shein vip что это
How to become a VIP in SHEIN Premium and level up [Easy Way]
Discounts, promotions and events! Discover how to become a VIP at SHEIN by easily upgrading your level and access all the advantages that this online fashion store offers.
Joining the SHEIN VIP program is completely free of charge and can be accessed freely by everyone after registering in the SHEIN online store of the country of your choice.
In this article I explain what is SHEIN VIP, how to become a SHEIN VIP and how to upgrade your SHEIN Level to get it.
How to become a VIP at SHEIN
SHEIN VIP is the highest level of SHEIN corresponding to level 3 of the level scale in which SHEIN classifies its customers according to the actions and purchases they make.
SHEIN VIP is the highest level of SHEIN corresponding to level 3 of the level scale in which SHEIN classifies its customers according to the actions and purchases they make.
The SHEIN VIP program gives you access to exclusive garments, great discounts, free shipping cards, fast returns, access to popups, and VIP customer service where you will receive excellent customer service.
Joining SHEIN VIP is really easy, you just have to make purchases to move up from one level to another. You can use your points and discount coupons to buy cheaper.
Learning How to level up in SHEIN requires active participation on the part of the user to earn points and coupons in order to buy as cheaply as possible and buy as many times as possible with the highest ticket to move up from one level to the next and reach level 3 or VIP service level.
The SHEIN VIP program has four levels: Level S1, Level S2 and Level S3. It will be at level S3 when you become a SHEIN VIP user. In the case of Spain only 2 levels are available, while for the other countries there are three levels.
Any registered member starts at Level S0. That means that when you register in SHEIN in your country’s SHEIN website you already have the S0 Level and you only have to move up to get privileges.
What you should know about SHEIN VIP levels
— When you perform actions it will be 24 hours later when your level will be updated.
— Each level will be active for 12 months, and after that you will have to reach it again.
— Being SHEIN VIP gives you access to discounts, exclusive promotions, popups and SHEIN events.
Although SHEIN does not give us much information about the SHEIN VIP program, we know that when we reach this third level we will get discounts and much more exclusive garments.
In the table we observe that those advantages that we will get from being in each level. It will be at level 2 when we begin to have free shipping cards for our purchases, at level 3 when we enter the VIP service.
All the rewards you get when you level up will be shown in your user panel, so you should check it periodically to take advantage of these bonuses before they expire.
Баллы Shein: как их использовать и как заработать больше
Компания Shein недавно обновила свою программу начисления баллов, и мы расскажем вам, как она работает, чтобы вы могли максимально сэкономить на своих покупках.
Если вы еще не зарегистрировались на Shein, не теряйте времени и сделайте это, нажав здесь.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Для чего нужны баллы Shein?
Они позволяют нам, пользователям, получать скидки. Это небольшое вознаграждение, предлагаемое сайтом за то, что вы являетесь постоянным покупателем. И, что самое приятное, зарабатывать баллы очень просто!
Вы можете проверить свои баллы через приложение Shein, перейдя в раздел «Баллы». Вы также можете посмотреть, как вы их заработали, какие из них уже истекли…
Важно отметить, что можно получить только максимальное количество баллов:
Поэтому, если вы получили большой заказ на одежду, лучше не размещать все комментарии сразу, так как вы можете быстро достичь дневного лимита. Подождите до следующего дня, чтобы продолжить загрузку комментариев к покупкам.
Как заработать баллы Shein
Зарабатывать баллы Shein очень просто, вам нужно лишь выполнить одно из этих действий:
Чтобы оставить комментарий к товару, просто дождитесь получения заказа. Войдите в свой профиль и загляните в раздел «отправленные заказы». В зависимости от операционной системы (Android / iOS для iPhone) нам, возможно, придется нажать на три точки слева для добавления комментариев или кнопка «Комментарии» появится сразу.
Затем мы сможем добавить звездный рейтинг, комментарии и фотографию товара. За каждый комментарий нам будет начислено пять баллов. Если мы добавим фотографию, то она будет удвоена.
Существует также несколько способов заработать баллы с помощью мобильного приложения.
1. Ежедневно регистрироваться
Очень простой способ заработать баллы — каждый день заходить в приложение и регистрироваться. Недостаточно просто войти в приложение, необходимо нажать на кнопку ежедневного доступа на главной странице, чтобы начислять баллы.
Когда проводятся специальные мероприятия, запускается специальная регистрация, которая дает дополнительные баллы.
Ежедневная регистрация имеет 7-дневный цикл. Каждый день, когда мы входим в систему, мы зарабатываем больше баллов, и в общей сложности за неделю мы можем заработать 37 баллов, просто войдя в систему, не тратя денег.
Самое приятное, что на 3, 6 и 7 день мы получим сюрприз, который может быть подарком или дополнительными баллами.
2. Участвуйте в конкурсах нарядов
Еще один способ выиграть скидки — участвовать в конкурсах, которые появляются в мобильном приложении. Конкурс нарядов является самым доступным.
Каждую неделю Shein запускает несколько тем, по которым вы должны составить полный наряд, добавляя предметы Shein. В общей сложности 73 наряда выбирают разные пользователи, которые могут выиграть от 100 до 1 000 баллов, в зависимости от категории, в которой они победили. Если вы любите моду, это ваш шанс.
3. Не пропустите «Прямые эфиры» Шеина
В прямых эфирах Shein’s Lives вы можете узнать о последних новостях моды, красоты и поп-культуры. Кроме того, случайным образом раздаются баллы и подарочные карты.
Прямые эфиры проходят по средам. Во время эфира появляется сундук или подарочная коробка. Если вы нажмете на него, он откроется и подарит вам баллы или подарок.
Обычно они появляются несколько раз во время ретрансляции, поэтому нужно быть внимательным. Вы можете заработать от 5 баллов за то, что поделитесь прямой трансляцией в социальных сетях, и до 400 баллов в конкурсах с дополнительными баллами, которые проводятся в прямом эфире.
4. Перейдите в центр опросов Shein
Когда вы заходите в свой профиль Shein через мобильное приложение, вы можете увидеть раздел под названием «Центр опросов». Время от времени там появляются опросы, за которые начисляются дополнительные баллы. В последнем опросе они дали людям 20 баллов.
Это быстрый и простой способ заработать баллы, и хотя есть опросы, которые не дают баллов, отвечая на них, мы поможем сайту улучшиться.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
5. Проверьте новые кампании Shein
Каждую неделю на этом сайте проводятся новые акции, и многие из них предлагают дополнительные баллы в течение определенного периода времени. Так что если вы хотите сэкономить больше денег, будьте начеку, потому что сайт знает, что лучшая награда для покупателей — это хорошая скидка.
Сколько стоят баллы Shein
Каждый балл Shein равен 0,01 доллара США, поэтому за каждые 100 баллов мы получим скидку в 1 доллар. Баллы могут быть применены только к 70% покупки, исключая доставку, обработку и налоги. Для примера, если мы сделаем заказ на 10 долларов, то заплатим только 3 доллара.
Во время оплаты появится раздел с доступными баллами. Нужно нажать на него и указать, сколько баллов мы хотим использовать в данной покупке. Затем скидка будет автоматически применена в нашей корзине.
Истекает ли срок их действия?
Срок действия баллов Shein составляет от семи дней до трех месяцев, в зависимости от того, как вы их заработали. Например, баллы, заработанные за ежедневные входы или комментарии, истекают через три месяца.
Также возможно, что в системе начисления баллов произошли изменения, и страница сама пересчитывает баллы. Но если вы регулярно совершаете покупки, не волнуйтесь, вы обязательно потратите баллы до того, как они истекут.
Если заказ отменяется или производится возврат, сайт возвращает использованные баллы. В случае частичного возврата, вам будет возвращена соответствующая часть. Обратите внимание, что срок действия баллов не меняется, поэтому возможно, что будут возвращены баллы с истекшим сроком действия.
Можете ли вы перевести баллы Shein?
Перевести баллы Shein с одного счета на другой невозможно, так как они могут быть привязаны только к счету, с которого была совершена покупка или комментарий.
Если у вас возникли проблемы при оплате, попробуйте изменить способ оплаты (например, Paypal) или использовать компьютер для покупок в Shein. А если вы создали новый аккаунт, лучше всего следовать нашим советам, чтобы начать зарабатывать баллы как можно скорее.
5 способов сэкономить на покупках в Shein
Этот сайт онлайн-моды регулярно предлагает множество купонов и скидок своим покупателям. Помимо программы баллов, у нас есть еще пять способов сэкономить на покупках, о которых вы, возможно, не знали (хотя мы уже упоминали о них в нашей статье Shein Reviews).
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
СтильПлагиат и непрозрачность: Что не так с империей Shein
И почему показатели продаж китайского масс-маркета всё равно впечатляют
Китайский ретейлер Shein — современный «рог изобилия» в индустрии моды. На первый взгляд, сервис действительно выглядит как масс-маркет нового формата, так как предоставляет огромный выбор очень модных и актуальных вещей по экстремально низким ценам. Но если посмотреть результаты запроса о Shein дальше первой страницы браузера, то легко увидеть обвинения в плагиате от молодых дизайнеров, сообщения об использовании принудительного труда и много других неоднозначных инфоповодов. Вместе с экспертами мы решили разобраться, на чём же стоит «империя» Shein.
«Наша миссия»
Shein — интернет-магазин женской одежды, основанный в 2008 году китайским предпринимателем Крисом Сюем. Изначально сервис специализировался на продаже свадебных платьев и назывался Sheinside, но позже был переименован в более лаконичный вариант, легко запоминающийся для западного потребителя.
В разделе «О себе» Shein пишет скромно: «Международная компания электронной коммерции в сфере быстрой моды B2C (форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи без посредников. — Прим. ред.)». Полноценного манифеста у бренда нет, его заменяет раздел «Наша миссия». Shein «гордится тем, что предлагает большой ассортимент трендовых нарядов для женщин и девушек… и станет идеальным магазином для современной и экономной модницы, предлагая широкий ассортимент качественной одежды по демократичным ценам».
С этой универсальной программой Shein и удалось покорить мировой рынок. Несмотря на то, что ретейлер торгует уже несколько лет, массово обратили внимание на него именно в 2020 году. Сумев быстро набрать популярность, уже к середине этого года Shein обогнал по продажам своих главных конкурентов — H&M и Zara.
Согласно расследованию Bloomberg, у популярности Shein есть несколько причин: налоговая политика Китая, грамотный маркетинг и быстрая, действительно быстрая реакция на тренды. Дело в том, что, хотя Shein и позиционирует себя как бренд, не привязанный к одной локации (интернет-магазин работает более чем в 200 странах по всему миру), своим успехом платформа обязана Китаю. В 2018 году, когда США повысили размер таможенных пошлин, Китай резко сократил налог на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю — а именно так работает Shein. Благодаря этому решению (и карантину) продажи ретейлера в 2020 году выросли на 250 %.
Самое привлекательное в Shein — низкие цены, широкий ассортимент, бесконечные партнёрские программы вроде «делись и зарабатывай», а также особый подход к контенту, которое издание The Business of Fashion называет «высокоаддиктивным». Ежедневно магазин добавляет в «Новинки» от 1000 товаров и пытается угодить всем: помимо категории «Женское», на сайте есть разделы «Размер плюс», «Мужское», «Детское» и «Дом-канцтовары». Продажи ретейлера продолжают стремительно расти, а покупатели никуда не уходят. «Важно понимать, о каком клиенте идёт речь. Скорее всего, он мало знает о том, как работают real-time fashion и ultra-fast fashion ретейлеры. В случае с Shein, где продажи построены через практически сетевой маркетинг — аффилированные (партнёрские) программы, unboxing, #sheinhaul, reward программы, — новоприбывшие покупатели становятся частью „машины“ и приносят деньги не только через покупки, но и через постепенный захват следующих клиентов», — рассказывает Саша Крымова, соосновательница Dear Progress. По словам Саши, инвесторов Shein привлекают рост, агрессивный захват новых рынков и увеличивающееся в геометрической прогрессии количество молодых клиентов: «Финансовым инвесторам не так важна репутация, им важны финансовые показатели и результат при продаже актива».
А финансовые показатели Shein очень привлекательны. По данным источников Bloomberg, в 2020 году компания оценивалась в 30 миллиардов долларов. Хотя сам ретейлер о некоторых данных умалчивает и заявляет, что подсчёты часто бывают ошибочны, а в 2020 году сама компания оценивает себя всего в «несколько миллиардов».
Не украли, а вдохновились
Вряд ли кого-то сегодня может удивить тот факт, что на бренды масс-маркета работает огромное количество специалистов-ресёрчеров, которые не просто ищут вдохновение в актуальных коллекциях, а зачастую копируют дизайн вещей известных люксовых брендов. По разного рода причинам получившийся на выходе продукт всё равно отличается значительными или незначительными деталями. И большинство покупателей это устраивает.
Но когда речь заходит о бесстыдной краже дизайна у маленьких брендов, начинается общественная дискуссия (хоть иногда ничем и не заканчивающаяся). Так, в начале августа Бейли Прадо, американская дизайнерка вязаной одежды, обвинила Shein в плагиате. Бейли опубликовала серию постов, в которых сравнила свои изделия с вещами китайского ретейлера. По словам дизайнерки, Shein скопировал 45 её дизайнов: внешне изделия отличаются минимально — вот только Бейли вяжет одежду вручную, а бренд отшивает наряды массово. Девушка попыталась связаться с представителями компании, но, не получив ответа, решила рассказать о произошедшем в социальных сетях, где её поддержали подписчики.
«К сожалению, молодые бренды остаются один на один с проблемами плагиата. Дело в том, что fast fashion или масс-маркет-мода построена на быстротечных трендах, что во многом играет против молодых дизайнеров, у которых коллекция может попасть в тренды и быстро будет скопирована. В текущих коллекциях Zara есть платья, которые очень похожи на узнаваемый крой Jacquemus, и вещи, идентичные нарядам недавно победившей в LVMH PRIZE Нэнси Доджаки», — рассуждает Саша Крымова. По словам соосновательницы Dear Progress, чтобы понять, в чём опасность ultra-fast fashion компаний, важно знать их производственный цикл: «Если Zara требуется две-три недели от момента изготовления образца до отшива партии и поставки в магазин, то у ultra-fast fashion компаний вроде Shein, Fashion Nova, PrettyLittleThing, Cider есть в этом плане огромное преимущество — они могут делать всё то же самое, но за три дня».
Помимо этого, Shein ввёл собственное управление цепочками поставок (SCM), которое позволило ретейлеру контролировать все фабрики, где производится продукция. «В случае если фабрика опаздывает, нарушает договорённости или отгружает большое количество бракованной продукции, то она снимается в рейтинге и ей приходит меньше заказов от Shein. Это что-то вроде Uber для фабрик, но разработанного конкретно под одного клиента — под вас», — рассказывает Саша.
История Бейли далеко не первое обвинение в плагиате, которое выставляли Shein. Раньше с подобными заявлениями выступили дизайнеры других независимых брендов, например Elexiay, Elizations, Moon Chain и Sincerely RIA. «„Око Саурона“ Shein смотрит не на творящиеся под носом ужасы — плагиат, малооплачиваемый труд, низкое качество продукции, — а в сторону Средиземья, где куча талантливых, но маленьких, как хоббиты, дизайнеров. Про них мало кто слышал из покупателей марки, и легче просто скопировать дизайн подчистую, чем попытаться изменить свою репутацию, запустив программу по поддержке новичков. Легче продолжать воровать, чем сделать таланты более узнаваемыми на рынке», — рассуждает Валерия Парфёнова, модный журналист и автор телеграм-канала «Сделай лицо попроще».
На фоне всех обвинений особенно иронично выглядит запуск «Shein Design Competition» — реалити-шоу c предпринимательницей и телеперсоной Хлое Кардашьян, дизайнером Кристианом Сириано и многими другими. Объявленная цель нового шоу — помощь молодым талантам и дизайнерам. «Мне кажется, что запуск такого конкурса — это просто попытка смягчить обвинения. Наверняка все остальные стороны производства останутся на том же уровне: материалы низкого качества, нарушение условий труда сотрудников, субподрядчики, работу которых нельзя отследить. Всё это выглядит как попытка отбелить свою честь», — делает вывод Саша Манакина, шеф-редактор Beinopen и автор телеграм-канала о моде «I hate Fashion».