slime chunk что это
Слизень
Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
Содержание
Использование
Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок, а из 9 слизи — блок слизи.
Поведение
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.
Спаун
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как найти чанк спавна слизней | How to find slime chunk
Как найти чанк спавна слизней
Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —
Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).
Вот так примерно это будет выглядеть —
Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!
Вы также можете посмотреть мое видео «Как найти чанк спавна слизней»
Slime Finder
Last Update: Dec 21, 2017 (MC 1.12)
Drop level.dat anywhere.
How To Use
Background
Apart from spawning in swamps (added in 1.4), slimes can only spawn in every 10th chunk in average («Slime Chunks»). Chunks are 16×16 blocks wide (x and z axis) and 256 blocks high (y axis). Slime Chunks are predetermined by your savegame seed, and are always the same for a specific seed, just like the generated terrain. The only way to find Slime Chunks ingame without using third party apps or mods is to observe the slime spawns.
Does Slime Finder work with Bedrock Edition?
Yes! Make sure to select Bedrock as the version.
Does it work in superflat worlds?
No slimes are spawning in my slime chunk!
First of all, even in slime chunks, slimes spawn far less frequently than most other hostiles, maybe comparable to endermen. So make sure you wait long enough. Also, double check the seed you used as well as the coordinates. Here are a few more things to consider:
Also have a look at my Slime Farming Tutorial which explains some details about slime spawning as well.
Requirements
For the reason mentioned above, you need to know the seed of your world to use Slime Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Technical
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
Levels allow you to store and reuse seeds on this website, without having to load your savegame every time. When loading a seed from a level, the seed will automatically be stored as a level.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Navigation
Once you entered your seed and version you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Credits
Thanks to @protolambda and @jocopa3 for figuring out the slime chunk algorithm for pocket/bedrock edition, and depressed-pho for porting it to JavaScript.
Ферма слизней
Ферма слизней — мобоферма, предназначенная для разведения слизней, с целью добычи слизи.
Содержание
Обнаружение слизней [ ]
До версии 12w40a [ ]
Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.
Обнаружение с помощью сайта [ ]
Minecraft Slime Finder
Зайдите на http://mcslimes.appspot.com (1.12.2) и введите зерно (или загрузите файл level.dat из папки с миром) и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек — противоположных углов прямоугольника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.
Честный способ обнаружения [ ]
Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.
Глубинные слизни также отыскиваются по характерному звуку. Пробивая горизонтальные штреки над коренной породой в поисках алмазов, часто можно услышать слизня в пещере над собой. Пробейте выход в эту пещеру и отмечайте точку поимки слизня аналогично каньону. Помните, что основной источник света на глубине — лава, так что слизень, скорее всего, припрыгал в точку встречи с ним от ближайшего лавопада — будьте осторожны.
Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:
Если слизни не появились, копаем проход длиной в
8 блоков и роем следующую комнату. Таким образом можно проверить множество чанков (F3 + G поможет — включает границы чанков).
Постройка фермы [ ]
Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.
Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.
Размер слизня | Высота комнаты (в блоках) | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Большой | 0 | 50 | 60 | 70 |
Средний | 70 | 30 | 25 | 20 |
Малый | 30 | 20 | 15 | 10 |
С версии 12w40a [ ]
Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:
Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.
Как ферма опыта [ ]
3 razones por las que los slimes no aparecen en Slime Chunk Minecraft (12.26.21)
Los limos son mobs raros que aparecen en Minecraft. Cualquier entidad en Minecraft se conoce como mafia. Hay 3 tamaños diferentes de limos: grandes, pequeños o diminutos. Si un jugador mata un limo, se dividirá en dos limos más pequeños. Esto podría depender del tamaño. Por ejemplo, un limo no se dividirá si ya es del tamaño más pequeño.
Los limos se encuentran principalmente en pantanos debajo de la capa 40, o solo en trozos profundos particulares llamados trozos de limo. No importa el tamaño o la ubicación, los limos son solo hostiles. Los diminutos limos no hacen ningún daño en absoluto, pero siguen siendo hostiles hacia el jugador. El jugador también puede mantenerlos como mascotas, ya que no requerirán domesticación y seguirán al jugador.
Lecciones populares de Minecraft
Ciertos jugadores se enfrentan a este problema en Minecraft donde los slimes no se generan en Slime Chunk. Puede haber muchas razones por las que los slimes no se reproducen. Aunque en muchos casos, esto no es un error, sino la culpa del jugador. La mayoría de los jugadores no comprenden la mecánica de generación de los slimes en Minecraft. Estas son algunas de las razones por las que no se generarán:
En Minecraft, hay un cierto límite en la cantidad de turbas que pueden aparecer en un área. Asegúrate de que no haya cuevas con zombis u otras turbas en las cercanías.
Muchos jugadores no conocen el Mecánica de desove de lodos. Los limos no se generan cuando un jugador tiene menos de 24 bloques. Los slimes también desaparecerán instantáneamente si un jugador no tiene menos de 128 bloques.
Los slimes solo aparecen debajo de la capa 40. Asegúrate de estar en el ubicación correcta. Los slimes también son bastante raros de generar en comparación con otros mobs. Como resultado, los slimes pueden tardar algún tiempo en aparecer.