sigma milieu kia что такое

Что такое Kia Connect? Подключение, активация, настройка

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Kia Connect — IT-система, предназначенная для новых автомобилей производителя. Открывает доступ к дополнительным функциям и получению данных о состоянии транспортного средства через смартфон.

Является штатным оборудованием и позволяет всегда быть на связи со своим транспортным средством.

В состав Kia Connect коннект входит модем и SIM-карта, встроенные в блок, кнопка пуска мотора и Смарт Кей.

Система позволяет управлять климат-контролем, АКПП, мультимедийной системой с диагональю от 8 до 12,3 дюймов.

Ниже рассмотрим, какие возможности предоставляет IT-система пользователям, как ее активировать, и на каких автомобилях доступна.

Возможности

Система Kia Connect доступна автовладельцу КИА бесплатно в течении трех лет. Отличается широким функционалом, что упрощает контроль за автомобилем и позволяет получить дополнительные возможности при его эксплуатации. Выделим основные опции.

Безопасность

Система Киа Коннект быстро передает сведения о работе охранной системы или информирует водителя о незакрытых дверях. При необходимости можно запросить доступ к машине и поделится им с другим водителем.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Здесь же доступны сведения по геолокации транспортного средства и два режима работы: автономный и гостевой.

Статус и статистические данные

Киа Коннект позволяет диагностировать состояние автомобиля для выявления неисправностей и их устранения.

Здесь можно посмотреть следующие сведения:

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Управление на расстоянии

Возможности Kia Connect позволяют управлять транспортным средством непосредственно с телефона.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Базовые функции, которыми можно управлять дистанционно:

Онлайн-навигация

Преимуществом Kia Connect является наличие навигационной системы, позволяющей спланировать маршрут на смартфоне и отправить его в систему навигации.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Управление осуществляется с помощью прикосновений или голосовых команд.

Дополнительные функции

Кроме рассмотренных выше, Kia Connect предоставляет ряд других полезных опций.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Для получения к ним доступа жмите на название сервиса на экране и выберите один из следующих элементов:

Источник

Шесть сигм

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Во все времена руководители компаний задумывались о том, как улучшить работу своей организации. Были радикальные методы управления, но они постепенно вымирают. Идеальными считаются либеральные методы управления, но они хороши в небольших компаниях. Когда же в компании работают тысячи, десятки тысяч сотрудников, невероятно сложно находить к каждому сотруднику индивидуальный подход, нужна комплексная философия.

Шесть сигм (six sigma) рассматривается и как методология, и как философия, и как набор инструментов совершенствования работы. Может внедряться в организации разных направлений — от медицинских до транснациональных корпораций.

Шесть сигм — концепция управления производством, основанная на внедрении улучшений, исходя из измеряемости любых данных. Концепция шести сигм была разработана в 1986 году Биллом Смитом, сотрудником Motorola, и нашла широкое применение во многих сферах бизнеса. В середине 1990-ых генеральный директор General Electric Джек Уэлч применил эту стратегию, и она стала всемирно известной. В 2000-е годы получило широкое применение совместное объединение концепции шести сигм и бережливого производства. Обе концепции есть переосмысление философии «Гемба кайдзен».

Немного математики

Сам термин «шесть сигм» взят именно из математической статистики и означает стандартное отклонение случайной величины от среднего значения. Стандартная величина характеризуется двумя параметрами — средним значением (мю) и стандартным отклонением (другое название — среднеквадратическое отклонение — сигма).

Давайте для примера возьмем параметр «Качество» в качестве (извините за тавтологию) случайной величины. Итак, мы хотим оценить вероятный процент дефективных изделий при производстве. Для этого установим нижнюю и верхнюю границы допуска параметра «Качество». Чем больше будет значение сигмы, тем меньше процент идеальных изделий. Чтобы повысить процент идеальных изделий, нужно уменьшить значение сигмы, а чтобы его уменьшить, нужно просто увеличить количество сигм.

Установление шести сигм в поле допуска будет означать, что у нас будет 3,4 дефектных изделия на один миллион или 99, 99966% идеальных изделий. Суть концепции в том, что применение инструментов управления процессами позволит снизить значение стандартного отклонения.

Базовые принципы концепции шести сигм

Если компания внедрила концепции шести сигм, она теперь может очень гармонично пользоваться различным инструментарием. Это может быть диаграмма Парето, Древовидная диаграмма, диаграмма Исикавы.

Методология шести сигм

В основе шести сигм как методологии находятся три взаимосвязанных элемента:

Как же происходит улучшение процессов? Для этого применяется пять шагов и называются методом DMAIC (Define, Measure, Analyze, Improve, Control).

Семь степеней владения шестью сигмами

Этим самым командам, которые формируются руководством компании, присваиваются свои звания. Всего существует семь званий.

В современном мире концепция шести сигм стала очень популярной. Популярность любой концепции зависит от количества и масштабности компаний, которые ее внедряют. Поэтому когда ее внедрила компания General Electric, подтянулись и другие компании. Западные компании берут многое из японских методов управления и пытаются усовершенствовать их концепции под западный менталитет. Шесть сигм — едва ли не первая попытка на этом поприще.

А что вы думаете о концепции шести сигм? Оставляйте свои мнения в комментариях.

Источник

Шесть сигм в управлении: как работать с изменениями

Менеджер проекта должен справляться не только с людьми, но и уметь управлять изменениями. В этом может помочь концепция шести сигм.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Что такое шесть сигм

Шесть сигм — концепция управления изменениями. Главное в ней — ориентация на пользователя и точность показателей. В основе шести сигм — философия бережливого мышления.

Концепция шести сигм появилась в 1980-х годах, она зарегистрирована как торговая марка компании Motorola.

Сигма (σ) — буква греческого алфавита. В математике ей обозначают стандартное отклонение, то есть когда данные не соответствуют среднему значению.

В Motorola решили бороться с дефектами. Для этого создали систему для измерения шести уровней отклонений. Шестой — самый высокий, когда количество дефектов минимально, и первый — самый низкий, когда их много.

На простом примере соотношение сигм и дефектов выглядит так:

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Основные принципы шести сигм

В концепции шести сигм, как и в любой системе или методологии, есть основные элементы, на которые она опирается.

Ориентироваться на пользователя

Например, учитывать целевую аудиторию сайта и следить за удобством интерфейса.

Принимать решения на основе данных и фактов

Никаких предположений. Все должно быть подкреплено цифрами. Для этого нужно определить важные для компании показатели и следить за ними.

Смотреть, как взаимодействуют процессы в компании. Например, тестировать каждую новую функцию сайта сразу после ее создания — дешевле. А в конце проекта — дороже. Плюс можно не успеть уложиться в сроки.

Учитывать возможные результаты и их последствия. Например, если уровень отклонений один, чтобы его улучшить, понадобится дополнительное время на тестирование. Это может не устроить заказчиков.

Сотрудничество внутри команды

Иметь общую цель и помогать друг другу в ее достижении.

Не бояться потерпеть неудачу ради возможности стать лучше.

Как внедрить и использовать концепцию шести сигм

Цели концепции шести сигм — улучшить качество продукта или услуги, увеличить удовлетворенность пользователя, сократить потери и сроки проекта. Начать нужно с построения жизненного цикла проекта, чтобы процесс работы был единым для всех.

Жизненный цикл проекта

Для этого используют метод DMAIC: define — measure — analyze — improve — control, или «определяй — измеряй — анализируй — совершенствуй — проверяй». Пять этапов, через которые проходит каждый проект.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Жизненный цикл проекта в системе шести сигм выглядит так.

Шаг №1. Определяй.

Например, сайт не отвечает требованиям заказчика, разработчики пропускают баги, команда нарушает сроки. Выберем путь решения проблем и попробуем снизить их количество.

Шаг №2. Измеряй. Понять уровень проблем.

Например, за месяц веб-студия делает30 сайтов: одностраничные визитки, сложные сайты из нескольких разделов, интернет-магазины. С визитками все хорошо, а в остальных всегда есть баги. Каждый баг — это дефект.

За месяц работы и 30 сайтов картина такая: на десяти — нельзя завершить оплату; у пяти — не работает кнопка «Запомнить меня на сайте»; у трех — с главной страницы нельзя перейти в каталог товаров; в двух — нельзя зарегистрироваться, не приходит письмо с подтверждением. Получается20 дефектов:12 критических, три значимых и пять малозначимых.

Классификация багов по степени важности

Мешают работе с сайтом.

Например, чтобы пользоваться сайтом, нужно подтвердить почту, но письмо с подтверждением не приходит. Или в интернет-магазине нельзя завершить оплату товара.

Сайт работает, но есть ошибки, которые влияют на работу сайта.

Например, нельзя отредактировать профиль в личном кабинете и сохранить введенные данные. Или не работает кнопка «вернуться назад» и нужно каждый раз загружать сайт заново.

Мелкие ошибки и опечатки, которые не влияют на работу сайта.

Например, после оплаты товара не обновляется информация на странице. Или не сохраняется история покупок.

Вычисляем уровень сигм, то есть отклонений. Для этого делим сумму дефектов на количество сайтов, умноженное на число возможностей возникновения ошибки.

Это число зависит от проекта. Сколько ошибок можно сделать в каталоге товаров одного интернет-магазина? Загрузили не все товары, описание не соответствует картинке, вместо страны происхождения пусто, нет цены, не обновляется информация о наличии — вариантов много. И это только по одному пункту.

В цикле разработки сайта много процессов. В каждом можно сделать неограниченное количество ошибок. Точного числа нет. Поэтому разделим ошибки на три группы: пожелания заказчика, удобство для пользователя, технические дефекты. И будем считать, что число возможностей совершить ошибку во время разработки одного сайта — три.

Теперь узнаем число дефектов на одну и на миллион возможностей. Для этого умножаем количество запущенных сайтов на число возможностей совершить ошибку, то есть на 3.

И делим общее количество дефектов на полученное число.

Получаем 0,02 — число дефектов на единицу или одну возможность. За единицу можно взять один готовый продукт или его часть. Используем один сайт. Чтобы получить число дефектов на миллион возможностей, умножаем результат на миллион.

0,2 х 1000 000 =222 222,2

222 222,2 — число дефектов на миллион возможностей.

Теперь выясним уровень сигм и числа дефектов на миллион возможностей.

Число 222 222,2 находится между 66 800 и 308 000, значит, уровень сигм — между 2 и 3. Это плохой показатель.

Шаг №3. Анализируй. Проверить показатели.

В нашем процессе много отклонений: 20 дефектов на 30 готовых сайтов. Что делать? Понять, какие части процесса можно улучшить, как это сделать и с чего начать.

У нас 20 дефектов: 12 критических, три значимых и пять малозначимых. Сначала боремся с критическими, потом со значимыми. Малозначимые пока откладываем.

Шаг №4. Совершенствуй. Улучшить показатели.

Просто исправить баги недостаточно, нужно научиться их не повторять.

Подобные ошибки перечеркивают всю остальную работу. Если в интернет-магазине нельзя завершить оплату, то клиент уходит без покупки. Когда у него несколько раз не получится зарегистрироваться, тоже уйдет на другой сайт.

Что делать, чтобы не повторять эти ошибки:

Мы добавили тестирование после каждого этапа, самые сложные участки работы проверили по несколько раз. Багов стало меньше. Из 12 критических осталось пять.

Из значимых — ни одного. Плюс остались пять малозначимых дефектов, которые мы не трогали. Итого: было 20, стало десять.

Шаг №5. Проверяй. Стабилизировать изменения.

На этом этапе нужно еще раз вычислить уровень отклонений, учитывая изменения. Используем уже знакомую формулу и новые показатели.

Умножаем на миллион, получаем — 111 111,1. Снова смотрим в таблицу. Уровень сигм все еще между 2 и 3, но процент дефектов уменьшился. Это уже неплохой результат.

Суть этого этапа в том, чтобы сделать стабильными все процессы, которые принесли улучшения. Например, если вы стали тестировать сайт после каждого этапа, а самые сложные участки работы — по несколько раз. Багов стало меньше и вы снова вернулись к привычному процессу работы. То есть не используете полученный опыт и все время возвращаетесь на шаг назад.

Команда и роли в ней

Улучшать процесс и проходить весь путь проекта DMAIC будет команда. Ее нужно собрать и обучить.

В команду входят от трех до десяти человек, но чаще — пять-шесть. Это люди с разными навыками и опытом. Как в кросс-функциональных командах в Scrum.

В концепции шести сигм есть ролевое деление по уровню знаний и опыту. Их обозначают титулами из восточных единоборств.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Еще раз коротко о том, как идет работа над проектом с концепцией шести сигм. Что нужно делать:

Какие нужны инструменты

Концепция основана на статистике, поэтому для внедрения шести сигм понадобятся следующие инструменты.

Ментальные карты, блок-схемы, чтобы отражать структуру и процессы.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Таблицы, чтобы собирать данные и показатели. Графики и диаграммы, чтобы анализировать процессы.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Инструменты, чтобы управлять проектом и работать с документацией.

Подведем итоги и вспомним, что важно учитывать, если используете концепцию шести сигм.

Заключение

Шесть сигм — это много цифр и статистики. Нужно уметь пользоваться разными инструментами, чтобы собрать точные данные. Попробовать многие методы прежде, чем найдете подходящие. Если вы уже знаете основы Lean и гибких методологий, например, работали по Scrum, то будет проще.

Если пока нет похожего опыта или он небольшой, то необходимые знания можно получить на курсе «Управление digital-проектами». Вы узнаете не только много новых терминов, но и научитесь правильно их применять.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Источник

Как работает метод Lean Six Sigma

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Как методология Lean Six Sigma помогает решить проблему дефектов, потерь и издержек в бизнесе? Как работает Six Sigma? Как работает Lean (бережливое производство)? Как реализуется методология DMAIC? Эти и другие аспекты затронула Надежда Тураева на HR-марафоне «BIZдорожье», а мы делимся с вами.

Методология Lean Six Sigma появилась в 20-е годы двадцатого века. В наше время методология LSS активно внедряется и развивается в компаниях по всему миру. Инструменты Lean Six Sigma применялись и в советское время. Наши родители, бабушки и дедушки, работавшие на производстве, использовали подходы и инструменты из этой методологии.

ЧТО ТАКОЕ LSS?

Lean Six Sigma — это методика настройки бизнес-процессов на снижение всех типов дефектов, потерь и издержек. Таких как: дефекты продукции или проблемы в предоставлении услуг; сокращение непроизводственных издержек; неэффективное использование ресурсов; сокращение времени цикла.

Основа эффективности системы Lean Six Sigma — это точная настройка процессов и контроль результатов. Данную методологию можно внедрять в разных сферах — от производства сложного продукта до предоставления любого вида услуги и в любой сфере деятельности.

Задачи реализуются через проекты. Результаты должны быть измеряемыми — выражаться в количественном отношении и иметь экономический эффект. Вы улучшаете процессы для того, чтобы получить дополнительный экономический эффект.

Проекты реализуются без инвестиций. То есть процесс рассматривается через факторы и параметры, которые влияют на него. При изучении параметров, а также причин, которые вызывают сбой параметров, настраиваете процесс настолько оптимально, чтобы получать максимально возможные показатели качества.

Решения основываются только на поддающейся проверке информации, без допущений и предположений. Данные — основа анализа для принятия решений. Высшее руководство рассматривается как лидер, который поддерживает данную систему, толкает ее, внедряет и контролирует.

КАК РАБОТАЕТ SIX SIGMA (ШЕСТЬ СИГМ)

Работа на уровне Six Sigma (Шесть Сигм)— статистический термин, который обозначает процесс, в ходе которого на 1 000 000 возможностей появления дефекта / ошибки их возникает 3,4. Данного показателя можно достичь при уменьшении вариации (изменчивости) и выстраивании стабильного процесса.

Как пример, рассмотрим процесс доставки пиццы. Представим, что у нас есть две компании: Uncle Louie’s и Big Fred’s Pizza, которые доставляют пиццу. Предположим, что у них одинаковый ассортимент и качество пиццы. При этом компания Uncle Louie’s доставляет в среднем за 40 минут, и вариация процесса — от 35 до 45 минут. Big Fred’s тоже доставляет в среднем за 40 минут, но вариация составляет от 10 до 70 минут. То есть они могут привезти вам заказ за 10 минут, а могут привезти за 70 минут. В среднем обе компании работают одинаково. Однако среднее значение мало говорит о качестве обслуживания клиентов.

В любом процессе очень важен такой фактор, как среднеквадратичное отклонение процесса, то есть изменчивость / вариабельность. Если бы я заказывала пиццу, то, конечно, я заказала бы у Uncle Louie’s, потому что Big Fred’s менее предсказуем. Они могут доставить пиццу слишком рано, когда меня не будет дома, а могут приехать слишком поздно, и она уже остынет и будет невкусной. Для клиента важна стабильность процесса.

6 SIGMA И ИЗМЕНЧИВОСТЬ

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

Если компания оценивает процессы только по средним показателям, то упускает много возможностей для улучшения процесса и компании. Возьмите, например, хирурга, который делает операции. Из миллиона сделанных операций только 3,4 будут неудачными.

sigma milieu kia что такое. Смотреть фото sigma milieu kia что такое. Смотреть картинку sigma milieu kia что такое. Картинка про sigma milieu kia что такое. Фото sigma milieu kia что такое

КАК РАБОТАЕТ LEAN (БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО)

Наша цель — с помощью Lean-методов устранить потери (дефекты, перепроизводство, ненужные перемещения / транспортировка, ожидание, запасы, переделки, запас по качеству и прочее) и создать ценности на каждом этапе процесса.

Lean-методы используют для уменьшения ненужных шагов, чтобы устранить переделки, сэкономить время, сохранить деньги и расширить ценные ресурсы.

Lean (бережливое производство) основано на следующих идеях.

1Понимание бизнеса как потока создания ценности для потребителя (клиента) — как внешнего, так и внутреннего. В нашей компании есть не только внешние потребители, которые получают конечный результат — продукт. Также есть внутренние клиенты: разные отделы передают друг другу результаты труда. Внутри компании мы друг для друга всегда будем клиентами, но часто это не осознаем.

2Сокращение потерь, гибкость и прозрачность процессов. Важно для того, чтобы наши процессы происходили быстро, без сбоев и потерь. Чем больше компания, тем более сложными, непонятными и тяжелыми становятся управленческие и административные процессы.

3Постоянное улучшение видов деятельности на всех уровнях организации. Философия Lean подразумевает постоянное улучшение и оптимизацию процессов.

4Вовлечение и развитие персонала. Внедрение данной методологии всегда начинается с персонала. Если хотите улучшить компанию, обучайте и постоянно развивайте персонал. Если этим не заниматься, компания всегда будет догоняющей, а не лидером в своей отрасли.

Когда сотрудники обучаются методологии Lean Six Sigma, они проходят инструменты статистического анализа: возможности процесса, проверку гипотез, факторный анализ, построение регрессионных моделей, графический анализ и другие.

Обучение инструментам позволяет глубже проанализировать процессы через анализ данных. Также они проходят инструменты и подходы Lean — такие как построение потока создания ценности, философия эффективного использования и обслуживания оборудования, защита от ошибок, визуализация и быстрая переналадка, выстраивание системы JIT «Точно в срок».

МЕТОДОЛОГИЯ DMAIC

Реализуя проекты Lean Six Sigma мы используем методологию DMAIC:

1. Определение проблемы

2. Измерение проблемы
Определить проблему, поставить цель проекта. Когда описываете проблему, количественно осознайте ее. Не говорите: «У меня занимает много времени подписание договора», говорите: «Заключение договора занимает от трех до десяти дней». Так вы более точно описываете проблему. Если поставить цель от 3 до 4 дней, то вы покажете, насколько хотите сократить время и насколько сократить изменчивость процесса. Сформируйте команду проекта.

3. Анализ
Узнайте, что является первопричиной проблемы. На каком этапе причины вызывают проблемы, и на какие факторы они влияют. Анализ делается с использованием инструментов, которым сотрудники обучаются по методологии Lean Six Sigma.

4. Улучшение
Происходит улучшение процесса через проведение испытаний, изучение потенциальных решений и внедрение мероприятий. Когда вы проанализируете и поймете причины, тогда внедряйте улучшения, чтобы эти причины исключить.

5. Управление
Обучите персонал новому процессу. Стандартизируйте процесс. Разработайте инструмент для контроля улучшенного процесса и применяйте его. Внедрите данное улучшение на другие похожие процессы.

Источник

Методика “шести сигм

Опубликовано 23.05.2020 · Обновлено 23.05.2021

Что такое Методика “шести сигм?

Six Sigma – это методология контроля качества, разработанная в 1986 году компанией Motorola, Inc. Этот метод использует анализ на основе данных для ограничения ошибок или дефектов в корпоративном или бизнес-процессе. Six Sigma делает упор на улучшение продолжительности цикла и в то же время снижает производственные дефекты до уровня не более 3,4 случаев на миллион единиц или событий. Другими словами, система – это способ работать быстрее с меньшим количеством ошибок.

Ключевые моменты

В последние годы «Шесть сигм» превратилась в более общую философию управления бизнесом, ориентированную на удовлетворение требований клиентов, улучшение удержания клиентов, а также улучшение и поддержку бизнес-продуктов и услуг. Шесть сигм применима ко всем отраслям. Многие производители, в том числе сама Motorola, предлагают обучение «Шесть сигм» со специальными сертификатами, обозначающими желтый пояс, зеленый пояс и черный пояс.

Понимание шести сигм

Шесть сигм представляет собой идеологию управления, которая фокусируется на статистических улучшениях бизнес-процессов. Он выступает за качественные измерения успеха над качественными показателями. Таким образом, практикующие «Шесть сигм» – это те деловые люди, которые используют статистику, финансовый анализ и управление проектами для улучшения бизнес-функциональности.

Шесть сигм эволюционировали для определения множества идей в сфере бизнеса и иногда сбивают с толку. Во-первых, это статистический тест. Эффективным считается любой бизнес-процесс, который дает менее 3,4 дефекта на 1 миллион шансов. Дефект – это все, что вызвано не удовлетворением потребителя.

Пять шагов шести сигм

Примеры шести сигм в реальном мире

Шесть сигм используются как корпорациями, так и местными органами власти. Ниже приведены два примера того, как метод «Шесть сигм» повысил операционную эффективность, сэкономил деньги и повысил удовлетворенность клиентов.

Microsoft Inc.

Компания сначала установила стандарты для всего своего аппаратного и программного обеспечения, чтобы создать базовые параметры для обнаружения дефектов. Microsoft использовала анализ первопричин, включая сбор данных о прошлых высокоприоритетных инцидентах, сбоях серверов и рекомендации от членов группы продуктов и клиентов. Используя исторические данные, Microsoft установила базовые стандарты, от которых можно судить в будущем.

Ежедневно и еженедельно собирались большие объемы данных с различных серверов. Анализ данных и отчетность определили дефекты, и затем были определены шаги по устранению каждого дефекта. Инциденты были расставлены по приоритету в зависимости от того, насколько серьезно дефекты повлияли на бизнес и основные услуги компании.

Используя методологии Six Sigma, команды выполнили инициативы по устранению дефектов. В результате за первый год устранение дефектов улучшилось на 40%. Среднее или среднее время между сбоями сервера улучшилось с 18 до 125 дней. В результате «Шести сигм» Microsoft улучшила доступность своих серверов, повысила продуктивность работы клиентов и повысила их удовлетворенность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уровень сигмЧисло дефектов на миллион возможностейПроцент продукции без дефектов