seo статей что это

SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

SEO-статья превратилась в полезный контент. Раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, ее целью было попадание в ТОП поисковых систем. Недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям качественный контент.

В этой статье мы расскажем, что такое SEO-текст и как написать статью под разные запросы пользователей. Раскроем небольшой секрет по подбору ключевых слов и вместе разберем создание полезного контента.

Понятия

SEO, или Search Engine Optimization ― это оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче. Цель — привлечь трафик.

SEO-текст/статья ― это оптимизированный текст для роботов поисковых систем («Яндекс» и Google). Информация должна содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.

SEO-копирайтинг ― это процесс написания оптимизированных статей. Пишем всегда для пользователей, придерживаясь определенной структуры.

Есть один нюанс, который вы должны знать: SEO-текст и SEO-статья — разные понятия.

SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу и так далее.

SEO-статья ― полноценный материал, который представляет ценность для читателя. Это материалы от 3000 символов, сопровождающиеся картинками и видео.

Как писать SEO-тексты/статьи

Для начала нужно составить план работ. У каждого специалиста своя техника написания, но структура текста всегда одна. Выделяем рецепт, приведенный ниже, и копируем себе в заметки или в блокнот.

Что нужно для написания SEO-текста/статьи:

Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы? Нужно следовать правилам:

Структурные элементы SEO-статьи

Чтобы наш текст легко воспринимался читателем, важно понимать, что SEO-статьи и правила их написания требуют строгой и логичной структуры. Речь идет о заголовках и абзацах. У всех SEO-статей вы встретите такой план:

Заголовки. Начинаем с заголовка (H1), далее создаем вложенность с помощью подзаголовков (H2-H6).

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПлан заголовков в SEO-статье

Лид ― вводный текст, который содержит краткое содержание статьи. Данный блок ориентирован на привлечение внимания читателя.

Содержание статьи: добавляем оглавление.

Описание. Создаем структурированный текст из абзацев и простых предложений.

Ссылки. Дополняем текст ссылками на исследования, программы, статьи и так далее.

Система списков. Оформляем предложения списками и таблицами для лучшего запоминания материала.

Заключение. В конце текста подводим итог: добавляем лайфхак или призыв к действию.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример структуры SEO-статьи

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

С чего начинается SEO-оптимизация текста

С правилами разобрались, теперь перейдем к написанию статьи. Будем придерживаться нашего рецепта.

Идея или анализ темы

Контент в современном мире потребляется каждый день гигабайтами. Важно оставаться в тренде и поддерживать интерес целевой аудитории.

Как выбрать актуальную тему? Проанализируйте запросы пользователей, отзывы на сайте и комментарии.

Например, нам нужно написать статью для сайта, который занимается продажей товаров для рукоделия.

Как выбрать тему для статьи? В последние месяцы идет активная продажа медицинских и защитных масок для лица. Наша целевая аудитория ― швеи, предприниматели, владельцы ателье и домохозяйки. На сайте можем разместить этапы создания масок для лица и предложить готовые выкройки. Дополнительно: у нас есть идея продавать готовые наборы для шитья в домашних условиях.

Проверяем актуальность этой темы в сервисах: «Яндекс.Wordstat» и Google Trends.

Рекомендуем! Узнайте, как определить конкурентность тематики в SEO в нашей статье на блоге.

Запрос «защитная маска» в «Яндекс.Wordstat».

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat» seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat»

Проверка запросов в Google Trends: «защитная маска», «медицинская маска», «маска своими руками».

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПроверка актуальности в сервисе Google Trends

Наша тема для статьи: «Как сшить защитную маску своими руками».

Цель: увеличить трафик на сайте.

Аудит конкурентов

После анализа идеи нужно проверить конкурентов и провести аудит. Ищем конкурентов в нашей нише, проверяем статьи и варианты наборов для изготовления масок для лица.

Разберем трех конкурентов для нашего примера.

Сайт Decobay.by и их статья:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример SEO-статьи

Статья набрала 255043 просмотров на сайте:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоСтатистика просмотров на сайте

Сайт Sew-world.ru и пример их SEO-статьи для интернет-магазина:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях

Сайт Sewingadvisor.ru и их SEO-текст под товар:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример SEO-статьи

Статистики просмотров нет на сайте, но мы можем проверить социальные сети и заинтересованность пользователей. В социальной сети Instagram 3763 отметки «Нравится» и 69 комментариев к посту о масках.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПроверка интереса пользователей в социальных сетях

Проверяем ключевые запросы, на основе которых конкуренты пишут свои SEO-статьи для сайта и заполняют карточки товаров. Для этого будем использовать сервис.

«Тургенев» ― это сайт для проверки текстов на ключевые фразы, стилистические ошибки и повторы слов.

Собираем список запросов. Это поможет оценить целевые и дополнительные запросы конкурентов, проверить их на актуальность в сервисах и написать качественный контент для своего сайта.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример работы сервиса «Тургенев»

Рекомендуем! Подборка полезных сервисов для копирайтера при написании SEO-статей.

Для полноты эксперимента мы нашли SEO-статью, пример которой идеально отражает выбранную нами тему:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоSEO-статья с сайта Vikroim.ru

Собираем ключевые запросы из сервиса «Тургенев» в общую таблицу. Указываем сайты или ссылки на статьи и в столбцах прописываем ключи.

Получилась такая таблица с ключевыми запросами:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоТаблица с ключевыми запросами

Ключевые фразы, собранные в таблице Excel

Вывод по анализу темы и аудиту конкурентов:

Значит, двигаемся в верном направлении. Переходим к сбору семантического ядра для будущей статьи.

Фундамент или сборка семантического ядра (СЯ)

Семантическое ядро собирается из ключевых запросов и дополнительных слов — ключей, которые относятся к нашей тематике:

Стандартная схема добавления ключевых фраз в текст: на каждые 300 слов максимум 4 ключа.

Рекомендуем! Изучите SEO-инструменты, прочитав нашу статью.

Для сбора СЯ мы будем использовать следующие сервисы.

«Яндекс.Wordstat» ― бесплатный онлайн-сервис для поиска ключевых слов и анализа сезонности.

Вбиваем запросы конкурентов и проверяем частотность ключей:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример работы сервиса «Яндекс.Wordstat»

Полученный список запросов копируем и отправляем на обработку в программу Key Collector. Сервис соберет похожие запросы и проанализирует площадки Google и «Яндекс».

Key Collector ― платная программа для сбора и анализа ключей. Используется SEO и PPC специалистами. Сервис помогает найти все запросы и дополнительные слова по теме: целевые, околоцелевые и запросы, которые дополнят текст. Также плюс в том, что можно найти минус-слова, которые не нужно добавлять в статью. Это поможет избежать нецелевых переходов.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример работы программы Key Collector

Запросы выгружаем в таблицу Excel — так будет проще ориентироваться и разбивать их согласно плану статьи.

Запомните! Ключевые запросы с частотностью менее 10 не рекомендуется использовать в написании статей.

Начало работ или написание плана SEO-статьи

После подбора всех запросов нужно создать макет SEO-статьи. Это можно сделать по классическому плану:

Группируем ключи для каждого блока статьи и переходим к созданию SEO-статьи.

Реализация и оптимизация

Не зацикливайтесь на ключах на данном этапе. Пишите в свободном режиме, а уже потом добавляйте ключевые фразы по всей статье.

Смотрите на запросы и добавляйте их по смыслу в ваш текст. Используйте ключи и синонимы в элементах:

Ключевые запросы должны выглядеть естественно в SEO-текстах. Не повторяйте одно слово подряд в двух или трех предложениях.

Важно! Если пользователь выйдет с сайта и вернется на поиск, система проанализирует время, проведенное на сайте, и поймет, что статья неактуальна или не отвечает на запрос читателя.

Проверка на ошибки

SEO-тексты оцениваются по нескольким параметрам:

Для проверки SEO-текстов используют сервисы: «Главред», Text.ru, «Тургенев», Advego.

Публикация статьи и проверка эффективности

Согласуем текст и публикуем его на сайте. Публикация может располагаться на главной странице, в блоге или категориях товара. В последнем случае пишем краткий обзор и указываем ссылку на статью.

Для нашего примера размещаем текст в блоге, а в карточках товара указываем варианты выкроек. Для каждого набора в интернет-магазине создаем анкорные ссылки. Пользователь будет сразу попадать на вариант той выкройки, которую видел в наборе в нашем интернет-магазине.

Проверка эффективности заключается в том, чтобы понять, достигли ли мы цели. Цель — привлечь трафик.

Результаты проверяем по показателям метрик:

Проверяем также позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Мы ответили на вопрос: как писать SEO-статьи правильно. А теперь разберем популярные ошибки, которые встречаются на сайтах.

Ошибки в SEO-текстах

Давайте рассмотрим ситуации, с которыми можете столкнуться и вы. Мы подготовили список недочетов и критических ошибок в SEO-статьях.

Скорее всего, вы уже понимаете, что важно обращать внимание на количество ключевых фраз и наличие воды в тексте, поэтому мы рассмотрим другие ошибки, чтобы не повторяться.

Сплошной текст

Недочет встречается в интернет-магазинах, когда характеристика товара пишется сплошным текстом. Это неудобно читать скорее всего, пользователь не обратит внимание на текст.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример сплошного текста

Текст не разделен абзацами, глаз читателя не может на чем-то остановиться. Правильно будет разбить предложения на абзацы, а заголовки выделить жирным или полужирным шрифтом.

Выделение ключевых фраз жирным шрифтом

В примере ниже слова выделены крупным шрифтом, из-за чего текст плывет перед глазами и сложно воспринимается. Да и сам текст оставляет желать лучшего: «аморальными людьми», «не мечта, а реальность» и так далее.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример выделения ключевых фраз в тексте

В следующем случае частое повторение ключевой фразы: «стиральную машину», «стиральной», «машина», «машинку», «машины». В таком небольшом тексте заспамленность будет высокой. Не делайте так. SEO-тексты ― это не статьи для роботов. Не нужно выделять ключевые фразы по всему тексту.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример заспамленности в тексте — повтор одного ключа

Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки

Проверяйте текст на грамотность. Используйте сервисы для проверки текстов или попросите знакомых прочитать ваш текст. Вы можете добавить случайно лишнюю букву или пробел, но это уже недочет.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что этоПример ошибок в тексте

Заключение

Продвижение сайта текстами — это отличный инструмент для привлечения пользователей. SEO-продвижение позволяет создавать контент, который будет годами приводить новый трафик.

В материале мы разобрали, что такое SEO-тексты, рассмотрели правильную структуру для статьи и ошибки, которые совершают копирайтеры.

Давайте выделим главные тезисы:

Что посоветовать начинающему SEO-копирайтеру? Пишите как можно больше. Набивайте руку, создавая полезный контент для своей целевой аудитории. Метод проб и ошибок тут как никогда актуален, но наиболее распространенных ляпов можно и нужно избегать, знакомясь с опытом профессионалов. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы получать актуальную информацию по оптимизации вашего сайта и отправлять рассылки по email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Что такое SEO-статья и как правильно писать SEO-тексты

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

SEO-статья – это текст, оптимизированный под определенный список запросов, основной целью которого является занятие ведущих позиций по ним. Он должен быть написан с учётом требований, предъявляемых поисковыми системами и ориентированным на пользователей.

Задачи SEO-статьи

Основными задачами сео-текста является:

С чего начать написание SEO статьи?

Алгоритм действий выглядит примерно следующим образом:

Как выбрать URL-адрес SEO-статьи

При выборе способа продвижения ресурса с помощью написания информационных статей, не стоит забывать о корректном формировании URL-адреса, он должен быть:

Критерии качественной SEO статьи?

При формировании технического задания для написания SEO-статьи необходимо учесть следующие моменты:

Анализ конкурентов в выдаче

Для формирования максимально релевантной сео-статьи необходимо сделать конкурентный анализ, для этого:

На основании наличия в статьях вышеперечисленных элементов формируется ряд требований, которые необходимо учесть, например: если видео есть во всех или в большинстве проанализированных статей, то оно обязательно должно быть на странице, если на части страниц есть индексируемые таблицы (не изображения!), а на части – нет, то данный элемент желательно реализовать.

LSI-копирайтинг

При написании статьи необходимо придерживаться требований LSI-копирайтинга: расширять собранные ключевые слова при помощи использования синонимов, аббревиатур, сбора поисковых подсказок. Такой подход позволит сделать материал наиболее релевантным для ПС и более полезным для пользователей.

Экспертность статьи в Google

В ПС Google достаточно высокий вес имеют E-A-T факторы (экспертность, авторитетность и достоверность). При написании статьи в той или иной тематике желательно привлекать эксперта данной области, чтобы информация, изложенная на сайте, была правдивой, точной и максимально полно освещала тему. Таким образом можно получить качественный, экспертныйконтент без лишней воды.

Экспертность статьи в Яндексе

В ноябре 2020 года у поисковой системы Яндекс вышло обновление YATI, цель которого заключается в том, что поисковая система стала лучше понимать смысл текста, размещенного на странице. Поэтому, сейчас важно не просто написать контент с учетом требования LSI-копирайтинга, а необходимо привлекать экспертов в данной тематике для получения подробного и качественного материала, отвечающего на вопросы пользователей.

Уникальность

Любой материал, размещаемый на сайте, должен быть уникальным или иметь максимально высокие показатели – не менее 85%. Для измерения данного параметра можно использовать любые сервисы по проверке уникальности. Чаще всего указанные инструменты позволяют так же определить наличие орфографических ошибок. Это является актуальными ввиду того, что может влиять на ранжирование.

Структурирование SEO статьи

Важным моментом при формировании статьи является её структурированность как для пользователей, так и для поисковых систем. Мало кто будет читать текст, который размещен сплошной «простынёй». Для этого можно использовать следующие элементы:

Содержание

В случае, если контент, изложенный на странице, является достаточно объемным, желательно реализовать в его начале блок с содержанием. Это сделает не только более комфортным пользование ресурсом, но и позволит реализовать материал в наиболее информативным для пользователей формате: можно будет сразу увидеть и понять, какие моменты освещаются в изложенном тексте.

Заголовки

При проработке контента важно не нарушать иерархию следования заголовков, например:

ПравильноНе правильно
H1H1
H2H3
H3H2
H2H4
H3H3
H4H2

При помощи заголовков можно структурировать статью по блокам, сделав её наиболее удобной для восприятия пользователями.

Маркированные списки

Мало какая статья бывает без использования каких-либо перечислений. Как правило, для наилучшего их восприятия используются маркированные списки. Для их реализации используется html разметка:

Изображения

Как для поисковых систем, так и для пользователей желательно использовать тематические изображения в статьях – они должны быть полезными и уникальными. Так же их необходимо оптимизировать, задав им атрибуты:

Изображения позволяют как предоставить пользователем красиво оформленную статью, так и наглядно показать, например различия между теми или иными видами товаров или услуг.

Видео

Использование тематических видеоматериалов позволяет улучшить поведенческие факторы, задержав внимание пользователей на странице, что положительно отразится на поведенческих метриках, так и принесет практическую пользу посетителю за счет наличия в них полезной информации.

Видео на странице можно разметить для поисковых систем разметкой Schema.org.

Таблицы

Таблицы с полезной информацией желательно реализовывать не в виде картинки, а при помощи html разметки тегами

.

Цитаты

В случае, если в вашей статье используются цитаты, то их желательно оформлять при помощи следующих тегов:

Микроразметка

Использование микроразметки Schema.org позволит поисковым системам лучше понимать контент, представленный на странице, и позволяет формировать улучшенный сниппет: на декстопной версии в него может подтягиваться дата публикации материала, а в мобильной версии еще и изображение. Таким образом наличие разметки Article позволяет увеличить кликабельность.

Перелинковка

Не стоит забывать и о перелинковке между статьями. Это позволит не только улучшить ранжирование страницы в поисковой выдаче, но и даст пользователю дополнительную информацию по изложенному материалу.

Турбо- и AMP-страницы для SEO-статьи

В поисковой системе Яндекс существует технология «Турбо-страницы», которая позволяет создавать «облегченные» версии страниц сайта. Её использование позволяет загружать контент на любых типах мобильных устройств в разы быстрее нежели загрузка обычной веб-страницы. Так же, при наличии данной технологии на ресурсе можно не просто получать «+» в ранжировании в поисковой системе Яндекс, но и получить значок «Турбо-страниц», который будет отображаться в сниппете, тем самым, делая его наиболее привлекательным для пользователей. Как правило, его получают сайты, которые имеют значительную долю трафика со страниц данного типа.

Использование описанных выше технологий является достаточно актуальным и позволяет привлечь дополнительный трафик на ресурс.

Дополнительные элементы в SEO-текстах

В статьях так же можно использовать следующие элементы:

Автор

Для подтверждения экспертности статьи можно использовать блок авторства с краткой информацией и достижениями автора.

Подписка

Для того, чтобы заинтересованные пользователи были всегда в курсе появления новых материалов на сайте, необходимо добавить форму с возможностью подписаться на рассылку. Это один из способов привлечения трафика на ресурс.

Блоки товаров и услуг

В некоторых случаях в статьи можно добавлять блоки с товарами и услугами, о которых идет речь, чаще всего они добавляются в конце страницы. Главное, чтобы это не было слишком навязчивым и не было представлено в излишне большом объёме – это в первую очередь информационная статья, а не страница каталога.

Надеюсь, в данной статье удалось дать ответ на вопрос «как написать сео-статью?». Главное помнить о том, что статья должна быть написана в первую очередь для пользователя и максимально полно отвечать на его вопросы.

Источник

Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Контент — один из ключевых факторов ранжирования в современном поисковом продвижении. Но устаревшее представление о том, как его формировать, может не только помешать занять позиции, но и поставить проект в зону риска по фильтрам и индексу.

Написать текст на тему строительных материалов, объем 2000-3000 зн. б.п., использовать ключевые слова: песок строительный, песок карьерный, купить, Москва. Текст должен быть без воды, грамотный, точно соответствовать плану.

Примерно так выглядит типичное техническое задание на seo-текст. Если увеличить объем до 16000-18000 зн. б. п. — это уже типичное задание для seo-статьи.

Помимо того, что такой текст будет бесполезен для читателя, выполнен в стиле «капитан очевидность», еще и возникнет риск, что исполнитель перепишет фактологические ошибки других статей. Это введет в заблуждение и помешает пользователю.

При выборе партнеров для сотрудничества мы отправляем наше руководство по написанию SEO-статей и SEO-текстов, чтобы прийти к общему пониманию «хорошего текста» еще до первого согласования.

Часть Первая. Как писать SEO-тексты

SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, которые часто встречаются на страницах интернет-магазинов. Они, например, описывают разделы каталогов и содержат главные для продвижения ключевые запросы. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, так как материал не является продающим.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Разделим условно тексты на те, что помогают продвигаться по транзакционным запросам, и те материалы, которые ориентированы на запросы информационные — сюда относятся статьи в блоге с посевом в соцсетях и платной дистрибуцией. Остановимся только на транзакционных, так как вокруг них больше всего проблем, мифов и устаревших техник работы.

Правила написания SEO-текстов (не переспамь, не замудри и т. д.) уже изложены во многих книгах и статьях, поэтому вместо теории перейдем к практическим примерам, которые наглядно показывают ошибки и недоработки.

Плохо:

1. Выделять ключевые слова в тексте на странице

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Поисковые запросы разумно выделять только в документе с текстом, чтобы отследить использование всех ключей. На продвижение bold не влияет, поэтому в нем нет необходимости.

2. Переспам / избыток ключевых слов

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Текст с переспамом не только сложно читать, но и поисковики воспринимают его негативно. Особенно усердным авторам грозят санкции Google и Яндекса. Оптимальное количество запросов — не более одного на абзац, не более трех (с морфологией) на весь текст.

3. Тексты «для машины»

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Такими мы называем тексты, где ключевые запросы вставлены в том виде, в каком их скопировали из вордстата. В обычной брошюре или речи не встретишь фразу «покупка смесителя в Москве», она бы звучала так: «купить смеситель в Москве».

Хорошо:

1. Небольшое количество ключевых слов

Переизбыток запросов в одном тексте сразу покажет и читателю, и поисковику, что текст вы писали с одной-единственной целью — вместить все ключи на эту страницу. Но Google не так глуп, он не будет высоко ранжировать переспамленный сайт. Для текста лучше всего выбрать три-четыре основных запроса и до пяти дополнительных, по которым планируется продвижение.

2. Использовать заголовки h1, h2

Разбивка текста заголовками сделает его удобным для поисковой системы и ваших клиентов.

Заголовок h1 располагается в самом начале текста, заголовки уровня h2 — это подзаголовки, в тексте их может быть несколько.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

3. Перелинковка в тексте

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Перелинковка — это система внутренних ссылок с одних страниц вашего сайта на другие. Они помогают пользователю быстрее найти ответы на его вопросы. Кроме того, это позволяет повлиять на выдачу через поведенческие факторы.Чем больше активного времени проводит пользователь на сайте, тем лучше сайт по мнению Google и Яндекс.

Чек-лист по созданию SEO-текста

Этот чек-лист мы используем для написания и проверки SEO-текстов. Стандартизированные требования экономят время на оценку поступившего материала и отправку обратной связи специалисту.

— Уникальность от 85% (Advego);

— Объем согласно ТЗ (от 1500 знаков без пробелов);

— Использование ключевых слов:

Структура и оформление

— Перелинковка с другими разделами / статьями;

— Разбивка мыслей на абзацы по 3-7 строк.

— Вычитка вслух на предмет согласованности и легкости восприятия.

*Для содержания чек-лист меняется в зависимости от целей текста.

Пример оценки SEO-текста

Ожидания от формы и содержания текста описаны. Посмотрим, как это работает на примере SEO-текста для интернет-магазина. Обсуждать стиль и подачу информации не будем, сейчас нас интересует только техническая сторона вопроса.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Ключевые слова отмечены исходя из собственной практики. Красный цвет для основных, зеленый — для дополнительных. Проверяем текст согласно чек-листу.

Уникальность от 85%

Объем согласно ТЗ (от 1500 знаков без пробелов)

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Использование ключевых слов (частота)

В 6 и 9 абзацах ключей многовато. Решение — разбить по тексту или увеличить объем.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Виды кормов для кошек (специальные, лечебные, для котят, сухой, консервы)

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Корм премиум-класса. Обоснование

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Заключение, контакты, условия предоставления услуги / доставка (1 абзац)

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Есть, вместе с ключами

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Перелинковка с другими разделами / статьями

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Отсутствует, не критично, но можно выделить виды кормов.

Разбивка мыслей на абзацы по 3-7 строк

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

— Разбить запросы в 6 и 9 абзацах;

Результат — минимум правок, максимум полезности.

Часть вторая. Как писать SEO-статьи

SEO-статья — это оптимизированный текст, обладающий ценностью для читателя. Он создается не для поисковых систем, а для пользователей. Единственное, что кроется за приставкой seo — наличие ключевых слов.

Такой контент может стать хорошим источником органического трафика, подобное эко-SEO не вызывает отторжения у пользователя и увеличивает лояльность бренду.

SEO-текст vs SEO-статья

С точки зрения оптимизации, между seo-статьей и seo-текстом нет практически никакой разницы. Оба материала содержат ключевые запросы, важны для продвижения страницы и пишутся в рамках технического задания. Но в основе их создания лежат совершенно разные принципы. Разберемся, чем именно они отличаются.

Уровень раскрытия темы

Поверхностный или средний

Выше среднего или высокий

Использование ключевых слов

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Использование заголовков h1, h2

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Ресурсы на написание

Как работает SEO-статья?

Такой контент отвечает ожиданиям пользователя. Например, читатель хочет развлечься, улучшить работу или научиться чему-то новому — материал ему в этом помогает (подробнее о читательском опыте). В этом случае статья подготавливается с установкой «сделать наиболее полный, ценный материал, который отвечает на важные вопросы». В процессе написания в нее добавляются ключевые запросы. Если статья получилась действительно интересной и полной, есть шанс попасть в ТОП, так как давать пользователям подобный релевантный материал выгодно самому поисковику.

Содержание SEO-статьи

Обычно в статье раскрываются две-три основные мысли. Автор отвечает на важный вопрос, освещает популярную тему с новой стороны или предлагает собственное экспертное решение проблемы пользователя. Наиболее популярны несколько форматов:

— Обзор инструментов / технологий;

Почему качественную статью в большинстве случаев нельзя заказать у фрилансера?

Фрилансеры обладают широкими, но не глубокими (экспертными) знаниями во многих областях. А ценность SEO-статьи заключается именно в предоставлении новой, инсайдерской информации, которой невозможно обладать без глубокого бэкграунда в сфере.

Как агентство пишет экспертные seo-статьи?

Процесс проходит в несколько этапов:

1. Формирование брифа. Отвечаем на вопросы:

2. Написание тезисов

Исходя из информации в брифе, собственного поиска проблем в выбранной области и ключей, специалист по контенту пишет тезисы, которые станут основой статьи. Эти тезисы согласовываются с клиентом, чьи эксперты делятся информацией по важным вопросам, а после копирайтер сдает готовый текст.

Чек-лист по написанию SEO-статьи

Ход работы

Важно выбрать не просто интересную вам тему, но проблему с потенциально хорошим посевом. В этом помогут специальные сервисы типа serpstat.com или ahrefs.com (оба платные).

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Собрав в один документ заголовки самых популярных статей, вы сможете уловить взаимосвязь между ними и выбрать перспективную тему.

Использование инструментов «Поисковые вопросы» и «Поисковые подсказки» позволит найти самые частые вопросы, на которые и нужно ответить в материале, чтобы сделать его релевантным.

2. Выбор ключевых запросов

Важно сначала определиться с востребованными категориями и товарами. Именно востребованными: часто бывает так, что в каталоге 10 000 товаров, а реально регулярно покупают только 10% — вот это и будет первый приоритет для формирования семантики. Не забудьте сделать скоринг семантики, чтобы оценить их эффективность и приоритет.

3. Формирование тезисов

Для проблемы опишите 3-4 тезиса, которые необходимо раскрыть при помощи эксперта.

Тезис — это короткое предложение, по которому понятен смысл абзаца. Чтобы проверить, хороший тезис получился или нет, попробуйте представить, что он будет подзаголовком. И хороший тезис будет смотреться хорошо.

4. Написание текста с учетом экспертной информации

Получив информацию от эксперта, структурируйте ее в финальный текст и оформите. Копирайтер понимает, что эксперт не редактор, поэтому стилистика и тональность статьи могут не совпадать с подачей остальных материалов. На редактуре важно не только скорректировать пунктуацию и орфографию, но и очистить материал от воды и канцелярщины, привести в соответствие с общей стилистикой остальных материалов площадки.

Введение. Краткое описание проблемы и технологии, о которой пойдет речь.

Основная часть. Подробное описание технологии, пошаговое применение. Какие проблемы могут возникнуть? Как сочетать с уже имеющимися инструментами / процессами?

Заключение. Краткий вывод о том, как этот метод позволяет решить проблему.

2. Обзор инструментов / технологий

Введение. Краткое описание темы статьи, что будет рассмотрено.

Основная часть. Непосредственно сам обзор:

— сравнительный анализ с похожими продуктами;

— ваши выводы и рекомендации.

Заключение. Краткие выводы по результатам обзора.

Введение. Краткое описание сути статьи, определение основного понятия.

Основная часть. Описание главных аспектов объекта статьи:

— ссылки на дополнительные источники.

Заключение. Общие выводы о том, что читатель узнал из статьи.

Введение. Краткое описание темы статьи, описание проблемы читателя.

Основная часть. Раскрытие сути решения:

— что вы предлагаете;

— как именно это поможет;

— какие могут быть проблемы;

— каковы особенности вашего решения.

Пошаговое руководство к действию.

Заключение. Как ваше решение помогает устранить проблему.

Структура и оформление

Перелинковка с другими разделами / статьями

Визуальная простота восприятия: списки, размеры шрифта, выделение жирным / курсивом и т. д.

— Вычитка вслух на предмет согласованности и простоты восприятия.

Пример оценки SEO-статьи

В качестве примера возьмем статью справку-руководство, которая была в ТОПе выдачи Google по запросу «открыть компанию».

Объем согласно ТЗ (от 3000 знаков без пробелов)

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Использование ключевых слов (частота)

Переспам не обнаружен

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Введение. Краткое описание проблемы читателя и содержания статьи

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Основная часть. Главные аспекты предмета:

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Заключение. Краткие выводы по статье

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Есть, вместе с ключами

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Перелинковка с другими разделами / статьям

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Визуальная простота восприятия

Есть, списки, разный шрифт, выделение курсивом и жирным.

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

seo статей что это. Смотреть фото seo статей что это. Смотреть картинку seo статей что это. Картинка про seo статей что это. Фото seo статей что это

Современные требования к SEO-материалам выросли: они должны содержать не просто смысловую часть, а интересную, читаемую и полезную для пользователя информацию. В качестве метрик эффективности можно использовать метрику доскроллов, тепловую карту и карту кликов. В бесплатном варианте она есть в Яндекс.Метрике.

Резюме

Устаревшее представление о SEO-текстах как к кэп-текстам нафаршированных ключевыми словами должно остаться в прошлом, как и биржи копирайтеров. На первое место выходит смысловая и полезная для пользователя часть, которая ему действительно помогает выбрать и разобраться в товарах или услугах. Есть вполне конкретные системы оценки контента, его дочитываемости и кликов по ссылкам внутри статьи, что должно стать опорными метриками в оценка качества SEO-статей.

При этом, в системной работе стандартизированные чек-листы помогают сократить десятки согласований SEO-текстов до одного-двух. Это повышает качество поступающих текстов и экономит как минимум два часа вашего времени.

Написать качественный материал сложнее, но если разбить этот процесс на последовательные этапы формирования и проработку, писать и принимать статью становится гораздо проще. Описанный подход позволяет сделать статью полезной для пользователей, а значит качественной с точки зрения поисковых систем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *