сколько в день может заработать промоутер
Сколько зарабатывает промоутер в час и за месяц
Здравствуйте! В этой статье мы расскажем, сколько можно заработать промоутером. Мы сравнили зарплаты с сайтов о работе в разных регионах России и посмотрели реальные отзывы.
Содержание
Сколько зарабатывает промоутер в разных регионах
Промоутеры — работники, занятые в рекламной деятельности компаний. Чаще всего это люди, которые раздают листовки на улицах и расклеивают их по доскам объявлений, чтобы распространить информацию о конкретной услуге или товаре. А также промоутеры сопровождают разные акции, например, выдают подарок при покупке.
Оплата труда у них почасовая, и в первую очередь она зависит от того, сколько времени было уделено работе. Уровень дохода отличается по регионам и обязанностей промоутера, к примеру, за раздачу листовок платят меньше чем за участие в промоакциях.
В час
Сколько зарабатывает промоутер в час, зависит от вида деятельности. Расклейщики объявлений и распространители листовок на улицах получают в среднем 100-170 рублей в час. Если, к примеру, промоутеру нужно одеться в ростовую куклу (это большие плюшевые игрушки, которые раздают листовки на улицах), оплата повышается до 180-250 рублей в час.
Работники, занятые на массовых мероприятиях, зарабатывают примерно 300-400 рублей в час. Промоутеры-консультанты могут получать до 500-600 рублей в час.
В день
В день промоутеры зарабатывают примерно 500-2000 рублей в зависимости от региона. Распространители рекламных листовок могут получить в среднем до 1000 рублей в день, промоутеры-консультанты — до 2000 рублей в день, организаторы мероприятий — 1500-2000 в день.
В месяц
В месяц промоутер зарабатывает в среднем от 10 до 40 тысяч рублей. Все зависит от количества часов в смене и рабочих дней за месяц. Но заработок промоутеры получают не на постоянной основе. В какой-то месяц может проходить 3 рекламные акции, а в какой-то — ни одной. Чтобы получать максимальные суммы, желательно работать сразу с несколькими агентствами.
Какие зарплаты у промоутеров в Москве
Сколько зарабатывает промоутер в Москве, зависит от количества рабочих смен в месяц. В столице платят в 1,5, а то и в 2 раза больше. При стабильной занятости можно получать 35-60 тысяч рублей в месяц.
Сколько платят промоутерам в 14 лет
В 14 лет промоутер может зарабатывать примерно 500 рублей в день. Но школьников привлекают в основном для простой работы — расклейки объявлений и раздачи листовок. Занятость составляет до 3 часов в день, поэтому зарплата меньше, чем у совершеннолетних, которые выходят на полный рабочий день.
Зарплата промоутера
В сети можно часто встретить объявления о наборе сотрудников на места промоутеров для акций и мероприятий. Кто это такие, какие работы должны выполнять и самое главное – сколько платят промоутеру? Рассмотрим подробней все эти вопросы.
Кто такой промоутер и чем он занимается?
Промоутер – специалист, работающий в сфере рекламы и продвижения товаров и услуг. Обязанности сотрудников на этой должности могут быть самыми разными, в зависимости от целей и формата проводимой рекламной компании. Оплат труда специалиста, напрямую зависит от исполняемых обязанностей, графика загруженности и прочих особенностей, обсуждаемых при приеме на работу. Постараемся ответить на вопрос, сколько зарабатывают промоутеры в России и от чего зависит эта цифра.
Какие работы выполняет сотрудник и как они влияют на заработок?
Обязанности промоутера определяются типом проводимой рекламной компании. В частности, сотрудники выполняют следующие работы:
Каждое направление деятельности имеет свои нюансы. К примеру, для дегустаций, требуется медицинская книжка, для выставок обязательна модельная внешность. В обязанности промоутеров входит взаимодействие с аудиторией, поэтому человек должен быть вежливым, обходительным и общительным.
Особенности прием на работу и оплаты труда
Работа промоутером возможна в постоянном штате рекламной компании или, что более часто в качестве наемного сотрудника на время проводимой акции. Оплата также производиться в зависимости от типа мероприятия, его продолжительности и прочих особенностей. Возможны следующие варианты оплаты:
Ежедневная и почасовая оплата удобны при наборе временных сотрудников для рекламной компании или мероприятия. Прием производиться с 16 лет. Между работодателем и сотрудником заключается простейший типовой договор сотрудничества.
Как устроиться на работу промоутером с ежедневной оплатой в Москве? Обычно персонал для коротких акций ищут через социальные сети и доски объявлений. У крупных рекламных агентств, есть свои каналы в популярных социальных сетях, через которые и может объявляться набор. Также поиск сотрудников может выполняться через координаторов рекламных акций. Часто, поиск сотрудников для рекламных акций крупные торговые сети или сети ресторанов проводят самостоятельно, привлекая к поиску штатных специалистов по рекламе.
Перед тем, как стать промоутером оцените все преимуществ и недостатки профессии. Несмотря на кажущуюся простоту, многие люди не справляются с поставленными задачами в силу стеснительности, отсутствия умения общаться с людьми и других проблем.
Сотрудники наиболее востребованы в летний период, когда количество людей на улицах увеличивается, открываются различные сезонные заведения и т.д. Также, повышение спроса на услуги можно объяснить началом каникул, когда появляется большое количество потенциальных работников.
Средний заработок по России
Какая средняя зарплата у промоутера в 2020 году? Если речь идет о штатных сотрудниках рекламных компаний, то стоимость их услуг в среднем по стране, составляет 27-32 тыс. руб. Сотрудники, получающие посуточную оплату, в день зарабатывают до 1200 рублей в среднем выходит 1000 рублей, может быть надбавка за работу в ростовой кукле, костюме. За час промоутер на раздаче рекламных материалов на улице, или в ТЦ в среднем зарабатывает 140 рублей. Почасовая оплата на презентационных мероприятиях зависит от статуса самого события, публики и прочих характеристик. Здесь сложно привести средние показатели, так как они могут существенно различаться.
Максимальный заработок
Сколько платят промоутеру специалисту? Если рассматривать заработки компетентных специалистов со стажем, то речь может идти о сумму в 65-75 тыс. руб. в месяц. Наиболее высокие показатели почасовой оплаты составляют 250 руб. в час – речь идет о работе в ростовой кукле или костюме усложняющим подвижность.
Наиболее высокие заработки зафиксированы в Москве и Санкт-Петербурге. Спрос на сотрудников для временных акций в Москве неизменно высокий и устроиться на день не составит труда. Так как в этой сфере в большинстве случаев работают студенты и подростки, работодатели часто специально занижают ставку, делая ее минимальной – желающие на работу найдутся всегда.
От чего зависит уровень заработка сотрудника?
Поняв, сколько получают промоутеры в среднем, стоит рассмотреть возможности по повышению дохода от проделанной работы. Дешевле всего, стоит раздача листовок и других рекламных материалов. Здесь средняя цена услуг не превышает 150 руб. в час. На работу принимают подростков, внешний вид и коммуникативные навыки не имеют особого значения.
Больший доход имеют промоутеры, выполняющие более сложные задачи, такие как:
Таким образом, шансы на более высокий заработок имеют общительные и раскрепощенные люди с приятной внешностью, имеющие больше шансов на положительную реакцию при работе с аудиторией.
Рекомендуем эти статьи:
Честные компании производят доплату за неудобства. К примеру работа в ростовом костюме стоит дороже. Уличные работы в плохую погоду оцениваются выше таких же услуг в хорошую погоду. Отдельно стоит отметить возможности работы девушек промоутеров в открытых костюмах на различных акциях. Здесь стоимость услуг на порядок выше и в среднем оплата составляет 2500-3000 руб. в час. Таким образом, заработок зависит как т умений сотрудника, так и от его готовности мириться с неудобствами при выполнении своих обязанностей.
С учетом небольшого уровня доходов, отсутствия требований к уровню образования и прочих специфических навыков, профессия промоутера, в первую очередь будет интересна подросткам, студентам и другим людям, желающим быстро заработать денег на «карманные расходы». Если же есть планы стать специалистом с постоянным трудоустройством в рекламной компании, то потребуется профильное образование в сфере рекламы или маркетинга, а также опыт работы в качестве наемного сотрудника на акции и мероприятия.
В любом случае, эта профессия достаточно интересная, предполагает постоянное общение с людьми и при должном подходе и сотрудничестве с честными работодателями, может стать стабильным источником доходов.
Заработок на раздаче листовок: суть работы, требования, размер заработка и возможные риски
Приветствую вас, уважаемые читатели!
В последнее время возросла потребность в заработке, при котором не требуются специальные умения и навыки, высшее образование, а также не нужно проходить нервные и сложные собеседования с будущим начальником.
Одной из таких вакансий может стать заработок на раздаче листовок. Достаточно простой и понятный способ получения небольшой прибавки к заработной плате. Основным источником дохода подобная работа навряд ли станет, так как оплата невысокая, но в качестве подработки это неплохой вариант.
Поэтому чаще всего на подобные вакансии откликаются подростки, студенты, пенсионеры и люди, которые хотят с пользой тратить свое свободное время.
Сегодня мы рассмотрим суть этой деятельности, ее виды, требования к кандидатам, со скольких лет можно трудиться, способы поиска работы, размер возможного заработка, а также вероятность обмана в данной сфере.
Особенности заработка на раздаче листовок
Даже те люди, которые никогда ранее не интересовались раздачей листовок, достаточно легко поймут, как можно заработать этим трудом. Вероятно, вы видели на улицах людей, которые предлагают прохожим небольшие яркие флаеры с рекламным предложением. Иногда листовки отдают молча в руки, а порой проговаривают то, что написано в рекламе.
Эти работники называются промоутерами. Иногда работодатель ставит в качестве условия ношение спецодежды с названием и символикой компании. Это может быть майка, жилетка, кепка и другие элементы гардероба.
Также можно увидеть промоутера в костюме какого-либо сказочного персонажа, животного или героя, связанного с самой организацией.
Работать промоутеры могут рядом с самой компанией, кафе или магазином, чтобы зазывать прохожих сразу внутрь для покупки. Либо они трудятся в местах массового скопления людей, например, возле учебных заведений, торговых центров, автобусных остановок, метро или просто на оживленной улице в центре города.
Как я уже говорила, подработка не требует особых навыков или профессиональной квалификации, поэтому желающих достаточно много. В основном на распространении листовок зарабатывают школьники, часто несовершеннолетние, да студенты, которым нужны деньги, а опыт работы отсутствует.
Этим часто пользуются работодатели и оплачивают труд по низкой ставке. Фиксированной оплаты труда нет – компания сама выбирает и устанавливает то, сколько платить своим работникам и за что. Но об этом чуть позже.
Несмотря на низкую оплату труда, работников хватает, ведь чаще всего строгого графика нет. Можно работать по выходным, вечерам, после основной работы или учебы, всего по несколько часов, чтобы заработать на карманные расходы.
Виды деятельности
Работа может несколько отличаться в зависимости от того, куда и кому промоутер отдает листовку:
Первый вариант наиболее социальный. Он предполагает прямое взаимодействие с людьми, в редких случаях общение и подробное описание предлагаемой продукции или услуг.
Иногда промоутеры надевают спецодежду или рабочую форму. Если завлечение клиентов происходит прямо возле кафе или магазина, работники могут устраивать целое представление с музыкой и яркими костюмами.
Таких сотрудников также можно встретить рядом со столиком для дегустации, на котором расположены продукты питания. Продукцию можно попробовать, а потом ее купить.
Второй и третий варианты могут и вовсе исключать взаимодействие с другими людьми. Промоутер ходит по определенному району, который указал работодатель, вкладывает или расклеивает листовки, фотографирует проделанную работу, чтобы предоставить доказательства.
У каждого из видов есть свои достоинства и недостатки. Если говорить о первом типе деятельности, то практически всегда промоутеру надо быть коммуникабельным и дружелюбным. А если он еще и устраивает небольшое представление, то к его личным качествам прибавляется артистичность.
Для работников, которые занимаются раскладкой и расклейкой, может представлять сложность непрерывная ходьба. Некоторые работодатели устанавливают минимум количества листовок, которые необходимо раздать. Поэтому промоутерам надо ходить до тех пор, пока не закончится вся партия. Для этого порой надо тратить по 6–7 часов.
Учитывая то, что выполненную работу еще необходимо фотографировать, такой вид подработки занимает больше времени. Также могут возникнуть другие проблемы:
Требования к работникам
Большинство работодателей не предъявляют к соискателям особо строгих требований. А порой их и вовсе нет. Компании с готовностью нанимают несовершеннолетних школьников, дают работу студентам и пенсионерам, не смотрят на опыт работы или наличие образования.
Более серьезные и крупные организации, которые функционируют в основном в мегаполисах, уже выставляют некоторые требования, которые должны соблюдать их сотрудники. Они касаются внешнего вида, коммуникабельности и ответственности.
Для более сложной работы, которая предполагает взаимодействие с прохожими, необходимо также обладать:
Таких промоутеров с радостью принимают в штат, наряжают в красивые костюмы и выдают флаера. Работники громко зазывают прохожих, могут танцевать и обращаться лично к каждому пешеходу.
Если же для работы необходимо долго ходить по улицам, то промоутер должен обладать хорошим здоровьем и выдержкой, быть способным выходить на работу в любую погоду.
Как и где найти вакансии
У кандидатов на вакансию промоутера не должно возникнуть проблем с поиском предложений о работе. Можно купить газету или журнал, где размещаются объявления об открытых вакансиях, или подойти к любому работнику, раздающему листовки, и расспросить у него об условиях, а также попросить контакты компании-работодателя.
Также вы всегда можете найти расклеенные по городу объявления, которых обычно очень много и в которых написаны контактные данные для связи.
Если же говорить о поиске в интернете, то вакансии доступны на следующих площадках:
Если есть телефон, почта или сайт работодателя, можно напрямую с ним связаться и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сколько можно заработать
Чаще всего ищут подобную работу либо в теплое время года, когда приятно несколько часов провести на улице, либо в периоды финансовых кризисов, когда каждый старается принести домой лишнюю копейку.
Но раздача листовок не сильно улучшит финансовое положение семьи. Такая деятельность подходит только в качестве подработки, так как оплата в большинстве случаев невысокая.
Если говорить о фиксированной ставке, то в регионах платят около 15–20 тыс. руб. В крупных городах зарплата будет чуть выше, где-то на 5 000–7 000 руб.
Есть и другой вариант оплаты, когда доход промоутера зависит от количества отработанных часов или материала, который он успел раздать. Тогда в день можно заработать от 200 до 1 000 руб.
Бывают случаи, когда работникам начисляют оплату только в случае, если кто-нибудь живущий в том же районе, где трудится промоутер, сделал заказ или заплатил за услугу. Нашел клиента – получил зарплату. Но в этом случае много заработать вряд ли получится.
На заработок может повлиять несколько факторов:
Мошенники и обман
Обман и мошенничество может быть с обеих сторон. Работники хитрят, просто выкидывают все выданные листовки и уходят домой, так ничего и не раздав. Из-за этого работодатели могут проверять нанятых промоутеров, контролировать место, где должны раздаваться флаеры, требовать доказательства в виде фотографий.
Но чаще мошенниками оказываются именно компании. Большинство работников – школьники и студенты. Поэтому работодатели считают, что их можно обмануть, не заплатив или выдав на руки меньше, чем было обещано.
Расскажу на собственном примере. Когда я была наивной студенткой-первокурсницей, мне захотелось немного заработать на карманные расходы. Тогда мой выбор пал на раздачу листовок.
Мне нужно было расклеивать объявления о ремонте компьютеров возле подъездов. Мне выдали несколько пачек листовок на неделю, которые я должна была все пустить в работу. Также я могла срывать чужие подобные объявления и за каждый десяток получать приятный бонус. Казалось, что все легко и просто, поэтому я согласилась.
В течение недели я каждый день ходила 5–6 часов в любую погоду, добросовестно клеила листовки и забирала чужие объявления. Было несколько конфликтов с жильцами, которые выгоняли меня, кричали и ругались, срывали только что приклеенные мною листовки.
Но я все равно работала и надеялась получить заработанные деньги. Мне обещали за каждый пройденный рабочий день по 500 руб. Также сказали, что если кто-то позвонит по номеру из этого района и решит починить свой компьютер, мне выплатят еще по 800 руб. за каждого клиента. Кроме того, обещали бонус 100 руб. за каждый десяток чужих сорванных объявлений.
Но работодатель, когда я пришла за зарплатой, заявил, что условия были совсем другие. Мне заплатят только за каждого нового клиента и сорванные объявления. В результате я получила боли в ногах от больших нагрузок, тем более для такого неспортивного человека, как я, и 600 руб. за целую неделю труда.
Чтобы не попасться в лапы мошенников, учитывайте следующие факторы:
Заключение
Итак, мы рассмотрели один из простых и доступных видов заработка – раздачу листовок. Этот вид деятельности популярнее всего у школьников, так как работа для подростков выгодна тем, что она в большинстве своем не требует:
Но при этом много заработать не получится. Средние зарплаты остаются на уровне от 15 000 до 20 000 руб.
Промоутеры: чем они занимаются и сколько им платят?
Подработка промоутером — один из самых популярных вариантов дополнительного заработка среди студентов и не только. RDW.ru выясняет подробности об этой работе.
Чем занимаются промоутеры (четыре самых распространенных варианта)
Вариант первый и самый простой — раздача листовок. Плюсы — нет особых требований к кандидатам, на эту работу охотно нанимают промоутеров от 14 лет, и вакансий таких немало. Минусы — минимальная ставка, работа зачастую на улице при любой погоде. Иногда оплата зависит от количества обратившихся клиентов.
Вариант второй — так называемый сэмплинг — раздача образцов какой-нибудь продукции, тестеров и т. п. Плюсы — работать промоутером на сэмплинге интереснее, чем раздавать листовки хмурым прохожим, и условия обычно получше (работа в магазине, ТЦ и т. д.). Минусы — работодатель становится разборчивее, обычно требуются люди молодые и симпатичные.
Вариант третий — проведение дегустации. Плюсы — относительно высокие ставки и хорошие условия. Минусы — необходима медкнижка.
Вариант четвертый — работа на выставках (на стендах). Плюсы — здесь, как правило, самые высокие ставки плюс возможность оказаться в центре внимания. Минусы — как правило, приглашаются только девушки модельной внешности; хотя это по-прежнему временная работа промоутером, но несколько дней придется посвятить только ей, ведь выставка открыта с утра до вечера.
Про деньги. Вариантов много — можно найти работу промоутером с ежедневной оплатой, можно с еженедельной или по результатам всей акции. Бывают даже вакансии промоутеров с постоянной занятостью и, следовательно, стабильной зарплатой с выплатами один-два раза в месяц. Ставка обычного промоутера в Москве в среднем от 120 до 300 руб. в час в зависимости от требований и сложности задания.
Про резюме. Резюме промоутера обязательно должно быть с фотографией. Опыт от кандидатов обычно не требуется, но если вы когда-нибудь работали в торговле или в ресторанном бизнесе, то есть имело дело с клиентами, напишите об этом. Еще укажите, есть ли у вас медкнижка.
Про поиск работы. Разместить свое резюме или призыв в соцсетях «ищу работу промоутером», конечно, недостаточно. Нужно регулярно просматривать вакансии, обращайте внимание на предложения рекламных агентств — зачастую у них одновременно несколько проектов, на которые они готовы нанять промоутеров. А если вы хорошо себя зарекомендуете, то вас внесут в базу и будут регулярно предлагать работу. Еще есть организации, которые специализируются на трудоустройстве молодежи, они также нередко предлагают работу для студентов промоутером.
Про карьеру. Работа промоутером — это, как минимум, полезный опыт. А если у вас есть организационные способности, то вы можете стать супервайзером промоутеров. Это человек, который готовит и координирует промо-акции, отбирает и контролирует промоутеров и т. д. В общем, работа очень динамичная и интересная.
Зарплата промоутера или сколько платят за раздачу листовок?
Промоутер помогает любой компании продвигать товар или услугу и без них трудно представить любой бизнес. Несмотря на то, что образование для такой работы чаще всего не требуется и к ней часто привлекают студентов или школьников, быть промоутером совсем не просто. Это именно те ребята, которые раздают листовки на улицах, проводят рекламные акции и гуляют около кафе и магазинов в костюме сказочных персонажей.
Где искать работу промоутером и легко ли зарабатывают люди, которые раздают листовки?
Найти вакансию промоутера совсем не сложно. Много предложений от работодателей можно встретить на сайтах для поиска работы, в соцсетях, а также в аккаунтах и группах компаний.
Наткнуться на объявление можно даже проходя мимо кафе, магазина или любого другого заведения — их нередко вешают прямо на дверь. Если хочется найти не подработку, а возможность зарабатывать постоянно и стабильно, нужно искать вакансии промоутера от рекламных компаний.
Многие считают, что если на такую работу берут школьников и студентов, значит там нет ничего сложного. На самом деле это не так.
Промоутерам приходится работать в любую погоду, будь то жаркий летний день или зимние морозы. После такой работы человек непременно приобретает много полезных для жизни качеств и навыков, так как без устойчивой психики, общительности и доброжелательности придётся туго. Единственное исключение — расклейка объявлений.
Сколько в среднем платят за раздачу листовок в России?
Чаще всего работников на раздачу листовок нанимают с почасовой оплатой.
В небольших городах можно получить от 70 до 150 рублей за час работы.
Это немного, но за день можно заработать от 400 р. Обычно промоутеров нанимают не на весь день, а лишь в период с наибольшей проходимостью на участке. Если срочно нужны деньги, это хороший вариант.
Распределение вакансий по стране: