service due renault megane 2 что значит

Service Due Рено Меган 2

Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов. Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?

Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:

Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:

Для водителя доступна опция сброса или обнуления ранее зарегистрированных контроллером показателей.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:

Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.

На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.

Уведомление «service due», загорается ключик, свидетельствует о том, что наступило время заменить смазывающую жидкость в моторе. В некоторых модификациях модельного ряда Рено на дисплее контроллера может высвечиваться сообщение «Change oil soon», а иногда и просто «service».

Если владелец Рено Меган 2 игнорирует данное уведомление и не выполняет в течение 1000 км сервисное обслуживание, то на экране устройства появляется красного цвета символ — гаечный ключ. Заметим, что этот «ключ» отображается не на основном экране, а в нижнем левом секторе дополнительного дисплея.

Распространены ситуации, когда после смены масла указанный символ и сообщение «service due» не исчезают. Это объясняется тем, что контроллер лишен опции автоматического обнуления указанных уведомлений. Здесь не следует впадать в панику и направляться в сервис для устранения указанного недочета. Ситуация довольно простая и позволяет самостоятельно выполнить сброс за считанные минуты.

Корректировка срока техобслуживания

Если загорается ключик и появляется уведомление «service due», то через обозначенную 1000 км необходимо направляться на станцию для замены смазки в моторе и произвести сброс сервисного интервала. Эту процедуру рекомендуется осуществлять только в сервисном центре, если авто состоит на гарантийном обеспечении. После окончания срока гарантии данную манипуляцию можно выполнять собственноручно, вооружившись необходимой инструкцией.

Также наш сайт располагает рекомендациями, которые позволят осуществить эту процедуру.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.

Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.

На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):

Подведем итоги

Как видно, сброс сервисного интервала достаточно прост. Его следует выполнять, когда на дисплее появляются ранее обозначенные символы («ключ» и «Service due»).

Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель. С его участием можно достичь оптимизации работы автомобиля, ведь он выводит на дисплей весьма ценную информацию (средний расход, интервал сервисного обслуживания и пр.).

Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может «выдавать» сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины.

Источник

Сброс сервисного интервала Меган 1, 2: подробное руководство

Нельзя себе представить современный автомобиль, в котором бы отсутствовал бортовой компьютер. В этом плане Рено Меган не исключение. Сам бортовой компьютер расположен под торпедой, а его дисплей выведен на щиток приборов, при этом его размещение и внешний вид зависит от поколения автомобиля. Управление данным девайсом довольно простое и не требует дополнительных навыков, необходимы лишь базовые знания перевода на английский язык таких терминов как – масло, скорость, бензин, сервис, сброс и т.д. Рычаг управления компьютера совмещен с правым подрулевым переключателем режима работы дворников, а кнопка ввода расположена с торца этого переключателя.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Бортовой компьютер выводит на дисплей информацию следующего рода:

Следует отметить, что по желанию водителя можно провести сброс или обнуление показателей бортового компьютера автомобиля.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое обслуживание. Обязательным его компонентом является замена масла в двигателе. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 000 км пробега, и 30 000 км для дизельных. В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год.

Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.

Кроме этого, существует возможность того, что после проведения замены масла двигателя на дисплее компьютера все равно горит индикатор с ключом и уведомление «service due», ведь автоматического сброса данного уведомления не существует. Не стоит вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое обслуживание, или звонить знакомым автоэлектрикам и записываться к ним на осмотр автомобиля. Все довольно просто, и вы сможете в течение нескольких минут все устранить самостоятельно.

Изменения срока техобслуживания

В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.


После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.

На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.

Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.

Источник

Тест приборной панели меган 2

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

С помощью данного теста можно проверить все контрольные лампы и все стрелочные индикаторы приборной панели

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Выполнить следующим образом:

Renault Megane до 2002 года

Renault Megane Фаза 1. (выпуск до 2006)

Renault Megane Фаза 2. (выпуск после 2006)*

На фото Рено Меган Дизель после 2006 года выпуска

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Выход из теста – нажатие кнопки обнуления суточного пробега на спидометре.

После теста происходит обнуление статистики компьютера (суточный пробег, оставшееся кол-во бензина и т.п.)

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства. Начиная с Renault Megane второй генерации, бортовая электронная система о неисправностях сообщает в виде текстовых сообщений. Как правило, они отображаются на английском языке. Перевод на русский (Сообщения бортового компьютера Renault Megane)

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Число вспышек
Символ
10
11
22
33
44
55
66
77
88
99
11A
12B
13C
14D
15E
16F

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

service due renault megane 2 что значит. Смотреть фото service due renault megane 2 что значит. Смотреть картинку service due renault megane 2 что значит. Картинка про service due renault megane 2 что значит. Фото service due renault megane 2 что значит

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Megane:

Неисправность в цепи

Неопределенная неисправность в памяти блока101Катушка зажигания, цилиндр 2202Катушка зажигания, цилиндр 4303Катушка зажигания, цилиндр 6505Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2606Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1808Измеритель массы воздуха100AДатчик температуры охлаждающей жидкости110BДатчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP120CОбрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки140EДатчик температуры всасываемого воздуха1610Сигнал компрессора кондиционера воздуха1812Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя2014Контрольная лампа “Проверьте двигатель”2115Активатор положения распредвала2216Инжектор цилиндра 32317Инжектор цилиндра 62418Инжектор цилиндра 42519Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3271BКлапан управления воздухом холостого хода291DКатушка зажигания, цилиндр 1301EКатушка зажигания, цилиндр 3311FКатушка зажигания, цилиндр 53321Инжектор цилиндра 53523Воздушный насос системы подмешивания воздуха5133Неисправность клапана отсечки5234Электромагнит управления выхлопными газами5335Клапан управления воздухом холостого хода5537Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 65638Резистор сигнала зажигания5739Датчик детонации 1593BДатчик детонации 2613DПодогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6623EПереключающий клапан системы подмешивания воздуха6541Датчик положения распредвала6844Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP6945Реле топливного насоса744AРеле компрессора кондиционера воздуха754BСигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3764CСигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6774DСигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3784EСигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6794FПодогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 38050Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания8151Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов холостого хода8252Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения зажигания8353Датчик положения коленвала10064Блок управления двигателем190BEНе замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)191BFНе размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)192C0Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)193C1(только модели 98 г. вып.)194C2Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)195C3Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)196C4Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)197C5Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)200C8Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3201C9Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6202CAУправление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3203CBУправление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6204CCОбороты холостого хода отличаются от требуемых209D1Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя210D2Неисправность в системе зажигания211D3Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода212D4Механическое повреждение активатора положения распредвала214D6Сигнал скорости автомобиля215D7Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости216D8Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки217D9Линия данных, блок управления трансмиссией218DAЛиния данных, блок управления219DBЛиния данных, блок управления222DEУправление подогреваемым лямбда-зондом227E3Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3228E4Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6229E5Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик230E6Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик231E7Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика232E8Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика233E9Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3234EAЭффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6235EBПодогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3236ECПодогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6238EEПропуски в работе цилиндра 1239EFПропуски в работе цилиндра 2240F0Пропуски в работе цилиндра 3241F1Пропуски в работе цилиндра 4242F2Пропуски в работе цилиндра 5243F3Пропуски в работе цилиндра 6244F4Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика245F5Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3246F6Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6250FAКлапан продувки адсорбера системы EVAP251FBОбнаружена небольшая утечка в системе EVAP252FCНенормальный поток продувки адсорбера системы EVAP253FDЗастрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP254FEОбнаружена значительная утечка в системе EVAP255FFМеханическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Полезные заметки из личного опыта

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II

Когда-то на каком-то форуме нашел информацию по расшифровке сообщений бортового компьютера Renault Megane II, выводимые на щиток приборов. Найти первоисточник сейчас уже не могу. А поскольку меня изредка просят расшифровать что значит та или иная надпись, решил опубликовать эту информацию здесь, дабы иметь возможность ее быстро найти 🙂 Кстати, эти сообщения не уникальны для Megane II, а в той или иной степени повторяются на всех авто марки Renault.

steering locked – рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked – рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start – покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering – проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due – скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon – скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection – проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT – уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL – уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L – соотвественно минимальный
check gear box – проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault – неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза – не горят стопы
press cluth+start – нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available – нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости – пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions– проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *