sirius d32 чем прошить
Sirius d32 чем прошить
Работа с ЭБУ Sirius 32(34) RENAULT CLIO
На автомобили данной марки устанавливаются ЭБУ Siemens Sirius_32(34). ЭБУ располагается в моторном отсеке автомобиля возле АКБ.
Принципиально ЭБУ построен на базе процессора С167 использующего для хранения данных внешнюю микросхему FLASH AM29F200ВВ
в корпусе PSOP_44 для Sirius_32 и FLASH AM29F400ВВ в корпусе PSOP_44 для Sirius_34.
На сегодня имеется несколько способов репрограмминга данного типа ЭБУ.
Программирование ЭБУ осуществляется без снятия последнего с автомобиля через диагностический разъем с использованием загрузчиков-флешеров.
Диагностический разъем в данном автомобиле расположен снизу центральной консоли под пепельницей и имеет стандартную распиновку OBDII
На сегодня диагностическим способом из доступных на рынке флешеров с данным ЭБУ умеют работать:
Внимание! При данном способе работы полная замена софта в ЭБУ не возможна.
2.Работа через BSL-режим процессора ЭБУ.
При данном способе программирование ЭБУ осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.
В качестве подготовки ЭБУ необходимо снять с автомобиля и разобрать. Откручиваем 4 болта крепящих крышку ЭБУ к корпусу и осторожно отсоединяем ее.
Для перевода процессора в BSL-режим, необходимо до подачи питания ЭБУ замкнуть 104 ногу процессора или 28 ногу FLASH-памяти АМ29F200(400)BB через резистор 4.7-10кОм на массу
Для более удобного процесса репрограмминга рекомендуется пользоваться специализированным щупом и блоком питания предназначенным для этих целей.
Подключение к разъему ЭБУ в режиме «на столе»:
Pin 30 +12V (постоянное питание ЭБУ)
Pin 29 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
В данных ЭБУ отсутствует микросхема EEPROM памяти. Область EEPROM памяти эмулируется непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная в режиме BSL прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет.
Для того, чтобы «научить» работать модифицированное ПО в конкретном считанном дампе FULL-FLASH необходимо провести относительно простые действия.
А.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок (32кБ).
1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки
2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки(32).
3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим имененм и с расширением «BIN».
В.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинального, считанного с машины ПО и полный дамп модифицированной прошивки.
1. Сверяем оригинальный дамп и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.
2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный и модифицированный дамп.
3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из «родного» дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.
После чего сохраняем модифицированную таким образом прошивку с «родными ключами» автомобиля под другим имененм с расширением «BIN».
Внимание! При данном способе работы возможна полная замена софта в ЭБУ.
3.Работа с микросхемой FLASH-Памяти во внешнем программаторе.
Иногда умение и навыки работать с ЭБУ, имеющими внешнюю микросхему памяти, очень нужны в нашей профессии. «Погибает» ЭБУ в результате мех. воздействия, имеется под рукой донор, ног с другим софтом, нечем работать с данным типом ЭБУ через BSL-режим, или ЭБУ этот режим не поддерживает. Вот тогда-то и приходит на помощь программатор ПЗУ.
Для работы с микросхемой АМ29F200BB в корпусе PSOP44 нам потребуется панелька-переходник и программатор поддерживающий работу с данной серией микросхем.
С помощью паяльной станции выпаиваем микросхему памяти с платы ЭБУ. Аккуратно и тщательно зачищаем мелким надфилем, а затем обезжириваем ножки микросхемы. Обратите внимание на то, что микросхемы 29 серии очень чувствительны к чистоте ножек.
Рекомендую провести чтение несколько раз и сравнить считанное содержимое между собой. При правильном чтении отличий соответственно быть не должно.
В данном ЭБУ FLASH-Память подключена к процессору нестандартно. В результате чего прошивка считанная во внешнем программаторе будет отличаться от прошивки считанной с этого же ЭБУ «диагностическим» способом. Так называемый фомат SWAP-Siemens.
Для перевода в обычный формат необходимо воспользоваться встроенными декриптаторами некоторых загрузчиков или редакторов.Например:
Дальнейшая работа с прошивкой идет по алгоритму представленному в п.2
Внимание! При данном способе работы возможна полная замена софта в ЭБУ.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
sirius32N прошивка чиплоадером 2.9.47
Модератор: chipsoft
sirius32N прошивка чиплоадером 2.9.47
Сообщение maranz » Пн сен 24, 2012 11:18 am
Re: sirius32N прошивка чиплоадером 2.9.47
Сообщение chipsoft » Пн сен 24, 2012 1:49 pm
Сообщение maranz » Пн сен 24, 2012 9:40 pm
Сообщение maranz » Вт сен 25, 2012 8:32 pm
Сообщение chipsoft » Вт сен 25, 2012 10:08 pm
Сообщение Jonny_D » Ср янв 23, 2013 1:11 pm
Сообщение blistograd » Ср янв 23, 2013 1:53 pm
сириус 32 и сириус D32 расные вещи.
с твоим сириусом катлета рулит на ура
Сообщение Jonny_D » Ср янв 23, 2013 6:21 pm
Сообщение chipsoft » Ср янв 23, 2013 6:22 pm
Сообщение Jonny_D » Ср янв 23, 2013 6:30 pm
Сообщение chipsoft » Ср янв 23, 2013 9:15 pm
Прошивки от Paulus для Chevrolet с эбу Sirius D32, D42.
Прошивки Paulus для Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz с эбу Sirius D32, Sirius D42.
Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo, Matiz. с установленными ЭБУ Sirius D32, Sirius D42.
Доступны прошивки для следующих автомобилей:
Авео 1.2_16V_ 1ВХТ
1BXT_stok.bin
Startpower_2010_1BXT.bin
Startpower_2010_1BXT_E2.bin
Startpower_2010_1BXT_E2_no_EGR.bin
Авео 16 кл 1CAF
1CAF_Stok.bin
Startpower_2010_1CAF.bin
Startpower_2010_1CAF_E2.bin
Startpower_2010_1CAF_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.4л 1BSP
1BSP_1,4л_stok.bin
Startpower_2010_1BSP_v2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1AYN
1AYN_stok.bin
Startpower_2010_1AYN_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1BPL
1BPL_stok.bin
Startpower_2010_1BPL_v2.bin
Startpower_2010_1BPL_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BPL_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1BSN
1BSN_stok.bin
Startpower_2010_1BSN_v2.bin
Startpower_2010_1BSN_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BSN_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1BSP
1BSP_stok.bin
Startpower_2010_1BSP_v2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2_no_EGR.bin
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Sirius_D3x_D4x.rar
Калибровки: (С) Paulus
Описание: В комплекте прошивки под разные ЕвроНормы.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Sirius
Модератор: chipsoft
Sirius
Сообщение kurban1953 » Вт мар 13, 2018 3:34 pm
Сообщение bayern » Вт мар 13, 2018 3:54 pm
по розетке считаешь калибровки
Сообщение kurban1953 » Вт мар 13, 2018 4:11 pm
по розетке считаешь калибровки
Сообщение bayern » Вт мар 13, 2018 4:17 pm
Сообщение kurban1953 » Вт мар 13, 2018 5:39 pm
bayern писал(а): да 32
Сообщение bayern » Вт мар 13, 2018 6:04 pm
Сообщение Иоанн » Вт мар 13, 2018 7:02 pm
Сообщение kurban1953 » Вт мар 13, 2018 7:36 pm
Сообщение Иоанн » Вт мар 13, 2018 7:46 pm
Сообщение kurban1953 » Вт мар 13, 2018 8:46 pm
Сообщение Дмитрий 46 » Вт мар 13, 2018 10:30 pm
Сообщение Иоанн » Ср мар 14, 2018 7:53 am
Сообщение Слава61 » Ср мар 14, 2018 9:46 am
SIRIUS
Сообщение kurban1953 » Ср мар 14, 2018 10:04 am
Re: SIRIUS
Сообщение kurban1953 » Ср мар 14, 2018 10:15 am