skyrim legendary edition что нового
Обновление Skyrim до Легендарного издания / Update of the Legendary Edition
Данный пак является своего рода обновлениями для игры Skyrim которые не вошли в патч 1.9.32.0.8, но были внесены в «Легендарное издание» как эксклюзив и исправление локализации и других плюшек. Данный пак адресован самым преданным фанатам игры в который вошли различные улучшения.
Обновление:10.03.2018 (спасибо death7lord за наводку)
— Обновлены файлы русской текстовой локализации для DLC Hearthfires (strings Hearthfires_Russian.ILSTRINGS, Hearthfires_ Russian.STRINGS), в предыдущем пакете обновления от 12.07.2013 эти два файла перепутали и запаковали в архив старые, вместо новых на тот момент. Смотрите пример старой и новой локализации в скриншоте.
— Добавлен пакет обновленных звуковых файлов Sound/Voice/hearthfires.esm/ для Hearthfires, которые забыли также добавить в предыдущем пакете обновления от 12.07.2013.
* Имейте ввиду, что эти обновления добавлены не как новые от 10.03.2018, они все также от 2013 года, просто в 2013 году перепутали файлы локализации DLC Hearthfires и забыли добавить звуковые файлы DLC Hearthfires при запаковке в архив. Если кто ранее обновлял свою игру до Легендарного издания именно отсюда, то просьба перекачать архив и снова установить в игру с заменой всех файлов.
Обновление:12.07.2013
— Обновлены файлы текстовой локализации для DLC Hearthfires (strings файлы Hearthfires Russian.DLSTRINGS, Hearthfires Russian.ILSTRINGS, Hearthfires Russian.STRINGS)
— Обновлены файлы текстовой локализации для DLC Dragonborn (strings файлы Dragonborn_Russian.DLSTRINGS, Dragonborn_Russian.STRINGS)
— Обновлён файл SkyrimLauncher.exe, теперь интерфейс лаунчера на русском
— В текстурных файлах clutter добавлен «беспорядок» (различная утварь в локациях)
Что вошло в обновление Legendary Edition:
— Улучшения сражения верхом
— Новые варианты добивания
— Новые Strings файлы текстовой локализации, которые правят множество ошибок и неточностей в переводах для Skyrim, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn и DLC Hearthfires
— Добавлен новый файл hudmenu.swf в папке Interface
— Новые Scripts файлы (HeadChopBlock2ManHookupScript.pex, HeadChopBlockHookupSCRIPT.pex, SF_MS08AmbushScene_00057FAC.pex)
— Новые звуковые файлы добавленные в Dawnguard, Skyrim, Hearthfires.
— Новый SkyrimLauncher.exe (лаунчер на русском).
Внимание:
Сохраните свои файлы SkyrimLauncher.exe и TESV.exe которые у вас в папке с игрой прежде чем обновлять на новые,мало ли что,потому что у всех разные патчи 1.9.32.0.8 были установлены
Если вы скачали и устанавливали патч 1.9.32.0.8 с нашего сайта, то можно смело заменять, проверено, всё работает.
На заметку и Важно:
Данный пак с обновлениями устанавливать поверх всех DLC, так как в этом паке обновлений содержаться новые strings файлы с новой локализацией текстового перевода, если вы сначала установите это пак, а потом все русские DLC, то локализация с обновлениями из данного пака не вступит в силу.
И если вы потом решите переустановить какие либо DLC скачанные с нашего сайта, то данный пак всё равно нужно будет устанавливать заново поверх уже установленных DLC.
Как обновиться:
Просто содержимое архива поместить в папку с игрой с заменой всех файлов
Установка:
Поместить всё что в архиве в корень игры и подтвердить замену всех файлов
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.
Содержание
Описание
Эта часть, как и предыдущие три игры серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion — получила титул «Игра года» на Video Game Award 2011. Действие происходит через 200 лет после событий Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре задействован новый движок Creation Engine и обновлённая система мелких квестов Radiant Story.
12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке «QuakeCon 2010» исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработанном движке «TES IV: Oblivion/Fallout 3». Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion, а новая модификация будет ещё более серьёзным шагом вперёд. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества ограничения на уровень развития персонажа.
В ноябре 2010, по утверждению «Eurogamer Denmark», стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актёров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.
В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.
4 ноября 2011 года была отправлена в печать PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim. По данным издателя, в течение первой недели со дня продаж игра разошлась тиражом, превысившим семь миллионов копий. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года.
17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.
Коллекционное издание
Коллекционное издание включает в себя:
Легендарное издание
25 апреля 2013 года Bethesda официально анонсировала — Legendary Edition выйдет в продажу в июне 2013 года (4 июня в США; 7 июня в Европе).
Легендарное издание включает в себя:
Специальное издание
После 11 ноября 2021 г
Очень специальное издание
Юбилейное издание
Сюжет
Прошло 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, настоящее время — 201-й год Четвёртой эры (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит и провинция находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая — чтобы остался её частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними свитками, и приведёт к возвращению драконов под предводительством Алдуина.
В начале сюжетной линии персонаж игрока оказывается одним из заключённых (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересёк границы Скайрима в военное время. Как только протагонист кладёт свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он — Довакин, Драконорождённый, чья способность — окончательно убивать и получать знания сражённых драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков.
Место действия
Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.
Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена волками, лисами, кроликами, саблезубами, медведями, оленями, мамонтами, великанами, троллями, ледяными привидениями, морозными пауками и другими существами. Территория королевства разделена на девять владений (холдов), каждое из которых имеет собственную столицу. Всего в игре пять крупных городов — Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше — Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько посёлков: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.
Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно путешествовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах можно предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожая с полей ферм с последующей продажей владельцам этих хозяйств и/или использованием собранных продуктов в других целях), переплавка руды или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти учителей для улучшения разных навыков. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень персонажа игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, попадающихся в игре, зависят от уровня главного героя. Разработчики решили полностью убрать систему классов. В игре присутствуют особые способности, связанные с определёнными навыками персонажа. Способности организованы в разветвлённую систему созвездий навыков, представляя собой отдельные «звёзды» этих созвездий. Каждое повышение уровня позволяет овладеть очередной способностью. Всего в игре 252 способности, которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, при желании можно развить персонаж и выше пятидесятого уровня, достигнув лимита на 81 уровне, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил или магия персонажа подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в меню «Избранное», а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать со всех сторон.
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества лишает противника магии. Заклинания можно применять сразу с двух рук, усиливая эффект (при соответствующих способностях).
Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.
Особенности
Болезни
Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.
Если персонаж игрока заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например, если протагонист — вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет, как из помойки», а если оборотень — стражники могут сказать: «Фуу, воняешь как мокрая собака!» или «Меня твоя волчья ухмылка как то… напрягает», или, что они слышали странный вой, а также то, что у персонажа игрока торчит мех из ушей.
Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.
Озвучивание
Русская локализация
Оригинальная версия
Улучшения Skyrim SE
После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
Skyrim Legendary Edition – это доработанное издание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim, включающее все вышедшие исправления и. Подробнее
Об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
Skyrim Legendary Edition – это доработанное издание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim, включающее все вышедшие исправления и дополнения. В России релиз состоялся 7 июня 2013 года для PS3, Xbox 360 и PC.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Обновления технической части:
Обновления игрового процесса:
Дополнительный контент:
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Bethesda выпустила патч для Skyrim и очередное переиздание – почти ничего не сломано
Ха-ха, они снова сделали это.
11 ноября 2021 весь мир отмечает два события: юбилей Skyrim и 10 день рождения пацана, которого родители назвали Довакином ради бесплатной подписки на все игры Bethesda. Как он живет с таким именем? Без понятия, но зато у Skyrim вышло очередное переиздание.
Через 10 лет после релиза, в продажу поступило своевременное юбилейное издание, в которое разработчики добавили внушительную подборку особо качественных модификаций. Звучит тухло, но за переизданием спрятан огромный труд над технической частью игры и над новым контентом.
Проделанным трудом Bethesda поделилась и с обычными игроками в SE-версию Skyrim, выпустив патч. Чтобы модификации работали как надо, разработчикам пришлось разработать новый компилятор под Visual Studio 2019, который сломал почти все модификации – каждую пришлось бы подгонять вручную. В том числе любимые моды Тодда Говарда, а такого он не стерпел.
Чтобы у игроков и Тодда не случился нервный срыв, Bethesda разработала новую версию библиотеки Skyrim Script Extender. С ее помощью игроки смогут запустить почти все основные модификации, популярные в сообществе. Не будем вдаваться в подробности ее работы, но она еще не доделана – ее доработают усилиями модеров и разработчиков в процессе релиза фиксов и новых патчей.
Драконорожденный – герой, которого жители Скайрима ждали уже довольно долгое время. Теперь же им управляете вы и вам суждено спасти мир от уничтожения. Но прежде придется заняться и другими делами. Вас ждет открытый огромный мир, живущий своей жизнью и по своим правилам, море заданий, сотни колоритных персонажей, и каждый со своей историей и биографией, отличный сюжет и реалистичная графика.
Создайте своего героя, выбрав расу, класс, специализацию и внешность, отправьтесь в заснеженные горы или в пригород столицы, займитесь чем-то полезным, помогите какому-нибудь персонажу в его проблеме и спасите очередного купца от грабителей. В этом мире вас ждут такие приключения, каких до этого не предлагалось ни в одной игре.
Обожаете секиры или мечи? Хотите орудовать большим двуручным мечом или убивать противников взмахом магического посоха? Желаете обуздать энергию огня или оседлать дракона, который уничтожит все на своем пути? Да пожалуйста! В этом мире можно все без исключения, главное, не сидеть на месте. Тут вы можете стать магом, путешественником, обычным торговцем, вампиром или оборотнем. Хотя и жизнью обычного человека здесь тоже можно пожить: постройте дом, обзаведитесь семьей, женитесь на женщине-мэре или просто усыновите ребенка в местном детском доме.