sigma milieu kia что такое
Что такое Kia Connect? Подключение, активация, настройка
Kia Connect — IT-система, предназначенная для новых автомобилей производителя. Открывает доступ к дополнительным функциям и получению данных о состоянии транспортного средства через смартфон.
Является штатным оборудованием и позволяет всегда быть на связи со своим транспортным средством.
В состав Kia Connect коннект входит модем и SIM-карта, встроенные в блок, кнопка пуска мотора и Смарт Кей.
Система позволяет управлять климат-контролем, АКПП, мультимедийной системой с диагональю от 8 до 12,3 дюймов.
Ниже рассмотрим, какие возможности предоставляет IT-система пользователям, как ее активировать, и на каких автомобилях доступна.
Возможности
Система Kia Connect доступна автовладельцу КИА бесплатно в течении трех лет. Отличается широким функционалом, что упрощает контроль за автомобилем и позволяет получить дополнительные возможности при его эксплуатации. Выделим основные опции.
Безопасность
Система Киа Коннект быстро передает сведения о работе охранной системы или информирует водителя о незакрытых дверях. При необходимости можно запросить доступ к машине и поделится им с другим водителем.
Здесь же доступны сведения по геолокации транспортного средства и два режима работы: автономный и гостевой.
Статус и статистические данные
Киа Коннект позволяет диагностировать состояние автомобиля для выявления неисправностей и их устранения.
Здесь можно посмотреть следующие сведения:
Управление на расстоянии
Возможности Kia Connect позволяют управлять транспортным средством непосредственно с телефона.
Базовые функции, которыми можно управлять дистанционно:
Онлайн-навигация
Преимуществом Kia Connect является наличие навигационной системы, позволяющей спланировать маршрут на смартфоне и отправить его в систему навигации.
Управление осуществляется с помощью прикосновений или голосовых команд.
Дополнительные функции
Кроме рассмотренных выше, Kia Connect предоставляет ряд других полезных опций.
Для получения к ним доступа жмите на название сервиса на экране и выберите один из следующих элементов:
Шесть сигм
Во все времена руководители компаний задумывались о том, как улучшить работу своей организации. Были радикальные методы управления, но они постепенно вымирают. Идеальными считаются либеральные методы управления, но они хороши в небольших компаниях. Когда же в компании работают тысячи, десятки тысяч сотрудников, невероятно сложно находить к каждому сотруднику индивидуальный подход, нужна комплексная философия.
Шесть сигм (six sigma) рассматривается и как методология, и как философия, и как набор инструментов совершенствования работы. Может внедряться в организации разных направлений — от медицинских до транснациональных корпораций.
Шесть сигм — концепция управления производством, основанная на внедрении улучшений, исходя из измеряемости любых данных. Концепция шести сигм была разработана в 1986 году Биллом Смитом, сотрудником Motorola, и нашла широкое применение во многих сферах бизнеса. В середине 1990-ых генеральный директор General Electric Джек Уэлч применил эту стратегию, и она стала всемирно известной. В 2000-е годы получило широкое применение совместное объединение концепции шести сигм и бережливого производства. Обе концепции есть переосмысление философии «Гемба кайдзен».
Немного математики
Сам термин «шесть сигм» взят именно из математической статистики и означает стандартное отклонение случайной величины от среднего значения. Стандартная величина характеризуется двумя параметрами — средним значением (мю) и стандартным отклонением (другое название — среднеквадратическое отклонение — сигма).
Давайте для примера возьмем параметр «Качество» в качестве (извините за тавтологию) случайной величины. Итак, мы хотим оценить вероятный процент дефективных изделий при производстве. Для этого установим нижнюю и верхнюю границы допуска параметра «Качество». Чем больше будет значение сигмы, тем меньше процент идеальных изделий. Чтобы повысить процент идеальных изделий, нужно уменьшить значение сигмы, а чтобы его уменьшить, нужно просто увеличить количество сигм.
Установление шести сигм в поле допуска будет означать, что у нас будет 3,4 дефектных изделия на один миллион или 99, 99966% идеальных изделий. Суть концепции в том, что применение инструментов управления процессами позволит снизить значение стандартного отклонения.
Базовые принципы концепции шести сигм
Если компания внедрила концепции шести сигм, она теперь может очень гармонично пользоваться различным инструментарием. Это может быть диаграмма Парето, Древовидная диаграмма, диаграмма Исикавы.
Методология шести сигм
В основе шести сигм как методологии находятся три взаимосвязанных элемента:
Как же происходит улучшение процессов? Для этого применяется пять шагов и называются методом DMAIC (Define, Measure, Analyze, Improve, Control).
Семь степеней владения шестью сигмами
Этим самым командам, которые формируются руководством компании, присваиваются свои звания. Всего существует семь званий.
В современном мире концепция шести сигм стала очень популярной. Популярность любой концепции зависит от количества и масштабности компаний, которые ее внедряют. Поэтому когда ее внедрила компания General Electric, подтянулись и другие компании. Западные компании берут многое из японских методов управления и пытаются усовершенствовать их концепции под западный менталитет. Шесть сигм — едва ли не первая попытка на этом поприще.
А что вы думаете о концепции шести сигм? Оставляйте свои мнения в комментариях.
Шесть сигм в управлении: как работать с изменениями
Менеджер проекта должен справляться не только с людьми, но и уметь управлять изменениями. В этом может помочь концепция шести сигм.
Что такое шесть сигм
Шесть сигм — концепция управления изменениями. Главное в ней — ориентация на пользователя и точность показателей. В основе шести сигм — философия бережливого мышления.
Концепция шести сигм появилась в 1980-х годах, она зарегистрирована как торговая марка компании Motorola.
Сигма (σ) — буква греческого алфавита. В математике ей обозначают стандартное отклонение, то есть когда данные не соответствуют среднему значению.
В Motorola решили бороться с дефектами. Для этого создали систему для измерения шести уровней отклонений. Шестой — самый высокий, когда количество дефектов минимально, и первый — самый низкий, когда их много.
На простом примере соотношение сигм и дефектов выглядит так:
Основные принципы шести сигм
В концепции шести сигм, как и в любой системе или методологии, есть основные элементы, на которые она опирается.
Ориентироваться на пользователя
Например, учитывать целевую аудиторию сайта и следить за удобством интерфейса.
Принимать решения на основе данных и фактов
Никаких предположений. Все должно быть подкреплено цифрами. Для этого нужно определить важные для компании показатели и следить за ними.
Смотреть, как взаимодействуют процессы в компании. Например, тестировать каждую новую функцию сайта сразу после ее создания — дешевле. А в конце проекта — дороже. Плюс можно не успеть уложиться в сроки.
Учитывать возможные результаты и их последствия. Например, если уровень отклонений один, чтобы его улучшить, понадобится дополнительное время на тестирование. Это может не устроить заказчиков.
Сотрудничество внутри команды
Иметь общую цель и помогать друг другу в ее достижении.
Не бояться потерпеть неудачу ради возможности стать лучше.
Как внедрить и использовать концепцию шести сигм
Цели концепции шести сигм — улучшить качество продукта или услуги, увеличить удовлетворенность пользователя, сократить потери и сроки проекта. Начать нужно с построения жизненного цикла проекта, чтобы процесс работы был единым для всех.
Жизненный цикл проекта
Для этого используют метод DMAIC: define — measure — analyze — improve — control, или «определяй — измеряй — анализируй — совершенствуй — проверяй». Пять этапов, через которые проходит каждый проект.
Жизненный цикл проекта в системе шести сигм выглядит так.
Шаг №1. Определяй.
Например, сайт не отвечает требованиям заказчика, разработчики пропускают баги, команда нарушает сроки. Выберем путь решения проблем и попробуем снизить их количество.
Шаг №2. Измеряй. Понять уровень проблем.
Например, за месяц веб-студия делает30 сайтов: одностраничные визитки, сложные сайты из нескольких разделов, интернет-магазины. С визитками все хорошо, а в остальных всегда есть баги. Каждый баг — это дефект.
За месяц работы и 30 сайтов картина такая: на десяти — нельзя завершить оплату; у пяти — не работает кнопка «Запомнить меня на сайте»; у трех — с главной страницы нельзя перейти в каталог товаров; в двух — нельзя зарегистрироваться, не приходит письмо с подтверждением. Получается20 дефектов:12 критических, три значимых и пять малозначимых.
Классификация багов по степени важности
Мешают работе с сайтом.
Например, чтобы пользоваться сайтом, нужно подтвердить почту, но письмо с подтверждением не приходит. Или в интернет-магазине нельзя завершить оплату товара.
Сайт работает, но есть ошибки, которые влияют на работу сайта.
Например, нельзя отредактировать профиль в личном кабинете и сохранить введенные данные. Или не работает кнопка «вернуться назад» и нужно каждый раз загружать сайт заново.
Мелкие ошибки и опечатки, которые не влияют на работу сайта.
Например, после оплаты товара не обновляется информация на странице. Или не сохраняется история покупок.
Вычисляем уровень сигм, то есть отклонений. Для этого делим сумму дефектов на количество сайтов, умноженное на число возможностей возникновения ошибки.
Это число зависит от проекта. Сколько ошибок можно сделать в каталоге товаров одного интернет-магазина? Загрузили не все товары, описание не соответствует картинке, вместо страны происхождения пусто, нет цены, не обновляется информация о наличии — вариантов много. И это только по одному пункту.
В цикле разработки сайта много процессов. В каждом можно сделать неограниченное количество ошибок. Точного числа нет. Поэтому разделим ошибки на три группы: пожелания заказчика, удобство для пользователя, технические дефекты. И будем считать, что число возможностей совершить ошибку во время разработки одного сайта — три.
Теперь узнаем число дефектов на одну и на миллион возможностей. Для этого умножаем количество запущенных сайтов на число возможностей совершить ошибку, то есть на 3.
И делим общее количество дефектов на полученное число.
Получаем 0,02 — число дефектов на единицу или одну возможность. За единицу можно взять один готовый продукт или его часть. Используем один сайт. Чтобы получить число дефектов на миллион возможностей, умножаем результат на миллион.
0,2 х 1000 000 =222 222,2
222 222,2 — число дефектов на миллион возможностей.
Теперь выясним уровень сигм и числа дефектов на миллион возможностей.
Уровень сигм | Число дефектов на миллион возможностей | Процент продукции без дефектов |
---|---|---|