сколько весит ведущая звездочка т 130
Колесо ведущее 50-19-99
В наличии колесо ведущее 50-19-99, приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ 50-19-99 по лучшей цене от 11 200 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.
Деталь: «Колесо ведущее 50-19-99»
Категория: «Запчасти для тракторов ЧТЗ»
Раздел: «Бортовой редуктор (ведущее колесо, лабиринтное уплотнение, проставки) бульдозера Б10М / Т-130 / Т-170»
Номенклатура: «50-19-99»
Техника: «Б10М»
Колесо ведущее 50-19-99 – это цельнолитая звёздочка трактора Т-130 «ЧТЗ», принятого в эксплуатацию ещё в Советском Союзе в 1969 году. На этой модели трактора впервые были использованы гусеницы 24-22-1СП, которые применяются на Т-170, Б170 до сих пор. На старых моделях тракторов и бульдозеров звенья 24-22-1СП входят в цевочное зацепление с зубьями приводного колеса 50-19-99.
Функция и применение колеса ведущего 50-19-99 в составе Т-130, Т-170: бортовой редуктор старого типа
На современных тракторах Т10М, Б10М, появившихся после 2003 года, сложный и усовершенствованный узел ведущего колеса с ведущим фланцем, сдвоенной шестерней, кожухом бортового редуктора, концевым подшипником, лабиринтным уплотнением. Похожие элементы с теми же функциями присутствовали и на более старых машинах Т-130, Т-170. Колесо ведущее 50-19-99 на Т-130 и первые исполнения Т-170 работает с так называемым бортовым редуктором старого типа. Последнее время появления «переходных моделей» тракторов «ЧТЗ» с этим колесом – 80-е – 90-е годы прошлого века.
Конструкция, вес, материал, уровень стоимости детали 50-19-99
Колесо 50-19-99 весит 108-110 кг. Его конструкция – цельнолитой зубчатый венец, технологические отверстия для рационального снижения веса и металлоёмкости детали, крепёжные отверстия вокруг внутреннего посадочного отверстия по центру.
Уровень цены на такое цельнолитое колесо составляет 11 500-12 000 рублей в ценах 2018 года на рынке российской спецтехники. Есть варианты дешевле (8-9,5 тысяч рублей), в зависимости от изготовителя и региона его нахождения. Однако стоит учитывать, что техпроцесс литья, термообработки и механообработки износостойких сплавов 40Г1Р, 50ГЛ, 35ГЛ, 45Л требует условий крупного производства, большого опыта и дорогого оборудования. Подобную продукцию можно брать у таких заводов, как «ЧТЗ», «ЧАЗ», крупные краноремонтные заводы.
Купить Колесо ведущее 50-19-99
Позвонить менеджеру
Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО Maшcepвиc.
Колесо ведущее 50-19-99 оплачивается по выставленному счету одним из трех способов:
Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату или перевод.
По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru наши менеджеры подскажут в каком из наших филиалов можно купить необходимую вам деталь. Будем рады конструктивному диалогу.
Возможны 3 варианта:
Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заявки лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.
Цена может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге. Это может быть связано с повышением цен заводов изготовителей. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя.
Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой.
* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки, позволяет оформить и купить запасные части.
При возврате убедитесь в том, что:
По возврату и гарантии обращатесь по адресам наших филиалов или звоните нам по указанным на сайте телефонам.
Ведущие колёса Т-170 / Т-130 / Б10
Поставляем ведущие колеса, а также сегменты для тракторов Т-130, Т-170 и Б10. Также в наличии не только колеса ведомые, но и гусеницы, катки, колеса натяжения. Наши консультанты всегда помогут подобрать необходимые детали на тракторную технику ЧТЗ.
Ведущее колесо (звёздочка) гусеничного трактора – приводное колесо, которое движет замкнутую цепь гусеницы левой или правой. Соответственно, и колесо ведущее трактора Т-170, Т-130, Т10, Т10М может быть левым или правым.
В системе направления петли гусеницы приводному колесу (ведущему) противоположно натяжное (холостое, оно же – ленивец), которое не связано с бортовым редуктором, а просто вращается на оси. Между этими двумя колёсами по нижнему контуру располагается ряд опорных катков, распределяющих вес машины вдоль гусеницы, а по верхнему – поддерживающих.
Форма колеса ведущего трактора Т-170, Т-130, Т10, Б10. Модификации, изготовление, материалы
Форма ведущего колеса – широкая неглубокая воронка с зубьями по контуру, с крепёжными отверстиями под болты по центру (по контуру внутреннего посадочного отверстия), а для ряда модификаций – также с отверстиями-вырезами для облегчения конструкции.
Ведущая звёздочка 50-19-99 подходит к старым машинам Т-130 и Т-170.
Для Т-170 и Б10 подходит модификация ведущей звёздочки 50-19-160, 50-19-160-1. От колеса ведущего на Т-130 (50-19-99) оно конструктивно отличается тем, что диаметр посадочного отверстия больше.
Литые детали сборки «Колесо ведомое Т-170» и «Колесо ведущее трактора Т-170» могут изготавливаться из износостойкого ферромарганцевого сплава, который применяется и для крановых колёс. Возможно применение хромоникелевых, хромованадиевых сталей. Для сегментных венцов используется также технология установки частей из дорогого износостойкого материала на более «простое» основание.
Техпроцесс изготовления литой звёздочки – многостадийный, требует механообрабатывающего и термического оборудования, которое может присутствовать только на крупных производствах. Натяжное колесо конструктивно и технологически проще.
Зацепление ведущего колеса с гусеницей: цевочное
По типу зацепления ведущего колеса с гусеницей можно выделить:
Ведущее колесо трактора на бортовом редукторе: ступица, фланец, лабиринтное уплотнение
Конструкция ведущего колеса трактора «ЧТЗ» в сборе непроста и ещё усложняется в новых моделях Т10М и Б10М: для приведения в движение звёздочки используется бортовой редуктор с двойной шестерней, ведущим фланцем, специальным кожухом, лабиринтным уплотнением, концевым подшипником, ступицей. Ведущее колесо находится на ступице редуктора.
При демонтаже колесо ведущее трактора Т-170 и последующих моделей тракторов разбирается следующим образом:
Трактора Т-130, Т-170: какие узлы и запчасти покупают чаще всего. Ведущее колесо и его сегменты, порядок цен
Для тракторов Т-130, Т-170 заказчики чаще всего запрашивают КПП, рычаги, валики и вилки управления, гусеницы, опорные и поддерживающие катки и ленивцы, а также, однозначно, ведущие колёса.
К примеру, колесо ведущее на Т-130 по цене 8 500 – 12 500 рублей в ценах 2018 года (в зависимости от производителя), в сборе с сегментами А130.00СБ, весом порядка 108 кг, до сих пор является весьма популярной позицией.
Возможность заменять сегменты звёздочки в случае их поломки (износа) без полного демонтажа колеса с гусеничной тележки вместе с гусеницей – очень хорошее конструктивное изобретение, практически необходимое для крупных тяжёлых машин, работающих на стройках и в карьерах. Отдельно сменные сегменты звёздочки стоят порядка 1,5 тысяч рублей в ценах 2018 года.
Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП
Применение: для Т10М, Б10М. На складе в наличии колесо ведущее сегментное 50-19-182сп, купить товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Запчасть 50-19-182сп по лучшей цене от 29 800 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия производителя.
Деталь: «Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП»
Категория: «Запчасти для тракторов ЧТЗ»
Раздел: «Бортовой редуктор (ведущее колесо, лабиринтное уплотнение, проставки) бульдозера Б10М / Т-130 / Т-170»
Номенклатура: «50-19-182СП»
Техника: «Б10М»
Сегментное ведущее колесо для приведения в движение гусеницы трактора – однозначно, улучшенная конструкция звёздочки по сравнению с цельнолитым венцом.
Конструктивное отличие колеса 50-19-182СП сегментного от цельнолитых колёс более старых моделей «ЧТЗ»
И тот, и другой тип звёздочки в связи с высокими требованиями к износостойкости изготавливается из ферромарганцевого сплава, например, 40Г1Р, 50ГЛ, 35ГЛ. Однако разница в том, что цельнолитые венцы колёс 50-19-160 (Т-170, Т10, Б10) и 50-19-99 (для Т-130, Т-170) из такого материала льются целиком, а у колеса сегментного 50-19-182СП и прочих сегментных ведущих колёс «ЧТЗ» венец «набирается» из сегментов по три зуба. Износостойкий материал применяется только непосредственно для рабочей части зуба. Износостойкая часть зуба крепится болтами на вставку сегмента венца из другого материала.
Колесо сегментное – сборочная единица
По сравнению с цельнолитыми венцами более старых моделей машин «ЧТЗ», звёздочка 50-19-182СП современных тракторов Т10М, Б10М становится сборочной единицей, состоящей из:
Ведущее колесо – элемент сборки бортового редуктора для каждой гусеницы, левой или правой, наряду со ступицей, концевым подшипником, сдвоенной плавающей шестерней (для Т10М, Б10М), кожухом, лабиринтным уплотнением.
Стоимость и ресурс
Сегментное ведущее колесо, такое, как 50-19-182СП, стоит на рынке спецтехники практически в 2-3 раза дороже цельнолитых колёс, порядка 30-36 тысяч рублей в ценах 2018 года.
Это связано с его значительно увеличенным сроком службы, который, по мнению специалистов, может быть в два раза длиннее, чем у цельнолитого колеса. Значительным нагрузкам и агрессивному воздействию грунта в сложно проходимых участках местности подвергаются любые звёздочки, ленивцы и опорные катки тракторов. Однако в случае поломки зубьев сегментного колеса достаточно просто заменить сегмент, масса которого составляет порядка 10 кг. Для некоторых моделей «ЧТЗ» и «Четра» предусматривается возможность сделать это прямо на объекте, где производятся работы трактором (бульдозером), без съёма колеса и гусеницы с машины.
Купить Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП
Позвонить менеджеру
Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО Maшcepвиc.
Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП оплачивается по выставленному счету одним из трех способов:
Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату или перевод.
По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru наши менеджеры подскажут в каком из наших филиалов можно купить необходимую вам деталь. Будем рады конструктивному диалогу.
Возможны 3 варианта:
Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заявки лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.
Цена может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге. Это может быть связано с повышением цен заводов изготовителей. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя.
Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой.
* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки, позволяет оформить и купить запасные части.
При возврате убедитесь в том, что:
По возврату и гарантии обращатесь по адресам наших филиалов или звоните нам по указанным на сайте телефонам.
Описание устройства бульдозера Т-130 и его технические характеристики
Промышленная машина бульдозер Т-130 — все технические характеристики, вес и цена спецтехники интересны многим потребителям. Этот трактор представляет собой технику общего назначения, которая передвигается на гусеницах. Агрегат отличается большой мощностью, по этому параметру он причислен к шестому классу. При стандартной комплектации установка снабжена бульдозерным отвалом.
Серийный выпуск техники начал полвека назад Челябинское предприятие «ЧТЗ». За два десятилетия конвейер завода покинуло четверть миллиона машин. После этого их производство полностью прекратилось, поскольку было заменено устройством Т-170. Но многие трактора и сейчас продолжают функционировать.
История создания
В годы, когда американское государство постигла Великая депрессия, их компания из Детройта заключила контракт на строительство тракторного завода, расположенного в Челябинске. Базовой моделью будущего отечественного трактора стал «Катерпиллар-60». Уже в 1933 году с конвейера сошла первая машина, получившая имя «Сталинец-60».
В годы тяжелой ВОВ производственные мощности направили на выпуск САУ и танков КВ, тягачей, перевозящих гаубицы. После войны челябинское предприятие выпускало многофункциональный трактор, знаменитую «сотку». Агрегат побил несколько мировых рекордов. Модификация Т-130 стала прямым потомком прославленной «сотки». Этот бульдозер выпускают серийно до сих пор.
Назначение
Модель Т-130 — широкопрофильная машина. Ее используют, чтобы выполнять следующие действия:
Технические параметры
Паспортные значения технических характеристик этой техники следующие:
Двигатель
Первые машины этого бренда комплектовались моторами Д-130, но уже в 1981 году их заменили более мощными дизелями Д-160. Их основные преимущества — неприхотливость и гарантированная надежность. При многолетней эксплуатации двигатели демонстрируют вполне стабильную работу, невзирая на экстремальные условия.
Но при сильных морозах механизаторам не удавалось быстро завести механизм. Из-за этого те трактора, которые направляли в северные регионы, комплектовали предпусковой системой обогрева как мотора, так и любых технических жидкостей. Агрегаты демонстрируют четкую работу на солярке любого качества, они способны заводиться на керосине либо газовом конденсате.
Параметры | Значения |
Мощность | 170 кВт |
Число цилиндров | 4 |
Объем цилиндров | 13,5 л |
Диаметр поршня | 145 мм |
Перемещение поршня | 205 мм |
Обороты коленчатого вала | 1070 об/мин |
Создаваемый крутящий момент | 1098 Нм |
Вес двигателя | 1,95 т |
Расход топлива | 236,3 г/кВт*ч |
Трансмиссия
Трактор оснащен механической либо гидромеханической системой трансмиссии с восьмью ступенями. Она имеет постоянно замкнутую для передачи вращения муфту сцепления с четырьмя дисками. Крутящий момент передает КПП с четырьмя валами.
Комплектуется узел бортовым редуктором на две ступени, многодисковыми сухими фрикционами, постоянно находящейся в зацеплении конической передачей. Наличие четырех валов в КПП позволяет включать восемь передних и четыре задних передачи. Максимальная тяга достигается при скорости 2,6 км/ч, и она имеет значение 128,2 кН.
Управление ходовой частью
Подвеска установки полужесткая, имеет поперечную рессору для балансировки. На изготовление рамы идет 2 штампованные лонжерона, которые объединены с узлом заднего моста. Полотно гусениц соединяет штампованные траки металлическими пальцами.
Управление установкой производят, задействовав рычажную систему через комплекс ленточных фрикционов. Для выполнения бульдозером кругового разворота используют поворотную муфту. Она закреплена на задней части моста, через валы соединена с шестернями привода. Применяя ленточный тормоз, закрепленный на поворотной муфте, удается развернуть машину практически на месте, без передвижения.
Кабина
Место оператора расположено в кабине с панорамным остеклением и усиленным каркасом, что обеспечивает безопасное пребывание человека внутри. Заводские конструкторы грамотно разработали место работы машиниста, скрупулезно продумав местоположение всех приборов и рычагов управления, чтобы оператору было комфортно выполнять поставленные задачи.
Кресло оснащено удобными регуляторами угла наклона и высоты, что обеспечивает придание такой позы у работника, при которой он испытывает комфорт при работе. Надежная изоляция от попадания внутрь пыли и шума достигнута использованием мягких резиновых уплотнителей. Помещение благодаря системе отопления быстро нагревается при морозах.
Заправочные резервуары
Паспортные сведения об объеме заправочных резервуаров приведены в таблице:
Бак для солярки | 290 л |
Охладительная система | 60 л |
Система смазки | 32 л |
Картеры бортовых редукторов | 24 л |
Система гидравлики | 100 л |
Навесные приспособления
Комплект навесных приспособлений на тракторе гидравлический, раздельно-агрегатный. Он предназначен, чтобы выполнять необходимые работы, используя два варианта навесного оборудования: заднее с передним (маятниковое либо жесткое исполнение). Гидравлическая система раздельно-агрегатного типа обслуживает функционирование прицепного или навесного приспособления.
К передней навеске крепят бульдозерный отвал одного из двух видов (шириной 2,5 либо 3,2 м). К задней навеске фиксируют различные корчеватели или рыхлители, системы для забивки свай либо укладки труб, оборудование, позволяющее перемещать лес. Позитивно себя зарекомендовал чистый вариант Т-130 при работах в поле: им удобно вспахивать целинные, ранее не обрабатываемые земли.
Машины по желанию покупателя комплектуют любым из возможных навесных приспособлений: прямым либо полусферическим отвалом, рыхлителем с одним или несколькими зубьями. Паспортные параметры навесного оборудования сведены в таблицу:
Вариант исполнения ковша | Полусферический | Прямой |
Способ перемены угла поперечного перекоса и резания | гидравлический вместе с винтовым раскосы | |
Ширина ковша | 3,31 м | 3,42 м |
Объем призмы | 4,75 куб. м | 4,28 куб. м |
Высота ковша | 1,31 м | |
Высота подъема | 1,02 м | |
Допустимое заглубление | 0,44 м | |
Разрешенный перекос | 0,63 (10°) | |
Предел изменения угла резания | 10° | |
Вес отвала | 2,313 т | 2,24 т |
Вариант | Однозубый | Многозубый |
Максимальное число зубьев | 1 | 3 |
Число вертикальных положений зубьев | 3 | |
Допустимое заглубление | 0,65 м | |
Угол рыхления | 45° с коротким наконечником; 30° с длинным наконечником | |
Вес | 1,555 т | 2,245 т |
Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации Т-130.
Преимущества и недостатки
К числу преимуществ спецтехники Т-130 пользователи относят следующие характеристики:
Однако присущи трактору и определенные недостатки. Машину достаточно сложно заводить при сильном морозе, если она не укомплектована предпусковым нагревателем. Силовое оборудование вызывает слишком громкий уровень вибрации и шума. Установка поворачивает рывками, нередко появляются следы воды в масле.
У бульдозера нередко ломаются бортовые фрикционы и водители не могут понять, по какой причине пропала задняя передача. Также к числу отрицательных качеств стоит причислить большой вес этого трактора.
Комплектация
Машина Т-130, кроме традиционного бульдозерного отвала, по желанию заказчиков комплектуется иными типами навесных приспособлений:
Стоимость
Купить сейчас новый бульдозер этой модификации невозможно, поскольку его выпуск прекращен три десятилетия назад. Но вторичный рынок предлагает широкий выбор такой спецтехники, бывшей в эксплуатации.
Подержанная машина обойдется нуждающемуся потребителю примерно в 300–450 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет объем наработанных моточасов, эксплуатационное состояние и год выпуска агрегата.
Аналоги
Когда речь идет об аналогах отечественного бульдозера этой модификации, то наличие их на просторах нашего государства достаточное. Наиболее приближенные технические показатели присущи трем моделям: ТМ-10, Caterpillar D6R и Б10М. Для них характерны следующие параметры:
Марка | Вес, т | Паспортная мощность силового агрегата, л.с | Заявленный расход топлива, г/кВт*ч | Заправочный бак для солярки, л |
ТМ-10 | 18,5 | 180 | 213 | 300 |
Caterpillar D6R | 18,2 | 175 | 215 | 420 |
Б10М | 15,3 | 190 | 218 | 320 |
Но именно модель ЧТЗ-130 стала наиболее ярким и емким представителем нашего отечественного машиностроения, поскольку впитала весь высокий производственный потенциал промышленности СССР, конструкторский гений советских инженеров.
Видео: бульдозер Т-130.
Отзывы
Немало пользователей ЧТЗ-130 делятся опытом эксплуатации этой техники. Они оставляют на специализированных форумах отзывы владельцев бульдозера, освещая особенности машины и ее качество. Если синтезировать эти записи, получится следующее резюме, характеризующее агрегат с точки зрения потребителя:
Трактор отличается отменными техническими параметрами, благодаря чему он даже сейчас успешно эксплуатируется во многих коммунальных хозяйствах и строительных организациях.