сколько дней лежит посылка на озоне в пункте выдачи
Сколько хранится заказ в пункте выдачи «Озон»
OZON – один из крупнейших российских мегамаркетов, реализующий практически все товары, необходимые для комфортной жизни современного человека. Он имеет широкую партнёрскую сеть, позволяющую гибко управлять ценовой политикой. В своей деятельности компания ориентируется на максимальное удобство предоставляемых потребителям услуг, обеспечивает реализацию высококачественного товара по низким ценам. Имея более двух тысяч пунктов самовывоза, интернет-магазин в каждом регионе установил свои правила и стоимость доставки, которая зависит от удалённости региона от центральных офисов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Как и во многих онлайн-магазинах сроки хранения заказов ограничены определённым периодом. Для предотвращения аннулирования покупки необходимо знать, сколько хранится заказ на «Озоне». Особенно этот срок важен для тех покупателей, которые свой выбранный товар уже оплатили через интернет.
Особенности доставки и хранения
С февраля 2019 года в интернет-мегамаркете произошли значительные перемены, полностью изменившие существовавший подход по доставке и ценовой политике. Компания решила разграничить цены на товары, сделав их значительно ниже и объявив «Онлайн-шокинг», и отдельно доставку. Сразу отменяется программа Ozon.Status и предлагается оформить Ozon.Premium. Нововведения позволят сэкономить и получить бесплатную доставку при покупках от 3000 рублей.
Но эти предложения действительны не для всех регионов, а только там, где ранее до некоторых пунктов выдачи заказы привозились бесплатно при наличии Ozon.Status. При заказе меньше 3000 рублей (а именно 2999 руб.) скидка на доставку будет до 55%. Но для получения статуса Ozon.Premium необходимо за полгода заплатить 1599 рублей. И так как эти предложения в разных регионах могут отличаться, то каждый потенциальный покупатель сам решает, какой именно вариант ему выгоден. Срок хранения в пункте выдачи «Озон» за последние месяцы также изменился и стал равен пяти дням.
В новой программе «Онлайн-шокинг» компания предлагает:
Внимание! При отмене «Озон-статуса» больше баллы за покупки в размере 1% не начисляются, а имеющиеся бонусы пока действуют по старому принципу: ими можно оплатить до 25% стоимости заказа.
Продление срока хранения покупки
На протяжении длительного периода срок сохранности выбранных товаров в пунктах выдачи был девять дней. Сообщение поступало на мобильный телефон. Сейчас этот период сократили до 5 суток. Независимо от того, оплатил ли покупатель покупку онлайн или должен это сделать при получении, продлить срок хранения заказа на «Озон» можно только один раз и не более чем на пять дней. Полгода назад в самых крайних случаях редко допускалось второе продление. Сейчас это категорически запрещено.
Совет! Планируя покупки в «Озоне», следует распланировать своё время. Увеличение срока хранения допускается один раз и не более 5 дней.
Если не получается по каким-либо причинам забрать свой заказ, то следует позвонить операторам магазина по телефону 8 800 234-60-06 и попросить продлить его хранение. Звонок должен быть осуществлён до окончания этого периода, то есть заблаговременно. Все изменения отражаются в статусе заказа. В случае просрочки заказ аннулируется и расформировывается, поэтому придётся оформлять всё заново при наличии указанной продукции на складе.
Если была сделана предоплата через интернет, то продавец гарантирует возврат денежных средств на этот же счёт и количество накопленных баллов. Срок хранения заказа в пункте выдачи «Озон» будет указан в соответствующем СМС-уведомлении. Необходимо прийти в назначенный период, и назвать его длинный номер.
Нюансы предоплаченных заказов
Многие интернет магазины поощряют онлайн-предоплату, и Ozon не исключение. Для получения оплаченной продукции следует предоставить один из документов, подтверждающих личность:
В пунктах МТС необходимо называть код, который приходит в СМС-сообщении при доставке в салоны связи. Также потребуется предъявить удостоверение личности. Если нет возможности получить заказ, то необходимо:
В доверенности указать паспортные данные получателя.
Выбор пункта выдачи
Возможность указать пункт выдачи появляется при оформлении доставки. Следует выбрать пункт «Самовывоз». При регистрации уже было указано местоположение, поэтому система сразу сужает круг поиска разных вариантов до конкретного города. Нажать на «Выбор пункта» или написать название улицы. Система предложит выбрать из наиболее близко расположенных вариантов пунктов выдачи. Для удобства будут указаны периоды работы этих пунктов выдачи. Дизайн портала постоянно меняется, поэтому не следует спешить. Сейчас убран предварительный просмотр, и система сразу фиксирует оформление заказа.
Важно! Не во всех пунктах выдачи доступна безналичная оплата банковскими картами. Способ платежа отражается и выбирается на этапе оформления покупки. Если пункт принимает банковский пластик, то будет указано: «Банковской картой при получении или наличными». При отсутствии такой формулировки оплачивать необходимо только наличными.
Выводы
Крупнейший российский интернет-магазин Ozon постоянно совершенствует обслуживание своих покупателей. За последнее время произошло много изменений, в том числе уменьшены сроки хранения в пунктах выдачи. Планируя покупки, необходимо учитывать эти нововведения.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Сколько хранится заказ Озон в пункте выдачи?
Как долго хранится заказ Озон в пункте выдачи заказов? Сколько хранится посылка с сайта ozon.ru в пункте самовывоза? Какой максимальный срок хранения заказа в пункте? Сколько хранится посылка с Озона на почте? В течение какого времени можно забрать? Сколько хранится заказ в почтоматах?
В собственных пунктах Озона посылка будет храниться 5 дней. Точную конечную дату можно увидеть на странице заказа в личном кабинете.
В пунктах, которые сотрудничают с магазином, срок может отличаться, при оформлении заказа можно обратить на это внимание.
В почтоматах хранится обычно 2 дня.
В пункте выдачи интернет-магазина «Озон» в Санкт-Петербурге заказ хранится до 15 дней. В почтовом отделении Почты России до 30 дней, а в почтоматах до 5 дней. Есть продление срока хранения заказа по телефону службы поддержки.
Получить заказ, который был сделан в интернет-магазине «Озон», можно в Пунктах самовывоза, в Почтоматах, в отделениях Почты России.
Если вы по каким-либо причинам не можете сразу получить заказ, то он может храниться определенное время.
Итак, срок хранения такой:
Точно знаю, что если вы не забрали посылку в срок в отделении Почты России, то потом нужно будет заплатить за каждый день хранения.
В пунктах выдачи есть возможность продлить срок хранения. Для этого позвоните по бесплатному телефону 8-800-234-60-06
Доставка в интернет-магазине Озон очень удобная. Можно выбрать способ, который оптимально подойдёт каждому человеку.
Если выбрали доставку EMS, то хранить Ваш Заказ будет там 30 дней.
Естественно курьер доставляет товар в согласованный с Вами день и звонит заранее для уточнения времени.
А ещё на Озон можно продлить срок хранения, сделать это проще всего, обратившись в чат.
Для этого в личном кабинете переходим в Службу поддержки.
Срок хранения заказов с Озон составляет:
9 дней в специализированных пунктах выдачи Ozon.ru.
5 дней в пунктах выдачи оператора МТС.
и 30 дней на почте России.
Если вы по какой-либо причине не успеваете получить свой заказ в установленные дни, то можно позвонить по телефону 8-800-234-60-06 и подтвердить своё намерение забрать заказ, просто чуть позже. Также можно продлить срок хранения заказа, написав письмо на почту help@ozon.ru.
Узнать о том, что будет, если вовремя не забрать заказ с Озона, будут ли штрафы и какие-то санкции, можно здесь.
Если Вы хотите воспользоваться этой опцией, то в кружке нужно выбрать галочку.
Новая функция отличается от привычной тем, что курьер передаёт заказ не лично Вам в руки, а оставляет заказ рядом с дверью, затем Вам приходит фотография о выполнении заказа.
На мой взгляд это не очень надёжно оставлять оплаченный заказ в подъезде, ведь если Вы придёте и его не будет, то Озон не несёт ответственность за его сохранность.
Озон начисляет баллы за заказы только во время проведения специальных акций. Чтобы узнать, какие акции проводятся в настоящее время, можно подписаться на аккаунты интернет-магазина в социальных сетях. В Инстаграм профиле Озона, например, часто публикуются промокоды, введя которые при оформлении заказа можно впоследствии получить баллы. Также Озон может начислить баллы в качестве компенсации за предоставленные неудобства, например, за недоставку заказа в назначенный день.
И последнее нововведение от Озона: Озон теперь начисляет баллы за отзывы на купленные товары. 10 баллов за отзыв без фото и 30 баллов за отзыв с фото.
В этом отношении все очень двойственно. Получается, что Озон выступает только в качестве посредника и, если можно так выразиться, распространителя информации, размещая на своих страницах предложение от стороннего продавца. Впрочем, сейчас очень много товаров от различных продавцов, я покупала неоднократно, в целом нареканий не было.
Договор «купли-продажи» покупатель заключает именно с зарубежным продавцом. Доставка осуществляется почтой (если не выбран способ экспресс-доставки). Отслеживать информацию о заказе можно на самом сайте. Как все зарубежные посылки (скажем, с Алиэкспресс) такие заказы проходят таможенный контроль, а значит, доставка не быстрая и точный ее срок никак установить нельзя.
Возврат товара конечно возможен. Но осуществляется он не совсем так, как при обычной покупке в этом магазине. Если качество надлежащее (просто не понравился), то возврат за счет клиента. Возврат не в пункт, а именно продавцу. Если товар по правилам торговли возврату не подлежит, то все, от него ни отказаться, ни вернуть.
На этот пунктик в правилах стоит обратить особое внимание:
То есть, возврат некачественного, не работающего товара оплачивает продавец (не Озон), в условиях прописано, что должны быть документы, подтверждающие расходы (чек, квитанция с почты). «Выяснять отношения», вероятно, придется также напрямую с продавцом. Но сам магазин выступает в качестве «регулировщика этих выяснений». Если СПОР (ничего не напоминает?!) разрешен в пользу покупателя, деньги будут возвращены Озоном.
Тот же Али. Вывод таков: если устраивают покупки по типу Алиэкспресса, то вполне можно, принцип тот же, условия примерно такие же. Осознавать, что Озон в данном случае только косвенно присутствует, важно. Придти в пункт выдачи и просто сдать товар не получится, все как на зарубежных площадках. Если такие условия устраивают, почему нет, цены на некоторые товары довольно выгодные. На данный момент напротив раздела «товары из-за рубежа стоит пометочка «beta», пока сервис тестируется. Но заказывают уже многие, отзывы очень разные. Все зависит от товара, здесь тоже стоит тщательно выбирать и помнить о возможных рисках или же неудобствах.
Если не забрать оплаченный заказ с Озона, вернут ли деньги?
OZON считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и одним из лидеров в сфере электронной торговли. На виртуальных витринах маркетплейса представлено более 9 000 000 различных товаров. Многих клиентов интересует вопрос, что будет если не забрать оплаченный заказ с Озона и вернут ли деньги за покупку. Ответ на этот вопрос можно найти в следующей статье.
Сколько заказ хранится в пункте выдачи
Оплаченный заказ хранится в пункте выдачи до 5 дней. Для продления срока хранения нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте www.ozon.ru, зайти в раздел «Покупки» и кликнуть по соответствующей кнопке. Если покупатель выбрал получение заказа не в пункте выдачи, ему стоит знать о сроках хранения посылок:
После истечения указанных сроков заказ возвращается на территорию склада маркетплейса Озон, с которого осуществлялась отправка.
Как узнать, что заказ пришел
Если при создании личного кабинета на сайте интернет-магазина клиент указал номер своего мобильного телефона и привязал электронную почту, вся информация о статусах отправлений будет приходить в виде писем и СМС-сообщений. Для создания новой учетной записи потребуется:
После регистрации открывается доступ к поиску, витрине товаров и отзывам, и предоставляется возможность принимать участие в акциях и программах лояльности. Для получения актуальной информации о текущем местоположении и статусе посылки необходимо:
Рядом с каждым заказом находится окно статуса, в котором отображается текущая локация посылки и ориентировочное время прибытия.
Какие статусы существуют
Для того чтобы клиентам интернет-магазина Озон было легче отслеживать свои заказы, была введена система статусов:
Если клиент решит отказаться от получения, в личном кабинете появится статус «Заказ отменен».
Что случится, если не забрать заказ вовремя
Если у покупателя не получается вовремя забрать свою посылку, он может попросить сделать это друзей или родственников. Если выбранный вариант доставки позволяет продлить срок хранения, стоит позвонить на номер горячей линии Озон 8-800-234-7000, 495-009-7070 или 812-494-0606 и попросить увеличить время хранения. Связаться с техподдержкой можно через чат, который находится на главной странице сайта, либо электронную почту help@ozon.ru.
Если клиент не успел уложиться в установленные сроки или забыл забрать свою посылку из пункта выдачи, то спустя 5 дней она отправится на склад интернет-магазина. Заказ будет автоматически аннулирован, а денежные средства вернутся на банковскую карту или электронный кошелек, с которого покупатель производил оплату. Время зачисления варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов, и составляет в среднем 72 часа.
Если клиент отменит заказ в течение 6 часов с момента оформления заказа, деньги вернутся моментально без каких-либо дополнительных комиссий. В случае правильного оформления возврата пользователь получит обратно не только денежные средства, но и бонусные баллы предоставляющие скидки на определенные товары.
Заключение
Многих клиентов одного из лидирующих российских маркетплейсов волнует вопрос, вернут ли деньги если не забрать оплаченный заказ с Озона. После того как истечет регламентированный срок хранения посылка отправится обратно на склад, а денежные средства будут зачислены на банковскую карту или электронный кошелек с которого осуществлялась оплата товара. Данный процесс занимает определенный временной промежуток. В случае задержки стоит обратиться в техподдержку интернет-магазина по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.
Сколько хранится в пункте выдачи Озон: как узнать
Расскажем сколько хранится заказ Озон при разных типах доставки…
Ответить, сколько хранится в пункте выдачи Озон, бывает непросто. Точное время хранения заказа в пункте выдачи всегда указывается в SMS-уведомлении, которое придёт покупателю после того, как заказ поступить в его город.
Максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи «Озон» составляет пять дней. Минимальный — три дня. Этот срок не зависит от того, оплатил ли покупатель заказ заранее или будет оплачивать его в момент получения.
Срок хранения будет различаться — в зависимости от выбранной доставки. Срок хранения в постамате составляет два дня. В пункте выдачи — от двух до пяти дней. Почта России — до тридцати дней
Если покупатель не имеет возможности своевременно забрать заказ из пункта выдачи, то он должен связаться с поддержкой Озон, набрав телефон 8-800-234-60-06.
Как продлить хранение Озон
Если вопрос, сколько хранится в пункте выдачи Озон, неожиданно стал актуальным, то лучше попросить сотрудника поддержки продлить срок хранения. Для этого позвоните по уже вышеупомянутому телефону 8-800-234-60-06.
Чтобы продлить доставку в пункте выдачи, нужно набрать номер 8-800-234-60-06. Озон — вполне клиентоориентированный магазин. Но бесконечно продлять доставку они также не могут. Максимальный срок продления — пять дней. Обращаться для продления доставки по телефону нужно в течение пяти дней после того, как заказ придёт в пункт выдачи
Чтобы получить заказ вовремя, всегда рассчитывайте примерную дату получения посылки. Приблизительные сроки доставки заказа в ваш город, всегда указываются при оформлении. Не ленитесь и будьте внимательны!
Если вы планируете получить посылку не скоро, например — после отпуска, то лучше выбирать доставку Почтой России. Этот вид доставки отличается самыми длительными сроками хранения. Перед отъездом лучше составьте доверенность на получение посылки и заверьте её у нотариуса — так заказ сможет получить ваш знакомый или родственник.
Что будет если не забрать заказ
Помните о том, что звонить в поддержку нужно быстрее, так как заказ уедет сразу по прошествии пяти дней. Любые изменения по заказу можно посмотреть в личном кабинете Озон — на сайте или в приложении. Следует помнить о том, что продление срока хранения может выполниться только один раз. Максимальный срок продления — пять дней.
В случае, если покупатель так и не получил свой заказ в течение пяти дней, он будет аннулирован. Если покупатель сделал предоплату онлайн, то денежные средства будут возвращены на карту, а использованные бонусы — на бонусный счёт. Вот и весь ответ, сколько хранится в пункте выдачи Озон. Не просрачивайте доставку и take care.
Как пользоваться постаматом Озон
Что такое постамат Озон
Постамат Озона представляет собой автоматизированный терминал, предназначенный для выдачи сформированных в интернет-магазине посылок. Внешне постамат выглядит как система хранения с дисплеем, принцип работы на котором немногим отличается от привычных банкоматов. Каждый box имеет персональный номер и оснащен камерой видеонаблюдения.
Озон с 2017 года начал создавать сеть автоматизированных комплексов, размещаемых для удобства в местах с большой проходимостью: бизнес-центрах, торговых комплексах, продуктовых магазинах.
Как пользоваться постаматом
Клиент при оформлении заказа на Озон.ру выбирает адрес постамата Ozon Box, которым ему будет удобно воспользоваться.
Осуществив выбор пункта выдачи, пользователь может ознакомиться с предлагаемыми условиями, касающимися:
Здесь же размещена подробная инструкция, каким образом добраться до постамата.
Итак, как только посылка будет размещена курьерской службой в одной из ячеек терминала Ozon.box, на мобильный заказчика поступит СМС или на e-mail придет электронное письмо, содержащее:
Необходимо найти несколько минут, чтобы забрать заказ. Процедура получения проста:
Перед тем как забрать заказ из ячейки, следует для надежности убедиться, что данные получателя соответствуют.
Заказ, доставленный в почтамат, может быть не оплачен заранее. В таком случае после ввода пароля необходимо будет внести стоимость заказа:
Достоинства и недостатки почтоматов Озон бокс
В перечне достоинств автоматизированных терминалов прежде всего стоит указать высокую скорость:
Удобно, что кроме цифрового кода при себе не нужно иметь никаких документов. Забрать заказ может не сам заказчик, а его доверенное лицо.
Сколько дней лежит заказ
Стандартный срок хранения заказа в постамате:
Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.
Как продлить срок хранения
Срок хранения посылки с Озон.ру можно продлить с 2-х до 4-х дней, воспользовавшись различными способами связи со службой поддержки:
Проще всего продлить срок хранения заказа через мобильное приложение. Получив SMS-уведомление, необходимо нажать кнопку “Продлить”, чтобы убедиться, что дата получения изменилась на желаемую.