сколько дней мкб рассматривает заявку на кредит
Отзывы о потребительских кредитах Московского Кредитного Банка
Очень рады, что вы выбрали наш банк и остались довольны качеством обслуживания.
Мы передали ваши слова благодарности сотрудникам офиса.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Спасибо за высокую оценку работы сотрудника, ценим ваше мнение.
Мы передали ваши слова благодарности Екатерине.
Надеемся на длительное сотрудничество.
Я давно пользуюсь услугами этого банка.
В основном брала кредиты. Все прозрачно, ясно. Вопросы решаются быстро, выплачивать удобно, очень хорошее онлайн приложение. В Измайловском отделении банка прекрасное обслуживание! Менеджер Валерия все просто, доступно, очень вежливо и терпеливо объясняла.
Благодарю банк за чуткое отношение к клиентам.
Благодарим за выбор нашего банка!
Будем продолжать делать все возможное, чтобы ваши впечатления от сотрудничества были только положительными.
И, конечно, передали ваши слова благодарности сотруднику офиса.
Даже если вы постоянный клиент банка МКБ- это не даст вам никаких привилегий.
Даже если у вас за плечами один закрытый кредит, и по второму скоро закрытие без единой просрочки, даже если вы пользуетесь банком с 20 лет…. Это не говорит ничего. Вы для них только номер телефона.
Ситуация такова: первого ноября мне позвонили из кц банка, заметив что у меня не получилось дооформить заявку на кредит. Кстати об этом- приложение. Читать далее
Даже если вы постоянный клиент банка МКБ- это не даст вам никаких привилегий.
Даже если у вас за плечами один закрытый кредит, и по второму скоро закрытие без единой просрочки, даже если вы пользуетесь банком с 20 лет…. Это не говорит ничего. Вы для них только номер телефона.
Ситуация такова: первого ноября мне позвонили из кц банка, заметив что у меня не получилось дооформить заявку на кредит. Кстати об этом- приложение работает абсолютно криво, куча багов и ошибок. Уже даже Сбербанк сделал красивое приложение, у мкб до сих пор сделанное на колене одноногого айтишника.
Мне вскоре перезвонили и сказали что одобрили мою заявку под 8,81 и что я могу идти за деньгами. Я спросила долго ли будет моя заявка актуальна? Мне ответили, что да, но лучше поторопиться так как цб на днях поднял ставку. В общем на следущий день я отпросилась с работы, побежала в банк. И каково же было мое удивление когда оказалось что мне одобрили 500 тысяч но на 2года и сколько-то месяцев да ещё и со страховкой. Все это выяснялось не минуту и заявку новую подвои по которой мне с моим отличным рейтингом дали деньги под 17%. Я посмеялась такому предложению и ушла. Но вот что мне непонятно! Зачем я вообще ходила в банк? Почему все сотрудники несут чушь? Я написала жалобу в тот же день. До сих пор на неё нет ответа. Кто возместит мне отгул и бесполезный поход в банк? Что это за заманивание такое?!
Услуга страхования действительно является добровольной и не влияет на принятие решения по кредитной заявке. При этом оформление договора страхования жизни и здоровья заемщика и/или финансовых рисков позволяет снизить ставку по кредиту.
После поступления предварительного одобрения по заявке на кредит сотрудник контакт-центра сообщил процентную ставку, которая отображалась в программе.
По заявкам, оформленным дистанционно, при получении кредита клиент предоставляет оригиналы документов (паспорт, заявление-анкета, фото). Сотрудник прикрепляет документы, устанавливает параметры страхования в соответствии с выбором клиента и направляет заявку на окончательное утверждение.
К сожалению, после утверждения условия были изменены. Нам жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства и что мы не оправдали ваших ожиданий. Смеем надеяться на продолжение сотрудничества с вами и на то, что у нас еще будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Спасибо, что поделились впечатлением от обращения в отделение «Лобненское».
Рады передать ваши слова команде офиса.
Надеемся, что обслуживание в банке всегда будет вызывать положительные эмоции.
В декабре 2019 года у меня было вынужденное банкротство, информацию о котором внесли все банки в НБКИ кроме МКБ, сейчас мне не выдают даже бонусные карты из-за того, что с 2015 года МКБ не удосужился обновить статус моего просроченного кредита на закрытый по банкротству!
В декабре 2019 года у меня было вынужденное банкротство, информацию о котором внесли все банки в НБКИ кроме МКБ, сейчас мне не выдают даже бонусные карты из-за того, что с 2015 года МКБ не удосужился обновить статус моего просроченного кредита на закрытый по банкротству!
Прошу разобраться и обновить там статус! Готова предоставить дополнительную информацию представителю банка.
Благодарим за отзыв, приняли в работу. Мы обязательно вернемся с ответом по итогам проверки.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения. В чем именно сотрудник пошел навстречу и какой компромиссное решение было принято? Также просьба направить фото первой и последней страницы договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
17.11.2021 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв!
Рады, что вы остались довольны обслуживанием и условиями по кредиту.
Передадим благодарность Яхе и руководителю отделения «Ногинское».
К слову мне 27 лет, я работаю в гос. организации и не имею проблем с кредитной историей, потому переплачивать настолько значительную сумму для покрытия минимальных рисков для меня просто бессмысленно.
После расторжения договора страхования прошел месяц, и банк уведомил меня, что повышает процентную ставку по кредиту, т.к. в договоре кредитования есть пункт о том, что банк может увеличить процентную ставку если заемщик «не выполняет обязанности по страхованию».
Отсюда складывается интересная картина: по закону банк не имеет права обязывать потребителя страховать кредит, но договор кредитования оформляется таким образом, что если потребитель не берет на себя обязательства по страхованию, то банк завышает процентную ставку по кредиту, таким образом вынуждая переплачивать либо за страховку, либо за проценты по кредиту.
В связи с этим, могу сделать вывод о неудовлетворительном опыте кредитования в Московском кредитном банке.
Поясним, что страхование – это добровольная услуга, и ее оформление возможно только с согласия клиента. В то же время оформление договора страхования жизни и здоровья заемщика и/или финансовых рисков является одним из факторов, влияющих на величину процентной ставки.
Увеличение размера процентной ставки по кредиту в случае расторжения договора страхования и не соблюдении условия о страховании свыше 30 календарных дней предусмотрено п. 4 Индивидуальных условий потребительного кредита. В связи с расторжением договора страхования, процентная ставка по вашему кредиту была увеличена согласно условиям заключенного договора.
Пакет документов был предоставлен вам для ознакомления до получения кредита. Ознакомление и согласие с условиями кредитного договора и с оформлением услуги страхования подтверждается вашей подписью в соответствующих документах.
Нам жаль, что сотрудничество с банком оставило у вас негативное впечатление, но нарушений в процессе обслуживания не допускалось.
9 сентября 2021 года, я подала заявку на кредит через приложение сравни ру.
Мне одобрил Московский Кредитный Банк.
Я подъехала в отделение, чтобы мне распечатали график платежей я провела в отделении 3,5 часа ( т.к. у них не работала программа). Сотрудница Елизавета уверяла, что к моему кредиту обязательным условием идет кредитная карта, и очень упорно хотела мне ее выдать. Но я знаю (т.к. я так же работала в банковской сфере), что. Читать далее
9 сентября 2021 года, я подала заявку на кредит через приложение сравни ру.
Мне одобрил Московский Кредитный Банк.
Я подъехала в отделение, чтобы мне распечатали график платежей я провела в отделении 3,5 часа ( т.к. у них не работала программа). Сотрудница Елизавета уверяла, что к моему кредиту обязательным условием идет кредитная карта, и очень упорно хотела мне ее выдать. Но я знаю (т.к. я так же работала в банковской сфере), что это не обязательное условие. Мы готовы были взять кредит при условии, что от страховок банка можно будет отказаться, заменив их на равносильную страховку от другой любой страховой компании. Елизавета, позвонив куда-то и уточнив наш вопрос, сказала, что да, действительно от одной из двух страховок можно откзаться, а другую (страховка жизни) можно заменить. В кредите шла комплексная страховка.
29.09.2021 я снова обратилась в банк для получения кредита.
сотрудница З-ва Мария выдала мне кредит, и про замену страховки сказала то же самое.
18.10.2021 когда я принесла новую страховку в отделение банка, сотрудница абсолютно не знала, что с ней делать, по телефону ей никто не отвечал, дезинформировала меня, что новую страховку необходимо отнести в страховую от которой отказалась и страховку мою не взяла. Так же она просила помощи у старшего у Ирины Б., но она всегда отвечала, что она очень сильно занята и не помогла своему сотруднику. Полнейший абсурд, но я опять потратив свое время иду в страховую Югория, на меня там смотрят как на. и спрашивают зачем им моя новая страховка. они к повышению % кредита не имеют никакого отношения.
Тогда я начинаю звонить на горячую линию МКБ: сотрудник молодой человек уверяет меня, что мне правильно сказали, ия могу отказаться от одной страховки и заменить вторую. Сказав мне адрес электронной почты, куда я должна отправить новую страховку, принимает у меня жалобу на отделенение банка.( 1-200216346390). 19.10.2021 мне приходит ответ, что нарушений никаких не обнаружено и информацию о некорректной работе сотрудника не выявлено. Прекрасно! далее в этот же день мне звонит управляющий Отделения банка в Архангельске и в не очень дружелюбном тоне спрашивает ЧТО КОНКРЕТНО МЕНЯ НЕ УСТРОИЛО. Я подробно опять описываю ситуацию, она говорит, что будет ЛИЧНО держать меня в курсе, по моему вопросу с заменой страховки. Больше она мне не звонила.
18.10.2021 я отправляю новую страховку на адрес Ins@mkb.ru сотрудница Л-на Елена отвечает, что необходима другая страховка плюсом, так как было оформлено комплексное страхование.
1.11.2021 мне приходит СМС от банка, что с 09.11.2021 мне поднимают % ставку, так как я не уложилась в сроки подачи замены страховки. я оставляю обращение на горячей линии по поводу дезинформации сотрудников банка, из-за которых я не успела вовремя заменить страховки (1-205426474152) мне отвечают, что вы не успели и % мы все равно поднимем. НО ЭТО НЕ МОЯ ВИНА, ЧТО МЕНЯ ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ! Я прошу увеличить время замены страховки ( Я ПРЕДОСТАВЛЮ ЗАМЕНУ ВТОРОЙ СТРАХОВКИ, НО НУЖНО ВРЕМЯ!) и требую наказать виновных!
Благодарим за отзыв, приняли в работу. Мы обязательно вернемся с ответом по итогам проверки.
Самый отвратительный банк!
Я плачу исправно кредит без единой задержки по платежам на протяжении года. Каждый месяц, за неделю до даты внесения платежа мне начинают звонить сотрудники банка, представляясь сотрудниками отдела по задолженности и требовать погашения задолженности, которой нет! Это происходит каждый месяц, за неделю до срока внесения платежа по кредиту, в течение недели, по 4-5 раз в день!
Вопрос. Читать далее
Самый отвратительный банк!
Я плачу исправно кредит без единой задержки по платежам на протяжении года. Каждый месяц, за неделю до даты внесения платежа мне начинают звонить сотрудники банка, представляясь сотрудниками отдела по задолженности и требовать погашения задолженности, которой нет! Это происходит каждый месяц, за неделю до срока внесения платежа по кредиту, в течение недели, по 4-5 раз в день!
Вопрос… Банк для чего это делает? Для чего мучают людей звонками, которые ни разу не нарушили условия кредитного договора? Банк добивается, что бы у людей сдавали нервы и на банк массово писали жалобы в ЦБ РФ? Или, что бы люди переставали платить по кредитным договорам… какая разница по какому поводу банк будет названивать… А моему супругу названивают на протяжении 6 месяцев и требуют связаться с человеком, который банку не платит по кредитному договору, хотя мой супруг даже не знает этого человека. Пол года он объясняет, что не знаком с данным лицом, но банку на это наплевать.
Возникает только один вопрос к этому Московскому Кредитному Банку: «Вы с головой не поругались?» Ни один банк не ведёт себя так как МКБ! Может быть пришло время задуматься? Или поменять сотрудников, как вариант, и принять на работу ДУМАЮЩИХ.
Звонки по вопросу погашения задолженности по кредиту были обусловлены некорректными данными о дате внесения средств по договору, поступившими в профильный отдел. Мы всё исправили, больше звонков по этому вопросу поступать не должно. Приносим вам извинения.
Также исключили номер телефона вашего супруга из базы по взаимодействию по вопросам просроченной задолженности. Номер был указан одним из клиентов банка в качестве телефона доверенного лица, в связи с чем он использовался для коммуникаций.
Надеемся на продолжение сотрудничества с вами.
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания, который запомнился больше всего.
13.11.2021 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо, что выбрали банк в качестве финансового партнера!
Мы стараемся, что продукты и услуги банка были доступными и выгодными для наших клиентов.
Сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваше доверие!
Кредитный договор N 16****21 от 27.10.21 Банком была одобрена заявка на кредит под 14.45% без страхования. на 155 мес. Платёж составлял 15.300.
В итоге, при подписании договора процентная ставка увеличена до 17.45% платёж 17.400 Переплата составила 325.500. Я согласился на эти условия т.к. была необходимость.Притом сумму ежемесячного платежа нужно вносить за 10 дней до списания, иначе штраф 10% от суммы платежа также выяснилось при. Читать далее
Кредитный договор N 16****21 от 27.10.21 Банком была одобрена заявка на кредит под 14.45% без страхования. на 155 мес. Платёж составлял 15.300.
В итоге, при подписании договора процентная ставка увеличена до 17.45% платёж 17.400 Переплата составила 325.500. Я согласился на эти условия т.к. была необходимость.Притом сумму ежемесячного платежа нужно вносить за 10 дней до списания, иначе штраф 10% от суммы платежа также выяснилось при подписании договора.
Получается, Банк пользуется средствами 10 дней бесплатно 155 месяцев. Это примерно 4 года 10 мес.
Такое ощущение, что сотрудник Банка сама подняла %ставку. При первой же возможности буду рефинансировать кредит в другом Банке.
Окончательные условия по кредитной заявке известны после ее рассмотрения профильным подразделением банка. По вашей заявке на кредит было принято предварительно положительное решение с условием предоставления документов при получении кредита.
Действительно, после окончательного утверждения условия по заявке изменились, о чем сотрудник проинформировал вас до заключения договора.
Также поясним, что в банке действуют различные условия кредитования, в том числе с условием предварительного обеспечения ежемесячного платежа. При оформлении заявки на кредит клиент самостоятельно выбирает данное условие, информация об оформлении заявки с условием предварительного обеспечения или без него отображается в заявлении-анкете. Ваш выбор подтверждается подписью в заявлении от 19.10.2021. Процентная ставка по кредиту при выборе предварительного обеспечения снижается на 2 процента.
Нам жаль, что одобренные условия не соответствуют вашим ожиданиям.
В 2019 году через ФССП была оплачена полностью задолженность по договору № 4******2 от 03.10.2012. Все было закрыто. На текущий момент времени 28.10.21 г. информация в БКИ не направлена, задолженность нулевая, но она в БКИ в текущих кредитных обязательствах присутствует.
Не понимаю, почему после исполнения мной обязательств по договору, пусть и через суд ( тогда была сложная финансовая ситуация) я должен сейчас обращаться в. Читать далее
В 2019 году через ФССП была оплачена полностью задолженность по договору № 4******2 от 03.10.2012. Все было закрыто. На текущий момент времени 28.10.21 г. информация в БКИ не направлена, задолженность нулевая, но она в БКИ в текущих кредитных обязательствах присутствует.
Не понимаю, почему после исполнения мной обязательств по договору, пусть и через суд ( тогда была сложная финансовая ситуация) я должен сейчас обращаться в банк и разбираться с этой ситуацией.
Мы проверили информацию в БКИ. Указанный вами договор числится закрытым 09.08.2017. Данные передавались корректно. Если у вас есть иная информация, просьба направить скриншот на эл. почту _socialnetwork@mkb.ru, с указанием ссылки на отзыв.
25.10.2021 в отделении «Университет» я пришла подать заявление на выдачу справки для Госслужащих, надеясь получить её 29.10.2021 г. (5 обещанных дней)
Однако 28.10.2021 г. Позвонил сотрудник Банка и сказал, что заявление, которое он мне напечатал для заказа справки «старого образца» и необходимо прийти и подать новое заявление со сроком ожидания тех же 5 дней.
Что повлечет за собой последствия и до 01.11.2021 г. я не подам данную. Читать далее
25.10.2021 в отделении «Университет» я пришла подать заявление на выдачу справки для Госслужащих, надеясь получить её 29.10.2021 г. (5 обещанных дней)
Однако 28.10.2021 г. Позвонил сотрудник Банка и сказал, что заявление, которое он мне напечатал для заказа справки «старого образца» и необходимо прийти и подать новое заявление со сроком ожидания тех же 5 дней.
Что повлечет за собой последствия и до 01.11.2021 г. я не подам данную справку по месту требования, а значит лишаюсь ЗП на месяц, так как теперь все придется делать заново и заказывать на новую дату и не только в этом Банке.
Считаю действия сотрудника и самой структуры Банка вопиюще отвратительной!
Во всех остальных Банках никогда не возникает таких проблем, второй раз сталкиваюсь в этом банке с такой не компетентностью сотрудников! Летом было ровно тоже самое только в другом отделении.
В этот раз проверила, на мой взгляд форма такая же, но что то там опять не так (видимо не хватает какой то мелочи) и Банку нужно заново все подавать.
P/S что держит в этом Банке? Да ничего, просто нет времени закрыть там все, но я его обязательно найду, а еще обращусь в суд, так как теперь напрямую действия Банка принесли мне убыток.
В связи с тем, что в заявлении на получении справки были некорректно указаны сроки отчетного периода, было рекомендовано переписать заявление с указанием корректной информации.
В целях урегулирования ситуации было согласовано оформление нового заявления при получении справки. Нам сообщили, что документ был успешно выдан вам 29.10.2021.
Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с вами.
Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников.
Передали их Андрею и Вячеславу.
Мы стараемся, чтобы каждое обращение в банк оставляло у клиентов положительные эмоции.
Добрый день! В мае 2021г. срочно потребовались денежные средства, и я обратился в МКБ за кредитом наличными. В БО Алтуфьево мне одобрили заявку и оформили выдачу. Процентная ставка со страховкой жизни была значительно выгоднее, и я принял решение оформить данный обязательный продукт. 21.10.2021г.
я повторно обратился в данное БО, для консультации по рефинансированию ранее взятых кредитов и в пакете документов, которые мне передал сотрудник в мае не нашел договора страхования.
Я попросил сотрудника повторно распечатать договор и какого было мое удивление, когда сотрудник распечатал мне 4 договора. 1 из них, как я понимаю был обязательный, страховая сумма равнялась сумме кредита, а срок соответствует сроку кредитного договора. Остальные 3 договора со сроком страхования 1 год, а страховые суммы далеко не соответствуют сумме кредитного договора, а также дублируют абсолютно все риски в обязательном договоре. На мой вопрос, зачем были оформлены данные договора, сотрудник ответил, что они также являются обязательными.
Я попросил разрешение уточнить данный вопрос у директора БО, но сотрудник сказал, что Директор занят на совещании и предложил оставить номер, чтоб мне позже перезвонили. Но так никто и не перезвонил. Также
сотрудник, оформлявший выдачу кредита в доп. нагрузку оформил кредитную карту, которая абсолютно не нужна.
На основании вышеизложенного, прошу отдел контроля качества МКБ, проверить работу сотрудников БО и дать ответ, какие виды страхования являются обязательными, при оформлении кредита. В случае если мне были оформлены не обязательные виды страхования, прошу рассмотреть вопрос урегулирования и расторжение данных договоров. Вместо того, чтобы выстраивать с клиентами долгосрочные, взаимовыгодные отношения и повышать финансовую грамотность населения РФ, они принуждают к оформлению абсолютно ненужных страховок и др. банковских продуктов. Суммы, которые я потратил на ненужные страховки:
5 000 руб. + 17 990 руб. +24 990 руб. итого 47 990 руб.
Поясним, что страхование является добровольной услугой при оформлении кредита. При этом оформление договора страхования жизни и здоровья заемщика и/или финансовых рисков позволяет снизить ставку по кредиту.
Согласие и ознакомление с условиями подтверждается вашей подписью в заявлениях на получение услуги страхования и заявлениях на перечисление страховых премий.
Согласие на предоставление карты с установленным лимитом кредитования также подтверждается вашей подписью в Заявлении на предоставление комплексного банковского обслуживания. Для оформления отказа от кредитного лимита и закрытия карты необходимо обратиться в любой офис банка.
Руководитель отделения «Алтуфьево» пытался дозвониться по вашему вопросу, но, к сожалению, вы не ответили на звонок.
Мы бы хотели оказать содействие в решении вашего вопроса, но у нас отсутствует такая возможность, т.к. банк является агентом и уполномочен совершать только действия по оформлению страховых программ. По вопросу возврата уплаченных страховых премий рекомендуем обратиться непосредственно к страховщику.
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
05.11.2021 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Мы сожалеем, что банк не смог принять положительное решение по вашей заявке на реструктуризацию. Банк вправе не пояснять причины отказа. При обращении в контакт-центр сотрудник информировал о возможности получения справки о принятом решении по заявке. Комиссия за справку взимается в соответствии с тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание и составляет 950 рублей. Информация предоставляется по нецелевым (потребительским) кредитам.
При обращении в офис банка сотрудник проинформировал о возможности рефинансирования просроченной задолженности по программе «Новые условия».
Отметим, что в настоящее время по вашему кредиту действует отсрочка платежей, предоставленная банком ранее.
Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
03.11.2021 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за ваш отзыв! Рады поблагодарить Виолетту от вашего имени.
Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом и новыми предложениями.
И в обоих случаях сотрудники гарантировали и уверяли, что если кредит погашу раньше, то можно вернуть размер страховой суммы.
Страховая компания вообще не в курсе. По телефону говорит, что только в первые две недели.
Кредит погашен раньше срока.
Прошу объяснений.
Для чего так уверять о том, чего нет.
К сожалению, мы не можем проверить детали предоставленной консультации при получении кредита, так как прошло уже достаточно много времени с момента оформления договоров в июле 2019 года и в марте 2020 года.
Просим вас указать дату и примерное время вашего обращения, наименование офиса банка и ФИО или номер окна сотрудника, к которому вы обращались при закрытии кредита за консультацией.
Оформление продуктов и услуг в банке возможно только с согласия клиента. Ознакомление и согласие с условиями страховых продуктов подтверждается вашей подписью в заявлениях на получение услуги страхования и заявлениях на перечисление страховых премий.
Мы хотели бы помочь в урегулировании этой ситуации, но банк является агентом и уполномочен совершать только действия по оформлению страховых программ. По вопросу возврата уплаченных страховых премий следует обращаться непосредственно к страховщику.
Жду указанный срок (паралельно получая на свои вопросы ответы от менеджера Сергея в стиле «срок решения проблемы не определен, ждите ответа»), ответа на обращение не получаю. При звонке в колл-центр и почти получасового перебрасывания меня от одного специалиста к другому выяснилось, что срок рассмотрения моего запроса теперь 30 дней. На вопрос о том, что срок одобрения кредита составляет те же самые 30 дней, и если банк затянет с ответом, этот срок истечет, ничего ответить не смогли. На следующий день со мной связался сотрудник банка Сергей, сообщил, что из-за того, что я указывал в заявке, что это рефинансирование, получить деньги я смогу только при личном обращении в филиал банка.
Поясним, что в банке действительно предусмотрена возможность оформить заявку и получить кредит дистанционно в МКБ Онлайн. В связи с тем, что по вашей кредитной заявке выставлено обязательное условие погашения рефинансируемых кредитов сразу после оформления, получение кредита в МКБ Онлайн недоступно.
Приносим вам извинения за консультацию, предоставленную сотрудниками контакт-центра. Информацию передали руководителю сотрудников для принятия мер по оптимизации работы и улучшению качества консультации.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.