сиэль темный дворецкий день рождения
Сиэль темный дворецкий день рождения
1. Имя персонажа:
Финниан
2. Должность персонажа:
садавник семьи Фантомхайв
3. Картинка персонажа:
(ответ)
4. Описание внешности персонажа:
— Цвет кожи
бледный, но не мертвяцко бледный
— Цвет волос
цвета перезревшей ржи
— Цвет глаз
цвета бушующего моря
— Вес
худой, но вес неизвестен
— Особые приметы
соломенная шляпа и колосальная сила
— Словесный портрет
худощаваго тело сложения паренек. Всегда носит соломенную шляпу и милые розовенькие заколочьки на челке. Волосы растрепаны и не расчесаны. Глаза цвета бирюзы. Имеет огромную силу, из за чего постоянно что то ломает. Хочет уогодить господину. не женат)
5. Раса персонажа (демон, ангел, жнец, человек):
человек
6. Характер персонажа:
Веселый и добродушный, любит всех жителей поместья и его гостей, еще больше любит животных, в особенности синичек^^. Часто смеется, редко грустит. Хочет как и остальная прислуга Фантомхайв, развеселить своего господина. До смерти боится Себастьяна.
7. Биография персонажа:
О рождении ничего не известно, жил в тайной лаборатории где и приобрел свою силу. После того как сбежал из лаборатории, работает в садовником у Фантомхайва.
Элизабет Мидфорд
|
Элизабет Мидфорд
Кандзи
Ромадзи
Характеристика
Возраст
Профессиональный статус
Принадлежность
Род занятий
База операций
Персональный статус
Статус
Родственники
Медиа
Манга
Аниме
Озвучка
Английская озвучка
Содержание
Внешность
Элизабет – молодая девушка с изумрудно-зелеными глазами. У нее кудрявые золотисто-светлые волосы, которые она закрепляет в два хвоста.
Элизабет одевается в элегантные платья, украшенные различными цветами и лентами. Она дополняет свои наряды золотыми серьгами и обувью на низком каблуке. В первом сезоне сериала ее повседневным нарядом было красное платье, украшенное розами и белыми лентами, красный ободок на голове и розовое пальто.
Характер
Элизабет расплакалась из-за того, что Сиэль не желает носить кольцо, которое она ему подарила
История
Сиэль и Элизабет в детстве
Поскольку Элизабет и Сиэль являются двоюродными братом и сестрой, она знала его еще до смерти Винсента и Рэйчел Фантомхайв. Когда они были детьми, Элизабет, Сиэль и Анджелина Даллес регулярно играли вместе. Она говорила, что до трагедии в поместье Фантомхайв было полно веселья. [13]
Сиэль говорил, что боится сильных жен, поэтому он был рад, что такая невинная и беззащитная девушка как Элизабет выйдет за него замуж. Элизабет сильно желала стать женой Сиэля и хотела быть под его защитой. Поэтому она хотела бросить уроки по фехтованию, но мать запретила ей. [14] На десятый день рождения Сиэля, Паула сообщила ей о трагедии семьи Фантомхайв. Элизабет долго плакала на их могилах. Через месяц неожиданно вернулся Сиэль вместе с Себастьяном Михаэлисом. Она обрадовалась возвращению Сиэля, но вскоре поняла, какие страдания он перенес. После этого Элизабет стремилась стать женой, способной защитить его. [15]
Когда Элизабет выиграла матч по фехтованию и получила в подарок новые туфли, Паула сказала ей, что ее рост стал еще выше. Элизабет расстроилась и заменила свои туфли на каблуке на детскую обувь, чтобы «улыбаться и быть рядом» с Сиэлем, который так пытался казаться взрослым. [16]
Сюжет манги
Арка Темный дворецкий
Реакция Сиэля на украшенное Элизабет поместье
Однажды утром Элизабет приезжает в поместье Фантомхайв. Она украшает дом и прислугу поместья лентами и другими яркими украшениями, что очень удивило всех обитателей. Она заявляет, что готовит помещение к сегодняшнему балу и заставляет Сиэля одеться в наряд, который она ему подобрала. [17]
Чуть позже Сиэль появляется в зале, одетый в наряд, который она ему выбрала. Но вскоре она замечает, что вместо кольца, которое она выбрала для него, на нем было синее кольцо Фантомхайв. Этим она была очень недовольна. Без его согласия она снимает кольцо с пальца Сиэля, отметив, что оно ему велико и давно износилось. Сиэль грубо требует его назад, в результате чего Элизабет начинает плакать. Расстроившись, она бросает кольцо на пол, и оно разлетается на кусочки. Разъярённый Сиэль поднимает руку, чтобы ударить ее, но Себастьян останавливает его, ссылаясь на то, что он забыл свою трость. Себастьян объясняет Элизабет, что это кольцо является единственной в своем роде семейной реликвией. Элизабет была потрясена, узнав, что оно так важно для Сиэля. [18] После Сиэль успокаивается и бросает остатки кольца в окно. Он заявляет, что и без него он остается главой семьи Фантомхайв. Впоследствии он вытирает слезы с лица Элизабет и приглашает ее на танец. Вечером того же дня Элизабет засыпает, а на следующий день уезжает со своей бабушкой. [19]
Арка Джек Потрошитель
Этот раздел содержит текст на английском языке Вы можете помочь вики с его переводом |
Элизабет почти увидела, как Себастьян и Сиэль уходят с бала
After the hunting game, Elizabeth, Ciel, and Francis have lunch. Suddenly, a bear appears, and it intends to attack Elizabeth, which prompts Ciel to shield her with his body. The bear is seemingly taken out by Francis, who compliments Ciel for his courage. [31]
Арка Цирк «Ноев ковчег»
Танака говорит, что все в порядке
Позже Сиэль и Себастьян возвращаются в поместье, и Элизабет заявляет, что она бы хотела, чтобы они приобрели новую одежду к прогулке на лодке. В результате Себастьян приглашает портную Нину Хопкинс. [36] Элизабет наблюдает за процессом и хвалит дизайны портной в то время как Нина снимает мерки с Сиэля. Однако, когда Себастьян критикует одну из ее работ, Нина просит выйти всех из комнаты. [37]
Впоследствии, Небесно-голубой цвет призван обратно в для другой примерки, и часов Элизабет. Нина решает, что рубашка, которую он носит, не имеет правильного силуэта и разрывает его от него. Сиэль и Себастьян тогда пытаются покрывать марку, чтобы препятствовать тому, чтобы Элизабет видела это. [38]
Позже, Сома, Агни и Элизабет представляются друг другу, и Сома решает считать Элизабет его новой младшей сестрой. Они идут в столовую, и Сома показывает, что Сиэль недавно был очень болен. Она отмечает печально, что Сиэль никогда не говорит ей что-либо, но Себастьян указывает, что, проводя день с нею, Сиэль выглядит более расслабленно чем раньше. Она говорит, что было бы хорошо, если это так. [39]
Арка Убийство в поместье Фантомхайв
Элизабет и прислуга Фантомхайв прыгают на Себастьяна
Элизабет посещает похороны Себастьяна, где она вместе с принцем Сомой пытается успокаивать и утешать Сиэля, она говорит, что Себастьян лжец, ибо он обещал, что он никогда не оставит Сиэля одного. После Себастьян показывает, что он еще жив, она запрыгивает на него и обнимает его. [40] Впоследствии, Себастьян говорит Элизабет, что он хотел бы исправить то, что она говорила, и утверждает, что он не лжет. [41]
Арка Роскошный лайнер
Элизабет обнаруживается в поместье Сиэля и говорит ему, что ее семья планирует семейные каникулы три недели длиной на Нью-Йорк на роскошном первом плавании Кампании судна. Она говорит ему, что ее отец задавался вопросом, мог ли бы он пойти, но Сиэль резко останавливает ее и говорит ей, что он не может занять так много свободного времени работы. Она настаивает, чтобы Сиэль пошел, и он в конечном счете идет на компромисс и соглашается уехать на каникулы, если это где-нибудь близко и только в течение нескольких дней. Элизабет обнимает его, затем уезжает. [44]
Более поздняя неожиданная Элизабет Сиэлем, находясь на Кампании даже при том, что он сказал, что не мог сопровождать. После разговора с ее семьей и едой, Элизабет просит, чтобы Сиэль был ее эскортом к званому обеду, который встречен с ревностью ее братом.[45]
Вскоре после, Кампания поражает айсберг, и корпус разлучает, впуская воду. Порыв водных хитов Элизабет, и она выбита ударом от Сиэля и Снейка. Водные трудные двери начинают спускаться, заставляя ее быть пойманными в ловушку внутри. Сиэлю удается добраться под дверью вовремя, и они становятся пойманными в ловушку. Он решает, что они убегут через трубы, и Снейк посылает одну из его змей, чтобы вести их. Он говорит ей снимать свое платье, потому что слишком трудно пройти через воду с этим на, но она отказывается. Сиэль пытается сорвать ее платье и говорит ей, что ее жизнь более важна чем быть симпатичным. Они приносят извинения друг другу, поскольку она снимает свое платье, и Сиэль дает ей его пальто. Они тогда входят в трубочки.[48], Когда они появляются во втором ресторане класса, Себастьян там и помогает отнести им, когда они появляются. Себастьян сообщает, что семья Элизабет помогает спасти пассажиров. Они собираются продвинуться, когда Грелль и Рональд Нокс разрываются посредством потолка. Грелль нападает на них, и Себастьян спасает Элизабет и Небесно-голубой цвет.[49] Грелль случайно открывает другое отверстие в стене, заставляя больше воды ворваться. Вода запускает Сиэля и заставляет его повредить ногу. Элизабет установлена, летя в различном направлении к приближающимся Причудливым Куклам. Сиэль пытается спасти ее, но он исчерпывает пули в своем оружии, и Себастьян занят, имея дело со жнецами.
Elizabeth fighting the Bizarre Dolls
Несколько дней спустя, Элизабет устраивает вечеринку Истера в особняке Сиэля Она показывает всем яйца Истера ее нарисованный отец и тот, который она сделала. Она решает сделать охоту на яйцо более захватывающей, объявляя тот, кто считает ее яйцо победителем. [52] Прежде, чем игра может начаться, Чарльз Гри и катастрофа Чарльза Фиппса через окно. Чарльз Фиппс приносит некоторые яйца Истера, которые он сделал, и похвалы Элизабет, насколько симпатичный они. Два новых посетителя решают присоединиться к охоте, и Элизабет начинает игру. Сиэль и Себастьян находят и восстанавливают ее яйцо, которое она скрыла на держателе свечи люстры. [53] Возвращения Сиэля с яйцом, и Элизабет поздравляют его и желают, чтобы яйцо принесло ему счастье. Когда он уходит, она думает о том, как Сиэль полностью забыл о части их традиции Истера и чудес, что произошло с ним, когда он был похищен. [54]
Сюжет аниме
Этот раздел содержит текст на английском языке Вы можете помочь вики с его переводом |
Арка Осколок надежды
Паула и Элизабет в карете, до момента исчезновения Элизабет
Элизабет рада, что Сиэль нашел свое кольцо в пудинге
Сиэль с Плуто идут спасть ее, позже к ним присоединяются Себастьян и Грелль Сатклифф. Плуто приводит их к башне, где заточена Элизабет. Но Дроссель, управляя девочкой при помощи нитей марионетки, заставляет её напасть на Сиэля. Грелль срезает нити и Себастьян вступает в схватку с кукольником. В это время Лиззи на руках у Сиэля приходит в сознание и спрашивает, может ли она устроить вечеринку в честь дня рождения Сиэля. Тот соглашается. Когда на празднике Сиэлю в рождественском пудинге попадается осколок бриллианта Хоуп, она трактует это как хорошую примету, сулящую счастье.
Арка Заговор и месть
During a break between Fred Abberline’s death and the exposition, Elizabeth shows up at the manor and conspires with the staff to make the manor filled with laughter, as it had been in the past. She then spends the day playing chess with Ciel, which she decides is a «cute» game. When they go down to dinner, the servants’ wide smiles seem to amuse Ciel, much to her delight. After the London fire has been put out, she is seen in a field of blue flowers, worried about Ciel and the other members of the Phantomhive household. Paula arrives and tells her there is no news of them, which seems to sadden her further. She then makes a ring out of a blue flower to cheer her up, as the color of the flower reminds Elizabeth of the blue stone in Ciel’s family ring. However, it is blown away and lands in the river, where Ciel later finds it and Sebastian puts it on him.
Kuroshitsuji II
Элизабет и Сиэль на поисках белого оленя
Elizabeth makes a reappearance in the second anime season when she pesters Ciel to come along with her on a quest to find the legendary white deer. She manages to tell Ciel that she wants him to be happy forever like what the white deer supposedly gives everyone who catches sight of it. Ciel, surprised and touched, calls her Lizzy again, much to her pleasure.
Она выглядит ошеломленной, когда Себастьян сообщает ей о потери Сиэлем всех его воспоминаний из-за событий произошедших в первом сезоне аниме. И, конечно же, она соглашается не напоминать лишний раз об этом и не вести себя неестественно перед ним. Она посещает бал-маскарад, организованный Алоисом Транси. Парень принуждает Лиззи потанцевать с ним, вызывая ее расстройство и раздражение Сиэля.
Алоис и Элизабет танцуют
Последний раз она появляется в финальном эпизоде, где она как обычно спешит в поместье Сиэля. Там она уверяет, что его абсолютно черная одежда (на тот момент Сиэль только стал демоном) это совсем не мило, и на эту реакцию Сиэль приглашает потанцевать вместе с ним, к ее удовольствию. Она радостно соглашается. Тем не менее, в течении танца, она замечает что глаза Сиэля на мгновение становятся красными, потом снова голубыми.
Сиэль темный дворецкий день рождения
90-я глава манги принесла нам новый фрагмент прошлого Сиэля. Снова клетка. Снова зал для жертвоприношений. И… Снова два Сиэля.
Был ли на самом деле второй мальчик, или это лишь воображение Сиэля? Психическое расстройство? Отделение души от тела и взгляд со стороны?
А если мальчик был, то кто он такой? Почему внешне он полная копия Сиэля? Кто же тогда «наш» Сиэль – настоящий граф Фантомхайв или подделка? Кого принесли в жертву в тот злосчастный день?
———
ВНИМАНИЕ. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 23.07.14: Дальше в этом сообщении следует одна из теорий, объясняющих двух Сиэлей, которая была опровергнута с выходом главы 95. Теорию оставляю на месте, чтобы не удалять всё обсуждение, где было сказано много всего полезного по теме в целом. В следующих сообщениях темы вы можете найти краткий обзор существующих теорий «двух Сиэлей», почитать обсуждение, поделиться своими мыслями и версиями. Всем спасибо за внимание )
———
После долгих раздумий у меня родилась такая теория, которая расставила всё по местам и которую я приглашаю обсудить. В качестве цитат использую страницы манги на английском языке, чтобы искажение смысла при переводе было минимальным.
Начнём с самых простых версий, которые предполагают, что второго Сиэля не было вообще. Таких версий у нас 3 основных:
— «Материалистическая» версия;
— Версия «отделения души»;
— «Психиатрическая» версия.
Почему же нас не может устраивать эта простая версия?
1) в дальнейшем у «нашего» Сиэля нет ни раны, ни шрама от удара кинжалом, ни даже пятна крови на одежде.
2) когда появляется Себастьян, Сиэль находится в клетке. Это мы чётко видим в воспоминаниях Себастьяна, поэтому сомнений в этом нет. Получается, что Сиэля должны были проткнуть кинжалом после того, как он заключил контракт с Себастьяном, а это бессмыслица. Он отдаёт приказ «Убей их всех!» из клетки.
3) если мы внимательно изучим страницу из главы 90, где кто-то берёт Сиэля за руку, то увидим, что:
— на первом фрейме левая рука Сиэля лежит на решетке. На неё опускается чья-то правая рука.
— на последнем фрейме мы видим Сиэля, который держит в своих руках чью-то левую руку.
Логика подсказывает, что это Сиэль №2 держит в своих руках левую руку Сиэля №1. Если «соответствие рук» остаётся таким же на следующей странице, то в жертву приносят Сиэля №2.
В общем лично для меня главная проблема всех этих версий в том, что они не объясняют, какую жертву принёс Сиэль, почему Себастьян называет Сиэля лжецом, когда тот клянётся что как Сиэль Фантомхайв не проиграет, откуда такое колебание Сиэля перед тем, как назвать своё имя, и т.д., и т.п.
Тёмный дворецкий / Kuroshitsuji
Прекрасное аниме, но.
Моё знакомство с этим аниме произошло в 14 лет.
Мои тогдашним впечатления были :
Что? Почему это многим нравится? Моё откровенное недопонимание, чуть ли не привело меня к хейту, но спустя пару лет моё мнение изменилось.
Это аниме действительно заслуживает вашего времени ( Я про первый сезон, ибо остальные не вызывали во мне столько эмоции, да и смотрела последующие сезоны ради персонажей.)
С самой первой серии по мне пробежала дрожь, дрожь интриги. Хоть я и знала сюжет, мне хотелось погрузиться в этот мир понять его, изучить.
За главным героем интересно наблюдать, за его поступками и мотивами.
Некоторые элементы из манги, что были заменены ни как не портили произведение, конечно хотелось бы по больше раскрытия персонажей. Лично для меня не все были интересны, но мне бы всё равно хотелось бы узнать о их историях не только в манге но и в аниме. В целом— под чаёк и печеньками можно смотреть.
Так как питаю слабость к Викторианской эпохе или началу 20ого века (от чего Стимпанк как жанр один из моих любимых), как увидел эпоху в которой будет проходить этот сериал, сразу же был во все внимание. Причем было прилично исторических моментов, отсылок на разные культуры/мифы/эпосы. Японцы в очередной раз доказывают, что могут в другие культуры, пусть и под своим соусом, правда колорит все равно присутствует и не слабый (при всем этом они могут намешать еще несколько, как они удачно ввели китайцев, а позже и индусов. и какой был колорит, смысл и целые идеи с этого всего вытекали, ничего не говоря об отсылках). Тут сразу же на ум пришло Досье Лорда Эль Меллоя 2. Но это так. 1 пример из множества подобных.
Если честно, по началу хоть и были сильные моменты, то местами было скучно и порой начинал жалеть, что взялся за этот тайтл, но со временем он в полную меру расцвел и раскрылся как миловидный, но ключий цветок. Все по порядку.
Рисовка годная, но не без некоторых изьянов, хотя после Президента-Горничной к этому спокойно привыкаешь.
Музыка отличная и отражает многое из того что происходит на экране, а также местность и т.д. где происходит действие сюжета/истории + ламповый церковный хор прилагается, который добавляет добрую долю мистичности. Задорный и удачный опенинг прилагается также, как и два годных эндинга. Все это было оч приятно слушать.
Персонажи. В первую очередь понравилось, что все они не разменивались на пацифизм, а действовали по обстоятельствам. Есть удачное раскрытие историй, личностей и характеров. И не важно, что в сериале хватало персонажей Сью, причем один из них на первых ролях, но то к кому он принадлежал, все это оправдывало. В общем и целом персонажи нормальные и многие из них интриговали и были интересные, особенно те кто был на первых ролях, они местами подкупали своей виртуозностью и тайнами. Также и порой раскрытием, раскрытием которое не ожидаешь увидеть, хотя некоторые еще до того было понятно, что они не так просты, как может показаться на первый взгляд. Короче говоря, не раз было такое, что внешний взгляд был обманчив. Сиэль и Себастьян, привлекательные по своему персонажи, но чего то им не хватало. Но напишу только о первом. Местами нравилось, как Сиэль умел отбрасывать личное на задний план и расстанавливать приоритеты, которые были более важные в тот момент. Также он весьма серьезен и надменен, но крайне зависим, хоть и считал себя независимым, хоть в тоже время во многом ни на что не способен (хорошая ирония, ибо так оно все и получалось). Правда здесь есть доля реализма и не в одном аспекте, чего только возраст его стоит, хоть он был башковитый. Причем не раз его посещали сомнения в выборе собственного пути, грызли его некоторые дилеммы.
Диалоги, и они в большей степени весьма годные и местами несли огромный смысл и идею, правда, проходняка тоже хватало. Юмор же по большей части легкий, есть удачный, есть нормальный, а есть и дурной. который делится на две плоскости, удачный, и не совсем + как обычно бесят моменты с позерством, хотя. есть и удачные, которые соответствуют характерам персонажей=/
Сюжет и история. Все это в основе своей интересное, интригующее и затягивает (тайны и интриги, секты, культы, мистический детектив (и не только) и расследования + хорошо переданна эпоха, а также и то, как японцы отлично показали ангелов), но есть крайне предсказуемые и наигранные моменты, которые читаются без особых проблем, а есть такие сильные, как и повороты, которые вызывают эффект ВАУ. Тоже самое и по сериям, есть хорошие и очень увлекательные, а есть так себе, которые многое портят в плане целостности картины, ибо смотрится это очень не серьезно. Также стоит написать и об расслоении общества того времени, между верхами и низами. Тем не менее сущность простолюдинов в данном контексте тоже поражало, и опять таки вспоминаешь то, что писал тот же Достоевский, о том, что сам видел в жизни, пусть и страны очень разные, но люди были примерно одинаковы в своем начале. Причем же как легко манипулировать простыми и невежесвенными массами. К ужасу (иль к смеху?)) во многих отношениях ничего не изменилось и так с самой зари цивилизвций.
Важный момент. Так как прошлый тайтл просмотренный мною был Вайолет Эвергарден, то кое что хочу ради сравнения написать:
Чуть не забыл написать, что этот тайтл повлиял не на одно произведения (как и заимствовал), причем возможно (!) не только в жанре аниме.