shein интернет магазин что за магазин и страна
Shein — история успеха китайского интернет-магазина
Редактор отдела «Истории».
Shein — модный B2C-бренд, который предлагает широкий ассортимент товаров — женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары, сумки и обувь. В 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире.
Почему товары Shein стоят так дешево и как ей удается обходить Zara, H&M и других знаменитых ритейлеров? Отвечаем на эти и сопутствующие вопросы.
Содержание:
История бренда
Несмотря на широкое присутствие в интернете, о происхождении, доходах и секретах производства Shein известно немногое. Компания была создана в октябре 2008 года в Нанкине, Китай, под названием SheInside. Ее основатель и CEO — Крис Сюй — в прошлом занимался маркетингом и оптимизацией сайтов для поисковых сетей.
В первые годы своего существования интернет-магазин предлагал только свадебные платья и был ориентирован на рынок США. Компания закупала продукцию на китайском оптовом рынке одежды в Гуанчжоу — регионе, где расположены многие швейные фабрики Китая.
На тот момент Shein не участвовала в дизайне и производстве одежды. Компания просто продавала товары сторонних продавцов напрямую покупателям.
В 2012 году Shein был запущен в Испании, Франции, России, Италии и Германии, а также расширил ассортимент товаров — помимо женской одежды, появилась косметика, обувь, сумки и аксессуары. В 2014 году компания начала развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера.
В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться.
К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты.
Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года.
Цифровой подход
Shein активно развивает свое онлайн-сообщество. Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest.
Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары.
Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z.
Большой ассортимент и новинки
Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю.
Секреты успеха Shein
Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире.
Бизнес-модель «по запросу»
Компания производит новые продукты небольшими партиями (около 100 штук), а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов.
Современные технологии
Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе.
Уникальная организация цепочки поставок
Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае. Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство.
Кроме того, по данным Bloomberg, производители должны находиться не более чем в пяти часах езды от центра поставок Shein в Гуанчжоу. Они также должны разрабатывать и производить новые модели в течение 10 дней — это значительно быстрее, чем у таких конкурентов, как Zara, для которой срок выполнения работы составляет пять недель.
Интернет-сообщество
Это бесплатная реклама для бренда и одна из основных причин его популярности в социальных сетях. У Shein 21,9 млн подписчиков в Instagram и 2,8 млн — в TikTok. Кроме того, компания сотрудничает со знаменитостями (Кэти Перри, Ник Джонас, Lil Nas X, Тинаши) и известными инфлюенсерами (Эддисон Рэй).
Дело в том, что в индустрии быстрой моды самая большая категория расходов — не рабочая сила или материалы, а управление запасами. Брендам нужно постоянно производить модную одежду, но это делается за счет старых моделей, которые в дальнейшем нужно продавать со скидкой. Поэтому сокращение запасов — основа поддержания прибыли.
Чтобы избежать этих издержек, Shein закупает запасы напрямую у поставщиков, а каждый продукт производится в небольшом объеме. Компания отслеживает спрос среди покупателей в реальном времени, и лишь при необходимости заказывает больший объем.
Производители согласны использовать такой подход благодаря крепким отношениям с брендом и своевременной оплате. Грамотное управление запасами позволяет Shein утилизировать лишь 10% товаров по сравнению с другими брендами быстрой моды.
Хорошие отношения с поставщиками также позволяют Shein сокращать отходы сырых материалов. Обычно швейные фабрики заказывают ткани на полгода вперед: если у них не хватит запасов, то они не смогут производить достаточное количество одежды при внезапном росте спроса.
Однако, поскольку Shein гарантирует стабильные заказы и платежи, производители готовы «креативно» использовать существующие запасы. Например, производить несколько версий товара из одного материала, чтобы протестировать новые модели, если оригинальный дизайн не понравится покупателям.
В статье использовались материалы следующих источников:
Фото на обложке: Nesolenaya Alexandra / Shutterstock
СтильПлагиат и непрозрачность: Что не так с империей Shein
И почему показатели продаж китайского масс-маркета всё равно впечатляют
Китайский ретейлер Shein — современный «рог изобилия» в индустрии моды. На первый взгляд, сервис действительно выглядит как масс-маркет нового формата, так как предоставляет огромный выбор очень модных и актуальных вещей по экстремально низким ценам. Но если посмотреть результаты запроса о Shein дальше первой страницы браузера, то легко увидеть обвинения в плагиате от молодых дизайнеров, сообщения об использовании принудительного труда и много других неоднозначных инфоповодов. Вместе с экспертами мы решили разобраться, на чём же стоит «империя» Shein.
«Наша миссия»
Shein — интернет-магазин женской одежды, основанный в 2008 году китайским предпринимателем Крисом Сюем. Изначально сервис специализировался на продаже свадебных платьев и назывался Sheinside, но позже был переименован в более лаконичный вариант, легко запоминающийся для западного потребителя.
В разделе «О себе» Shein пишет скромно: «Международная компания электронной коммерции в сфере быстрой моды B2C (форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи без посредников. — Прим. ред.)». Полноценного манифеста у бренда нет, его заменяет раздел «Наша миссия». Shein «гордится тем, что предлагает большой ассортимент трендовых нарядов для женщин и девушек… и станет идеальным магазином для современной и экономной модницы, предлагая широкий ассортимент качественной одежды по демократичным ценам».
С этой универсальной программой Shein и удалось покорить мировой рынок. Несмотря на то, что ретейлер торгует уже несколько лет, массово обратили внимание на него именно в 2020 году. Сумев быстро набрать популярность, уже к середине этого года Shein обогнал по продажам своих главных конкурентов — H&M и Zara.
Согласно расследованию Bloomberg, у популярности Shein есть несколько причин: налоговая политика Китая, грамотный маркетинг и быстрая, действительно быстрая реакция на тренды. Дело в том, что, хотя Shein и позиционирует себя как бренд, не привязанный к одной локации (интернет-магазин работает более чем в 200 странах по всему миру), своим успехом платформа обязана Китаю. В 2018 году, когда США повысили размер таможенных пошлин, Китай резко сократил налог на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю — а именно так работает Shein. Благодаря этому решению (и карантину) продажи ретейлера в 2020 году выросли на 250 %.
Самое привлекательное в Shein — низкие цены, широкий ассортимент, бесконечные партнёрские программы вроде «делись и зарабатывай», а также особый подход к контенту, которое издание The Business of Fashion называет «высокоаддиктивным». Ежедневно магазин добавляет в «Новинки» от 1000 товаров и пытается угодить всем: помимо категории «Женское», на сайте есть разделы «Размер плюс», «Мужское», «Детское» и «Дом-канцтовары». Продажи ретейлера продолжают стремительно расти, а покупатели никуда не уходят. «Важно понимать, о каком клиенте идёт речь. Скорее всего, он мало знает о том, как работают real-time fashion и ultra-fast fashion ретейлеры. В случае с Shein, где продажи построены через практически сетевой маркетинг — аффилированные (партнёрские) программы, unboxing, #sheinhaul, reward программы, — новоприбывшие покупатели становятся частью „машины“ и приносят деньги не только через покупки, но и через постепенный захват следующих клиентов», — рассказывает Саша Крымова, соосновательница Dear Progress. По словам Саши, инвесторов Shein привлекают рост, агрессивный захват новых рынков и увеличивающееся в геометрической прогрессии количество молодых клиентов: «Финансовым инвесторам не так важна репутация, им важны финансовые показатели и результат при продаже актива».
А финансовые показатели Shein очень привлекательны. По данным источников Bloomberg, в 2020 году компания оценивалась в 30 миллиардов долларов. Хотя сам ретейлер о некоторых данных умалчивает и заявляет, что подсчёты часто бывают ошибочны, а в 2020 году сама компания оценивает себя всего в «несколько миллиардов».
Не украли, а вдохновились
Вряд ли кого-то сегодня может удивить тот факт, что на бренды масс-маркета работает огромное количество специалистов-ресёрчеров, которые не просто ищут вдохновение в актуальных коллекциях, а зачастую копируют дизайн вещей известных люксовых брендов. По разного рода причинам получившийся на выходе продукт всё равно отличается значительными или незначительными деталями. И большинство покупателей это устраивает.
Но когда речь заходит о бесстыдной краже дизайна у маленьких брендов, начинается общественная дискуссия (хоть иногда ничем и не заканчивающаяся). Так, в начале августа Бейли Прадо, американская дизайнерка вязаной одежды, обвинила Shein в плагиате. Бейли опубликовала серию постов, в которых сравнила свои изделия с вещами китайского ретейлера. По словам дизайнерки, Shein скопировал 45 её дизайнов: внешне изделия отличаются минимально — вот только Бейли вяжет одежду вручную, а бренд отшивает наряды массово. Девушка попыталась связаться с представителями компании, но, не получив ответа, решила рассказать о произошедшем в социальных сетях, где её поддержали подписчики.
«К сожалению, молодые бренды остаются один на один с проблемами плагиата. Дело в том, что fast fashion или масс-маркет-мода построена на быстротечных трендах, что во многом играет против молодых дизайнеров, у которых коллекция может попасть в тренды и быстро будет скопирована. В текущих коллекциях Zara есть платья, которые очень похожи на узнаваемый крой Jacquemus, и вещи, идентичные нарядам недавно победившей в LVMH PRIZE Нэнси Доджаки», — рассуждает Саша Крымова. По словам соосновательницы Dear Progress, чтобы понять, в чём опасность ultra-fast fashion компаний, важно знать их производственный цикл: «Если Zara требуется две-три недели от момента изготовления образца до отшива партии и поставки в магазин, то у ultra-fast fashion компаний вроде Shein, Fashion Nova, PrettyLittleThing, Cider есть в этом плане огромное преимущество — они могут делать всё то же самое, но за три дня».
Помимо этого, Shein ввёл собственное управление цепочками поставок (SCM), которое позволило ретейлеру контролировать все фабрики, где производится продукция. «В случае если фабрика опаздывает, нарушает договорённости или отгружает большое количество бракованной продукции, то она снимается в рейтинге и ей приходит меньше заказов от Shein. Это что-то вроде Uber для фабрик, но разработанного конкретно под одного клиента — под вас», — рассказывает Саша.
История Бейли далеко не первое обвинение в плагиате, которое выставляли Shein. Раньше с подобными заявлениями выступили дизайнеры других независимых брендов, например Elexiay, Elizations, Moon Chain и Sincerely RIA. «„Око Саурона“ Shein смотрит не на творящиеся под носом ужасы — плагиат, малооплачиваемый труд, низкое качество продукции, — а в сторону Средиземья, где куча талантливых, но маленьких, как хоббиты, дизайнеров. Про них мало кто слышал из покупателей марки, и легче просто скопировать дизайн подчистую, чем попытаться изменить свою репутацию, запустив программу по поддержке новичков. Легче продолжать воровать, чем сделать таланты более узнаваемыми на рынке», — рассуждает Валерия Парфёнова, модный журналист и автор телеграм-канала «Сделай лицо попроще».
На фоне всех обвинений особенно иронично выглядит запуск «Shein Design Competition» — реалити-шоу c предпринимательницей и телеперсоной Хлое Кардашьян, дизайнером Кристианом Сириано и многими другими. Объявленная цель нового шоу — помощь молодым талантам и дизайнерам. «Мне кажется, что запуск такого конкурса — это просто попытка смягчить обвинения. Наверняка все остальные стороны производства останутся на том же уровне: материалы низкого качества, нарушение условий труда сотрудников, субподрядчики, работу которых нельзя отследить. Всё это выглядит как попытка отбелить свою честь», — делает вывод Саша Манакина, шеф-редактор Beinopen и автор телеграм-канала о моде «I hate Fashion».
Откуда везет вещи интернет-магазин Shein
В сети стал популярен ещё один онлайн-магазин Shein. Покупателям интересно откуда везет вещи интернет-магазин и качество этих товаров. Эти и другие детали мы в подробностях разберём в этом материале.
Что нужно знать об онлайн-магазине Шейн?
На странице описания магазина не слишком много информации. Сказано лишь о том, что продажами сервис занимается с 2008 года, что вызывает небольшое сомнение.
Несмотря на эти преувеличения, магазин действительно поставляет неплохие по качеству товары. Об этом нередко пишут на страницах группы Shein ВКонтакте. Преимущественно ассортимент направлен на женскую аудиторию. Есть вещи для разного возраста.
Шейн продаёт во многих странах мира. Отслеживаются тренды в различных регионах и пользователям предлагаются на главной странице те вещи, которые актуальны для жителей этой страны.
Большой выбор размеров, цветов, фасонов, есть раздел с товарами, на которые предлагаются скидки. Бонусная программа позволяет покупать с дополнительно выгодой. Если акцентировать своё внимание на данный онлайн-сервис и покупать только здесь, через некоторое время клиенты смогут приобретать одежду в два раза дешевле.
Откуда Шейн привозит товары
В каждой стране есть собственные фирмы, занимающиеся производством одежды. Но титаническую трудоспособность в этой области уже который год демонстрирует китайский народ. Именно с этой страны исходит больше всего поставок бюджетных товаров. Компания Shein также занимается доставкой товаров из других стран. Узнать, из какой страны ваша покупка поможет мобильное приложение или сайт для отслеживания.
После ввода трек-кода среди прочей информации о доставке можно увидеть страну-экспортёра.
Есть возможность связаться с торговцем напрямую через контакты внутри сайта Шейн. Существуют другие контакты, группы в социальных сетях, где можно указать номер заказа, чтобы оператор ответил на ваш вопрос и вы узнали откуда магазин Шейн прислал вещь.
Ссылки на все виды контактов расположены на онлайн-сервисе и в приложении. Приобретённые товары доставляются как собственными логистическими компаниями магазина, так и компаниями-партнёрами.
Как узнать страну отправителя при отслеживании
После покупки товара клиенту в приложении, или в личном кабинете на сайте магазина, Шейн предлагает проследить его перемещение. Следить за поставкой на стороне государства-изготовителя нет возможности. Данные появятся в сети, когда товар пересечёт границу и появится в России. Только после этого можно воспользоваться сайтом https://track24.ru.
В этом случае более надёжным способом является обращение в поддержку магазина. Среди информации по коду есть возможность также узнать не только страну, но и город, из которого направлена посылка.
Информация о доставке из Shein
Время перевозки товара зависит от страны и города, где живёт покупатель. Кроме этого сюда входят до трёх дней подготовки товара к отправлению. Товар следует упаковать, зарегистрировать и передать в транспортную службу. Сразу же после чего начинается отсчёт времени, которое называется «доставка». Если возникли вопросы по получению покупки. Например: вы не получили вовремя то, что покупали в магазине, следует обращаться по этому вопросу в течении 6 месяцев после покупки.
В противном случае магазин не рассматривает заявки или претензии спустя полгода после заказа. Услугу доставки оплачивает покупатель. Сумма может входить в цену и формируются при создании заказа в Шейн.
Как обратиться в поддержку Shein
Служба поддержки любого онлайн-магазина может стать важным фактором решения множества проблем. Оператор может подсказать вопросы, решение которых нельзя найти в Интернете. Обращение в виде заявки можно оформить на сайте Shein. В форме для начала необходимо выбрать раздел обращений. Свой вопрос также можно написать в строке поиска для быстрого перехода к нужной категории.
Среди быстрых ответов есть возможность найти свою тему. В них предоставляются ссылки на нужные разделы и способы обхода проблемы. Связаться с поддержкой есть возможность и через мобильное приложение. Обсуждение товаров, способов доставки, цен и прочего вы найдёте в сообществах Shein в разных социальных сетях, ссылки на которые расположены в нижней части сайта.
Видеоинструкция
Подробнее о товарах из Shein, способах доставки, ценах и откуда магазин везёт вещи, вы сможете увидеть в этом коротком ролике.
Откуда идет заказ с интернет-магазина Шеин
Сервис Shein считается более «благородным» аналогом популярного магазина AliExpress. Он появился в 2008 г. и сразу произвел впечатление на пользователей стильным дизайном сайта и хорошо подобранными товарами. При подборе моделей вещей (хотя на сайте также продается все, что может потребоваться в хозяйстве) к работе привлекаются дизайнеры, над Web-версией Shein работают опытные художники-оформители. Но из-за довольно скудной информации о самом сервисе у пользователей возникает закономерный вопрос, откуда идут заказы с интернет-магазина Шеин. Постараемся в этом разобраться.
Особенности магазина Shein, которые полезно знать
Сегодня товары Шеин доставляются в 220 стран мира. Компания создает сайты регионального ориентирования. То есть главный сайт Shein не просто переведен на все языки мира, а существуют отдельные версии, поэтому не возникает неприятных ситуаций, когда из описания товара вообще не понятно, о чем речь.
Shein продает вещи под своим брендом, но собственного производства у компании нет. То есть они находят толковые товары высокого качества и, грубо говоря, приклеивают на них свои этикетки. Однако благодаря тщательному отбору таких производителей, переживать о качестве продукции покупателям не приходится.
В какой стране находится магазин Шеин
Главный офис компании находится в Гонконге (Hong Leong Plaza, №33, Lok Yip Road, Fanling NT). Но речь идет именно об офисе, а не о складе.
Значит ли это, что все посылки от Шеин идут из Китая
Лишь отчасти, так как главный сортировочный центр компании действительно расположен в Китае. Если учесть, что китайская текстильная промышленность очень развита, то не удивительно, что данный магазин наиболее активно сотрудничает с местными брендами. Но также на этот склад приходит продукция и производителей других стран.
Дополнительно у Шеин есть 2 склада (один в Европе, а другой расположен в США). Сюда направляются посылки из главного сортировочного центра, а дальше они расходятся по адресам покупателей.
Чтобы проще понять, откуда вам приходят посылки от магазина Шеин, стоит рассмотреть схему доставки:
Таким образом, получается, что Шеин – это интернет-магазин, который действительно торгует преимущественно китайскими вещами, но есть вероятность, что первичное производство товара было выполнено в другой стране.
Как узнать из какой страны идет заказ из магазина Shein
Чтобы определить, откуда идет посылка, необходимо:
После этого на экране должна появиться полная информация о стране, из которой отправлена посылка. Однако не всегда данные об экспортере являются точными. Так как Shein «брендирует» приобретенные вещи, то и отображаться информация может о том, что в любом случае груз едет из Китая, эта же страна будет указана в качестве экспортера.
Поэтому можно попробовать несколько разных отслеживающих приложения, так как в одних информация на определенные заказы может быть неполной, а в других можно узнать более точные данные.
Как уточнить информацию о стране отправителе
Можно попробовать обратиться в службу поддержки самой торговой площадки и запросить у оператора более точные данные. Не факт, что сотрудник сети предоставит достоверную информацию, но шанс есть.
Также можно найти группу магазина в социальных сетях. Там можно задать интересующий вопрос как другим пользователям, так и представителям Шеин.
Откуда везут вещи в интернет-магазин Shein
Интернет-магазин Shein принято считать аналогом AliExpress. Сервис появился в 2008 году и сразу же начал набирать популярность благодаря тщательно подобранным товарам и привлекательному дизайну самого веб-сайта. Модели одежды подбирают дизайнеры, а над ресурсом трудятся художники с опытом. Однако далеко не каждый пользователь понимает, откуда в интернет-магазин Shein везут вещи. Разобраться в этом вопросе поможет материал данной статьи.
Месторасположение магазина Шейн
Что нужно знать про Shein
На сегодняшний день одежду из магазина Шейн доставляют по 220 странам мира. Компания постоянно работает над созданием сайтов, ориентированных на конкретные регионы. Основной ресурс имеет не только перевод на все языки мира, но и отдельные версии. Несмотря на то, что магазин продает товары под своим именем, собственного производства нет. Компания находит качественные вещи и наносит свои этикетки.
Но в сети есть и отрицательные отзывы на купленные вещи: брак, торчащие нитки, плохое качество ткани и т. д.
Сервис предлагает широкий выбор цветов, фасонов и размеров. Также есть раздел, где продаются вещи со скидками, а с бонусной программой можно совершать покупки еще выгоднее. Если приобретать одежду только на этом ресурсе, то пользователи через время могут рассчитывать на снижение стоимости товаров практически в два раза.
Почему в магазине Шейн такие низкие цены
У некоторых пользователей невысокая стоимость товаров может вызывать сомнения.
Однако такие цены обусловлены тем, что в зависимости от страны отличаются стандарты качества, а также условия труда. Порой эти отличия довольно существенны. Если вас смущает слишком низкая цена в интернет-магазине Shein на ту или иную продукцию, можно детально изучить отзывы покупателей, а также выяснить, откуда она доставляется и другие важные моменты. Нередко бывает так, что многие новые вещи стоят дешево, а объясняется это тем, что товар поступает с оптовых заводов из других стран.
Откуда в интернет-магазин Шейн доставляют одежду
Чтобы понять, что же это за магазин Shein и откуда происходит доставка товара, стоит детальнее рассмотреть происхождение одежды. В каждой стране мира есть свои производители, которые изготавливают вещи. Однако именно в Китае производят такую продукцию в огромных объемах и из этой страны идет поток недорогих товаров практически любой категории. Сервис завозит вещи не только из «Поднебесной», но и с других стран. Выяснить, откуда была доставка в интернет-магазин Шейн, можно через сайт для отслеживания или приложения для мобильного. После введения кода можно узнать страну-экспортер и ряд других характеристик.
Непосредственно на сайте можно связаться с человеком, который продает тот или иной товар. Также есть и другие варианты, позволяющие выяснить, откуда пришла вещь, например, группы в социальных сетях. В приложении и онлайн-магазине представлены все существующие контакты. Непосредственно доставка выполняется самой компанией и партнерами.
Определить, откуда идет доставка вещей в интернет-магазин Shein, поможет следующая инструкция:
- Переходим на страницу с купленным товаром и находим «Посмотреть детали». Находим код, который есть у каждой покупки. Заходим в любое приложение, позволяющее отслеживать посылки, например, «Посылки — Отслеживание Посылок». Вводим трек-код.
Как вариант, чтобы сделать какие-то выводы, можно проверить трек-код в разных приложениях.
Как связаться со службой поддержки
Какой бы слаженной ни была работа магазина, но проблемы все же возникают. В этом случае важно, чтобы техподдержка работала оперативно. Обратиться к специалистам можно непосредственно на сайте Шейн, оформив заявку.
Оператор ответит на вопросы, которые не удастся найти в сети. При заполнении формы, сперва нужно указать раздел обращений, после чего задать вопрос. Такие нюансы, как стоимость, обсуждение, откуда доставка женской одежды и другие моменты по интернет-магазину Шейн, можно найти в соцсетях. Ссылки на них есть внизу сайта.
Выйти на связь со службой поддержки можно через приложение. Если воспользоваться быстрыми ответами, также можно отыскать информацию по своей теме, где указываются ссылки на разделы и варианты выхода из ситуации.
Если вы впервые столкнулись с названием Шейн, то эта статья поможет в общем понять, что это за магазин, откуда поставляются вещи и другие товары, а также почему на сайте такие приятные цены. А чтобы более детально разобраться с особенностями ресурса, необходимо совершить покупку, тем более что с этим никаких вопросов не возникает.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок