сколько аварий происходит в день в россии

Ноль смертей: как выжить в ДТП

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

В прошлом году проект “Карта ДТП” опубликовал исходные коды сайта по анализу дорожно-транспортных происшествий. Наша работа получила большой отклик, и мы продолжили развитие. Теперь работает мобильная версия, пропали проблемы с масштабированием, можно поделиться любым сегментом в виде ссылки. Картой пользуются городские активисты, депутаты, архитекторы и транспортные чиновники. Но остается нерешенным вопрос, который мы задавали с самого начала: как добиться минимальной смертности на дорогах?

В 2019 году в ДТП на дорогах и улицах России погибло 16 981 человек

Смертность в ДТП — это основная причина гибели молодых людей от 18 до 35 лет в России и ряде других стран. Смертность существенно влияет на среднюю продолжительность жизни людей в нашей стране, приоритетный показатель развития страны и комфорта проживания. Между тем, количество убитых в ДТП — это не константа, а величина, которую возможно снизить до европейского уровня. В Западной Европе и Скандинавии начали борьбу со смертностью еще в 60-70-ых годах прошлого века. Так, смертность от ДТП в Швеции, Нидерландах, Дании снизилась с текущих российских 18 смертей до 2-3 на 100 тысяч человек. В Европе добились десятикратного уменьшения количества погибших на дорогах, значит и в России получится.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россииПешеходный переход в Голландии. ​ Илья Варламов

В 2018 году Россия по уровню смертности в ДТП находилась на 104 месте — 18 человек на 100 тысяч жителей — в соседних строках с Камбоджей, Таджикистаном и чуть лучше Колумбии. Каждый день в России в ДТП погибает около 30 человек, а ранеными остаются в 10 раз больше. Сходное количество людей вмещает в себя, например, пассажирский авиалайнер, умереть в котором в 130 раз менее вероятно, чем погибнуть в ДТП. За 2019 год в целом мире разбилось 20 самолетов, унося жизни чуть менее 300 пассажиров: столько жизней обрываются в России из-за уличных и дорожных аварий за 10 дней.

Статистика

Смерти в ДТП в России разделяются примерно поровну в городской местности и вне ее пределов (47,7% в населенных пунктах по данным за 2018 год). В городах с населением свыше четверти миллиона проживает 40% населения РФ и происходит 16,5% дорожных происшествий со смертельным исходом.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россииПодсветка перехода в Красноярске: такие “зебры” во много раз безопаснее для пешеходов ​ 1-Line

Чем крупнее город, тем выше вероятность погибнуть, не находясь в автомобиле. В России умирает 29% пешеходов от общего количества погибших в результате ДТП. В городах федерального значения этот показатель составляет половину. Чуть больше пешеходов погибает в темное время суток, треть из них не успевает пройти по проезжей части и три метра, умирая в крайней правой полосе движения.

Автомобилисты напротив, чаще получают травмы, не совместимые с жизнью, на загородных трассах. С большим отрывом лидирует выезд на встречную полосу движения, иногда с опрокидыванием и покиданием проезжей части.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россииПьяный водитель в Тверской области вылетел в кювет. Сообщество «Подслушано у медиков г. Тверь»

Почему происходят аварии

Чтобы понять причины происходящего, стоит пользоваться научным подходом. Так, когда изучалась психология участников дорожного движения, выяснились удивительные вещи.

Если улица в ширину достигает более 20 метров и похожа на взлетно-посадочную полосу, то зачастую она выглядит удобной и безопасной для водителя, но не является таковой, зато создает подсознательное желание ехать быстрее.

Когда светофор для пешехода горит красным больше минуты, человек, в силу особенностей поведения, не может это терпеть и перебегает дорогу на красный сигнал.

Обилие знаков, изначально призванных привлечь внимание водителя, создает лишний повод отвлечься от ситуации на дороге, а водители не успевают рассмотреть все и проезжают не по правилам.

Остановочный «карман» для автобуса привлекает водителей припарковаться “на пять минуточек”, в итоге пассажиры автобуса высаживаются на проезжую часть и попадают под колеса.

В основу программы “Vision Zero” легло множество научных исследований. Дословно переводится как “Цель — ноль (смертей)”. Правильное проектирование улиц и дорог предотвращает смертельные аварии.

Современные исследования показывают самые частые причины аварий:

Потеря контроля из-за высокой скорости или опьянения. Человек в эйфории от скорости или других причин не может ответственно управлять автомобилем. При скорости автомобиля выше 50 км/ч нельзя быстро затормозить. Столкновения на скорости ниже 50 километров в час убивают незащищенных участников движения (пешеходов и велосипедистов) с вероятностью 20%, а на скорости выше 80 км/ч с вероятностью 60%.

Снижение внимания из-за знаков или препятствий. Чем меньше предметов отвлекает водителя и пешехода от ситуации на дороге, тем меньше вероятность трагедии. Проектировщики улиц и перекрестков в Швейцарии называют ключевым принципом обеспечение видимости участников дорожного движения. С учетом разницы населения в ней погибает в 5 раз меньше людей, чем в России.

Конкуренция между участниками дорожного движения и агрессивное вождение приводит к 40% ДТП на дорогах. Пешеход, конкурируя с потоком машин, выходит на красный свет, так как не готов ждать 3 минуты. Автомобиль выезжает на встречную полосу, чтобы побыстрее доехать до светофора или выехать на магистраль. Соблюдение правил дорожного движения могло бы предотвратить происшествие, но мы знаем, что люди склонны нарушать правила, если это легче, чем их исполнить.

Идея кампании “Ноль смертей” — спроектировать улицы так, чтобы нарушать правила было интуитивно труднее, чем их исполнить. Перекрестки должны быть простыми и понятными, с четким приоритетом одного из направлений и без отвлекающих водителя элементов. Ширина полос, радиус поворотов и закруглений должна соответствовать скорости, разрешенной на дороге. Пешеходные переходы необходимо располагать ровно там, где ходят люди, а не где это удобно для автомобилей, чтобы никто не перебегал дорогу в неположенном месте.

Подобные улицы даже без контроля камер и сотрудников транспортных служб способны значительно сократить количество нарушений и, как следствие, травм и смертей в результате ДТП — ведь 95% водителей и пешеходов нарушают правила ситуационно, а не из злостных вредительских побуждений. И первый шаг для этого — качественная и грамотная аналитика дорожно-транспортных происшествий на перекрестках.

Анализ ДТП

При анализе реконструируют цепочку действий участников аварии. Для этого нужны подробные открытые данные, а не минимальные сведения о том, кто, с кем и где столкнулся. Города и страны мира тратят много усилий на сбор, анализ и систематизацию сведений о дорожных происшествиях. Функциональные порталы подобного рода есть в Нью-Йорке; подробная публичная электронная карта ДТП доступна даже в самом глухом уголке Бельгии, полноценные порталы существуют в Лондоне, Нидерландах, Австралии и других развитых странах.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россииСан-Франциско: очаги ДТП и их кластеризация. www.walkuplawoffice.com/2017/10/18/sf-dangerous-pedestrian-intersections

Подобная карта существует и в России. Проект запустили активисты на основе официальных данных. Ведь статистика на сайте ГИБДД не поддается обработке и визуализации. Проект показывает пространственное распределение ДТП, их типы, степени тяжести и многое другое. Скоро появится загрузка статистики с геопривязкой и атрибутами в табличном файле csv.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россииСмертельные ДТП на карте Москвы — распределение. dtp-stat.ru/moskva/

Присылайте ДТП с пострадавшими рядом с вами. Не обязательно быть свидетелем, чтобы предотвратить повторяющиеся аварии на улице, пришлите информацию из соцсетей или СМИ. Для анализа в новом боте в первую очередь нам понадобится адрес и время. Бот найдет карточку с участниками аварии. Фотографии с ДТП или скриншоты с панорамы помогут получить информации о причинах, повлекших за собой происшествие. Анализ аварий будем публиковать в канале с инструкцией для обращений в мэрию/губернатору.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россииОтправка сообщения об аварии боту в телеграмм @crash_map_bot

На данный момент на карте: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Уфа, Архангельск, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Краснодар, Киров, Курган, Курск, Пенза, Рязань, Смоленск, Томск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и их регионы

Что делать

За прошлый год совместные усилия людей по всей стране спасли более 2000 человек. Приятно, что наш проект тоже оказал влияние на ситуацию. Но мы не собираемся останавливаться. Впереди только одна цель — ноль смертей.

В ближайших планах выпустить новую версию с удобным интерфейсом и возможностью исправлять координаты ДТП. Также скоро появится загрузка статистики с геопривязкой и атрибутами в табличном файле csv.

Мы собираемся поменять подход к анализу ДТП и продолжать спасать людей, которые ни в чем не виноваты.

Мы будем очень рады, если вы:

поддержите создание карты ДТП 2.0 с интуитивно понятным интерфейсом и удобным инструментом для сбора статистики;

предложите свои идеи по развитию и присоединитесь к нашему сообществу в Telegram;

пришлете информацию о смертельных авариях рядом с вами, про бота в телеграмм ниже.

Сейчас мы запустили бота по анализу ДТП. Боту можно отправить фотографии, подробности, ссылку на статью в СМИ и место. Фотографии аварии или скриншоты с панорамы помогут найти причины. Возможно какого-то ДТП нет на карте, её не учла дорожная полиция (да, и такое бывает).

Update 14.10.2020

Q: Как мне найти свой город, район или область на карте?

A: Введите название в строку поиска на главной странице.

Q: Не могу найти дтп, свидетелем или участником которого я был.

A: Аварии без пострадавших и смертей не публикуются в официальной статистике. Ведомство считает, что их предотвращать не нужно. Мы их пока не обрабатываем. Аварии с пострадавшими публикуются официальным сайтом с большой задержкой. Если в ДТП есть пострадавшие, пришлите подробную информацию боту в телеграмм.

Q: На сайте официальные данные?

A: Проект запущен на основе официальных данных. Координаты ДТП вне городов исправлены и привязаны к адресам. Но часть данных не поддаётся геокодированию, потому что никакие адреса не указаны.

Q: Зачем дублировать функции ведомства и делать новую карту?

A: Статистика на сайте ГИБДД не поддается обработке и визуализации. Наш проект показывает пространственное распределение ДТП, их типы, степени тяжести и многое другое. Получается мы делаем то, что оригинальный сайт не хочет или не умеет делать — общаемся с обычными людьми.

Q: Как обычным людям, не чиновникам или профессионалам можно повлиять на снижение смертности?

A: Этим занимаются общественные организации. Они поднимают и освещают проблемы в публичном поле, пишут статьи, проводят исследования и общаются с журналистами. Постепенно ситуация подсвечивается, и чиновники начинают принимать активные действия по снижению смертности. Очень помогают публикации в блогах, обращения жителей, депутатов и какая-то уличная активность.

Q: Разве люди погибают не из-за плохой дороги и некачественного покрытия?

A: В России в течении нескольких лет проходила государственная программа «Безопасные и качественные автомобильные дороги», но в некоторых городах количество смертей выросло. Скорее всего, это связано с пунктом «дороги, похожие на взлетно-посадочные полосы».

Q: Почему вы пишете, что людей в ДТП убили? Разве правильно не «погибло в дтп»?

A: Это современный подход к описаний непреднамеренных убийств в ДТП. Одна из целей кампании «Ноль смертей» — нулевая толерантность к смертям на дорогах. В ДТП часто есть убийца, хотя происходит это обычно по неосторожности. Основная вина лежит на небезопасной инфраструктуре.

Мы развиваемся только благодаря вашей помощи и поддержке. Команда проекта «Карта ДТП» благодарит всех поучаствовавших и неравнодушных. Без вас мы бы не смогли сделать так много.

В подготовке статьи участвовали: Алексей Радченко, Павел Красильников @spjasshka, Антон Черных @c13 и Мария Гвоздёва. Разработка бота: Андрей Сундуков @asundukov

Источник

Самые частые ДТП в России

Каждый день на дорогах страны происходит 400 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 44 человека.

Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.

Сколько ДТП произошло

В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.

По этой статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 тысяч человек. Еще 183 тысячи получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.

Обзор Обзор дорожной аварийности за 2020 год — Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 2,6 МБ

Каждая седьмая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибли 4515 человек — это почти четверть всех смертей на дорогах.

Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 444 погибших. На втором месте Ингушетия: 332 погибших. На третьем — Чукотка: 240. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 42 погибших.

Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике ГИБДД, примерно половина водителей оформляла такие ДТП по европротоколу. За 11 месяцев 2019 года без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших.

Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.

С кем и почему случаются аварии

Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от пяти до десяти лет. Мужчины попадают в аварию в четыре раза чаще женщин.

Девять из десяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают автомобили бизнес-класса: например, из всех застрахованных в компании Mercedes-Benz Е-class и БМВ третьей серии 30% побывали аварии в первом квартале 2021 года.

Если же говорить о более массовых моделях, то самое аварийное авто — Фольксваген Тигуан: 23% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 21,3% застрахованных автомобилей обращались за выплатами. На третьем месте Тойота Рав 4 : 21,2%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.

Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.

Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 695 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.

Где и когда происходят ДТП

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Треть — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получает травмы и гибнет здесь даже больше людей, чем на городских улицах.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Мурманская область: в первом квартале 2021 года 29% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место у Московской области: пострадали 27,2% авто. На третьем месте Москва: 24%.

40% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе. Самый аварийный день недели — пятница. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.

Среднестатистическое ДТП

Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.

Август, пятничный вечер, Мурманск. Среднестатистический 39-летний россиянин Александр едет по городу на своем Тигуане. Он не первый год за рулем — стаж вождения 7 лет. Но, проезжая очередной перекресток, Александр не замечает знака «Уступи дорогу» и врезается в Фольксваген Поло. Пострадавших нет, а повреждения у машин несерьезные: у Тигуана разбита фара и бампер, у Поло погнулось крыло. Александр и владелец пострадавшего автомобиля оформляют аварию по европротоколу и разъезжаются. Занавес.

Источник

Статистика ДТП за 11 месяцев 2020го

Ну что, мои дорогие водители ведер, хрусты и кегли давайте немного посчитаемся чего и сколько наколотили за 2020.

Для сравнения, всего ДТП за 11 месяцев 2019 год:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Всего ДТП за 11 месяцев 2020:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Как видно в апреле народ сидел дома и количество ДТП заметно снизилось. Отличилась Чечня со всего одним ДТП.

Основной вклад внесли личные и не только легковушки. ДТП совершенные легковыми автомобилями:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Пьяные водители совершили в среднем от 10 до 15% процентов аварий, но смертность в этих авариях запредельная. Видно, что народ начал бухать прямо с начала года.

ДТП с водителями в состоянии опьянения:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Гендерный вопрос. Мужики, сейчас будет обидно.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Около половины аварий совершили водители со стажем более 15 лет:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

По остальным категориям распределение примерно одинаковое. Как в анекдоте «у меня 20 лет опыта, у меня хрен проскочишь»

Теперь двухколесные. ДТП велосипедисты:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Аварии по вине мотоциклистов:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Аварии именно по вине мотоциклистов. Статистики по авариям где виновником был другой водитель не нашел.

Аварии по вине мопедов и всего приравнённого:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Аварии с пешеходами:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Аварии с пешеходами по вине пешеходов:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Аварии с детьми пешеходами:

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

В целом, тенденция снижения количества ДТП и погибших в них, продолжается. Но год был очень специфичный. Посмотрим, что будет в следующем.

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

ДТП и Аварии

5.9K постов 10.2K подписчика

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Аварии по гендеру надо разделять в процентном соотношении, а не абсолютном.

По графикам разница примерно в 5-6 раз.

По мнению пикабушников, насколько больше мужчин, чем женщин за рулём? Мне кажется, отношение, больше, чем 6:1

По электросамокатам информации ещё нигде нет?

Классная работа. В гендерном вопросе может закрасться мысль, что у женщин аварий меньше, т.к. из самих меньше за рулем. Возможно можно было бы добавить соотношение водителей-мужчин и водителей-женщин или поиграться с долями)).

Гендерный вопрос. Мужики, сейчас будет обидно

А вот и не обидно, итак, статистика на 2012 год:

Количество женщин-водителей 3 070 000

Количество мужчин-водителей 31 990 000

Общее количество ДТП 187 098

Соотношение ДТП по вине женщин/мужчин 1/7, т.е.

Женщина виновата в 1/7=14% всех ДТП.

Мужчина виноват в 6/7= 86% всех ДТП.

Количество ДТП по вине женщин-водителей = 187 098*14/100= 26 194

Количество ДТП по вине мужчин-водителей = 187 098*86/100= 160 904

Соотношения (количества ДТП по вине женщин-водителей / количество женщин-водителей = 26194/3070000)*100=0,85%

Соотношения (количества ДТП по вине мужчин-водителей / количество мужчин-водителей = 160 904/31 990 000)*100=0,50%

0,85% женщин-водителей виновны в ДТП

0,50% мужчин-водителей виновны в ДТП.

Женщины-водители опаснее мужчин-водителей в 0,85/0,50= в 1,7 раза.

Зачем разные аспекты одного параметра размещениы на отдельных диаграммах?

Вот «аварии женщины» и «аварии мужчины». Логичнее отобразить на одной диаграмме.

Аналогично статистика за 2019 и 2020 годы. Если мы хотим их сравнивать, надо изображать в одном масштабе.

«Пьяные водители совершили в среднем от 10 до 15%»

Т.е. 85-90% аварий совершили совершенно трезвые водители?

Сравни статистику смертей Украины и России за год! Вот где сюрприз!

Почему больше всего ДТП в августе и октябре?

Почему-то я не вижу других комментариев, Но имею сказать. Неправильно указывать абсолютные числа без указания доли. Например, для женщин. ДТП с ними в штуках меньше, а сколько их среди всех водителей? И как доля ДТП соотносится с долей женщин?

Есть один важный момент, который забывают упомянуть (или просто не знают о нём).

давайте остановим движение во всём мире, ведь люди могут погибнуть на дорогах. А трагически погибшие родственники могут опечалить стариков, что обострит их хронические болезни и они могут умереть. Или вы из этих, кому плевать?

Ну я давно говорил, что на великах безопаснее ездить зимой 🙂

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Повезло

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Не повезло

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Мэр Петрозаводска Владимир Любарский попал под машину

Владимира Любарского сбила машина во время пробежки. Это произошло в створе проспекта Ленина — рядом с Онежской набережной. Происшествие попало на уличную камеру «Ситилинка».

Сейчас Любарский находится в больнице с переломом ноги, ему будут делать операцию. Об этом градоначальник рассказал в соцсетях. На вопрос подписчиков, почему так вышло, Любарский ответил:

«Сам виноват, понадеялся на фонарик на лбу».

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Не получился обгон под Кемерово

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Приехал

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Ночью, по встречной, без фар. Что могло пойти не так?

Виновник ДТП выехал на полосу встречного движения, при этом у него были выключены фары. ДТП произошло в г.Усинск, республика Коми.

99%что он ещё и бухой

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Ответ на пост «»да не ссы, тут мелко»»

Есть у меня друг из—под Балхаша. Балхаш- это большое озеро у нас в Казахстане и, кстати, популярное место отдыха у россиян.

Так вот, сам он еще в юности перебрался в город, а многие друзья и родственники остались в деревне. Говорит, что среди одноклассников и вообще близких по возрасту в живых осталось меньше половины. За редким исключением две причины смерти: утонул и разбился на трассе.

У них там такое расположение аула, что Балхаш очень сужается, по льду то ли километр, то ли полтора идти/ехать, а вот если по дороге, то объезжать задолбаешься. Вот все и ездят через озеро. И проваливаются регулярно.

И вот у них какая-то встреча одноклассников или что-то вроде того. Весной. Приезжают мужики, которые уже сто лет как живут в городах, а их встречает друг, оставшийся в деревне. Встречающий пьян до безобразия, пока их ожидал, времени зря не терял. Еще накатывает за встречу и окончательно выпадает в осадок. Но говорит, что покажет короткую дорогу. Отдаёт ключи от своей машины трезвому приезжему, садится на пассажирское сиденье и вырубается.

Мужики караваном едут до того места, где нужно сворачивать на полевые дороги. Растолкали проводника, он пальцем показал «Туда!». У следующего ориентира снова растолкали, откорректировали маршрут и т.д.

Добрались до берега Балхаша, стоят на берегу, смотрят на лёд и очкуют. Вроде и крепкий на вид, а всё же уже тепло. Растолкали проводника, который, если вычленить суть, сказал что-то вроде «да ссыте! Мы по три раза в день тут мотаемся, всё нормально! Еще минимум месяц можно ездить! Вот прямо тут съезжайте и вот по этим следам воооон туда едьте и не сворачивайте». Перевернулся на другой бок и снова отрубился.

Выехали на лёд, поехали. Просыпается проводник: «а мы что, уже на озере? Ааа. ну ладно. Берик, дай молоток у тебя под сиденьем!». Приоткрывает свою дверь, подкладывает молоток и снова сладко засыпает.

Доехали нормально, не провалились.

На следующий день спрашивают (уже относительно трезвого) проводника:

-слушай, а зачем тебе молоток вчера понадобился?

-Вы что, сами не знаете? Если провалимся, то уже не выберемся, если двери заранее не открыть.

повисла пауза. Городские переглядываются.

-А ты вчера это не мог сказать?

-А вы сами догадаться не можете? Это ж каждый ребенок понимает!

P.S. Друг, который рассказывал эту историю, говорит, что его больше всего поразило, насколько крепко у мужика зашита техника безопасности, что она срабатывает даже в состоянии ТАКОГО опьянения. Правда, работает только инстинкт САМОсохранения, на окружающих не распространяется

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Авто перекупы

сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть фото сколько аварий происходит в день в россии. Смотреть картинку сколько аварий происходит в день в россии. Картинка про сколько аварий происходит в день в россии. Фото сколько аварий происходит в день в россии

Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.

Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.

По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.

Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.

Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.

Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *