shiptor почта россии что это
Отслеживание почтовых отправлений Shiptor
Shiptor – сервис экспресс-доставки товаров из интернет-магазинов Украины, РФ, Беларуси, Казахстана и других стран. Логистическая платформа объединяет мощности крупнейших курьерских компаний для решения общих задач. В итоге формируется развитая сеть с хорошим покрытием и гибкими условиями доставки. Финансовые условия сотрудничества лояльные – в том числе в сравнении с другими компаниями.
У Shiptor есть собственная курьерская служба с головным офисом в Москве, сервис фулфилмента. У компании развитая партнерская сеть, которая позволяет организовывать перевозки без ограничений по типам грузов, срокам ожидания, стоимости и прочим параметрам. Клиенты могут рассчитывать на:
На сайте курьерской компании или нашем ресурсе можно отслеживать статус доставки груза по tracking номеру. Это удобный сервис, который позволяет узнавать все пункты доставки отправления в формате онлайн. Вам не придется звонить менеджерам и тратить время на ожидание соединения с оператором на горячей линии. В службе «Шиптор» отслеживание по трек-номеру доступно для международных и внутренних отправлений.
Отслеживание почтовых отправлений «Shiptor»
В «Shiptor» проверить посылку по номеру можно сразу после ее регистрации в системе. Задержки с обновлением информации возможны, но для зарубежных отправлений данные появляются в течение нескольких дней. В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться за помощью на горячую линию.
С какими странами работает «Shiptor»?
Каждый владелец интернет-магазина совершенно точно знает, что условием выгодной, оперативной доставки является выбор недорогой курьерской службы. Оптимальный вариант для компании – передать эту задачу на аутсортинг. Универсальный агрегатор курьерских служб «Шиптор» работает в качестве полноценного транспортного, логистического партнера, то есть предоставляет услуги фулфилмента. Система единого окна существенно упрощает решение текущих задач, а каждый заказ требует максимально пристального внимания – независимо от того, оформлен он на одежду или технику.
Сотрудники платформы берут на себя задачи обработки, упаковки товаров, занимаются логистикой, оформлением документов для таможни, принимают платежи. Поскольку партнерская сеть гибкая, обширная и постоянно развивается, доступен широкий перечень географических направлений без ограничений. «Shiptor» отслеживание заказа предлагает тоже по всем направлениям. Информация о посылках заносится в единую базу и доступна для ознакомления, что очень удобно.
Форматы номеров отслеживания «Shiptor»
Чтобы отследить посылку «Shiptor», нужно ввести ее номер. Пример кода – AEIIPLA0000422024. Если сведения занесены в базу, вы увидите, когда именно это произошло плюс система покажет последнюю дату обновления. Когда информации по отправлению нет, на экране высвечивается соответствующее оповещение.
«Shiptor» отследить посылку предлагает в случае ее отправки по РФ или за рубеж. Формат написания кодов может различаться – вводите тот код, который получили от отправителя. Иногда информация в системе для международных отправлений появляется не моментально – просто подождите.
В базе «Шиптор» отслеживание отправлений доступно по всем основным статусам. Вы увидите в систему данные о последней обработке своего груза. Это может быть прибытие, партионный прием, сортировка, таможенное оформление, передача в запас, пр.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки Shiptor и другие отправления на русском.
Экспресс-доставка посылок
Начни
международный бизнес
Инструменты и сервисы для участников ВЭД
Сберлогистика — отправляй посылки из дома, со склада Shiptor или офисов Сбербанка
В точки выдачи по всей России — от 230 ₽, до 5 кг
От двери до двери по Москве и в другие города — от 290 ₽
Агрегатор доставки
Сервис имеет свою курьерскую службу в Москве, собственный фулфилмент. Работает с несколькими логистическими компаниями и помогает организовать перевозки товаров из Москвы и регионов по РФ
Фулфилмент для интернет‑магазинов
Полный спектр складских услуг. Сокращение логистических издержек и качество сервиса для конечных покупателей
Экспорт товаров из России по всему миру
Доставим ваши товары за рубеж и организуем продажи.
Единое окно для отправки посылок в США и Европу для продавцов и производителей из России.
Модули интеграции
Shiptor предоставляет готовые решения для интернет-магазинов, использующих популярные CMS, позволяющие автоматизировать передачу заказов.
Установка модулей не требует привлечения web-разработчиков.
Доставка Почтой России
Мы являемся федеральным клиентом Почты России.
Комплектуем, упаковываем заказ, оформляем документы и передаем посылку на почту.
Приложение Shiptor для удобной доставки посылок
Создай посылку в приложении, оплати доставку онлайн с банковской карты и передай посылку курьеру.
Интернет‑магазинам
Частным лицам
Международная доставка
Интеграция
Логистическая платформа для
Shiptor в СМИ
Заявка на сотрудничество
Нажимая на кнопку «Отправить заявку» я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.
Доставка
Любой владелец интернет-магазина скажет вам, что самое сложное — найти недорогую курьерскую службу и организовать доставку. Самый выгодный вариант — передать доставку на аутсорсинг.
На помощь приходит Shiptor — универсальный агрегатор курьерских служб. Наша компания действует как полноценный логистический и транспортный партнер, обеспечивая фулфилмент. Каждый заказ требует внимания, будь это одежда или техника. Система единого окна существенно упрощает работу.
Вся организация работы с заказами ложится на плечи Shiptor: обработка и упаковка на складе, логистика, приём платежей. Будьте уверены, покупатель получит свой товар вовремя!
Shiptor — выдающийся сервис экспресс-пересылки для интернет-магазинов в России, Украине, Беларуси, Казахстане и за рубежом. Фирма объединяет все топовые логистические компании и и покрывает обширную сеть курьерской доставки и отслеживания Shiptor в более чем 7 000 городах. Это позволяет быстро пересылать заказы клиентам в любую точку страны по приемлемым ценам. Shiptor заключил контракты с такими международными службами доставки, как USPS, UPS, TNT, DHL, FedEx, MetaPack, DHL, Aramex и другими. Компания существует уже 6 лет. За это время было открыто 7 офисов и 5 складов по всему миру. Отслеживание посылок Шиптор и их отправление было произведено 1 000 000 раз!
Хотите расширить территориальный охват вашего бизнеса и повысить эффективность продаж? Тогда начните сотрудничество с Shiptor и вы не прогадаете. Подключите свой магазин к сервису и сэкономьте свое время, работая по принципу единого окна.
Отслеживание посылки Шиптор осуществляется как на официальном сайте компании, так и на сервисе Посылки. В последнем случае предусмотрены автоматические уведомления о местонахождении вашего заказа или их группы.
Если отслеживание Shiptor натолкнуло вас на ряд вопросов, то воспользуйтесь формой обратной связи на официальном сайте сервиса. Также вы можете связаться с менеджерами компании по скайпу или телефону. С Shiptor ваш бизнес перейдет на новую ступень!
Агрегатор служб доставки
Максимальное покрытие в России, Беларуси и Казахстане; Доставка по России ведущими курьерскими службами через единый договор; Курьерская доставка от 150 ₽ по Москве;
Доставка до клиента через Boxberry, DPD, СДЭК, PickPoint, IML, Почта России
Благодаря приложению Посылки ты легко сможешь узнать точное местоположение твоей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «Shiptor».
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок Shiptor с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Прибыло в сортировочный центр | |
Выпущено таможней | |
Передано на сортировку | |
Покинуло | |
Прибыло | |
Подготовлена к отправке со склада | |
Передано таможне | |
Загружен реестр ИМ | |
Отправлено в город назначения | |
Посылка проходит сортировку | |
Принято к доставке | |
Ожидает подготовки к отправке со склада | |
Поступило в пункт выдачи | |
Выдано |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Доставка Shiptor
Shiptor — одна из курьерских служб, занимающаяся доставкой заказов с AliExpress. Данная курьерская служба не особо распространена у покупателей площадки. Shiptor занимается доставкой совместно со сберлогистикой. В данной статье, мы расскажем, как отследить заказ данной курьерской службы и где получать посылки.
Shiptor — что за доставка?
Shiptor — это агрегатор служб доставки, с помощью которого можно доставлять заказы по всей России, а также странам СНГ (Беларуси, Казахстану и др). Shiptor работает с такими службами доставки как: Сберлогистика, СДЭК, Hermes, DHL, PickPoin и др.
Курьерская служба Шиптор помогает другим компаниям быстрее доставлять заказы. Так, например, она доставляет товары с Алиэкспресс в постаматы «Сберпосылка».
Отслеживание посылки Shiptor
Для отслеживания заказов с AliExpress вы можете перейти на сайт shiptor.ru, выбрать кнопку «Отследить посылку» и вставить в специальное поле трек-номер.
Трек-номера Shiptor выглядят так SLPUxxxRU или RPxxxx.
Также вы можете остледить посылку Shiptor с помощью нашей формы.
Контактные данные Shiptor
По вопросам качества и сроков доставки вы можете обратиться в компанию Shiptor по почте или телефону.
Отзывы о службе доставки Shiptor
Служба доставки Shiptor имеет достаточно низкий рейтинг. Большинство отзывов в интернете негативные. Люди жалуются на то, что посылки очень часто теряются. Ниже приведены примеры некоторых отзывов о Shiptor.
Что ж и я по незнанию этой конторы, связалась с доставкой из интернет магазина. За сутки посылка пришла из воронежа в тулу, через москву и вот уже третьи сутки валяется в Туле на складе и ни кто мне ответить не может по какой причине ее не выводят на доставку. Завтраками кормят каждый день и вот вроде бы сегодня склад якобы ответил, доставка назначена на 02.07…что ж посмотрим. Ужас какой то.
Только минусы! Отправляю посылки через СберЛогистик, всегда доставка осуществлялась через Pinpoint, и все было просто отлично. Из Красноярска доставка через Shiptor. Нет слов! Уже пятые сутки лежит в Туле на складе, ждёт. Чего ждёт? Из Красноярска до Тулы столько же времени ехала. Теперь курьера до постамата из Красноярска ждём? Безобразие!
Ужасная фирма. Посылка лежала 2 недели просто на складе и при всем при этом по тел врали,что посылка уже на подходе. Не отправляйте этой фирмой ничего. Ужасно просто. Не компетенция полная. Даже одной звезды по оценке не заслуживают.
С 4 мая, то есть уже ДВЕ НЕДЕЛИ. моя посылка RP3451059 валяется на вашем складе!! Кому мне еще написать, куда звонить, чтобы вы наконец передали ее в ПВЗ.
Уровень сервиса- дно. Сделайте уже хоть что-то.
Часто задаваемые вопросы
Горячая линия Shiptor?
Вы можете связаться с поддержкой курьерской службы Shiptor по телефону: 8 800 100-72-69. Звонок бесплатный!
Как получить заказ в Shiptor?
Shiptor является агрегатором и доставляет заказы в пункты выдачи или постаматы различных курьерских служб. По приходу посылки вы получите смс уведомление с кодом получения.
Не отслеживается посылка Shiptor, что делать?
Если посылка, доставляемая компанией Shiptor не отслеживается, вы можете обратиться в поддержку доставки по номеру 8 800 100-72-69.
Shiptor
Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.
Похожие на Shiptor
Описание Shiptor
Shiptor — это агрегатор служб доставки. Доставка по России и СНГ. По Москве — день в день, курьерскими службами по РФ в любые ПВЗ и постаматы, Почтой России — в отдаленные уголки. Единый забор посылок и фулфилмент в Москве.
За 7 лет успешной работы на рынке логистики и электронной коммерции: общая площадь складских помещений 5300 м² с США, Европе, Китае и России. На сегодняшний день у компании 6 офисов и 4 складa по миру. Более 1 млн успешно доставленных посылок. Собственная курьерская служба в РФ. Интеграция с ведущими логистическими операторами в США, Китае и Европе, в России и СНГ.
Что можно получить, работая с Shiptor.
Сервисы, с которыми у Shiptor есть интеграция
Цены на Shiptor
Возможности Shiptor
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
«Забыли» доставить посылку
При заявленном сроке доставки посылки 1-2 рабочих дня, они и спустя неделю не могут ее доставить. При том, что срок доставки мне критичен.
Где отправляли посылку, там и получайте.
Плюсы
Кредитный лимит, который остался на аккаунте от начала сотрудничества несколько лет назад.
Минусы
Отсутствие поддержки, некомпетентность, полная незаинтересованность в клиентах. Посылки теряются, зависают на складе шиптора, поддержка тянет время и не отвечает по существу сутками.
Не советую пользоваться услугами данной организации, вы потеряете время, нервы и доверие собственных клиентов.
Работаем (-ли) с шиптором с 2017 года, за всё время работы отправили более 15 тысяч посылок. Звоночки звенели давно, качество сервиса стабильно падало, спасали только сработанные отношения с менеджерами, которые могли оперативно решать сложные вопросы. К сложным вопросам относятся, например «где посылка находится в данный момент?» и «почему посылка уже неделю не покидает Москву?».
Плюсы
Минусы
1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента)
2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента)
3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента)
Каждый интернет магазин испытывает такое понятие как сезонность, так и с моим товаром, летом спроса мало, продаж нет, поэтому и прибыль накопленная за весну лежала на расчетном счете личного кабинета, ну и до начала следующего сезона (осенью) я не планировал заходить в личный кабинет без необходимости, так как денег хватало.
В апреле пока я потерял бдительность, так как надеялся, что компания ООО ЭПС (Шиптор) будет исполнять свои обязательства в рамках оговоренных тарифов, менеджеры ООО ЭПС Шиптора, вводят в тихую новый (во много раз превышающий оговоренный в приложении к договору) тариф 6000 рублей за фулфилмент, не считая что любой их клиент платит за упаковку, логистику, транпортировку отдельным тарифом.
При этом от менеджера компании мне не поступает звонка с уведомлением об данных изменениях, на почту не приходит сообщение с изменениями условий сотрудничества.
По сути заходя в личный кабинет, чтобы отправить в очередной раз посылку, я наблюдаю картину что я мало того не заработал свои копейки, более того еще и должен компании Шиптор какие то деньги.
Начиная разбираться, понимаю что их списали за какую то новую услугу. Тоесть просто забрали накопленную не снятую прибыль и навязали мне долг.
По телефону менеджеры ссылаются на пункт договора 5.2. где они имеют право ставить любую стоимость за свои «услуги». (сегодня 6000 рублей, завтра 60 000 рублей, клиент же лох, а лох не мамонт)
Я вспоминаю, что когда первый раз подписывал договор, интересовался будут ли какие то глобальные изменения тарифов, на что получил ответ, что если и будут то не значительные. Видимо это усыпило мою бдительность, более того я как раз менял компанию где тоже были ворюги, только более тупые и менее хитрые, просто крали деньги и до сих пор мне один из руководителей должен сумму за проданный товар. Тут ситуация другая, вас будут тыкать в пункты договора, что типа так и должно быть.
По телефону некоторая мадам мне обьясняет, что данный тариф это плата за складское хранение, но давайте обьективно смотреть на вещи:
В ГОД за КВАДРАТНЫЙ МЕТР, тоесть в месяц 380 рублей.
Мой товар который лежит на складе Шиптор занимает место менее 10% от квадратного метра, более того остатки товара (2 маленькие коробочки) занимали еще меньше места.
И за хранение данного обьема товара с меня списали 14 тыс рублей за 2 месяца!
Когда же я решил забрать товар, чтобы больше не копилась сумма за этот «золотой» фулфилмент, проехав 50 км до этого «логова» Шиптора, мне говорят, что товар не выдадим, пока не погасите долг.
1. Деньги за проданный товар списаны
2. Товар компания просто отжала
1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента)
2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента)
3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента)
Рекомендовал бы я работать с данной компанией? Конечно же нет, все их положительные отзывы это фейки этой же компании.