sid 310 чем прошить
Sid 310 чем прошить
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Порядок действия при работе с ЭБУ со вскрытием с расширенной лицензией модуля:
Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиши Ctrl при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции клавишу можно отпустить.
При записи будет задано несколько вопросов. В случае, если буфер программы содержит недостаточное количество данных, часть вопросов может быть пропущено.
при положительном ответе [Да] будет произведена запись только калибровок.
при отрицательном ответе [Нет] будет произведена запись области калибровок и ПО. При положительном ответе будет произведена запись полного образа FLASH ЭБУ, включая загрузочную область.
Новые протоколы для работы по OBD и в режиме Boot Mode, предназначенные для автомобилей групп Renault и Ford
Чип-Тюнинг ЭБУ Continental SID310, EMS2209 и Siemens SID804 с помощью программаторов KESSv2 и K-TAG.
Новые протоколы для приборов KESSv2 и K-TAG пополнят список доступных транспортных средств Alientech сотнями новых европейских, американских и не только автомобилей.
Вы сможете выбрать один из доступных способов работы – по OBD или в режиме in Boot Mode, в зависимости от ЭБУ и необходимых для выполнения работ. В вашем распоряжении профессиональное оборудование для калибровки автомобилей Ford, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel и Renault.
New KESSv2 Protocol
CONTINENTAL SID310
MERCEDES-BENZ
Read and write in OBD.
X-Class | 220 d 4Matic 7AT | Diesel | 120 Kw |
X-Class | 220 d 6MT | Diesel | 120 Kw |
X-Class | 250 d 4Matic 7AT | Diesel | 140 Kw |
X-Class | 250 d 6MT | Diesel | 140 Kw |
X-Class | 250 d 7AT | Diesel | 140 Kw |
NISSAN
Read and write in OBD.
Evalia | 1.5 dCi 110 | Diesel | 81 Kw |
Juke | 1.5 dCi | Diesel | 81 Kw |
Navara | 2.3 dCi 190 | Diesel | 140 Kw |
Np300 | 2.3 dCi 190 | Diesel | 140 Kw |
Nv200 | 1.5 dCi 110 | Diesel | 81 Kw |
Pulsar | 1.5 dCi | Diesel | 81 Kw |
Qashqai | 1.5 dCi | Diesel | 81 Kw |
Read and write in OBD.
Movano | 2.3 CDTI 6MT | Diesel | 81 Kw |
Movano | 2.3 CDTI 6MT | Diesel | 96 Kw |
Movano | 2.3 CDTI BiTurbo | Diesel | 120 Kw |
Movano | 2.3 CDTI BiTurbo 6AT | Diesel | 125 Kw |
Movano | 2.3 CDTI BiTurbo 6MT | Diesel | 107 Kw |
Movano | 2.3 CDTI BiTurbo 6MT | Diesel | 120 Kw |
Movano | 2.3 CDTI BiTurbo 6MT | Diesel | 125 Kw |
Movano Combi | 2.3 CDTI 6MT | Diesel | 81 Kw |
Movano Combi | 2.3 CDTI 6MT | Diesel | 96 Kw |
Movano Combi | 2.3 CDTI BiTurbo 6AT | Diesel | 125 Kw |
Movano Combi | 2.3 CDTI BiTurbo 6MT | Diesel | 107 Kw |
Movano Combi | 2.3 CDTI BiTurbo 6MT | Diesel | 120 Kw |
Movano Combi | 2.3 CDTI BiTurbo 6MT | Diesel | 125 Kw |
RENAULT
Read and write in OBD.
Alaskan | 2.3 dCi 160 | Diesel | 120 Kw |
Alaskan | 2.3 dCi 190 | Diesel | 140 Kw |
Clio | 1.5 dCi 6MT | Diesel | 81 Kw |
Duster | 1.5 dCi 6MT | Diesel | 81 Kw |
Grand Kangoo | 1.5 dCi 5MT | Diesel | 80 Kw |
Grand Scenic | 1.5 dCi | Diesel | 81 Kw |
Kadjar | 1.5 dCi 6AT | Diesel | 81 Kw |
Kadjar | 1.5 dCi 6MT | Diesel | 81 Kw |
Master | 2.3 dCi 6AT | Diesel | 110 Kw |
Master | 2.3 dCi 6MT | Diesel | 107 Kw |
Master | 2.3 dCi 6MT | Diesel | 120 Kw |
Master | 2.3 dCi 6MT | Diesel | 125 Kw |
Master | 2.3 dCi 6MT | Diesel | 81 Kw |
Master | 2.3 dCi 6MT | Diesel | 96 Kw |
Megane | 1.5 dCi 6AT | Diesel | 81 Kw |
Megane | 1.5 dCi 6MT | Diesel | 81 Kw |
Scenic | 1.5 dCi | Diesel | 81 Kw |
CONTINENTAL EMS2209
CONTINENTAL SID804
Fiesta | 1.4 TDCi Duratorq 5MT | Diesel | 50 Kw |
Figo | 1.4 D 5MT | Diesel | 51 Kw |
Fusion | 1.4 TDCi 5AT | Diesel | 50 Kw |
Fusion | 1.4 TDCi 5MT | Diesel | 50 Kw |
MAZDA
Новые протоколы OBD и Service Mode.
Чип-Тюнинг ЭБУ Continental SID310, EMS2209 и Siemens SID804 с помощью программаторов KESSv2 и K-TAG.
KESSv2. Считывайте и записывайте ЭБУ Continental SID310 по OBD.
Всего один протокол поможет вам в работе с одними из самых популярных европейских автомобильных брендов. Mercedes X-Class и Nissan NV200, Renault Alaskan и Dacia Duster – это транспортные средства, которые комплектуются блоком управления SID310. Вы с лёгкостью сможете считывать и записывать его по средствам диагностического разъёма OBD.
Перепрограммирование и калибровка! Благодаря ПО ECM Titanium, в вашем распоряжении будут находиться обновлённые драйвера, для изменения параметров карт прошивок, а именно карты мониторинга крутящего момента, температуры выхлопных газов, клапана EGR, корректировки крутящего момента и т.д.
Компания Alientech предлагает полный набор инструментов для осуществления чип-тюнинга. В вашем распоряжении не только программаторы блоков управления, но и программное обеспечение для модификации файлов прошивок ЭБУ, для которого регулярно выходят обновления уже существующих и новых драйверов.
K-TAG Boot Mode. Прямое подключение к сердцу блока управления!
Для режима Boot Mode мы подготовили 2 новых протокола для работы с ЭБУ EMS2209 и Siemens SID804, которые устанавливаются на автомобили Ford и Mazda.
1386 протокол позволяет считывать, записывать и клонировать в Boot Mode блок управления Continental EMS2209 автомобиля Ford Ecosport 2.0 Flex.
Целью любого чип-тюнинга является улучшение технических характеристик и производительности транспортного средства. Изменив карты крутящего момента и датчика детонации, обогатив топливно-воздушную смесь, откалибровав карты лямбда-зонда и изменив значения карт крутящего момента для улучшения чувствительности педали газа, вы раскроете истинный потенциал вашего авто.
С помощью 1629 протокола для программатора K-TAG, считывайте и записывайте в Boot-режиме ЭБУ Siemens SID804 автомобилей Ford Fiesta, Figo и Fusion, а также Mazda 2. Эти автомобили вошли в производство в начале 2000-х годов, поэтому, без сомнения, требуют постоянного технического обслуживания.
Новый протокол даст возможность проникнуть в самое сердце блока управления для обнаружения конкретных проблем и оперативного вмешательства.
В частности, вы можете модифицировать параметры управления подачи дизельного топлива (фаза впрыска, количество топлива, давление в топливной рампе, время впрыска), впрыскиваемого в камеру сгорания, и, таким образом, оптимизировать стехиометрическое соотношение транспортного средства.
Кроме того, необходимо осуществить модификации с картами ограничения турбонаддува и крутящего момента, чтобы максимизировать не только эффективность транспортного средства с точки зрения расхода топлива, но также существенно улучшить производительность, особенно в менты начала движения и ускорения на низких оборотах.
VAG Simos 12.1 Kess 5.017 (Кесс 5.017)
Evmotors
Василус
Evmotors
Василус
Василус
REDAKTOR110
incommunicado
Can kess 5.017 write simos 12.1 Ok?
kess 5.017 write correct obd 100%
5.017 can write you just need correct file
Василус
incommunicado
Evmotors
incommunicado
Evmotors
incommunicado
Evmotors
incommunicado
TC1791-384 INT FLASH 3072kb
TC1791-384 EEPROM
TC1791-512 INT FLASH 4096kb
TC1791-512 EEPROM
TC1762 INT FLASH
TC1762 EEPROM
TC1766 INT FLASH
TC1766 EEPROM
TC1738 INT FLASH
TC1738 EEPROM
TC1767 INT FLASH
TC1767 EEPROM
TC1796 INT FLASH
TC1796 INT FLASH + EXT FLASH
TC1796 EXT FLASH
TC1796 EEPROM
TC1797 INT FLASH
TC1797 EEPROM
TC1724 INT FLASH
TC1724 EEPROM
TC1728 INT FLASH
TC1728 EEPROM
TC1782 INT FLASH
TC1782 EEPROM
TC1784 INT FLASH
TC1784 EEPROM
TC1792 INT FLASH (TEST)
TC1792 EEPROM (TEST)
TC1793 INT FLASH
TC1793 EEPROM
TC1798 INT FLASH
TC1798 EEPROM
Дополнительная функция Immo OFF, ecu BOSCH EDC17/MED17.
Дополнительная функция T-Prot OFF, ecu BOSCH EDC17/MED17.
чтение паролей Nissan, Renault, Mersedes ecu Siemens Continental SID309, SID310.
чтение паролей PSA ecu Siemens Continental SID208.
чтение паролей Ducati Bosch ME17.9.21 TriCore TC1724.
чтение паролей Chery/Great Wall/Lifan Bosch ME17 (ME17.8.8)
чтение паролей Chrysler, Dodge, Jeep ecu BOSCH GPT.
чтение паролей Nissan, Renault ecu BOSCH GPT.
чтение паролей BMW, ecu BOSCH GPT.
чтение паролей MERSEDES, ecu BOSCH GPT.
чтение паролей VOLVO, ecu BOSCH GPT.
чтение паролей Ford, ecu BOSCH GPT.
чтение паролей JAGUAR, ecu BOSCH GPT.
чтение паролей Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu BOSCH GPT Ver.1
чтение паролей Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu BOSCH GPT Ver.2
чтение паролей Ford, Mazda ecu Siemens Continental EMS2204, EMS2207, EMS2211.
чтение паролей Ford, Mazda ecu Siemens Continental SID208, SID209, SID807.
чтение паролей JLR LandRover ecu Siemens Continental SID208.
чтение паролей Kia, Hyundai, SsangYong ecu Siemens SIM2K-2XX.
чтение паролей Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu BOSCH TPROT 8+.
чтение паролей Kia, Hyundai, ecu BOSCH TPROT 8+.
чтение паролей UAZ, VAZ Bosch ME17.9.71 TriCore TC1724.
Цена 15 000 рублей
Цена Usb ключа с доставкой Почтой РФ 1 Классом по России 1500руб
Read/Write Siemens/Continental SID310 with Kess 5.017?
i need to switch off EGR at a Mercedes B180CDI W246 with the OM607 Renault Engine. The ECU is a Siemens/Continental SID310.
Is my KessV2 5.017 Clone able to read/write this ECU by OBD? Which Protokoll i have to choose (81? Because SID305 has 81 too?).
Thank you very much!
my opinion. is very big risk. read/write with clone..for siemens sid310.
buy other tool original for this ecu.
PLEASE PUSH THE BUTTON THANKS AND REP IF MY WORK IS HELPFUL
thank you very much. I will not use my KessV2 at this car, i will teach myself and perhaps i buy a pcmflash.
Finally, what you have done? Have you tried pcflash?
I want to make a copy of all the maps of my SID310 (another MB 180 diesel), and have the possibility to restore it whenever I want.
I will make a remap, with a local chiptuner, and to my mind is interesting to have two files in my computer, with ori maps, and tuned maps.
The chiptuner is so far from me, if I need to change maps when troubles, or if the engine doesn’t start.
I apreciate a lot any tips about software and hardware to do it, taking into account that I want it for personal use, not proffesional.
At this moment I have an OPENPORT 2.0 clone, that works perfectly with Xentry & Vediamo.
Sid 310 чем прошить
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Порядок действия при работе с ЭБУ со вскрытием с расширенной лицензией модуля:
Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиши Ctrl при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции клавишу можно отпустить.
При записи будет задано несколько вопросов. В случае, если буфер программы содержит недостаточное количество данных, часть вопросов может быть пропущено.
при положительном ответе [Да] будет произведена запись только калибровок.
при отрицательном ответе [Нет] будет произведена запись области калибровок и ПО. При положительном ответе будет произведена запись полного образа FLASH ЭБУ, включая загрузочную область.