shimano bb es25 octalink на что заменить

Shimano bb es25 octalink на что заменить

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

FC-M521/BB-ES25-AK: курим мануалы или горе от ума

Сообщение sergdm » 2012-июн-08 01:32

FC-M521/BB-ES25-AK
пытаемся запихнуть каретку и установить систему «по науке».

идём на шиманодокс, ищем 521 систему, находим 3 доки.
EV-FC-M521-2740A SI-0086A-001 SI-M521A

ура, под нашу систему указана каретка: Номер модели BB-ES25-AK / BB-ES25-E
смотрим: Длина оси 121AK / 121E*
смотрим примечание: [* Ширина трубы каретки 68 мм: можно также
использовать 121.
Ширина трубы каретки 73 мм: следует
использовать 121.]

со вторым вариантом понятно; значит пусть у нас ширина кареточного узла 68, т.е. длина оси 121, можно также использовать 121. ф чём пуля?
имелось ввиду что можно использовать 118, или это непереводимая игра слов?

есть раздел «установка каретки», про проставки ничего не сказано.

показано что нужно вкрутить каретку, установить систему. про проставки ничего не сказано.

много картинок с установкой систем с чашками, про нашу сказано «Refer to the separate Technical Service Instructions for details on installing the FC-M521/BB-ES25-AK». собственно мы эту доку смотрели выше, ничего интересного не увидели.

———————-
и вот лежит перед нами система, каретка, и 0-3 проставочных кольца.
и как их устанавливать [по науке]?

Re: FC-M521/BB-ES25-AK: курим мануалы или горе от ума

Сообщение Danil » 2012-июн-08 08:58

Ура! Ты влез в самые дебри шимановских типоразмеров кареток, бОльших непонятно не бывает 🙂

Проставочные кольца были в комплекте?

Обычные каретки у шимано рассчитаны на одну ширину 68 или 73, проставочными кольцами размеры не подгоняются.
Каретки с индексом E рассчитаны под передний переключатель с креплением Е-типа, если ставить с обычным переклюком, то справа надо одно проставочное колечко 2.5 мм, в комплекте у шимы не бывает.

Каретки с индексом К рассчитаны под установку с защитой цепи (chaincase, под каретку зажимается рамка на которую крепится защита), толщина рамки 1.8 мм, поэтому она ставится с колечком 0.7 мм.
Если ничего не ставится то одно колечко 2.5 мм или 1.8 мм + 0.7 мм.

В документации шимы дефект, там и кусок таблички непонятный влез.
Про 121 и 118, там где с валом 121 чейнлайн 50, там с валом 118 чейнлайн 47.5, уменьшить чейнлайн в большинстве случаев можно.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Re: FC-M521/BB-ES25-AK: курим мануалы или горе от ума

Сообщение vlad-k » 2012-июн-08 09:55

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Re: FC-M521/BB-ES25-AK: курим мануалы или горе от ума

Сообщение sergdm » 2012-июн-08 10:49

с шириной каретки, длиной вала и индексами понятно.
с кольцами чую таки буду вечером картинки разглядывать. shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить
ориентироваться на количество колец в комплекте не кошерно, частенько на упаковке написано одно, внутри находится совсем другое.
техподдержки мая храмая бальная английская мова боится.

система снята с заводского вела, кареточный узел 68, никаких защит, переклюк обычный, кольцо стояло одно, 1.8. 😕

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Re: FC-M521/BB-ES25-AK: курим мануалы или горе от ума

Сообщение vlad-k » 2012-июн-08 12:19

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Re: FC-M521/BB-ES25-AK: курим мануалы или горе от ума

Сообщение sergdm » 2012-июн-08 12:39

в техподдержку писать смысла нет, так как на бироте народ уже вычитал в каких-то доках про спейсер на 1.8, так и было установлено.
а вот что ты со штангелем делаешь? что, как, зачем меряешь? если можно кратко поясни

зы. эти вон ваще пишут

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Re: FC-M521/BB-ES25-AK: курим мануалы или горе от ума

Сообщение kudessnik » 2012-июн-08 14:14

Оооо. шимановские разносолы. Милые сердцу буковки 🙂

ЗЫ. Руки б вырвать тому, кто придумал такое количество номенклатур и типоразмеров.

Источник

Велосипедные каретки. Ликбез по совместимости

Данная статья также является реакцией на довольно частый диалог продавца (Прод.) и покупателя (Пок.):
Пок.: Добрый день. У меня люфтит/скрипит/стучит/сломалась (нужное подчеркнуть) каретка. Хочу купить новую.
Прод.: Здравствуйте. Какая каретка Вам нужна?
Пок.: Обычная.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменитьНа удивление многих покупателей, существует много стандартов вполне себе обычных велосипедных кареток с большим количеством типоразмеров, хотя в случае такого диалога в 70% случаев выясняется, что нужна каретка с резьбой BSA, под квадрат, размером 68×123 мм.

По конструкции каретки бывают разборными (система конус-чашка с шариковыми подшипниками (как правило, помещенными в сепаратор) и неразборными, собранными на промышленных подшипниках закрытого типа. Каретки на пром.подшипниках имеют гораздо лучшую пылезащиту и, как следствие, значительно бОльший срок службы. «Неразборность» кареток, заявленная производителем в некоторых случаях является весьма сомнительной, но не это является темой данной статьи.

Тип каретки, устанавливаемой на велосипед зависит как от рамы велосипеда, так и от системы шатунов. Наиболее распространены следующие стандарты шатунов:

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

2. Шатуны под квадрат. Это, наверно, наиболее часто встречающийся тип шатунов на современных велосипедах низкого и среднего ценового диапазона. Шатун имеет посадочное отверстие квадратной формы с слегка скошенными углами и напресовывается на вал каретки. Сам вал имеет форму усеченной пирамиды и расширяется ближе к раме. В зависимости от модели шатунов может потребоваться каретка с различными длинами вала. Из ассортимента Shimano в Украине доступны каретки Shimano BB-UN26 с валом квадратного сечения длиной от 110 до 127 мм.

Ниже приведена таблица выбора длины вала каретки для актуальных моделей шатунов под квадрат и Octalink V2.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

6. Truvativ Howitzer. Еще один вариант шлицевого соединения. Внешне посадочные места на шатунах похожи на ISIS, но данные два стандарта между собой не совместимы. Каретки Truvativ Howitzer имеют внешние подшипники и отдельную ось. За счет такого конструктивного изменения достигается бОльшая жесткость соединения.

7. Интегрированная ось. Существует несколько стандартов шатунов с интегрированной осью, особенности которых будут описаны ниже. Общей чертой является интегрированная в один из шатунов.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить7.1 Shimano Hollowtech II. Это первый стандарт шатунов, в котором ось каретки (увеличенного до 24 мм диаметра) впрессована в правый шатун. Данная конструкция в сочетании с кареткой с увеличенным диаметром подшипников снижает вес системы шатуны-каретка, а также повышает жесткость соединения. Левый шатун одевается на шлицы вала, притягивается пластиковым прижимным болтом и фиксируется двумя болтами, расположенными перпендикулярно оси вращения.

Есть 2 типа крепления левого шатуна: как видно на установочной схеме, первый тип полностью повторяет конструкцию японцев, во втором же случае шатун просто притягивается к валу каретки без дополнительных фиксирующих болтов, расположенных перпендикулярно оси вращения.

Автору статьи встречались отзывы людей, пользовавшихся обоими типами крепления, в которых говорилось, что второй тип гораздо менее надежен и иногда при большой нагрузке случается повреждение резьбы, в которую вкручивается прижимной болт.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить7.3 RaceFace X-Type. Аналог предыдущих двух стандартов от канадской компании RaceFace. Дабы отличаться, ось интегрирована не в правый, а в левый шатун. Правый устанавливается точно так же, как и у FSA второго варианта крепления. Шатуны и каретки полностью совместимы с компонентами от Shimano и FSA.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить7.5 Campagnolo Ultra-Torque. В 2007 году компания Campagnolo презентовала собственный стандарт шатунов с интегрированной осью. В данном стандарте ось разделена на 2 части, которые впрессованы в левый и правый шатун. При установке половины оси стягиваются между собой и цепляются друг за друга зубцами.

Существуют еще различные экзотические стандарты, но, ввиду их малой распространенности, рассматривать в этой статье мы их не будем.

