сеть кофеен добрый день
Сеть кофеен добрый день
Одно из следующих поле обязательно для заполнения: имя, e-mail, телефон, согласие на обработку своих персональных данных
Error!
Одно из следующих поле обязательно для заполнения: имя, e-mail, телефон
О компании
Когда мы решили открыть свою первую кофейню, мы не думали о том, что эта идея превратится в федеральную сеть с более чем 150 филиалами от Москвы до Владивостока.
К августу этого же года всё было готово, мы нашли место и 20го числа, в понедельник, наша первая кофейня открылась. Конечно, пока без бариста, за стойкой стояли сами. В первый день продали 30 стаканов, сейчас забавно вспоминать, но это был успех. Гостей не отпугнул формат, им было интересно. Они действительно подходили просто для того, чтобы купить кофе и пойти дальше по своим делам. Сейчас этим уже никого не удивишь, а в 2012 году «выпить кофе» означало, что придётся пить его из стеклянной кружки в какой-нибудь большой кофейне.
Поначалу было сложно, и все шишки, от которых мы сейчас уберегаем наших партнёров, мы набивали
самостоятельно. Но когда ты живёшь в этом бизнесе, ты начинаешь по-другому мыслить, ты уже сам ищешь
проблемы и сложности для того, чтобы максимально оптимизировать работу, довести всё до идеала. Голова
всегда думает о том, как придумать что-то новое и интересное, а контекстная реклама в яндексе и гугле уже
устала предлагать всё, что связано с кофе.
В начале 2018 года произошел масштабный ребрендинг сети и «Бодрый день» наконец-то обрел свою текущую айдентику.
Стастистика продаж сейчас говорит о том, что каждый день более 5000 человек по всей стране выбирают наш кофе, и каждый месяц наши партнёры открывают ещё 3-5 новых кофеен.
Франшиза формата «Кофе с собой»
Откройте собственную кофейню «Бодрый день» на условиях франчайзи в вашем городе. Внедряем технологии, проводим обучение и сопровождаем запуск.
почему наша франшиза
Остров для торгового центра
Остров с посадочной зоной
Остров комбинированный
Киоски
Кофейня с посадочной зоной
Классическая торговая стойка
Рассчитайте прибыль вашей кофейни
Чистая прибыль в месяц
Экономические показатели за месяц | руб | |
Оборот кофейни | 34 000 | |
Рентабельность по прибыли | 34 000 | % |
Себестоимость продукции | 34 000 | |
Налоговые ставки | 39 000 | 4500 |
УСН 6% | или ЕНВД | |
Арендная ставка | 92 000 | |
Фонд оплаты труда | 39 000 | |
Мелкие издержки | 1200 | |
Средний чек | 150 | |
Конверсия | 92 000 | % |
Чистая прибыль в месяц
Экономические показатели за месяц | руб | |
Оборот кофейни | 34 000 | |
Рентабельность по прибыли | 34 000 | % |
Себестоимость продукции | 34 000 | |
Налоговые ставки | 39 000 | 4500 |
УСН 6% | или ЕНВД | |
Арендная ставка | 92 000 | |
Фонд оплаты труда | 39 000 | |
Мелкие издержки | 1200 | |
Средний чек | 150 | |
Конверсия | 92 000 | % |
Стоимость открытия кофейни «бодрый день»
Остров в бизнес центре | Остров в торговом центре | Остров с посадочной зоной | Кофейня с кухней и посадочной зоной | |
Паушальный взнос | 150 000 | |||
Инфопакет, подключение к сети, консультации, поддерка и снабжение. | ||||
Роялти | 3% оборота кофейни | 3% оборота, не менее 10 000 | ||
Автоматизация quickresto.ru | ||||
Инвестиции | 425 000 | 485 000 | от 550 000 | от 700 000 |
Остров 2х2, кофейное оборудование, расходные материалы, обучение. | Остров 2х3, кофейное оборудование, холодильная витрина, расходные материалы, обучение. | Остров 4х8, индивидуальный проект, кофейное оборудование, холодильная витрина, расходные материалы, мебель для посадочной зоны, обучение | Кофейня 30 кв. метров, индивидуальный проект, кофейное и кухонное оборудование, расходные материалы, мебель | |
Дополнительные инвестиции | Открытие ИП или ООО и счета, фискальный регистратор, арендная плата, доставка, сборка торговой мебели, закуп скоропортящихся интредиентов и хозяйственных средств. | Открыте ИП или ООО и счета, фискальный регистратор, арендная плата, доставка, сборка торговой мебели, закуп скоропортящихся ингредиентов и хозяйственных средств, вывеска, вытяжка. | ||
Скорость запуска | 24 дня | 30 дней | 45 дней | 3 месяца |
открыть свой бизнес просто
о компании
Мы открыли первую кофейню 20 августа 2012 года и в домашней сети мы уже выросли до 15 собственных кофеен. На сегодняшний день в России и СНГ у нас уже более 100 действующих партнеров
Наш оборот сопоставим с крупными кофейнями при существенно меньших затратах на арендную плату, что позволяет сохранить очень хорошую рентабельность. Формат не требует больших вложений, кофе с собой — отличный вариант стартапа.
Мы поможем вам в кратчайшие сроки запустить кофейню в вашем городе!
О нас пишут
ваш вопрос:
наш ответ:
24 дня на самый простой остров, до 45 дней, в случае, если это остров с посадочной зоной.
Да, мы предоставляем брендированные расходные материалы: стаканы, манжеты, сахар, бумажные конверты для выпечки, термокружки, бейджи, рабочую форму и другую брендированную продукцию.
Да, до заключения договора мы обсчитываем все экономические показатели потенциального места и совместно принимаем решение о размещении, минимизируя ваши риски. Также бесплатно визуализируем кофейню на фотографиях места размещения, что делает арендодателей лояльнее. Помогаем в переговорном процессе.
Мы не диктуем цены, а совместно, на основе данных по конкурентам в вашем городе разрабатываем вашу ценовую политику.
Нет, паушальный взнос является единовременным платежом и вы можете открывать сколько угодно кофеен в рамках территории, закрепленной за вами лицензионным договором.
Роялти у нас есть. Наличие роялти означает для партнера более качественную поддержку. В рамках роялти мы предоставляем партнеру автоматизацию, работу отдела дизайна и отдела качества, доступ к уникальному контенту и материалам для работы. Роялти составляет 3% с кофейни.
У нас нет эксклюзивных договоров, а также «мастер-франшизы». Возможна работа нескольких франчайзи в одном городе.
Мы стараемся использовать в работе только зерна свежей обжарки. Основная эспрессо-смесь производится для нас чемпионами России по обжарке кофе на обжарочном производстве в Новосибирске. В нее входят сорта арабики из Колумбии, Коста-Рики, Гондураса и мытой робусты из Индии. Мы используем в работе среднюю обжарку и пропорцию 85% арабики на 15% робусты. Данное сочетание сортов позволяет достичь нужной крепости напитка без горечи, получить красивый и ароматный эспрессо, являющийся основной всех кофейных напитков. Также используем в работе эспрессо-смеси из зерен 100%-ой арабики и моносорты. Мы считаем очень важным не экономить на качестве эспрессо-смеси.
Сеть кофеен добрый день
Одно из следующих поле обязательно для заполнения: имя, e-mail, телефон, согласие на обработку своих персональных данных
Error!
Одно из следующих поле обязательно для заполнения: имя, e-mail, телефон
Кто же не любит печенье Орео? А что, если бы можно было его выпить? Как тебе такое, Илон Маск?
Латте
Кофе и молоко. Молоко и кофе. Ничего лишнего, идеальное сочетание чёрного и белого.
Латте-халва
Пока вы гадаете, арахис это или семечки, кофе уже начинает работать.
Раф-попкорн
Предупреждение: может сработать рефлекс и вместо работы вы случайно окажетесь в ближайшем кинотеатре.
Бамбл
Кокосовый латте
Что получится, если смешать кофе, молоко, взбитые сливки и добавить туда щепотку вкуса отпуска? Кокосовый латте. А ещё там маршмеллоу.
Цитрусовый взрыв
Напиток для тех, кто любит апельсинки. И мандаринки. И лимоны. И помело. И грейпфруты. В общем, все цитрусовые.
Шоколадный раф
Тройная порция шоколада, ванильный аромат, воздушная сливочная пенка: для тех, кто любит, чтобы кофе и десерт были единым целым.
Молочный коктейль
Классическое сочетание эспрессо и молочной пенки для тех, кто любит простое, а не вот это вот всё.
Эспрессо
Чистый кофе, чистый аромат, чистое удовольствие. Если, конечно, вы не попросите у бариста «экспрессо».
Салат «Цезарь» с куриным филе
Томленое в сливках куриное филе с хрустящим салатом Айсберг в соусе Цезарь. Подается с пряными крутонами и сыром Пармезан.
Сэндвич с курицей
Сэндвич, приготовленный на собственном авторском хлебе, с нежным соусом Цезарь, миксом овощей, маринованным куриным филе и сыром.
Сэндвич с лососем
Авторский хлеб, обжаренный до хрустящей корочки, с крем-сыром, листом салата, свежем огурцом, апельсином и лососем слабого посола.
Гранола
Тирамису
Сливочно-яичный крем с ванильными нотами и итальянским печеньем, пропитанным в кофе и Амаретто.
«Бодрый день»: как устроена сеть микрокофеен
Алексей Балкин – о том, что такое формат микрокофейни и как на нём заработать
IT-инструменты, которые использует Алексей Балкин
Алексей Балкин, новосибирский предприниматель, 29 лет, совладелец сети микрокофеен «Бодрый день» . Образование: НГУЭиУ (коммерция). Формат кофеен «Бодрый день» – небольшая точка (1,5-4 кв. метров) в торговых и офисных центрах с хорошей проходимостью. Сеть развивает как свои точки, так и продаёт франшизу в другие города. Всего в России под брендом «Бодрый день» работает 130 кофеен в 50 городах. Больше всего точек в Новосибирске (7) и Барнауле (6).
В Новосибирске до нас уже был «кофе на вынос» в стационарных кофейнях. А почему нельзя сделать то же самое, но в более компактном виде, убрав кухню и большой штат персонала? Можно. Надо просто ужать большую кофейню в маленькую.
Фото: Сергей Мордвинов.
При выборе площадки мы смотрим на проходимость, целевую аудиторию и арендную ставку. Внимательно разбираемся, что это за место, кто туда ходит. Всегда важна аудитория, создающая дополнительный трафик. Если в бизнес-центрах есть нотариус, к которому кроме трёх помощников приходит ещё 55 человек за услугами, то это огромный плюс.
Универсального правила, где должна располагаться точка в ТЦ или БЦ, нет. Ищите места максимальной концентрации людей. Скажем, если вы находитесь в самом центре холла, но вас закрывает какая-нибудь колонна, то лучше встать перед ней, а не в центре. Чем больше людей вас видят, тем больше шансов, что к вам подойдут.
Фото: Сергей Мордвинов.
Фото: Сергей Мордвинов.
Никакой рекламы, кроме как в самих офисных и торговых центрах, у нас нет. Это особенность формата: люди не пойдут искать твой кофе.
Мы занимаемся повышением лояльности среди тех, кто нас уже знает: даём бонусы, устраиваем конкурсы, дарим подарки от партнёров. Запустили программу лояльности (накопительные карты «Любимый гость»), ввели в меню много редких и авторских напитков.
«ВКонтакте» стал отличной площадкой для общения франчайзи и продвижения франшизы в целом. Instagram повышает узнаваемость бренда.
В месяц на франшизу «Бодрый день» приходит 450 заявок. Вступительный взнос составляет 100 000 рублей (при нулевом роялти).
Фото: Сергей Мордвинов.