sid 206 чем прошить

Sid 206 чем прошить

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

Модуль Combiloader Ford SID 206 (J 2534 )

Комплект модулей Combiloader Ford SID 206 / 208 / 209 / 211 [ 028 ]

Программирование Ford SID 206 (J 2534 )

Окно программы содержит следующие вкладки:

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошитьчтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошитьзапись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

Инициализация – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Источник

Перепрошивка PCM

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Противопоказания к перепрошивке PCM
— Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
— У вас Bluetooth версия адаптера
— Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
— Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
— Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

Источник

CombiLoader Siemens SID206, SID208*, SID209*, SID211 Ford (J2534)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

SID206 Ford предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SID206, устанавливаемых на автомобилях Ford Mondeo 4, Galaxy, S-Max, Kuga 1 с двигателями 1.8. 2.0л.

SID208 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID208, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

SID211 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID211, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

Для SID208 и SID209 доступно расширение базовой лицензии, позволяющее получить полный доступ к ЭБУ (включая клонирование).

roman35

roman35

Cilik

GawsUfa

roman35

roman35

GawsUfa

О, новая аббревиатура, ранее не встречал, прикольно ))). Быстрее и эмоциональнее чем «Учите мат. часть»

noobsiboot

roman35

noobsiboot

Наверно, если человек написал это для ВСЕХ, то не видит смысла приватно сообщать это каждому отдельно.

Вам дали инструмент, дали инструкцию к нему. Не понимаю, что сподвигло вас, за ваши же деньги, пуститься в поиск по всемирной помойке. Если все это уже есть у вас, прямо перед глазами.

Вы пишите ТАКИМИ БУКВАМИ (кстати, запрещенными правилами, которые вы ПРИНЯЛИ), видимо, прибывая в крайнем возмущении оттого, что не обнаружили блюдечка с голубой каёмочкой и форумные бездельники не бросились бегом за вас решать вашу глобальную проблему.

А вам нужно сказать СПАСИБО людям за науку. Глядишь, и в следующий раз начнёте инструкцию читать перед накачкой прав.

Короче, +100500, RTFM.

Изображения:

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

m1.png

Нет. Но тогда вы завалите другими вопросам. Проходили. Вам дают удочку, а вы всё готовую рыбку ждёте.
Человек, который дал вам ссылку на сайт, можно сказать оказал вам медвежью услугу. Вы так и не поняли где находится документация.

Более того, НЕЖЕЛАНИЕ что-то посмотреть самостоятельно, уже для вас подготовленное и систематизированное, наводит на мысль о великой лени.

PS Ни авторы, ни техподдержка, не будут вам читать буковки на ночь перед сном. Пользователь должен уметь обращаться с информацией. Информация вам предоставлена.

Нет. Но тогда вы завалите другими вопросам. Проходили. Вам дают удочку, а вы всё готовую рыбку ждёте.
Человек, который дал вам ссылку на сайт, можно сказать оказал вам медвежью услугу. Вы так и не поняли где находится документация.

Более того, НЕЖЕЛАНИЕ что-то посмотреть самостоятельно, уже для вас подготовленное и систематизированное, наводит на мысль о великой лени.

PS Ни авторы, ни техподдержка, не будут вам читать буковки на ночь перед сном. Пользователь должен уметь обращаться с информацией. Информация вам предоставлена.

Источник

CombiLoader Siemens SID206, SID208*, SID209*, SID211 Ford (J2534)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

SID206 Ford предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SID206, устанавливаемых на автомобилях Ford Mondeo 4, Galaxy, S-Max, Kuga 1 с двигателями 1.8. 2.0л.

SID208 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID208, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

SID211 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID211, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

Для SID208 и SID209 доступно расширение базовой лицензии, позволяющее получить полный доступ к ЭБУ (включая клонирование).

roman35

roman35

Cilik

GawsUfa

roman35

roman35

GawsUfa

О, новая аббревиатура, ранее не встречал, прикольно ))). Быстрее и эмоциональнее чем «Учите мат. часть»

noobsiboot

roman35

noobsiboot

Наверно, если человек написал это для ВСЕХ, то не видит смысла приватно сообщать это каждому отдельно.

Вам дали инструмент, дали инструкцию к нему. Не понимаю, что сподвигло вас, за ваши же деньги, пуститься в поиск по всемирной помойке. Если все это уже есть у вас, прямо перед глазами.

Вы пишите ТАКИМИ БУКВАМИ (кстати, запрещенными правилами, которые вы ПРИНЯЛИ), видимо, прибывая в крайнем возмущении оттого, что не обнаружили блюдечка с голубой каёмочкой и форумные бездельники не бросились бегом за вас решать вашу глобальную проблему.

А вам нужно сказать СПАСИБО людям за науку. Глядишь, и в следующий раз начнёте инструкцию читать перед накачкой прав.

Короче, +100500, RTFM.

Изображения:

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

m1.png

Нет. Но тогда вы завалите другими вопросам. Проходили. Вам дают удочку, а вы всё готовую рыбку ждёте.
Человек, который дал вам ссылку на сайт, можно сказать оказал вам медвежью услугу. Вы так и не поняли где находится документация.

Более того, НЕЖЕЛАНИЕ что-то посмотреть самостоятельно, уже для вас подготовленное и систематизированное, наводит на мысль о великой лени.

PS Ни авторы, ни техподдержка, не будут вам читать буковки на ночь перед сном. Пользователь должен уметь обращаться с информацией. Информация вам предоставлена.

Нет. Но тогда вы завалите другими вопросам. Проходили. Вам дают удочку, а вы всё готовую рыбку ждёте.
Человек, который дал вам ссылку на сайт, можно сказать оказал вам медвежью услугу. Вы так и не поняли где находится документация.

Более того, НЕЖЕЛАНИЕ что-то посмотреть самостоятельно, уже для вас подготовленное и систематизированное, наводит на мысль о великой лени.

PS Ни авторы, ни техподдержка, не будут вам читать буковки на ночь перед сном. Пользователь должен уметь обращаться с информацией. Информация вам предоставлена.

Источник

CombiLoader Siemens SID206, SID208*, SID209*, SID211 Ford (J2534)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

SID206 Ford предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SID206, устанавливаемых на автомобилях Ford Mondeo 4, Galaxy, S-Max, Kuga 1 с двигателями 1.8. 2.0л.

SID208 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID208, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

SID211 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID211, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

Для SID208 и SID209 доступно расширение базовой лицензии, позволяющее получить полный доступ к ЭБУ (включая клонирование).

roman35

roman35

Cilik

GawsUfa

roman35

roman35

GawsUfa

О, новая аббревиатура, ранее не встречал, прикольно ))). Быстрее и эмоциональнее чем «Учите мат. часть»

noobsiboot

roman35

noobsiboot

Наверно, если человек написал это для ВСЕХ, то не видит смысла приватно сообщать это каждому отдельно.

Вам дали инструмент, дали инструкцию к нему. Не понимаю, что сподвигло вас, за ваши же деньги, пуститься в поиск по всемирной помойке. Если все это уже есть у вас, прямо перед глазами.

Вы пишите ТАКИМИ БУКВАМИ (кстати, запрещенными правилами, которые вы ПРИНЯЛИ), видимо, прибывая в крайнем возмущении оттого, что не обнаружили блюдечка с голубой каёмочкой и форумные бездельники не бросились бегом за вас решать вашу глобальную проблему.

А вам нужно сказать СПАСИБО людям за науку. Глядишь, и в следующий раз начнёте инструкцию читать перед накачкой прав.

Короче, +100500, RTFM.

Изображения:

sid 206 чем прошить. Смотреть фото sid 206 чем прошить. Смотреть картинку sid 206 чем прошить. Картинка про sid 206 чем прошить. Фото sid 206 чем прошить

m1.png

Нет. Но тогда вы завалите другими вопросам. Проходили. Вам дают удочку, а вы всё готовую рыбку ждёте.
Человек, который дал вам ссылку на сайт, можно сказать оказал вам медвежью услугу. Вы так и не поняли где находится документация.

Более того, НЕЖЕЛАНИЕ что-то посмотреть самостоятельно, уже для вас подготовленное и систематизированное, наводит на мысль о великой лени.

PS Ни авторы, ни техподдержка, не будут вам читать буковки на ночь перед сном. Пользователь должен уметь обращаться с информацией. Информация вам предоставлена.

Нет. Но тогда вы завалите другими вопросам. Проходили. Вам дают удочку, а вы всё готовую рыбку ждёте.
Человек, который дал вам ссылку на сайт, можно сказать оказал вам медвежью услугу. Вы так и не поняли где находится документация.

Более того, НЕЖЕЛАНИЕ что-то посмотреть самостоятельно, уже для вас подготовленное и систематизированное, наводит на мысль о великой лени.

PS Ни авторы, ни техподдержка, не будут вам читать буковки на ночь перед сном. Пользователь должен уметь обращаться с информацией. Информация вам предоставлена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *