сиэтл день 1 территория врага сейф
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Центр города» — все сейфы и другие находки
Глава 9. «Сиэтл, день 1. Центр города»
Артефакт №1: Миграционный учет ФЕДРА
Глава начинается прямо перед воротами «Fuck FEDRA gate». Слева от них есть небольшой пост охраны, записка лежит в выдвижном ящике.
Артефакт №2: План ограбления банка
Сейф №1, код 60 23 06
Вход в хранилище находится в паре шагов от последней записки.
Оружие: Помповый дробовик
Сразу после входа в хранилище вы увидите труп. Заберите у него дробовик.
Артефакт №3: Письмо грабителя банка
В этом же хранилище на столе лежит записка.
Артефакт №4: Старинное кольцо
В хранилище есть две выдвижные ячейки, которые можно открыть. Внутри одной из них лежит старинное кольцо. Кстати, за него дают достижение «Великое в малом».
Артефакт №5: Записка искателя тайников
Выйдите из банка и посмотрите на север, чтобы увидеть проржавевший навес. Прямо под ним лежит сумка с запиской.
Артефакт №6: Письмо от Айзека
Теперь вам нужно на один квадрат левее от предыдущего места. Там стоит очень приметный танк. Сумка с письмом лежит в траве, на ступеньках рядом.
Пособие по изготовлению предметов
На мосту прямо по центру карты стоит пожарная машина. На земле возле неё валяется красный шланг. На нем можно спуститься с уступа вниз, затем раскачаться и спрыгнуть на платформу к перевернутому грузовику.
Важно! Если вы активировали бонусы за предзаказ, то это пособие уже есть у вас в рюкзаке. Здесь его не будет.
Детали (16 шт.) + дополнения (10 шт.)
В том же грузовике, что и предыдущее пособие.
Коллекционная карта №1: Доктор Укманн
К западу от предыдущего места есть живописные трехэтажные развалины. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, затем разбейте окно, пройдите по балкону и заберитесь на третий этаж. Там вы найдете карточку.
Детали (7 шт.) + дополнения (18 шт.)
Рядом с предыдущей карточкой.
Коллекционная карта №2: Дас Ворт
В музыкальном магазине Valiant Music Shop проверьте тумбочку за кассой.
Детали (13 шт.)
В том же магазине, что и предыдущая карточка. Вам надо разбить стеклянные витрины на втором этаже, чтобы до них добраться.
Артефакт №7: Рисунок улицы
На улице к западу от музыкального магазина есть контрольно-пропускной пункт. Рисунок лежит в ящике одного и постов охраны.
Запись в дневнике №1
Сразу после того, как подберете предыдущий рисунок, появится отметка для записи в дневник.
Артефакт №8: Записка об общественном контейнере ВОФ
С внешней стороны здания между музыкальным магазином и судом можно подняться по заросшей лестнице на балкон (над белой надписью WLF). Записка лежит возле трупа.
Дополнения (1шт.)
В ящике возле предыдущей записки.
Верстак
В военной палатке к западу от музыкального магазина можно найти верстак.
Детали (16 шт.)
Детали лежат на полке рядом с верстаком.
Сейф №2, код 04-51
Чуть севернее верстака расположен тайник ВОФ с сейфом. На стене рядом написано, что нужно использовать код от ворот рядом. Записку с этими кодами мы получили еще в предыдущей главе, так что цифры 04-51 берем оттуда.
Коллекционная карта №3: Фло
Эта коллекционная карточка лежит внутри сейфа.
Детали (17 шт.) + дополнения (20 шт.)
В сейфе рядом с предыдущей карточкой.
Артефакт №9: Записка о запасах в опорных пунктах ВОФ
К северу от суда есть кофейня Ruston coffee. Разбейте окно, чтобы зайти внутрь и забрать записку с прилавка.
Коллекционная карта №4: Синий гигант
В этой же кофейне проверьте выдвижной ящик за прилавком.
Артефакт №10: Ключ от зоомагазина
Проверьте туалет этой же кофейни, чтобы найти там ключ от зоомагазина.
Детали (12 шт.) + дополнения (12 шт.)
Разбросаны внутри этой же кофейни.
Артефакт №11: Записка с призывом вступать в ВОФ
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Территория врага» — код от сейфа и другие находки
Глава 28. «Сиэтл, день 1. Территория врага»
Детали (6 шт.) + дополнения (12 шт.)
Бонусный артефакт
Прежде чем прыгать в дыру в полу, зайдите в белую дверь. В ящике лежит записка, но её сразу же отберет Мэнни. Так что коллекционным предметом она не считается.
Детали (18 шт.)
Пособие по неудержимости
Идите вперед до здания с надписью «Tang Fabrics & Imports». Напротив него есть разбитое окно, в которое можно забраться. Учебное пособие лежит на кухонном ящике.
Артефакт №1: Предсмертная записка Шрама
В той же комнате, что и предыдущее пособие. На трупе в углу.
Монета №1: Северная Дакота
После выхода из «Tang Fabrics & Imports» вам нужно забраться наверх по машине и грузовику. В первой же комнате проверьте ящик возле вентилятора, чтобы найти эту монету.
Детали (3 шт.) + дополнения (23 шт.)
В следующей комнате пролезете в щель, где вас атакует зараженный. После этого вы сможете собрать дополнения в ванной и детали в гостиной.
Дополнения (20 шт.)
Выбравшись из предыдущей квартиры, идите направо к небольшому посту охраны. Там лежат дополнения.
Дополнения (12 шт.)
Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь у большого портрета женщины на стене. В комнате слева можно найти дополнения.
Детали (7 шт.)
Теперь войдите в здание справа от портрета. Это отель с кучей зараженных внутри. Детали лежат на баре.
Сейф, код 68-96-89
Продолжайте двигаться по сюжету пока не доберетесь до улицы с китайскими магазинами. Разбейте окно и зайдите в булочную с вывеской «Jasmine Bakery» (она первая слева по улице).
Внутри вы найдете сейф. Код от него мы найдем чуть позже, пока просто введите цифры 68-96-89.
Дополнения (31 шт.)
Дополнения лежат внутри предыдущего сейфа.
Дополнения (20 шт.)
Теперь идите в соседний с булочной магазин с зеленой вывеской. С полок внутри можно собрать 20 дополнений.
Детали (16 шт.)
Следом за аптекой расположен бар «Ruby Dragon». Внутри можно найти 16 деталей.
Артефакт №2: Молитва пророчице
В этом же баре поднимитесь на второй этаж и разберитесь с зараженными. Затем перепрыгните на балкон соседнего здания и снова поднимитесь по лестнице вверх. Записка будет лежать прямо на трупе, сидящем за столиком в углу.
Артефакт №3: Сейф из булочной Жасмин
Вернитесь на этаж ниже и зайдите в комнату справа. Записка с кодом от сейфа будет лежать на коробках по правой стороне от входа.
Артефакт №4: Странная реликвия
В следующей комнате на столе возле вентилятора (до того, как прыгать в дыру в полу) можно подобрать странную реликвию. За её находку дают достижение «Реликвия магов».
Двуствольный дробовик
Теперь прыгайте в дыру в полу и заберите дробовик из-под прилавка. Будьте осторожны, в этой комнате на вас набросятся зараженные.
Детали (7 шт.)
В соседней комнате, слева у стены.
Продолжайте двигаться по сюжету, пока не увидите грузовик, усыпанный цветами. Обследуйте все вокруг, чтобы найти 6 записок:
Детали (3 шт.)
Пролезьте в отгороженную зону слева от грузовика. На столе можно подобрать детали.
Артефакт №11: Встреча солдата ВОФ с Пророчицей
Теперь идите в магазин справа от украшенного грузовика. Записка лежит на прилавке.
Кобура для короткоствольного оружия
В том же магазине, что и предыдущая записка. Зайдите в подсобку, чтобы забрать это улучшение со стола.
Детали (1 шт.)
В той же комнате, что и предыдущее улучшение.
Детали (4 шт.)
Во время следующей стычки с Шрамами, зайдите в здание, где находятся враги. Поднимитесь на второй этаж, чтобы найти эти детали в ящике под раковиной.
Артефакт №12: Письмо отца-серафита сыну
В этом же здании идите по лестнице на третий этаж и проберитесь через обломки до самого конца (когда Эбби сдвинет коробку, чтобы вылезти). После этого поверните налево и заберите эту записку со стола во дворе.
Верстак №1
Верстак стоит напротив стола с предыдущей запиской, у стены.
В главе 29 «Сиэтл, день 1. Зимний визит» коллекционных предметов нет, поэтому мы переходим сразу к 30 главе.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Ворота» — все артефакты и карточки
Все предметы описаны в том порядке, в котором они встретятся вам по сюжету.
Глава 8. «Сиэтл, день 1. Ворота»
Коллекционная карта №1: Мотиватор
Вскоре после начала главы вы будете проезжать мимо пары заросших машин и автобусной остановки. На стене этой остановки и висит карточка.
Коллекционная карта №2: Звёздные дети
Проезжая по заросшей дороге с машинами, посматривайте налево, чтобы не пропустить домик со скриншота ниже. Карточка будет приколота к доске.
Артефакт №1: Карта Сиэтла
В том же здании, что и предыдущая карточка. Старая карта Сиэтла лежит в ящике стола.
Запись в дневнике №1
В конце заросшей дороги вы упретесь в большие ворота с надписью «WLF Trespassers killed on sight». Подойдите к ним поближе, чтобы Элли сделала запись в дневнике.
Детали (3 шт.)
Слева от ворот есть небольшая будка охраны. Вам нужно обойти забор, чтобы туда пробраться. Внутри лежат детали.
Артефакт №2: Записка беженца
Слева от ворот WLF стоят два больших трейлера. На столе в первом из них можно найти записку беженца.
Артефакт №3: Инфографика. Заражённые
На столе во втором трейлере лежит бумажка с инфографикой по заражённым.
Детали (7 шт.)
В углу за вторым трейлером стоит зеленый грузовик. В его кузове можно найти ящик с 7 деталями.
Артефакт №4: Приказы Айзека
Коллекционная карта №3: Гроссмейстер
На столе возле предыдущего предмета можно найти карточку.
Детали (5 шт.)
Возле карточки и записки лежат еще и детали, не забудьте их подобрать.
Артефакт №5: Коды блокпостов
Теперь спускайтесь по лестницам в башне до самого низа. Вы окажетесь прямо напротив нужного трейлера. Выбейте окно и заберите записку с кодами блокпостов. Код от главных ворот написан в ней же.
Артефакт №6: Записка с крыши
Заведите генератор и перекиньте желтый провод через трейлер так, чтобы можно было залезть на крышу (см. скриншоты ниже). Там вы найдете записку.
Коллекционная карта №4: Слизень
На крыше трейлера возле предыдущей записки лежит еще одна карточка.
Детали (4 шт.) + дополнения (7 шт.)
На той же самой крыше, что и карточка с запиской.
Детали (12 шт.) + дополнения (17 шт.)
В трейлере, где вы будете вводить код от главных ворот (0512), можно разбить окно и пролезть к смотровой вышке. Там вы найдете детали и дополнения.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Берег» — код от сейфа и другие находки
Глава 31. «Сиэтл, день 1. Берег»
Дополнения (10 шт.)
Оставив Яру и Льва, перелезьте через забор и посмотрите направо. Там вы увидите красный контейнер. Внутри лежат дополнения.
Верстак №1
Детали (18 шт.)
В той же комнате, что и предыдущий верстак. Просто проверьте полки вокруг.
Кобура для длинноствольного оружия
В следующей за верстаком комнате проверьте небольшой кабинет по левой стороне. Кобура лежит на столе.
Дополнения (19 шт.)
В той же комнате, что и кобура.
Детали (9 шт.)
Ваша первая стычка с зараженными будет проходить в области с большим количеством контейнеров. Отыщите белый грузовик по правой стороне, детали лежат на ящике возле него.
Монета №1: Алабама
Из предыдущей области поднимитесь по разрушенной дороге вверх. Если пройти немного вперед вдоль ограждения, вы увидите труп и монету рядом с ним.
Детали (6 шт.)
Следуйте по сюжету, пока не доберетесь до корабля. После входа внутрь детали будут лежать на полке слева от вас.
Артефакт №1: Записка из лазарета
От предыдущих деталей идите по коридору вперед и зайдите в первую комнату справа. Записка будет лежать на кушетке рядом со скелетом.
Дополнения (16 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
Арбалет
Двигайтесь по сюжету дальше пока не получите арбалет. Это место невозможно пропустить.
Артефакт №2: Записка мятежника
После получения арбалета идите прямо до конца коридора, чтобы найти эту записку. Из неё вы узнаете код от сейфа на верхней палубе.
Дополнения (16 шт.)
Эти дополнения лежат рядом с предыдущей запиской, возле трупа.
Монета №2: Западная Вирджиния
Поднимитесь еще на один этаж выше и сверните в первый же коридор справа от вас. Дойдите до конца, а затем снова поверните направо, чтобы найти монету на куче багажа в углу.
Детали (17 шт.) + дополнения (12 шт.)
Вернитесь к лестнице и зайдите в оружейную. Это следующая комната за тем коридором, в который мы ходили до этого. Здесь вы сможете найти детали и дополнения.
Сейф, 90-77-01
Поднимитесь на верхнюю палубу корабля и осмотрите ту часть, что окажется у вас за спиной после подъема по лестнице. Там вы найдете сейф, код от которого нам уже известен.
Пособие по изготовлению предметов
Внутри сейфа, который мы только что открыли.
Артефакт №3: Судовой журнал парома
От сейфа идите в противоположную часть верхней палубы. По пути вам придется разобраться с большим количеством зараженных. Зайдите в дверь в конце палубы и увидите эту записку на полу прямо перед вами.
Монета №3: Юта
От предыдущей записки поднимитесь по лестнице наверх, затем развернитесь и аккуратно перейдите на другую сторону через дыру в полу. Монета лежит на ящике за белой мачтой.
Монета №4: Миссисипи
Двигайтесь по сюжету пока не доберетесь до океанариума. Перед ним есть фонтан с дельфином, монета лежит в воде.
В главе 32 «Сиэтл, день 1. Возвращение на побережье» коллекционных предметов нет, поэтому мы переходим сразу к 33 главе.
Коды и сейфы в The Last of Us 2
СОДЕРЖАНИЕ:
Джексон
Глава: «Патруль»
Первый сейф можно обнаружить на территории супермаркета, который заброшен. На поиски направляйтесь к предприятию. Обратите внимание на дыру в стене. Идите туда, и вы окажетесь в месте, где отдыхает персонал.
Сейф находится в проходном кабинете. Неподалеку находится стол. На нем находится та самая подсказка, которая поможет вам разгадать код от сейфа. Необходимая дата находится в комнате отдыха персонала. Осмотрите настенный календарь. Код – 072013. Внутри сейфа находятся различные дополнения, ингредиенты и детали.
Сиэтл, день 1
Глава: «Центр города»
На данной локации находится хранилище, открыв его вы обнаружите помповый дробовик. Направляйтесь на юг к банку. Доберитесь до хранилища. Код от него находится недалеко у одного из грабителей – 602306.
Глава: «Центр города»
Этот сейф расположен к северу от синагоги – за воротами «Запад 2». Код к сейфу и к воротам одинаковый – 0451. Отыскать его можно в записке «Коды блокпостов». Внутри сейфа вы найдете детали, аптечку, патроны, ингредиенты и коллекционную карту.
Глава: «Центр города»
Когда вы будете в здании суда, вас интересует этаж ниже. Разбейте окно офиса и найдете нужный сейф. Пароль от сейфа указан на доске – 860722. Внутри вы найдете ингредиенты, детали и дополнения.
Глава: «Капитолийский холм»
Отыщите благотворительный магазин Wellwishers. Вам нужна улица за фитнес-центром. Сейф находится внутри магазина, но его будет охранять щелкун. Для получения подсказки, отыщите доску объявлений. Обратите внимание на номер Стейси. Вам надо последние 6 цифр – 550133. Внутри вы отыщите аптечку и патроны.
Глава: «Тоннели»
Хранилище расположено в тоннелях под зданием телеканала. После сражения с двумя шаркунами будет секция. Там запертая дверь. Подсказка лежит на столе. Неподалеку отыщите торговый автомат. Разбейте и достаньте газировку. На ней есть бумага. Код полностью – 15243. Внутри вас ждут дополнения, ингредиенты и патроны.
Сиэтл, день 2
Глава: «Хиллкрест»
Глава: «Встреча с Норой»
Обратите внимание на дом, напротив здания, где будут сталкеры. Отыщите апартаменты, которые не открываются изнутри. Разбейте окно, записка расположена на столе на кухне. В спальне есть календарь, где можете посмотреть нужную дату. Код к сейфу – 081083. Внутри сейфа находятся патроны, дополнения.
Глава: «Встреча с Норой»
Рядом с аптекой Weston’s Pharmacy есть здание. Чтобы попасть внутрь, найдите дыру в стене между стеллажами. Будет проходное помещение – между торговым залом. Именно там расположен сейф. Загляните под кассовый аппарат и прочитайте записку. Код от сейфа – 385523.
Внутри вас ждут патроны, аптечка, дополнения и ингредиенты.
Сиэтл, день 3
Глава: «Затопленный город»
Передвигаясь на моторной лодке, остановитесь у закрытых ворот. Идите вверх на второй этаж. Обратите внимание на труп, рядом записка. Код от сейфа – 701264. Уберите тележку с прохода, далее проползите и прыгните к сейфу. Заберите детали, патроны, дополнения.
Сиэтл, день 1
Глава: «Пешая прогулка»
Глава: «Территория врага»
Когда по сюжетной линии, вы будете в китайском квартале, загляните в первый магазин слева. В конце магазина находится сейф. Записку придется немного поискать. Второй этаж магазина с противоположной стороны улицы – там вас ожидают два щелкуна. Разберитесь с ними. Записка лежит на коробках. Код от сейфа – 689689. Заберите патроны, ингредиенты, дополнения и обучающее руководство.
Глава: «Берег»
По сюжету вы будете на судне. Вас интересует рубка (на верхней палубе). Там находится бегун. Записку вы должны были обнаружить по пути. После получения арбалета направляйтесь до конца коридора. Разберитесь с двумя бегунами. На койке лежит записка. Код от сейфа – 907701. Заберите патроны, детали, дополнения и обучающее руководство.
Сиэтл, день 2
Глава: «Короткий путь»
Внутри лежат ингредиенты, патроны и детали.
Глава: «Спуск»
Сейф расположен в спортзале. А именно в кладовке за стойкой администратора. Подсказка в кухне на стене фитобара Orchards. Код это пароль от Wi-Fi – 121879. Внутри находятся ингредиенты и дополнения.
Открыв все сейфы вас ждет награда «Медвежатник».