Онлайн-покупатели
Как получить заказ?
Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:
Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame через ближайшего к вам Партнёра бренда Oriflame.
Какова стоимость доставки?
При доставке курьером
Mосква и Подмосковье: 230 руб. в пределах МКАД, 300 руб. – за территорией МКАД.
Санкт-Петербург: 230 руб.
Воронеж, Волгоград, Волжский, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Саратов, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск, Ярославль: 200 руб.
Бесплатно при заказе на сумму свыше 2000 рублей (кроме доставки для Москвы за МКАД)
При доставке в автоматические терминалы и пункты выдачи PickPoint – 185-200 руб. Бесплатно при заказе на сумму свыше 2000 руб. Заказ хранится 3 дня.
Как проверить статус заказа?
На сайте курьерской компании вы также можете посмотреть статус доставки.
Что делать, если я не смогу получить заказ в день доставки?
При доставке курьером:
Вам нужно заранее предупредить курьера, позвонив по телефону, указанному в СМС, чтобы перенести доставку.
При получении в автоматических терминалах и пунктах выдачи:
Вы можете забрать свой заказ в течение 3-х дней с момента доставки.
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?
Да, это возможно, если вы выбрали доставку курьером. Накануне дня доставки с вами свяжется курьерская компания для уточнения адреса доставки, и вы сможете поменять адрес в пределах радиуса доставки.
В других случаях, пожалуйста, обращайтесь в Контактный Центр.
В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи?
При доставке курьером:
Курьер предварительно свяжется с вами для уточнения даты и времени доставки.
При получении в автоматических терминалах и пунктах выдачи:
Когда ваш заказ будет доставлен, вы получите СМС с информацией о месте и времени выдачи вашего заказа.
Какие документы мне надо предъявить, чтобы получить заказ?
При получении в автоматических терминалах и пунктах выдачи:
Получение заказа в автоматических пунктах выдачи осуществляется по смс паролю, который вы получаете на указанный при размещении заказа номер мобильного телефона.
Источник
Партнёры бренда Орифлэйм
Способы доставки (для Партнёров)
Существует много возможных способов удобной доставки заказа:
Стоимость доставки
• Стоимость доставки зависит от расположения пункта.
• Точные данные по стоимости доставки ты увидишь во время оформления заказа.
Спосособ доставки | Бесплатная доставка
На шаге «Доставка» в процессе оформления заказа выбери продукт из предложенного списка, и получи:
• Бесплатную доставку заказа;
• Продукт Oriflame по специальной цене;
• Дополнительные Баллы Бонуса за этот продукт к своему заказу.
Сроки доставки
• Сроки доставки заказа зависят от способа доставки, расположения пункта, частоты доставки в данный пункт и графика работы пункта.
• После выбора способа доставки при оформлении заказа, ты увидишь ориентировочную дату доставки заказа.
Способ доставки | Сроки доставки
Отслеживание заказа
• На сайте транспортной компании.
• По телефону контактного центра транспортной компании.
• При доставке в Пункт партнера Oriflame, по телефону Менеджера Пункта, куда оформлена доставка заказа.
• По телефону нашего контактного центра — 8 800 770 8888.
Срок хранения заказа
Срок хранения заказа зависит от выбранного способа доставки.
Спосособ доставки | Изменить доставку
Изменить номер телефона или повторно отправить код получения заказа
Изменить номер телефона или отправить повторно код получения заказа можно через наш Контактный центр.
Может ли мой заказ получить другой человек?
Можно ли повторно отправить заказ? Есть ли штраф за неполученный заказ?
Повторно отправить неполученный заказ нельзя.
Если заказ был доставлен, но не получен, он вернется на склад. За невостребованный заказ начислится штраф 200 руб., а при доставке заказа авиа и ж\д транспортом к сумме штрафа будет добавлена плата за доставку.
В случае, если заказ был на сумму более 100ББ, номер Консультанта будет заблокирован. Снять блок можно по заявлению, отправленному на info@oriflame.ru с e-mail, указанного в твоем профиле. В заявлении необходимо указать причины, по которым заказ не был получен.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы рады ответить на ваши вопросы!
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.
Источник
Доставка 5Post (Пятёрочка)
Служба доставки 5Post – это удобный способ получения заказов в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка».
Сервис уже доставляет заказы в более чем 9500 магазинов сети.
Выбор способа доставки на сайте
• На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи»;
• Выбери «Тип» доставки «5Post (Пятёрочка)» в правом углу над картой, чтобы отразились только эти пункты;
• Найди на карте удобный адрес.
Проверь актуальность номера телефона – на этот номер придет SMS с кодом для получения заказа.
Стоимость доставки
• Стоимость доставки зависит от расположения пункта и варьируется от 140 до 400 ₽.
• Точные данные по стоимости доставки ты увидишь во время оформления заказа.
Сроки доставки
• Сроки доставки зависят от расположения пункта, частоты доставки в данный пункт и дня оплаты заказа, и варьируются от 1 до 12 дней.
• Приблизительные сроки заказа отобразятся в «Истории заказа» после его оплаты.
Оплата заказа
Оплати заказ в течение 5 дней, чтобы мы начали его сборку. Если заказ не будет оплачен в указанный срок, он будет автоматически отменён. Восстановить отменённый заказ технически невозможно.
Получение заказа
• Дождись SMS с кодом получения заказа, когда посылка прибудет в пункт выдачи;
• Введи номер заказа и код получения в терминале или назови их кассиру;
• Проверь целостность упаковки и наличие повреждений: на коробках может быть только скотч Oriflame. Если упаковка повреждена или на коробе другой скотч, сделай 1-2 фотографии.
• Забери заказ.
Если заказ состоит из двух и более коробок, ты получишь несколько сообщений с кодами получения. Доставка коробок возможна в разные даты.
Срок хранения заказа
Забери заказ в течение пяти дней.
Источник
Доставка PickPoint (постаматы и пункты выдачи)
Служба PickPoint – это доставка заказов в постаматы и пункты выдачи по всей России.
Постамат – автоматизированный терминал выдачи заказов, установленный в магазине, супермаркете, торговом центре рядом с домом, работой или учёбой.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – все классические пункты: Boxberry, Мультифото, Lamoda, Qiwi, Халва и другие.
Как выбрать способ доставки?
• На шаге «Доставка» выбери способ «Пункт выдачи».
• В графе «Тип доставки» (в правом углу над картой) выбери «Пункт выдачи/Постамат», чтобы увидеть все пункты и выбери удобный.
Обязательно проверь актуальность своего телефона – на него придет SMS с кодом для получения заказа. Изменить номер телефона можно в «Настройках профиля».
Стоимость доставки
• Зависит от расположения пункта: от 185 ₽.
• Точная стоимость отобразится во время оформления заказа.
Хочешь бесплатную доставку?
Выбери один из продуктов на странице «Доставка» (третий шаг оформления заказа).
Отслеживание заказа
• На сайте pickpoint.ru выбери в меню «Мониторинг сборки», введи номер заказа и получи актуальную информацию о его доставке.
• По телефону контактного центра PickPoint по телефону: 8 800 700 79 09, назвав номер заказа.
• По телефону нашего контактного центра: 8 800 770 8888.
Срок хранения заказа
• Три дня с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи.
• В постамате можно продлить срок хранения один раз и на один день. Для этого обратись в наш контактный центр.
Для нас важно, чтобы доставка и получение заказа были максимально простыми и удобными для тебя. Пусть каждая покупка приносит радость!
Источник