сколько ведущих колес на ниве шевроле

Полный привод Шнивы для чайников

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Шеви Нива — рабочая машина, выполняющая свои функции на все 100%, что в городе, что загородом и вовсе вне дорог.

Зима со всеми своими прелестями особенно заставляет гордится Шеви Нивой, как настоящим внедорожником. Ведь не так много машин имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а у Нивы он действительно постоянный.

Хотя бытует мнение, что привод у нее только на одно колесо — на заднее правое! 😉 Не верите? А вы поддомкратьте (слово не из лексикона блондинок 😉 ), чтобы вывесить это колесо и включите передачу на заведенной машине. Крутится будет только вывешенное колесо! Ну вообщем-то радуйтесь, что не запасное ;))))

Да кстати, если включите межосевую блокировку, то с домкрата удасться соскочить, так что Шнива, однозначно, крутой внедорожник! %)

Блокировку воткнули? С домкрата съехали? Вырубайте блокировку! Не вырубается? Рычаг раздатки не хочет выдергиваться вправо? А нафига втыкали? Так и ездите теперь 😉 Это ничего, что резина по городу быстро сожрется, зато привод не на одно колесо, а значит не застряните! %) Ладно уж, подскажу… задним ходом с повернутым рулем по дуге катаните машинку медленно около 5 км/ч — тут-то рычажок и выдерните вправо! Это же механика, а не какие-то электронновязкостные муфты Халдексшмалдекс!

Еще у Шнивы есть пониженная передача — это рычаг раздатки вперед если передвинуть. да не бойтесь! С понижайки он легко обратно переключается ;). Понижайка — она специально для того, чтобы на полном газу закапываться в снег или в песок, а потом выбираться из него, чтобы показать, что это не просто универсал с увеличенным дорожным просветом, а внедорожник, который сам закапывается, а потом выбирается из окопа!

Домашнее задание: назовите 5 серийно выпускаемых машин с постоянным полным приводом.

Источник

Сколько ведущих колес на ниве шевроле

постоянный привод на все 4 колеса

можно залезть под машину и отключить передний мост.

«Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может»

как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?

Какие колеса крутятся при «обычной» езде..

1) Да, привод всегда на 4 колеса. Мост не отключается.

постоянный привод на 4 колеса, не отключаемый, отлючить можно сняв кардан, только передний, можно конечно и задний но шрусы проживут от силы 1000 км, но придется ездить с заблокированной раздаткой, что ведет к повышенному износу шестерней раздатки, отлючение привода также поведет к ухудшению устойчивости и управляемости.

Теперь как это все работает, ну повышенная пониженная это понятно надеюсь, теперь про диффиринциалы, они находятся в раздатке, т.е. делят усилия на переднем и заднем мосту, и в редукторах делят усисия на левые и правые колеса, когда диффиринциаль раздатки разблокирован то если одно любое колесо начинает буксовать то остальные три колеса стоят на месте, если заблокировать диффиринцил раздатки то деление на передний и задний мост будет 50/50, т.е. при буксовании одного колеса скажем на переднем мосту то второе колесо будет стоять на месте а задний мост буде продолжать ехать, вобщем при заблокированном диффиринциале пробуксовывающее колесо отрубает только второе колесо на своем мосту.

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

[
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.

Думать всегда лучше правильно, чем не правильно 🙂

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

Вариант #2, все остальное бред сивой кобылы!

У меня нива была, 213, кажется.

Надо было инструкцию прочитать. Для начала. По умолчанию только одно буксовать и будет. И это нормально, межосевой дифф + диффы на переднем и заднем мостах. Иначе машина была бы неуправляемой.

Когда на брюхе висит, как тебе правильно заметили, пофиг какой привод. Впрочем физику прокурил, видать, так что, конечно, виновата нива.

Закисло, виновата, конечна, нива. Ты тут непричем. Зачем за машиной следить. А включать ничего заранее не надо. Много раз когда уже садился, все что мне надо включалось. Но ты тут, конечно, не виноват.

Тебя никакой привод не спасет. Хоть бмв X5 (кстати, поинтересуйся как там дело обстоит по проходимости и полноприводности, или мерсы погляди, без зимнего пакета, а потом пиши ерунду). Дело в голове. А когда виновата «прокладка», то последняя всегда все сваливает на машину. На ниву т.е.

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою «Надюху» в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

вариант 2, все остальное не соответствует действительности. При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты), при пробуксовывании колес одной из осей в межосевом дифференциале раздаточной коробки происходит распределение крутящего момента на колеса оси не склонных к просказыванию. Аналогично работают вискомуфты у автомобилей Субару.

Источник

Масса шин и колесных дисков устанавливаемых на Ниву и Ниву Шевроле

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Решил привести свой анализ массы дисков и шин устанавливаемых на Ниву 3D и Шевроле Ниву.
Некоторые модели шин и дисков я использовал сам.
Жалко в драйве нет табличного редактора.
Ну ничего:

1) Кордиант Офф-роуд 205 70 R15 (использовались со штатными штампованными дисками Шевроле Нива)
масса шины 12,9 кг.
масса колесного диска 10,1 кг.
1 колесо в сборе 23,0 кг.
4 колеса в сборе 92кг.
2) Вли 10 175 80 R16 (использовались со штатными штампованными дисками 2121)
масса шины (с камерой) 11,7 кг.
масса колесного диска 9,3 кг.
1 колесо в сборе 21,0 кг.
4 колеса в сборе 84 кг.
3) Кама Флейм 205 70 R16 (использовались со штатными штампованными дисками 2121)
масса шины 11,4 кг.
масса колесного диска 9,3 кг.
1 колесо в сборе 20,7 кг.
4 колеса в сборе 83 кг.
4) Кама 235 215 70 R16 ( предполагались к использованию с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 12,3 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 20,4 кг.
4 колеса в сборе 82 кг.
5) Гудрич КСИ 205 70 R15 (использовались со штатными штампованными дисками Шевроле Нива)
масса шины 10,1 кг.
масса колесного диска 10,1 кг.
1 колесо в сборе 20,2 кг.
4 колеса в сборе 81 кг.
6) Гудрич КСИ 205 70 R15 (используются с литыми дисками КиК Ангара)
масса шины 10,1 кг.
масса колесного диска 7,0 кг.
1 колесо в сборе 17,1 кг.
4 колеса в сборе 68 кг.
7) Кордиант АТ 215 65 R16 (используются с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,9 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 20,0 кг.
4 колеса в сборе 80 кг.
8) Контаир Кросс-роад 215 65 R16 (предполагались к использованию с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,5 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 19,6 кг.
4 колеса в сборе 78 кг.
9) Пирелии Скорпион Верде 215 65 R16 (использовались с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,0 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 19,1 кг.
4 колеса в сборе 76 кг.

Ин-фу я брал из открытых источников. Картинок нет, а они наверно и не нужны.
Ссылок на использование некоторых шин у меня нет.
Может быть кому то пригодится)

Источник

Наглядный пример работы полного привода нивы.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Всем привет!
Вот и Я стал блогером, уже приглядел себе новый порш и квартиру в центре Москвы на ютубуные деньги.

Много путаницы по поводу работы полного привода на ниве по случаю снял короткое видео(1:58мин) на котором хорошо видно как работает система 4WD.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива.

Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов.
Источник lada-niva.ru/niva/9.html

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Chevrolet Niva, 2008

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Chevrolet Niva, 2019

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Chevrolet Niva, 2013

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 23

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

и хоть бы слово о распределении моментов…колеса то конечно не крутятся, но стоят с тем же моментом, что и вращающиеся))))

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Когда-то читал интересную статью в журнале «За рулём». Там говорилось, что на свободно вращающемся колесе, крутящий момент равен нулю (без учёта расхода сил на трение). То есть, полезного действия, двигатель не выполняет.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

подписался на канал жду новых видео, буда рад если заглянешь www.youtube.com/channel/U…-C98MvoyKdmpWtSl8g/videos

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Посмотрел видео, удивился, откуда взялись легенды о невероятной проходимости Нивы.
Какой смысл в центральной блокировке, если нет ни одной осевой?

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Если перед в грязи а зад на твердой поверхности то тут как раз поможет центральная блокировка.
По снегу глубокому тоже хорошо помогает так как 50/50 идет момент.

Проходимость у нивы очень даже хорошая я ездил на ЛЭП а ней и был приятно удивлен и по пашни она тоже хорошо идет. Иногда думаешь что тут проехать не реально а нива в легкую проходит.

Надо понимать что это не подготовленный внедорожник для бездорожья а машина для сельской местности.
А установка самоблока осевого думаю увеличила бы цену автомобиля сильно.
Да и еще во многом клиренс играет роль особенно когда едешь по колее от урала.
А так да хотя бы сзади самоблок, Нива бронто у нее вроде с завода самоблок есть но и цена другая.

Автоваз прикрутил бы систему ESP как на Хрей для эмуляции блокировок было бы круто.
Моя нива стоит 2700$ за такую цену неплохая проходимость.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Да, мой Аут с супер-дупер S-AWC в колее от Урала бы спасовал, и никакой полный привод не помог бы 🙂

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Если перед в грязи а зад на твердой поверхности то тут как раз поможет центральная блокировка.
По снегу глубокому тоже хорошо помогает так как 50/50 идет момент.

Проходимость у нивы очень даже хорошая я ездил на ЛЭП а ней и был приятно удивлен и по пашни она тоже хорошо идет. Иногда думаешь что тут проехать не реально а нива в легкую проходит.

Надо понимать что это не подготовленный внедорожник для бездорожья а машина для сельской местности.
А установка самоблока осевого думаю увеличила бы цену автомобиля сильно.
Да и еще во многом клиренс играет роль особенно когда едешь по колее от урала.
А так да хотя бы сзади самоблок, Нива бронто у нее вроде с завода самоблок есть но и цена другая.

Автоваз прикрутил бы систему ESP как на Хрей для эмуляции блокировок было бы круто.
Моя нива стоит 2700$ за такую цену неплохая проходимость.

Эммитация блокировок на Нивке не прокатит. Запаса мощности, к сожалению, нет.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

А я тут видел на д2 ставили от старого вага и владелец был доволен.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Если перед в грязи а зад на твердой поверхности то тут как раз поможет центральная блокировка.
По снегу глубокому тоже хорошо помогает так как 50/50 идет момент.

Проходимость у нивы очень даже хорошая я ездил на ЛЭП а ней и был приятно удивлен и по пашни она тоже хорошо идет. Иногда думаешь что тут проехать не реально а нива в легкую проходит.

Надо понимать что это не подготовленный внедорожник для бездорожья а машина для сельской местности.
А установка самоблока осевого думаю увеличила бы цену автомобиля сильно.
Да и еще во многом клиренс играет роль особенно когда едешь по колее от урала.
А так да хотя бы сзади самоблок, Нива бронто у нее вроде с завода самоблок есть но и цена другая.

Автоваз прикрутил бы систему ESP как на Хрей для эмуляции блокировок было бы круто.
Моя нива стоит 2700$ за такую цену неплохая проходимость.

не идет момент 50-50 при блокировке. путаете со свободным диффом. в учителя лезете со своми ютюбами, а сами не понимаете, о чем говорите

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Расскажите пожалуйста тогда как идет момент на карданы при включении блокировки.100% и на зад и на перед так как жёстко связаны? Но мотору то тяжелей крутить 2оси.вот и 100% мотора и выходит 50 на перед 50 на зад.

Я тут просмотры для ютуба набиваю спецом а потом мне денег ютуб заплатит кучу.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

вы троллите меня или реально ноль а этих вопросах?

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Расскажите пожалуйста тогда как идет момент на карданы при включении блокировки.100% и на зад и на перед так как жёстко связаны? Но мотору то тяжелей крутить 2оси.вот и 100% мотора и выходит 50 на перед 50 на зад.

Я тут просмотры для ютуба набиваю спецом а потом мне денег ютуб заплатит кучу.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Евгений, спасибо за развернутый ответ!
Многим интересно просто узнать как устроен ПП на ниве и как он работает, Я своим видео это и показал как оно работает на практике. Мне много людей говорили что рычагом блокировки мы подключаем передок на ниве.
Ваш ответ очень интересный он больше про работу дифференциала и я его с удовольствием прочитал но думаю что 90% читателей бж хватит видео где все наглядно а силы, вектора, Ньютоны это уже перебор.

По дифференциалом я не специалист но благодаря вам появилось правильное понимание как он работает.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Отчасти вы правы, но не совсем. Дифференциал имеет сателлиты в своей конструкции. И если говорить о скорости вращения колес одной оси то при одинаковой скорости вращения двигателя, скорость вращения колеса в следующих случаях будет разная: первый случай — оба колеса имеют одинаковый зацеп, в этом момент будет равен некому значению М, а скорость вращения некой W; второй случай (самый интересный), если одно колесо имеет зацеп, а второе нет, тогда первое колесо будет неподвижно, а второе колесо будет вращаться со скоростью 2W, а момент на ней будет равен М/2 (данный эффект связан с тем, что сателлиты в дифференциале тоже начинают вращаться). Учитывая, что сила трения с увеличением скорости трения падает именно это и является причиной того, что забуксовав уже достаточно сложно продолдить движение (когда одно колесо останавливается, второе начинает вращаться в два раза быстрее и тем самым еще больше буксует). Поэтому инженеры и придумывают дифференциалы с саллитами других конструкций, повышенного сопротивления.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Посмотрел видео, удивился, откуда взялись легенды о невероятной проходимости Нивы.
Какой смысл в центральной блокировке, если нет ни одной осевой?

Центральная (межосевая) блокировка нужна при возможном вывешивании колёс, в том числе и на скользких подъёмах. Включать заранее. Если подъём не холмистый, а покрытие однородное, то блокировка не нужна.
Межколёсные же блокировки, в стоковой комплектации не идут, всё таки, Нива не является внедорожником (это вСедорожник), и по заводской классификации, это автомобиль повышенной прозодимости, относительно моноприводных авто. Установка же межколёсных блокировок, возможна опционально, на сервисах либо самостоятельно.
Да, проходимость Нивы с установленными межколёсными блокировками, заметно увеличивается, но снижает ресурс многих узлов и агрегатов.
Когда Нива проэктировалась, её задумывали как автомобиль для селян, а не для убийства машины на танковых полигонах.
Унификация узлов с другими моделями завода, была очень даже кстати. А то, что сейчас многие хаят Ниву, это не значит, что автомобиль плох. Он нишевой. И те, кому она нужна, ездят и радуются. Желаете более надёжный авто, кататься по трактарной колее, то готовьте бóльшую сумму. Причём, в разы.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Посмотрел видео, удивился, откуда взялись легенды о невероятной проходимости Нивы.
Какой смысл в центральной блокировке, если нет ни одной осевой?

А какой смысл в блокировке осей?
Вы в курсе что ее нет ни где на советской технике кроме грузовиков и тракторов… почему?
На иномарки ставят ибо так продать проще ибо все считают что она нужна, а на самом деле для большинства водителей она помогает посадить или сломать машину, а не проехать…
Еще полная блока в обще с завода ни где не ставиться, а так называемые самоблоки, «блокируют» лишь на какой-то процент, а точнее передают крутящий момент на какой-то процент. И все поэтому же, если блокнуть жестко все четыре колеса, то просто порвете полуоси или сядете намертво, либо надо делать запас прочности в 10ки раз, и будет трактор и вес будет как у трактора и колеса надо будет размером как у трактора, К-700 тому пример.
И такая зависимость у всех авто, на каждый вес нужен свой размер колес и запас надежности трансмиссии.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

Точно, бедные иномарки, приходится ставить блокировку осей, иначе никак не выдержать конкуренцию с советской техникой! 🙂
Кстати, машины с честными, механическими блокировками, существуют, к примеру Mercedes Gelandwagen или Jeep Wrangler

Но согласен, что вытащить машину с хорошей проходимостью, которую неопытный водитель все-таки засадил, совсем непросто, и иногда лучше было бы, если бы он туда просто не доехал, тут не поспоришь!

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

А вы вес посчитайте Mercedes Gelandwagen или Jeep Wrangler, это то о чем я и говорил, и с завода на штатных колесах они не едут, а стандартная там замена для оффроуда на колеса 35+ приводит к чумовой массе в 2500 тонны…
И это без учета вопроса автономности, а именно расхода и запаса топлива, запаса тяжеленных запчастей, запасных колес и в обще возможности ремонта в полевых условиях…
Сама легенда изначально была про Ниву 3д, которая весит 1200 кг… Почему важен вес? потому что от этого зависит удельное давление на грунт. И вот тут мы и имеем Ниву 1200 кг на 29х колесах и Гелик 2500 кг на 35х, от чего и выбираем, нам проехать надо или рубиться в говнах крутя всеми колесами. Нива может просто пролететь там, где Гелик продавит грунт и сядет. Хотя блоки и на Ниву есть тоже… Вот и легенда от сюда.

Не вытащить, а посадить легче. Без опыта с блоками можно просто нарыть ям там где без блок можно было проехать.
Вытащить, это второе уже. Ниву можно вытащить вдвоем в большинстве случаев, Гелик только трактором, это будет «приятный» сюрприз глубоко в лесу, км за 200 от людей… Но тут уже тема уходит к лебедкам и т.д.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

А какой смысл в блокировке осей?
Вы в курсе что ее нет ни где на советской технике кроме грузовиков и тракторов… почему?
На иномарки ставят ибо так продать проще ибо все считают что она нужна, а на самом деле для большинства водителей она помогает посадить или сломать машину, а не проехать…
Еще полная блока в обще с завода ни где не ставиться, а так называемые самоблоки, «блокируют» лишь на какой-то процент, а точнее передают крутящий момент на какой-то процент. И все поэтому же, если блокнуть жестко все четыре колеса, то просто порвете полуоси или сядете намертво, либо надо делать запас прочности в 10ки раз, и будет трактор и вес будет как у трактора и колеса надо будет размером как у трактора, К-700 тому пример.
И такая зависимость у всех авто, на каждый вес нужен свой размер колес и запас надежности трансмиссии.

У меня на УАЗе дифы заварены. Лезет везде как чёрт. Simex 35 стоят. Полуоси не ломал ниразу.

сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть фото сколько ведущих колес на ниве шевроле. Смотреть картинку сколько ведущих колес на ниве шевроле. Картинка про сколько ведущих колес на ниве шевроле. Фото сколько ведущих колес на ниве шевроле

К вопросу автономности и ремонту в тяжелых условиях…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *