side assist skoda что это

Система безопасного перестроения автомобиля Side Assist

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Система безопасного перестроения автомобиля Side Assist

В перечне ситуаций повлекших за собой дорожно-транспортное происшествие не последнее место занимает перестроение транспортного средства с занимаемой полосы движения на другую. В свою очередь это обусловлено наличием, так называемых слепых или мертвых зон, которые не позволяют водителю транспортного средства вовремя увидеть движущийся автомобиль по соседней полосе движения в непосредственной близости от своего транспортного средства. Производителями крупнейших мировых автомобильных брендов для борьбы с данной проблемой разработана система помощи водителю. Так например клиентам компаний автомобильных брендов Audi и Volkswagen в стандартной комплектации авто предоставляется технология предотвращения аварийных ситуаций Side Assist.

Среди технологий предотвращения аварийных ситуаций при совершении манёвров во время движения можно выделить:

— Контроль транспортных средств движущихся сзади, которая используется производителями Mazda;

— Боковой ассистент, используемая производителями автомобилей марки Audi и Volkswagen;

— Ассистент слепой зоны, применяется при производстве Mersedes;

— для автомобилей Porsh разработана система помощника перестроения;

— Информационная система слепой зоны, которая устанавливается в машинах марки Volvo и Ford.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Система мониторинга слепых зон side assist автомобильного бренда Ауди, благодаря встроенному в автомобиль радару, осуществляет проверку дорожного пространства спереди и сзади движущегося транспортного средства. При наличии угрозы столкновения устройство воспроизводит в салоне автомобиля сигнал предупреждения, который означает необходимость отказаться от каких-либо маневров.

Структура работы системы безопасного перестроения автомобиля

В список оборудования устройства side assist входят:

— кнопка включения, логично расположенная на ручке включения поворотов,

— радары, установленные в боковых зеркалах автомобиля,

— два электронных блока управления,

— сигнальные световые датчики, установленные в боковых зеркалах автомобиля,

— контрольные лампочки, отражающие работы системы на панели приборов автомобиля.

Технология безопасного перестроения автомобиля приходит в действие автоматически при достижении транспортным средством отметки в 70 км/час и более. Происходит автоматическая активация работы радаров, анализирующих пространство вокруг движущегося автомобиля. Датчики радара воспроизводят радиоволны по направлению расположения слепой зоны вокруг автомобиля. Блоки управления считывают отражаемые лучи и определяют наличие или отсутствие помехи при смене полосы движения. По желанию клиента производителя могут произвести замену радаров на современные видеокамеры или датчики ультразвукового излучения.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Система side assist проверяет все движущиеся транспортными средствами в непосредственной близости к транспорту, а также контролирует статические объекты, как например различного рода заборчики, столбики и прочее. При наличии угрозы столкновения система срабатывает и сигнализирует индикатором расположенном на приборной панели автомобиля. Различается два рабочих режима системы:

Информационный режим системы помощи водителю предполагает постоянное свечение контрольного датчика, расположенного на приборной панели, что означает беспрерывный поиск помехи в невидимой для водителя автомобиля зоне. Если контрольный датчик начинает мигать при попытке водителя перестроиться в соседний ряд это значит, что в слепой зоне находится помеха, не попавшая в обзор водителя.

Источник

SKODA OCTAVIA. Вспомогательные системы для водителя: новый эталон в классе

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Читать по теме

Статья о вспомогательных системах для водителя, ранее доступных только в более высоких классах.

— Новые системы: контроля слепых зон, выезда с парковки задним ходом, движения с прицепом и защиты пассажиров Crew Protect Assist, разработанный для совместной работы с системой контроля дистанции спереди Front Assist

— Наряду с привычными вспомогательными системами Park Assist (ассистент парковки), Driver Alert (распознавание усталости водителя) и Light Assist (управление светом) для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI отныне доступны такие функции как адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе Lane Assist.

— Неизменно высокая пассивная безопасность: до 9 подушек безопасности

Набор вспомогательных систем, предлагаемых для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI, заметно превосходит предложения конкурентов. Эти системы предупреждают об автомобилях в слепых зонах, об усталости водителя и о непреднамеренном смещении автомобиля из своей полосы, поддерживают постоянную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, контролируют работу дальнего света, а также способны оказывать помощь при парковке и буксировке прицепа.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

SKODA OCTAVIA не только обеспечивает комфортное, экономичное или спортивное вождение, но и исключительно безопасна. Безопасность автомобиля обеспечивают разнообразные вспомогательные системы, редко встречающиеся в автомобилях этого класса. Набор вспомогательных систем для водителя, доступных для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI, также был расширен. Отныне для моделей доступно четыре новых электронных системы помощи, повышающих безопасность при движении в городе, на загородных трассах и автострадах, а также обеспечивающих дополнительный комфорт при парковке и маневрировании.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking.

С помощью радара система способна обнаруживать препятствия, возникающие перед автомобилем. Если столкновение неминуемо, система предупреждает водителя в несколько этапов, а при необходимости может задействовать автоматическое торможение вплоть до полной остановки. Функция City Emergency Brake работает на скоростях до 30 км/ч.

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert – ваши «глаза на затылке».

Новые системы Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert предлагаются в качестве опций и способны во многих ситуациях сделать вождение безопаснее и спокойнее. Два радара в задней части автомобиля отслеживают поток транспорта позади вас. Если другой автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, в соответствующем зеркале заднего вида загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если, несмотря на это, водитель включает указатель поворота, светодиод начинает ярко мигать с короткими интервалами. Эта функция работает на скоростях от 10 км/ч.

Новый ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert входит в состав системы Blind Spot Detect. Эта функция использует те же радары в задней части автомобиля и помогает предотвратить столкновение при выезде задним ходом с парковки или из бокового проезда. Система способна заблаговременно распознать приближающийся транспорт и предупреждает водителя об опасности. Сначала система подает визуальный сигнал, затем звуковой, а в случае необходимости автоматически применяет торможение.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Ассистент движения с прицепом Trailer Assist: буксировка прицепа превращается в пустяковую задачу

Предлагаемая в качестве опции система Trailer Assist превращает даже неопытных водителей в настоящих экспертов буксировки, позволяя избежать досадных ошибок при движении задним ходом на парковке кемпинга или строительного магазина, у конюшен или на побережье. Для использования системы водитель включает задний ход и нажимает кнопку парковки. Затем с помощью регулятора положения наружных зеркал заднего вида водитель задает направление движения задним ходом. Для помощи водителю на экран информационно-развлекательной системы выводится схема, иллюстрирующая угол поворота прицепа. После этого водителю остается плавно нажимать педаль акселератора, а система сделает все остальное, взяв на себя рулевое управление и самостоятельно направив автомобиль и прицеп в нужном направлении. Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком большим, система подает предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель не реагирует, система самостоятельно задействует тормоза, замедляя автомобиль и прицеп.

Дополнительные вспомогательные системы: еще одна линия защиты пассажиров

Для семейства SKODA OCTAVIA предлагается целая линейка современных и надежных вспомогательных систем. Среди них электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), предотвращающая занос автомобиля при прохождении поворотов, а также ассистент контроля дистанции спереди Front Assist. Использующий радар адаптивный круиз-контроль (АСС) поддерживает установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля и скорость движения, автоматически замедляя или разгоняя автомобиль при необходимости. Новый радар, расположенный за решеткой радиатора, работает на скоростях от 30 до 160 км/ч или до 210 км/ч. Эта система безопасности срабатывает в четыре этапа в случае слишком сильного приближения к автомобилю впереди. На первом этапе система подает визуальный сигнал, затем сопровождает его звуковым предупреждающим сигналом, а на третьем этапе задействует частичное торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, на четвертом этапе активируется ассистент торможения Brake Assist и осуществляется экстренная остановка автомобиля.

Ассистент движения по полосе Lane Assist помогает водителю оставаться в своей полосе, выводя соответствующие предупреждения на многофункциональный дисплей или аккуратно подруливая в случае необходимости. Эта система использует многофункциональную камеру, встроенную в основание зеркала заднего вида. В качестве направляющих ассистент использует линии разметки; система срабатывает, когда автомобиль приближается к этим линиям с выключенным указателем поворота. Система выводит предупреждение на многофункциональный дисплей и корректирует направление движения, используя рулевое управление. Ассистент работает на скоростях выше 65 км/ч.

Система распознавания усталости водителя (Driver Alert) способна обнаружить снижение концентрации внимания водителя, передавая в блок управления данные о вращении рулевого колеса. Данные сравниваются с информацией об обычном стиле управления водителя, а также с действиями, характерными для уставшего водителя. Для этого система анализирует движения рулевого колеса в течение 15 минут после запуска двигателя и сохраняет полученные данные. При необходимости система предлагает водителю сделать перерыв и отдохнуть.

В предаварийных ситуациях срабатывает проактивная система защиты пассажиров Crew Protect Assist: система закрывает окна и люк (оставляя при этом небольшой зазор) для предотвращения попадания в салон автомобиля посторонних предметов, а также подтягивает ремни безопасности водителя и пассажиров. Система Crew Protect Assist работает совместно с системой контроля дистанции спереди Front Assist. В случае аварии входящая в стандартное оснащение система аварийного торможения Multi-Collision Brake предотвращает дальнейшие неконтролируемые перемещения автомобиля. Система также включает аварийную световую сигнализацию и стоп-сигналы. В этой ситуации водитель также может взять управление на себя, нажав педаль акселератора или тормоза.

Тем, кто не любит парковаться, пригодится ассистент парковки Park Assist. Эта система способна самостоятельно припарковать автомобиль параллельно проезжей части и при заезде задним ходом на парковочные места, расположенные перпендикулярно краю дороги. Система может быть активирована на скоростях до 40 км/ч для поиска мест для параллельной парковки и на скорости до 20 км/ч для перпендикулярной парковки. Для этого водитель включает соответствующий указатель поворота, а система начинает оценивать запас пространства (он должен превышать длину автомобиля не менее чем на 60 см), определяет место начала маневра и берет на себя рулевое управление в процессе парковки. Водителю остается лишь работать педалями акселератора и тормоза. Система также способна самостоятельно вывести автомобиль с параллельной парковки. Дополняет перечень оборудования ассистент управления светом Light Assist. В темное время суток на скоростях до 60 км/ч многофункциональная камера обнаруживает движущиеся впереди автомобили (на расстоянии до 400 м) и встречный транспорт (на расстоянии до 1000 м) и при необходимости выключает дальний свет фар. Водитель в любой момент может отключить систему.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Неизменно высокий уровень пассивной безопасности

Новые модели по-прежнему оснащаются целым рядом систем безопасности. Безопасность пассажиров обеспечивают пять трехточечных ремней безопасности, работающих совместно с подушками безопасности (можно установить до 9 подушек безопасности). Автомобиль оснащается передними подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками и шторками безопасности, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, а также задними шторками безопасности. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix (в качестве опции крепление также доступно для сиденья переднего пассажира) и крепления Top Tether. По результатам краш-тестов Euro NCAP в 2013 году SKODA OCTAVIA получила высшую оценку «5 звезд» за защиту пассажиров, обеспечив 93% защиты взрослых и 86% защиты детей.

Сервис ЭРА-ГЛОНАСС

Сервис ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартное оснащение. В случае, если при аварии срабатывает защитное оборудование, автомобиль устанавливает голосовую связь и производит обмен информацией со специализированным аварийным контактным центром и передает туда все необходимые данные. Сотрудник контактного центра инициирует наиболее актуальные меры помощи и при необходимости направляет на место аварии автомобиль спасательной службы. Водитель или пассажиры также могут самостоятельно осуществить экстренный звонок при помощи кнопки на блоке, закрепленном на потолке салона.

В официальном Дилерском Центре К-Моторс большой выбор автомобилей в наличии, а профессиональные консультанты, помогут выбрать оптимальную комплектацию, учитывая все пожелания.

Чтобы оценить SKODA OCTAVIA, запишитесь на тест-драйв и убедитесь в преимуществах одной из наиболее успешных, востребованных и любимых машин в России.

В сентябре максимальная выгода на SKODA OCTAVIA достигает 152 000 рублей.

Источник

Системы SKODA, поддерживающие водителя даже на самом длинном маршруте

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Поездки в отпуск часто означают необходимость проехать многие тысячи километров по неизвестным дорогам. К счастью, водители ŠKODA не будут одиноки в пути — они могут рассчитывать на поддерживающие системы SKODA и современные приложения.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Модели SKODA полностью отвечают потребностям, возникающим во время длительных поездок. Багажник рекордного размера в SKODA SUPERB или раздвижные и регулируемые сиденья в SKODA KAROQ — эти функции очень удобны при упаковке праздничного багажа. То же самое относится и к эргономике: просторное, хорошо очерченное кресло с широким диапазоном регулировки и несложным обслуживанием наиболее ценится после победы над «оптовым» пробегом в несколько тысяч километров в различных условиях — на автомагистралях, городских артериях и проселочных дорогах, под палящим солнцем или под дождем.

Новые модели ŠKODA — это не только «жесткие компетенции», обусловленные функциональным корпусом и практической вместительностью. Большинство моделей доступны с современными системами, которые поддерживают безопасность и комфорт. Для пассажиров шкода безопасность гарантия защиты от опасных ситуаций, для водителя — реальная поддержка электроники, которая иногда может «видеть» больше, чем человек.

Отдельные системы создают комплексную экосистему безопасности, которая поддерживает водителя при движении на большие расстояния:

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

BLIND SPOT DETECT — информирует водителя о транспортных средствах в т.н. мертвом поле и помогает ему таким образом при смене полосы движения. Два датчика, расположенные в нижней части заднего бампера, постоянно контролируют зону по бокам до 20 м за автомобилем. Датчики реагируют даже на быстро проезжающие мотоциклы или крайне низкие автомобили, например родстеры, которые водитель может не заметить в зеркале.

REAR TRAFFIC ALERT — при движении задним ходом со стоянки он распознает приближающиеся сбоку транспортные средства и предупреждает их звуковым сигналом. Особенно полезно, когда задние сиденья заняты пассажирами, а багажник загружен выше уровня шторки. Датчики системы «видят» больше, чем камера заднего хода. При необходимости, если водитель не реагирует, и существует риск столкновения, REAR TRAFFIC ALERT даже запустит автоматическое торможение.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Lane Assistant (LANE ASSIST) — шкода ассистент распознает непреднамеренную смену полосы движения, которая может указывать, например, на усталость или отвлечение водителя. Она работает со скоростью 65 км / ч, если водитель не использует сигнал поворота. Assist line сначала отображается сообщение, а затем начинается деликатная регулировка руля. Помощник также имеет функцию поддержки водителя в следовании правильной полосе движения — тонкие движения помогают поддерживать правильный путь. Это значительно снижает нагрузку при движении по шоссе.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

ADAPTIVE CRUISE CONTROL — позволяет автоматически поддерживать заданную скорость, и, если вы сталкиваетесь с транспортным средством, которое движется медленнее, запускает тормоза для поддержания безопасного расстояния. Когда ремень «замедляется», он автоматически ускоряется, чтобы вернуться к предыдущей скорости.

TRAVEL ASSIST — поддерживает, ограничения скорости и запреты обгонов и информирование о них на панели индикаторов. Также учитываются временные ограничения скорости.

TRAFFIC JAM ASSIST — комбинация активного круиз-контроля и ассистента полосы движения. Шкода ассистанс снижает нагрузку на водителя в проблемных пробках на дорогах. На скорости ниже примерно 60 км / ч она помогает удерживать автомобиль на полосе движения, сохраняя при этом установленное расстояние от впереди идущего автомобиля.

side assist skoda что это. Смотреть фото side assist skoda что это. Смотреть картинку side assist skoda что это. Картинка про side assist skoda что это. Фото side assist skoda что это

Не забывайте о средствах в области «подключения», предлагаемых SKODA, в том числе о возможностях SKODA CONNECT. Они позволяют воспользоваться рядом возможностей шкода помощь на дорогах, которые позволяют интегрировать автомобиль со смартфоном. В случае новых моделей ЫKODA многие системы помощи водителю являются стандартным оборудованием (например, FRONT ASSIST в SUPERB IE и внедорожниках KAROQ и KODIAQ). Важно отметить, что эти системы не отличаются от стандартов, применяемых в автомобилях премиум-класса — они работают чрезвычайно плавно и минимально инвазивно, без «атаки» на водителя, но с избытком сообщений или сигналов.


Источник

По статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий.
Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.

Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.
С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Ассистент движения в пробке помогает водителю в пробках, принимая на себя продольное и поперечное перемещение автомобиля на скоростях до 60 км/ч. При активации ассистента движения в пробке автомобиль реагирует на впереди идущее транспортное средство в условиях пробки на дороге. Торможение, разгон и поворот рулевого колеса выполняются частично автоматически, обеспечивая водителю дополнительное удобство управления автомобилем в плотном движении с постоянными троганиями и остановками.



Система Audi pre sense в рамках своих системных возможностей при определённых опасных ситуациях может принимать меры для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом автомобиль, а также водитель и пассажиры подготавливаются к потенциально возможному столкновению. Pre Sense Front реагирует исключительно на автомобили, которые движутся в том же направлении, останавливаются или стоят, а также на людей, пересекающих впереди дорогу.

В системе Audi pre sense front используется радарный датчик средней дальности, который отвечает также за работу адаптивного круиз-контроля. Радарный датчик способен распознавать дальние объекты на расстоянии до 170 м впереди автомобиля в пределах угла охвата до 8°. В ближнем диапазоне он распознаёт объекты в пределах угла охвата до 90° на расстоянии до 40 м впереди автомобиля.

Система Pre Sense Front может инициировать следующие действия:
• создание предварительного давления в тормозной системе;
• адаптация гидравлического тормозного ассистента;
• предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое;
• экстренное предупреждение тормозным рывком;
• автоматическое торможение
• «целевое» торможение
• частичное или полное преднатяжение передних ремней безопасности электрическими реверсивными преднатяжителями;
• закрывание панорамного стеклянного люка и боковых стёкол.

Экстренный ассистент активируется, если реакция со стороны водителя не обнаружена, несмотря на предупреждения от Active lane assist. Когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем (например, если ему стало плохо), система
• принимает управление автомобилем на себя;
• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;
• затормаживает автомобиль до полной остановки.
После визуальных и звуковых предупреждений и нескольких тормозных толчков с миганием аварийных огней, система автономно тормозит автомобиль до полной остановки и активирует стояночный тормоз.

Парковочный автопилот 3-го поколения начал использоваться с выходом Audi Q7 (модель 4M) в 2015 году.
Парковочный автопилот оказывает поддержку водителю при следующих сценариях парковки:
• Продольная парковка задним ходом.
• Выезд вперёд из парковочного места вдоль дороги.
• Поперечная парковка передним ходом после предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка передним ходом без предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка задним ходом.


Предупреждение о выходе активируется, когда автомобиль останавливается и при открытии двери избежать столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. Если другие транспортные средства приближаются сзади, ассистент предупреждает пассажиров, когда они открывают двери. Система предупреждает водителей посредством светодиодной волоконной оптики во внутреннем механизме открытия двери (контурное освещение). В ситуациях, которые оцениваются как опасные, появляются высокоэффективные красные светодиоды и загораются. Предупреждение о выходе остается включенным примерно через три минуты после выключения зажигания.


Помощник по смене полосы движения Side Assist отслеживает движение позади транспортного средства и оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении, предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия ассистента. Таким образом он помогает предотвращать аварии при перестроении на другую полосу на магистралях и аналогичных им дорогах. Работает в диапазон скоростей от 10 км/ч, зона чувствительности датчиков 70 метров.

При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.
При наличии ассистента движения по полосе ступень предупреждения включается и тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо в сторону потенциальной опасности (без включения указателя поворота). При выходе за пределы полосы движения система автоматически создаёт противонаправленный момент на рулевом колесе.

Парковочный автопилот активируется нажатием клавиши парковочного автопилота. Водитель может выбрать альтернативные схемы парковки клавишей парковочного автопилота. Доступные варианты отображаются на дисплее в комбинации приборов. Система теперь может парковать автомобиль на поперечное парковочное место передним ходом. Она автоматически распознаёт, какая схема парковки может быть применена (параллельная или поперечная парковка).
Во время въезда на парковочное место система принимает на себя рулевое управление автомобилем. Водитель по-прежнему отвечает за нажатие педалей акселератора, тормоза и сцепления.

Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) и распознаванием дорожных знаков помощник по прогнозированию эффективности адаптирует заранее выбранную скорость к маршруту и ограничениям скорости. Система адаптивного круиз-контроля ускоряет и тормозит Ваш автомобиль, чтобы он находился на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Водитель задаёт направление движения и угол прицепа, после чего система принимает вращение рулевого колеса на себя. Автомобиль с прицепом движется по точно заданной траектории, при этом водитель должен всего лишь контролировать скорость движения педалями акселератора и тормоза.

Данная статья не окончена и будет дополняться.

Понравилось?
Подписывайтесть Youtube на официальный канал Volkswagen Technical Site в YouTube!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *