shader compilation process detroit очень долго что это
Shader compilation process detroit очень долго что это
Detroit: Become Human
Правильно портированная игра с японских конолей не нагружает на 100% даже 2000 серию корок.
Сабж же является примером фактически околонулевых затрат при портировании. Перенесли игру без каких либо оптимизаций. Получилось, что на 4 и менее ядерных процессорах имеет место практически перманентная 100% нагрузка на все ядра. Особенно плохо тем, у кого еще и multi-threading отсутствует Об этом уже много написано было в англоязычном интеренете после начала продаж на EGS.
Короче, портировщики оказались либо ленивыми, либо тупыми. Я склоняюсь к первому.
У меня на допотопном 3770 (без к) только в 3 или 4 чаптерах были существенные тормоза. Это чаптеры, где кол-во одновременно активно и разнообразно двигающихся антропоморфных объектов больше
10. В частности, первые такие тормоза были в чаптере, где нуцжно граффити сканировать.
Вывод: играть можно и на 4 ядрах, но никаких «не ниже 60 fps» не будет. Следует радоваться, если fps 20+. Игра сингловая, фпс особого значения не имеет. Проблем с лагом в моменты, когда требуется быстро что-то нажимать, я не наблюдал.
Правильно портированная игра с японских конолей не нагружает на 100% даже 2000 серию корок.
Сабж же является примером фактически околонулевых затрат при портировании. Перенесли игру без каких либо оптимизаций. Получилось, что на 4 и менее ядерных процессорах имеет место практически перманентная 100% нагрузка на все ядра. Особенно плохо тем, у кого еще и multi-threading отсутствует Об этом уже много написано было в англоязычном интеренете после начала продаж на EGS.
Короче, портировщики оказались либо ленивыми, либо тупыми. Я склоняюсь к первому.
У меня на допотопном 3770 (без к) только в 3 или 4 чаптерах были существенные тормоза. Это чаптеры, где кол-во одновременно активно и разнообразно двигающихся антропоморфных объектов больше
10. В частности, первые такие тормоза были в чаптере, где нуцжно граффити сканировать.
Вывод: играть можно и на 4 ядрах, но никаких «не ниже 60 fps» не будет. Следует радоваться, если fps 20+. Игра сингловая, фпс особого значения не имеет. Проблем с лагом в моменты, когда требуется быстро что-то нажимать, я не наблюдал.