сигнал остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук днем
Задача 16
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
1. Вытянутые в стороны руки.
2. Круговое движение руки.
3. Поднятая вверх правая рука.
4. Поднятые вверх обе руки.
Порядок действий водителя, застрявшего на переезде, в Правилах прописан чётко:
Правила. Раздел 15. Пункт 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
Одновременно водитель должен:
– при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
– оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (один длинный и три коротких звуковых сигнала). При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.
Примечание . Сигналом остановки служит круговое движение руки (днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарём).
Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.
Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.
Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.
Билет 34 вопрос 16 ПДД 2020
Билет 34 вопрос 16 16% ошибается
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
Поднятая вверх правая рука Круговое движение руки Поднятые вверх обе руки Вытянутые в стороны руки
Сигналом остановки для машиниста поезда служит круговое движение руки (днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). (Пункт 15.5 ПДД. Примечание) Правильный ответ — «Круговое движение руки»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Ваш результат
Обсуждение (3)
Добавить сообщение
Новости и статьи
Спасибо!
Новые комментарии на сайте
Nama Kucing
Apabila kamu sering merasa gemas dengan tingkah dan kepribadian kucing, Kiko mampu menjadi pilihan secara tepat. Kiko menyerupai nama kucing daripada Jepang, namun dengan sedikit modifikasi. Identitas ini memang identik dengan sifat secara bandel, susah diatur, dan sering melakukan kekacauan. Untuk awak yang mempunyai meong dengan bentuk tubuh gendut bulat, identitas ini pasti nyaman untuk diberikan.
Kunis justru merupakan sebutan asli Indonesia secara merupakan hasil kependekan kata dari Kucing Manis. Selene merupakan dewi dari mitologi Yunani yang berarti kalendar. Dalam bahasa Spanyol, Selena disebut juga dengan Celine dengan artinya surge, pelindung, pemberani.
Kucing kandang[ki] juga tidak menitikberatkan perawatan khusus wajarnya kucing ras unik yang mempunyai karakteristik khas. Jadi awak tidak repot-repot menempatkan banyak hal untuk jenis kucing //Билет 35, вопрос 2
Движение через железнодорожные пути
Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?
Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил (п. 15.4) не менее 5 метров до шлагбаума (если такой имеется).
Маневр который показан на картинке запрещен согласно п. 15.3. (Запрещено объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства).
Так же необходимо помнить, что за 100 м до переезда запрещен обгон.
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
Так как дежурный по переезду по каким-то причинам взял функцию регулирования движением на себя. Это могло произойти по разным причинам (выход из строя светофорной сигнализации или шлагбаума), это не столь важно. Важно, что регулировщик запрещает выезд на переезд встречным автомобилям ( т.к это опасно) п. 15.3
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?
Водитель красного автомобиля совершил грубое нарушение ПДД, которое повлечет (в лучшем случае) лишение водительского удостоверения.
В данной ситуации Вы должны остановиться:
Согласно п. 15.4, Вы обязаны остановиться у знака 2.5 Движение без остановки запрещено.
Желательно запомнить порядок остановки перед железнодорожным переездом, в случаях когда движение через него запрещено:
1. у стоп-линии
2. если нет п.1 то у знака 2.5 или светофора
3. если нет п.2 то не ближе 5 м от шлагбаума
4. если нет п.3, то не ближе 10 м до ближайшего рельса.
В данной ситуации Вы:
Согласно п. 15.3 движение разрешено только при открытом шлагбауме, поэтому независимо от сигнала светофора, при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме выезжать на железнодорожный переезд запрещается.
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
Обратите внимание на знак 1.3.2 Многопутная железная дорога, соответственно существует опасность того, что по вторым путям в обратную сторону может двигаться еще один поезд, который Вы сейчас не видите за прошедшим поездом. Выполнив требование знака
2.5 Движение без остановки запрещено, Вы должны начать движение после того как убедитесь в отсутствии другого поезда п. 15.2.
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
Согласно п. 15.4, в случае если на железнодорожном переезде отсутствует шлагбаум или знак «стоп», Вы обязаны остановиться не менее чем за 10 метров от ближайшего к Вам рельса.
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
Согласно п. 15.5, сигналом остановки для машиниста поезда служит круговое движение рукой.
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?
Из представленной ситуации за ж/д переездом остановился грузовой автомобиль, поэтому выехав на этот переезд, Вы будете вынуждены остановиться на ж/д переезде или в опасной близости от него. Согласно п. 15.3, обе эти ситуации являются грубейшим нарушение ПДД, поэтому выезжать на переезд вам запрещено!
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
5. Ручные сигналы
V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);
2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).
Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).
Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).
Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.
53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);
2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).
54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.
56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.
Движение через железнодорожные пути
Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?
Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил (п. 15.4) не менее 5 метров до шлагбаума (если такой имеется).
Маневр который показан на картинке запрещен согласно п. 15.3. (Запрещено объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства).
Так же необходимо помнить, что за 100 м до переезда запрещен обгон.
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
Так как дежурный по переезду по каким-то причинам взял функцию регулирования движением на себя. Это могло произойти по разным причинам (выход из строя светофорной сигнализации или шлагбаума), это не столь важно. Важно, что регулировщик запрещает выезд на переезд встречным автомобилям ( т.к это опасно) п. 15.3
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?
Водитель красного автомобиля совершил грубое нарушение ПДД, которое повлечет (в лучшем случае) лишение водительского удостоверения.
В данной ситуации Вы должны остановиться:
Согласно п. 15.4, Вы обязаны остановиться у знака 2.5 Движение без остановки запрещено.
Желательно запомнить порядок остановки перед железнодорожным переездом, в случаях когда движение через него запрещено:
2. если нет п.1 то у знака 2.5 или светофора
3. если нет п.2 то не ближе 5 м от шлагбаума
4. если нет п.3, то не ближе 10 м до ближайшего рельса.
В данной ситуации Вы:
Согласно п. 15.3 движение разрешено только при открытом шлагбауме, поэтому независимо от сигнала светофора, при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме выезжать на железнодорожный переезд запрещается.
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
Обратите внимание на знак 1.3.2 Многопутная железная дорога, соответственно существует опасность того, что по вторым путям в обратную сторону может двигаться еще один поезд, который Вы сейчас не видите за прошедшим поездом. Выполнив требование знака
2.5 Движение без остановки запрещено, Вы должны начать движение после того как убедитесь в отсутствии другого поезда п. 15.2.
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
Согласно п. 15.4, в случае если на железнодорожном переезде отсутствует шлагбаум или знак «стоп», Вы обязаны остановиться не менее чем за 10 метров от ближайшего к Вам рельса.
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
Согласно п. 15.5, сигналом остановки для машиниста поезда служит круговое движение рукой.
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?
Из представленной ситуации за ж/д переездом остановился грузовой автомобиль, поэтому выехав на этот переезд, Вы будете вынуждены остановиться на ж/д переезде или в опасной близости от него. Согласно п. 15.3, обе эти ситуации являются грубейшим нарушение ПДД, поэтому выезжать на переезд вам запрещено!