сколько дней можно хранить посылку на почте
Сколько дней хранятся посылки на почте? Сроки хранения посылок на Почте России
Думаю, стоит немного поговорить о сроках хранения посылок с Алиэкспресс (да и всех остальных) в отделениях почты России. Тут все не совсем однозначно и особенно много путаницы началось после изменений в правилах оказания услуг почтовой связи от 2018 года.
Тогда особенно растиражировали тему с сокращением сроков хранения в 2 раза, с 30 до 15 дней. Собственно, люди начали беспокоиться о том, что могут не успеть забрать свои заказы и их отправят обратно в Китай. Месяц прождать свой заказ и в итоге не получить его, потому что не успел забрать крайне неприятно.
Хотя на мой взгляд и 15 дней вполне достаточно, чтобы забрать свою посылку. Но на самом деле, в большинстве случаев у вас гораздо больше времени на это.
Сколько дней хранится посылка на почте?
Чтобы это узнать, достаточно заглянуть на сайт Почты России — https://www.pochta.ru/support/post-rules/sendings-storage Там мы найдем:
Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Иные почтовые отправления – 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Отправления с пометкой «Судебное» хранятся 7 дней.
Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
Я не даром выделил «международные мелкие пакеты». Ведь именно мелкими пакетами отправляется львиная доля посылок с АлиЭкспресс. Соответственно, у вас есть 30 дней, чтобы забрать ее, а не 15.
При этом срок исчисляется со следующего рабочего дня, после поступления посылки в отделение.
Да и после истечения срока, вашу посылку могут отправить обратно далеко не сразу. Она вполне может провалятся на почте еще пару недель.
Сколько хранится посылка на почте России до возврата – сроки и правила
Интернет-покупки пользуются все большим разнообразием. Большинство магазинов направляет заказ Почтой России. Каждый может оказаться в ситуации, когда получение почтового отправления невозможно по объективным причинам (госпитализация, командировка). Сколько будет храниться долгожданная покупка и как продлить срок хранения? Сколько стоит такая услуга? Рассмотрим подробнее.
Виды почтовой корреспонденции
Почтовые отправления – это предметы и информация, направляемая с использованием доставки (почтой) от отправителя к получателю. В отличие от курьерской доставки, почтовая перемещается от точки отправления (почтового отделения) до точки получения (почтового отделения, ближайшего к получателю). Плюсом такой доставки является низкая цена, по сравнению с другими видами.
Рассмотрим подробнее правила почтовых отправлений Почтой России. Они бывают нескольких видов.
№ | Наименование | Содержание | Виды | Масса |
1 | Письмо | письменное сообщение | простое, заказное, ценное | 100 гр. |
2 | Бандероль | малоценные печатные издания, фотографии, рукописи | простое, заказное, ценное | 2 кг. |
3 | Мультиконверт | небольшие образцы товаров, сувениры | 150 гр. | |
4 | Посылка | предметы культурно-бытового и другого назначения | габаритная (сторона больше 60 см.), негабаритная | до 10 кг. – обычная, от 10 кг. – тяжеловесная |
Каждое из перечисленных отправлений может быть отправлено одним из следующих способов:
Чтобы направить ценные письмо или посылку, необходимо определить стоимость вложения. Такое вложение называется «с объявленной ценностью». Стоимость устанавливает отправитель. Цена пересылки ценных вложений увеличивается в соответствии с тарифами организации.
Отправитель может установить цену вложения для получателя. В этом случае, сотрудники организации выдадут заказ только после оплаты. Такая функция называется «наложенный платеж».
Срок хранения на почте
Отправления не могут храниться в почтовом отделении бессрочно. Правила организации устанавливают срок нахождения для каждого вида отправлений.
Ценные письма
Ценное письмо – особенный вид отправлений. Как правило, в его вложении содержатся важные документы или сообщения.
Для возможности отслеживания ценной документации существует возможность направления заказных писем. К такому конверту прикрепляется специальный листок – уведомление. Когда адресат получит документ, уведомление вернется отправителю. О поиске почтовых отправлений по идентификатору читайте здесь.
Сколько хранится заказное письмо на почте? Срок хранения составляет 30 дней. При доставке документа в отделение, адресату направляется извещение. Через 5 дней информация дублируется.
Если адресат не может получить документ лично, возникает вопрос, сколько хранится денежный перевод на почте. Гражданин может предупредить специалистов отделения и продлить срок хранения до 2 месяцев. Для этого необходимо сообщить свои паспортные данные.
Обычные письма и посылки
Одним из часто задаваемых вопросов является следующий: сколько посылка хранится на почте? Срок хранения устанавливается регламентом организации. Для обычных отправлений установлен период в 15 дней. За это время получатель 2 раза получает уведомления о прибытии отправления.
Не менее актуальным является вопрос: сколько хранится посылка на почте бесплатно? Безвозмездное хранение осуществляется в течение 15 дней. Увеличение срока оплачивается в соответствии с тарифами организации. Тарифы по хранению посылок необходимо уточнять непосредственно в почтовом отделении.
В настоящее время в России большой популярностью пользуется интернет-магазин «Алиэкспресс». Товары направляются почтой на адрес заказчика. Оплата происходит в момент совершения заказа, поэтому посылка считается ценной.
Так сколько на почте хранится посылка алиэкспресс? Если заказчик не обращается за заказом в течение 6 месяцев, товар подлежит уничтожению.
Хранение судебных писем
Отдельным видом письменного сообщения являются письма с отметкой «Судебное». Оно имеет минимальный срок хранения. Это связано с тем, что актуальность вложения теряется после дня, на который назначено заседание суда.
Сколько времени хранится судебное письмо? Всего 7 дней.
Дополнительной особенностью судебных писем является необходимость возврата документа отправителю в случае отказа от его получения или неявки адресата. Причем для судебных органов предусмотрена определенная льгота. Отправитель не оплачивает возврат документа.
Истечение сроков хранения
Хранение посылки на почте, как и других простых отправлений, происходит в течение 6 месяцев. После установленного срока они не возвращаются отправителю. Если в указанный период за вложением никто не обращается, то оно подлежит уничтожению.
Для отправлений, которые путешествовали по РФ в виде посылок с объявленной ценностью, срок хранения посылки составляет не более 2 месяцев. После указанного срока, она подлежит возвращению отправителю. Обратную пересылку оплачивает владелец.
Что делают с невостребованной корреспонденцией
Длительное хранение невостребованной корреспонденции не предусмотрено регламентом организации. Поэтому существуют строгие правила движения отправлений. Корреспонденция (обычное письмо) не хранится совсем. Почтальоны разносят их по почтовым ящикам адресатов. Их дальнейшая судьба не отслеживается.
Ценные бандероли, заказные письма на почте хранятся в течение установленного срока, после чего направляются обратно за счет владельца.
Простые бандероли хранятся в течение 6 месяцев, после чего уничтожаются организацией.
Сколько может храниться посылка на почте? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо уточнить была ли объявлена ценность этому отправлению. Однако не стоит ждать срока окончания хранения. Посылки нужно забирать в течение 15 дней.
Сколько хранится посылка на почте России: бесплатно, наложенным платежом.
Получение извещения, нередко, заставляет задуматься — сколько дней хранится посылка на почте, так как не всегда получатель может посетить отделение сразу по личным причинам. Либо, оно закрыто или работает в только определенные дни. Подробно о том, нужно ли оплачивать время хранения, как платить, если посылка пришла наложенным платежом и какие привилегии есть у человека, который не может прийти по субъективным причинам – в этой статье.
Посылки: какие они бывают.
Под почтовыми отправлениями принято понимать информацию и предметы, которые попадают к получателю посредством третьих лиц.
Почта, в отличии от курьерской службы, перемещает посылку от отделения, из которого оно отправляется до ближайшего к получателю.
Доставка, в этом случае, стоит меньше, чем при содействии курьерских компаний, которые являются частными и формируют цены, опираясь на собственные расходы.
Таблица № 1 Виды почтовых отправлений.
Тип | Что это | По ценности | Масса |
Письмо | Сообщение, информация, написанная на бумаге. | Ценное, заказное, простое. | 100 гр. |
Бандероль | Папки, альбомы, рукописи, книги и т.п., имеющие малую ценность. | -//- | 2 кг. |
Мультиконверт | Сувенирная продукция, образцы товара и т.п. | -//- | 150 г. |
Посылка | Предметы разного назначения, кроме запрещенных. | Габаритная, при ширине одной стороны более 60 см. Негабаритная. | До 10 кг, простая. От 10 кг, крупная, тяжелая. |
Все перечисленные типы почтовых отправлений могут быть направлены получателю простым, ускоренным (1 класс) способом или через международные линии (поезд, самолет).
Для ценных посылок, при формировании заказа на почте, отправителю предложат определить стоимость вложения или «с объявленной ценностью».
Чем сумма выше, тем больше будет стоимость отправки, т.к. сюда прилагаются и тарифы организации «Почта России».
Важно! Если отправитель переведет оплату ценности на получателя, то такая посылка выдается только после внесения денег. Пересылка идет по «наложенному платежу».
Могут ли посылки хранится бессрочно?
Сколько дней хранится посылка бесплатно? По правилам «Почты России» в 2020 году посылки не могут храниться бессрочно.
Максимум, сколько календарных дней может пройти после их поступления в отделение – 15.
Важно! При наступлении форс-мажорных обстоятельств, когда получатель не может забрать посылку, и на основании его заявления, сроки хранения могут быть продлены. Максимальный срок – до 2 месяцев.
Получателя извещают при помощи уведомления, доставляемого по адресу, указанному на посылке.
Далее, по паспорту, ему выдают на руки то, что пришло на его имя.
При этом, посылка (бандероль), отправленная наложенным платежом, вначале вскрывается, получатель должен заверить, что его все устраивает и расписаться, что претензий к содержимому и его качеству не имеет.
После оплаты стоимости товара и комиссии за доставку – посылку можно забирать.
Важно! Если получателя не устроит то, что ему пришло, он вправе отказаться от получения.
Сколько хранится на почте посылка, отправленная наложенным платежом, но не полученная (отказ) тем, кому предназначалась?
При возврате на прежнее отделение связи, отправителю приходит уведомление, что посылка вернулась.
Если он тоже не приходит за ней – предусмотрено хранение до 6 месяцев. После чего ее уничтожают.
На работу Почты можно написать жалобу, если посылку хранили меньше установленного срока.
Доставка и хранение в СДЭК.
Если отправитель пересылает клиенту товар через СДЭК, сколько хранится посылка?
Для интернет-товаров, как и для обслуживания частных лиц, существуют отдельные правила.
На складе невостребованные посылки от интернет-магазинов лежат бесплатно 2 недели, считая со дня доставки.
Для физических лиц этот срок меньше – всего 7 дней бесплатно, далее компания включает счетчик – от 15 до 30 руб. в сутки.
Общие положения по хранению.
Для каждого типа посылок «Почта России» устанавливает свои правила доставки, хранения и возврата.
При отправке груза лучше узнать сроки заранее, чтобы не понести дополнительные материальные траты.
Ценные письма.
Это особый вид отправлений. Посредством ценного письма могут передаваться счета, сведения по компаниям, личные данные.
Поэтому человек, присвоивший своему письму статус «ценного», должен знать, что оно не попало в другие руки и не затерялось.
К письму прикрепляется листок-уведомление, при получении оно заполняется и возвращается отправителю. Так он может понять, что письмо нашло адресата.
Заказное (ценное) письмо лежит на почте 30 дней. Извещение отправляется получателю по прибытию и повторно через 5 дней.
Если получатель не может его забрать, нужно написать доверенность на получение или позвонить на почту, назваться, дать данные паспорта и попросить об отсрочке на срок до 2 месяцев.
Посылки и письма без объявленной ценности.
При существующем регламенте организации на 2020 год сроки для обычных отправлений – до 15 дней бесплатно.
При этом получатель дважды получает уведомление.
Далее действуют тарифы, которые прописаны в правилах каждого почтового отделения.
Судебные письма.
Здесь действуют жесткие меры по срокам хранения, так как в судебных письмах прописано время назначения заседания, извещение, когда получатель должен прийти в суд и т.п.
Поэтому лежать на почте оно будет не более 7 дней.
Далее, как невостребованное, оно возвращается отправителю, который ничего за его хранение и обратную доставку не платит.
Можно ли следить за посылкой.
При наличии трек-номера, который обычно сообщается по смс или емейл, отправитель, может, введя его в соответствующее поле, отследить, где (территориально) находится посылка.
Трек-номер посылок из Китая может содержать дополнительную информацию:
Заключение.
Важно! Посылки международного формата могут храниться в отделении «Почта России» до 30 дней.
В дальнейшем она возвращается адресату, или, если отправитель не пришел ее забирать – уничтожается.
Важные правила Почты России: сколько хранится посылка и другая корреспонденция?
Наверное, каждый из нас хотя бы иногда обращается к услугам почтовой связи. Их перечень довольно многообразен и рассчитан как на физических, так и на юридических лиц. В данной статье речь пойдет о посылках, а именно, о сроках и способах их хранения, ведь забрать отправление в срок не всегда представляется возможным.
Срок бесплатного хранения переводов и корреспонденции
Почта России работает по территориальному принципу, поэтому вся корреспонденция распределяется в соответствии с местом жительства адресатов. Именно для этого на почтовых бланках предусмотрено поле «индекс». Индекс – это уникальных код почтового отделения. При наличии индекса корреспонденция уходит в нужное отделение быстрее, в случае его отсутствия Главпочтампт определяет место доставки по адресу.
Первичное извещение о посылке в большинстве случаев кладут в почтовый ящик. По извещению и удостоверяющему личность документу адресат получает перевод или отправление в соответствующем отделении. Возможно получение только по паспорту.
Если в течение 5 дней посылка не была востребована, то почтальон должен лично вручить вторичное извещение. Однако, как показывает практика, чаще всего оно также попадает в почтовый ящик. Сколько хранится на почте корреспонденция — зависит от ее вида.
Заказных писем
Простое письмо обычно опускается в почтовый ящик адресата. Заказные письма доставляются иначе. Смысл заказного отправления в подтвержденном факте получения. В большинстве случаев они несут в себе информацию правового значения, таким образом часто отправляется особо важная информация или документы.
К заказному письму может прилагаться уведомление о вручении (оно предназначено отправителю, таким образом у него остается доказательство факта получения отправления). Почтальон обязан лично доставить его и предъявить на подпись бланк об извещении о приходе заказного письма. Возможно также получение извещения по доверенности. Как заполнить извещение при получении письма или посылки читайте в этой статье.
На практике почтальоны часто приносят заказные письма лично, ведь это значительно сокращает время на обслуживание клиента. Уведомление же часто бросается в почтовый ящик. Срок хранения заказных писем составляет 30 рабочих дней.
Бандеролей
Бандероль – это почтовое отправление, содержащее бумажную продукцию. Бандероль больше и тяжелее обычного письма. Так, если ваше отправление от 100 грамм до 2 килограмм, сотрудник почты может предложить вам оформить бандероль.
Бандероль может быть простой, заказной или ценной. Две последние относятся к регистрируемым почтовым отправлениям, имеют трек-номер для отслеживания, вручаются лично в руки под роспись получателя или доверенного лица (как составить доверенность на получение корреспонденции?). Ценная бандероль также имеет объявленную ценность. О том, как отследить через интернет по номеру почтовое отправление, читайте тут, а как узнать, откуда письмо по номеру извещения мы рассказывали здесь.
К хранению бандеролей применяются те же правила, что и к обычным письмам. Срок хранения 30 рабочих дней
Заказные и ценные бандероли по истечении срока хранения отправляются адресату за его счет. Простые бандероли, как и письма, адресату не возвращаются. В случае неполучения считаются невостребованными, через 6 месяцев уничтожаются. Получение невостребованного отправления осуществляется только по заявлению и в соответствии с тарифами почты России.
Посылок с Алиэкспресс
В последнее время широкой популярностью пользуются иностранные сайты, предлагающие огромный спектр товаров по низкой стоимости, особенно это касается Китая. Почта России обрабатывает несколько десятков миллионов посылок из Китая ежемесячно.
Посылки с Алиэкспресс (китайский сайт продукции разнообразного назначения) доставляются на почту наравне с российскими, только до нужного отделения они проходят гораздо более долгий и сложный путь. Поэтому китайские посылки часто задерживаются, путаются или не приходят вообще.
Адресат может не получить извещение о посылке, поэтому нередки случаи, когда люди приходят на почту без извещения и пытаются найти свою посылку во всевозможных журналах и выяснить хоть какую-то информацию о ней путем отстаивания часовых очередей.
Если посылка по каким-либо причинам не находит адресата, то хранят её на почте максимально возможный срок – 30 дней, затем отправляется обратно в Китай. Но это касается только отправлений, которым продавец присвоил статус востребованных и оплатил их обратную доставку в случае незабора.
Китайские продавцы часто так и поступают, ведь покупатель изначально оплачивает сумму за доставку, в которую входит и возможный возврат. Если же товар пришел как обычная бандероль, то в случае невостребованности хранится 6 месяцев, затем подлежит уничтожению.
Нужно отметить, что Алиэкспресс имеет отработанную схему поставок в другие страны. Покупателя стараются защитить по максимуму, создавая различные системы контроля продаж. Если вы считаете, что 30 дней для хранения посылки из Китая недостаточно, то этот срок можно увеличить, о чем будет подробно рассказано ниже.
Как долго лежат судебные уведомления?
Судебным считается письмо, направленное адресату прокуратурой или судебными органами. Чаще всего это повестки, судебные решения или постановления. Такая корреспонденция маркируется специальными штампами и в обязательном порядке сопровождается уведомлением о вручении. Судебные письма вручаются лично в руки под роспись. Если адресат по каким-либо причинам не может получить судебное письмо, за него это могут сделать достигшие совершеннолетия близкие родственники.
Если за это время адресат не получил письмо, оно отправляется в соответствующую инстанцию, где подшивается к делу. При этом адресат все равно считается уведомленным. Если судебное письмо не удалось получить в срок по уважительной причине и оно отправлено обратно, то адресату следует уведомить отправителя о неполучении посредством письма. В этом случае ответственность за неполучение снимается.
Что делать, если установленное время прошло?
По ряду причин получатель не всегда успевает забрать посылку в тридцатидневный срок. Как было рассмотрено выше, в этом случае посылка либо отсылается отправителю, либо уходит в «невостребованные». Поэтому прежде всего необходимо:
Основания для продления
Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, срок хранения любого регистрируемого отправления можно продлить до 2 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных Договором об оказании почтовых услуг.
Для этого адресату или его доверенному лицу необходимо обратиться в соответствующее почтовое отделение с заявлением и паспортом. Доверенность может быть оформлена на любое лицо, достигшее совершеннолетнего возраста.
Отметим, что согласно п.34 вышеозначенных Правил, продление хранения возможно только если предусмотрено договором об оказании услуг, заключенным с отправителем. Поэтому на пакете может быть пометка «срок хранения не подлежит продлению».
Что происходит после истечения сроков?
По окончании срока хранения регистрируемые почтовые отправления высылаются отправителю по обратному адресу за его счет. Если отправитель также не является, по истечении сроков хранения отправлению присваивается статус «невостребованное», в котором оно хранится 6 месяцев, затем уничтожается.
Это правило не распространяется на простые письма, бандероли и открытки. Они считаются «невостребованными» сразу по истечении сроков хранения, а через 6 месяцев подлежат уничтожению.
Подведем итог. Почтовые переводы и письменная корреспонденция хранятся в почтовом отделении 30 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления. Срок может быть продлен до 2 месяцев. Если вы не можете забрать посылку в срок, оставьте на почте соответствующее заявление или напишите доверенность на получение на любое совершеннолетнее лицо.
Судебные отправления хранятся 7 календарных дней, после чего возвращаются отправителю и считаются полученными. Срок хранения продлить нельзя, так как заинтересованным лицом в этом случае считается получатель.
Полезное видео
Предлагаем посмотреть видео о сроках хранения посылок на почте:
Сколько хранится посылка на Почте России
«Почта России» – основной почтовый оператор на просторах нашей огромной страны. Ежедневно ею доставляются тысячи посылок в самые отдалённые регионы России, осуществляется приём, сортировка и отправка различных форм почтовой корреспонденции. Заказав какую-либо посылку, мы с нетерпением ждём её прихода, но по прибытию отправления у нас может не оказаться возможности забрать нашу посылку вовремя. Возникает насущный вопрос о том, сколько же времени сохраняется наша посылка в отделении Почты России, и когда её можно забрать? Расскажем об этом подробно в нашем материале.
Виды посылок
Как известно, «посылкой» называют почтовое отправление с нормируемыми размерами и весом более 2 килограмм, которое предназначено для отправки вещей, документов, печатной продукции. Посылки весом до 3 килограмм считаются мелкими, а больше 10 килограмм – тяжеловесными.
Посылки бывают внутренние и международные, с объявленной ценностью и наложенным платежом. Сроки доставки посылки зависят от расстояния от отправителя до получателя, выбранного способа доставки, особенностей почтовых операторов, времени года и других факторов.
Извещение о поступившей посылке
При поступлении посылки в конечное почтовое отделение почтальон приносит получателю соответствующее почтовое извещение Почты России. Обычно такое извещение передаётся под расписку, но может быть просто брошено в в почтовый ящик. Для получения посылки предлагается прибыть в почтовое отделение с извещением и паспортом, и получить отправление на имя адресата.
Если у человека имеется простая электронная подпись, то получить посылку можно и без бумажного извещения. Посетив почтовое отделение, назовите номер почтового отправления или вашу фамилию, а также номер телефона. На указанный номер поступит смс с кодом, который будет необходимо продиктовать почтовому специалисту. После этого вы получите своё почтовое отправление.
Если вы увидели, что посылка вскрыта, обнаружили подмену товара в посылке или его отсутствие, необходимо оформить официальный акт об этом в 4 экземплярах, и написать жалобу в Почту России и Роскомнадзор. В случае позитивного решения стоимость повреждённого (украденного) отправления будет вам компенсирована Почтой России.
Сколько дней хранится почтовое отправление в Почте России
На текущий 2021 год Почтой России установлены следующие сроки хранения пришедших посылок для своих отделений:
Срок хранения начинает отсчитываться со следующего дня, идущим за днём прихода отправления в почтовое отделение.
Ранее, в 2020 году срок хранения такой корреспонденции был продлён до 60 дней из-за коронавирусных ограничений. В 2021 году срок хранения вернулся к традиционным 30 дням.
Обычные же письма не хранятся совсем. Почтальоны их просто разносят по адресам получателей, и бросают в почтовые ящики. Дальнейшая судьба таких писем почтовиков не интересует.
Можно ли продлить срок хранения посылки на Почте России?
Время хранения почтового отправления можно продлить до двух месяцев со дня прихода отправление в ваше почтовое отделение. Для этого получатель посылки (или его доверенное лицо) подаёт в данное почтовое отделение письменное заявление с просьбой продлить срок хранения посылки. В заявлении понадобится указать ваши паспортные данные.
Если заявление подаёт ваше доверенное лицо, то такие действия должны проводится на основе доверенности. Такая доверенность может быть как стандартной, заверенной у нотариуса, или может быть написана в свободной форме и подписана доверителем.
Срок хранения отправления закончился – что дальше?
Когда указанный нами срок хранения посылки Почтой России завершён, почтовое отправление будет отправлено назад отправителю за его счёт. Если по приходу на адрес отправителя последний не забирает его по различным причинам, такое отправление получает статус «невостребованного». В данном статусе оно будет хранится 6 месяцев, после чего будет уничтожено.
Как отследить почтовое отправление
Разобрав вопрос о том, сколько дней может хранится посылка в отделении Почты России, рассмотрим также способы отслеживания почтового отправления. Вы можете мониторить своё почтовое отправление на официальном сайте Почты России (https://www.pochta.ru/tracking) по его трек-номеру, или использовав для этих целей мобильное приложение «Почта России» (Андроид, iOS).
Обычно трек-номер отправляется с помощью СМС от отправителя получателю. Останется перейти на сайт Почты России (или запустить одноимённое мобильное приложение), ввести трек-номера отправления, и запустить процедуру поиска. Обычно после этого система отобразит трекинг-номер отправления и местоположение посылки в текущий момент.
Также вы можете отслеживать посылку на сайте магазина, в котором вы приобрели ваш товар (например, Алиэкспресс). Кроме этого, существуют бесплатные трекинговые сервисы, с помощью которых вы можете отслеживать вашу посылку.
Это такие ресурсы как:
Куда обратится в случае спорных ситуаций
В случае несогласия с действиями сотрудников Почты России звоните на горячую линию по телефону 8-800-1-000-000 или пишите на электронную почту client@russianpost.ru. Служба поддержки почтового оператора постарается помочь в решении возникших вопросов.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, сколько времени может храниться посылка на Почте России, каковы сроки хранения различных видов почтовой корреспонденции, и что происходит, если сроки хранения вышли, и вы не забрали свою посылку. При невозможности забрать свою посылку в срок вы можете продлить срок её хранения до 2 месяцев (60 дней). В этом случае будет необходимо написать соответствующее заявление, и передать его в почтовое отделение, в котором находится ваша посылка.