shell v power racing что за бензин
Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?
Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.
Особенности и возможности топлива
Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:
Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.
Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.
Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.
Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.
Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.
Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы
Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:
Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…
Сравнение АИ 100: Экто 100 против G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98
[08-06-2017: добавлены новые паспорта и сканы, обновлены выводы. ]
[09-06-2017: Сергей из bmwservice похвалил данный материал в своем посте про Лукойл Экто 100. Это особенно приятно, так как именно статьи Сергея в 2013 году полностью перевернули мое представление о том, что такое «правильная эксплуатация автомобиля». После этого появилось стремление детально разбираться во всем самостоятельно и завести свой авто — блог.
А еще, из-за bmwservice, я перешел на Xenum WRX, холодные термостаты и АИ98. Благодаря чему, мой N54 и по сей день радует меня нулевым расходом масла, несмотря на пробег 50 тыс. км. и все издевательства над ним 🙂 ]
Для более глубокого представления о том, что такое современное топливо и как его состав и параметры влиют на мощность — рекомендую ознакомится с данными материалами про бензин: Часть 1 (Вводая) и Часть 2(практическая).
Без лишнего шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации высокофорсированных ДВС?
Встречаем звезду сегодняшнего анализа:
Паспорт топлива Лукойл Экто 100.
Основные характеристики топлива:
Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.
Паспорта на топливо за 2016 год и часть за 2017 год представлены Михаилом Крячко.
Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):
По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):
Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.
Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).
Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.
По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.
Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):
Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.
Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет. 1,5 стакана на тонну топлива — это не серьезно.
Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел. Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):
Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».
Выбор между G-Drive 100 и Экто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — то G-Drive 100 вне конкуренции.
Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):
Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):
Вывод.
Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂
Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.
Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.
Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.
Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будет G-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.
Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.
Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂
Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!
PS. Что я лью в свой турбовый автомобиль с непосредственным впрыском и прошивкой Stage 1?
Когда еду за город то лью любой АИ 98. Разницы между различными брендами не ощущаю, особенно после того как поставил бензонасос на 400 л/ч.
Какой бензин льёте?
Модераторы: Box, markii, snow1975
Ездил на официальном лукойле 95 ЭКТО, расход 12,5-13,5, едет посредственно, но для города терпимо.
Два бака уже откатываю Shell v-power Racing ака 98ой с присадками, едет круче, но и расход если спокойно 14,5, если валить 15+.
Интересно у кого как.
have mercy please god erase us
Тема ниочём, как и про масло.
have mercy please god erase us
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
То есть на газпроме торгуют говном, а шеллу поставляют хороший бенз?
Я всегда думал, что у шелл бп и агфы завозной свой европейский бензин.
То есть грубо говоря у 4GR, который стоит в марке, нужно лить 95, а в тот что в иске стоит нужно 98?
Как тогда некоторые на 92ом ездят и тачка не дохнет?
Почитал инет, пишут мол если лить 92ой, то получишь детонацию, если лить 98ой, то прогоревшие клапана.
Какой оптимально лить то?
Shell v power racing что за бензин
Решил покопаться в интернете и посмотреть, что говорит народ про этот «чудо-бензин с присадками и очисткой». Нашел множество обсуждений автолюбителей, которые разделились на два лагеря и спорят приводя примеры вроде «Да, я 180 000 откатал на Сандеро и все отлично» — получая ответ с другой стороны — «У меня знакомый год ездил и у него поршень сгорел, клапана погорели тоже, а сам он вечно в налете пепла был». И так на каждом форуме.
Пару раз заливал Shell V-Power. Изменения заметны сразу. Мот — шустрее, работает — тише, мягче. Такое впечатление, что расход тоже становится меньше.
Так же замечал кучу спортоводов на заправке Shell куда заезжал и все заливают V-Power.Или это я в дни такие попадал просто, не знаю.
Вывод такой:
Либо изначально поганый бензин везде заливаешь и не важно Лукоил, Сургут, Газпром или тот же «обычный 95 Shell» и этот V-Power просто — нормальный бензин без всяких присадок и мотоцикл не «летил», а просто работает так, как должен работать. Либо в нем и правда куча всего и мотоциклу, машине и хозяину от этого хорошо. Но все-равно где-то в глубине пролетает мысль о возможном негативном влиянии на ДВС, тк темы не знаешь и по-сути льешь наугад и по ощущениям от езды.
Есть кто-нибудь разбирающийся в этом вопросе, чем такой же, как и я — сделавший предварительный вывод основанный на личных ощущениях от езды? Может кто-то «тот самый друг у которого прошла\сгорели»?
Кто-нибудь заливает его в мотоцикл постоянно?
Shell V-Power Diesel: высокая технологичность и инновационность
Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell plc (Великобритания и Нидерланды) — глобальный лидер по выпуску автомобильного моторного топлива. Непосредственно разработкой энергоносителей занимается дочерняя структура концерна Shell Global Solutions. Среди последних высокотехнологичных и инновационных разработок фирмы выделяются бензин Shell V-Power и дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Большинство автомобилестроительных корпораций мира рекомендует именно эти виды для использования в своих машинах.
Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power
Топливо изначально разрабатывалось для автомобилей команды Ferrari, участвующих в гонках Формулы 1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) нацелены на повышение эффективности бензина, главный показатель которой — экономичная работа двигателя за счёт снижения расхода энергоносителя. Для авто racing это важно в целях сокращения пин-стопов (технических остановок для дозаправки). Задача была решена путем повышения октанового числа до 95 и применения присадок. Это позволило увеличить силу сжатия бензина в камере сгорания, повысить КПД моторного агрегата, уменьшить непроизводительный расход носителя энергии и трение деталей.
Важно! С введением в Формуле 1 правила об использовании в болидах горючего, которое общедоступно на АЗС, концерн в 2010-х годах начал массовую реализацию специализированного бензина под маркой Shell 95 V-Power.
Уникальный нефтепродукт получил признание у специалистов и автолюбителей, что сделало его одним из лидеров на мировом топливном рынке. Преимущества топлива определяются рядом показателей.
Экономия топлива
Это топливо обеспечивает снижение расхода бензина при сохранении скоростных и иных характеристик автокаров. В городских условиях экономия топлива составляет 8%, на загородных магистралях – 10-12%.
Улучшение базовых характеристик автокара
Бензин с октановым числом 95 обладает повышенными значениями перехода тепловой энергии (в камере сгорания) в механическую (давление на поршень). В результате мощность и КПД двигателя возрастают, а также увеличивается крутящий момент. Это улучшает базовые характеристики автокара, включая скорость и дальность пробега без дозаправки.
Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений
В Shell 95 V-Power применены двойные присадки, предотвращающие образование в камере сгорания углеродных, сернистых и nitro частиц. Такие отложения появляются в результате неполного сгоранию горючего, а также распада под действием высокой температуры остатков масел и солей металлов. Они представляют опасность для ДВС, поскольку вызывают преждевременное возгорание топливной смеси, приводящей к ускоренному износу механических элементов автокара. Перегрев повышает риск выхода из строя мотора и ухудшает базовые характеристики машины (скорость, мощность, топливный расход).
Очистительные свойства топлива
Очистительные элементы бензина действуют на стенки цилиндров, систему впрыска и инжекторную подачу теплоносителя. Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает после предварительной фильтрации, что снижает образование нагара и улучшает динамические качества агрегата. Очистке подвергаются отложения, появившиеся в ходе использования других менее качественных марок бензина. С этой же целью Шелл выпускает также моторные масла с моющими характеристиками.
Важно! В паспорте качества дизтоплива указывается, что объем присадок составляет 0,0545%.
Уменьшение трения поршней
Уникальность бензина определяется также применением FMT — технологии уменьшения трения, относящейся к know-how концерна. Идея не нова. Над ней работают многие продуценты автомашин. Но мало кому удалось добиться серьезных позитивных результатов. Трение поршневых колец о стенки цилиндра — проблемный участок ДВС, поскольку в этом месте затруднено использование масел. Shell удалось за счет применения модификаторов на 25% уменьшить такое воздействие. Это позволило ускорить набор двигателем высоких оборотов и эффективно с минимальными потерями преобразовывать тепловую энергию в механическое вращение колес.
Характерные черты Shell V-Power Diesel
Дизельное топливо концерна сохраняет преимущественные качества бензинового горючего. В него добавляются очищающие элементы, которые эффективно удаляют нагар, шлам и лак с отверстий на форсунках впрыска. Благодаря этому мощность ДВС возрастает на 3,5%. Разрабатываются новые присадки. Проведенные тесты показывают возможность роста силовой части до 5-6%. Ожидается, что НИОКР в этом направлении дадут позитивные результаты к 2020 году.
Интересно: очистительные свойства Shell V-Power Diesel превосходят аналоги других компаний, поскольку в них включены моющие составляющие. Благодаря этому удаляются тонкие мягкие поверхностные отложения, не успевающие отвердеть.
Экономия горючего за счет инновационных компонентов составляет 6%, и предполагается рост значения до 10%. Стендовые испытания показали реальность достижения этих результатов. Экономичность двигателя на холостом ходу достигла 17%, в движении — превысила отметку 8,5%.
Для дизеля серьезной проблемой остается дымность. По сравнению с бензином степень сгорания топлива низкая. Остатки твердых частиц продуктов горения токсичны. Shell V-Power Diesel снижает негативные компоненты на 20%, что выдвигает продукцию компании в число экологических лидеров в своем классе ГСМ. А использование экологичного масла Ultra ECT C3 позволяет еще снизить этот показатель.
Высокотехнологичное горючее наделено усиленными антикоррозийными свойствами. Достигается это благодаря создаваемому им универсальному защитному слою, покрывающему поверхность деталей мотора.
За счет использования новых технологий, производителям удалось облегчить старт машины даже в условиях аномально низких температур. Исследования, проведенные рядом компаний, реализующих автомашины зарубежных производителей, продемонстрировали преимущество Shell V-Power Diesel над дизелями Renault, Mercedes.
Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel
Большинство экспертов и специалистов оставляют позитивные отзывы о топливе Shell V-Power Diesel.
Отзывы специалистов BMW
Представители компании BMW M рекомендуют заправлять свои машины исключительно Shell V-Power Diesel, поскольку этот вид горючего открывает перспективы для демонстрации автокарами преимущественных свойств и удлиняет эксплуатационный срок службы техники. Многократные контрольные проверки двигателей показали, что даже после пятилетней эксплуатации цилиндры в них чисты, и расточка не требуется. Также не образуются нагары, шламы и лаки.
FMT удерживает компрессионное давление в двигателе на требуемом уровне. Не допускается преждевременное воспламенение энергоносителя, мощность мотора стабилизируется. В конечном итоге это приводит к тому, что детали не подвергаются преждевременному износу, а это повышает срок использования машины.
Важно! Главное достоинство топлива концерна в том, что отпадает необходимость частой разборки двигателя, которая чревата риском нарушения взаимодействия деталей между собой.
Отзывы реализаторов ГСМ
Компании, реализующие ГСМ, подчеркивают, что производители дизельного топлива рекомендуют при заправках автомашин добавлять присадки для удаления конденсированной влаги с поверхности бака. Для Shell V-Power Diesel такой необходимости нет, поскольку эти моменты уже заложены в структуру дизеля, не выделяющего никаких лишних элементов. Отсутствие необходимости в сторонних добавках подтверждают и продуценты топлива, считая, что это ухудшает качество дизеля.
Отзывы пользователей
Специалисты и пользователи выделяют универсальность бензина и дизтоплива Shell, подходящих для любых классов и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, независимо от сроков эксплуатации техники. В двигателях машин, включая впрыски, форсунки, карбюраторы, удаляются старые отложения. В результате частично восстанавливаются показатели мощности и скорости технических средств.
Цена бензина и дизеля концерна из Британии и Голландии на 5-7% превышает аналоги других компаний. Но затраты компенсируются за счет экономии топлива, улучшения технических характеристик и увеличения срока эксплуатации автомашины.
Бензин Shell V-Power уже давно известен на рынках РФ и стран СНГ и доказал свою эффективность. В России функционируют 300 заправок Shell. Ежегодно вводится в эксплуатацию еще по 50 АЗС, которые ориентированы на привлечение клиентов не только высоким качеством своих ГСМ, но и программами лояльности.
А дизельное топливо только год назад появилось на заправках РФ. Однако нет сомнений, что оно будет востребовано. Залогом этого служат его высокие эксплуатационные показатели в зимние периоды, которые продолжительны и низкотемпературны на территории страны.