signature mixers coca cola с чем пить
Coca-Cola Signature Mixers
Coca-Cola официально продаётся во всех странах мира, кроме Кубы и Северной Кореи. Согласно некоторым статистическим данным, 94% жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде «Кока-Кола». Ежедневно продаётся более 1 млрд. единиц разной продукции.
Напиток кока-кола был придуман в Атланте (штат Джорджия) 8 мая 1886 года фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном (Dr. John Stith Pemberton), окулистом и бывшим офицером американской Армии конфедерации.
Основные ингредиенты: три части листьев коки на одну часть орехов тропического дерева колы. Напиток был запатентован как лекарственное средство «от расстройств нервной системы» и продавался в аптеках Атланты на разлив по 5 центов за стакан каклекарство от гастрита, головной боли, импотенции и низкой работоспособности.
Позднее для придания шипучести сироп стали смешивать с содовой (добавляя углекислоту). А жители Гонконга до ссих пор употребляют горячую «Кока-Колу» в качестве лекарства от простуды.
Говорят, что бесцветная кока-кола была произведена в 1940-х годах по просьбе Георгия Константиновича Жукова. Оригинальный напиток коричневого цвета был представлен маршалу Эйзенхауэром, который был любителем кока-колы.
Жуков попросил американцев сделать кока-колу бесцветной. Она разливалась в прозрачные стеклянные бутылки с белой крышкой, на которой в центре была изображена красная звезда.
В 1980 году «Кока-Кола» стала официальным напитком Олимпийских игр в Москве. В 1988 году «Кока-Кола» стала производиться в СССР.
Точный состав натуральных специй «Кока-Колы» (помимо ингредиентов, указанных выше) является коммерческой тайной. Оригинальная копия состава хранится в главном хранилище банка SunTrust Banks в Атланте.
Компания выпускает примерно 200 тыс. пластиковых бутылок в минуту. По данным одной экологической организации за 2019 год, бренд «Кока-Кола» вносит наибольший вклад в мировые пластиковые отходы. Coca-Cola присоединилась к движению «Мир без отходов», к 2025 году планирует осуществить планомерный переход на перерабатываемую тару.
Coca-Cola Signature Mixers — это премиальные напитки-добавки к алкоголю, отличающиеся по вкусу от обычной Coca-Cola. Для создания линейки «тёмной стороны» компания впервые за 130 лет обратилась к профессиональным барменам и миксологам. Они работали над кола-миксами с марта 2018 года.
Команда собралась в лондонском Bar Three и состояла из 20 человек, 12 из которых были миксологами. У них было 200 свежих ингредиентов на выбор, лучшие крепкие напитки, а также сироп со вкусом колы.
Барменам дали задание создать напиток для приготовления коктейлей, который будет ещё лучше, чем классическая Coca-Cola.
Спустя год в мае 2019 новая серия напитков Кока-Кола Сигначе Миксерс была представлена мировому сообществу. А в июне 2019 началась их продажа в Великобритании. Стоимость £1,50 (примерно 127 руб.) за бутылку 200 мл.
Они выпускаются в оригинальных стандартных стеклянных бутылках Hutchinson, которые использовали впервые для разлива ещё в 1894 году (до 1915 года). На этикетках добавок стоит подпись автора и перечислены все ингредиенты.
В итоге получилось 4 вкуса: Smoky, Spicy, Herbal Notes и Woody Notes (Дымный, Острый, Травяные и Лесные ноты). Signature Mixers — это всё еще Coca-Cola, но с экзотическими нотками трав, фруктов и специй. Сочетаются с «темным» выдержанным алкоголем от виски и бренди, до рома и золотой текилы.
№1. SMOKY NOTES. Автор MAX VENNING (Макс Веннинг), Лондон. Интенсивно ароматная дымчатая смесь с тонкими оттенками дуба. Содержит немного экзотического эфирного масла иланг-иланга, семена амбретты, а также сухофрукты, восточные специи и оттенки дуба. Рекомендуется к пряным ромам и премиальным виски. Идеален с бурбоном и фигурной апельсиновой коркой.
№2. SPICY NOTES. Авторы ADRIANA CHÍA (Адриана Чиа) и PIPPA GUY (Пиппа Гай), Барселона и Лондон. Баланс цедры цитрусовых и землистых ароматов. Лайм, имбирь, пряный халапеньо, ароматный розмарин и жасмин. Рекомендуется сочетать с пряным ромом или с золотой выдержанной текилой, со сладкими виски. Солодовые нотки шотландского виски идеально подходят к этой приправленной специями смеси, в результате чего получается легкая и яркая подача. Скотч прекрасно дополняют слайсы корня имбиря в качестве украшения.
№3. HERBAL NOTES. Автор ANTONIO NARANJO (Антонио Нараньо), кубинец из Барселоны. Свежая, цветочная и терпкая смесь. Веточки укропа и тагетеса с цитрусовыми нотами, хмелем и лемонграссом. Оттенки бархатцев и календулы. В целом сочетание можно охарактеризовать так: цветы, свежесть и терпкость. Подавать следует с янтарным виски и любым ромом или коньяком. Скотч можно декорировать листиком или веточкой базилика.
№4. WOODY NOTES. Автор ALEX LAWRENCE (Алекс Лоуренс), Лондон. Терпкий, легкий и освежающий профиль с оттенком тепла. Созданный из тонкой смеси земляных индийских пачулей, цитрусовых юзу и ароматного базилика. Хорошо сочетается с дымным или торфяным виски и золотым ромом. Пряный (spiced) бурбон можно подавать с ломтиками спелого зеленого яблока.
Coca-Cola выпустит линейку напитков для смешивания с алкогольными коктейлями
Coca-Cola выпустит линейку напитков для смешивания с алкогольными коктейлями
— Coca-Cola всегда была частью коктейльной культуры и истории, начиная с «Куба- либре» 1900-х годов и заканчивая одними из лучших в мире коктейлей сегодня, — объясняет Ана Амура, старший бренд-менеджер Coca-Cola, Великобритания.
Signature Mixers — это всё еще Coca-Cola, но с экзотическими нотками: халапеньо, базилика, цитрусовых фруктов юзу и лимонника. Все эти сложные вкусовые композиции усилят вкус классической Coca-Cola и разнообразят коктейльную карту, в которую входят напитки компании.
В продаже будет 4 варианта — Smoky, Spicy, Herbal Notes и Woody Notes.
Как создавались новые вкусы
Для создания линейки компания обратилась к профессиональным барменам и миксологам. Они работали над «блендами» с марта 2018 года. В итоге получилось 4 вкуса.
Coca-Cola Signature Mixers Smoky Notes от лондонского бармена Макса Веннинга
Содержит немного экзотического эфирного масла иланг-иланга, а также сухофрукты, восточные специи и оттенки дуба.
Рекомендуется к пряным ромам и премиальным виски.
Coca-Cola Signature Mixers Spicy Notes от барселонского гуру Адриана Чиа
Здесь смешали лайм с имбирем и перцами халапеньо. И добавили немного розмарина.
Рекомендуется сочетать со сладкими виски, пряным ромом или с золотой выдержанной текилой.
Coca-Cola Signature Mixers Herbal Notes от миксолога Антонио Наранхо
В Herbal Notes использовали листья укропа с цитрусовыми и лемонграссом. Также можно найти оттенки бархатцев и календулы.
В целом сочетание можно охарактеризовать так: цветы, свежесть и терпкость.
Подавать следует с янтарным виски и любым ромом.
Coca-Cola Signature Mixers Woody Notes от Алекса Лоуренса, экс-бармена the Mondrian
Для создания аромата Woody Notes использовали индийские пачули, японский юзу и базилик.
Хорошо сочетается с торфяным виски и золотым ромом.
Где купить?
Напитки Coca-Cola Signature Mixers появятся во всех крупных супермаркетах, барах и пабах по всей Великобритании с начала июня и будут стоить £ 1,50 (примерно 127 рублей) за бутылку 200 мл. Они будут разлиты в стеклянные бутылки Hutchinson — символ напитка Coca-Cola начала XX века. На каждой бутылке будет печать с подписью создателя добавки.
Запуск нового продукта связан с растущей популярностью премиальных напитков для коктейлей. По данным исследовательской компании CGA, в прошлом году их рост составил 32,9%.
Signature mixers coca cola с чем пить
Coca-Cola выпустила линейку напитков для смешивания с алкоголем
В компании обещают, что с этими 4-мя новыми вкусами, потребители откроют новые грани давно знакомого напитка, а также обогатят свои коктейли с темным алкоголем.
Серия Signature Mixers — это та же кола, но с экстрактами халапеньо, базилика, цитрусового юдзу и лемонграсса. Названия у серии соответственные: Дымные, Острые, Травяные и Лесные ноты. Миксы поступят в продажу в Великобритании и будут стоит полтора фунта за 200 мл. Напитки-миксеры были созданы в коллаборации с лучшими барменами Великобритании, которые индивидуально указаны на упаковке, поэтому Signature Mixers идеально подходят для создания коктейлей.
Coca-Cola Smoky Notes. Были созданы Максом. «Интенсивно ароматная» смесь, в которой присутствуют тонкие оттенки дуба, иланг-иланга, семян амбретта, сухофруктов и теплых коричневых специй, привносит «нюанс» в глубокие пряные ромы и смелые виски высшего качества.
Coca-cola Spicy Notes. Разработанный в сотрудничестве с Адрианой и Пиппой, является «сложным» и «огненным». Лайм, имбирь, халапеньо, розмарин и жасмин объединяются, чтобы создать миксер для сочетания со специями рома, выдержанной или золотой текилы и пряным или сладким виски.
Coca-cola Herbal Notes. Созданы в партнерстве с Антонио. Смешанный с листьями укропа, цитрусовыми и лимонной травой для «освежающего вкуса», напиток был разработан для смешивания с янтарным виски и большинством сортов рома. Coca-Cola также рекомендует сочетать Herbal с водкой премиум-класса.
Coca-cola Woody Notes. Созданный с Алексом для улучшения золотого рома и виски от дымчатого до древесного, жидкость содержит тонкую смесь земляного пачули, цитрусового юзу и ароматического базилика.
Coca Cola Signature Mixers: газировка, которая пахнет как нишевая парфюмерия
Тенденция разработки вариаций на основе уже заслужившего любовь потребителя продукта характерна для многих производственных областей. В парфюмерии примером явления может быть выпуск фланкеров к флагманскому аромату; в производстве одежды – выпуск успешной модели с изменениями конфигурации отдельных деталей, отделки или в другом цвете; в выпуске продуктов, например, йогурта — появление новых наполнителей. Изготовление напитков не является исключением, и в отношении безалкогольных газированных напитков лидером среди брендов, с завидной регулярностью предлагающих новинки на базе основного продукта является Coca-Cola.
Причин этого лидерства несколько. Во-первых, компания существует более ста лет, и все эти годы бренд продавал кока-колу и совершенствовал его формулу в соответствии, в первую очередь, со свежими сведениями о безопасности составляющих и шагами, принимаемыми конкурентами. За это время не могли не появится новые идеи, которые бы продемонстрировали соответствие компании реалиям дня. Во-вторых, по статистике около 94% населения Земли, как минимум, слышали о бренде. При такой популярности продуманные вариации напитка, учитывающие потребности даже части поклонников, приносят хорошую прибыль. В-третьих, практически любой «дорогой» бренд с широким охватом по основной линейке продуктов рано или поздно предлагает «премиум продукты». О таком продукте, вернее, мини-серии от Coca Cola, и о подобии разработки этой серии практике создания селективных парфюмерных композиций — эта статья.
Немного истории
Сироп Coca Cola был придуман американским фармацевтом Джином Ститом Пербентоном в 1886 году. По факту это было лекарство, которое если не лечит, то облегчает течение нервных заболеваний. Базовый состав основывался на трех частях листьев коки и одной части орехов колы. Популярность сиропа росла; в 1888 году права на формулу были проданы, и в 1892 году была основана компания, в которой лечебный сироп превратился в повседневный напиток и распространился вначале по штатам, а затем и по всему миру.
Новое-лучшее?
Изменения и инновации в напитке касались разных параметров. Так, были опробованы разные объемы предложения разового потребления напитка, выпущена диетическая кока-кола, кола с вишневым, ванильным, апельсиновым вкусом, прозрачная версия. Напиток приобрел популярность в качестве самостоятельного дополнения к еде и в составе коктейлей. В 2018 году была начата работа над уникальной серией вариантов кока-колы под названием Coca Cola Signature Mixers, которая в первую очередь ориентировалась на бары: это версии, которые могут смешиваться с алкогольными напитками лучше, чем классическая кола.
Серия подчинялась принципам создания нишевой парфюмерии: разработку ведут профессионалы, выражающие свое мнение о продукте; результаты не ориентированы на удовлетворение большинства, но предлагают интересную альтернативу основной продуктовой теме; и стоимость продукта не может быть низкой. Компания подключила к решению проблемы 4 известнейших на мировом уровне бармена. Получилось 4 ароматных и вкусных напитка, которые ориентированы на смешивание с крепким алкоголем, продаются в бутылочках по 200 мл и имеют созвучные парфюмам названия.
4 разных вкуса (и аромата)
Творчество на тему вкусового разнообразия, представленное в рамках серии Coca Cola Signature Mixers, получило следующие названия: Batch №01 Smoky Notes, Batch №02 Spicy Notes, Batch №03 Herbal Notes, Batch №04 Woody Notes. Собственно, из надписей на бутылочках уже понятно, какой эффект следует ожидать от продукта. Ноты, заявленные в составе, добавляются в напиток в виде экстрактов и эфирных масел.
Batch №01 Smoky Notes
Автором напитка является популярный лондонский бармен Макс Веннинг. Добавив в базовую формулу ноты перуанского бальзама, иланг-иланга, дубового мха, гуаяка и амбретты, он получил эффект копчености горько-сладкой жидкости, немного отдающей тропическими цветами, табаком и сеном. Разноплановость состава позволяет использовать продукт для смешивания коктейлей на основе виски, рома, коньяка.
Batch №02 Spicy Notes
Совладелица бара в Барселоне Андриана Чиа и главный бармен бара лондонской гостиницы «Савой» Пиппа Гай совместно разработали пряный вариант для крепких коктейлей с ромом, текилой или виски. Для этого использованы ноты жасмина, формирующие прямой парфюмерный отсыл и делающий напиток чуть более женственным, ожидаемо освежающий микс имбиря и лайма, легкий хвойный подтон розмарина и вкус халапеньо. Batch №02 Spicy Notes представляет собой этакий контраст двух течений — холодного и горячего.
Batch №03 Herbal Notes
Над травяной композицией коктейльного напитка работал уроженец Кубы, работающий барменом в Барселоне, Антонио Наранхо. Основа для смещения с различными видами рома и виски имеет в составе остро благоухающий, задорный и яркий лемонграсс, который поначалу почти прячется под напором ноты укропа. Сладость состава оттеняется горькими аспектами, которые внесены использованием ноты бархатцев и шишек хмеля. За выраженную «укропность» Batch №03 часто подвергается критике, но это вопрос поиска правильного состава коктейля.
Batch №04 Woody Notes
Четвертый батч считается самым элегантным и интеллектуальным. Его автор – Алекс Лоуренс, который когда-то сотрудничал с первым в мировом рейтинге баром Dandelyan Bar. Смоляно-бальзамическую составляющую напитку обеспечивает копайский бальзам; пачули и ветивер отвечают за шипровость, из-за чего напиток напоминает настоянный на травах «Байкал». Свежесть привносит юзу, гибрид лимона и мандарина, а базилик добавляет тонкую ноту, объединяющую композицию воедино.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что каждый из предложенных Coca Cola напитков по-своему уникален, каждый заслуживает право на существование и каждый интересен для определенной группы потребителей, что роднит их с нишевой парфюмерией. Появление их на рынке обеспечивает разнообразие и дает необычные вкусовые и ольфакторные впечатления пользователям, а подход к обеспечению качества и безопасности, демонстрируемый крупным брендом на протяжении всей истории существования, вызывает уважение и доверие к продукту.
Coca-Cola Signature Mixers. Напитки которые можно смешивать с алкоголем
Coca-Cola Signature Mixers — это премиальные напитки-добавки к алкоголю, отличающиеся по вкусу от обычной Coca-Cola. В июне начнется их продажа в Великобритании. А первые детали вы можете прочитать в нашей статье.
Coca-Cola Signature Mixers
Coca-Cola всегда была частью коктейльной культуры и истории, начиная с «Куба- либре» 1900-х годов и заканчивая одними из лучших в мире коктейлей сегодня, — объясняет Ана Амура, старший бренд-менеджер Coca-Cola, Великобритания.
Редакция журнала Drinking Culture Magazine несколько раз на больших барных шоу видела стенды Coca-Cola, например на Prague Bar Show
Signature Mixers — это всё еще Coca-Cola, но с экзотическими нотками: халапеньо, базилика, цитрусовых фруктов юзу и лимонника. Все эти сложные вкусовые композиции усилят вкус классической Coca-Cola и разнообразят коктейльную карту, в которую входят напитки компании.
В продаже будет 4 варианта — Smoky, Spicy, Herbal Notes и Woody Notes.
Как создавались новые вкусы
Для создания линейки компания обратилась к профессиональным барменам и миксологам. Они работали над «блендами» с марта 2018 года. В итоге получилось 4 вкуса.
Coca-Cola Signature Mixers Smoky Notes от лондонского бармена Макса Веннинга
Содержит немного экзотического эфирного масла иланг-иланга, а также сухофрукты, восточные специи и оттенки дуба. Рекомендуется к пряным ромам и премиальным виски.
Coca-Cola Signature Mixers Spicy Notes от барселонского гуру Адриана Чиа
Здесь смешали лайм с имбирем и перцами халапеньо. И добавили немного розмарина. Рекомендуется сочетать со сладкими виски, пряным ромом или с золотой выдержанной текилой
Coca-Cola Signature Mixers Herbal Notes от миксолога Антонио Наранхо
В Herbal Notes использовали листья укропа с цитрусовыми и лемонграссом. Также можно найти оттенки бархатцев и календулы. В целом сочетание можно охарактеризовать так: цветы, свежесть и терпкость. Подавать следует с янтарным виски и любым ромом.
Coca-Cola Signature Mixers Woody Notes от Алекса Лоуренса, экс-бармена the Mondrian
Для создания аромата Woody Notes использовали индийские пачули, японский юзу и базилик. Хорошо сочетается с торфяным виски и золотым ромом.
Где купить?
Напитки Coca-Cola Signature Mixers появятся во всех крупных супермаркетах, барах и пабах по всей Великобритании с начала июня и будут стоить £ 1,50 (примерно 127 рублей) за бутылку 200 мл. Они будут разлиты в стеклянные бутылки Hutchinson — символ напитка Coca-Cola начала XX века. На каждой бутылке будет печать с подписью создателя добавки.
Запуск нового продукта связан с растущей популярностью премиальных напитков для коктейлей. По данным исследовательской компании CGA, в прошлом году их рост составил 32,9%.