service desk вайлдберриз что это
Cлужба поддержки WildBerries: для продавцов и покупателей
Интернет-магазин WildBerries достиг огромных масштабов, ежедневно маркетплейс посещает 11 млн. посетителей в сутки и более 90 тыс. поставщиков, и у каждого посетителя появляются вопросы, возникают проблемы по работе сайта, логистики и других сервисов.
Работа через маркетплейс WildBerries преимущественно удобная, потому что они предоставляют всестороннюю обратную связь. Она совершенно бесплатная. Поддержка работает по телефонам, в социальных сетях, в мессенджерах. Однако есть и минусы, проблема в том, что на поддержку оказывается большая нагрузка, и поэтому ответа оператора приходится ждать какое-то время. Тем не менее способов получить поддержку WildBerries можно получить практически сразу. Просто надо знать, по какому из контактов обращаться. Мы собрали абсолютно все способы в этой статье. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.
Если вас интересуют часы работы складов WildBerries, проходите по ссылке и ознакамливайтесь – адреса и зоны покрытия складов.
Поддержка WildBerries для продавцов
Есть несколько разновидностей связи с поддержкой маркетплейса. Разберём все из них: и для продавцов, и для покупателей. Продавцы могут обратиться несколькими способами, в зависимости от того, какой вопрос возник.
В личном кабинете партнера, так же доступна горячая линия с поставщиком, где вы можете задать свои вопросы по следующим темам:
Мобильные приложения для поставщиков:
Поддержка WildBerries для покупателей
Поддержка WB для покупателей тоже предоставляет разные виды связи. Обратиться в Службу Поддержки клиенты Вайлдберриз могут по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-100-75-05 или 8-495-775-55-05 (для жителей Москвы). Также для удобства клиентов и оперативности в каждом регионе есть свой контактный телефон. Чтобы узнать номер телефона, откройте вкладку контакты на сайте маркетплейса и указать имя населённого пункта. Звонок на номер 8800 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана. По телефону можно уточнить вопросы по поиску товара, если вы хотите получить информацию оперативно, лучше всего позвонить или написать в чат на сайте.
Что бы написать в чат, нажмите на иконку чата на сайте маркетпелейса и напишите свой вопрос:
Операторы WB отвечают на следующие вопросы:
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 6. Инструкции по работе с ЛК Поставщика. Основы. Работа с аналитикой
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Q: Где заводится бренд?
A: Если коротко, то он теперь заводится на этапе Создания карточки товара —
Q: Где вводится информация об изготовителе?
А: УПРАЗДНЕНО
Q: Как и где настроить ЛК Поставщика Wildberries чтобы переводились деньги?
А: Для того, чтобы маркетплейс смог перевести Вам деньги, Вы должны передать ему данные о своем р/с. И передается это в разделе «Визитка» — «Данные продавца». Кликнуть по «Настройка» в верхнем правом углу на ЮЛ или ИП
Если Вы уверены, что завели всё правильно, но переводы не идут, обратитесь в Поддержку. Также следите за информацией в «Календаре оплат» в «Взаимозачете»
Только после этого Wildberries начнет осуществлять переводы
Q: Где можно дать доступ новому сотруднику к личному кабинету? Как поменять «Владельца» аккаунта?
А: На данный момент, сменить «Владельца» аккаунта Вы можете в «Мой профиль» — «Пользователи». У «Пользователей» должен быть аккаунт покупателя Wildberries или ему придется его создать + установить приложение покупателя, куда будут приходить push-уведомления для доступа в ЛК Поставщика. Все эти манипуляции может делать ТОЛЬКО «Владелец» аккаунта
Q: Где, после загрузки спецификации, можно исправить данные в карточке товара? И где сменить ценник?
А: Опять же в «Карточках товаров» вы можете поменять всё кроме цены/скидки/промокода — Урок 2. Спецификации
Цену Вы можете поменять в разделе «Цены и скидки» — Урок 9. Цена, Скидки, Промокоды и СПП
Q: Будут ли санкции за то что я не буду отвечать на отзывы? И где это делается?
A: На отзыв можно ответить в течение 30 дней, затем он перемещается в архив. Санкций за отсутствия ответа со стороны Wildberries не будет. Сделать вы это можете в «Отзывы и вопросы» в ЛК Поставщика»
Q: Как осуществить возврат товара?
А: Сейчас, по сути, возврата нет. Но с 05.09.2021 появился возврат на ПВЗ — «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи»
Это платно. Вы оплачиваете 30 руб/ед. за сборку возврата + логистику (как для покупателя)
Ограничения. Нельзя вернуть КГТ. Нельзя более 50 штук на ПВЗ. Нельзя более 1 куба за раз
Q: Что такое раздел «Проверка товара»?
А: Этот раздел создан для работы с браком. Здесь вы обнаружите товар, который отмечен покупателями как брак. Здесь в «Заявки на утилизацию» вы увидите проблему и можете выбрать «Утилизировать» или «Вернуть». Рекомендую Утилизировать
Q: У меня некорректный НДС на товар. Где его поправить?
А: Зайдите в «Товар» — «Загрузка НДС». Чтобы изменить НДС товаров, загрузите файл в формате excel, который содержит баркод товара и НДС. После загрузки файла, новые НДС автоматически заменят предыдущие. Данные обновляются раз в 3-6 часов.
Q: Если мы поняли что отгрузили брак или допустили ошибку при комплектации, что делать?
A: Вы можете самовыкупить товар. Или воспользоваться функционалом «Возврат на пункт выдачи» (см. выше)
Q: Условия расчета не сходятся с ОФЕРТОЙ. Почему?
А: Оферта обновляется редко и только по глобальным вопроса, а мелкие изменения следует читать в:
ТАКЖЕ ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЧТЕНЫ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ ОТ WBCON.RU
РАБОТА С АНАЛИТИКОЙ WILDBERRIES. На данный момент, статистика у Вайлдберрис кривая. Они сами об этом пишут в главном телеграм-чате. Но пройдемся по основам.
Сразу определимся, что БЕССМЫСЛЕННЫМИ мы считаем:
Q: Что я могу узнать из раздела «Аналитика» — «Динамика оборачиваемости»
А: Для чего он вообще нужен? С помощью этого отчёта вы сможете: рассчитать, в какой момент увеличивать и уменьшать скидки на товары, какого объёма и когда сделать поставку, проверить есть ли у вас ограничения к поставкам проверить, общую динамику продаж. Чем выше ваша оборачиваемость, тем меньше товаров вы можете поставить нам на склад, поэтому необходимо своевременно устанавливать на товары скидки или делать подсортировку.
Оборачиваемость – это тот период времени, за который продаётся средний запас товара, находящегося на складе. Чем ниже оборачиваемость в днях, тем за меньшее время средний остаток товара реализуется, тем лучше этот показатель.
Здесь также представлены параметры по которым Wildberries может вводить ограничения для поставки.
Q: Где посмотреть остатки товара и на каком он складе?
А: «Аналитика» — «Отчёт по остаткам на складах»
Q: Где можно посмотреть отчеты по продажам?
А: Хоть сейчас иногда всё криво, но в «Отчётах о продажах» вы можете заказать отчет. Вы можете выгрузить его в Excel или посмотреть онлайн с графиками по двойному клику. ДАННЫЕ КРИВЫЕ И НЕАКТУАЛЬНЫЕ
Q: Где можно посмотреть в каком регионе больше всего у меня продаж?
А: Заходите в Аналитику — «Продажи по регионам» выбираете период побольше и смотрите «Область и город». И с 05.08.2021 гад мы теперь видим продажи вплоть до города
Q: Где посмотреть требуемые цены под акции и какие артикулы участвуют?
А: «Отчет по скидкам для акции», выбираете «Период», и смотрите. Ориентируйтесь на «Плановая цена по акции» и подгоняете свою цену на артикул под нее.
Q: Стоит ли доверять отчету «15. Что продавать на Wildberries»?
А: Прямо верить что «Дефицит товара» и надо везти нельзя. Есть психология. «Дефицит» значит всего лишь то, что данный «Предмет», при текущих остатках и с текущей скоростью продажи скоро закончится. Пример того, почему не стоит так верить отчету. Вот смотрите. Вы видите в отчете что «Лыжи» сейчас в дефиците. Оборачиваемость 14. Что это нам говорит. Да дефицит, но есть ли спрос? Если спроса на товар органического нет и товара 14 единиц, то да будет дефицит. Просто мало товара и мало продаж. Включайте голову
Контакты службы поддержки Wildberries. Все каналы связи с Вайлдберриз
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.
Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat
Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков): https://t.me/wbofficialfirst
Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD
Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs
Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация: https://t.me/contentwbchat
Чат по вопросам фотостудии: t.me/photostudiowb
Чат по вопросам поиска и выдачи товара на сайте: https://t.me/wbsearch
Телеграм бот, который может отвечать справками и вырезками по условиям работы: @WB_Partners_Bot
Перед тем, как задавать вопрос в телеграмм чате, изучите закрепленное сообщение сверху, чтобы не нарушить правила ведения деловой переписки в нем.
Все вопросы по началу реализации цифрового контента можно направлять на адрес: infopro@wildberries.ru
Если вы новый партнер и ваша продукция подпадает под категории «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары», можете обратиться на почту: foodzoo@wildberries.ru, указав название вашего юрлица.
В случае возникновения вопросов и пожеланий по проекту «Marketplace» необходимо направить письмо на почту: marketplace-support@wildberries.ru
Свои комментарии и пожелания по мобильному приложению для партнеров, а также сообщения об ошибках в приложении, можно оставлять на странице приложения, либо направлять по почте: mhelp@wildberries.ru
По всем вопросам связанным с готовыми помещениями, обращайтесь на почту: franchise@wildberries.ru
Срок ответа зависит от общего количества обращений и сложности вопроса.
Service desk вайлдберриз что это
Добрый день коллеги! вот какой вопрос: возможны ли продажи товара на WILDBERRIES, если в УПД нет ГТД? поясню, т.е. товар ввезен серой схемой. Есть ли у кого по этому вопросу реальные примеры, комментарии?
Если у вас в сертификате производитель не Россия и по документам не из России то пока не укажешь ГТД в УПД не пройдёт.
А если в сертификате Россия, по документам он куплен у российского производителя то указываете Россия и прочерк где ГТД.
предметная съемка для Wildberries
— красота
— аксессуары
— одежда
— зоотовары
менеджером по развитию
Best regards
T: +7 (495) 775 55 05 ext 1164
Требуется помощь! Кто-то знает как можно размножить штрихкоды монокоробов, сформированные на портале ВБ? При выводе на печать программа формирует один ШК на одну позицию, а если коробов несколько, как выходите из такой ситуации?
Доброго дня! Помогите! кто отгружался в Ульяновске? Мы не можем найти склад
Готовы купить успешную компанию (вендера) на маркетплейсе WildBerries (формат юридического лица — «ООО»). У такого юридического лица ежемесячная выручка (по маркетплейсу WB) должна быть в диапазоне от 1 до 10 млн. рублей. Готовы рассматривать единовременную выплату эквивалентную прибыли до 36 месяцев. Также готовы рассмотреть инвестиции в ваш бизнес, условия договорные.
Контакты для предложений:
(a.makov@mail1.pro)
Здравствуйте, работаем по системе FBS недавно и возник такой вопрос. Как забрать товар отгруженный с нашего склада, от которого отказался покупатель, и который теперь лежит на складе в Подольске и Краснодаре? Через клиентское приложение заказать со склада WB его нельзя (отображается возможность заказа со склада продавца).
Никак, всё, что отправлено в Вб (FBO или FBS не имеет значения) остается там. Единственный вариант это выкупить свои товары самим. В теории вывезти возвраты/товары можно, но эта канитель на полгода-год и обойдется дороже чем выкупить у себя.
Как продавать на Wildberries? Пошаговый план работы
Каждый второй рассказывает о том, как легко и просто настроить работу с Wildberries, все говорят, что это легкий способ заработка, но как дело доходит до реализации, сразу множество вопросов. А как начать работать? Как настроить все процессы? Как работать в системе эффективно? В этой статье разберем каждый шаг.
Для того чтобы стать партнером Wildberries и начать работу в системе, нужно не только закупить товар, но и правильно оформить свой статус.
Можно оформиться в качестве самозанятого, ИП или ООО. Самое простое и без каких либо ограничений – это ИП на упрощенной системе налогообложения 6%.
Самозанятым тоже можно продавать, но по закону они не имеют права перепродавать что-либо, они могут продавать только то, что сделали своими руками, сами произвели.
Сейчас, естественно, это никак не проверяют, по крайней мере, нет известных случаев проверки на этот счет, и я не встречал прецедентов, чтобы проверяли людей. В то же время, мне известно много случаев, когда люди покупают товар на рынке, том же Садоводе, например, для перепродажи при оформлении самозанятыми.
Однако никому не известно, когда наступит тот день, когда послабления прекратятся, и начнутся штрафы за несоблюдение законодательства. Поэтому рекомендую регистрировать ИП на упрощенной системе налогообложения 6%, это не дорого и ничего в этом сложного и ужасного нет
Это достаточно сложный вопрос, но, если коротко, нужно иметь российское юридическое лицо. На практике это может сделать любой иностранец, если у него есть вид на жительство. Для этого, насколько мне известно, нужно жить в России не менее 3 месяцев.
Есть и серые схемы, когда регистрируется договор с фирмой, которая на стороннего человека оформляет юридическое лицо и сдается в аренду. Однако это достаточно дорого.
По опыту, предприниматели из Казахстана и Беларуси, например, могут торговать только со своих складов, это не совсем удобно. Поэтому если вы предприниматель из другой страны, то работать можно, но придется, что называется, попотеть.
1. Можно закупать готовый товар и перепродавать его.
Производятся оптовые закупки из России или Китая, далее выкидывается товар на площадку в качестве собственного бренда. При этом бренд этого регистрировать не обязательно.
2. Можно производить свой товар и продавать на площадке.
Можно развивать через Wildberries собственную торговую марку, оформить ее лучше не сразу, а только после запуска продаж.
3. Дропшипинг на WB пока недоступен, но им уже можно заниматься на OZON.
Это один из самых частых вопросов, можно сказать, основной. Сразу хочу сказать, для того чтобы действительно правильно на него ответить, нужно очень много практического опыта. Чем дольше вы будете работать над этой темой, чем больше будете вникать, тем легче этот вопрос будет для вас.
На Wildberries в каждой карточке товара мы видим, сколько раз продался товар на платформе. Это не супер точная цифра, но все же то, с чем можно работать.
Скажем, например, в карточке товара мы видим, что 200 единиц было продано, мы смотрим когда был первый отзыв. Например, сегодня 10 апреля, а первый отзыв был 10 февраля, значит, за 2 месяца этот товар продался 200 раз. То есть у данного предпринимателя этот товар в среднем продается 100 раз за месяц.
Далее смотрим на конкуренцию в нише, проверяем количество отзывов. Если при 200 продаж у продавца всего 10 отзывов, значит, в эту нишу достаточно легко войти.
Таким образом, в среднем при 10 отзывах у вас уже будут продажи. В 90% случаев вам этой информации будет достаточно для того, чтобы определиться с продуктом и начать торговлю.
Эта та минимальная стратегия, с которой можно начинать. После этого уже можно подключать программы аналитики, например, mpstats, которые дают вам больше информации и больше возможностей быстро анализировать большие объемы информации.
Но мы понимаем, что на старте бюджет бывает ограничен, а если у вас нет опыта, то вам достаточно той стратегии, о которой я рассказал.
Закупайте пробную маленькую партию (достаточно вложить до 5000 рублей) и вперед.
Начинать я рекомендую с товаров которые, себестоимостью менее 500 рублей и в цене продажи до 1500 рублей. Все, что больше полутора тысяч рублей, для российского покупателя расценивается как подарок на праздники, соответственно, у вас будут пики продаж на праздники, в остальное время – провалы.
Поэтому я не советую, по крайней мере, начинать с более дорогих товаров, однако и по слишком низким ценам работать тяжело. Если у вас товар в закупке будет слишком дешевый, например меньше 100 рублей, то вы сразу попадете в ловушку большой конкуренции. Потому что все новички стараются выйти именно с таким товаром, потратить 1500 рублей, закупив какую-никакую партию, и заработать первые деньги.
При этом новички постоянно выходят с низкокачественным товаром, очень дешевым, а потому демпинг в этой среде процветает.
Как результат, вам также придется демпинговать – а это не лучшая стратегия.