sfs в инстаграме что это такое простыми словами
Что такое SFS в Инстаграм, как провести в 2020?
SFS — это один из самых распространенных и действенных методов продвижения в Instagram. Аббревиатура SFS расшифровывается как «shout out for shout out», что в переводе с английского языка означает «упоминание за упоминание».
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Этот формат продвижения можно назвать одним из вариантов взаимного пиара. В рамках проведения SFS блогер предлагает своим подписчикам выложить одну из его фотографий с упоминанием и призывом подписаться. Таким образом он собирает новую живую и заинтересованную аудиторию. А затем выбирает несколько интересных профилей, выполнивших условия СФС, и публикует их в своем аккаунте. То есть подписчики, участвующие в SFS, получают шанс привлечь внимание аудитории крупного блогера.
Плюсы продвижения через SFS
Минусы продвижения через SFS
Различные форматы СФС
Простой формат
Два блогера с приблизительно одинаковой аудиторией договариваются о взаимном пиаре. Каждый из вас выкладывает фотографию второго блогера в своем посте или сторис с информацией о нем и призывом подписаться. Чаще всего такой формат продвижения называется взаимопиаром, а не СФС.
Этот способ продвижения пользуется популярностью как среди небольших, так и среди крупных блогов. При выборе партнера для взаимного пиара выбирайте блогеров со схожей целевой аудиторией и примерно одинаковым числом подписчиков. Так сотрудничество будет одинаково выгодно обеим сторонам.
Сложный формат
Это традиционный способ SFS с установленными правилами, которым следуют большинство пользователей, продвигающихся в Instagram.
Как провести СФС в Инстаграм, идеи
Если вы хотите провести SFS в Инстаграм и сделать это максимально эффективно для себя и своих подписчиков, соблюдайте основные правила:
После проведения акции оцените количество новых подписчиков, чтобы понять, насколько этот метод продвижения подходит именно вам. Если результат вас устроит, то повторить SFS можно спустя некоторое время, примерно через 3-4 недели. Но слишком часто устраивать подобные акции не стоит – это может начать раздражать аудиторию.
SFS в Instagram Stories
А теперь самое интересное — СФС в сторис! Этот формат SFS является наиболее актуальным и эффективным в настоящее время. Его главное преимущество — участников больше, так как выложить чужое фото в сторис легче, чем у себя на страничке.
Однако и у него есть свои минусы:
Совет: приготовьте сами фотошаблон, которым должны будут поделиться подписчики. Напишите на нем «продающий» текст, пропишите в условиях, что делиться необходимо именно этим шаблоном. Укажите, что за запись видеообращения предусмотрены дополнительные «плюшки».
Актуальность в 2020 году?
В 2020 году формат SFS постепенно теряет свою актуальность, так как успел надоесть пользователям за несколько предыдущих лет. Но тем не менее некоторые блогеры продолжают довольно эффективно использовать его для продвижения своих страниц в Instagram.
Наиболее актуальным форматом из всех в этом году можно назвать проведение СФС в Stories. Размещение в сторис позволяет подписчикам не засорять свою ленту чужими фотографиями, поэтому они охотнее идут на участие в SFS.
Несмотря на то, что этот метод продвижения нельзя назвать новым и свежим, он все еще остается достаточно эффективным для красивых и интересных блогов с живой и вовлеченной аудиторией. Пробуйте различные форматы, взаимодействуйте со своим подписчиками и увидите, что этот метод до сих пор может помочь вам привлечь новую и живую аудиторию.
Другие способы продвижения Инстаграм-аккаунта
К другим платным и бесплатным методам продвижения в Instagram, популярным в 2020 году, можно отнести:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
SFS в Инстаграме — что это такое и как применить? Запуск в 3 шага. Плюсы и минусы метода.
С каждым днем появляются новые методы продвижения аккаунта в Инстаграм. Они растут как на дрожжах. И здесь проблема не в том, что вы совершенно не успеваете их изучать…
Все дело в том, что вы НЕ внедряете даже старые, дедовские способы, проверенные и результативные. Что уж тут говорить об инновациях.
Ну вот, к примеру, как часто вы используете SFS? А этот способ раскрутки стар, как мир. Ну три-четыре года назад он точно был на пике популярности. Сейчас я расскажу о том, SFS в Инстаграме — что это такое простыми словами. Вы сможете бесплатно получить подписчиков и раскрутить аккаунт. Итак, поехали!
Содержание:
Немного боли
Начинать статью с негатива — не самое лучшее решение, я знаю. Но все же считаю необходимым заранее предупредить вас о том, что SFS уже давно умер, как способ массовой раскрутки аккаунта. Он был актуален в 2015-2016 годах, а сейчас преимущественно используется для повышения активности существующих подписчиков. Поэтому питать особых надежд на халявный трафик не стоит…
Однако эти инструменты платные. Они требуют хоть и небольших, но вложений. В то время как SFS все еще остается бесплатным, а оттого весьма привлекательным. По крайней мере, ваши конкуренты с большой долей вероятности его используют. Поэтому и вам не помешает!
Итак, SFS способен обеспечить небольшой прирост подписчиков и повысить вовлечение старых. А в наше время вовлечение пользователей — это задача №1, ведь с каждым днем появляется все больше и больше схожих аккаунтов. Конкуренция растет…
SFS в Инстаграме — что это такое простыми словами?
Немудрено, что SFS — это аббревиатура. Дословно она расшифровывается весьма просто: “shout out for shout out”. Если напрячься и перевести ее, то получится что-то типа “упоминание взамен за упоминание”. По нашему это звучит просто как “сфс”.
Данный метод базируется на том, что один аккаунт пользователя пиарит (рекламирует, продвигает) другой аккаунт пользователя, но не прямо в лоб, а в более хитрой форме. По сути это бартер, или бесплатный обмен рекламой, взаимопиар. Называйте как хотите.
Существует два метода раскрутки с помощью SFS.
Чтобы не вводить вас в заблуждение, давайте начнем с самого простого варианта. А затем уже постепенно придем к тому, как провести сложный SFS Инстаграме.
Простой SFS: запуск в 3 шага
Это самый простой метод, который будет понятен даже новичку. Он подойдет всем и вся. Единственное условие — наличие качественного контента в вашем аккаунте. В противном случае люди будут плохо подписываться, даже за деньги.
Для запуска такого SFS потребуется всего три простых шага. Внимательно изучите их и при необходимости сохраните в блокноте.
Обратите внимание, что до конца лета 2016 года такие рекламные посты публиковались исключительно в ленте, вместе с общим контентом. А сейчас сфс-посты переехали в сторис, что дало новую жизнь этому методу раскрутки и прибавило ему популярности.
Сложный SFS, или конкурс для “продвинутых”
Конкурсы — один из самых действенных методов раскрутки.
А сложный метод SFS — это стандартизированный формат мероприятия с заведомо предопределенными правилами. То есть, в отличие от плавающего формата конкурса с размытыми правилами, в 90% случаев сфс-конкурс проводится в рамках краткой, весьма наглядной инструкции.
Итак, пошаговая инструкция запуска SFS конкурса:
Как подвести итоги конкурса?
В указанный день вы рандомным методом (генерация случайных чисел с помощью различных сервисов) выбираете победителя или нескольких победителей.
Затем рассказываете о них — кто такие, чем занимаются, а также чем могут быть для аудитории полезны. Обязателен призыв к подписке с указанием ссылок на аккаунты. Это можно сделать в рамках одного поста или же нескольких, на ваше усмотрение.
У меня мало подписчиков: можно ли проводить sfs?
Поздравляю, этот вопрос задают себе 90% владельцев новых аккаунтов. И вы абсолютно правы, если аккаунт новый, на него подписаны только ваши друзья и боты, то активность будет чрезвычайно никакой, а sfs, соответственно, неэффективным.
Но мы же с вами оптимисты!
Посмотрим на эту ситуацию несколько с другой проекции. Теперь, зная, что же такое sfs, вы можете отыскать популярных блогеров по тегам #сфс или #sfs, чтобы принять участие в подобном конкурсе. И если вам удастся победить, о вас узнают его подписчики, что, согласитесь, неплохая реклама и гарантированный приток бесплатного трафика.
Правильный SFS: 3 главных критерия оценки
Представьте, что вы, ни с того ни с сего, выложили cфc-пост и призвали подписчиков рассказать о вас прекрасном своим друзьям. Звучит откровенно странно, особенно, если вы не популярный блогер, а Петя Иванов с новым, никому не известным аккаунтом.
А вот если приурочить конкурс к какому-то событию или поводу, то уже будет не так печально смотреться.
Ознакомьтесь с тремя условиями проведения качественного, или лучше назовем его эффективного, sfs. Конечно, эти простые правила не являются обязательными, но, по статистике, они увеличивают охват в 1,5-2 раза. Могу утверждать, что благодаря им ваш сфс в Инстаграм пройдет успешнее.
3 условия запуска SFS сложного типа в Instagram
Минусы SFS: важно знать перед запуском
Любой конкурс — это определенный риск.
Он может быть неудачным или просто “не зайти” целевой аудитории из-за неудачного выбора предлога, плохой рекламы, а также прочих факторов.
Напоминаю, что SFS — особенный вид конкурса. Кроме характерных правил проведения, у него есть некоторые минусы, которые следует учитывать перед запуском.
Теперь вы знаете недостатки данного метода продвижения в Инстаграм. Проводить sfs-конкурс или нет, решать исключительно вам. Но в целом эти недостатки несущественны. Особенно, если у вас адекватная и активная целевая аудитория.
Краткие выводы: повторение — мать учения
Итак, теперь вы знаете наверняка, SFS в Инстаграме — что это такое простыми словами. По сути, это бесплатный, прикольный, но слегка устаревший способ активизации старых подписчиков и привлечения новых.
Его суть заключается во взаимном пиаре. То есть кто-то рассказывает о вас в своем аккаунте, а вы, соответственно, делаете рекламную публикацию на своей страничке со ссылкой на партнера.
Если раньше вы никогда не проводили подобные мероприятия, советую пройти некую подготовку. Как говорится, в первый раз в первый класс!
Ну все, теперь вы смело можете запускать свой эффективный конкурс!
Поскольку вы дочитали статью до конца и действительно заинтересованы в раскрутке аккаунта, советую изучить статью: “ Как увеличить охват в Инстаграме: 11 секретов продвижения ”.
SFS в Инстаграме: что это + ТОП-2 механики
В Инстаграм существует довольное большое количество способов продвижения своего аккаунта.
И постоянно появляются все новые и новые. Однако, проблема даже не в том, что Вы не успеваете изучать новые и следить за тенденциями, а в том, что не используете даже старые и проверенные.
Ну вот к примеру, когда Вы хоть раз проводили в своем аккаунте SFS? И… тут возникает вопрос, а что такое sfs в Instagram?
Что это и зачем
Мне бы не очень хотелось начинать статью с плохих новостей, но я не могу обманывать подписчиков нашего блога. В принципе SFS, как способ раскрутки Инстаграм в плане привлечения новых людей, был актуален и находился на пике популярности как раз в 2015-2016 годах. Сейчас он немного изжил себя.
В этом и есть минус – эффект прироста новых подписчиков действительно небольшой.
Для массового привлечения подписчиков, гораздо эффективней использовать таргетированную рекламу в Инстаграм и при небольшой популярности массфолловинг / масслайкинг или же закупать рекламу у блогеров через биржи (например, trendHERO, EpicStars)
Хотя согласен, эти инструменты платные и требуют, пускай даже небольших, но денег, когда SFS бесплатен.
В общем, скажу так, пользоваться можно, но делать ставку только на привлечение не нужно. Лучше воспринимать как небольшой прирост и существенное вовлечение старых подписчиков. А я Вам скажу, задача удержать и вовлечь сейчас становится более актуальной, так как интересных аккаунтов с каждым днём становится больше и больше.
SFS расшифровывается как “shout out for shout out”, что в переводе на русский означает “упоминание за упоминание”, и читается как “сфс”.
В принципе, это обычный пиар одним пользователем аккаунта другого пользователя, только в более хитрой форме.
Причём, скорее всего Вы знаете одну из них и самую простую. Но на самом деле их две. И чтобы было все гораздо понятней, давайте начнем с самой простой формы, и далее перейдем к более мудреным формулам как провести SFS в инстаграм.
1. Простая форма sfs
У Вас есть свой аккаунт в Инстаграм. Вы находите пользователя с примерно одинаковой целевой аудиторией и договариваетесь о совместном пиаре.
То есть в своем аккаунте Вы выкладываете публикацию с фото о ней/нем, рассказываете чем человек занимается, чем может быть полезен, и обязательно с призывом – подписаться на этот профиль. Другой пользователь в ответ делает то же самое.
Интересно. В профессиональной среде это называется взаимопиаром, а не SFS.
Если ранее такие посты выкладывались в общей ленте, то с августа 2016-го года такой вид sfs перекочевал в сторис Инстаграм. Сейчас он стал очень популярен, как способ продвижения, и тоже приносит новых подписчиков.
Единственный момент – в Вашем аккаунте должен быть качественный контент. Но это по умолчанию, ибо на плохой контент люди плохо подписываются даже за деньги.
2. Сложная форма sfs
Это своего рода конкурс в формате “ты мне – я тебе”. Но только SFS это Вам не типичный конкурс в Инстаграм, где правила могут меняться, как Вашей душе угодно.
Правила проведения всех sfs в 90% случаев всегда одинаковы. Поэтому ниже краткая, последовательная инструкция, в которой невозможно запутаться:
Выглядеть результат конкурса может так: Вы выкладываете пост у себя в ленте или в сторис, и рассказываете о победителе/победителях какие-то интересные моменты, упоминая каждого с помощью активной ссылки и призывом подписаться на аккаунт.
Это можно сделать либо в одной публикации, либо несколькими публикациями поочередно. И тут встает вопрос: “А зачем мне проводить sfs в своем аккаунте, если у меня, к примеру, мало подписчиков? Активность же будет никакая?”.
Да, скорее всего активность будет низкая и особого эффекта sfs не даст. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.
Зная что такое sfs, Вы можете принять в нем участие у любого известного блогера. А это довольно неплохая реклама и приток подписчиков в Ваш личный аккаунт.
Лайфхак. Быстро и безопасно подкручивать лайки можно через Bosslike (сами пользуемся и Вам рекомендуем).
Критерии правильного sfs
Если Вы решите провести подобный конкурс уже завтра и просто так выложите примерные условия у себя в аккаунте, боюсь, подписчики Вас не поймут.
Для проведения качественного sfs есть несколько условий, которые желательно соблюдать. Благодаря им он и пройдет успешнее.
1. Предлог
Именно он поможет запустить правильную механику конкурса. То есть у Вашего SFS должен быть банально повод.
Например: Ваш День рождения, определенное набранное число подписчиков (2000/5000) или просто, что это Ваш первый раз. Зная повод, люди охотнее примут участие.
2. Условия
Они должны быть предельно понятны и просты. Помните, люди не всегда знают условия различных конкурсов и могут запутаться на ровном месте. Поэтому чем проще условия sfs и чем понятней выбор победителей, тем более охотно подписчики будет участвовать в нем.
3. Подарки
Как я уже не раз сказал, sfs это довольно давно работающий инструмент по привлечению подписчиков в Инстаграм.
Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу, кроме пиара победителей лучше запастись дополнительными призами. Это могут быть небольшие денежные суммы или памятные сувениры.
Минусы sfs
Естественно, что у каждого конкурса, который Вы проводите, могут быть минусы.
И если не считать, что конкурс может просто быть не удачным, как говорится, “не зайти” из-за плохой рекламы или неудачно выбранного предлога, то у sfs есть еще пара минусов, о которых Вам лучше знать заранее.
Как проводить sfs или шаут в инстаграме
Обновлено 28 октября 2021
Инстаграм постепенно продвигается на первые строчки списков популярных соц.сетей. Стартуя как сервис обмена и публикаций личных фото, постепенно приложение стало местом, где блогеры делятся впечатлениями, опытом, зарабатывают деньги и продвигают личный бренд. Для накрутки популярности придумано десятки инструментов и техник. Одна из них SFS или шаут.
SFS: расшифровка и определение
Английская аббревиатура понятия расшифровывается — Shout out for shout out. В переводе фраза выглядит как «Упоминание за упоминание». Термин фактически говорит сам за себя. Это один из распространенных видов рекламной акции в Инстаграм. Суть ее заключается в том, что пользователи обмениваются взаимными позитивными рекомендательными характеристиками и упоминаниями страницы партнера по шауту.
Классический флэшмоб предполагает, что пользователь, стартующий SFS, публикует в ленте призыв к подписчикам с просьбой репоста фото с отзывом (разумеется положительным) на его страницу в Инстаграм. Кроме этого участник должен оставить ссылку на профайл блогера.
После окончания акции инициатор обещает ответить взаимным отзывом и ссылкой на страницу участника. Только вот автор не обязан отмечать всех сделавших репост. Он может выбрать те аккаунты, которые посчитает самыми интересными.
Что дает SFS
Как и любой рекламный инструмент Инстаграма, шаут дает шанс обзавестись новыми подписчиками. Социальная сеть, давно вышедшая за пределы сервиса обмена фотографиями, теперь является посадочной страницей для бизнеса: продаж или публикации платной рекламы. Все эти направления нуждаются в живой клиентуре.
Шаут хорош тем, что предоставляет отклик от реальных подписчиков, исключая ботов, которые чаще всего не реагируют на репосты. Получая дружественную ссылку о том, что в сети появился интересный персонаж, за которым любопытно наблюдать, пользователь чаще всего кликает на аккаунт. Если публикации заинтересуют его, то он подпишется на профиль, расширив тем самым число потенциальных клиентов автора.
Виды шаута
В зависимости от того, каким образом происходит старт распространение ссылок, и какие бонусы за это получает сделавший репост, выделяют несколько видов пиара.
Естественный
Один из самых эффективных и желанных для автора. Можно сказать, что с него и зародилось само понятие шаута. Блогер оставляет ссылку на страницу человека по собственной инициативе. То есть ему действительно нравится, то, о чем рассказывает и что демонстрирует пользователь. У этого вида шаута множество преимуществ, среди которых:
В ответ на подобную услугу благодарный пользователь публикует в ленте ответный отзыв. Разумеется, что он носит такой же позитивный характер. Правда, иногда автор не знает о том, что его заочно прорекламировали в сети и может оставить шаут без должного ответа.
Заказной
Эта разновидность флешмоба имеет коммерческое основание. Для репоста записи необходимо заплатить договорную стоимость другому пользователю. Цена зависит от раскрученности аккаунта. Чем больше фолловеров, тем значительнее сумма. Подобный вид распространен для аккаунтов-тысячников и более. Разумеется, что платить за репост на страницу с менее чем ста участниками не имеет смысла.
Взаимный
Этот вид немного схож с естественным, потому что предполагает безвозмездность. Два владельца аккаунтов заранее договариваются об обмене дружественными любезностями. В данном случае логично обратить внимание на несколько советов.
В раскрутке страницы можно комбинировать все виды отзывов. Пока количество подписчиков невелико, скорее всего придется воспользоваться заказной услугой. Выдавая качественный контент и увеличивая число фолловеров, растут шансы на получение естественных отзывов. Продуманная работа с целевой аудиторией и ответственное проведение SFS может принести предложение о рекламном взаимном обмене с популярным блогером, имеющим эффективную базу подписчиков.
Формы шаута
Выделяют две основные формы реализации техники в зависимости от сложности проведения.
Простой
Проводится в пределах разовой публикации. Пользователь просто размещает отзыв на приглянувшийся ему профайл с соответствующей ссылкой. Никаких дополнительных временных затрат такой шаут не требует. Написал рецензию, получил аналогичную в ответ — вот и вся технология.
Сложный
В этой форме проводится классический SFS, бывший на пике популярности в 2016 году. Блогер публикует яркую картинку с хештэгом флешмоба и правилами участия. Тут же определяется срок действия акции. После его окончания выбираются лучшие из лучших участников по мнению владельца профайла и подписчики наблюдают в качестве результата обратный отклик.
Основные правила использования шаута
Правила проведения акции установлены для сложной формы шаута. Простая предполагает лишь договоренность и последующее добросовестное исполнение.
К каждому этапу лучше отнестись ответственно, ведь проведение рекламной акции свидетельствует о блогере, как о партнере и предполагает возможность дальнейшего коммерческого сотрудничества.
Как сделать SFS в инстаграме
Для старта стандартного шаута достаточно выбрать фото или картинку и опубликовать ее на странице с хештэгом. Если же к проведению планируется договорной или заказной SFS, то необходимо тщательно изучить целевую аудиторию претендента в партнеры. Для этого стоит обратить внимание на:
Имеет смысл объективно оценивать перспективы партнерства. Вряд ли обладатель внушительного перечня френдов согласится на взаимоотзывы с новичком. А вот сделать это на коммерческой основе он вряд ли откажется.
Как участвовать в SFS
Для участия в выбранном шауте необходимо найти фото в профиле блогера, начавшего акцию. Можно составить коллаж из нескольких изображений. После этого хотя бы мельком изучить аккаунт и публикуемые посты для того, чтобы написать качественный отзыв.
Опубликовав информацию на своей странице, остается дать знать о собственном участии инициатору флешмоба, оставив комментарий под постом о SFS. Последний этап — ждать назначенной даты подведения итогов и рассчитывать на обратную связь.
Преимущества и недостатки SFS
Плюсами шаута являются:
Существует и обратная сторона медали, а именно недостатки инструмента пиара:
Несмотря на это шаут остается в числе актуальных способов продвижения в Инстаграм. Инструмент видоизменяется и модернизируется. К примеру, из стандартной ленты публикации перекочевали в сториз, что стало менее ресурсозатратно, более наглядно и динамично.