Многие считают, что все резьбовые кареточные узлы одинаковые, но это далеко не так. На сайте Великого и Могучего Шелдона Брауна можно увидеть 7 различных стандартов резьб. Здесь мы рассмотрим только наиболее распространенные:

2. Итальянская резьба (ITA, italian). Резьба M36x24 tpi. Ширина кареточного узла 70 мм. Обе чашки каретки имеют правостороннюю резьбу. Существуют каретки под те же стандарты, что и в случае с BSA, но они менее распространены и найти данные компоненты сложнее.

3. Французская резьба. 35 мм x 1 мм (25.4 tpi). Ширина кареточного узла 68 мм. Обе чашки имеют правостороннюю резьбу. Такой стандарт встречается в старых стальных рамах, в наш дни найти каретки соответствующего стандарта весьма проблематично. Но Вы можете обратиться в велосипедную мастерскую, в которой эту резьбу перережут под стандарт BSA.

В последние годы на велосипедах высокого класса все чаще начали встречаться кареточные узлы, которые не имеют резьбы. В такие рамы каретки просто впрессовываются. Нам известно 9 стандартов таких рам. Ниже приведено изображение с размерами кареточных узлов различных стандартов.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

1. BB92. Стандарт для Shimano и совместимых шатунов MTB велосипедов. Ширина 89.5 или 92 мм. Компенсируется проставочным кольцом 2.5 мм, поставляемым в комплекте с кареткой.

2. BB86. Стандарт для Shimano и совместимых шатунов шоссейных велосипедов.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить3. BB30. Открытый стандарт, разработанный компанией Cannondale. Используются шатуны с 30-миллиметровой интегрированной осью. Подшипники запрессовываются в раму.

4. PF30. Также используются шатуны с 30-миллиметровой осью. В раму запрессовываются чашки, в которые вкладываются подшипники.

6. 386Evo. Более широкая версия PF30.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменитьВ некоторых случаях, если стандарт рамы и каретки/шатунов не совпадают, подружить их действительно невозможно. Но для некоторых пар кареток и кареточных узлов существуют переходники, благодаря которым, приобретая новую раму, Вам не обязательно покупать новые шатуны, а достаточно только установить соответствующий переходник. Например, на изображении слева Вы можете видеть переходник с кареточного узла стандарта BB30, позволяющий установить каретку с резьбой BSA производства компании FSA.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Источник

Shimano bb es25 octalink на что заменить

CARTRIDGE BB SETS (ссылка на pdf-файлы с размерами кареток) (https://www.firstcomponents.com/bottom-brackets/cartridge/)
https://www.firstcomponents.com/wp-content/uploads/2018/10/cartridge-bottom-bracket-titanium-F-4000TW.jpg

Размеры (длины) валов картриджей:
http://images.vfl.ru/ii/1617861246/e9d31f2d/33993285_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e9d31f2d33993285.html)

Смежные темы
Помощь в выборе системы (Шатуны). (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=341613)
Подскажите с выбором каретки (https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=255242)
Каретка, система под замену. Открутить каретку. (https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=314073)

Стоит переплачивать или нет?
Десятку тыщ км 51 пройдет. Так шо, фифти-фифти.

ЗЫ. Если научиться смазывать, то 25 тоже пройдет.
Но смазываемая 51 пройдет over двадцать тыщ км.

ЗЫ. Если научиться смазывать, то 25 тоже пройдет.

там же нет доступа к сальникам подшипников? где-то попадалось на глаза, как посреди цилиндра сверлили дырку и резали резьбу под пресс-масленку. После этого шприцом консистентки грамм 70 нагнать, пока не попрёт из всех щелей, сальники выдавит, да и хрен с ними.

То есть если без шаманства мы будем иметь на 25 каретке ресурс 5 тыс км, а на 51 10 тыс км? Учитывая разницу в цене ровно в 2 раза, то и по деньгам получится примерно одинаково из расчета на 10 тыс км?

Это при щадящих условиях эксплуатации, если не катать в говнах, не купать в лужах и зимних рассолах

Ну у меня на старой каретке всё это было, в меру конечно. А где почитать про сверление, шприцевание кареток?

Ну у меня на старой каретке всё это было, в меру конечно. А где почитать про сверление, шприцевание кареток?

Вот здесь еще один способ набивки каретки смазкой http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=269296

Друзья, есть пара замечательных статей в интернете, описывающих разные форматы кареток

В них очень подробно расписывается по стандарту BB92 как для шоссе, так и для MTB. Однако, после неудачной покупки каретки BB92 я, пошарив по сайту шимано, нашел только такие каретки:

Я тогда в полнейшем ступоре. Что за каретка стандарта BB92 для MTB стакан 92мм?
Или BB91 и BB92 это одно и то же?

Подскажите, подойдет ли каретка CrazyBike Euro (hellride.ru/products/64076) к раме Octane One Zircus (hellride.ru/products/63174)?

Не могу найти, под какую ширину эта каретка

Bottom Bracket: 86.5mm shell accepts press-fit style BB only, bearing set not included

segunli, получается резьбы в узле каретки на раме нет? но система шатунов ixf (длинна вала 122 мм) встанет с кареткой с гладкими посадочными чашками (без резьмы). А как оно без резьбы то держаться будет? Система не очень получается?

Да нет же есть там резьба http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175989 вроде рама почти такая же

Сразу не указал, рассматриваю раму эту к покупке

Решив поискать официальную информацию по отличиям этих каректок, обнаружил что на сайте шимано есть описание к BB-ES300 https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/alivio-m4000/BB-ES300.html и невнятная страница про BB-ES51 https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/shimano/BB-ES51.html а про BB-ES25 вообще ничего нет. Их сняли с производства? При этом в продаже все три варианта почему-то легко находятся.

только что поменял es25 на es300, влезла как родная.

Интегрированый с шатунами вал! Он про него и говорит

Их всего две мтб и шоссе

Почитать инструкцию к новым шатунам, там наверняка указано какую каретку надо поставить. )))

Во, еще один подводный камень: шатун одной фирмы может иметь иную толщину, поэтому его нужно ставить на более короткую каретку. Так?

1. Симметрична ли ось в каретке, то есть справа и слева выходит на одинаковую длину или вправо полуось каретки длиннее. Если каретка 127 мм, а справа можно 6 мм сократить, то можно ли без сверки брать каретку 116 мм, т.е. (127-116)/2=5,5 мм уменьшения расстояния?
2. Если стальной шатун на стальном квадрате каретки немного шатается (без напрессовки, просто посадка), то критично ли это для дальнейшей приработки, т.е. прижмется, где нужно примнется и далее все будет нормально? Или такая работа неправильно, не по форме притрет детали и потребуется пришлифовка шатуна к оси каретки?

Пришел в выводу, что при выборе новой катерки + шатуны в натуре лучше измерять.
Прикрепить шатун на ось каретке, замерять расстояние от точки каретки, по которой будет торец стакана рамы, до ближней звезды. И соотнести к тому, как есть или уж должно быть.
Сверить с чайнлинией, с задеванием за перья и возможностью переключателся цепи на системе.
В магазинах все-таки не всю правду знают.

Есть ли инструмента и кто может пробить резьбу в стакане каретки на раме? Левая чашка каретки не хочет входить до конца, миллиметров 5. Заходит легко. а в этом месте резкий ступор. Видимых смятий резьбы не видно.

Источник

Тема: Подбор каретки и чейнлайн

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Собираю велик жене, на Радоновской раме, всё вроде норм, но вот с кареткой похоже не угадал. Для самой рамы, кроме как то, что каретка BSA больше инфы нет. Но есть готовый велик который продавался когда-то собранный на этой раме. Там стоит в стоке:
— каретка Shimano BB-ES25, 121mm (68mm BSA)
— система Shimano Deore FC-T521, 10-speed, 48x36x26T, chainguard, 175mm
Но я хотел 9ск трансмиссию собрать и попроще чуть-чуть, выбрал систему:
— Shimano Alivio FC-T4010 Octalink schwarz 175,0 mm 22-32-44, ссылка
И вот для нее на сайте написно:
— Kettenlinie: 50 mm
— Empfohlenes Innenlager: BB-ES300 Octalink 126 mm Achslänge, BB-ES300-AK Octalink (muss separat bestellt werden)
Ну я такую каретку и заказал!
Собрал всё, и вижу что перекос очень уж большой получается, большая звезда системы практически на уровне самой маленькой на кассете. а маленькая на системе как раз посередине кассеты. И переклюк на большую звезду цепь физически не может забросить (((
Полез искать что написано для стоковой системы (Deore FC-T521), там же на сайте bike-components
— Kettenlinie: 50 mm
— Empfohlenes Innenlager: BB-ES300, BB-ES300-E (bei E-Type) oder BB-ES300-AK (bei Kettenkasten), Octalink, 121 mm Achse (nicht im Lieferumfang)

То есть если я правильно понимаю для чейнлайна 50мм надо для стоковой системы, 121мм каретку, а для той что я выбрал 126мм? Но почему тогда не подходит. Или все же мне надо было брать как и в стоке 121мм, но что тогда имел ввиду сайт bike-components. Какой-то вразумительной инфы на сайте Шиманы я не нашел (((

На сайте шиманы погуглите даташит на FC-T4010, там будет указана нужная длина вала каретки под окталинк для чейнлайна 47,5 и 50 мм
То что у вас получилось, можете намерять сами (от середины подседельной трубы до средней звезды), линейка то есть?

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

На другие системы и длины валов не обращайте внимания, для иной системы будет другая длина вала.
Даже для одной системы, но с разным типом каретки (окталинк, квадрат и т.п.) длина вала каретки будет разной.

shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть фото shimano bb es25 octalink на что заменить. Смотреть картинку shimano bb es25 octalink на что заменить. Картинка про shimano bb es25 octalink на что заменить. Фото shimano bb es25 octalink на что заменить

Может я тут как раз ошибаюсь.
Дано:
система Shimano Deore FC-T521, 10-speed, 48x36x26T на каретке Shimano BB-ES25, 121mm (68mm BSA)
Как понять какой тут чейнлайн? Судя по сайту bike-components как раз 50мм, а вот у шиманы в документации я не нашел.

Источник

Shimano bb es25 octalink на что заменить

каретка, а не 73Смежные форумы говорят что таки 73 мм.

А еще говорят, что чейналйн XCT-V2-T302-PB 50 мм.
Тогда шимана говорит, что для FC-M361-8 42-32-22T с FD-M360 идет BB-ES25 126 мм

А еще говорят, что чейналйн XCT-V2-T302-PB 50 мм.
А это при какой длинне вала?
У меня вал был 118.

Каталог Сантура говорит, что у системы чейнлайн 48 мм с кареткой 118 мм
http://issuu.com/srsuntourinc/docs/srs-2k11-web/36

По логике, лучше прыгать в плюс (50 мм), если обычно используется средняя звезда системы и 5-6-7-8 кассеты.

И получилось что с зади и спереди сошлось на 45,5.

Вот прикол, в каретках подшипники 173110, а это всегда китай, потому что ни одна фирма нормальная их не производит)

что то мне подсказывает плавать откаталинк любит меньше.
Мираж.
Ресурс каретки окталинк типа ES51 без обслуживания = 10-12тыщам, с обслуживанием = 20-25тыщь
Ресурс каретки HT2 3тыщи и 5-7тыщ соответственно.

не думаю что вал будет весить 200 грамм
150? Хе-хе.

Заграница нам поможет. Я тоже из этой страны. К вело заказываю у немцев или англичан.

Ага, толтко нужно через кого то заказывать и т.п. или общие заказы делать.

hollowtech II
У кого такая система, 9-ти скоростная, можете померять расстояние между звёздами и толщину звёзд?

Ясно)))
Странно что втёк))))
Ну значит скоро заскрипит.
А люфа нет ешё? Когда подшипники с песочком ходят, это их немного подтирает и люфтят)

Просил помярять расстояние у 9-ти скоростной системы, между передними звёздами, никто не захотел, пришлось самому. Разница в 1 мм, между передними звёздами 8-ми и 9-ти скоростных систем. Толщина звёзд одинаковая, 2 мм.

Разница в 1 мм, между передними звёздами 8-ми и 9-ти скоростных систем.
У тя линейка кривая. Я измерял. когда еще у мя была 8ск система.

У тя линейка кривая. Я измерял. когда еще у мя была 8ск система.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *