slap house что это
Хаус-музыка: самые популярные поджанры и как их различать
С момента своего зарождения в 80-х годах прошлого века и по сей день хаус остаётся главным и наиболее живучим столпом танцевальной музыки. За долгие годы в нем образовалась целая куча ответвлений и поджанров, и порой начинающим слушателям бывает сложно разобраться в особенностях и отличиях каждого из них.
В этой статье я попытаюсь как можно более доходчиво объяснить отличительные черты самых популярных направлений хаус-музыки и, конечно же, подкреплю все это соответствующими примерами.
Главной отличительной чертой классического хауса является «прямая бочка», то есть стабильно повторяемая партия ударных и не очень быстрый темп (120-130 BPM). Также обильно используются голосовые сэмплы и клэпы.
Более лёгкое и атмосферное ответвление. Зачастую в треках используются элементы эмбиента и джазовой музыки, а также разнообразные мелодичные инструменты.
Жанр на стыке техно и хауса. Характеризуется менее выраженной и приглушённой «бочкой» и минимальным набором ударных, на ритм-составляющую которых делается основной упор в треке.
Относительно новый поджанр, который появился только в середине прошлого десятилетия. Отличительные черты: более агрессивное звучание и большой акцент на бассовые элементы.
Главная особенность прогрессив-хауса уже заложена непосредственно в самом названии жанра. Это использование прогрессии, нагнетания и постоянного развития ритма трека.
Близстоящий к прогрессив-хаусу жанр, который отличается более резким звучанием и четкой «бочкой». Характеризуется использованием высокотональных синтезаторов и выраженной бассовой составляющей.
Тоже довольно новое ответвление хаус-музыки, которое возникло в 2013 году. Создателем жанра принято считать диджея и продюсера Tchami, однако наибольшую популярность ему принес Оливер Хелденс. По своей природе фьюче-хаус является симбиозом дип-хауса и гэриджа. В эталонных образцах зачастую присутствует приглушенная мелодия с металлическим упругим звучанием, и частотно-модулированными басами.
Он же френч-тач. Популярное в начале 2000-х направление хауса, берущее свое начало от французской хаус-школы. Средний темп френча варьируется от 110 до 130 BMP, а в самих композициях обильно используются фэйзеры и частотные срезы.
Ещё один представитель новой волны хаус-музыки. Один из самых лёгких поджанров, который часто называют «летним хаусом». В композициях обильно используются акустические инструменты — гитары, саксофоны и пианино.
Жанр больше всего выделяется использованием элементов африканской народной музыки: звуков тамтамов, бонго и других аутентичных музыкальных инструментов, которые придают звучанию энергичности.
Ню-диско представляет собой смесь современного хауса и классического диско. Это достигается путем добавления в структуру хаус-трека инструментов, использовавшихся в эпоху расцвета диско-музыки (саксофоны, трубы, пианино и гитары).
Направление, которое сочетает в себе элементы хауса и реггетона. Было создано в 2008 году американским диджеем и продюсером Дейвом Надой. Жанр выделяется массивным и широким басслайном, а также использованием большого количества барабанов.
На этом список поджанров хаус-музыки, конечно же, не заканчивается, однако я постарался выделить самые важные и популярные по моему мнению направления. Также следует понимать, что представленные мной примеры во многой степени являются эталонными, и это не означает, что все все треки конкретного стиля звучат именно так.
Slap House: 5 Tips for Making Your Own Slap House Track
If you love listening to house and EDM, you’ve probably encountered a Slap House track.
Lately, the genre has taken the music industry by storm, with many well-known artists and upcoming producers adapting their production to emulate the popular genre.
We’re excited about the new genre too!
We’ve even made a collection of free samples available from Slap House Elements exclusively on LANDR Samples.
It’s chock full of samples that are begging to be used in a slap house track.
Of course, it takes more than a handful of great samples to make a good slap house track.
There’s a few specific production techniques that most slap house producers use.
That’s why we had the creator of the new sample pack, Cr2, put together the top five production tips you need to know to help you nail your next slap house production!
1. Chop and screw the vocals
The thing that makes vocals so great is that there’s so many things you can do with them.
Vocals are an important aspect of any slap house track. In this genre, they tend to have a distinct style.
Of course, it takes more than a handful of great samples to make a good slap house track.
Often you’ll hear the vocals slightly (or sometimes heavily) pitched up or down and maybe they’ll have some kind of transformation on the formant.
There’s a few ways to get this cool effect on your vocals.
One way is to simply use a vocal plugin that allows you to easily change the pitch and formant of the vocal.
You usually don’t want to make the pitch or formant change too drastic, as this can cause the quality of the vocal to deteriorate.
Play it by ear, and you’ll be fine.
If you don’t want to use plugins, a cool technique you can try is to record the vocal two or three semi-tones higher than the actual key of the song.
Then once it’s recorded, pitch the vocal down to the original key.
It’s a subtle way of changing the formant and pitch without any plugins and it will sound more natural.
2. Be intentional about your buildups
Many producers make the mistake of rushing their buildups and not giving them the attention they deserve.
It’s not enough to just add snare rolls and a couple of risers.
It’s not enough to just add snare rolls and a couple of risers.
In reality, buildups are actually one of the most important parts of any production—they prepare the listener for the main section of the track.
A strong and effective build-up can really help the chorus or drop have more impact.
Gradually filtering out the low frequencies towards the end of the build-up is another way to make the drop sound bigger, especially in Slap House where the bass is the main driving force.
Keeping some of the elements in mono during the buildup and then back to stereo in the drop will also help make the drop sound more impactful to the listener.
3. Keep the rhythm going
Rhythm is an important part of any Slap House track. It’s the rhythmic elements like the drums and especially the thump of the bass that drives the track.
Getting the rhythm of your bass right is vital to making your track work. Using syncopated notes is a great way to bring some groove into your bass lines.
Most DAW’s have a built-in swing function that helps you get that funky rhythm, but you can also manually do it by nudging some of the notes slightly off-grid.
Also, make sure to keep some space between some of the notes in your bassline to allow the track to breathe.
The drop section should feel like a car flying off a cliff— there’s should still be rhythm in the high end but don’t drown out the moment with too many fast-paced bass hits.
4. Use Reese bass
Nowadays, Reese basses have become a very popular element to use in any genre, but especially in Slap house.
They sound thick, deep, and they fill up the track nicely while providing a lovely dark, slightly mysterious vibe.
Reese basses sound thick, deep, and they fill up the track nicely.
The key to attaining a good Reese bass is layering.
One way to layer it in is by adding a low cut at around 120Hz on the main Reese and then add a thick sub underneath.
This gives you more control over the sub and adds more power to your overall bass sound.
Now for the mids to high-mids, layer the Reese bass with a low-passed pad, to add some depth and width.
This will give you an amazingly rich sound and will provide you with a nice bed for the vocals and other elements.
5. Remember to use percussive kicks
The one element which stands out most in Slap House is the distinct short percussive kick sound that is used during the drops.
To get this specific type of sound you must select a bass with a quick attack and a short decay. You’ll want to have an envelope on the filter which emulates the same shape as your main volume ADSR too.
You can flick through presets until you find a nice sound or you could design your own kick using subtractive synthesis or FM synthesis.
Next, layer your main kick sound with sub-bass to add some low-end power.
Finally, to really get that punchy percussive sound on the bass, try to layer some type of percussive hit that follows the notes of the bassline.
A hollow sound usually gives the best result, but in music, it never hurts to experiment and try some new things.
Especially with Slap House becoming quite saturated, it’s always good to strive for unique sounds wherever you can in your productions.
Slap House 2020
Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!
Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.
После регистрации ты получишь доступ к:
Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!
Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.
После регистрации ты получишь доступ к:
Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!
Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.
После регистрации ты получишь доступ к:
Трек с нуля Slap House
Хотите увидеть, как с нуля создается трек в вашем любимом стиле?
Вы увидите весь процесс создания профессионального трека в стиле Slap House. Начиная с подбора вокала и мелодий, лееринга и саунд дизайна, до построения полноценной аранжировки, сведения и мастеринга! Весь процесс записан на видео с подробными комментариями и объяснениями от преподавателя. Вы увидите, как создается трек в реальном времени с нуля до финала и сможете сами создавать такую же музыку!
Slap House – это тренд 2020 года. Это популярный и модный стиль музыки, который штурмует все мировые чарты и постоянно звучит на радио. Стоит ли говорить, что в 2021 году этот стиль не утратит своей популярности. Вы научитесь работе с вокалом и мелодиями, созданию мощного Slap House баса, сведению, мастерингу и многому другому.
Кроме того, вы получите:
Проект трека в FL Studio 20
Топовые сэмплы для стиля Slap House
Сам видеокурс продолжительностью 7 часов
Топовые пресеты для синтезаторов Spire, Massive, Serum, Sylenth
Подробный разбор вашего трека, который вы напишете после изучения курса
Вы получаете не просто теорию, а еще и практику. В течение 3-х месяцев после приобретения курса, выполнив все задания, вы можете прислать свой готовый трек на подробный разбор преподавателю. Так вы получите бесценную, обратную связь.
После прохождения курса вы научитесь:
• Подбирать мелодию под вокал
• Писать мощный и качающий бас
• Дорабатывать свои треки до конца
• Делать лееринг и заниматься саунд дизайном
• Строить грамотную и интересную аранжировку
• Делать профессиональное сведение и мастеринг
• Работать с лейблами и издавать через них музыку
Все что вам нужно – просто повторять за преподавателем!
Сам трек, написанный во время курса, вы можете послушать здесь:
Программа курса:
УРОК 1. ПОДБОР ВОКАЛА
Вы узнаете как и где искать вокал в стиле Slap House. Я расскажу, где искать вокал для ремиксов и для авторских работ, которые можно будет в дальнейшем издавать на лейблах и продавать.
УРОК 2. РАБОТА С МЕЛОДИЯМИ
На этом уроке вы разберетесь, как писать цепляющие мелодии. Как легко подбирать аккорды и бас под вокал. Вы научитесь всему, что необходимо для работы с мелодиями в стиле Slap House.
УРОК 3. РАБОТА С БАСОМ
УРОК 4. РАБОТА С ВОКАЛОМ
В этом уроке вы научитесь обрабатывать вокал, применять креативные фишки и использовать модные эффекты. Так же вы научитесь сведению вокала с аранжировкой.
УРОК 5. СОЗДАНИЕ ГЛАВНОЙ ТЕМЫ
Не только вокал и бас должны запомниться слушателю. Главная тема вашего трека так же важна и вы научитесь делать ее максимально интересной. Ведь именно здесь есть где разгуляться саунд дизайнеру.
УРОК 6. ДОРАБОТКА УДАРНЫХ
Kick, Clap, HiHat и все? Конечно нет! На этом уроке мы проработаем партию ударных до мелочей, чтобы вместе с басом все качало на 100% и звучало максимально разнообразно.
УРОК 7. СТРУКТУРА ТРЕКА
Вы узнаете, как правильно построить структуру своего будущего трека. Именно здесь застревают большинство продюсеров. Вы научитесь делать из демки полноценный трек на несколько минут.
УРОК 8. РАБОТА С ДРОПОМ
УРОК 9. ДОРАБОТКА ТРЕКА
Кажется, что трек почти готов, что чего-то не хватает? Вы узнаете, как доделать трек до конца, чтобы он был полностью завершенным и готовым к выпуску.
УРОК 10. ФИНАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА ТРЕКА
Остались последние штрихи. Мастеринг и финальная доработка, которая позволит треку звучать безупречно.
Курс идеально подойдет
Музыкантам и продюсерам
Вы научитесь фишкам и приемам, которые облегчат процесс создания музыки, позволят доделывать треки до конца быстро, без нервов и при этом получать качественный и профессиональный звук.
Битмейкерам
Если вы пишите биты или только хотите попробовать себя в этом, то после прохождения курсы вы сможете значительно повысить качество своего материала, а значит поднять цену на свои биты.
Звукорежиссерам
Вы освоите все, что необходимо для максимально эффективной и продуктивной работы. Прокачаете навыки аранжировки, ускорите процесс сведения и прокачаете свои навыки!
Диджеям
Сейчас мало просто играть музыку, необходимо писать свой собственный материал и делать его актуальным и конкурентным.
Преподаватель
Александр Владимиров (FamousDJs School)
· Релизы Sony Music (+ клип на VEVO), High Contrast Recordings (Armin van Buuren, Tiesto, W&W), Be Yourself Music, Open Gate Records (выпускался на физическом сборнике Russian Trance Elements vol.3 вместе с Bobina, Moonbeam, Eximinds и др.)
· Более 200 написанных треков и ремиксов
· Провел 2500 часов индивидуального обучения
· Автор более 40 курсов и тренингов
В этом курсе я собрал все самые лучшие, эффективные и продвинутые техники, внедрив которые вы значительно улучшите звучание своих треков и миксов. Это «выжимка» моего 14 летнего опыта музыканта, 5 летнего опыта, как преподавателя, и опыта десятков топовых диджеев и продюсеров. Это «самый сок» из более чем 200 написанных мной треков и более чем 40 тренингов и курсов. Без преувеличения, я постарался взять все лучшее из того, что сам знаю и умею, и отразил это в курсе.
Ответы на ваши вопросы:
В каком секвенсоре написан курс?
Курс записан в секвенсоре FL Studio 20. Тем не менее, вы сможете без проблем применить все техники в любом другом секвенсоре. Например, в Ableton или Logic.
Какое оборудование потребуется для успешного прохождения курса?
Вам потребуется ноутбук или компьютер, доступ в интернет и более-менее качественные наушники. Сегодня дорогое оборудование не требуется, чтобы писать качественную музыку.
Я недавно начал писать музыку. У меня получится?
Конечно! Даже если вы начинающий, вы сможете применять полученные навыки и сразу услышите результат. Все что вам нужно – просто повторить за преподавателем.
Как оплатить и какие гарантии?
Оплатить курс можно любым удобным способом: карта, киви, яндекс, webmoney, paypal.
Я гарантирую, что курс будет вам полезен. Поэтому если в течение 7 дней с момента покупки вы решите, что курс вам не очень-то полезен, то я верну 100% стоимости. Так же вы можете ознакомиться с многочисленными отзывами о моей школе https://vk.com/topic-72655966_30920641
Цена курса: 2900 р. (вместо 5000 руб)
По всем вопросам и оплате сюда: vk.me/famousdjs
Пример создания трека с нуля в стиле Bass House