shell v power что это
Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?
Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.
Особенности и возможности топлива
Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:
Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.
Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.
Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.
Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.
Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.
Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы
Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:
Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…
V-Power топливо
17 октября 2013, Татьяна Акимова
В Гамбурге работает один из старейших технологических центров «Шелл». Открывшись в 1956 году, эта лаборатория стала местом, где было создано немало новых продуктов и технологий. Недавно нам удалось посетить этот технологический центр и получить из первых рук информацию о том, как создается уже зарекомендовавшее себя во всем мире топливо Shell V-Power.
Технологический центр в Гамбурге включен в структуру научно-технических центров «Шелл», расположенных по всему миру. Вместе с гамбургской лабораторией над созданием различных видов топлива и ГСМ работают технические центры в США, Великобритании, а также в Малайзии, Японии и Китае. Над разработками топлива «Шелл» для легковых и грузовых автомобилей и над созданием ГСМ промышленного и судового оборудования в Гамбурге трудятся более 250 специалистов компании. Создавать топлива в «отрыве» от самого автомобиля, а также без знаний и пониманий последних тенденций в области двигателестроения, просто невозможно. Именно поэтому «Шелл» уже давно наладил тесное сотрудничество с самыми крупными мировыми автопроизводителями, с такими как Ferrari, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ducati, Porsche, General Motors, ZF, Bosch и другими. Важнейшую роль в деле разработки и совершенствования топлива играет участие «Шелл» в автоспорте. Здесь неизменным партнером компании является производитель Ferrari.
Территория технологического центра в Гамбурге занимает солидную площадь, и она, в ближайшее время, расширится на 60 000 м2. Центр не только растет территориально, но и наращивает свои технические мощности, обновляется оборудование, и к работе подключаются самые технологичные стенды, которые позволяют максимально полно и всесторонне тестировать двигатель и образцы топлива в экстремальных условиях.
Топливо, рожденное в «Формуле»
Гоночное топливо Shell V-Power по своей формуле очень близко к обычному топливу Shell V-Power. Более того, специалисты «Шелл», основываясь на проведенных испытаниях, заявляют, что «обычный» Shell V-Power также хорошо работает на гоночных автомобилях, как и гоночное топливо Shell V-Power. В этих испытаниях принимал участие известный гонщик Фернандо Алонсо, именно он проехал дважды одну дистанцию, используя в своем болиде сначала гоночный бензин производства «Шелл», а затем и топливо Shell V-Power.
Такое топливо позволяет очищать поверхность деталей двигателя, и вданном случае чистота агрегата имеет первостепенное значение. При наличии загрязнений в системе впрыска, неизбежны потери мощности. Shell V-Power имеет и мощный профилактический эффект: постоянное применение этого топлива помогает содер-жать двигатель в чистоте, что в итоге является гарантией хорошего ускорения и производительной работы двигателя.
В лаборатории «Шелл»
Непосредственно на гоночных трассах работают передвижные лаборатории «Шелл», оснащенные всем необходимым оборудованием для разработки и тестирования топлива для спортивных автомобилей. В таких лабораториях проводится работа над формулами топлива для болидов Ferrari. Несколько образцов топлива, разработанных «Шелл», тестируют на своих двигателях непосредственно инженеры Ferrari, проводят как стендовые испытания, так и тесты на трассе. И конечное же, специалисты «Шелл» работают и в течение самих гонок: они берут образцы топлива и масла у болида, чтобы изучить их состояние тут же, на поддоке Ferrari, где базируется мобильная лаборатория. За один гоночный день проводятся, по меньшей мере, 70 различных тестов. Значение такой работы трудно переоценить. Именно эта предварительная работа, в процессе которой, с учетом результатов испытаний, в гоночное топливо добавляется различный объем разных молекул, обеспечивает болиду на гонке необходимые для победы характеристики. Формула для каждого типа топлива подбирается с аптекарской точностью и разрабатывается, в том числе, и с учетом особенностей самой гоночной трассы, индивидуально для каждого болида. Команда «Шелл» для «Формулы-1» включает в себя 50 технических сотрудников.
«Шелл» занимается дорожными испытаниями топлива на различных автомобилях. Состояние двигательной системы после работы на том или ином типе топлива проверяют специалисты в техсервисе, расположенном на территории технологического центра «Шелл».
Специальное оборудование позволяет заглянуть внутрь топливной системы и увидеть, в каком состоянии она находится после многочасовой работы на топливе «Шелл». Более жесткие условия испытания топливной системы воспроизводятся на стенде: где, например, в течение суток автомобиль «проезжает» большое количество километров. При этом имитируются различные особенности пути, достигаются предельные режимы работы мотора. Такие испытания «на износ» позволяют исследовать работу топлива на двигателях различных видов в продолжительных временных рамках.
Российские специалисты концерна «Шелл» также регулярно проводят испытания топлива. Проведенные исследования установили, что топливо Shell V-Power Racing с октановым число 98 удовлетворяет требованиям системы «ГСМ-FLM» и частично превосходит их. Положительное влияние этого топлива заключается еще и в уменьшении токсичности по компонентам CH на 15% и CO на 11%, повышении топливной экономичности двигателя на 5% и росте мощности на 3% по сравнению с обычным топливом с октановым числом. Shell V-Power Racing обеспечивает более эффективное очищение впускных клапанов от сажистых отложений, топливной системы и системы впуска от смолистых отложений, снижение высокотемпературных отложений на свечах зажигания.
Виды премиального топлива линейки «Shell V-Power»
Shell V-Power – топливо нового поколения
На заправочных станциях Shell клиенты могут приобрести топливо нового поколения — Shell V-Power. Продукт разработан на основе новой формулы Dynaflex.
Разработчики формулы улучшили технологию, позволяющую повысить производительность и мощность двигателя. Топливо нового поколения борется с загрязнениями и отложениями на частях двигателя, продлевая срок его эксплуатации.
Shell V-Power подходит любому типу автомобиля, который используется в различных условиях (погода, дорожное покрытие и т.д.).
Премиальное топливо Shell V-Power Racing
Shell совместно с Ferrari разработали топливо премиум-класса Shell V-Power Racing. Новинка относится к продуктам линейки V-Power.
Плюсы премиальной версии Shell V-Power Racing:
Shell V-Power Diesel
Компания Shell занимается разработкой топлива и для дизельных машин. Shell V-Power Дизель — лучшая забота о двигателе от Шелл. Бензин этой линейки содержит очищающие компоненты, сохраняющие мощность двигателя как можно дольше.
Разработка Shell V-Power Diesel призвана защитить современные дизельные двигатели от образования отложений. Отмечено, что топливо Shell V-Power Diesel эффективно удаляет налет с топливных форсунок и впускных клапанов.
Детали топливной системы, очищенные благодаря Shell V-Power Diesel, обеспечивают эффективный впрыск топлива в двигатель. А это означает бесперебойную работу машины.
Вниманию участников программы лояльности: приобретая топливо данной линейки, клиенты получают бонусы по привилегированной системе. За покупку премиального топлива линейки «Shell V-Power» начисляется большее количество баллов. Кроме того, есть возможность получить призы. Подробности о системе привилегий и подарках содержатся на официальном сайте Shell.
Shell V-Power Diesel: высокая технологичность и инновационность
Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell plc (Великобритания и Нидерланды) — глобальный лидер по выпуску автомобильного моторного топлива. Непосредственно разработкой энергоносителей занимается дочерняя структура концерна Shell Global Solutions. Среди последних высокотехнологичных и инновационных разработок фирмы выделяются бензин Shell V-Power и дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Большинство автомобилестроительных корпораций мира рекомендует именно эти виды для использования в своих машинах.
Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power
Топливо изначально разрабатывалось для автомобилей команды Ferrari, участвующих в гонках Формулы 1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) нацелены на повышение эффективности бензина, главный показатель которой — экономичная работа двигателя за счёт снижения расхода энергоносителя. Для авто racing это важно в целях сокращения пин-стопов (технических остановок для дозаправки). Задача была решена путем повышения октанового числа до 95 и применения присадок. Это позволило увеличить силу сжатия бензина в камере сгорания, повысить КПД моторного агрегата, уменьшить непроизводительный расход носителя энергии и трение деталей.
Важно! С введением в Формуле 1 правила об использовании в болидах горючего, которое общедоступно на АЗС, концерн в 2010-х годах начал массовую реализацию специализированного бензина под маркой Shell 95 V-Power.
Уникальный нефтепродукт получил признание у специалистов и автолюбителей, что сделало его одним из лидеров на мировом топливном рынке. Преимущества топлива определяются рядом показателей.
Экономия топлива
Это топливо обеспечивает снижение расхода бензина при сохранении скоростных и иных характеристик автокаров. В городских условиях экономия топлива составляет 8%, на загородных магистралях – 10-12%.
Улучшение базовых характеристик автокара
Бензин с октановым числом 95 обладает повышенными значениями перехода тепловой энергии (в камере сгорания) в механическую (давление на поршень). В результате мощность и КПД двигателя возрастают, а также увеличивается крутящий момент. Это улучшает базовые характеристики автокара, включая скорость и дальность пробега без дозаправки.
Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений
В Shell 95 V-Power применены двойные присадки, предотвращающие образование в камере сгорания углеродных, сернистых и nitro частиц. Такие отложения появляются в результате неполного сгоранию горючего, а также распада под действием высокой температуры остатков масел и солей металлов. Они представляют опасность для ДВС, поскольку вызывают преждевременное возгорание топливной смеси, приводящей к ускоренному износу механических элементов автокара. Перегрев повышает риск выхода из строя мотора и ухудшает базовые характеристики машины (скорость, мощность, топливный расход).
Очистительные свойства топлива
Очистительные элементы бензина действуют на стенки цилиндров, систему впрыска и инжекторную подачу теплоносителя. Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает после предварительной фильтрации, что снижает образование нагара и улучшает динамические качества агрегата. Очистке подвергаются отложения, появившиеся в ходе использования других менее качественных марок бензина. С этой же целью Шелл выпускает также моторные масла с моющими характеристиками.
Важно! В паспорте качества дизтоплива указывается, что объем присадок составляет 0,0545%.
Уменьшение трения поршней
Уникальность бензина определяется также применением FMT — технологии уменьшения трения, относящейся к know-how концерна. Идея не нова. Над ней работают многие продуценты автомашин. Но мало кому удалось добиться серьезных позитивных результатов. Трение поршневых колец о стенки цилиндра — проблемный участок ДВС, поскольку в этом месте затруднено использование масел. Shell удалось за счет применения модификаторов на 25% уменьшить такое воздействие. Это позволило ускорить набор двигателем высоких оборотов и эффективно с минимальными потерями преобразовывать тепловую энергию в механическое вращение колес.
Характерные черты Shell V-Power Diesel
Дизельное топливо концерна сохраняет преимущественные качества бензинового горючего. В него добавляются очищающие элементы, которые эффективно удаляют нагар, шлам и лак с отверстий на форсунках впрыска. Благодаря этому мощность ДВС возрастает на 3,5%. Разрабатываются новые присадки. Проведенные тесты показывают возможность роста силовой части до 5-6%. Ожидается, что НИОКР в этом направлении дадут позитивные результаты к 2020 году.
Интересно: очистительные свойства Shell V-Power Diesel превосходят аналоги других компаний, поскольку в них включены моющие составляющие. Благодаря этому удаляются тонкие мягкие поверхностные отложения, не успевающие отвердеть.
Экономия горючего за счет инновационных компонентов составляет 6%, и предполагается рост значения до 10%. Стендовые испытания показали реальность достижения этих результатов. Экономичность двигателя на холостом ходу достигла 17%, в движении — превысила отметку 8,5%.
Для дизеля серьезной проблемой остается дымность. По сравнению с бензином степень сгорания топлива низкая. Остатки твердых частиц продуктов горения токсичны. Shell V-Power Diesel снижает негативные компоненты на 20%, что выдвигает продукцию компании в число экологических лидеров в своем классе ГСМ. А использование экологичного масла Ultra ECT C3 позволяет еще снизить этот показатель.
Высокотехнологичное горючее наделено усиленными антикоррозийными свойствами. Достигается это благодаря создаваемому им универсальному защитному слою, покрывающему поверхность деталей мотора.
За счет использования новых технологий, производителям удалось облегчить старт машины даже в условиях аномально низких температур. Исследования, проведенные рядом компаний, реализующих автомашины зарубежных производителей, продемонстрировали преимущество Shell V-Power Diesel над дизелями Renault, Mercedes.
Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel
Большинство экспертов и специалистов оставляют позитивные отзывы о топливе Shell V-Power Diesel.
Отзывы специалистов BMW
Представители компании BMW M рекомендуют заправлять свои машины исключительно Shell V-Power Diesel, поскольку этот вид горючего открывает перспективы для демонстрации автокарами преимущественных свойств и удлиняет эксплуатационный срок службы техники. Многократные контрольные проверки двигателей показали, что даже после пятилетней эксплуатации цилиндры в них чисты, и расточка не требуется. Также не образуются нагары, шламы и лаки.
FMT удерживает компрессионное давление в двигателе на требуемом уровне. Не допускается преждевременное воспламенение энергоносителя, мощность мотора стабилизируется. В конечном итоге это приводит к тому, что детали не подвергаются преждевременному износу, а это повышает срок использования машины.
Важно! Главное достоинство топлива концерна в том, что отпадает необходимость частой разборки двигателя, которая чревата риском нарушения взаимодействия деталей между собой.
Отзывы реализаторов ГСМ
Компании, реализующие ГСМ, подчеркивают, что производители дизельного топлива рекомендуют при заправках автомашин добавлять присадки для удаления конденсированной влаги с поверхности бака. Для Shell V-Power Diesel такой необходимости нет, поскольку эти моменты уже заложены в структуру дизеля, не выделяющего никаких лишних элементов. Отсутствие необходимости в сторонних добавках подтверждают и продуценты топлива, считая, что это ухудшает качество дизеля.
Отзывы пользователей
Специалисты и пользователи выделяют универсальность бензина и дизтоплива Shell, подходящих для любых классов и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, независимо от сроков эксплуатации техники. В двигателях машин, включая впрыски, форсунки, карбюраторы, удаляются старые отложения. В результате частично восстанавливаются показатели мощности и скорости технических средств.
Цена бензина и дизеля концерна из Британии и Голландии на 5-7% превышает аналоги других компаний. Но затраты компенсируются за счет экономии топлива, улучшения технических характеристик и увеличения срока эксплуатации автомашины.
Бензин Shell V-Power уже давно известен на рынках РФ и стран СНГ и доказал свою эффективность. В России функционируют 300 заправок Shell. Ежегодно вводится в эксплуатацию еще по 50 АЗС, которые ориентированы на привлечение клиентов не только высоким качеством своих ГСМ, но и программами лояльности.
А дизельное топливо только год назад появилось на заправках РФ. Однако нет сомнений, что оно будет востребовано. Залогом этого служат его высокие эксплуатационные показатели в зимние периоды, которые продолжительны и низкотемпературны на территории страны.
Shell V-Power
СОДЕРЖАНИЕ
V-Power бензин [ править ]
В Нидерландах V-Power обычно имел рейтинг 95 RON, хотя официальные лица Shell заявили, что фактически он имел рейтинг 97 RON. Из-за ограниченных категорий RON 92, 95, 98 и 100 RON, [5] он был официально оценен в 95. В наши дни рейтинг RON для бензина V-power в Нидерландах составляет 98. [ 1]
В Германии все станции Shell предлагают V-Power Racing 100 стоимостью 100 RON. [ необходима цитата ]
В Греции все станции Shell предлагают V-Power номиналом 97 RON. Большинство станций Shell также предлагают V-Power Racing (100 RON). [ необходима цитата ]
В Австралии с октября 2006 г. Shell и Coles Express переименовали Optimax в V-Power (98 RON). V-Power Racing, вариант со сверхвысокими характеристиками, имеет рейтинг 100 RON, хотя Shell решила постепенно отказаться от V-Power Racing с 21 июля до середины августа 2008 года, вместо этого рекомендуя V-Power. [6] Ранее выпускаемый V-Power Racing более высокого класса, который содержал 5% этанола для повышения октанового числа V-Power до 100 RON, теперь был снят с производства Shell из-за «меняющегося рынка».
В Соединенных Штатах (США) примерно в 2004 году весь американский газ Shell «Premium» был переименован в «V-Power». В 2015 году Shell изменила бренд V-Power на недавно выпущенный V-Power Nitro +. [7]
В Канаде с июня 2005 года Shell Canada изменила бренд Optimax Gold на V-Power. В 2015 году Shell Canada изменила бренд V-Power на V-Power Nitro +. [8] В Канаде бензин премиум-класса Shell V-Power NiTRO + не содержит этанола. [9]
В Гонконге, поскольку в Гонконге нет нефтеперерабатывающего завода, бензин был импортирован из Сингапура, который стоит 98 RON. Тем не менее, V-Power, продаваемый на заправочных станциях, по слухам, достигает 167 RON (самый высокий показатель RON для коммерческого бензина потребительского класса во всем мире). Такая цифра не подтверждается фактическими испытаниями, не подтверждается Shell и противоречит материалам для чтения для законодателей Законодательного совета. [10]
В Швеции Shell V-Power раньше стоил 99 RON, но теперь с июня 2011 года был переименован под новым владельцем St1 в Shell V-Power E5, что означает 98 RON со смесью 5% этанола. [11]
В Аргентине с 2009 года Shell переименовала топливо 95 Super в V-Power, а также Diesel Premium на дизельное топливо V-Power. [ необходима цитата ]
В Индонезии с апреля 2013 года Shell переименовала 95 Super Extra в V-Power с дополнительными присадками. Хотя он по-прежнему оценивается в 95 RON.
В Малайзии это RON97, но в Сингапуре, где Shell предлагает RON98, октановое число выше для V-Power Racing.
На Филиппинах 8 июня 2017 года V-Power Nitro + был заменен на V-Power с технологией Dynaflex. [12]
В России все станции Shell предлагают V-Power с RON 95, некоторые станции также предлагают V-Power Racing (98 RON).
V-Power Diesel [ править ]
Одной из характеристик дизельного топлива V-Power является то, что он намного чище и без запаха, чем обычное дизельное топливо, в основном из-за компонента синтетического газа в жидкость (GTL). [ необходима цитата ]
Топливо немного менее плотно, чем обычное дизельное топливо, поэтому удельная энергия на единицу фактически ниже, чем у обычного дизельного топлива. Это компенсируется, поскольку топливо имеет тенденцию к воспламенению легче (и, следовательно, имеет более высокое цетановое число ), чем обычное дизельное топливо, и побочным преимуществом этого является то, что оно имеет тенденцию производить меньше сажи во время сгорания. [14]