shipment departed temporary storage facility asos что значит
Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?
Когда дно уже пробито
Ингредиенты
Указания
Посылка долго идёт. С чего начать?
Предполагаемый срок доставки вышел!
Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»
Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор
Задержка на таможне. Что делать?
Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.
[adace-ad на горячую линию ФТС
Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефон горячей линии ФТС: +7 (499) 449-7771
Проверить задолженность по таможенным платежам
Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет
Связаться со службой доставки Ponyexpress
Горячая линия PonyExpress: (800) 100-76-69, 8-800-234-22-40
Центр поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09
Связаться со службой доставки Boxberry
Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:
Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry
Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля
В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня
Что в итоге?
После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).
P.S. Остерегайтесь мошенников
Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.
UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express
В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма
Что можно/нужно сделать?
1. Написать в чат в Телеге (https://t.me/ponyexpressru_bot). Пишите сразу вопрос — бот переключит вас на оператора
2. Продублировать проблему в группе ВК
3. В особо запущенных случаях написать в «Приёмную» на сайте VC.RU. Это работает
4. Позвонить в дежурку таможни аэропорта (Шереметьево — +7 495 538-76-22, взято из ссылки выше)
UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express
Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября
Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных
Таможня пройдена без проблем
18 сентября заказ был уже в городе
Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.
UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка
Как правило проблемы с таможней возникают с экспресс-доставкой через Pony Express или Boxberry. Действительно ли стоит набивать корзину на 7700 рублей? Насколько экспресс-доставка быстрей обычной? Выше пример с экспресс-доставкой через PonyExpress. «Обычная» доставка через Почту России.
Почта России. Стандартная доставка
Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября
Pony Express. Экспресс-доставка
Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября
Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово
В Шарапово находится сортировочный центр, куда посылки попадают после выпуска из таможни во Внуково. Самая частая проблема, что заказ висит в статусе «Передано в доставку по России» и дальше тишина. На самом деле ничего страшного не происходит: на данном этапе отслеживание как бы «зависает» и «отвисает» только через пару дней. Но посылка при этом не лежит в одном месте — просто трекер Почты показывает её путешествие с опозданием.
Пример:
Сегодня (25.03.2021) наша посылка трекнулась в Сыктывкаре (т.е. город назначения). НО! Все предыдущие этапы до сегодняшнего дня не отображались, мы не видели перемещений по сортировочным центрам — эти записи появились только с последней («Прибыло в сортировочный центр», Сыктывкар).
Поэтому паниковать не стоит, скорее всего, ваша посылка тоже «отвиснет» только когда придёт в ваш город
Бонус: доставка Почтой до квартиры
У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:
1. Стоит она всего 100 рублей. Во всяком случае, не в Москве
2. Оплатить нужно наличными. Это не шутка. Это указано в договоре
Заказ с Asos три недели находится на таможне
Самое главное, что у них нет представительства в России и по факту не куда писать официальные письма и звонить. #жалобаasos #жалобаасос
Пони экспресс. Никогда с ними не сталкивайтесь! Обходите их за километр. В приложении написано, что посылку доставили, а вот где ее оставил курьер? Он сам забыл куда ее дел! Пока разбирались, я пошёл в магазин, а меня охранник останавливает, передаёт посылку и говорит: «Вот курьеру надо было бежать, заберите». Видимо, у них память как у рыбок, которые не могут даже запомнить куда огромную хреновину дели! Хотя доставка была до двери, а курьер поленился.
Пони экспресс немного лучше почты России. Недавно клиент заказал коробку сувенирных кружек 36 штук. Коробка 13 кг. Приехал курьер Пони, зашел в офис на 2 этаж к менеджеру девушке и говорит давайте несите коробку в авто, я приехал. Она ответила, что коробка на складе на 1 этаже, там ему ее выдадут там и отгрузят. Курьер развернулся и пошел на 1 этаж, через 5 минут звонят с проходной и говорят, машина просит выезд. Удивились сильно, ведь пропуск на выезд на складе выдают. Оказалось курьер просто закрыл заявку как ложную и поехал по своим делам. Выловили беглеца на проходной и заставили его вернутся, он кричал, обзывался и негодовал о том, что хрупкая женщина не потащила ему 13 кг коробку на борт авто с 2 этажа. При этом на склад он даже не зашел, ибо указан был в его документах контакт менеджера. Ужасная служба доставки!
Александр чем закончилась история с таможней асос?
Решил уйти от своего оператора к Тинькофф Мобайл с сохранением номера.
Получил симку тинькофф мобайл, но прошлый оператор предложил сочные плюшки. Я решил остаться. Позвонил в службу Тинькофф мобайл и попросил полностью заблокировать симку и расторгнуть договор, а после отозвать мои персональные данные. Сказали ждать 30 дней для…
Suivi des colis et les livraisons de 4PX Express
4PX Express («4PX») a été conçu en 2004 et est le premier fournisseur de solutions de commerce électronique transfrontalier en Chine. Les services 4PX comprennent la logistique, les logiciels et les services de consultation. Plus de 20 000 marchands comptent sur divers services 4PX pour réussir dans le monde du commerce électronique. Aujourd’hui, 4PX est le leader du marché en Chine par les revenus, les commandes traitées et l’échelle globale des opérations.
Suivi 4PX avec notre service en ligne, ou téléchargez notre application pour iOS ou Android pour toujours savoir où sont vos envois.
Avec l’application Parcels, vous pouvez facilement trouver l’emplacement exact de vos colis ou des livraisons livrés par 4PX Express.
Téléchargez l’application Parcels pour iPhone ou Android pour toujours savoir où se trouvent vos paquets et obtenez des notifications Push lorsque le suivi des paquets change.
4PX Express états de suivi possibles
I made Snow Trips ski & snowboarding trip planning and ski resort comparison app. I also made Parcels package tracking app, download it Parcels for iOS or Parcels for Android. Snowboarder and kitesurfer.
Follow my adventures on Twitter and My Blog.
All logos, product and company names are trademarks™ or registered® trademarks of their respective holders. Use of them does not imply any affiliation with or endorsement by them. This site and the products and services offered on this site are not associated, affiliated, endorsed, or sponsored by any business listed on this page nor have they been reviewed tested or certified by any other company listed on this page.
Россия: стандартная доставка почтой
Хотите получить заказ до Нового года?
Более точную дату конкретно для вашего региона вы можете увидеть на странице оформления заказа.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стандартная доставка в Россию осуществляется Почтой России и занимает от 7 до 18 рабочих дней.
ТАМОЖНЯ
Пожалуйста, убедитесь, что ввели имя получателя так, как оно указано в паспорте, и выбрали верный адрес доставки: изменить данные после размещения заказа невозможно, а в случае, если вы указали эти данные неверно, вы не сможете получить посылку.
Если вы не превысили таможенный лимит (с 1 января 2020 он составляет 200 евро или 31 кг на одну посылку), то вам не придется оплачивать таможенные пошлины. В противном случае таможенная служба свяжется с вами и предоставит дальнейшие инструкции. Мы не имеем никакого влияния на таможенные процедуры или таможенные пошлины и не несем ответственности в случае, если вам придется оплатить налоги или сбор за обслуживание. Подробнее об оплате таможенных пошлин через Почту России читайте здесь.
После отправки со склада ASOS и прохождения таможни посылка доставляется по России в соответствии с контрольными сроками Почты России.
Вы получаете уведомление о прибытии посылки на ваш почтовый ящик и после этого сможете забрать заказ из ближайшего почтового отделения, предоставив документ, удостоверяющий личность.
Просим также иметь в виду, что в исключительных случаях посылки, отправленные стандартной доставкой, могут высылаться курьером. Это решение принимается складом в зависимости от веса и размера посылки. Пожалуйста, следите за вашей электронной почтой, так как в этом случае вам может понадобиться внести данные для прохождения таможенной очистки.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Если заказ будет выслан отслеживаемой доставкой, то в вашем письме с подтверждением отправки будет ссылка, по которой вы сможете отследить передвижение вашей посылки. Вы получите это письмо сразу после отправки посылки с нашего склада.
ОГРАНИЧЕНИЯ
К сожалению, мы не доставляем заказы в Крым. Если ваш почтовый индекс адреса доставки или адреса регистрации карты начинается с «29», то вы не сможете разместить заказ.
Обратите внимание, что иногда посылки доставляются курьером EMS Почта России.
Если вас нет по указанному адресу во время доставки заказа, курьер EMS оставит извещение с информацией о том, каким образом вы можете забрать свой заказ или выбрать новое время доставки.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
*Мы стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (включая распродажи) доставка может занимать больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены. Но в таких случаях мы всегда делаем все возможное, чтобы свести подобные временные изменения к минимуму. ASOS не является ответственным за потерянные или украденные посылки, если это произошло из-за инструкций, данных курьеру.
Что означают статусы посылок при отслеживании?
Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Также советую почитать:
Вручение адресату / Вручение получателю
Вылетело в страну назначения
Вылетело из аэропорта
Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)
Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Выпущено таможней
Готова к отгрузке
Готова к отправке
Задержано таможней
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Засылка
Импорт международной почты
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Неудачная попытка вручения
Варианты дальнейших действий: