сколько длится день в дст
Умеренный сезон
Умеренный сезон (Mild Season) — один из четырёх сезонов в Don’t Starve: Shipwrecked. Аналогичен осени. Во время умеренного сезона дни длинные, а ночи и вечера короткие, но в последнюю треть сезона день становится короче. Умеренный сезон насыщен цветовой гаммой и является стартовым сезоном, который длится 21 день. Также после засушливого сезона всё ещё идут извержения вулканов. Во второй половине этого сезона дуют сильные ветры и идут дожди, но реже, чем во время сезона ураганов.
Во время умеренного сезона по морю плавают чайки.
Из-за отсутствия перегрева, наводнения и других опасностей во время умеренного сезона лучше всего исследовать территории, добывать ресурсы и готовиться к другим сезонам. Благодаря коротким ночам и редким дождям можно легко контролировать рассудок персонажа.
Hamlet
Умеренный сезон (Temperate Season) — один из трёх сезонов в Don’t Starve: Hamlet. Это первый сезон, с которым сталкивается игрок, и он является своего рода эквивалентом осени в этом дополнении.
Сезон длится по умолчанию 10 дней, поэтому первый продолжается с 1 по 10 день. Это можно изменить, если отредактировать длину сезонов в настройках.
Во время этого сезона дождь и грозы будут появляться в течение коротких промежутков времени. Светомухи будут появляться из экзотических цветов и увеличиваться в количевстве в течение этого сезона, при этом в конце сезона они создадут коконы в тропическом лесу.
Умеренный сезон переходит во влажный, поэтому игроки должны провести свой первый умеренный сезон, готовясь к предстоящему туману и грозам.
Умеренный сезон включается после деактивации свинопокалипсиса, если тот уже начался и прошло некоторое время.
Цикл день/ночь
Сутки в игре длятся 8 минут реального времени (16 частей по 30 секунд каждая) и разделены на 3 части:
Содержание
День соответствует жёлтым сегментам на часах, расположенных в верхнем правом углу. Это самое безопасное время, когда пауки спят в коконах, а Ночной монстр не угрожает жизни героя.
Что нужно знать:
Сумерки
Сумерки – фаза, следующая после дня. Солнце садится, и, следовательно, в мире становится темнее, хотя необходимости в дополнительных источниках света пока не возникает.
Что нужно знать:
Ночь – наиболее опасное время, когда возникает острая необходимость в источниках света.
Что нужно знать:
Сезоны
В базовой игре (без DLC) существует 2 сезона: лето и зима. Игра всегда начинается летом, но с наступлением зимы помимо визуальных изменений наблюдаются и изменения в механике игры. Одно из них – изменение продолжительности дня в различные времена года. Ниже представлена таблица, по которой можно это отследить.
DLC Reign of Giants
Существуют четыре времени года:
Смена дня и ночи зависит от того, какой в данный момент сезон в игре и какой день по счету в пределах сезона. Суточный цикл меняется примерно по следующему расписанию:
Смена дня и ночи на стандартных настройках
Пещеры
В DLC в пещерах и руинах также присутствует смена температуры.
Сколько длится день в дст
— В каждом из этих сезонов есть шанс что придет босс сезона который снесет вас и вашу базу. Но о этих милашках я расскажу в другом гайде.
> Лиственный лес становится разноцветным, с деревьев падают листья.
> С берёз падает большекаштанов.
> Мини-ледники начинают расти.
> Может появится Босс осени — медведь-барсук.
Осень обычно стартовый сезон с которого начинается путь юного выживальщика. Прежде всего нужно исследовать карту как можно больше и не торопится с постройкой базы. О базе можно подумать на 10 день исследование мира.
Вот ресурсы которые нужно собирать осенью
После того как вы собрали все нужные ресурсы и достаточно исследователи карту можно построить базу.
При стандартных настройках она наступает на 21 день от начала игры. О приближении зимы можно узнать с помощью измерителя температуры (шкала температуры снижается), а также по следующим приметам: день становится короче, а ночи длиннее, появляются снежные птицы, кролики меняют свой цвет на белый с голубоватым оттенком и голос на более низкий и глухой, экран тускнеет, приобретая синеватый оттенок. Далее выпадает снег, а пруды покрываются коркой льда (в первый и последний день зимы корка отсутствует, но комары не летают).
Вместе с зимой приходят такие существа, как: пинчайки, МакБивни, зимующий коалослон и синие гончие (охраняющие дом МакБивня и участвующие в периодических атаках гончих).
Выживание во время зимы
Чтобы не умереть от холода, нужно сделать себе (желательно до начала зимы) как минимум одну из этих вещей: наушники, термальный камень, зимняя шапка, толстовка (так же толстовку можно заменить шляпой бифало) В разгар зимы, выследив зимующего коалослона, крайне рекомендуется сшить из его хобота утеплённую толстовку.
К концу зимы есть вероятность прихода Циклопа. Перед его появлением вы услышите рёв, который будет становиться всё громче, а затем земля содрогнется от его тяжёлой поступи, после чего появится изображение его глаза и рогов.
> Зима длится 5, 10, 16, 22 и 40 дней при настройках минимум, меньше, стандарт, больше, и максимум соответственно.
> Зимой день длится меньше.
> Температура падает к середине зимы.
> Зимой пруды замерзают.
> Зима может наступить мгновенно, если открыть сундук-ловушку, стоящий рядом с холодильником и зимометром.
> Зимой еда портится медленнее.
Основная особенность — частые дожди, из-за которых игрок может намокнуть и быстро замёрзнуть, но которая позволяет запастись огромным количеством травы, палок и овощей. В этот сезон довольно часты молнии, поэтому желательно сразу же делать громоотвод.
Особенности
> В пещерах и руинах с потолка непрерывно капает вода, что также приводит к промоканию.
> Кролики закупоривают свои норы и не появляются до лета.
> На лиственных деревьях появляется листва после зимы.
> Пауки более активны: из коконов появляется больше пауков, чем обычно. Летом количество становится нормальным.
> Пчёлы агрессивны: по окрестностям летают и собирают мёд пчёлы-убийцы. Распространяется и на самодельные ульи. Летом становятся нормальными.
> Дождь из лягушек более вероятен.
> Сезон размножения у бифало не прекращается вплоть до наступления лета.
> У высоких птиц появляются птенцы, которые вскоре погибают от голода из-за недостатка заботы.
> Высокие птицы агрессивнее.
> Синие гончие участвуют в набегах (как зимой).
> Весенний босс – Лось(Гусь) может прийти на 2-4 день сезона.
> Приманкоцветы появляются только в этот сезон.
Лето значительно сложнее стандартного, которое больше похоже на осень.
Определить наступление лета легко. Летом цветовая температура становится очень низкой (то есть экран подсвечивается жёлто-красным цветом). Звуки становятся глухие, гулкие. В воздухе летает пепел (еле заметные красные/оранжевые точки). Очень редкие дожди. В набегах гончих куда чаще участвуют красные, они также с большей вероятностью появляются возле курганов.
Летом становится невероятно жарко, и персонаж будет получать урон, если перегреется. Для борьбы с перегревом есть специальная одежда и предметы.
Лето длится 5, 10, 15, 22 и 40 дней при настройках минимум, меньше, стандарт, больше, и максимум соответственно.
Советы по борьбе с перегревом
> Собрать холодильник и по возможности заполнить его льдом за время весны\зимы, летом придется постоянно что-то тушить рядом с базой или ее составляющие (летом огонь распространяется гораздо быстрее), также лёд полезен для дальних походов (даже при отсутствии летней одежды), его можно просто кушать каждые 7 секунд. В холодильнике также можно охлаждать камень-грелку.
> Сделать ледяной куб.
> Если у вас достаточно ресурсов, то можно заготовить несколько эндотермических кострищ на ваших постоянных маршрутах (а так же около алтарей, если они далеко от базы), но лучше бросить рядом с алтарем немного селитры и травы для создания эндотермического костра. Если с ресурсами совсем все плохо, хотя бы посадите дерево (если рядом их нет) чтобы можно было укрыться под ним от испепеляющей жары.
> Подождать приход лета около пустыни, с появлением летних красок — собираем 5 кактусов и наслаждаемся летом следующие 15 дней с цветочной рубашкой
> Если вы совсем не подготовились к лету и у вас нет ни льда, ни куба, ни даже простой летней одежды — зонтик + соломенная шляпа помогут вам существовать без перегрева почти весь день даже в самом разгаре лета.
> Если есть лишние синие самоцветы, то можно сделать ледяной амулет. Отлично защищает от жары, но недолговечен.
Есть вероятность того, что растения, деревянные постройки или животные начнут дымиться в середине лета. После нескольких секунд они могут начать гореть, что может спровоцировать пожары. Чтобы избавиться от этого, нужно иметь снежкомётную машину, ледяной посох, лёд, навоз или гниль.
Если у вас этого нет, то угрожающий самовоспламениться объект можно выкопать или разрушить молотом. В крайнем случае, его можно потушить руками, но при этом у вас отнимется 15 ед. здоровья (за всех персонажей, кроме Уиллоу). Дым создаёт свет, чтобы вы могли увидеть его в сумерках и ночью.
Сколько длится день в дст
Зима (Winter) — отрезок времени, который был добавлен в обновлении «A Winter’s Tale». При стандартных настройках она наступает на 21 день. О приближении зимы можно узнать с помощью измерителя температуры (шкала температуры снижается), а также по следующим приметам: день становится короче, а ночи длиннее, появляются снежные птицы, кролики меняют свой цвет на белый с голубоватым оттенком и голос на более низкий и глухой, экран тускнеет, приобретая синеватый оттенок и игра приобретает эффект глухого звука. Далее выпадает снег, а пруды покрываются коркой льда (в первый и последний день зимы корка отсутствует, но комары не летают).
Вместе с зимой приходят такие существа, как: пинчайки, МакБивни, зимующий коалослон и синие гончие (охраняющие дом МакБивня и участвующие в периодических атаках гончих).
Выживание во время зимы
Чтобы не умереть от холода, нужно сделать себе (желательно до начала зимы) как минимум одну из этих вещей: наушники, термальный камень, зимняя шапка, толстовка (так же толстовку можно заменить шляпой бифало) В разгар зимы, выследив зимующего коалослона, крайне рекомендуется сшить из его хобота утеплённую толстовку.
Если вы, по каким-то причинам, так и не успели запастись одеждой, то придётся зимовать, постоянно находясь у костра или кострища. Выходить за пределы обжитого места стоит лишь с заряженным термальным камнем. Кроме того, стоит высадить несколько деревьев, потому что запасов топлива может и не хватить на зиму. Также, если вы играете Уилсоном, не стоит бриться до первой зимы, так как его борода задерживает наступление замерзания. Топить будет проще всего травой, ветками и деревом. В остальном это время года не слишком отличается от лета, стоит лишь больше внимания уделять замерзанию и при походах всегда иметь с собой ресурсы для костра. Если у вас нет запасов еды, можно сделать временную базу в саванне или скалистом биоме, они снабдят вас мясом бифало, кроликов или высоких птиц. Полезно будет выследить зимующего коалослона. К тому же, живя недалеко от бифало, вы можете рассчитывать на их помощь в случае атаки гончих. Впрочем, будьте осторожны, когда у бифало начинается сезон размножения, если вы не имеете шляпу бифало. В особо тяжёлых случаях можно охотиться на обычных птиц, используя бумеранг. Это позволяет добыть еды, не отходя от костра. Кроме того, заняться все равно нечем, а массовое убийство птиц призовет Крампуса, который даст уголь для новых бумерангов, немного мяса монстра и шанс получить драгоценный мешок.
Существует также способ быстрого пропуска зимы, но для этого требуется очень много еды и пучков травы. Из травы делаете верёвки и спальники, а из ягод, мяса и т.д., конечно, если у вас есть на это ресурсы, в казане делаете более питательную пищу. Весь план выглядит как «поспал-поел».
Также можно пережить зиму в пещерах — в них независимо от времени года не мёрзнешь (кроме DLC Reigh of Giants). Способ питания? Что покушать? — спросите вы. Элементарно. Питаясь растущими в пещерах жареными зелёными и сырыми синими грибами, можно поддерживать баланс между рассудком и здоровьем. Также можно поставить птичью клетку и из лягушачьих лапок и приготовленного мяса монстра получать яйца – подальше от зайцев. Еще рыбалка, в руинах – на угрей. Имея удобрения – урожай на грядках.
Конец зимы
К концу зимы с вероятностью 67% к игроку приходит Циклоп. Перед его появлением вы услышите рёв, который будет становиться всё громче, а затем земля содрогнется от его тяжёлой поступи, после чего появится изображение его глаза и рогов.
Дополнительно
DLC: Reign of Giants
В Don’t Starve: Reign of Giants зима практически не изменилась.
Shipwrecked
В DLC Shipwrecked есть сезон, аналогичный зиме, — сезон ураганов.
Кошмарный цикл
Кошмарный цикл — периодическое событие в руинах, когда все кошмарные огни, трещины и древние статуи начинают светиться, в это же время вокруг них начинают появляться ужасы, а цвет и описание тулецитового медальона изменяются. Во время кошмара папоротники и некоторые сегменты глубинного червя становятся красноватыми, а пещерные обезьяны становятся кошмарными. Также пружины Честера становятся красными. Всего цикл занимает 40 сегментов, 1 сегмент — 15 секунд.
Содержание
Спокойствие (4-5 минут)
Ничего не происходит. Статуи не светятся, кошмарные огни закрыты.
Предупреждение (1-1.5 минуты)
Экран сереет, огни кошмара светятся, освещая небольшое пространство вокруг себя. Статуи тоже начинают блестеть, из них начинает литься топливо. Играет тревожная музыка.
Кошмар (2.5-3 минуты)
Музыка усиливается, экран становится почти серым. Огни кошмара полностью раскрываются, начинают светить ярче. Руинный дёрн переливается красным, когда освещён. Все красные вещи в игре становятся ярко-красными (в том числе пружины Честера и волосы Вигфрид ). Возле статуй и огней появляются ужасы, вне зависимости от уровня рассудка игрока. Они будут вас преследовать довольно долго, но обычно они охраняют статуи и огни, из которых появились. Убийство ужасов не увеличивает ваш уровень рассудка. Древние статуи меняют свой внешний вид (из них стекает топливо ужаса).
Окончание (15-45 секунд)
Шум уменьшается, руины возвращаются к нормальному циклу. Ужасы со временем погибают, оставляя после смерти топливо ужаса, статуи перестают светиться.