single elimination bo1 что это

Гайд по форматам киберспортивных турниров

Современные киберспортивные турниры проводятся по совершенно разным правилам. Каждый организатор сам выбирает формат, и пока в компьютерном спорте нет единого стандарта проведения чемпионатов, как это есть в футболе, например. Из-за этого обычные зрители часто не понимают, на что влияет та или иная встреча, сколько раундов будет сыграно в серии, есть ли у команды право на ошибку.

Специально для тех, кто не до конца разобрался в киберспортивных турнирных форматах, мы предлагаем по ним краткий гайд. Информация будет полезна в первую очередь игрокам на ставках, но не лишней будет и рядовым фанатам.

Какие бывают турнирные форматы в киберспорте?

Прежде всего, стоит выделить 3 главных составляющих любого ивента в киберспорте: групповой этап, плей-офф и матчи, которые проводятся в рамках этих стадий. Каждый из них имеет несколько вариаций проведения.

Типы матчей (серий)

В киберспорте все матчи играются до определенного числа побед. В этом плане можно привести аналогию с теннисом или волейболом, где в матче побеждает тот, кто взял 2 сета.

Существуют такие виды матчей:

Групповые этапы

Группы бывают почти во всех серьезных турнирах. Они помогают отсеять слабых участников, чтобы в плей-офф вышли только самые достойные. В зависимости от количества участников турнира и формата организаторы могут делить команды на 2-8 групп или не делят вовсе. Из каждой часть коллективов выходит либо в определенный этап плей-офф, либо покидает ивент. Иногда, группы делаются только чтобы определить силу команд и оформить посев на финальный этап турнира.

Групповые этапы имеют такие форматы:

Round-robin

Такую систему еще называют круговой. В ней все команды группы играют друг с другом по очереди один или два матча bo1-bo3. Хорошим примером их реального спорта будет групповой этап Лиги Чемпионов. Команды играют одна против другой, набирают очки и по итогу группы лучшие проходят дальше, а худшие вылетают.

В киберспорте round-robin очень распространен. Он дает зрителю большое количество матчей, а организаторам много эфирного времени и контента. Однако, главным недостатком такого формата остается большое количество ненужных матчей, которые ничего не решают. Например, когда одна команда уже гарантированно прошла в следующий этап, а вторая потеряла все шансы на это, они все равно должны доиграть свой матч. Round-robin используется во многих дисциплинах, чаще всего в MOBA-играх (Dota 2, LoL). К слову, такой формат групп был использован на The International 2018.

GSL-система

Швейцарская система

Используется, когда участников слишком много и нет возможности провести GSL или Round-Robin, или данный формат является традиционным для этой дисциплины. «Швейцарка» пришла в киберспорт из шахмат, где на турнирах может играть несколько сотен игроков.

В швейцарской системе для начала команды (игроки) делятся на пары. Разделение может проходить жеребьевкой или методом посева на основании рейтинга/статуса участника. Итак, в первом раунде определилось некое количество пар. Затем они играют и определяют победителей. Выигравшие участники теперь делятся между собой, точно так же как и проигравшие. Затем у кого-то будет счет 2-0, у кого-то 1-1, у кого-то 0-2. Участники с одинаковым счетом опять делятся на пары. В итоге группа будет иметь четкое распределение по местам.

Например, в CS:GO «швейцарка» играется на 16 команд. Из них в плей-офф выходит 8. Для прохода в следующий этап коллективу нужно выиграть 3 встречи. Для поражения нужно проиграть в трех матчах. Затем, имея распределения по местам в группе, определяется, кто с кем будет играть в плей-офф. Швейцарская система также распространена в Hearthstone, файтингах, симуляторах, карточных играх. Формат матчей может быть любым. В CS:GO в основном используют bo3.

Плей-офф

Плей-офф обычно играется по так называемой олимпийской системе — классической турнирной сетке, где каждый следующий раунд выбывают участники и в конце остается только 2 финалиста. В киберспорте плей-офф зачастую бывает двух видов: single и double elimination.

В первом варианте проигравшая команда окончательно покидает соревнование, а победившая проходит в следующий этап. В случае double-elimination проигравший коллектив падает в нижнюю сетку (Lower Bracket) и только после поражения в ней вылетает. Фактически, double-elimination — это две турнирные сетки, из которых в финал проходит по одной команде из каждой. Такие форматы плей-офф используются практически во всех популярных дисциплинах, начиная с LoL и заканчивая CS:GO.

Крайне редко можно встретить разные вариации triple-elimination. Такая сетка имеет 3 уровня и для окончательного вылета нужно проиграть сразу 3 серии в плей-офф. Подобный формат используется в основном в дисциплинах, где есть много участников турнира, а сама игра имеет высокий уровень рандома. Triple-elimination можно встретить на ивентах по коллекционным карточным играм (Hearthstone, MTG, Gwent), различных файтингах (Street Fighter, Mortal Combat, Tekken) или спортивных симуляторах.

Источник

Single elimination bo1 что это

single elimination bo1 что это. Смотреть фото single elimination bo1 что это. Смотреть картинку single elimination bo1 что это. Картинка про single elimination bo1 что это. Фото single elimination bo1 что это

Система проведения чемпионатов Single Eliminations

Чаще всего количество участников турнира при системе Single Eliminations кратно двум. Полное расписание пар может быть составлено до начала турнира путем жеребьевки, для каждого нового тура составлено по состоянию на конец предыдущего раунда. Тур, в котором остаются 16 участников называют 1/8 финала, восемь- 1/4 финала, затем следует полуфинал с участием четырех, победители двух полуфиналов встречаются в финале чемпионата.

В тех случаях когда число соперников не кратно двум, некоторые из них, обычно с более высоким рейтингом и лучшим послужным списком, могут получать автоматический переход во второй тур без проведения соревнования.

Противники могут распределяться случайным образом, однако это может свести спортсменов с самым высоким рейтингом ужу вначале соревнований.

Single Eliminations чаще всего используется в предварительной части турнира с большим количеством участников для быстрого отсеивания большей части спортсменов, между которыми проводится турнир по системе Double Eliminations.

Недостатком Single Eliminations является часто необъективный результат встречи соперников, в котором весомую роль играет случай. Большинство соперников выбывает после сравнительно небольшого количества игр.

Система проведения чемпионатов Full double elimination

Система игры до двух поражений традиционно используется для проведения большинства соревнований, так как является более объективной, чем «олимпийская» система (single elimination) и менее длительной чем «круговая».

В нижней сетке встречи начинаются со второго тура. Участники, проигравшие в первом туре верхней сетки, выпадают в нижнюю сетку во второй тур. В дальнейшем отсчет туров ведется по верхней сетке, как это показано на прилагаемой схеме.

Участник, проигравший в нижней сетке, выбывает из соревнований.

В последнем туре (в суперфинале) встречаются участник, прошедший по верхней сетке без поражений, и участник, дошедший до суперфинала по нижней сетке.

Далее возможны два варианта на выбор организаторов:
— если выигрывает первый, соревнования заканчиваются, а если выигрывает второй, то участники играют еще одну встречу (с полным суперфиналом);
— проводится только одна встреча (с простым суперфиналом).

Формирование пар в начале турнира может происходить:
— жеребьевкой;
— по принципу сильный против слабого на основании рейтингов или результатов предыдущих соревнований (в случае наличия «пустых» ячеек в сетке соревнований наиболее сильный игрок ставится в пару с «пустым» участником);
— посевом, осуществляемым судейской коллегией или организаторами в присутствии независимых представителей (посев может осуществляться исходя из рейтингов участников, места их проживания, возраста и пр.).

Формирование пар в следующих после первого кругах проходит:
— по принципу жесткой сетки (когда сетка нарисована заранее и в ходе встреч происходит лишь заполнение ячеек);
— по принципу сильный против слабого на основании «игрового параметра» (очков, баллов, разницы фрагов и пр.), набранного игроками в ходе предыдущих встреч данного соревнования (при этом должны учитываться «проходы без игры», а также пары не должны повторяться).

По решению Главного судьи возможно «смешивание» верхней и нижней сеток, которое, в случае оптимального количества, происходит в последнем круге (например, если в верхней сетке остается три участника, и переход без игры может нарушить объективность результатов). При этом участники верхней и нижней сеток формируют пары вместе, независимо от количества проигранных встреч. Если у участника есть одно поражение, и он проигрывает в одной из встреч, то он выбывает из соревнований. Если у участника нет поражений, и он проигрывает, то он проходит в следующий круг. Если участник выигрывает, он проходит в следующий круг. Формирование пар и свободные проходы происходят таким же порядком, как и до смешивания сеток.

Источник

1. Single Elimination Bo1 с финальной частью Bo3 (SE, Олимпийская система) — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после первого же поражения (по итогам одной партии или серии из нескольких партии между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя).

2. Количество участников

Количество участников в турнире ограничено только временем регистрации если не прописаны другие условия.

4. Общие положения:

4.1 Все участники Турнира обязаны ознакомиться с настоящими Правилами.

4.2 Принимая участие в Турнире, все участники обязуются выполнять Правила. Незнание Правил не освобождает от ответственности.

4.3 Организатор имеет право изменить правила соревнований в любой момент до начала турнира без предварительного оповещения участников соревнований.

4.4 Организаторы Турнира не несут ответственности за неисправную работу интернет-соединения игрока, личного технического оборудования и установленного на нем программного обеспечения игрока.

4.5 Организаторы Турнира не несут ответственности за неисправную работу серверов и других программных ошибок в играх Mobile Legends: Bang Bang.

4.6 При возникновении вышеперечисленных проблем, игрок может обратиться к судьям для для обсуждения дальнейшей судьбы матча (при этом игроки должны сделать скриншот экрана с зафиксированной проблемой)

4.7 Если игрок по ошибке выбрал забаненый класс, ему и его оппоненту необходимо обратиться к судьям и предоставить скришот. Игроку допустившему эту ошибку автоматически засчитывается поражение в партии.

4.8 Игроки вправе обсудить ситуацию между собой и продолжить матчи если обе стороны будут на это согласны.

4.9 При возникновении спорных ситуаций или ситуаций, не описанных в данных правилах, финальное решение остается за администрацией турнира и обжалованию не подлежит.

4.10 Все тексты, написанные в жалобах или в обращениях в техническую поддержку, судейскую коллегию или организаторам являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организатора.

4.11 Каждый игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.

4.12 Каждый игрок обязан делать скриншоты своих побед и спорных ситуаций каждого матча. На скриншотах побед должно отображаться сообщение о проблеме.

4.13 После окончания матча победитель обязан подтвердить счет на Click-Storm и приложить скриншоты побед.

4.14 Каждый игрок ответственен за сохранение своих скриншотов и должен их предоставить по первому требованию администрации турнира, если это потребуется для решения спорных ситуаций.

4.15 Если соперник неверно поставил счет матча, игрок обязан поставить протест, оставить описание в личном сообщении Вконтакте судье и приложить доказательные скриншоты к протесту

4.17 Если игрок не может доказать свою правоту в спорных ситуациях при помощи скриншотов, администрация вправе дисквалифицировать его с Турнира.

4.18 Нарушения правил караются техническим поражением в партии или в матче, в зависимости от типа нарушения. В случае, если игрок признает нарушение правил, победитель раунда или матча проставляется техническое поражение самостоятельно. В случае, если соперник не признает нарушение правил, игрок должен связаться с администратором турнира посредством репорта в матче.

4.19 Зарегистрированные уастники должны явиться на матч вовремя. Игрок, не явившийся на матч в течение 15 минут, получает техническое поражение. Для этого противнику необходимо проставить результат со скриншотом неявки противников.

4.20 Матчи первого раунда должны начаться со стартом Турнира. Матчи следующих раундов должны начаться по определению их участников.

4.21 Игроки обязаны самостоятельно проставлять результаты, загружать скриншоты и держать связь с администрацией турнира, в которых необходимо указать проблему и номер вашего матча.

4.22 Игрокам запрещено использовать режим «невидимка» во время матча

4.23 Перед началом матча игроку необходимо добавить соперника в список друзей в игровом клиенте, затем пригласить или принять приглашение на дуэль.

Данные правила являются обязательными для соблюдения и выполнения участниками турнира.
За несоблюдение правил:
— техническое поражение/дисквалификаци8-Определение стороны. Баны.Пики.

Перед игрой капитаны команд выбирают сторону согласно сетки на сайте(Синяя –верхняя сетка, Красная – нижняя сетка). Первый бан и пик у Синей команды.
После каждой игры цвет стороны меняется.

*Синяя команда создаёт лобби.
*В лобби не должны находиться посторонние люди.
*Лобби создают только на Ru-сервере.

5-Победа.

Bo1-игра до 1 победы.
Bo3-игра до 2 побед.

После игр- результаты прикреплять скриншотом на сайте и капитаны команды сами выставляют счет.

В связи с появлением читов в ML и их популярность. Мы просим в начале ваших игр ( на турнире) делать скриншоты. СКРИНШОТЫ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК КОМАНДЫ.

6-Другое.

6.1 Замена игроков на одном аккаунте будут запрещены, в случаи обнаружения команду дисквалифицируют

6.2 Замены: замены разрешены до начала турнира.

*У меня залагало и начало вылетать в середине игры!! Можно переиграть?
-Нет, если проблемы начались в середине игры, значит это уже проблемы с вашим интернетом/устройством.

Источник

F.A.Q. по турнирам Hearthstone. Разбираем все турнирные понятия.

“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

Сегодня мы рассмотрим основные понятия для участников турнира. Все задаваемые вопросы будут рассмотрены в этой статье, если у вас есть дополнительные вопросы, то пишите их в комментариях, и мы дополним статью! Все понятия, которые мы рассмотрим в этой статье относятся не только к турнирам Manacost или Hearthstone, а относятся к международному стандарту по любым турнирам.

F.A.Q. (ЧАВО) — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

1. Какие бывают системы проведения турниров, и что они означают?

Single Elimination (SE, Олимпийская система) — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после перого же поражения (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя). Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряжённой борьбе в турнире. Применяется в 90% турнирах Hearthstone.

Участники турнира делятся на пары, победитель каждой пары проходит дальше, проигравший — выбывает. Участник, выигравший финальный круг, становится победителем, его последний соперник получает второе место.

Если регламент турнира требует присвоения и третьего места, то проводится дополнительный матч за него между двумя участниками, проигравшими в двух полуфиналах.

Турнирная сетка при такой системе проведения выглядит следующим образом:

single elimination bo1 что это. Смотреть фото single elimination bo1 что это. Смотреть картинку single elimination bo1 что это. Картинка про single elimination bo1 что это. Фото single elimination bo1 что это

Проблема Single Elimination в том, что в финал далеко не всегда выходят действительно сильнейшие команды, а скорее те, которым больше повезло с противником.
Например, если в в 1/16 турнира встретились две самых сильных команды, то одна из них однозначно вылетает. Даже если все прочие команды значительно слабее!

Double Elimination (DE, Олимпийская система с выбыванием после двух поражений, разг. минуска, разг. двушка) — система организации соренований, в которой игрок выбывает из турнира после двух поражений.

Число участников турнира должно быть степенью двойки (8, 16, 32, 64, 128 и так далее). Если число участников отличается от правильного, можно применять эту схему турнира с добавлением фиктивных («пустых») участников, до ближайшего правильного количества. Участник, которому выпадает игра с «пустым», получает в этом туре техническую победу (Freewin). Практически применение данной схемы удобно при числе участников, равном в точности 8, 16, либо превышающем 20.

Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших / сетку виннеров (англ. winner — победитель) и сетку лузеров (англ. loser — проигравший)).

Все участники начинают турнир в верхней сетке. Участники разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой.

Победители первого тура выходят во второй тур верхней сетки. Проигравшие переходят в нижнюю сетку. В нижней сетке турнир начинается со второго тура.

Начиная со второго тура, игра проводится одновременно в обеих сетках:

Далее есть 2 гл обальных вар ианта регламента:

1) Игры в обеих сетках проводятся, в зависимости от регламента, до «правила 1-2» (когда в верхней сетке остаётся один участник, в нижней — два или более) или до «правила 2-2» (в верхней сетке — два игрока, в нижней — два или более).

Тогда распределение числа участников по сеткам выглядит следующим образом:

Число участников1 тур2 тур3 тур4 тур5 тур6 тур7 тур8 тур9 тур10 тур11 тур
1616-08-84-82-61-4 *1-2
3232-016-168-164-122-8 *2-42-2
6464-032-3216-328-244-16 *4-84-42-4 *2-2
128128-064-6432-64 ***32-3216-328-244-16 **4-84-42-4 *2-2

* — достигнуто правило 1-2 или 2-2, эта и последующие игры, до финальных, проводятся только в нижней сетке.
** — после этого тура, если следовать общему правилу, в нижней сетке через тур придётся присваивать технические победы. Поэтому здесь по правилу равенства проводится два тура только в нижней сетке — до положения 4-4.
*** — по правилу равенства следующим проводится один тур только в нижней сетке; после него оставшаяся часть турнира повторяет турнир для 64 игроков.

2) На каждый тур в верхней сетке в нижней проводится два:

По завершении каждого тура верхней сетки и соответствующей пары туров нижней в обеих сетках оказывается равное число игроков. После финальных туров в обеих сетках оказывается по одному игроку, они и играют между собой суперфинал. Преимущество данной системы в том, что она работает одинаково при любом количестве участников, недостаток — большая разница в числе партий, которые должен сыграть участник для достижения финала по нижней и верхней сетке.

Финал: Между двумя финалистами турнира проводится финальный тур. Финальный тур проводится в одну или две игры, его цель — добиться, чтобы у одного из финалистов число поражений в турнире достигло двух. Т.е. если финалист из верхней сетки проигрывает финале, он берёт реванш и финал повторяется (такая система называется Full Double Elimination). Почему? Потому, что Double Elimination каждый имеет право проиграть один раз и не вылететь с турнира.

Турнирная сетка Double Elimintation выглядит следующим образом:

single elimination bo1 что это. Смотреть фото single elimination bo1 что это. Смотреть картинку single elimination bo1 что это. Картинка про single elimination bo1 что это. Фото single elimination bo1 что это

«Двушка» используется турнирах, где важно более «справедливое» распределение мест участников, и где имеется возможность проведения гораздо большего количества матчей, чем SE.

Round robin — система игры «Каждый с каждым» — каждый игрок играет матч со всеми соперниками. Еще называется круговым турниром. Из-за громоздкости применяется в групповых этапах или при наличии большого количества времени.

Swiss Draw (Швейцарка), применяется редко. Играется определенное количество туров, в каждом из которых каждому игроку подбирается противник максимально близкий ему по количеству набранных очков. Таким образом, получаем логическое продолжение сингла-дабла. Разница в том, что никто не вылетает, и все играют с близким по скиллу противником.

2. Что же такое BO 1, BO 3, BO 5, BO 7…

Загадочная аббревиатура BO расшифровывается как «best of» (англ. «лучший из»).

BO — система проведения матча, где победителем матча становится тот, кто выиграл больше игр из заданного числа.

3. Что такое SideBoarding (Сайдбординг)?

Этот термин обозначает выход игрока из дуэли между играми в течении одного матча, и редактирование колоды.

Обычно сайдбординг запрещен, однако некоторые турниры разрешают сайдбординг для проигравших игру.

4. Как сделать скриншот игры?

1) На компьютере:

2) На Ipad:

Источник

Single elimination

Что такое в киберспорте Single elimination?

Какие особенности проведения этого турнира?

Single elimination – это система проведения турниров в режиме плей-офф, когда одна из команд выбывает из розыгрыша после первого поражения. Все участники при проведении данной квалификации распределяются по группам, в которых лидеры каждых подразделений после очередной победы играют между собой. Турнир заканчивается после выигрыша команды, которая преодолеет всех соперников.

Турнир:
Чемпионат Англии. Премьер-Лига

Несмотря на то, что опыт работы с реальными видами спорта прогнозисту в.

Март 2020 года стал «черным» месяцем для всех без исключения участников букмекерского.

Поскольку чемпионаты и турниры по Доте 2 проводятся регулярно, выведение.

Успешно ставить на World of Tanks – задача, которая не каждому любителю ставок по плечу, поскольку эта.

Как понять ТДМ в киберспорте? Какие особенности режима ТДМ? Откуда походит рассматриваемое понятие? ТДМ – это один из режимов.

Как в киберспорте понять «wrt»? В каких случаях имеет место употребление этого термина? Wrt – это сленговое сокращение в.

Как понять лаг в киберспорте? К чему может привести лаг? Лаг – это задержка получения или отправки информации при взаимодействии с.

Что обозначает сокращение «tia» в киберспорте? Где используется термин? Tia – сокращение от выражения «thanks in advance», что.

Название футбольного клуба «Ювентус» с латинского языка переводится как «юность». Эта туринская команда является не только.

Игровая поверхность представляет собой верхнюю горизонтальную плоскость.

Киберспорт, даром что является сверхновым понятием в контексте долгой истории букмекерства.

Стадион «Шинник» в Ярославле является главной спортивной площадкой в городе. На нем домашние матчи играет местный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *