shader compilation process detroit очень долго что это

Shader compilation process detroit очень долго что это

shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть фото shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть картинку shader compilation process detroit очень долго что это. Картинка про shader compilation process detroit очень долго что это. Фото shader compilation process detroit очень долго что это

shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть фото shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть картинку shader compilation process detroit очень долго что это. Картинка про shader compilation process detroit очень долго что это. Фото shader compilation process detroit очень долго что это

Detroit: Become Human

shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть фото shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть картинку shader compilation process detroit очень долго что это. Картинка про shader compilation process detroit очень долго что это. Фото shader compilation process detroit очень долго что это

Правильно портированная игра с японских конолей не нагружает на 100% даже 2000 серию корок.
Сабж же является примером фактически околонулевых затрат при портировании. Перенесли игру без каких либо оптимизаций. Получилось, что на 4 и менее ядерных процессорах имеет место практически перманентная 100% нагрузка на все ядра. Особенно плохо тем, у кого еще и multi-threading отсутствует Об этом уже много написано было в англоязычном интеренете после начала продаж на EGS.
Короче, портировщики оказались либо ленивыми, либо тупыми. Я склоняюсь к первому.

У меня на допотопном 3770 (без к) только в 3 или 4 чаптерах были существенные тормоза. Это чаптеры, где кол-во одновременно активно и разнообразно двигающихся антропоморфных объектов больше

10. В частности, первые такие тормоза были в чаптере, где нуцжно граффити сканировать.

Вывод: играть можно и на 4 ядрах, но никаких «не ниже 60 fps» не будет. Следует радоваться, если fps 20+. Игра сингловая, фпс особого значения не имеет. Проблем с лагом в моменты, когда требуется быстро что-то нажимать, я не наблюдал.

shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть фото shader compilation process detroit очень долго что это. Смотреть картинку shader compilation process detroit очень долго что это. Картинка про shader compilation process detroit очень долго что это. Фото shader compilation process detroit очень долго что это

Правильно портированная игра с японских конолей не нагружает на 100% даже 2000 серию корок.
Сабж же является примером фактически околонулевых затрат при портировании. Перенесли игру без каких либо оптимизаций. Получилось, что на 4 и менее ядерных процессорах имеет место практически перманентная 100% нагрузка на все ядра. Особенно плохо тем, у кого еще и multi-threading отсутствует Об этом уже много написано было в англоязычном интеренете после начала продаж на EGS.
Короче, портировщики оказались либо ленивыми, либо тупыми. Я склоняюсь к первому.

У меня на допотопном 3770 (без к) только в 3 или 4 чаптерах были существенные тормоза. Это чаптеры, где кол-во одновременно активно и разнообразно двигающихся антропоморфных объектов больше

10. В частности, первые такие тормоза были в чаптере, где нуцжно граффити сканировать.

Вывод: играть можно и на 4 ядрах, но никаких «не ниже 60 fps» не будет. Следует радоваться, если fps 20+. Игра сингловая, фпс особого значения не имеет. Проблем с лагом в моменты, когда требуется быстро что-то нажимать, я не наблюдал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *