sitnik friday что это
Андрей Ситник
Андрей Ситник запись закреплена
Андрей Ситник запись закреплена
Кому в Испании жить хорошо
Почему не надо ехать в Севилью с целью туризма в Рождество?
Странно, да? Все же уже привыкли и рисуют себе красивые картинки рождественской Европы, когда все очень красиво и празднично.
В Европе может быть так и есть, но в Испании нет, а в традиционной и консервативной Андалусии вообще не так. То есть, конечно, тут все очень красиво, но есть одно большое НО.
Показать полностью.
Давайте представим, что вы неподготовленный турист, решивший посетить Севилью 24/12. Приезжаете вы, допустим, утром (возьмём самый благоприятный вариант развития событий) и заселяетесь в хороший отель в мечтах уже гуляя по праздничным улочкам, заходя в местные лавочки, покупая подарки родным и близким, а вечером вы себя представляете в красивом ресторане, где столы ломятся от вкусной еды, а вино льется рекой.
И вот, вы выходите в 14 на улицу и с удивлением обнаруживаете, что все магазины закрыты. Вообще все, совсем все. Ну и ладно, не отчаиваетесь вы, по магазинам завтра, а сегодня культурная программа. Ан нет, культурная программа закрыта на ключ, люди бегут домой готовиться к семейному ужину, улицы пустеют. В 16 вечера закрывается последний бар и два официанта бегом бегут домой. Вы остаетесь на пустой улице одинокий и уже немножечко голодный.
Надежда нас греет, вы думаете, что это сиеста и уж в 20 вечера вы точно посидите в баре. Эээ, нет. Все закрыто как минимум на сутки (это я про бары, магазины закрыты до 26 в лучшем случае, в худшем, как в этом году, до понедельника)
В 20 вечера вас настигает голод и вы возвращаетесь в отель «ладно, один раз можно и в отеле поесть», но нет, ресторан в отеле забронирован весь ещё месяц назад на праздничный ужин по заранее установленному меню за бешенные деньги. Все остальные точки питания закрыты. Если вам повезло и вы всё-таки остановились в отеле 4-5*, то у вас будет возможность заказать обслуживание в номерах. То есть, вам в номер принесут пиццу за 15€ (которая в два раза меньше той, что на улице за 9€), ну или сендвич за 17€. Конечно, вино вам тоже принесут.
Если 25 завтрак в отеле у вас не предусмотрен, то голодать вам часов до 12. Вряд ли кто-то откроется раньше этого часа. А вот в обед вы, если найдете место, сможете вкусно покушать.
Конечно, ночью с 24 на 25 есть много развлечений: можно сходить на месу, можно посидеть в немногочисленных барах, ну это так, выпить коктейль среди совсем молодёжи, немного потанцевать. Можно погулять по пустынным улицам и нафоткать Севилью без людей (редкий случай)
Кстати, не пытайтесь вызвать такси с 20 до 00. Таксисты тоже люди семейные и у них семейный ужин. Общественный транспорт тоже не ходит по той же причине.
Дальше на 4 дня возвращается нормальная праздничная жизнь, чтобы повторить историю 31/12. С одним исключением. 31/12 вы можете в веселой компании поесть виноградники на центральной площади под куранты, а потом пойти по дискотекам, они будут открыты.
Чтобы вы понимали, на фото туристы, ищущие еду и это не фигура речи, это реальность, они подошли и спросили меня на английском: «а где можно поесть?» «Нигде»- ответила я. «совсем-совсем» понуро спросили они. «совсем-совсем» безрадостно ответила я. «Ну может есть хотя бы один открытый ресторан?» С надеждой спросили они. «Ну может быть» неуверенно ответила я. В конце концов кто я такая, чтобы забирать последнюю надежду у голодных гостей столицы Андалусии.
В хистори в Инстаграм можно увидеть больше фоток пустого центра города. @vivirensevilla
Владилен Ситников
Влад Ситников — Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow.
Влад Ситников – один из ведущих специалистов на рынке коммуникаций. По версии Tagline Awards (высшей российской награды за достижения в сфере digital) он занимает 7 место в рейтинге влиятельных персон российского интернет-рынка.
Работу в сфере коммуникаций Влад начал с сотрудничества с GRAPE в 2002 г, еще занимаясь руководством собственной дизайн-студии, в 2004 году стал партнером агентства. Отвечал за формирование новых услуг компании, пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами.
В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys (входит в состав Possible, WPP), занимающееся разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий, а также введением новых международных стандартов и процессов на российском рынке. В 2018 году Влад запустил стартап startrocket.me с задачей вывести на орбиту Земли новый медиа носитель — орбитальный дисплей.
За это время проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards, FWA, One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.
Тема выступления: «Хайповые коммуникации в PR и digital».
Андрей Левченко – бизнесмен и бизнес-тренер, мотивационный спикер.
Тренер продаж, который обладает более, чем 27летним опытом продаж и руководства продажами
Автор методик по увеличению продаж «Первая полная универсальная система продаж 15/17» и «Элитные продавцы и элитарные продажи»
Продавец b2b с 1989г. по настоящее время,
Руководитель продаж и собственник двух компаний в двух странах,
Обладатель нескольких профессиональных наград в сфере продаж,
Единственный представитель и дистрибьютор уникальной компании Hoerster’s Buero-Organisation GmbH (ТМ “WAELLER”) в России, Украине, Казахстане www.waeller.com
С 2012г. обучает продажам крупные компании России, Казахстана, Украины.
Всё, что будет в тренинге, апробировано заказчиками автора – крупными организациями и компаниями из нескольких стран и сфер деятельности.
Всё, что будет в тренинге, автор прошёл сам, проверил своим опытом и своим карманом.
Cреди его клиентов: Банк ВТБ24, «Газпромбанк», «Сбербанк»,
МТС, «Билайн», «Мегафон», «Уралсиб», «Лукойл»
Правительство Москвы и Правительство Кыргызстана и другие.
Во время выступления спикер раскроет вопрос:
“ЛУЧШИЙ ТОВАР — ЭТО ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ: как выбирать, чему обучать, что развивать и как оценивать. Иллюстрированное руководство”
Илл.1: 5 + 3 «точки оценки” продавцов и обслуживающего персонала: что главное, и как оценивать.
Илл.2: 5 + 3 профессиональных навыка “лучшего”: какие — главные, как оценивать и развивать.
Илл.3: 5 + 3 личных качества “лучшего”: какие — главные, как оценивать и развивать.
Sitnik friday что это
Такие огромные скидки будут только три дня.
Это настоящее ограбление! Нажимайте «я в деле», чтобы
принять в нем участие!
Поздравляем, Вы в деле!
До старта распродажи осталось:
Такие огромные скидки будут только три дня.
Это настоящее ограбление! Нажимайте «я в деле», чтобы принять в нем участие!
Поздравляем, Вы в деле!
Нажми кнопку
«Я В ДЕЛЕ»
и стань полноценным участником
Введи свою почту и тебе придет письмо с подробными инструкциями, а также напоминание места и времени
В указанную дату заходи на сайт WWW.BLACKFRIDAYSALE.RU Здесь будут названия магазинов и ссылки, перейдя по которым, ты отыщешь множество отличных вещей.
В течение 3-х суток ты сможешь покупать самые лучшие вещи с невероятными скидками до 90%! Это так дешево, будто это не распродажа, а ограбление.
Расскажи о нашей задумке тем, кому доверяешь. Лишние люди нам не помешают.
Поздравляем, Вы в деле!
Поздравляем, Вы в деле!
Присоединяйтесь к распродажам BlackFridaySALE.RU и Kiberponedelnik.com!
24 ноября 2022 года состоится девятая Всероссийская онлайн Распродажа Черная Пятница 2022 (Black Friday), в которой примут участие сотни ведущих интернет-магазинов Москвы, России и Мира. Все самые лучшие предложения будут открыты на сайте ровно в 00:00.
Также 31 января 2022 года состоится Зимняя онлайн распродажа Киберпонедельник 2022 на сайте www.kiberponedelnik.com.
Если Вы представляете интернет- магазин и хотите принять участие в распродаже, заполните форму. Наши менеджеры рассмотрят запрос и ответят в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вопрос: Какие категории товаров будут представлены на распродаже 24 ноября 2022 года? Ответ: На распродаже будут представлены практически все категории товаров, которые можно приобрести онлайн. Электроника, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары, детские товары и игрушки, товары для дома, товары для спорта и отдыха, подарки, книги, товары для животных. И это неполный перечень всех товаров. А также кроме товаров будет представлен раздел с услугами по выгодным ценам. Вопрос: Как узнать о наличии товара? Ответ: Единственный способ узнать о том, что товар еще не купили — это перейти с товарной страницы сайта через кнопку «Купить» на товарную страницу на сайте интернет-магазина, предоставивший данный товар. К сожалению, пока десятки тысяч пользователей находятся на сайте, отображаемый товар может уже закончиться. Информация о том, что товар уже отсутствует или «его уже нет в наличии» по техническим причинам не может отображаться на нашем сайте. И торопитесь! Даже если сайт партнера подтверждает его наличие, он может скоро закончиться! Вопрос: Как можно оплатить покупку? И какие средства оплаты принимаются? Ответ: Условия оплаты заказа зависят от условий оплаты интернет-магазина партнера, предоставляющего конкретный товар. Данную информацию вы сможете посмотреть на сайте интернет-магазина партнера до оформления заказа. Большинство интернет-магазинов России принимают оплату наличными, а также безналичными способами: электронные кошельки, банковские карты. Чтобы быть готовым заранее, вы можете изучить условия оплаты в интернет-магазинах, в которых вы планируете приобрести товар. Магазины, участвующие в распродаже Черная Пятница 2022, вы найдете в разделе «партнеры интернет-магазины». Вопрос: Какие будут условия доставки, и есть ли доставка в мой город? Ответ: Условия доставки, а также возможность доставки в определенный город России зависит от конкретного интернет-магазина, который предоставляет выбранный вами товар. Большинство интернет-магазинов участников доставляют товары в крупнейшие населенные пункты России. Просим вас внимательно ознакомиться с условиями доставки перед оформлением заказа в интернет-магазине. Доставка в Беларусь, Украину или Казахстан, аналогично, возможна только в тех случаях, если конкретный интернет магазин производит доставку в тот или иной город указанных стран. Вопрос: Скидки настоящие? Ответ: Одним из главных правил участия в распродаже Блэк Фрайдэй для интернет-магазинов партнеров является требование о предоставлении «настоящей» скидки. Тем не менее, гарантировать 100% отсутствие ненастоящих скидок наша команда не может, так как не в состоянии проверить десятки тысяч товарных предложений. Но будучи на стороне клиентов, команда придерживается того, что если покупатели уличат интернет-магазин в обмане и предоставят соответствующие доказательства, то данный магазин лишается возможности принять участие в последующих акциях, если данная информация не будет опровергнута интернет-магазином. О фактах обмана, мы просим сообщать на наш электронный адрес team@blackfridaysale.ru Вопрос: Как я могу принять участие в распродаже? Ответ: Для того, чтобы принять участие в распродаже, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Зарегистрировавшись, вы сможете получать от нас новости, а также важную информацию по распродаже. В день распродажи заходите на сайт и совершайте покупки! Дополнительной авторизации не потребуется. Вопрос: Во сколько начинается распродажа? Ответ: Настоящая Черная Пятница в 2022 году начнется 24 ноября в 00:00 по Москве и продлится 3 дня. Чтобы вы не забыли об этой дате, мы вам обязательно вышлем сообщение с напоминанием по электронной почте. Вопрос: Какие магазины принимают участие в распродаже? Доступна ли распродажа в оффлайн магазинах? Ответ: BlackFridaySale.ru — это онлайн распродажа. В нашей акции участвуют только онлайн- или интернет-магазины. Магазины или розничные сети, которые не имеют интернет магазина не участвуют в акции. Но поскольку большинство любимых вами магазинов или брендов имеют, как правило, свои интернет магазины, вы можете быть уверены, что сможете найти понравившийся товар. Всех участников распродажи вы сможете увидеть в разделе «Партнеры интернет-магазины» на сайте. Вопрос: Как мне совершить покупку в день распродажи? Ответ: Процесс покупки на распродаже Black Friday 2022 привычен и понятен любому пользователю, который хотя бы раз совершал покупки в интернет магазине. Вам нужно совершить всего несколько простых шагов:
1. Сначала вам необходимо найти интересующий вас товар в одном из нескольких товарных разделов. Кликнув на товар в галерее товаров или предложений, вы переходите на страницу товара, где можете ознакомиться с его характеристиками.
2. Если вы хотите приобрести товар, вы кликаете на кнопку «Купить» на странице товара.
3. BlackFridaySale.ru переводит вас на страницу товара на сайте партнера интернет магазина. Далее на сайте партнера вы завершаете оформление покупки, выбираете условия доставки и оплаты.
4. Поздравляем, покупка совершена. Вы можете вернуться на сайт и продолжить охоту за выгодными покупками.
BlackFridaySale.ru
Самая большая онлайн распродажа года Блэк Фрайдэй 2022, в которой примут участие ведущие интернет-магазины России и мира. Распродажа начнётся 24 ноября 2022 года в 00:00 и продлится 3 дня.
ООО «Блэк Фрайдэй»
ул. 3-я Хорошёвская, д. 18, к. 2, офис 107,
123298 г. Москва,
Россия
Black Friday GmbH
Wattgasse 48/26
1170 Wien
Österreich
Поздравляем, Вы в деле!
В этой сейлз-гонке выигрывает каждый. Поэтому не стоит думать, что в акции участвуют только те товары, которые не пользуются большим спросом. Наоборот – продавец за счет массовости заказов остается в большом выигрыше, поэтому предлагает вам лучшее из своего ассортимента. А покупатель в результате приобретает товар, который раньше не мог себе позволить.
Почему выгодно покупать именно в Блэк Фрайдей? Потому что вам больше не нужно искать товары с пометкой Sale, чтобы купить то, чего так хочется. Скидки будут сыпаться на вас отовсюду! Ищете новейший смартфон? Ищите на сайтах интернет-магазинов сэйл в разделах телефонов и айфонов! Мечтаете о стильной обновке? И здесь сэил! Российские интернет-магазины практически всех тематических групп сделают так, чтобы во время Блек Фрайди каждый получил свою скидку для выгодных приобретений. Поэтому это время можно выгодно использовать для предновогодних покупок. Сэкономьте свои деньги, купив подарки всем родным и близким заранее. Так вы сможете сохранить до 70% своего ежегодного «подарочного» бюджета и потратить эти деньги на себя!
Что такое Блекфрайдей или Черная пятница?
Блэкфрайдей – это уже своеобразная религия для тех, кто не представляет свою жизнь без многообещающего слова «сэйлз». Черную пятницу придумали в США (в минувшем году она состоялась 26 ноября). Имея ошеломительный коммерческий успех, эта уникальная методика продаж быстро завоевала мир. В самых крупных торговых центрах Лондона, Нью-Йорка, Парижа люди занимают очередь еще с полуночи. И как только распахиваются их двери, целые толпы покупателей с натиском атакуют магазинные прилавки, сметая оттуда все, что душе угодно. Чтобы стать наиболее удачливым во время Блекфрайди, клиенту важно заранее изучить ассортимент торговых площадок, чтобы подоспеть к нужному месту одним из первых. Ведь известно, что запас товаров в любых магазинах не безграничен.
Почему именно «блэк» Фрайдэй? Существует две версии, почему этот праздник скидок (сэилз) получил такое название. По первой из них определение Блекфрайдэй связано с привычкой отмечать прибыль в бухгалтерских книгах именно черным цветом. Вторая версия объясняет название тем, что во время Блекфрайдэй буквально все улицы городов становятся беспросветными и буквально черными от многочисленных машин и желающих попасть туда, где висит табличка «сеилз».
Блекфрайдей – это беспрецедентные распродажи товаров со скидками до 70%! Кроме того, покупателей ждут другие выгодные условия покупок, которые недоступны в обычные дни.
Блэкфрайдей 2022-го года порадует вас уникальными предложениями категории «сеил» от 200 интернет-магазинов электроники, косметики, одежды и не только, среди которых такие монстры продаж, как Оби, Озон, Ситилинк, Иль де Ботэ и другие. Спешите стать тем счастливчиком, которому удалось заполучить мегапопулярный товар в Блэкфрайдей. Ваша гонка за товарами с обозначением «сейл» стартует 24 ноября!
Человек и пятница: как родился дресс-код casual Friday
Что такое дресс-код? Читаем в словаре: «В Великобритании – принятая манера одеваться в определенной ситуации или в определенной социальной группе. В США – свод правил одежды для публичных мероприятий». Действительно, любой, даже самый специфический дресс-код устанавливает правила игры, облегчает членам социума/группы эту игру, дает возможность вписаться в коллектив, чувствовать себя в своей тарелке и моментально отличать непричастных от «круга избранных».
«Вообще, dress code – это форма одежды, которая давно сложилась в определенных исторических условиях, а затем была закреплена как знак профессии или статуса, – рассказывает Ануш Гаспарян, директор центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, сооснователь консалтингового агентства Fashion Consulting Group. – Таковы, например, мантия и шапочка в европейских университетах, ведущие свое происхождение от средневековых костюмов, или парики английских судей, восходящие к XVIII столетию».
Главными носителями формальных кодов в наши дни являются крупные корпорации. «В некоторых корпорациях требования к одежде остаются очень жесткими, с правилами, детально прописанными на нескольких листах. Оговаривается абсолютно все – от прически до процента содержания полиэстера в ткани костюма», – уточняет Гаспарян.
И так было до 60-х годов прошлого века, пока в дресс-коде не возник формат casual Friday, который позволил работникам надевать в пятницу повседневную одежду. Есть несколько версий, как, где и когда «свободная пятница» появилась впервые, но так или иначе, каждая версия подтверждает: инициатива исходила не от самих сотрудников или их руководителей, а от производителей тех или иных товаров!
Например, утверждают, что в середине тех же 60-х годов производители знаменитых гавайских рубашек с целью повысить их продажи сгенерировали идею «Aloha Friday». И разрешили своим служащим по пятницам носить яркие цветастые рубашки – собственно, свою продукцию. А потом это нововведение постепенно распространилось на другие штаты и государства.
Другая версия связана с компанией Procter & Gamble и с 80-ми годами. В то время данная компания была в США лидером на рынке стиральных порошков. Чтобы понять, как еще можно увеличить продажи порошка, было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что работники, носящие в офисе костюмы, практически не пользуются стиральными порошками, так как сдают «униформу» в химчистку. Оставалось только придумать, как заставить клерков стирать одежду дома, – элегантным решением стало лоббирование идеи хотя бы иногда надевать в офис одежду, которую не нужно сдавать в химчистку. Сначала концепцию casual Friday корпорация опробовала, как и гавайские «рубашечники», на своих сотрудниках, а потом провела рекламную кампанию, чтобы изменить стереотипы и в других фирмах.
Тем не менее, «несмотря на все усилия производителей в 60-е и в 80-е годы, в качестве устойчивого стандарта свободная «экипировка» в преддверии выходных укрепилась лишь в начале 1990-х, как своеобразный ответ на заезженную «строгую» модель ношения одежды на работу и стагнирующую экономику, символом которой формальная одежда в итоге и явилась», отмечает Ануш Гаспарян.
Большую роль в распространении и упорядочении casual Friday в 90-е сыграла американская компания Dockers, «дочка» Levi’s, основанная в 1983 году. Изначально концепция Dockers строилась на брюках цвета хаки – на альтернативных левайсовским джинсам чиносах, которые и по сей день являются визитной карточкой Dockers. Чтобы популяризовать брюки-чиносы, Dockers в 1992 году разработала руководство по стилю сasual Friday с наглядными иллюстрациями и разослала буклет в HR-отделы 25 000 американских компаний.
Правила сasual Friday от Dockers звучали как своего рода модные заповеди-постулаты и не теряют актуальности в наши дни. В руководстве говорилось, например, что сasual не значит небрежный или что «рубашки без рукавов не приемлемы в офисах» и лучше прикрыть плечи блейзером или кардиганом, или что майки с принтами надо оставить дома, равно как и сандалии.
Таким образом миллионы служащих получили готовые решения, как одеваться по пятницам, и с радостью воспользовались ими. В чиносах-«докерсах» в 90-е годы стала ходить вся Америка, и они даже сделались частью поп-культуры (Гомер Симпсон из популярного мультсериала «Симпсоны» носит чиносы).
Сегодня есть бренды, которые строят свою концепцию на философии casual Friday – как, например, датская марка Casual Friday или российский бренд St. Friday Socks. «У дресс-кода casual Friday так много легенд появления, что хочется добавить свою версию: именно с цветных и дизайнерских аксессуаров (галстуков и носков) и началась популярность этой традиции. Когда магазины еще не научились удовлетворять спрос на новый офисный дресс-код, ситуацию спасали классные носки, – рассказывает основатель St. Friday Socks Сергей Тонков. – Наш бренд изначально задумывался как бренд-настроение. И пятница, само это слово, оказалось именно таким – настроенческим и вдохновляющим. Пятницу ждут, к ней готовятся, да что там – все работают, чтобы в конце недели наступила пятница!»
В итоге дресс-код сasual Friday стал всемирным трендом и все больше укрепляется даже в самых строгих учреждениях. «При этом требования каждой конкретной компании к casual Friday различаются. Например, внешний вид и стиль политиков, чиновников, финансистов должен отражать стабильность, надежность. Таким работникам в пятницу, как правило, разрешается просто снять галстук. Для сферы образования, продажи товаров и услуг характерен дружественный, «доступный» деловой стиль», – рассказывает Ануш Гаспарян.
Корпорации, как правило, сами задают границы пятничного дресс-кода, помогая сотрудникам понять, как не перепутать офис в пятницу со спортзалом или собственным загородным домом. Но не ошибиться помогают и мужские магазины классической одежды. «Несмотря на то что мы любим костюмы, мы за баланс рабочего и личного времени. Работая с клиентами, мы всегда подсказываем им, как пиджак можно сочетать с джинсами, чиносами и кедами по пятницам, а вместо галстука дополнить образ нагрудным платком», – говорит Пол Коммандеур, гендиректор Costume Code, ателье по пошиву мужской одежды.
У ведущих «костюмных» брендов, таких как Corneliani, Brioni, Canali, Pal Zileri и тому подобных, есть casual-отдел, готовый предоставить клиенту необходимую «дозу» расслабленности, не выходя за формальные рамки. «Степень расслабленности пятничного лука должна быть в пределах нормы: сдержанные тона, отсутствие «рваных» элементов, ярких рисунков или логотипов, – говорит глава представительства бренда Suitsupply в России Эрик Царьков. – В кэжуальной зоне наших магазинов и подобных нашим можно собрать пятничный total look. Это могут быть чиносы, сорочки, трикотаж, casual-пиджаки с «мягким» плечом и накладными карманами – от однотонных вариантов из 100%-ной шерсти до смесовых сезонных с добавлением кашемира, шерсти альпаки, верблюжьей шерсти. Мой фаворит из новой коллекции – комплект из темно-серых фланелевых брюк с бледно-розовым джемпером и шерстяным клетчатым пиджаком».
Главное – не забывать, что casual Friday – это не casual и не спортивный, считает топ-стилист шопинг-сервиса Style Concierge Ольга Немка. «Формируя гардеробы наших клиентов, мы часто продумываем несколько комфортных образов именно для формата casual Friday и четко понимаем тонкости различных casual-форматов. В спортивном или casual-стилях допустимы «рваные» джинсы, кислотные оттенки. В нашем же случае важно сохранить деловой дух: мы можем заменить классические ботинки на лоферы, отказаться от галстука и официальной рубашки. В холодное время года хорошим решением станет водолазка в сочетании с пиджаком».
Ну и конечно, одежда – это всего лишь одежда. А работать в пятницу все равно придется не в стиле casual, а как обычно – с полной серьезностью и отдачей!