует версия с бензиновым турбомотором. Это не значит, что имеющиеся двигатели слабоваты, но той солидности, с которой едет новый Santa Fe, вполне приличествует запас посерьезнее. Везет кроссовер так же дорого, как выглядит, и в нем вполне чувствуется порода. Упруго комфортный на неровностях, он оказывается весьма отзывчивым в быстрых поворотах, хорошо слушается руля и не пугает излишней раскачкой. А если не усердствовать со скоростью, салон окутывает приятной умиротворяющей тишиной.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Бензиновый мотор объемом 2,4 л развивает приличные 188 л. с. и везет вполне надежно и ожидаемо, но дизельный 2,2 CRDi кажется тут более уместным и солидным. У него 200 л. с., очень крепкая тяга во всех режимах, приличный разгон до сотни — быстрее 10 с, а еще — очень умеренный расход топлива — меньше 10 л на 100 км пути в реальном, а не искусственном цикле езды. Восьмиступенчатый автомат работает так быстро и мягко, что смены передач чувствуешь только при резком разгоне.

В Россию Santa Fe поставляется исключительно с полным приводом, и это оправданно — экономить на покупке большого кроссовера в стране с полугодовой зимой едва ли имеет смысл. Электронно-управляемая муфта ловко жонглирует моментом, причем в большинстве привычных режимов езды экономно использует только переднюю ось, а при включении спортивного алгоритма кнопкой на консоли более щедро отдает тягу назад, что дает уже довольно спортивные ощущения. Но самым оптимальным кажется режим Smart, в котором машина сама определяет правильный алгоритм работы привода и агрегатов, быстро переключаясь от одного к другому.

За 18 лет, которые прошли с момента презентации неказистой машины самого первого поколения, кроссовер проделал огромный путь до современного автомобиля с отменной техникой и превосходным дизайном. У него радикально новая для Hyundai внешность, в которой преобладают элегантные линии, хорошо отделанный интерьер с возможностями трансформации и масса электроники, которая бережет не только водителя, но и что-то еще более важное — семейные ценности.

Источник

Hyundai PALISADE.

Демонстрация
силы.

Демонстрация
силы.

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Hyundai
Smart Sense™

Hyundai
Smart Sense™

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Hyundai
Smart Sense™

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Hyundai
Smart Sense™

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

smart sense hyundai что это. Смотреть фото smart sense hyundai что это. Смотреть картинку smart sense hyundai что это. Картинка про smart sense hyundai что это. Фото smart sense hyundai что это

Hyundai
Smart Sense™

Мы являемся официальными дилерами марки, всегда готовы предложить своим клиентам максимально выгодные условия. У нас цена на Хёндэ Палисад становится еще более выгодной. Мы готовы предложить следующие программы помощи покупки:

Покупка Хёндэ Палисад 2021-2022 года

Данный автомобиль стоит купить в первую очередь из-за того, что этот автомобиль выделяется своими системами безопасности. Здесь установлены фирменные технологии Smart Sense. Имеется продвинутый радар, который осуществляет мониторинг окружающих слепых зон. Купить Хёндэ Палисад следует и из-за системы автоматического торможения при выезде с парковки. Если в слепой зоне будет обнаружен приближающийся автомобиль, то двери будут автоматически заблокированы. Модель оснащена 6 подушками безопасности.

Цена на Палисад 2021-2022 преимущественно зависит от двигателя. Есть 2 варианта: Lambda-II 3.5MPI и R2.2 CRDi VGT. Первый отличается более высокой мощностью, с ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 8.1 с.

Также цена Хёндэ Палисад обоснована отличной адаптацией к бездорожью. Водителю требуется лишь выбрать подходящий режим. Автомобиль отлично показывает себя на снеге и песке. На сайте указаны актуальные цена и комплектации на Палисад, вы сможете подобрать себе актуальный вариант.

Прочие преимущества автомобиля

Во всех вариациях модель имеет 8 посадочных мест, на втором ряду находится цельный подогреваемый диван на 3 человек. Просматривая цены и комплектации Хёндэ Палисад, не забывайте о том, что это крайне комфортабельный автомобиль. У него установлена достаточно энергоемкая подвеска McPherson. Она позволяет не замечать неровности на дороге. В салоне столь же удобно, как и в лучших современных бизнес-седанах.

Что еще следует знать о комплектациях и ценах на автомобиль? Даже самая недорогая вариация оснащена светодиодной головной оптикой, трехзонным климат-контролем, парктрониками по кругу. Также цена Palisade обоснована подогревом двух передних рядов сидений. Все комплектации оснащаются современной магнитолой с Bluetooth. Вы можете прямо сейчас купить Палисад в Москве, обратившись в нашу компании. Специалисты проконсультируют вас, помогут подобрать подходящий вариант.

ООО «Инчкейп Холдинг» использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies.

ООО «Инчкейп Холдинг» использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies.

Политика cookies

Настоящая Политика cookies (далее – Политика) ООО «Инчкейп Холдинг» (далее Оператор) разработана в соответствии с Политикой Оператора в отношении обработки персональных данных и определяет политику Оператора в отношении обработки файлов cookies, которую Оператор может осуществлять в ходе своей хозяйственной деятельности.

I. Что такое файлы cookies

Cookies представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на вашем компьютере (или других Интернет-совместимых устройствах, таких как смартфон или планшет), когда вы посещаете веб-сайт и/или пользуетесь мобильным приложением. Данный тип файла обычно содержит имя веб-сайта/мобильного приложения (далее – «сайт»), с которого он был получен, «время жизни» файла (например, как долго он будет оставаться на устройстве) и значение, которое представляет собой, как правило, случайно сгенерированный уникальный номер.

Оператор может использовать другие технологии, включая веб-маяки и JavaScript, которые иногда работают вместе с файлами cookies и другими средствами, чтобы однозначно идентифицировать ваше устройство. Данные технологии позволяют улучшить функционирование сайтов Оператора. Оператор также может использовать такого рода технологии, чтобы определить, открыл ли пользователь электронное письмо, нажал ли ссылку, содержащуюся в электронном письме.

При переходе на сайт Оператора пользователь сайта может случайно получать файлы cookies с других сайтов или веб-серверов, которые представляют собой так называемые «сторонние» cookies. Это происходит потому, что посещаемый вами сайт Оператора может содержать такие элементы, как изображения, карты, звуковые файлы, ссылки на отдельные веб-страницы на разных доменах, находящихся на других серверах.

Файлы cookies не наносят вреда вашему устройству и позволяют Оператору предоставлять вам более быструю и лучшую навигацию по сайту (их назначение может варьироваться от аутентификации до хранения информации о конфигурациях пользователей в доступе к данному серверу и др.), на страницах сайтов Оператора.

II. Классификация файлов cookies

Файлы cookies могут быть разделены на две основные группы: «технические» cookies и «профильные» cookies.

1. Технические cookies-файлы:

Используются исключительно для лучшего запуска сайта с технической точки зрения, осуществления передачи сообщений по сети электронной связи, или в той мере, в какой это строго необходимо для предоставления услуг, которые были запрошены пользователем. Технические cookies-файлы могут быть сгруппированы в постоянные или сеансовые cookies, которые позволяют пользователям перемещаться и использовать сайт (например, аутентифицироваться для доступа к определенным разделам); аналитические cookies-файлы, которые можно приравнять к техническим cookies, поскольку они используются непосредственно администратором сайта, чтобы собирать сводную информацию о количестве посетителей и посещений на сайте; функциональные cookies-файлы, которые позволяют пользователям перемещаться в рамках заранее установленных настроек, таких как, например, язык или продукты, чтобы улучшить качество обслуживания.

2. Профильные и маркетинговые cookies-файлы:

Используются для отправки коммерческих предложений после перехода на сайт. Профилированные cookies-файлы используются для создания профилей пользователей, для отправки сообщений и объявлений во время навигации в соответствии с предпочтениями пользователей.

III. Использование файлов cookies

Оператор может использовать файлы cookies с целью эксплуатации сайта, в т. ч.:

IV. Использование сервисов веб-аналитики

Оператор использует аналитические службы: Google Analytics, Яндекс.Метрика. Они предоставляются сторонними поставщиками и используются для оценки использования пользователями сайта, составления отчетов об активности на сайте для Оператора и предоставления ему других услуг, связанных с активностью на сайте и использованием сети Интернет. Информация о пользовании сайтом, сгенерированная файлом cookies, передается и хранится поставщиками на своих серверах, в том числе расположенных в странах, не обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов.

V. Заключительные положения

Дальнейшее использование сервисов сайта Оператора означает согласие пользователя сайта, который является субъектом персональных данных, на обработку его файлов cookies в соответствии с условиями, определенными настоящей Политикой.
В случае отказа от обработки файлов cookies субъект персональных данных проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookies в настройках браузера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *