сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день

Освой самостоятельно C++ по одному часу в день, Рао С., 2017

Освой самостоятельно C++ по одному часу в день, Рао С., 2017.

Сиддхартха Pao — вице-президент по вопросам безопасности в компании SAP AG, ведущем мировом поставщике корпоративного программного обеспечения. Постоянная эволюция языка C++ постоянно убеждает Рао в том, что приложения на C++ можно создавать быстрее, проще и эффективнее.
Сиддхартха любит путешествовать и является страстным поклонником горного велосипеда. Он с нетерпением ждет ваших отзывов о своей работе!

сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Смотреть фото сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Смотреть картинку сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Картинка про сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Фото сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день

Потребность в классах обработки строк.
Строка в языке C++ — это массив символов. Как вы уже видели на занятии 4, “Массивы и строки”, простейший символьный массив может быть определен следующим образом:
char staticName[20];
Здесь объявляется символьный массив (именуемый также строкой) фиксированной (статический) длины в 20 элементов. Очевидно, что этот массив может содержать строку ограниченной длины; он окажется переполненным при попытке сохранить в нем большее количество символов. Изменение размеров такого статического массива невозможно. Для преодоления этого ограничения язык C++ предоставляет динамическое распределение памяти для данных. Вот более динамичное представление строкового массива:
char* dynamicName = new char[arrayLen];
Это динамически распределенный символьный массив, длина экземпляра которого может быть задана при создании значением переменной arrayLen, определяемым во время выполнения, а следовательно, способным содержать данные переменной длины. Но если понадобится изменить длину массива во время выполнения, то придется сначала освободить распределенную память, а затем повторно выделить ее для содержания необходимых данных.
Ситуация усложняется, если такие символьные строки используются как данные-члены класса. В ситуациях, когда объект такого класса присваивается другому, при отсутствии грамотно созданного копирующего конструктора и оператора присваивания оба эти объекта будут содержать копии указателя, указывающего на один и тот же строковый буфер, т.е. на одну и ту же область памяти. В результате удаления одного объекта указатель в другом объекте оказывается недействительным (указывающим на освобожденную область памяти, которая может быть использована для других нужд), а ваша программа сталкивается с нешуточными неприятностями.

Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ C++.
ЗАНЯТИЕ 1. Первые шаги.
ЗАНЯТИЕ 2. Структура программы на C++.
ЗАНЯТИЕ 3. Использование переменных и констант.
ЗАНЯТИЕ 4. Массивы и строки.
ЗАНЯТИЕ 5. Выражения, инструкции и операторы.
ЗАНЯТИЕ 6. Управление потоком выполнения программы.
ЗАНЯТИЕ 7. Организация кода с помощью функций.
ЗАНЯТИЕ 8. Указатели и ссылки.
ЧАСТЬ II. Объектно-ориентированное программирование на C++.
ЗАНЯТИЕ 9. Классы и объекты.
ЗАНЯТИЕ 10. Реализация наследования.
ЗАНЯТИЕ 11. Полиморфизм.
ЗАНЯТИЕ 12. Типы операторов и их перегрузка.
ЗАНЯТИЕ 13. Операторы приведения.
ЗАНЯТИЕ 14. Введение в макросы и шаблоны.
ЧАСТЬ III. Стандартная библиотека шаблонов.
ЗАНЯТИЕ 15. Введение в стандартную библиотеку шаблонов.
ЗАНЯТИЕ 16. Класс строки библиотеки STL.
ЗАНЯТИЕ 17. Классы динамических массивов библиотеки STL.
ЗАНЯТИЕ 18. Классы list и forvard_list.
ЗАНЯТИЕ 19. Классы множеств STL.
ЗАНЯТИЕ 20. Классы отображений библиотеки STL.
ЧАСТЬ IV. Углубляемся в STL.
ЗАНЯТИЕ 21. Понятие о функциональных объектах.
ЗАНЯТИЕ 22. Лямбда-выражения языка С++11.
ЗАНЯТИЕ 23. Алгоритмы библиотеки STL.
ЗАНЯТИЕ 24. Адаптивные контейнеры: стек и очередь.
ЗАНЯТИЕ 25. Работа с битовыми флагами при использовании библиотеки STL.
ЧАСТЬ V. Сложные концепции C++.
ЗАНЯТИЕ 26. Понятие интеллектуальных указателей.
ЗАНЯТИЕ 27. Применение потоков для ввода и вывода.
ЗАНЯТИЕ 28. Обработка исключений.
ЗАНЯТИЕ 29. Что дальше.
ЧАСТЬ VI. Приложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Двоичные и шестнадцатеричные числа.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Ключевые слова языка C++.
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Приоритет операторов.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Коды ASCII.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Ответы.
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Освой самостоятельно C++ по одному часу в день, Рао С., 2017

Освой самостоятельно C++ по одному часу в день, Рао С., 2017.

Сиддхартха Pao — вице-президент по вопросам безопасности в компании SAP AG, ведущем мировом поставщике корпоративного программного обеспечения. Постоянная эволюция языка C++ постоянно убеждает Рао в том, что приложения на C++ можно создавать быстрее, проще и эффективнее.
Сиддхартха любит путешествовать и является страстным поклонником горного велосипеда. Он с нетерпением ждет ваших отзывов о своей работе!

сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Смотреть фото сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Смотреть картинку сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Картинка про сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Фото сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день

Потребность в классах обработки строк.
Строка в языке C++ — это массив символов. Как вы уже видели на занятии 4, “Массивы и строки”, простейший символьный массив может быть определен следующим образом:
char staticName[20];
Здесь объявляется символьный массив (именуемый также строкой) фиксированной (статический) длины в 20 элементов. Очевидно, что этот массив может содержать строку ограниченной длины; он окажется переполненным при попытке сохранить в нем большее количество символов. Изменение размеров такого статического массива невозможно. Для преодоления этого ограничения язык C++ предоставляет динамическое распределение памяти для данных. Вот более динамичное представление строкового массива:
char* dynamicName = new char[arrayLen];
Это динамически распределенный символьный массив, длина экземпляра которого может быть задана при создании значением переменной arrayLen, определяемым во время выполнения, а следовательно, способным содержать данные переменной длины. Но если понадобится изменить длину массива во время выполнения, то придется сначала освободить распределенную память, а затем повторно выделить ее для содержания необходимых данных.
Ситуация усложняется, если такие символьные строки используются как данные-члены класса. В ситуациях, когда объект такого класса присваивается другому, при отсутствии грамотно созданного копирующего конструктора и оператора присваивания оба эти объекта будут содержать копии указателя, указывающего на один и тот же строковый буфер, т.е. на одну и ту же область памяти. В результате удаления одного объекта указатель в другом объекте оказывается недействительным (указывающим на освобожденную область памяти, которая может быть использована для других нужд), а ваша программа сталкивается с нешуточными неприятностями.

Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ C++.
ЗАНЯТИЕ 1. Первые шаги.
ЗАНЯТИЕ 2. Структура программы на C++.
ЗАНЯТИЕ 3. Использование переменных и констант.
ЗАНЯТИЕ 4. Массивы и строки.
ЗАНЯТИЕ 5. Выражения, инструкции и операторы.
ЗАНЯТИЕ 6. Управление потоком выполнения программы.
ЗАНЯТИЕ 7. Организация кода с помощью функций.
ЗАНЯТИЕ 8. Указатели и ссылки.
ЧАСТЬ II. Объектно-ориентированное программирование на C++.
ЗАНЯТИЕ 9. Классы и объекты.
ЗАНЯТИЕ 10. Реализация наследования.
ЗАНЯТИЕ 11. Полиморфизм.
ЗАНЯТИЕ 12. Типы операторов и их перегрузка.
ЗАНЯТИЕ 13. Операторы приведения.
ЗАНЯТИЕ 14. Введение в макросы и шаблоны.
ЧАСТЬ III. Стандартная библиотека шаблонов.
ЗАНЯТИЕ 15. Введение в стандартную библиотеку шаблонов.
ЗАНЯТИЕ 16. Класс строки библиотеки STL.
ЗАНЯТИЕ 17. Классы динамических массивов библиотеки STL.
ЗАНЯТИЕ 18. Классы list и forvard_list.
ЗАНЯТИЕ 19. Классы множеств STL.
ЗАНЯТИЕ 20. Классы отображений библиотеки STL.
ЧАСТЬ IV. Углубляемся в STL.
ЗАНЯТИЕ 21. Понятие о функциональных объектах.
ЗАНЯТИЕ 22. Лямбда-выражения языка С++11.
ЗАНЯТИЕ 23. Алгоритмы библиотеки STL.
ЗАНЯТИЕ 24. Адаптивные контейнеры: стек и очередь.
ЗАНЯТИЕ 25. Работа с битовыми флагами при использовании библиотеки STL.
ЧАСТЬ V. Сложные концепции C++.
ЗАНЯТИЕ 26. Понятие интеллектуальных указателей.
ЗАНЯТИЕ 27. Применение потоков для ввода и вывода.
ЗАНЯТИЕ 28. Обработка исключений.
ЗАНЯТИЕ 29. Что дальше.
ЧАСТЬ VI. Приложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Двоичные и шестнадцатеричные числа.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Ключевые слова языка C++.
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Приоритет операторов.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Коды ASCII.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Ответы.
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Освой самостоятельно C++ по одному часу в день

C++ in One Hour a Day, Sams Teach Yourself, 8th Edition
Siddhartha Rao

Это новое 8-е издание ставшей уже популярной книги Освой самостоятельно С++ за 21 день!

Выделив всего один час на урок вы можете приобрести квалификацию, необходимую для начала программирования на языке C++. В книге представлен полный курс обучения программированию, который позволит быстро овладеть основами языка и перейти к более сложным понятиям и концепциям.

Эта книга, полностью переработанная с учетом стандарта C++14 и готовящегося стандарта C++17, представляет язык C++ с практической точки зрения — как средство создания быстрых, простых и эффективных приложений на C++.

Особенности книги

Учитесь, когда вам удобно, в собственном темпе

Книга обсуждается в отдельном сообщении в блоге Виктора Штонда.

Об авторе

Сиддхартха Рао является вице-президентом по вопросам безопасности в SAP SE — ведущем мировом поставщике корпоративного программного обеспечения.

По мере развития языка программирования C++ он постоянно убеждается в том, что с помощью C++ можно создавать более мощные приложения быстрее и проще, чем когда-либо прежде.

формат 70×100/16; серия Освой самостоятельно… ; 26.09.2017; Вильямс.

Понравилась книга? Порекомендуйте её друзьям и коллегам:

Введение 25
Часть I. Основы C++ 29
Занятие 1. Первые шаги 31
Занятие 2. Структура программы на C++ 41
Занятие 3. Использование переменных и констант 55
Занятие 4. Массивы и строки 85
Занятие 5. Выражения, инструкции и операторы 105
Занятие 6. Управление потоком выполнения программы 129
Занятие 7. Организация кода с помощью функций 165
Занятие 8. Указатели и ссылки 191
Часть II. Объектно-ориентированное программирование на C++ 227
Занятие 9. Классы и объекты 229
Занятие 10. Реализация наследования 283
Занятие 11. Полиморфизм 315
Занятие 12. Типы операторов и их перегрузка 343
Занятие 13. Операторы приведения 381
Занятие 14. Введение в макросы и шаблоны 395
Часть III. Стандартная библиотека шаблонов 425
Занятие 15. Введение в стандартную библиотеку шаблонов 427
Занятие 16. Класс строки библиотеки STL 439
Занятие 17. Классы динамических массивов библиотеки STL 457
Занятие 18. Классы list и forward_list 475
Занятие 19. Классы множеств STL 495
Занятие 20. Классы отображений библиотеки STL 513
Часть IV. Углубляемся в STL 535
Занятие 21. Понятие о функциональных объектах 537
Занятие 22. Лямбда-выражения языка C++11 553
Занятие 23. Алгоритмы библиотеки STL 567
Занятие 24. Адаптивные контейнеры: стек и очередь 599
Занятие 25. Работа с битовыми флагами при использовании библиотеки STL 615
Часть V. Сложные концепции C++ 625
Занятие 26. Понятие интеллектуальных указателей 627
Занятие 27. Применение потоков для ввода и вывода 641
Занятие 28. Обработка исключений 663
Занятие 29. Что дальше 677
Часть VI. Приложения 691
Приложение А. Двоичные и шестнадцатеричные числа 693
Приложение Б. Ключевые слова языка C++ 699
Приложение В. Приоритет операторов 701
Приложение Г. Коды ASCII 703
Приложение Д. Ответы 707

Источник

Освой самостоятельно C++ по одному часу в день

Описание книги

Выделив всего один час на урок вы можете приобрести квалификацию, необходимую для начала программирования на языке C++. В книге представлен полный курс обучения программированию, который позволит быстро овладеть основами языка и перейти к более сложным понятиям и концепциям.

— Изучение фундаментальных принципов языка C++ и объектно-ориентированного программирования.

— Овладение возможностями языка C++, помогающими писать компактный и эффективный код с помощью таких концепций, как лямбда-выражения, конструкторы перемещения и операторы присваивания.

— Полезные советы и рекомендации, позволяющие избежать проблем.

— Изучение стандартной библиотеки шаблонов, включая контейнеры и алгоритмы, используемые в большинстве реальных приложений C++.

— Проверка знаний и опыта с использованием упражнений в конце каждого занятия.

Учитесь, когда вам удобно, в собственном темпе

— Опыт программирования необязателен.

— Пишите быстрые и мощные программы на C++, компилируйте код и создавайте выполнимые файлы.

— Изучите концепции объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, абстракция, наследование и полиморфизм.

— Используйте алгоритмы и контейнеры стандартной библиотеки шаблонов для написания многофункциональных надежных приложений на C++.

— Изучите, как автоматический вывод типов помогает упрощать исходные тексты на языке C++.

— Разрабатывайте сложные программные решения, используя лямбда-выражения, интеллектуальные указатели и конструкторы перемещения.

— Овладейте средствами C++, используя опыт ведущих экспертов по программированию на языке C++.

— Изучите возможности C++, позволяющие создавать компактные и высокопроизводительные приложения C++.

— Узнайте, что нового ожидается в стандарте C++17.
Книга «Освой самостоятельно C++ по одному часу в день» автора Сиддхартха Рао оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник

Книги, литература [Сиддхартха Рао] Освой самостоятельно C++ по одному часу в день (C++14, C++17, 8-е изд, 2019)

сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Смотреть фото сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Смотреть картинку сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Картинка про сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день. Фото сиддхартха рао освой самостоятельно c по одному часу в день

Mandjurik

Я впереди многих!

Автор: Сиддхартха Рао
Название: Освой самостоятельно C++ по одному часу в день (C++14, C++17, 8-е изд, 2019)

Описание
Книга «Освой самостоятельно C++ по одному часу в день» поможет изучить язык C++14 и C++17 маленькими шагами. Книга специально разделена на отдельные занятия, излагающие основные принципы этого языка объектно-ориентированного программирования с практической точки зрения

Книга начинается с самых основ языка C++. Необходимо лишь желание изучить этот язык и сообразительность, чтобы понять, как он работает. Уделив всего один час в день(!) Вы сможете приобрести квалификацию, достаточную для начала программирования на языке C++

В книге «Освой самостоятельно C++ по одному часу в день» содержится полный курс обучения программированию, который позволит быстро овладеть основами языка и перейти к более сложным понятиям и концепциям

Полностью переработанная под стандарты C++14 и C++17, книга «Освой самостоятельно C++ по одному часу в день» представляет язык с практической точки зрения, помогая узнать то, как использовать язык C++11 (C++14 и C++17) для создания более быстрых, простых и эффективных приложений на C++

В книге «Освой самостоятельно C++ по одному часу в день» представлены:

— Описание фундаментальных принципов языка C++ и объектно-ориентированного программирования
— Использование средств языка C++14 и C++17 при написании компактного и эффективного кода с помощью лямбда-выражений, конструкторов перемещения и операторов присваивания
— Полезные советы и рекомендации, позволяющие избежать проблем
— Изучение стандартной библиотеки шаблонов, включая контейнеры и алгоритмы, используемые в большинстве реальных приложений C++
— Проверка знаний и опыта с использованием упражнений в конце каждого занятия
— Предварительный опыт программирования не требуется
— Изучите C++14 и C++17, объектно-ориентированное программирование и анализ
— Пишите быстрые и мощные программы на C++, компилируйте исходный код и создавайте исполняемые файлы
— Используйте алгоритмы стандартной библиотеки шаблонов и контейнеры для написания многофункциональных и стабильных приложений на C++
— Разрабатывайте сложные методики программирования, используя лямбда-выражения, интеллектуальные указатели и конструкторы перемещения
— Научитесь наращивать мощность ваших программ с использованием наследования и полиморфизма
— Овладейте средствами C++ на опыте ведущих экспертов по программированию на языке C++
— Изучите возможности C++14 и C++17, позволяющие создавать компактные и высокопроизводительные приложения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *