sip коннектор битрикс24 что это
Что такое SIP-коннектор?
Помимо аренды в Битрикс24 можно подключить еще свою SIP ATC – Офисную или Облачную. Все входящие звонки через вашу SIP АТС в Битрикс24 будут бесплатны.
Но для совершения исходящих звонков или для переадресации входящих через вашу SIP АТС нужно подключить специальный модуль SIP-коннектор. Это не какая-то гарнитура, железный телефонный аппарат или гаджет.
SIP-коннектор – это специальный программный модуль Битрикс24, он позволяет направлять все исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 через вашу SIP АТС.
Как подключить
Для аренды SIP-коннектора перейдите в раздел Телефония > Подключение, выберите в меню SIP-коннектор и нажмите кнопку Подключить:
Аренда SIP-коннектора возможна на 1-3-6-12 месяцев.
Далее нужно настроить SIP-АТС – Офисную или Облачную.
Особенности SIP-коннектора
Для тестирования и настройки исходящих звонков вашей SIP ATC до подключения SIP-коннектора у вас есть 60 бесплатных минут. Советуем воспользоваться ими, чтобы быть уверенными в работоспособности вашего варианта подключения.
После окончания бесплатных минут для продолжения работы с исходящими звонками вам необходим будет оплатить подключение.
Получить информацию о доступных минутах и подключить SIP-коннектор вы всегда можете на странице Телефония > Баланс и статистика.
Для входящих звонков подключать SIP-коннектор не нужно.
Исходящие звонки через SIP-коннектор оплачиваются по тарифам провайдера вашей SIP АТС.
Отличия SIP-коннектора от REST-приложений
SIP-коннектор – это специальный программный модуль Битрикс24, он позволяет направлять все исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 через вашу SIP АТС.
REST-приложения – сторонние приложения интеграции с различными сервисами телефонии c помощью REST API.
Отличия подключения через SIP-коннектор и через REST-приложения:
Доступ ко всей телефонии Битрикс24 и функциям CRM. Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и вы будете платить за исходящие звонки по вашим текущим расценкам вашему текущему поставщику услуг телефонии. Данная опция доступна во всем мире.
Оплачивается ежемесячно отдельно от баланса телефонии: 990 руб/мес. Доступна оплата за 1-3-6-12 месяцев.
При использовании SIP-коннектора Битрикс24 можно звонить прямо из браузера, десктоп- и мобильного приложения Битрикс24, в отличие от REST-приложений.
Маршрутизация звонков и голосовой трафик полностью остается на стороне вашей АТС. В сравнении с SIP-коннектором это позволяет уменьшить время соединения и улучшить качество связи.
Для REST-приложений недоступны возможности:
В REST API доступно, но возможности зависят от провайдера или разработчика приложения:
SIP-коннектор: ограничения на тарифе «Бесплатный»
C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через бесплатные REST-приложения и через SIP-коннектор.
Что это значит
С 1 января 2021 года на тарифе «Бесплатный» начнется отключение телефонии Битрикс24, т.е перестанут работать все звонки через вашу SIP АТС.
После отключения телефонии на тарифе «Бесплатный»:
Что делать
Чтобы продолжить пользоваться интеграцией вашей SIP АТС с Битрикс24 через SIP-коннектор, вам нужно перейти на любой коммерческих тариф:
Куда обращаться
Если вы не хотите переходить на коммерческий тариф Битрикс24, то вы можете обратиться в техническую поддержку оператора ООО «Фастком» на странице support.voximplant.com по вопросам:
По всем вопросам, связанным с изменениями телефонии и прекращения использования модуля «SIP-коннектор» вы можете обратиться в открытую линию Битрикс24 на специальной странице.
Как протестировать SIP-коннектор Битрикс24
С 1 января 2021 года на тарифе «Бесплатный» протестировать интеграцию вашей SIP АТС и Битрикс24 через SIP-коннектор можно будет в демо-режиме сроком не более 15 дней или в режиме интегратора сроком не более 30 дней.
Оплачивать при этом модуль «SIP-коннектор» не нужно – мы предоставляем бесплатные 60 минут для исходящих звонков и проверки вашего оборудования.
В разделе Телефония Битрикс24 выберите в меню SIP-коннектор:
Интеграция через SIP-коннектор Битрикс24
Есть еще один способ интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24. Стандартная интеграция работает через виджет МегаФон наиболее корректно и обеспечивает всем необходимым функционалом. Однако, в Битрикс24 имеется встроенная телефония, которая в том числе позволяет подключить сторонние Виртуальные АТС.
Внимание!
Мы не рекомендуем подключаться через SIP-коннектор, а рекомендуем стандартную интеграцию через виджет МегаФон. Причины перечислены вот тут.
Процесс установки
Справа вверху нажмите «Подключить Облачную АТС»
В открывшейся форме укажите следующие данные:
Нажмите «Сохранить». Если вы все настроили правильно, в разделе «Сотрудники» Виртуальной АТС напротив нужного сотрудника подсветится зеленая точка:
А также будет отображен успешный статус в Битрикс24:
Теперь все вызовы на этого сотрудника будут поступать в интерфейс Битрикс24.
Возможности интеграции через SIP-коннектор
Всплывающая карточка контакта будет выглядеть вот так:
Для совершения исходящего вызова нужно нажать на номер телефона, во время вызова откроется окно
Все возможности встроенной телефонии Битрикс24 будут доступны. Но не без минусов в виде возможного ухудшения качества связи и отсутствие некоторого функционала, например, принятые звонки на мобильный телефон не будут фиксироваться в Битрикс24. Именно поэтому мы рекомендуем стандартную интеграцию через виджет МегаФон.
Sip коннектор битрикс24 что это
Руководство по подключению вашего Битрикс24 к офисной АТС через SIP-коннектор.
Для начала рассмотрим особенности SIP-коннектора :
Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. Если вы планируете подключать более одной SIP АТС, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно.
Лицензия на SIP-коннектор не привязана к счету Телефонии Битрикс24.
Если вы используете коробочную версию Битрикс24, для использования SIP-коннектора необходима действующая лицензия на «Битрикс24 в коробке».
Логика работы SIP-коннектора следующая:
При совершении исходящего звонка из портала Битрикс24 попытается присоединиться к серверу, указанному в разделе Исходящие звонки формы настроек, и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок.
Для приема в портал входящего звонка необходимо создать на своей IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе Входящие звонки формы настроек, и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки.
Для обработки звонков, кроме настроек в Битрикс24, необходимо будет выполнить настройки на стороне офисной АТС и на сетевом экране (firewall) локальной сети.
Шаг 1. Подключение SIP-коннектора
Выбрать период подключения и оплатить:
Шаг 2. Произвести настройки в Битрикс24
1. Воспользуйтесь кнопкой Офисная SIP АТС.
2. Далее нажмите кнопку Подключить офисную АТС:
3. Заполните поля формы для подключения:
Название подключения – произвольное название соединения;
Адрес сервера – это IP-адрес вашей АТС;
Логин и Пароль – данные для доступа к АТС;
Нажмите Сохранить. Данные сохранятся, система перейдет к настройкам маршрутизации.
Шаг 3. Произвести настройки в выбранной АТС
Можно попробовать подключить любого оператора, так как специальных технических требований нет, кроме поддержки SIP-протокола. Если он работает по стандартам SIP, проблем с его работой быть не должно.
Если у вас возникли проблемы с подключением или же остались вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.